Bmw 8 серия coupe

Конкуренты новой Х8

BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.

В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).

Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 320 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6
Бензин 4.4 л 530 л.с. 750 H*m 3,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Предложено два двигателя – для «спокойной» езды и для агрессии:

  1. Первый дизельный 840d при 3-литровом объеме выдает 320 лошадиных сил при 4400 об/мин и 680 H*m момента на 1750 оборотах. Двигатель 6-цилиндровый с турбиной и непосредственным впрыском толкает машину до сотни за 4,9 секунды, а по паспорту расходует 7,6 литров в городе;
  2. Второй мотор M850i TwinPower Turbo с двумя турбинами TwinScroll давлением в 2500 бар. Это V8 объемом 4,4 литра, выдающий 530 лошадиных сил и 750 единиц крутящего момента. С ним купе набирает сотню за 3,7 секунды, а максимальная скорость также ограничивается электроникой на 250 км/ч. Паспортный расход уже в смешанном цикле выходит за 10 литров АИ-95.

Моторы стыкуются с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic, которая передает момент на все колеса через систему xDrive. Система полного привода распределяет момент через многодисковую муфту, а в бензиновой модификации устанавливается дифференциал M Sport – больше тяги достается задней оси BMW 8-Series 2019-2020. Блокировка заднего дифференциала электронная, устанавливается в базе.

Технические характеристики гибрида BMW i8 2020 года

Техническое оснащение гибридного авто подобрано для достижения максимальной мощности и экономичности. Основные характеристики БМВ i8 2020 года представлены в таблице.

Трансмиссия АКПП с 6-ю ступенями
Объём ДВС 1499 см3
Масса авто 1,6 т
Объём бака для топлива 42 л
Колёсная база 2800 мм
Дорожный просвет 117 мм
Ширина передней и задней колеи 1644 мм/ 1721 мм
Размер передних и задних колёс 195/50 R20/ 215/45 R20
Передняя и задняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах/ независимая многорычажная
Тормоза (все) дисковые с вентиляцией

Бензиновый двигатель

В задней части спорткара установлен небольшой турбированный ДВС с объёмом 1,5 литра и 3 цилиндрами. Максимальная мощность составляет 231 л.с. при 320 Нм крутящего момента.

На мотор установлен непосредственный впрыск топлива. Предусмотрен переменный газораспределительный механизм double-VANOS. Турбина получила алюминиевый корпус.

Электродвигатель

Тяговый электромотор располагается под капотом. Мощность составляет 105 кВт. Предельный крутящий момент доступен с самого начала и равняется 250 Нм. Мощность электромотора идёт на передние колёса через 2-ступенчатую интегрированную автоматическую коробку передач.

За счёт электроэнергии можно разогнаться до 120 км/ч. Далее подключится ДВС.

Расход топлива на 100 км у BMW i8 гибрид 2020 года

Реальный расход топлива на спорткаре i8 радует водителя. Вместо заявленных 2,1 литра, на дорогах общего пользования расход составляет 4,7 литра на 100 км в смешанном цикле. По городу, расход держится в районе 5,5 литра. На трассе можно добиться показателя в 3,9 литра на 100 км пути.

Если батарея полностью разряжена, то расход вырастает до 7,3 литра. Если в городе ещё полно пробок и заторов, то показатель дойдёт до 10 литров. Получить максимальную экономичность возможно только при активном использовании электрических способностей авто.

Для снижения расхода топлива подойдут несколько способов:

  • На загруженных трассах или езде на низких скоростях переключайтесь на электрическую езду.
  • На трассах держите постоянную скорость.
  • Избегайте резких ускорений и торможений.
  • Используйте функцию рекуперации.
  • Своевременно подзаряжайте батарею.

Зарядка

Зарядный порт размещается с левой стороны рядом с передним колесом. Для зарядки при помощи домашней сети на 220 Вольт уйдёт 3 часа. Специализированная настенная домашняя станция BMW I Wallbox позволит восполнить заряд до 80% за 1,5 часа.

Зарядка BMW i8

Батарея BMW i8 2020 года, её ресурс и запас хода на одном заряде

Для питания электромотора на БМВ i8 устанавливается блок литий-ионных батарей с общим запасом энергии в 11,6 кВт*ч. Размещается посередине днища. Таким образом, инженеры сместили центр тяжести, позволяя обеспечить лучшую прижимную силу. Ёмкость ячеек повышена до 34 А*ч. Суммарная отдача составляет 143 л.с., что позволяет повысить динамику при ускорении в электрическом режиме.

Пробег по измерительному циклу NEDC составляет 55 км для версии Купе.

Срок службы тягового аккумулятора составляет 8 лет. Для замены батареи придётся потратить порядка 180 000 рублей.

Управляемость на дороге

Ощущения при вождении сугубо положительные. Езда на электротяге практически бесшумная, однако, гул от колёс всё же присутствует. При повышении скорости сзади начинает реветь турбированный мотор, а BMW i8 устремляется вперёд. АКПП с 6 ступенями работает безупречно, без толчков и рывков. Подвеска настроена под спортивный стиль езды.

Лёгкий прочный кузов и аэродинамический силуэт позволяет преодолевать повороты на высокой скорости, обеспечивает устойчивость на дороге и снижает лобовое сопротивление.

Особенности интерьера

BMW i8: салон купе рассчитан на четырех человек (в родстере одновременно передвигаться смогут два человека), включая водителя, однако с достаточной степенью комфорта усесться получится лишь спереди, поскольку места на заднем сиденье хватит в лучшем случае для детей.

Интерьер не менее футуристичен, чем экстерьер, при этом эргономика продумана до мелочей. Перед водителем находится виртуальная приборная панель, к которой, возможно, придется некоторое время привыкать. А вот управление мультимедийной системой интуитивно понятное, что, собственно, присуще практически всем моделям марки.

Кресла дают возможность с удобством разместиться за спортивным рулем, а джойстик переключения передач прост в обращении. Что немного портит общее впечатление, так это обилие пластика серого цвета, применяемого в отделке: он создает обманчивое ощущение дешевизны интерьера, хотя на самом деле все используемые материалы дорогие и высококачественные.

Заданий багажник похвастать солидным объемом не может: 154 литров с большим трудом хватит даже для размещения пары сумок. Ко всему прочему, внутреннее пространство багажного отделения буквально пышет жаром от расположенного рядом двигателя. У родстера объем багажника еще меньше – 88 литров. Передний багажник у обеих авто имеет объем 100 литров.

Интерьер

Салон рассчитан на четырех пассажиров, хотя для передних и задних пассажиров комфортность отличается: у передних кресел с большим диапазоном регулировок, мощная поддержка с боков, поэтому ехать в них удобно.

С задними дела обстоят хуже — на них разместиться могут дети, животные или багаж, а взрослым не хватает места для ног.

Да и попасть в салон непросто: в него пассажиры и водитель должны не сесть, а «упасть».

Но привыкаешь к такой посадке быстро, тем более, что, оказавшись в салоне, понимаешь — все не зря, хотя задние сиденья не пригодны для взрослых.

Внутреннее пространство в тех же «традициях», что и экстерьер — масса футуристических предметов, несколько вариантов контурной подсветки, чисто электронная приборная панель со множеством функций, инновационный проекционный дисплей, сложной конфигурации передняя панель, высококомфортные сиденья.

Обивка салона – кожа. Помимо кожи, для оформления салона задействовали армированный пластик, что позволило уменьшить общий вес гибрида.

Дизайн

Представлен автомобиль бмв i8 впервые был в 2009 году, а спустя два года – заявил о себе очень громко, позволив «прокатиться» Тому Крузу, снявшемуся в ленте «Миссия невыполнима».

Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными. Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.

Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.

Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте. Его заключили в глянцевую рамку черного цвета.

«Туфли» для колес bmw 8 i от бренда Bridgestone Potenza S001.

Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности. В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.

Как можно было ожидать, уникально у гибрида все: характеристики бмв i8, салон, используемый материал, дизайн кузова в том числе. Бензиновый двигатель расположен в задней части и работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Электромотор находится спереди. Он функционирует с коробкой передач двухступенчатой и управляет передними колесами.

Более трех лет потребовалось инженерам компании, чтобы создать BMW i8 — сложнейшее серийное авто из тех, что сходили до него с конвейера концерна.

Его внешность явно опережает время. По аэродинамическим показателям ему трудно найти равный автомобиль.

Внешний облик БМВ и8

Дизайн авто достоин похвалы: вряд ли не отметить его исключительности и уникальности смогут даже противники марки. Обычно подобный внешний вид присущ смелым концепт-карам, которые в итоге не добираются до массового производства.

Глядя на BMW i8 roadster, непросто поверить, что для настоящего времени подобный облик возможен в принципе – настолько неправдоподобно выглядит машина.

Дизайн гармонично сочетает в себе агрессивные брутальные черты спортивной модели и плавные линии. Автомобиль смотрится очень изящно, чему во многом способствуют идеально выверенные габариты кузова.

Отличительная «фишка» авто – открывающиеся нестандартным образом двери: механизм получил название «крыла чайки», и уже ранее устанавливался на некоторые модели Mercedes-Benz. Однако для i8 конструкция была подкорректирована с целью добиться более комфортной посадки в салон. Но амплитуда открытия довольно широка, вследствие чего на загруженной другими транспортными средствами парковке легко при открывании дверей задеть соседнюю машину.

Новая БМВ i8 имеет длину кузова, равную 4,589 метрам, ширина составляет 1,942 метра, высота – 1,298 м. Размер колесной базы – 2800 мм, величина дорожного просвета равняется 117 мм.

Технические характеристики

BMW I8 оснащается гибридной силовой установкой. В ее основе лежит скромный трехцилиндровый двигатель на 1,5 литра. Он носит индекс B38 и дебютировал на моделях Mini. В отличие от базовой версии, он получил более скромный турбокомпрессор без системы Twin scroll. В итоге, он развивает 231 лошадиную силу при 5800 об\мин и 320 Нм крутящего момента начиная с 3700 оборотов коленчатого вала в минуту. Он стыкуется с гидромеханическим автоматом Aisin на шесть ступеней и приводит в движение задние колеса. Спереди установлен синхронный электродвигатель с двухступенчатой коробкой передач. Его отдача была немного увеличена, в результате чего, пиковая суммарная мощность такого тандема возросла с 362 до 374 лошадиных сил. Также увеличилась емкость аккумулятора. Отныне, исключительно на электрической тяге купе сможет покрыть до 55 километров, а родстер до 53. Что касается динамики, то в зависимости от типа кузова, автомобиль сможет разогнаться с нуля до первой сотни всего за 4,4-4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в250 километров в час. Расход топлива поразительно маленький- всего 1,9-2,1 литра на сотню в смешанном цикле.

Цена БМВ i8 в России

Сколько стоит БМВ ай 8 в рублях? Какими бы потрясающими не были внешние особенности и технические параметры, вопрос цены имеет немаловажное значение для многих жителей России. Стоимость купе, как ни странно, в РФ снизилась на 550 000 рублей: на текущий момент приобрести гибрид доступно за 9,49 млн

рублей. Родстер обойдется на 1,66 млн. рублей больше: его цена составляет 11,15 млн. рублей. Помимо этого, россияне смогут купить i8 в эксклюзивном оформлении First Edition (на весь мир выпущено всего 200 таких автомобилей)

Стоимость купе, как ни странно, в РФ снизилась на 550 000 рублей: на текущий момент приобрести гибрид доступно за 9,49 млн. рублей. Родстер обойдется на 1,66 млн. рублей больше: его цена составляет 11,15 млн. рублей. Помимо этого, россияне смогут купить i8 в эксклюзивном оформлении First Edition (на весь мир выпущено всего 200 таких автомобилей).

В базовой комплектации модель получит двухзонный климат-контроль, электрорегулируемые сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль, систему настройки амортизаторов, светодиодные фары и 20-дюймовые колесные диски.

Конечно, стоимость нельзя назвать низкой, но, как показали продажи прошлого года, этот фактор является сдерживающим не для всех: за 2017 год на учет в России было поставлено 13 купе, минимальной стоимостью 10,04 млн. рублей. Итоговую цену при желании просто увеличить за счет приобретения дополнительного оборудования: например, установка люминофорных фар обойдется владельцу еще в 600 тысяч рублей.

Ажиотаж подогревается и самим автопроизводителем, не так давно заявившего о высокой вероятности того, что работы над выпуском авто второго поколения вестись не будут: компания планирует заняться разработкой полностью электрического спорткара.

Продажа рестайлингового БМВ уже началась, оставить заявку можно у любого официального дилера.

Внешность

Визуально машина мало чем отличается от концепта, много мелких деталей, но в общем они одинаковы. Спереди сразу взгляд падает на прищуренные светодиодные фары, соединенные с фирменной радиаторной решеткой, окантованной хромом. В решетке виднеется камера.

Опционально устанавливается лазерная оптика BMW Laserlight, она светит синим и отличается от базовой характерной надписью. Световой пучок в два раза дальше, дальний свет освещает 600 метров трассы.

Длинный капот аэродинамической формы притягивает ребристыми линиями по бокам. Массивный бампер выделяется двумя большими воздухозаборниками и агрессивными формами. Бампер можно заменить, установив M-пакет.

Профильная часть БМВ 8-Серии притягивает взгляд стремительной формой кузова, напоминающей предшественника – 6-ку. Большие расширения колесных арок не сделаны агрессивно, они плавные. От жабры с хромированной накладкой отходит глубокая отформовка, подчеркивающая спортивный характер. Площадь остекления изначально окантовывается бесплатно глянцевой накладкой Shadow Line. Ей же можно покрыть радиаторную решетку, но обойдется это в 41 000 рублей.

Задняя часть притягивает взгляд узкой оптикой, мускулистой формы крышкой багажника и бампером с поражающей детализацией. Очень странный момент, но многие находятся сходства оптики с KIA Optima, владельцам вряд ли понравится такое сравнение. Грозный бампер оснащен оттоками воздуха из тормозных дисков, над ними расположились светоотражатели. Больше внимания приковывают две огромные выхлопные трубы, интегрированные в нижнюю накладку.

Размеры BMW 8-Series:

  • длина – 4851 мм;
  • ширина – 1902 мм;
  • высота – 1346 мм;
  • колесная база – 2822 мм;
  • дорожный просвет – 128 мм.

Продажа BMW 8-Series 2021 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
8-Series 2021

9 233 100 ₽

Санкт-Петербург
8-Series 2021

12 153 491 ₽

Санкт-Петербург
8-Series 2021

8 982 700 ₽

Москва
8-Series 2021

8 798 100 ₽

Москва
8-Series 2021

9 169 120 ₽

Москва
8-Series 2021

8 774 100 ₽

Москва
8-Series 2021

8 826 300 ₽

Москва
8-Series 2021

8 732 300 ₽

Москва
8-Series 2021

9 161 700 ₽

Москва
8-Series 2021

10 320 000 ₽

Москва
8-Series 2021

8 702 800 ₽

Москва
8-Series 2021

8 726 700 ₽

Москва
8-Series 2021

8 712 100 ₽

Москва
8-Series 2021

11 607 600 ₽

Москва
8-Series 2021

8 411 300 ₽

Москва
8-Series 2021

9 827 500 ₽

Москва
8-Series 2021

10 245 099 ₽

Москва
8-Series 2021

10 537 300 ₽

Пермь
8-Series 2021

8 700 000 ₽

Краснодар
8-Series 2021

8 594 100 ₽

2 поколение, 06.2019 — н.в., Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
840i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 7360000 руб. B58B30M0 G16
840i AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8020000 руб. B58B30M0 G16
840i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8290000 руб. B58B30M0 G16
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
840d AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 7290000 руб. B57D30 G16
840d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 7950000 руб. B57D30 G16
840d AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8220000 руб. B57D30 G16
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M850i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 9150000 руб. N63B44TU3 G16
M850i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 9770000 руб. N63B44TU3 G16
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition 09.2020 — н.в. 10690000 руб. N63B44TU3 G16

2 поколение, 11.2018 — н.в., Открытый кузов

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
840i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 8550000 руб. B58B30M0 G14
840i AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 9020000 руб. B58B30M0 G14
840i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 9730000 руб. B58B30M0 G14
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M850i AT xDrive Base 11.2018 — н.в. 10320000 руб. N63B44TU3 G14
M850i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 10690000 руб. N63B44TU3 G14

2 поколение, 06.2018 — н.в., Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
840i AT xDrive Base 06.2019 — н.в. 7680000 руб. B58B30M0 G15
840i AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8190000 руб. B58B30M0 G15
840i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8560000 руб. B58B30M0 G15
3.0 л, 320 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
840d AT xDrive Base 08.2018 — н.в. 7610000 руб. B57D30 G15
840d AT xDrive M Sport Pro 02.2020 — н.в. 8120000 руб. B57D30 G15
840d AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 8490000 руб. B57D30 G15
4.4 л, 530 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
M850i AT xDrive Base 08.2018 — н.в. 9460000 руб. N63B44TU3 G15
M850i AT xDrive M Sport by Individual 02.2020 — н.в. 9770000 руб. N63B44TU3 G15
M850i AT xDrive Golden Thunder Edition 09.2020 — н.в. 10990000 руб. N63B44TU3 G15

BMW 8-series — обзор автомобиля

BMW 8-series Coupe / БМВ 8 серии Купе

С новоявленным BMW 8-series баварцы возрождают культовый индекс автомобилей, который когда-то в 90-е принадлежал флагманскому премиум-купе BMW. До этой премьеры роль 2-дверного флагмана была отведена 6-серии, благополучно отправившейся на покой. Отныне же вершину модельного ряда баварцев займет «восьмерка». В основу новинки инженеры заложили модульную архитектуру CLAR, которая используется на современных поколениях седанов 5 и 7 серий, а также на кроссовере X5. По длине, высоте и базе колес BMW 8-series Coupe вышло чуть компактнее 6 серии (минус 43, 23 и 33 мм соответственно), но при этом шире — прибавка составила символические 8 мм. В конструкции корпуса BMW 8-series инженеры применили комбинированные высокопрочные сорта стали, алюминий, магний и углепластик — похожие решения нашли свое применение также на представительской «семерке». Тем не менее, спортивное купе оказалась немного тяжелее своего предшественника — в зависимости от модификации вес флагмана больше примерно на 20-40 кг.

Двигателей на первом этапе продаж для суперкара отведено пока 2. Это наддувный дизельный 3-литровый вариант на 320 сил и топовая V-образная «восьмерка» с мощностью 530 сил. Обеим модификациям полагается 8-ступенчатый автомат с функцией движения накатом, альтернатива отсутствует. Кроме того, все BMW 8-series Coupe по умолчанию снабжаются подключаемым полным приводом, а также высокоэффективными 4-блочными тормозными суппортами. Интерьер BMW 8-series Coupe баварцы сделали практически полностью оригинальным, некоторые функциональные и дизайнерские решения можно увидеть также в новом BMW X5 (цифровая панель приборов, вынесенное к воздуховодам управление климатической системой, электронный рычаг КПП, новый дизайн дверных ручек). Центральное место на консоли заняла инновационная мультимедийная система c 12-дюймовым дисплеем. Обновленная операционная система BMW 7.0 призвана значительно упростить управление основными функциями автомобиля с помощью сенсора, жестов, голосовых команд или удобного контроллера iDrive. В списке дополнительных опций заявлены мультиконтурные кресла с массажем и активной вентиляцией, лазерные светодиодные фары, камеры обзора на 360 градусов, мониторинг слепых зон, комплекс ночного видения, премиальная акустика Harman/Kardon.

В базовый список оснащения флагманского купе BMW 8-series включены легкосплавные диски на 18 дюймов, лазерные фары, теплоизоляционное лобовое стекло, дверные автодоводчики, комфортный бесключевой доступ, автоматический привод багажной двери, пакет обогрева (кресла, руль, подлокотники), вентиляция сидений, климат-контроль. В качестве медийных систем предусмотрены многофункциональный комплекс BMW Live Cockpit Professional с двумя дисплеями (навигация, телефония, интеграция со смартфонами), а также премиальная «музыка» Harman/Kardon. За отдельную плату баварской «2-дверке» полагаются продвинутая функция ночного видения (идентификация пешеходов и других движущихся объектов), парковочный ассистент, адаптивный круиз-контроль, помощник вождения, тормозная система M Sport, дорогой аудиокомплекс Bowers & Wilkins Diamond. Внешний вид BMW 8-series Coupe можно персонализировать с помощью специального аэродинамического пакета отделки M, стилевых исполнений Shadow Line или Chrome Line, карбоновых компонентов кузова, заднего М-спойлера, а также различных вариантов колесных дисков.

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы BMW i8

Тест драйв 02 октября 2014 Экодрайв

Создатели гибридного купе BMW i8 считают свое детище олицетворением будущего в мировом автомобилестроении. Мы попытались выяснить, зачем он нужен и что собой представляет

3

Все новости

Новости

BMW сняла с производства спортивный гибрид i8

Последний экземпляр модели, которую выпускали с 2014 года, сошел с конвейера предприятия в Лейпциге 16 июня 2020

BMW I8 выходит в отставку

Дни этого неординарного автомобиля сочтены: немецкая компания объявила о намерении остановить его производство уже в апреле 12 марта 2020

BMW I8 пришел конец

Компания прекратит производство гибридных купе и родстеров ровно через три месяца 14 января 2020

Все новости про BMW i8

Интерьер

BMW i8 имеет просторный салон с отделкой из полированного углепластика, а некоторые детали – из прочного оргстекла и прозрачного пластика.

Приборная панель

Приборная панель оформлена в виде электронной доски, которая сливается с общим интерьером при выключении зажигания. Цвета панели меняются в зависимости от выбранного режима езды: по умолчанию в салоне преобладает синий, а при переходе в режим Sport загорается красный.

Вокруг панели – несколько чёрных воздушных дефлекторов, чьи перегородки имеют хромированное покрытие.

Показатели панели могут так же проецироваться на лобовое стекло в полном цвете – это одна из опций ультрасовременной гибридной i8, и, поверьте, далеко не последняя.

Диапазон проецируемых данных варьируется в зависимости от технического оснащения и может включать в себя разного рода информацию:

  • оповещения об ограничении скорости на определенном участке дороги:
  • отклики системы навигации;
  • оповещения о запрете обгона;
  • номера телефонной книги;
  • доступные радиостанции;
  • журнал вызовов.

Проекция имеет высокое разрешение и настраивается индивидуально, яркость автоматически коррелирует с освещенностью, благодаря дневному и ночному режимам.

Мультимедиа

«Ассистент вождения» – дополнительная опция, базирующаяся на видеокамерах с разными углами обзора и распознаванием объектов, призвана помочь водителю обезопасить себя и избежать ДТП.

В список функций «умной» системы также входят:

  • предупреждение о наезде на пешехода с притормаживанием автомобиля (при диапазоне низких скоростей);
  • предупреждение о столкновении (при диапазоне высоких скоростей);
  • индикатор ограничения скорости;
  • управление дальним светом.
  • мониторинг и отображение трафика на дорогах в реальном времени.

К числу опций также можно отнести доступ к сервису «360º Electric Program», предоставляющему карту ChargeNow, на которой отмечены зарядные станции с безналичной формой оплаты.

Но вернемся к дизайну салона.

Первый и второй ряд сидений

У BMW i8 неприлично низкая посадка, посему водитель и пассажиры не садятся в автомобиль, а просто «падают». Передние кресла имеют анатомическую форму и довольно тонкую спинку.

А вот задние являются чисто «символическими», потому как места сзади катастрофически не хватает.

Все четыре кресла оборудованы ремнями безопасности с преднатяжителями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector