Ford f-150 raptor 2021: американский суперпикап для всех видов дорог

Продажа Ford F150 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F150 2013

2 950 000 ₽

Дубна

F150 2012

2 890 000 ₽

Москва

F150 2019

8 698 000 ₽

Москва

F150 2012

2 650 000 ₽

Москва

F150 2018

7 600 000 ₽

Москва

F150 2019

8 598 000 ₽

Москва

F150 2012

1 600 000 ₽

Москва

F150 2013

3 850 000 ₽

Москва

F150 2018

6 699 999 ₽

Краснодар

F150 2011

3 100 000 ₽

Краснодар

F150 2018

6 800 000 ₽

Севастополь

F150 2006

1 600 000 ₽

Анапа

F150 1995

850 000 ₽

Минеральные Воды

F150 2005

870 000 ₽

Ессентукская

F150 2007

1 300 000 ₽

Сочи

F150 2007

1 250 000 ₽

Сочи

F150 2018

3 900 000 ₽

Екатеринбург

F150 2007

3 500 000 ₽

Екатеринбург

F150 2018

5 650 000 ₽

Тюмень

F150 2011

3 500 000 ₽

Запчасти и шины на Ford F150

Двигатель Ecoboost V6 Ford F150 3.5 с навесным

Цена 340 000 р.

Двигатель M8DA M8DB Ford Ecoboost 1.5

Цена 230 000 р.

АКПП A4321 Ford F150 5.4

Цена 150 000 р.

АКПП A4321 Ford F150 3.5 4WD

Цена 155 000 р.

Двигатель 5.0 Coyote V8 Ford F150

Цена 550 000 р.

Контрактный двигатель из Европы на Форд гарантия

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford F150

Отзыв о Ford F150, 2018
Привет всем любителям пикапов .
Хочу матом похвалить эту тачку, но нельзя))
Комфорт на высшем уровне топит со светофора отлично!
За счет корпуса алюминий вечный еще сами гусары вкладывались в алюм..
Мощный, резкий, легкоуправляемый, комфортный, в салоне тишина
недаром самый крутой пикап…

Отзыв о Ford F150, 1994
5 лет у меня этот динозавр Фёдор) забрал со стройки уставшего от безразличия и колхозников, сейчас полностью восстановлен! Если коротко, то это легенда, конечно не для повседневщины. Поставил газ и теперь плевать на расход), для тех кому случайно попал такой автомобиль любого поколения могу…

Отзыв о Ford F150
Всем привет!

Новое видео на канале про Ford F150 редкой комплектации FXR! Смотрите и коментируйте!

Для тех кому больit нравится читать расскажу в двух словах ниже:
Машина в средней комплектации XLT была укомплектована дополнительным пакетом FXR, который включает в себя другой (правильный для…

Статьи о Ford F150

Статьи об автомобилях Ford F150 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Пикап, каких мало. Тестируем Ford F-150 SVT Raptor;
Приставка «Raptor» в названии означает, что перед нами особо крутая модификация — претендующая на статус спорт-пикапа и при этом «особо внедорожная». Эта версия не выделяется рекордной грузоподъемностью, зато с мощностью…

Признак мастерства. Топ-35 автомобилей, проживших самую долгую жизнь на конвейере;
Некоторые модели или целые семейства ни в какую не хотят покидать конвейер, и их производственная жизнь напоминает бесконечный сериал. У одних марок это похоже на «Санта-Барбару» — полет фантазии создателей не поражает…

Сравнительный тест пикапов Ford F-150, Dodge Ram 1500 и Chevrolet Silverado;
Пикапы настолько распространены, настолько привычны для американцев, что чаще всего воспринимаются как само собой разумеющееся. Они играют очень важную роль как для потребителей, так и для производителей, и на их…

Новости о Ford F150

Гамму нового Ford F-150 дополнили вариантом для копов;
Ford Motor выпустил второе поколение специального полицейского исполнения полноразмерного пикапа F-150. Машина с приставкой Police Responder в названии создана под требования стражей порядка в США и Канаде. Полицейские…

Владельцы новых пикапов Ford F-150 пожаловались на коррозию, как у УАЗа;
В США покупатели пикапов Ford F-150 нового поколения массово жалуются на тематических интернет-форумах на обильную ржавчину, которая покрывает детали выпускной системы, мост, колесные ступицы и т. д. Владельцы говорят…

Форд просит дилеров запитать от F-150 электросети Техаса;

  • F-150 — лифт на 5-6cm (2-2.5 инч) — последствия, варианты и т.д.
  • Как снять спинку задней сидени FORD F150.
  • Лодочный мотор Mercury F 150 L EFI
  • Тест драйв 2015 Ford F150 King Ranch Crew Cab 4WD
  • Ищу раздатку в разбор BW4416 от ford expedition, navigator, F150

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford F150» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ф150

Альтернативное написание: Ф 150

Сводные данные по Ford F150

Объем двигателя Ford F150

Крутящий момент Ford F150

Багажник кузов и салон F-150 Raptor

Длина и ширина кузова примерно 1,7 м. Ширина между внутренними колесными арками составляет всего 1,25 см, но при высоте 54 см общая вместимость составляет солидные 1,5 кубических метра. Для модели с кабиной CrewCab, этот кузов может перевозить до 540 кг, а для SuperCab – на 90 кг меньше. Задняя дверь довольно высока благодаря поднятой подвеске и находится на высоте 92 см от Земли, она поставляется с дистанционным замком.

Салон Форда Раптор очень удобен. Он ничем не отличается от других F-150, что означает, что в ящике для хранения центральной консоли достаточно места для телефонов, кошельков и ключей. Также он оборудован стандартным набором подстаканников, дверными карманами и вместительным бардачком.

Первое поколение (F-150; 2010-2014)

Первое поколение (SVT Raptor)
2012 Ford SVT Raptor SuperCab в Австралии
Обзор
Производитель Ford SVT (Форд)
Также называемый Ford F-150 SVT Raptor
Модельные годы 2010-2014
сборка Дирборн, Мичиган (Дирборнский автомобильный завод)
Кузов и шасси
Учебный класс Пикап ()
Тип кузова 2 + 2-дверная удлиненная кабина4-дверная кабина экипажа
Платформа Платформа Ford T1
Связанный Ford F-150 (2009-2014)
Трансмиссия
Двигатель 5,4 л V8 6,2 л Босс V8
Передача инфекции 6-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база SuperCab: 3390 мм (133,3 дюйма)SuperCrew: 145,2 дюйма (3690 мм)
Длина SuperCab: 220,6 дюйма (5600 мм)SuperCrew: 232,1 дюйма (5900 мм)
Ширина 86,3 дюйма (2190 мм)
Высота SuperCab: 78,5 дюймов (1990 мм)SuperCrew: 78,4 дюйма (1990 мм)
Снаряженная масса SuperCab: 6016 фунтов (2729 кг)SuperCrew: 6210 фунтов (2820 кг)

Для 2010 модельного года Ford SVT представила SVT Raptor, свой второй автомобиль, созданный на основе Ford F-150. В заметном контрасте с ходовыми качествами 1993-2004 гг. SVT Raptor был оптимизирован для бездорожья, как и автомобиль для гонок по пустыне.

Первый серийный Raptor, ярко-оранжевый с цифровым изображением грязи, был продан на аукционе за 130 000 долларов, при этом вся выручка, превышающая рекомендованную производителем розничную цену, пошла на благотворительность. Гоночная версия F-150 SVT Raptor R была построена для Баха 1000 скачки. Он использует 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 500 л.с. (370 кВт).

Модернизация шасси

SVT оснастила Raptor Fox Racing внутренние байпасные шоки с внешними резервуарами, с учетом хода передней подвески 11 дюймов (12 дюймов задней). Чтобы приспособиться к конструкции подвески с большим ходом, были переработаны задние листовые рессоры, а также передние верхние и нижние А-образные рычаги: SVT расширила колею на семь дюймов и повысила дорожный просвет на два дюйма.

Задний мост имел блокировка дифференциала с передаточным числом 4,10: 1, с открытым дифференциалом переднего моста. В 2012 году открытый передний мост был заменен на Torsen. . Вместо всесезонных шин F-150 на Raptor были установлены шины 315/70/17 дюймов. BFGoodrich КО шина.

Буксировочная способность составляет до 8000 фунтов (3629 кг) при полезной нагрузке 1770 фунтов (803 кг) (только SuperCrew).

Трансмиссия

В 2010 году стандартным двигателем был 5,4-литровый V8 или дополнительный 6,2-литровый V8 (совместно с Super Duty) предлагается в качестве опции с начала 2010 года. Оба двигателя работали в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В 2011 году двигатель 5,4 л был исключен из серии F, оставив 6,2 л V8 в качестве единственного двигателя.

Технология вождения

Наряду с другими версиями F-Series SVT Raptor был оснащен антиблокировочной системой торможения (ABS), системой стабилизации ( с RSC) и трекшн-контроль. Чтобы оптимизировать свои возможности как внедорожника, так и внедорожника, SVT Raptor включил в себя несколько конструктивных особенностей, обеспечивающих максимальное сцепление с дорогой и управляемость. Первый Ford с управление спуском с холмаSVT Raptor был разработан с использованием ABS для минимизации модуляции тормозов водителем (для повышения управляемости). В условиях бездорожья Raptor может двигаться в спортивном режиме (антипробуксовочная система отключена) и в режиме «полностью бездорожье» (без электронного вмешательства, за исключением ABS; дроссельная заслонка и ABS перепрограммированы на низкую тягу).

Дизайн кузова

SVT Raptor интерьер

Совмещая с расширенной гусеницей и модернизированной подвеской, SVT Raptor получил несколько изменений во внешности. Модель SVT Raptor, разделяющая только фары с F-150, оснащена передней панелью для конкретной модели, композитным капотом и более широкими крыльями (при ширине 86,3 дюйма, Raptor был оснащен габаритными фонарями на решетке). Чтобы отличить Raptor от F-150, Ford Blue Oval был заменен надписью FORD на решетке радиатора. Хотя не использовалась конфигурация Flareside, грузовая платформа была переработана, чтобы приспособить более широкую заднюю колею и шины; Чтобы максимизировать угол вылета, кровать была укорочена до 5,5 футов в длину.

SVT Raptor, в значительной степени оснащенный между F-150 XLT и Lariat, оснащен несколькими внутренними особенностями, характерными для модельного ряда, которые служат функциональными обновлениями. Наряду с сиденьями с высокой подкладкой на кожаную обертку рулевого колеса была добавлена ​​оранжевая полоса (служащая визуальным ориентиром). В соответствии с требованиями Super Duty, SVT Raptor был предварительно смонтирован для оборудования вторичного рынка.

Интерьер

Внутреннее убранство нового Форд Ф-150 Раптор 2021 модельного года претерпит небольшие изменения. В частности, в салоне станет больше натуральной кожи, металла, а ткани и пластик будут чуть лучше, чем прежде. Развлекательная система предоставит водителю и пассажирам много новых интересных опций, а удобные посадочные места позволят ездокам с комфортом перемещаться даже на большие расстояния.

Органы контроля и управления

Центральная консоль новинки содержит большое количество элементов, но они упорядочены, и не вызывают трудностей в управлении. Верхний этаж торпедо занимают широкоформатный сенсорный дисплей мультимедийки в центре и вертикально ориентированные дефлекторы по краям. Затем идет несколько комбинаций физических клавиш и шайб, отвечающих за работу климатической системы и активирующих вспомогательные опции. Уже на переходе в тоннель можно обнаружить скромное углубление для личных вещей с разъемами для подключения внешних источников информации. Тоннель не выглядит большим, но на нем спокойно разместятся подстаканники, техническая панель с селектором коробки передач, а также подлокотник с охлаждаемым бардачком.

Посадочные места и багажный отсек

После обновления «Раптор» пойдет в продажу исключительно с двухрядной кабиной, способной разместить сразу пятерых ездоков. На каждом месте пассажир будет чувствовать себя весьма комфортно за счет удобной формы кресел и довольно мягкого наполнителя. Сиденья будут обшиваться настоящей кожей, обогреваться и менять положение при помощи электроприводов. К дополнительным опциям можно отнести регулируемые подголовники, боковую поддержку и множество других интересных вещей.

Грузовое отделение имеет объем 1,5 кубометра и рассчитано на перевозку более 500 килограммов груза – довольно неплохой показатель даже для пикапа, что и было подтверждено тест-драйвом.

IV поколение (2008-2014)

Пикап Форд Ф-150 12 поколения представили во время Североамериканского моторшоу в 2008-м году. Внешность стала лучше. Автомобиль является глубоко модернизированной прошлой версией, хотя она представляет новое поколение. Новинка может похвастаться более сдержанными ровными формами, прямыми углами, массивными крыльями и бамперами.

Сюда можно отнести новую оптику, измененную радиаторную решетку, где отчетливо можно заметить три полосы. Во всем остальном, автомобиль практически не претерпел изменений. Модель можно без труда узнать в городском потоке.

Внутри автомобиль смог заметно изменится. Первое, что бросается – это большие, удобные кресла, а также исчезнувший возле руля переключатель коробки передач. Теперь он установлен на привычном месте, справа от водителя на тоннеле. Приборная панель имеет 2 больших круглых датчика спидометра и тахометра. Между ними есть небольшой дисплей бортового компьютера.

В самом верху расположены прочие датчики. Свободного места внутри 4 поколения Форд Ф-150 предостаточно. Центральная консоль имеет уже знакомые круглые дефлекторы, обрамленные в хром. Между ними разместилась «музыка», а ниже блок климатической настройки. Также можно увидеть закрытую розетку на 12В. Компания оснастила также свой пикап системой Sync 2 поколения, которая обладает 8-дюймовым сенсорным экраном.

Поддерживается голосовое сопровождение. Экран получился многофункциональным. На тоннеле с правой стороны от рукоятки КПП есть два больших подстаканника. Качество отделочных материалов и самой отделки зависит от выбранной модификации. Салон может похвастаться двухцветным и полностью кожаным вариантом. Стоит заметить, что есть вопросы к пластиковой отделке, так как она получилась жесткой и не презентабельной.

Что касается подкапотного пространства, новинка обладает экономичным 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором Ecoboost. Хотя он экономичный, он развивает 165 лошадиные силы, в то время как 3.7-литровая V-образная версия имеет 302 «лошади». Кроме этого, есть «американская» V-образная 8-цилиндровая силовая установка, имеющая рабочий объем 5.0 и 6.2 л. Они выдают 360 и 411 лошадиные силы соответственно.

Ходовая часть оснащена гидроформованным шасси из стали высокой прочности, что положительно отразилось на уровне безопасности. Улучшилась плавность хода благодаря двойным поперечным рычагам передней подвески.

При помощи усовершенствованной трансмиссии пикап стал более живым, а имея полноприводную систему улучшилась его проходимость. Под конец 2019-го обновленный Ford-F150 12 поколения (глобального) или IV поколения именно этой модификации, можно купить от 1 400 000 рублей.

Двигатели и трансмиссия

Для пикапа F-150 используются различные силовые установки. На новой модели есть вариант использования гибридной схемы в трансмиссии, которая состоит из шестицилиндрового V-образного бензинового двигателя EcoBoost объемом 3.5 литра, 10-ступенчатой автоматической КПП и 35-киловаттного электромотора, по мощности эквивалентного 47 л. с. Энергией электромотор снабжается 1.5-киловаттной литий-ионной батареей, которая рассчитана на работу при экстремальных температурах и под большими нагрузками. Гибридная силовая установка совокупно выдает 430 лошадиных сил мощности, что помогает в работе пикапа под усиленной нагрузкой при перевозке грузов и буксировке прицепов. Кроме того, электромотор используется и в режиме генератора для питания внешних источников. Помимо гибридной силовой установки на пикап устанавливаются двигатели объемами: 3.3 литра (атмосферный V6, 290 л. с.), 2.7 литра (турбированный V6, 325 л. с.), 5.0 литров (атмосферный V8, 400 л. с.), 3.0 литра (турбированный дизельный V6, 250 л. с.) и 3.5 литра (битурбо V6, 400 л. с.). Стандартным для F-150 является задний привод, но опционально доступны и полноприводные модификации с электронно-управляемой раздаточной коробкой. В варианте 4х4 задний дифференциал, в свою очередь, может быть свободным или иметь электронную блокировку.

Практичность на нулевом уровне

Причина по которой этот автомобиль скорее всего не купит человек со здоровой головой, это полное отсутствие практичности, как бы парадоксально это не звучало. Тем не менее, из этого совершенно утилитарного, по американским меркам, автомобиля сделали совершенно бестолковый по российским меркам трак. Почему? Во-первых, это цена, на данный момент Ford F-150 Raptor в России обходится покупателю более чем в 7 млн. руб., если он захочет заказать его из Америки.

Во-вторых, это соответствующие эксплуатационные расходы, включая стоимость налога и страховки. В любом случае это не практичный автомобиль в плане ежедневного использования. Естественно, никто не будет возить песок и цемент в кузове автомобиля за семь миллионов. Так что в пику тем, кто в России покупает пикап как дешевую альтернативу внедорожнику, Ford Raptor — это очень дорогая и довольно бестолковая альтернатива для внедорожника.

К слову, Raptor далеко не самая дорогая версия народного американского трака. Верхнюю ступеньку в иерархии занимает версия Limited. Трак техасских королей стоит на 10 тыс. долларов больше, чем Raptor, за который просят чуть менее 50 тыс. долларов. Для справки: базовая версия F-150 в Штатах стоит 27.000 долларов.

Управляемость и впечатления от вождения

На различных крутых склонах система Trail Control, как вверх, так и вниз, ведет себя более плавно и тихо, чем многие аналогичные системы. Тормозная система намного менее навязчива и шумна по сравнению с системами Toyota и Land Rover, что проявляется в меньшем дерганье и меньшем количестве резких звуков антиблокировочной тормозной системы.

Использование Trail Control в режиме Baja на 4-High позволяет развивать скорость до 32 км в час на довольно сложных видах местности. Вы сможете двигаться с желаемой скоростью независимо от того, насколько каменистой, крутой или ровной будет дорога.

Единственным недостатком этой системы при езде на дороге является небольшое погружение носа при сильном торможении и поднятие при резком ускорении.

На другом конце спектра использование Trail Control в режиме Rock для крутых подъемов с более точными скоростями, которая позволяет делать восхождение на одном дыхании. Иногда в этом режиме, чтобы подняться на небольшое препятствие, Раптор набирает обороты двигателя выше необходимого, дергаясь вперед, а затем быстро снижая скорость.

Небольшие сложности могут возникнуть у Раптора в ситуациях, когда его передние шины преодолевают препятствия, а задние при этом все еще не попали в колею. В этой ситуации система слегка «теряется» и замедляет скорость движения. Возможно для таких случаев должна быть дополнительная настройка программного обеспечения. Тем не менее, Trail Control – это технология высшего уровня, доступная лишь немногим производителям. Она позволяет Раптору справляться с по-настоящему сложными препятствиями, обеспечивая при этом максимальный комфорт пассажиров.

Что касается новых амортизаторов Fox с внутренним клапаном для Ranger, то они великолепно интегрированы с подвеской как для высоких, так и для низких скоростей.

При вождении по асфальту, Raptor 2019 меньше наклоняется на поворотах, чем предыдущие версии, и удивительно хорошо работает при рывке, обеспечивая устойчивую и комфортную езду. Оказавшись на скоростной грунтовой дороге, демпфирование становится более мягким и приспосабливается к перепадам поверхности.

Кроме того, амортизаторы в режиме реального времени приспосабливаются не только к местности, но и к водителю. Если водитель проявляет агрессивность в вождении, то система демпфирования со временем сделает выводы и повысит устойчивость по сравнению со стандартной реакцией. Повышенное демпфирование помогает предотвратить последствия при внезапном или неожиданном ударе.

Большинству инженеров серийных авто не приходится задумываться о том, что делать с амортизаторами и подвеской, чтобы компенсировать посадку после прыжка. Инженеры Форда делают это постоянно. Система достаточно умна, чтобы определять, когда Raptor находится над землей, и может мгновенно реагировать, устанавливая максимально возможное демпфирование. Это очень хорошо работает на трассе. Вы получите плавную, беззаботную посадку, без каких-либо резких ударов.

Экономия топлива

Новый Ford F-150 2020 года имеет среднюю экономию топлива, хотя получил некоторые улучшения, в сравнении с прошлым годом. Этот параметр никогда не был сильной стороной полноразмерных грузовиков. Остается надеяться, что будущий гибридный F-150, который находится сейчас в разработке, станет менее «прожорлив» по части горючего.
В линейке этого года наиболее экономным можно назвать – дизельный пикап с задним приводом. По городу он расходует не менее 10,7 л. на 100 км, на шоссе – 7,9 л., в смешанном цикле – 9,5 л. Версии с приводом на четыре колеса расходуют соответственно: 11,8 л. – в городе, 9,5 л. – на шоссе, 10,7 л. – смешанный цикл.
Бестселлеры, оснащенные 2,7-литровым турбо-6, с задним приводом расходуют минимум 11,8 л. – в городе, 9 л. – на трассе и 10,7л. – при смешанном цикле. Модель с полным приводом расходует 16,5 л. – по городу, 10,2 – на трассе и 11,8 л. – при смешанном цикле.

Салон

По салону изменений также хватает. Общая архитектура торпеды осталась прежней, но из-за нового 12-дюймового экрана мультимедийки и такой же диагонали виртуальной приборки она смотрится по-новому. Но это далеко не главное нововведение.

Большего внимания заслуживает центральный тоннель, на котором подголовник трансформируется в небольшой столик для удобства работы за ноутбуком или подписания документов.

Для этого ручка КПП складывается и убирается в нишу, а мягкая часть раскалывается, обнажая твердую поверхность «журнального столика».

По поводу продвинутой медиасистемы, которая будет доступна в топовых комплектациях, в списке функций заявлена поддержка мобильных интерфейсов, навигации, работа с голосовыми командами, доступ к онлайн-сервисам и, кстати, также обновляемое ПО через точку доступа Wi-Fi.

Кузов и габариты

В плане внешности больших перемен ожидаемо не произошло. Силуэт остался прежним, а вот оформление радиаторной решетки и колесных дисков покупатель сможет выбрать из 11 вариантов.

Плюс в базовых версиях будет предлагаться галогеновая оптика, светодиодная, со своим уникальным рисунком, доступна в комплектациях подороже.

Как и раньше, будут доступны 3 вида кабин и объема багажного отделения. Колесная база будет масштабироваться соответственно.

Габариты пикапа с двухрядной кабиной:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
5890 2029 1961

3683

Также заявлено, что в плане аэродинамического сопротивления 14 поколение F-150 будет лучше предшественника. Производитель провел работу над усовершенствованием заслонок в решетке и под днищем.

Дизайн

По внешнему виду F-150, независимо от уровня отделки салона, ни с чем нельзя спутать. Высокие борта и открытый кузов не нарушают стилистику этого класса, а скорее улучшают ее.

Прямой и квадратный, F-150 весь состоит из прямых углов и прямых линий. Различные виды отделки не меняют главного: массивные широкие решетки и подтянутые высокие бока, как у крупного мускулистого животного, создают ощущения силы и решимости. Базовые версии выполнены в монохроме и черном, версии Limited и Platinum идут ва-банк, используя яркие цветовые решения. Все грузовики дополнительно украшены широкими значками «Форд», на задней двери.

Внутри F-150 выглядит еще лучше, чем снаружи. Простые лаконичные решения в XL и XLT-моделях сменяются большими консолями и сенсорными экранами в более дорогих версиях. Грузовики King Ranch, Platinum и Limited привлекают более искушенных покупателей роскошным кожаным салоном, с двухцветной обивкой от черного до серовато-коричневого цвета, который как будто просит вас стряхнуть грязь с ботинок перед входом.

Обзор 14-го поколения

Салон нового поколения

Кузов

Стилистика экстерьера американских пикапов Форд F-150 – это настоящее «национальное достояние», поэтому очередная смена поколения, хоть и привела к полной замене всех кузовных деталей, но сохранила автомобилю привычный внешний облик.

Но здесь важно понимать, что Форд F-150 2021 года – это по-настоящему народная модель, которая стремится понравиться всем, поэтому возможности персонализации ее дизайна многие годы и десятилетия остаются самыми широкими.
В 2021 году покупатели пикапа смогут выбирать не только между пятью двигателями и тремя видами кузова (однорядный, полуторный, двухрядный), но и, например, 11-ю вариантами радиаторной решетки. Если и этого окажется мало, в помощь дается несколько десятков вариантов окраски корпуса плюс всевозможные двухцветные сочетания

Салон

Как и экстерьер, архитектура передней панели новой модели Ford F-150 2021 года тоже является своеобразной визитной карточкой модели, поэтому для консервативных покупателей производитель готов предложить модификации с аналоговыми приборами, классической рукояткой трансмиссии, небольшим дисплеем и огромным центральным тоннелем с подстаканниками и подлокотниками.

Тем же, кто старается идти в ногу со временем, адресована версия с цифровой «приборкой» и тачскрином на 12”. Также на пикап могут ставиться складывающиеся передние сиденья, способные обеспечить место для сна, а бортовую систему может дополнить 7,2-киловаттный генератор для удовлетворения потребностей в электроэнергии. Свои новинки получил и грузовой отсек, попасть в который, например, теперь помогают более удобные подножки.

До 4-х розеток может быть встроено в грузовой отсек.

Особенности Форда F-150 2020 года

Диета Форда из легких материалов на стальном каркасе помогла легендарному пикапу немного сбросить вес, хотя он по-прежнему считается довольно тяжелым.
F-150 использует рулевое управление с электроусилителем. Производитель не использует пневматические рессоры или адаптивные амортизаторы, и это может накладывать некоторые ограничения на скорость автомобиля. Для F-150, как и для большинства полноразмерных пикапов больше подходит езда на низких и средних скоростях, хотя система контроля устойчивости при перемещении с прицепом, способна уберечь F-150 от некоторых рисков.

III поколение (2003-2008)

Третье семейство Ford F-150 (в глобальной системе получается 11 семейство) показали в 2003-м. Машина получила широкую линейку мотором и 3 вида кузова. Новинка стала намного лучше, «взрослее» снаружи и внутри.

Внешний вид

Американский пикап Форд Ф-150 3 поколения заметно возмужал. Это сразу видно по передней части автомобиля. Она выделяется крупной оптикой, солидной радиаторной решеткой, получившей широкие вентиляционные отверстия. В бампере вмонтированы противотуманные фары.

Боковые внешние зеркала получили четкую, правильную, прямоугольную форму. Поменялась машина и в задней части, где стояла уже прямоугольная оптика с более интересным дизайном. Трудно не заметить раздутые колесные арки со стильными колесами.

Салон

Существенно преобразился также салон нового Ford F-150 III. Перед водителем стоял 4-спицевый руль, за которым скрывалась информативная «приборка». Она получила два больших круглых датчика, разнесенных по сторонам, которые отвечали за тахометр (слева) и спидометр (справа). Теперь у дефлекторов вентиляционной системы появилась круглая форма.

Центральная консоль изначально выглядит немного перегруженной кнопками, однако со временем к этому всему можно легко привыкнуть. Если предусматривалась большая кабина, на втором ряду были удобные сиденья, на которых без труда могли разместиться 3 взрослых пассажира.

Техническая часть

Третье поколение Форд Ф-150 имел разные бензиновые атмосферные моторы. Подкапотное пространство оснащалось мощными 6- и 8-цилиндровыми V-образными двигателями. Рабочий объем составлял от 4.2 до 5.4 л. Развивали такие силовые установки 202-304 «лошади» (342-495 Нм). Вместе с двигателями американцы предусмотрели лишь одну коробку – 4-ступенчатую автоматическую. Но можно было выбрать полнопрводную или моноприводную (задние колеса).

Что касается конструкции 3 семейства Ford F-150 2003, машина получила рамную конструкцию кузова. Саму раму сделали из элементов коробчатого сечения. Впереди можно заметить независимую подвеску, имеющую двойные поперечные рычаги, стойки и винтовые пружины. А задняя часть обладает зависимой конструкцией, которая получила усиленные листовые рессоры.

Стоимость сегодня

Много подобных машин в России не встретить, однако на вторичном рынке иногда попадаются интересные варианты. По состоянию на конец 2019 года, купить Ford F-150 11 поколения (глобально или 3 поколения именно этой модификации) можно от 800 000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector