Концерн фольксваген: из чего состоит империя

Первое место за японцами: Toyota Motor

Фото 10. Логотип Toyota

Начав свою деятельность в 1937 году, сегодня Япония стала самой большой автомобилестроительной компанией мира. Написанное на катакане «Тоёта» (トヨタ) стало считаться более удачным вариантом названия, чем первоначальный вариант наименования, ведь оно содержало в себе 8 черт, что, по поверию, должно было приносить удачу. В отношении компании это высокое ожидание целиком оправдало себя. Особенно быстрыми темпами организация стала развиваться в 60-х годах прошлого века.

Сегодня в организации занято 348 877 сотрудников, которые трудятся на предприятиях компании по всему миру. Общая сумма годового дохода за 2016 год составила 249,9 млрд долларов. Компания выпускает автомобили брендов «Toyota» (Тойота), «Лексус» (Lexus), «Дайхатсу» (Daihatsu).

Основными владельцами считаются The Master Trust Bank of Japan и Toyota Industries Corporation.

Итак, создание автомобилей является одной из ведущих отраслей экономики каждого развитого государства. Это может привести к другой проблеме – рынок пресыщается автомобилями. И здесь есть выход: одновременно снизить издержки производства и провести расширение модельного ряда продукции.

Наиболее востребованные сегодня марки автомобилей.

Эта статья расскажет о пользующихся сегодня наибольшим спросом марках машин как в РФ, так и на просторах всего СНГ. Современная жизнь диктует свои условия, в которых автомобиль постепенно становится предметом первой необходимости как у «продвинутых» граждан, так и людей небольшого достатка. Так современный среднестатистический гражданин готов отдать предпочтение максимально надёжным автомобилям, в перечень которых вошли:

  • Мазда;
  • Шкода (модели Кодиак, Октавия);
  • Сузуки;
  • СангЙонг (отличаются своей надёжностью и долговечностью, способностью проезжать более 600 тыс. км без серьёзных поломок).

Стоит отметить, что во многих европейских странах при изготовлении автомобилей наблюдается тенденция, когда при производстве новых моделей за основу берут более старую (зачастую – самую первую) модель и незначительно изменяют её возможности (к примеру, добавляют больше опций безопасности, ставят больше электроники и так далее). А вот стоимость современных моделей зашкаливает. Поэтому многие покупатели, желая сэкономить, предпочитают приобретать старые марки машин, стоимость которых ввиду выхода из моды, значительно снижается. А вот возможности – незначительно.

Какой россиянин не мечтает приобрести хорошо поддающийся тюнингу Ниссан Альмэра. Машина этой марки при наличии множества связанных с безопасностью функций, отличных технических характеристик, придающих ей спортивно-молодёжный тип, вполне спасёт автомобилиста от любого ДТП и быстро доставит его по месту назначения. Правда высокая стоимость этой марки машины заставляет многих людей отказаться от такого автомобиля и приобретать бюджетные варианты автомобилей с более низким уровнем безопасности.

В заключении стоит отметить наиболее популярные в этом году автомобили и их достоинства. Итак, в этом году наибольшим спросом пользовались следующие машины:

  • Мазда — благодаря экономичному и способному работать с низкокачественным топливом движку;
  • Ниссан – благодаря описанным выше достоинствам;
  • Шкода – благодаря меньшим затратам (по сравнению с другими «европейцами») на обслуживание;
  • Рено – благодаря повышенным связанным с безопасностью характеристикам.

Производители автомобилей со значками

Таблица с марками машин с рейтингом поможет определить первоначально, в сторону какого производителя стоит смотреть при покупке автомобиля. Мы так же включили в список марок автомобилей, модели популярных автомашин того или иного автобренда. Перед вами большинство марок автомобилей, которые удобно проверить и посмотреть в этом списке.

General Motors

В 1908 году владелец Buick Уильям К. Дюрант совместно с Olds Motor Vehicle Company (Oldsmobile) основали холдинг General Motors, который должен был помочь автомобильным маркам конкурировать на авторынке. В 1909 году к холдингу присоединилась компания Cadillac и Oakland, в дальнейшем получившая новое имя Pontiac. Позднее General Motors начала поглощать многие мелкие автомобильные компании. Так, в 1918 году в холдинг вошел бренд Chevrolet.

Штаб-квартира General Motors находится в Детройте, штат Мичиган, США.

В 2008 году после мирового финансового кризиса компания General Motors закрыла такие бренды, как Oldsmobile, Pontiac, Saturn и Hummer.

В настоящий момент корпорация контролирует следующие компании:

Autobaojun (Производитель автомобилей в Китае)

Buick

Cadillac

Chevrolet

GMC

Holden (Производитель автомобилей в Австралии)

Jiefang (Китайская компания, которая производит коммерческие автомобили)

Wuling (Автопроизводитель в Китае)

Volkswagen — Вольфсбург, Германия.

Также как и компания «Порше» свою историю в автомобилестроении в 1930-х годах начала и автофирма «Volkswagen». Для постройки первого автозавода » выбрала город Вольфсбург, в котором в 1938 году и началось массовое производство автомобиля «Жук». Но в результате начавшейся Второй мировой войны данное было фактически прекращено. Не смотря на все трудности компания «Volkswagen» все-же сделала просто невероятное, она полностью восстановила производство машин в г. Вольфсбурге. На сегодняшний день автозавод Volkswagen в Вольфсбурге по своим размерам в два раза больше, чем 30 лет назад. Но на территории самого завода по-прежнему сохранилась та особая историческая зона, где когда-то началось то самое автопроизводство автомобилей марки «Жук». Компания бережно сохраняет свою историю.

Лучшие автосалоны в Москве с хорошей репутацией

Проанализировав информацию по пунктам, предлагаем ознакомиться со списком автосалонов Москвы, отличающихся хорошей репутацией:

МАС Моторс работает уже больше 15 лет. Расположен на Варшавском шоссе. Сотрудничает с 30 автобрендами, можно выбрать машину в ценовой категории, которая подходит, автомобили с пробегом. Постоянная экспозиция включает 300 единиц техники. Собственный сервис, можно оформить кредит по месту, постоянно действующие и сезонные акции. Средняя оценка покупателей в пределах 4,5 баллов. Правда, чтобы взять машину на тест-драйв, придется потратить время на оформление.
В рейтинг автосалонов в Москве с хорошими отзывами справедливо попал и салон SKODA АВТОРУСЬ, официальный дилер этого автопроизводителя. Заявленный статус требует поддерживать уровень оказываемых услуг на высоком уровне. Компания предлагает полный модельный ряд автомобилей концерна в различной комплектации. Обращаясь в этот салон, можно рассчитывать на получение дисконтных карт, которые позволят сэкономить на техническом обслуживании. Принимают на сезонное хранение резину. Стоит отметить, что допы будут предлагать активно, учитывайте этот момент.
Genser — специализация связана с продажей автомобилей премиального класса. Компания реализует продукцию брендов — Audi, Hummer, Infiniti и Cadillac, в столице представлена двумя салонами на Новоясеневском проспекте и пр. Вернадского. Хорошие рекомендации центры получили благодаря грамотному подходу к подготовке технического персонала. Мастера регулярно проходят обучение, подтверждают квалификацию, поддерживают уровень услуг.
Шэнли Моторс стоит посетить в том случае, если подбираете бюджетные варианты. Компания специализируется на продаже машин ТагАЗ, Chery, Lifan и ЗАЗ Chance, также можно приобрести машины Hyundai, Ford и Chevrolet. Персонал квалифицирован, может предоставить исчерпывающую информацию по реализуемому модельному ряду, комплектациям. Дополнительные услуги, конечно же, предлагаются, но навязчивости замечено не было.
МБ-Измайлово — официальный представитель Мерседес-Бенц, что и определило предлагаемый ассортимент. Представлен полный модельный ряд, а бизнес-сегмент, в котором работает компания, обязывает обеспечить качество услуг по предпродажной подготовке, обслуживанию. Иногда возникают проблемы с соблюдением сроков, других претензий со стороны покупателей нет.
Автостарт — салон, который ежегодно пробивается в столичные рейтинги. Работает с автомобилями Киа, предлагает выбор моделей и комплектаций

Работают в онлайн-режиме, что важно в условиях пандемии и карантина, предлагают программы лизинга и кредитования. Уровень обслуживания поддерживают на должной высоте.
Элан Моторс — старейший салон в столице, представляет продукцию китайского автопрома в ассортименте

Развивает собственную сеть сервисных центров, поэтому проблем с дальнейшим обслуживанием приобретенной машины не возникнет. Предлагает приемлемые условия, помимо кредитования можно воспользоваться программами рассрочки.
Favorit Motors — компания, регулярно получающая максимальные рейтинговые оценки. Реализует продукцию корейского автопрома, предлагает расширенный модельный ряд, варианты комплектации. Выгодные условия при покупке автомобилей с пробегом, которые проходят обязательную подготовку и юридическую проверку, диагностику состояния узлов и агрегатов.

Центральный — один из лучших автосалонов столицы. Работает с российскими, немецкими и американскими, корейскими и китайскими производителями.Доступна услуга сопровождения приобретенной машины за пределы Московской области.

Инком-Авто предлагает масштабный выбор. Представлены машины со всего света, при этом такой подход не повлиял на качество оказываемых услуг, по интересующим вопросам можно получить грамотную консультацию. Нормальная ценовая политика, выбор подходящей комплектации без навязывания допов, услуг по завышенной цене.

Обращаясь в автоцентры, которые попали в рейтинг, можете рассчитывать на помощь в покупке машины, а не получение неожиданных проблем в виде скрытых платежей, ненужных услуг. Репутация этих компаний зарабатывалась годами, поэтому ради сиюминутной выгоды не готовы идти на мошеннические или серые схемы.

Мировой ТОП-10 производителей автомобилей

Развитие автомобильной промышленности в России началось в 1924 году еще во времена СССР. На каком этапе «эволюции» российские автомобили, и занимает ли Россия какое-то место в списке?

10. Таиланд

С 1961 года в Таиланде функционирует собственное производство автомобилей. Занимается изготовлением и сборкой компания Thai Rung. Также имеются филиалы заводов других иностранных производителей:

  • Форд;
  • Хонда;
  • Тайота;
  • Мазда;
  • Нисан и др.

Всегда находятся инвесторы, которые находят средства на поддержку автопрома Таиланда. Таким образом, за прошлый год на рынок было выпущено более 1,8 млн. единиц.

9. Испания

История испанской автомобильной промышленности началась в самом начале 19 века. Сегодня страна входит в рейтинг мировых производителей автотранспорта. На 12 автосборочных заводах выпускается более 35 экземпляров различного направления. От легковых до грузовых. К авто собственной разработки и сборки относятся такие модели:

  • SEAT, сегодня известен нам как FIAT (после того, как был выкуплен Фольцваген);
  • Santana Motor;
  • ENASA;
  • Hurtan и др.

Сегодня приобрести авто испанской сборки могут более 2,5 млн. желающих. Именно такой объем транспорта был выпущен за 2019 год.

8. Бразилия

За свою не столь длительную историю выпуска автомобилей Бразилия сумела вырваться в лидеры и занять почетное место в списке. Автомобильная промышленность направлена не только на изготовление легкового, но также сельскохозяйственного, грузового и общественного транспорта. По последним данным за прошлый год было выпущено 2,6 млн. авто различного направления.

7. Мексика

Популярными мексиканскими моделями являются  Solana, DINA, Itallica и др. Сегодня автопром Мексики занимается изготовлением болидов и гиперкаров. Но также на некоторых производствах осуществляется сборка иностранных производителей, таких как:

  • Форд;
  • Тайота;
  • БМВ;
  • Ниссан.

За прошлый год было изготовлено более 3,5 млн. ед.

6. Южная Корея

Пор словам представителей министерства торговли Южной Кореи производство автомобилей снизилось по причине частых забастовок сотрудников заводов. Несмотря на то, что было выпущено на 2 % меньше техники, чем в прошлые года, страна не потеряла места в рейтинге. За 2019 год было произведено 3,7 млн. авто.

5. Индия

Автомобильная промышленность составляет 7 % ВВП Индии. Помимо сборки моделей иностранных государств промышленность занимается разработкой новых идей. К примеру, не так давно была создана модель для государств Азии и Африки. Компактный Bajaj Qute разгоняется максимум до 70 км/час, и весит не более 400 кг. В целом за прошлый год было произведено 4,2 млн. техники.

4. Германия

Последние несколько лет Германия несет убытки по продаже выпущенных авто. Предложенного товара больше, чем спрос на него. Количество изготовленных единиц за прошлый год составило 4,3 млн. Причиной такого спада стало решение перехода европейского автопрома на электромобили. Таким образом, лидирующие производители начали сокращение производства на 4 %.

3. Япония

В Японии наблюдается высокое развитие промышленности. Модели разных производителей постоянно конкурируют между собой. В связи с этим каждая из компаний старается спроектировать и выпустить на рынок более свежую, безопасную и экономичную модель. Лидерами продаж являются компании Тойота, Хонда, Сузуки, Мицубиши и др. За прошлый год было выпущено 8,8 млн. ед.

2. США

Первые американские авто значительно отличались от российских и других экземпляров. Например, удобством салона, мягкими сидениями и оригинальной яркой расцветкой. Таким образом, сразу пришли по вкусу автолюбителям. Сегодня автомобильный рынок США идет в ногу со временем и предлагает желающим большой ассортимент по разным ценам. Непростая экономическая история государства не смогла лишить Америку лидерства. Сегодня страна одна из первых в мире по производству автомобилей. За прошлый год было изготовлено почти 10,2 млн. техники.

1. Китай

Бесспорный лидер по изготовлению практически всей мировой электроники, а также автомобилей. В прошлом году в Китае было произведено более 23 млн. экземпляров машин. Более 10 лет КНР держит первенство в списке лидеров по производству автомобилей, которое развивается высокими темпами.

LADA

Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки. 

Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.

Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.

Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин. 

Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию. 

С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».

Ваз 2101 Ваз 2102 Ваз 2103
     
Ваз 2104 Ваз 2105 Ваз 2106
     
Ваз 2107 Ваз 2108 Ваз 2109
     
Ваз 21099 Ваз 2110 Ваз 2111
     
Ваз 2112 Ваз 2113 Ваз 2114
     
Ваз 2115 Лада Калина Лада Приора
     
Лада Гранта Лада Ларгус Лада Веста
     
 
Нива 4×4 Лада X-Ray  

AMG — Аффальтербах, Германия.

В Аффальтербахе, в Германии находится завод по производству высокопроизводительных автомобилей «Мерседес-Бенц». Этот автозавод существует с 1976 года. Здесь же в Аффальтербахе находится и штаб-квартира «AMG». На этом заводе кроме выпуска мощных автомобилей производятся и высокопроизводительные двигатели «AMG». Первоначально компания не принадлежала автоконцерну «Мерседес» и развивалась отдельно, занималась разработкой спортивных двигателей на базе серийных силовых агрегатов Мерседес. Позднее фирма «AMG» начала работать в качестве тюнинг-компании и заниматься глубоким . В настоящий момент фирма «AMG» полностью принадлежит автоконцерну

Toyota Motor Corporation

Большим японским автомобильным концерном является Toyota Motor Corporation. Данная организация является самой крупной автомобилестроительной компанией в мире.

Toyota Motor Corporation

В концерн Toyota Motor Corporation входят такие бренды как Toyota, Lexus и Subaru.

Subaru входит в группу компаний Toyota Motor Corporation

Daihatsu

Помимо этого группа компаний владеет Daihatsu, которая специализируется на производстве микролитражных автомобилей, таких как микровэн Daihatsu Atrai. Этот автомобиль оснащен мотором мощностью всего 64 л.с. объемом 0,7 литра, который работает в паре с автоматической трансмиссией и полным или задним приводом. 

Daihatsu Atrai

Hino

Есть среди дочерних компаний Toyota и производитель грузовиков и автобусов – Hino. Одной из моделей этого бренда является популярный грузовой автомобиль Hino 500 с мотором объемом 9 литров мощностью 350 л.с. и с 9-ступенчатой механической коробкой.

Hino 500

Toyota Motor

Японская компания снова не дотянула до первого места по объему мировых продаж автомобилей. Вот уже второй год подряд она уступает пальму первенства немецкому Volkswagen.

Глобальные продажи автомобилей Toyota в 2017 году составили рекордные 10. 17 млн. единиц, что на 1,6% больше по сравнению с итогами 2016 года.

Отставание от Volkswagen в основном обусловлено различными результатами на развивающихся рынках, особенно в Китае, где немецкий автопроизводитель увеличил объем на 5,1% до 4,18 млн. автомобилей.

В то время как продажи Toyota в Европе и Китае выросли, показатели для Ближнего Востока и США упали на 14,9% и 0,6% соответственно.

При этом японцы не намерены целенаправленно добиваться большего объема, опасаясь, что это может ухудшить качество выпускаемых автомобилей. В 2018 году компания планирует продать 10.49 миллиона автомобилей. При этом ожидается, что японские продажи упадут на 5% из-за того, что интерес к новым (на данный момент) версиям снизится, а вот заокеанский показатель продаж вырастет на 3%.

Автомобильные альянсы юридически

Юридически это могут самые разные организации: группы компаний, холдинги, концерны, акционерные общества. Ведь в разных странах действуют различные законы и требования (в том числе антимонопольные). Например, в Германии акционерные общества коротко называются AG (например, Volkswagen AG), это соответствует полному названию AktienGesellschaft.

Многие крупные концерны занимаются не только производством автомобилей, комплектующих и сервисом, но и имеют свои крупные финансовые секторы, которые созданы для поддержания основной деятельности компании — производство, продажа и сервис автомобилей (это, например, банки, которые занимаются тем, что кредитую покупку автомобилей).

Перечислим самые известные и крупные мировые автомобильные альянсы.

5-место: золотая середина у BMW Group

Первоначально фирма с таким названием была создана для производства авиационных двигателей (1913 год). С этим связан и логотип компании, который трактуется как самолетный винт на небесном фоне (но сейчас маркетинговая служба компании настаивает на том, что здесь взяты цвета из национального флага Баварии).

Фото 6. Логотип BMW Group

Сегодня это трудно представить, но в довоенное время организация находилась в кризисном положении (было запрещено производство авиационных двигателей). Ситуацию в последующие годы спас выпуск мотоциклов. К 1951 году оно выросло до 18 000 штук в год. Это принесло хорошую прибыль и помогло начать разработку R51, имеющую уже двухцилиндровую модель двигателя.

Предприятие представлено и на российских просторах — сборка автотранспорта этой марки проходит на заводе «Автотор», который находится в Калининградской области.

Годовой доход предприятия равен 104,16 млрд долларов. Всего на производстве занято 124 729 человек. 53,3% акций находятся в продаже, остальные – в частных руках семьи Квандт.

Groupe PSA

Девятое место занимает французская Groupe PSA. Под её крылом объединились следующие бренды: Peugeot, Opel, Citroën, Vauxhall и DS Automobiles. Покупатели отмечают экономичность и представительский внешний вид машин этой компании. Количество автомобилей, которые выпускает завод за 1 год, составляет 1,5 млн единиц. Сумма продаж за год равняется 60 млрд. дол. Успех производителю PEUGEOT и CITROЁN обеспечил выпуск новых моделей, которые имеют выгодную цену и оригинальный стиль. Модельный ряд машин включает как городские седаны, так и кроссоверы. В Европе данный концерн занимает второе место по производству автомобилей.

Независимые автопроизводители

Среди популярных марок, которые не состоят ни в каких альянсах, и не владеют другими марками, можно назвать трёх японских автопроизводителей – Mazda, Mitsubishi и Suzuki.

Однако сегодняшние реалии показывают, что в будущем выживать независимым автопроизводителям будет всё сложнее и сложнее. Чтобы продавать свои автомобили по всему миру, необходимо иметь прочный «фундамент», который обеспечивают либо партнёры, либо партия из нескольких марок. Ещё тридцать лет назад легендарный управляющий Ли Якокка, который в своё время был президентом компании Ford и председателем правления корпорации Chrysler, предположил, что к началу 21 века в мире останется лишь небольшое число автопроизводителей.

Французские автоконцерны

«PSA Group» (Peugeot Citroën PSA) 

«PSA Group» — это Французский автомобильный альянс, который занимается производством легковых автомобилей, кроссоверов, коммерческих фургонов (микроавтобусов) и мотоциклов. В том числе, группа «Peugeot Citroën» выпускает двигателя для известных на мировом рынке компаний, как: «Citroën», «Ford», «Jaguar», «Mini» и «Peugeot».

Вот список автомарок, которые принадлежат «PSA Group»:

Peugeot, Citroën, DS.

«Renault-Nissan Alliance» 

Подробности о компании можно прочитать выше (см. Nissan)

Вот список автомарок, которые принадлежат Альянсу «Renault-Nissan»:

Автоваз, Dacia, Datsun, Infiniti, Mitsubishi, Nissan, Renault, Samsung, Venucia.

БМВ в Мюнхене (Германия)

Сегодня вряд ли можно встретить человека, который не знаком с автомобилями бренда BMW. При этом мало кто знает, что расшифровывается эта всемирно известная аббревиатура как Баварские Моторные Заводы. Фирма была организована в 1913 году с целью сборки двигателей для самолётов. Однако после поражения Германии в Первой мировой войне предприятию пришлось срочно переориентироваться на выпуск мирной продукции – вагонов, тормозных систем, мотоциклов. А в 1929 годы с конвейера сошел первый автомобиль «ДИКСИ». Так началась история автоконцерна.

Современное предприятие – это легенда, воплощенная в жизнь, и мечта многих туристов. Чтобы посетить предприятие с экскурсией, требуется бронировать место за 4-6 месяцев. Даже не автомобилисты, попадая сюда, испытывают сильное впечатление от увиденного. Прежде всего интересен музей истории БМВ, в котором представлены все до единой модели, когда-либо сошедшие с конвейера завода, а также те, которые только планируется выпустить, или единичные эксклюзивные варианты. При этом все модели можно не только трогать руками, но и сфотографироваться с ними, залезть внутрь, а на некоторых даже прокатиться. Площадь музея – 5000 кв. м.

На предприятии трудятся около 9000 человек из более чем 50 стран мира. В сутки с конвейеров сходят около 900 машин и собирается порядка 1400 двигателей. Количество ежегодно продаваемых машин приближается к 3 млн., при этом объёмы продаж неизменно растут.

Honda

Это международная компания является ведущей в Японии. Она входит в первую десятку в мире среди автопроизводителей. Главные производственные мощности находятся в США, Японии, Бразилии и Индии. Основной рынок сбыта – США, юго-восточная Азия. Фирма основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Хондой.

В декабре 2006 года компания основала дочерний филиал – Honda Soltec. Она специализируется на разработке фотоэлектрических элементов. В 2008 году компания разработала тонкопленочные элементы типа CIGS на основе индия, меди, селена. Но так как фирма начала отставать от своих конкурентов, поэтому ее ликвидировали в 2013 году. Из-за землетрясения 2011 года пострадал исследовательский центр фирмы, поэтому все заводы были приостановлены.

Renault-Nissan

Третью позицию занимает альянс Renault-Nissan. Это совместное французско-японское предприятие отстает от лидера рейтинга на 110 тысяч автомобилей.
В октябре 2016 года MMC сообщило о том, что Nissan завершил сделку по покупке 34% акций MMC.

Таким образом, он стал крупным акционером компании.
По статистике, в первом полугодии 2017 года альянс занял лидирующую позицию по продаже машин. Такое достижение обеспечено присоединению к альянсу Mitsubishi Motors в 2016 году.

В марте 2012 году компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun. В 2012 году была запущена в разработку программа по сборке Nissan Almera Classic.

Volkswagen. Германия

В 2007 году крупнейший немецкий автомобильный производитель реализовал рекордные 5 млн 20 тыс. автомобилей под торговой маркой «Volkswagen».

В производстве «Народного автомобиля» по всему миру занято около 503 тысяч работников. В 2015 году в Калуге начали производить двигатели Volkswagen с объёмом 1,6 л. В последнее время автомобильная фирма стала осваивать Юго-Восточный рынок, за счёт чего и увеличила объём продаж.

Мало кто уже помнит, но одним из основателей концерна в 1933 году был Адольф Гитлер. А вот руководителем проекта и разработчиком первого автомобиля компании стал Фердинанд Порше.

№6 Индия – 4,1 млн. единиц в 2015 году

Автомобильная промышленность Индии развивается быстрыми темпами и благодаря своему напору уже занимает 6 место в мире. На территории государства размещаются заводы многих иностранных концернов, но есть и чисто национальные производства.

Индийские марки:

  • Force
    специализируется на производстве грузовых автомобилей, автобусов и сельхоз техники.
  • Tata
    – компания, которая выпускает легковые и коммерческие автомобили, а также одноименные двигатели.

Стремительное развитие автомобильной промышленности в одних странах и снижение производства в других изменяют этот рейтинг каждый год. Несколько лет первое место удерживает Китай. Но так ли всегда будет?

7-е место: японская компания Honda Motor

Фото 4. Логотип Honda Motor

Организация, известная как производитель мотоциклов, также занимает лидирующие строчки в топ-10 автомобильных концернов.

Основанная в 1948 году, она начиналась с производства поршневых колец в гараже. В 1963 году, уже на пике популярности мотоциклов этой компании, началось производство первых автомобилей. Сегодня организация работает в 14 странах мира и насчитывает 208399 сотрудников в своем штате. Годовая прибыль за 2016 год достигла 127,86 млрд долларов.

Рынками сбыта считаются Япония, юго-восточная Азия и Соединенные Штаты Америки. Основными акционерами являются японский Trustee Services Bank, Mitsubishi UFJ Financial Group и BlackRock.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector