Ford bronco sport 2021: компактный кроссовер с полным приводом

Технические характеристики Ford Bronco Sport

Что касается паркетника, разделившего легендарное имя, то он оказался не так прост, как могло показаться на первый взгляд. Свысока посмотреть на Bronco Sport в начале заставил факт использования платформы от Ford Kuga. Не то, чтобы она плоха, просто ожидания были больше.

Но постепенно приходит понимание, что платформу доработали, и в итоге Ford предлагает систему МакФерсонов спереди и классическую многорычажку сзади. Ничего удивительного, если бы не режим GOAT, который предусматривает три режима езды по реальному бездорожью.

Полный привод, естественно, в комплекте. Задняя ось подключается муфтой, сзади установлено сцепление для равномерного распределения крутящего момента между колесами. Все это дело под управлением 8-диапазонного автомата.

В качестве силовых агрегатов, паркетник получает 1.5-литровую турботройку EcoBoost мощностью 183 л.с. при 258 Hm и 2-литровую «четверку» с нагнетателем и отдачей в 248 л.с. при 373 Hm.

С ними Bronco Sport сможет преодолевать сложнейшие участки бездорожья и водную преграду высотой в 600 мм.

Салон

Кроме этого, все кнопки в салоне имеют гидрозащиту, в днище машины предусмотрены дренажные отверстия, поэтому Бронко полностью готов к преодолению глубокого брода. И все же, перед нами передовой внедорожник, поэтому по центру передней консоли красуется цветной тачскрин (8 или 10 дюймов в диаметре) с навигатором, а в приборке – яркий ЖК-экран, разместившийся рядом со шкалой тахографа.

На центральном тоннеле тоже все по-современному: присутствует шайба выбора режимов работы трансмиссии, рычаг «коробки» и два подстаканника.

Техническая начинка

Новый Форд Бронко 2021 модельного года будет комплектоваться бензиновыми моторами:

  • Четырехцилиндровым турбированным мотором EcoBoost объемом 2.3 литра (273 л. с. мощности и 420 Нм вращающей тяги).
  • Шестицилиндровым V-образным EcoBoost объемом 2.7 литра (314 л. с. и 542 Нм).

Трансмиссией для первого сможет выступить «коробка» 7-МКПП (Getrag) или 10-АКПП. Для второго предусмотрен только «автомат». В зависимости от вида использования внедорожника также можно выбрать одну из двух настроек полноприводной трансмиссии, где передаточное число понижающей передачи может составлять 2,72 или 3,06.

При наличии пакета оснащения Sasquatch внедорожник получит не только увеличенные в размерах колеса, но и электронную блокировку заднего моста, амортизаторы Bilstein, рычаги передней подвески с увеличенным ходом и стабилизатор поперечной устойчивости, оснащенный гидравлическим замком.

Экстерьер

Оформленная в классическом, немного агрессивном, фирменном стиле новая модель легендарного внедорожника сохранила конструкционные и дизайнерские особенности своих предшественников, в то же время рестайлинг внёс во внешний облик целый перечень новых решений.

На последних фото во фронтальной проекции Ford Bronco 2021 смотрится наиболее стильно. В поле зрения:

  • панорамный формат лобового остекления и небольшой наклон дополненного ребристыми профилями капота;
  • прямоугольная конфигурация серебристой радиаторной облицовки и блоков многофункциональной галогенной или ксеноновой оптики;
  • установленные в вырезах выступающего хромированного бампера плафоны противотуманной подсветки и компактный пластиковый обвес.

При не менее выигрышном в плане восприятия боковом обзоре Бронко образца 2021 года демонстрирует традиционную для фирменных внедорожников угловатую форму корпуса с плоской крышей, упрощённой геометрией оконных и дверных проёмов и стильными хромированными зеркалами.

В нижней части новый кузов отличает высокий дорожный просвет, рельефные обводы прямоугольных колёсных арок, внедорожный конструктив оснащённых широкопрофильными покрышками алюминиевых дисков.

С тыльной стороны новинка модельного ассортимента оформлена более современно. В наличии: застеклённая в верхнем сегменте широкая дверь багажного отсека, комплект двойных фонарей, укомплектованный диффузорами и прямоугольными выхлопными патрубками фигурный бампер.

В качестве кузовного декора выступают хромированные шильдики, фирменные логотипы и многочисленные ступенчатые рельефы.

Технически характеристики

Моторная гамма, которую производитель предусматривает для установки на новый Ford Bronco 2021 года, представлена двумя моторами. Первый – 2,3-литровый бензомотор на четыре литра с турбиной, производительность которого составляет 270 лошадиных сил, а развиваемый крутящий момент равен 420 Н*м. Совместно с данным агрегатом производитель предлагает задействовать7-ступенчатую механическую КПП либо 10-скоростную трансмиссию-«автомат». Также внедорожнику положена система с ведущим приводом на все колеса.

Читайте наc:

В качестве альтернативы под капотом внедорожной модели предусмотрена возможность задействовать 2,7-литровый М-образный бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом, который способен выдавать максимальную мощность в 310 «лошадей». Его крутящий момент будет составлять 542 Н*м.

Говоря о технических особенностях внедорожника необходимо отметить, что он построен на основе рамного шасси, аналогичного тому, которое задействовано для производства Ford Ranger T6. Ходовая часть представлена двумя независимыми подвесками со стойками МакФерсон, установленными спереди, и многорычажной конструкцией – сзади. Также внедорожник получил задний неразрезной мост. Тормозная система классическая, состоит из передних и задних дисковых механизмов, а также электронного стояночного тормоза.

К числу главных габаритных параметров внедорожника можно отнести:

  • размеры кузова – 4412 х 2014 х 1826 мм для трехместной модели и 4813 х 2014 х 1999 мм – для пятиместного авто;
  • количество мест – 3 либо 5;
  • клиренс – 211-213 мм;
  • колесная база – 2550-2946 мм;
  • масса авто – 1460-1650 кг;
  • емкость бензобака – от 64 до 79 литров;
  • багажник – от 668 до 2197 литров.

Ford Bronco — обзор автомобиля

Ford Bronco / Форд Бронко

В самом начале своего производства Ford Bronco предлагался в трёх версиях: универсал, полукэб и родстер. Впоследствии в 1968 году Bronco родстер был снят с производства из-за крайне низкой популярности. Автоматической коробки передач в автомобиле не предусматривалось изначально, и оснащалась машина 3-ступенчатой механикой, а также 6-литровым 100-сильным двигателем. К 1971 году было выпущено более 40000 автомобилей. В 70-х годах на автомобильном рынке у автомобиля появляются сильные соперники, поэтому для конкурентоспособности автомобиль подвергают модернизации: появляется автоматическая трансмиссия и рулевой усилитель, а объем базового силового агрегата вырос до 3,3 л. Эти усилия не прошли даром и продажи увеличились до 26300 автомобилей в год. Однако энергетический кризис середины 70-х подвёл серьезную черту в истории автомобиля — из-за большого расхода топлива. В 1977 году производство Bronco было прекращено, теперь автомобили 1966—1977 годов выпуска — это классика.

В 1978-м появился большой Bronco, очень похожий на пикап F-150, который выпускался до 1996 года. Полноразмерный (4510х1960х1860 мм) трехдверный шестиместный универсал Bronco 1980 года со съемной пластиковой крышей, по сути, представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. В его простой и прочной конструкции угадывался грузовой автомобиль. Внушительная проходимость, ГУР, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, система поддержания заданной скорости, мощные двигатели V8, 3-х и 4-х диапазонные АКПП позволяли модели долго оставаться популярной. В то же время расход топлива составлял около 20 литров на 100 км. Линейка силовых агрегатов включала в себя V-образный 8-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива 185-сильный 5,0-литровый силовой агрегат, а также карбюраторный 200-сильный 5,8-литровый (с последним расход топлива достигал 22 л/100 км при умеренном типе езды по городу). Автомобиль предлагался в комплектациях: S, XL или XLT. В зависимости от комплектации оснащался 4- или 5-ступенчатыми механическими КП. Автомобиль выпускался с 1967 по 1998 годы в различных комплектациях.

Коробки передач внедорожника

Компания Ford приняла во внимание пожелания любителей больших автомобилей и предложила вместе с Ford Bronco и механическую, и автоматическую коробку переключения передач. Механика на семь ступеней комплектуется в паре с 2.3-литровым мотором

Это новый агрегат, разработанный совместно со специалистами из компании Getrag, представленный в качестве модифицированной 6-ступенчатой коробки 6MTI550. Разработкой этого узла занимался немецкий отдел компании. Обновленная механическая КПП маркируется как 7MTI550.

Однако многие автомобильные эксперты скептически отнеслись к новости о том, что Ford Bronco получит механику, поскольку по результатам многих испытаний авто с АКПП на бездорожье выигрывает. Особенность 7-ступенчатой механики заключается в наличии «ползущей» передачи Crawler с передаточным отношением 6,588:1. Для тех, кто привык ездить за рулем внедорожников с автоматической коробкой передач, у Ford также нашлось предложение. Как одна из опций для модификации с 2.3-литровым мотором – 10-ступенчатая автоматическая коробка. Для внедорожника с 2.7-литровым двигателем автомат идет по умолчанию.

Цена и комплектации Ford Bronco 2021

Комплектация Начинка Цена от, долл.
Base 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $28500
Base 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $33200
Big Band 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Big Band 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Black Diamond 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $36050
Black Diamond 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Outer Banks 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $38955
Outer Banks 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $41450
Badlands 3DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод $42095
Badlands 5DR 2.3 л, 270 л.с., бензин, 7 МКПП, полный привод
Wildtrak 3DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $48875
Wildtrak 5DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод
First Edition 3DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод $59305
First Edition 5DR 2.7 л, 310 л.с., бензин, 10 АКПП, полный привод

Интересный момент в том, что наведенные параметры Ford Bronco это стандартный вариант оснащения. В случае необходимости, двигатель объемом 2,3 литра можно заменить на 2,7 л, а так же сменить трансмиссию и полный привод. Топовые модификации понижать в характеристиках нельзя.

About New Bronco 2020

Besides the official announcement, we only have few details about the new Bronco. We don’t know the design, dimensions or the specifications and Jeep officials only showed a Bronco graphic during the announcement. According to Ford’s Joe Hinrichs, the long-anticipated 2020 Ford Bronco will be assembled at the Michigan Assembly Plant.

As Hinrichs states, the upcoming vehicle is “a no-compromise midsize 4×4 utility for the thrill-seekers who want freedom and off-road functionality, with the space and versatility of an SUV. It’s capable of conquering everything from your daily commute to gravel roads and boulders.”As he was talking, behind him were images of rocky off-road terrain indicating that the new Ford Bronco 2020 will be a fascinating off-road vehicle.

Moreover, the 2019 Ford Ranger has been announced and it should also be produced at the Michigan Assembly Plant. Is there a possibility that the new 2020 Ford Bronco will be based on the new Ranger? Let’s take a look at Hinrichs’ statements once again. He did say that the new Bronco would be a midsize off-road capable 4×4 SUV, so it might be true that it will be based on the Ranger, but this is only a speculation and we will have to wait and see what happens.

Source:autoweek.com

Both of these vehicles – 2019 Ford Ranger and 2020 Ford Bronco have been rumored for a long time and this confirmation put smiles to many faces in the world, not only in the US. The first time we had a chance to see the plans for Bronco and Ranger was back in October 2016 in Ford’s union contract revealed by Auto Workers representative. However, this is the first time the official announcement comes from Ford and we have no doubt that these two models will see the light of the day. By 2020 we expect to see five new vehicles from Ford, but Bronco and Ranger are the best and most important ones.

Ford’s Chief Technical Officer and Executive Vice President of Product Development, Raj Nair was also asked about the new Bronco but he was reluctant to speak of the details. However, he did say that the 2020 Ford Bronco would be different and “live up to the heritage” and that it is a “capable and confident all-rounder.” We might even see a Bronco with three-door body style, but Nair didn’t want to talk about the design, keeping the fans in the dark. Moreover, it is hard to tell where the vehicle will be launched, so we don’t know whether it will reach the Australian market.

The last time we had a chance to see Bronco hitting the streets was way back in 1996. The Ranger, on the other hand, is in production, but the problem is that it hasn’t been available in the US for some time and the American customers would love to see Ranger on sale at its home. Speaking of the powerplant, both of these cars might end up with a naturally aspirated unit or an EcoBoost. Moreover, a 3.0-liter Power Stroke V6 diesel engine is also a possibility, but we have few details to talk about the powerplant of these two cars.

Салон

Салон внедорожного Бронко получил аскетичный интерьер не во вред технологичности.

В наличии 12-дюймовый тачскрин мультимедиа, виртуальная приборная панель, мультифункциональный руль, богатая сенсорная панель на центральной консоли, крепления для смартфона и экшен-камер и в завершении — комфортабельные кресла.

Главная особенность, как уже упоминалось — все водонепроницаемое.

Можно ехать под дождем с открытым верхом, можно заехать в реку и ничего не замкнет, а кресла не придется отдавать в химчистку. Все можно мыть в буквальном смысле со шланга.

Что касается SUV, то передняя его часть больших эмоций не принесет. Он типично американский, пластиковый, с тривиальной архитектурой, 6.5-дюймовой приборкой и 8.5-дюймовым тачскрином мультимедиа.

Единственное, «походные» качества паркетника выдают многочисленные ремни крепления, отделения для мелочевки, светодиодный свет по всему салону и карманы на молнии на спинках кресел.

Последние отделаны специальным материалом, устойчивым к загрязнениям.

Также тут интересное, полностью прорезиненное багажное отделение, куда вмещается два горных велосипеда в положении стоя. Про объемы пока не сообщается.

Обзор

Форд Бронко нового и прошлого поколения

Американская компания выпустила тизер, где рассказывается немного истории о модели, демонстрируется ее новый логотип и утверждается, что долгожданная премьера внедорожника состоится Ford Bronco весной 2020-го.

Это положило конец большому количеству спекуляций, в том числе относительно выбора конструкции: новый Бронко в базе станет рамным двухдверным внедорожником, построенным на базе пикапа Ford Ranger.

По сообщениям производителя основной упор будет сделан на создание гибридных версий – потенциально более перспективных, что позволит, в том числе, получить преимущество над ближайшим конкурентом в лице Jeep Wrangler.

Экстерьер

Новый Ford Bronco 2020 будет иметь кузов квадратного профиля, в котором будет явно читаться т. н. винтажный дизайн. При этом автомобиль получит светодиодную оптику и радиаторную решетку с интегрированным в нее названием компании-производителя.

Форд Бронко 2021 модельного года в абсолютно новом кузове

Обязательным атрибутом станет установленное на корме запасное колесо, тогда как низ кузова будет оформлен с использованием внедорожного пластикового обвеса, который защитит пороги и арки.

Есть данные и том, что новинка может иметь модификации со съемными дверями и крышей, а то и вовсе будет предлагать версии в виде полноценного пикапа.

Салон

О салоне готовящегося к дебюту двухдверного внедорожника информации нет, поэтому можно предположить, что некоторые особенности архитектуры салона будут позаимствованы у соплатформенного Ford Ranger.

При этом «кабина» должна остаться максимально просторной, одновременно предлагая практичные материалы отделки.

Не секрет, что Форд Бронко 2020 создается в пику успешно дебютировавшему новому Вранглеру, поэтому в Форд обязательно постараются предложить нечто, что будет отличать их внедорожник от конкурента. Так, уже есть информация о разработке внедорожной навигационной системы, которой, как минимум, потребуется большой сенсорный дисплей.

Техническая начинка

По предварительным данным, на Ford Bronco 2020 года точно будет устанавливаться четырехцилиндоровый 2.3-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, используемый на Ranger, а компанию ему составит 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия.

Мощность EcoBoost составляет 270 лошадиных сил при крутящем моменте в 310 Hm. Среди возможных кандидатов на попадание в моторный отсек нового внедорожника также называются агрегаты V6 и некая гибридная установка, которая, к слову, будет газоэлектрической.

Также инсайдеры сообщают о возможной установке на внедорожник механической семиступенчатой коробки передач.

Это станет логичным «ответом», адресованным новому Jeep Wrangler, имеющему в линейке «ручную» трансмиссию.

Кроме того, поскольку Бронко будет использовать платформу совместно с Ranger, он также должен получить аналогичные системы помощи водителю.

Для справки, на соплатформенном пикапе в настоящее время предлагается набор активных и пассивных технологий, включающих в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, мониторинга слепых зон, помощи в удержании полосы движения и пр.

Железо

Настоящий Ford Bronco — рамный внедорожник. Сзади у него неразрезной мост, а спереди — независимая подвеска.

Бензиновые моторы Bronco не поражают воображение своей мощностью, но их будет достаточно. Первый из двух — турбированный четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3. Он выдаёт 273 л. с. при 420 Нм и работает с семиступенчатой «механикой» или с десятиступнчатым «автоматом».

Второй мотор помощнее: V6 EcoBoost 2.7. Он развивает 314 л. с. и 542 Нм. И у него только десятиступенчатый «автомат».

Конечно же, есть и понижайка с двумя вариантами передаточного числа в раздатке: 2,72 или 3,06.

Минимальный дорожный просвет у пятидверки — 211 мм. Трёхдверная версия на 2 мм выше. Но, как я сказал ранее, есть внедорожный пакет Sasquatch, который сделает дорожный просвет больше на значительные 56 мм.

Комплектации и цены

К покупке доступна и 3-дверная, и 5-дверная модификация автомобиля. Производитель представил публике обновленную версию внедорожника с кузовом на пять дверей, сохранив при этом те преимущества и возможности, которыми отличалось предыдущее поколение модели. Водитель получит авто со съемной крышей, механизмами для покорения бездорожья – и это только минимальный список.

На автомобиль уже озвучены цены, ожидается, что в американские и европейские дилерские центры внедорожник поступит в ближайшее время. За новенький Ford Bronco придется заплатить от 35 до 50 тысяч долларов. Уже в базовой комплектации можно отметить хорошее техническое оснащение:

    • подушки безопасности водителя и пассажиров;
    • современная мультимедийная система;
    • ручник электромеханического типа;
    • система контроля давления в шинах;
    • ремни безопасности;
    • боковые шторки безопасности;
    • камера заднего вида.

Известно, что компания Ford собирается реализовывать следующие модификации внедорожника:

      1. Базовая версия автомобиля в 3- и 5-дверном кузове. Стандартное оснащение – двигатель на 2.3 и 7-ступенчатая механика. Полный привод. За авто в 3-дверном кузове поросят 28500 долларов, а 2 пятидверный внедорожник обойдется на 4700 долларов дороже.
      2. Big Band. Полный привод, механическая коробка и EcoBoost 2.3.
      3. Black Diamond. Эта версия обойдется в 36 тысяч долларов.
      4. Outers Bank. Внедорожник для тех, кто желает получить Ford Bronco с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, но с 2.3-литровым мотором. Также полный привод, стоимость равняется 39-41 тысяча долларов.
      5. Механика, полный привод, двигатель EcoBoost 2.3. Цена – 42000 долларов.
      6. Только автомат, мотор EcoBoost 2.7, полный привод, от 49000 долларов.
      7. First Edition. Максимальная версия автомобиля, полный привод, 10-ступенчатый автомат и 314-сильный мотор.

Прием заказов уже официально открыт, и для того, чтобы в будущем стать владельцем роскошного внедорожника необходимо внести первоначальный взнос. Производитель уверяет, что оформившие заявку на покупку Ford Bronco клиенты получат в распоряжение «железного коня» ближе к концу 2020 или в самом начале 2021 года.

Ford Bronco 2020

Ford Bronco 2020

Ford Bronco Concept

In 2004 we had a chance to see a Ford Bronco concept and ever since than we have waited for news like this. When it was presented, the concept had that famous boxy exterior which reminded us of the original Bronco that was assembled from 1966 to 1977. The production Bronco will take after the Ranger, but the engineers will probably look back to the concept which is expected to borrow some details to the new model.

J Mays, Ford Motor Company group vice president of Design spoke of the concept:”True to its heritage, the Bronco concept is a tough, genuine SUV that’s all about function. It’s like a claw hammer in a box full of a department store, battery-operated, plastic, power tools.”

Source:broncoiicorral.com

The concept does look like the original model from the 1960s but it adds modern technology. The headlamps use LED and halogen light sources while the LED taillights of the concept have a rectangular shape. The roof is interesting because it is made up of two separate sections and the driver can remove the rear portion. The concept is equipped with a 2.0-liter common-rail DuratorqTDCi engine which comes from European product range, but this engine, that delivers 128 horsepower and 244lb-ft of torque at 1,800 rpm probably won’t be in the production Ford Bronco 2020.

Mays also said for this concept:”The Bronco concept is like your favorite pair of worn, faded jeans – classic, familiar, comfortable and always in style.”

We cannot wait to find out more about the new 2020 Ford Bronco and to see how much of the original look will be retained and how Ford plans to combine modern technologies with retro design. Stay tuned for more details.

Салон и оснащение

По интерьеру, к сожалению, официальных заявлений от производителя не поступало. Но столь родственная связь с обновленном в 2019 году Рэнджером заставляет задумываться о том, что как бы производитель не только платформу и все, что под капотом, решил разделить между этими братишками, но и начинку салона.

В таком случае нам стоит ожидать современной приборной панели в слегка футуристичном стиле, в котором огромный спидометр сразу же приковывает к себе внимание, а все остальные датчики и приборы совмещены в спаренных дисплеях по его бокам. Еще должны, по идее, ставить восьмидюймовую мультимедийную систему SYNC-3 и полный спектр всех обновленных внедорожных помощников – от адаптивного круиз-контроля, до систем экстренного торможения, курсовой устойчивости и контроля слепых зон

Также ожидается разного вида подключение к беспроводным сетям и премиальная акустика

Еще должны, по идее, ставить восьмидюймовую мультимедийную систему SYNC-3 и полный спектр всех обновленных внедорожных помощников – от адаптивного круиз-контроля, до систем экстренного торможения, курсовой устойчивости и контроля слепых зон. Также ожидается разного вида подключение к беспроводным сетям и премиальная акустика.

В отделке не исключены тотальная обшивка высококачественной кожей и множество эффектных хромированных вставок. Ну, и чудовищный, как обычно, простор. Без этого и Бронко — не Бронко!

Системы безопасности

Автомобиль, как и положено, в полной мере соответствует духу современного автомобилестроения. Улучшенный и совершенный Ford Bronco получил множество систем безопасности и помощников водителя. Так Ford Co-Pilot360 дополнен системой контроля Roll Stability, которая предотвращает переворачивание автомобиля, а в случае наличия закрепленного прицепа Roll Stability устранит его опасные виляния. Кроме того, каждый водитель по желанию вправе индивидуализировать внедорожник и сделать его еще более надежным, мощным и проходимым за счет более 200 заводских аксессуаров, среди которых защитные стальные бамперы, крепления на лебедку.

Safety and Driver-Assistance Features

The 2021 Bronco hasn’t been crash tested by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) or the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS). It will be available with a suite of driver-assistance technology, including automatic high-beams and parking sensors. The Bronco also has equipment that makes low-speed rock crawling and trail driving easier. Key safety features include:

  • Available forward-collision warning and automated emergency braking
  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert

Технические характеристики

Новая модификация Ford Bronco 2020-го модельного года получит пятидверный кузов вместимостью пять человек. В перспективных планах компании разработка уменьшенной трехдверной модификации и увеличенного варианта вместимостью семь человек.

Высокие внедорожные свойства для автомобиля обеспечит использование рамной конструкции из сверхпрочной стали, применение полного привода и больших колес. Ford Bronco 2020 года оснащен турбированным двигателем со следующими техническими характеристиками:

  • тип – дизельный;
  • количество цилиндров – 4;
  • объем – 2,0 л;
  • мощность — 215 л. с.

Первоначальная трансмиссия станет комплектоваться 10-диапазонной АКПП, в дальнейшем 7-ступенчатой механической коробкой, находящейся в настоящий момент в разработке.

В дальнейших планах компании Ford оснастить Бронко гибридной силовой установкой, параметры которой в настоящее время прорабатываются.

Среди многочисленного современного оборудования, предназначенного для оснащения можно отметить:

  • светодиодную оптику;
  • бесключевой доступ;
  • 9 подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • электродверь багажника;
  • мультимедийный комплекс;
  • Wi-Fi роутер;
  • навигационную систему;
  • розетку 220 вольт;
  • площадку для беспроводной зарядки;
  • климат-контроль;
  • датчики давления, света, дождя;
  • контроллеры парковки;
  • круговой обзор;
  • ABS;
  • EBD;
  • складывающиеся наружные зеркала автозатемнением;
  • адаптивный круиз-контроль.

Полный перечень основного оборудования и систем, а также возможных опций для внедорожника будет представлен компанией перед стартом заявок на приобретение Ford Bronco 2020.

Моторы Ford Bronco

Пока что предложены две силовые установки: одна EcoBoost на 2.3 литра с показателями 274 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента и стандартный 6-цилиндровый V-образный двигатель с двумя турбинами на 314 лошадиных сил и 542 Нм момента. Первый двигатель – алюминиевый движок рядной архитектуры с 16-клапанной головкой блока цилиндров и двумя распределительными валами DOHC. Мотор получил непосредственный впрыск топлива и системы изменения фаз газораспределения TI-VCT на обоих распределительных валах, что привело к повышению производительности ДВС с одновременным ростом топливной экономичности.

2.3-литровый EcoBoost l4-T хорошо известен, так как уже ставился на Ford Explorer. Однако базовым считается 2.7-литровый V-образный движок, ранее проявивший себя под капотом Ford Edge. Этот мотор был представлен еще в 2015 году, после чего сразу же получил назначение, освоившись в автомобиле Edge. Он базирован на трех краеугольных камнях моторов EcoBoost производства Ford: непосредственный впрыск топлива, турбина (в случае с V6-T двойной турбонаддув) и система управления фазами газораспределения TI-VCT. В результате подобные инженерные решения позволили EcoBoost 2.7 развивать 314 лошадиных сил при среднем расходе топлива 12 литров на 100 км.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector