Технические характеристики модели audi q5

Проверка уровня масла в автомобиле

Что касается масла в Ауди Q5, отзывы владельцев говорят нам о том, что масляный уровень можно посмотреть с помощью одной из опций системы MMI (у некоторых из нас она на панели, которую зовут «радио»). Транспорт должен находиться на абсолютно ровной плоскости. Найдите функциональную клавишу Oil Level. Далее дайте двигателю немного подогреться. Через 2 минуты уровень отобразится на мониторчике MMI. Если показатель почти на отметке min, то масла надо срочно долить.

Замерить реальный уровень? Придется испачкаться. Проверка осуществляется благодаря железному уровню (шкале), погружаемому прямо в мотор.

Обозначенную жидкость в машине требуется регулярно проверять. В противном случае автомобиль со временем существенно «объест» вас по деньгам. Люди опытные в курсе, что это. Недолив грозит износом деталей и… тратой на новые.

Это была краткая биография линейки Ауди Ку 5  – отзывы автовладельцев играют в ней не последнюю роль. Драйв у модели «зашкаливает». Поэтому, несмотря на некоторые недостатки, в рассмотренном модельном ряду покупателей часто радуют «легковушки» с любым пробегом. Полноценный соперник (в лучшей комплектации) «подрастает» в США – новый Acura RDX.

Честно про Audi Q5 с пробегом — в видео ниже:

Тест-драйв Audi Q5 2017 можно посмотреть в этом видеоролике:

На что смотреть при покупке Audi Q5 — в видео ниже:

Ауди Q5 2018 года обзор и тест драйв

Привет Друзья! Сегодня на нашем тест драйве новенький Ауди Q5 2018 года выпуска, который на обзор моему каналу предоставила компания Ауди Центр Витебский, это один из лучших дилерских центров ауди в Санкт-Петербурге. Ну а мы начинаем наш обзор итак поехали!

Ауди Q5 2018 года тест драйв

Обновлённая модель Ауди Q5 появилась в 2016 году и стала сильно отличаться от первого поколения. Немецкие автопроизводители всегда радовали своих клиентов стильным экстерьером и на этот раз деньги выделенные компанией Ауди на разработку нового дизайна Q5 были потрачены не зря. 

Экстерьер Ауди Q5 2018 года

Автомобиль стал смотреться стильнее, стремительнее и злее. Решетка радиатора стала крупной и шестиугольной. Глядя на лицевую часть машины — это первое что бросается в глаза. 

Головная светодиодная оптика уменьшилась в размере. Я уже давно замечаю, что сегодня многие автопроизводители заужают фары, чтобы сделать их более привлекательными. На освещённость дороги, надо отметить, это повлияло только в лучшую сторону — светить фары стали ещё лучше. 

Диодные линии фар создают 3D эффект и в сочетании с воздухозаборниками и решеткой радиатора придают автомобилю агрессивный вид. 

Передний капот обзавёлся дополнительными гранями, а по периметру кузова дизайнеры пустили пластиковую защиту, окрашиваемую в тот же цвет. 

Совершенствование задних фонарей проходило на протяжении долгих лет. Они изготавливаются по достаточно сложной технологии с применением 3D эффекта, также как и передние фары. Лично мне такое обновление нравятся гораздо больше, чем было на ауди Q5 первого поколения, которую я покупал в 2014 году. Очень эффективно смотрятся динамические указатели поворотов, они вообще создают новогоднее настроение.

Колесные арки имеют большие размеры, позволяющие с лёгкостью разместить в себе диски 20 го радиуса. 

Кузов ауди Q5 выполнен из алюминииия и высокопрочной стали. Он абсолютно не подвержен коррозии и по сравнению с предшественником стал легче на 90 килограмм, что положительно сказалась на экономии топлива и разгонных характеристиках. В тоже время жесткость конструкции улучшилась и на крэш тесте Ауди Q5 взяла 5 звёзд из 5 возможных.

Подвеска Ауди Q5 2018

Спереди в подвеске Audi Q5 установлены двойные поперечные рычаги, а сзади многорычажная конструкция. Клиренс составляет 200 мм, этого достаточно чтобы преодолевать лёгкие бездорожья и скакать по паребрикам. За дополнительную плату можно установить адаптивную и пневматическую подвеску, которая идеально компенсирует весовую нагрузку и позволяет с помощью режима Драйв Селект выбирать свой индивидуальный стиль вождения. Багажники снабжен электроприводом и имеет объём 550 литров. 

Двигатель Ауди Q5 2018 года

Тип двигателя в нашем тестируемом варианте Ауди Q5 бензиновый, мощностью 249 лошадиных сил и крутящим моментом 370 ньютонов на метр. Разгоняется до сотни новый ауди Q5 с таким мотором за 6,3 секунды затрачивая в смешанном цикле всего 7 литров топлива. Это очень быстро и очень экономично.

Более подробно об экстерьере и динамике вождения Ауди Q5 2018 года вы можете узнать посмотрев мой видеоролик:

Комплектации и цены

Несмотря на то что Ауди Q5 2020 года вышел на российский рынок в новом кузове, внешне, если судить только по опубликованным фото, немецкий кроссовер во многом напоминает своего предшественника. Автомобиль предлагается, по сути, в одной комплектации, но его цены меняются в достаточно широких пределах за счет предлагаемого опционального оборудования. По техническим характеристикам немецкая модель не уступает своим конкурентам.

S tronic

Немецкий кроссовер в базовом исполнении с полным приводом и 2-литровым турбомотором обойдется в 3,27 миллиона рублей. В этой комплектации встречаются:

  • электрорегулируемый усилитель руля с изменяемым передаточным отношением;
  • рычаг для ручного переключения передач;
  • колесные диски на 17 дюймов;
  • система рекуперации энергии торможения;
  • биксеноновая головная оптика;
  • LED задние фары и ДХО;
  • датчик дождя;
  • электрорегулируемые задняя дверца и внешние зеркала, которые дополняются подогревом;
  • 4 электронных стеклоподъемника.

  • ABS с распределением тормозного усилия;
  • предотвращения пробуксовки колес;
  • помощи при торможении и спуске с горы;
  • электронного контроля стабилизации;
  • удержания выбранной скорости;
  • динамического освещения поворотов;
  • контроля давления в колесах.

Также вместе со стартовой комплектацией идут один парковочный датчик и двухзонная климатическая установка (трехзонная за доплату). Мультимедийный комплекс стандартно включает в себя 10 колонок, джойстик управления и 7-дюймовый сенсорный монитор. Опционально с немецким кроссовером поставляются:

  • 8,3-дюймовый тачскрин;
  • задняя камера;
  • навигационный модуль;
  • отдельные мониторы для пассажиров второго ряда;
  • встроенный накопитель памяти;
  • вентилируемые передние кресла с электроприводом, запоминающим настройки;
  • подогрев заднего дивана;
  • спортивная или адаптивная подвеска (на выбор);
  • проекционный дисплей;
  • виртуальная панель приборов;
  • датчик света;
  • регулируемый люк;
  • светодиодная головная оптика.

Опционально можно приобрести еще и системы помощи при старте в гору и парковке, адаптивного удержания скорости, управления дальним светом, предупреждения выезда с полосы и столкновений, контроля усталости водителя и мониторинга «слепых» зон. При этом в начальной комплектации доступна блокировка руля.

Advance

Ауди Q5 2020 года в исполнении Advance обойдется в 3,45 миллиона рублей. В эту сумму помимо указанного оборудования включены трехзонная климатическая установка, светодиодная передняя оптика, подогреваемый руль и сидения с кожаной отделкой. В салоне кроссовера в такой модификации встречаются дополнительные декоративные элементы из дерева.

Design

Комплектация Design стоимостью 3,585 миллиона рублей предлагает покупателям только новые декоративные элементы в салоне. Она создана на базе начальной версии, в связи с чем в салоне кроссовера в этом исполнении располагаются сидения с тканевой обивкой. Зато вместе с данной комплектацией можно за доплату приобрести премиальную акустику.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance бензин 1.98 249 робот. полный 6.3 237 8.2 / 5.8 / 5.9 3 451 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic бензин 1.98 249 робот. полный 6.3 237 8.2 / 5.8 / 5.9 3 271 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Design бензин 1.98 249 робот. полный 6.3 237 8.3 / 6 / 5.9 3 586 000
2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport бензин 1.98 249 робот. полный 6.3 237 8.3 / 6 / 5.9 3 586 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Внешний вид

Солидный, быстрый и строгий — так можно описать большинство автомобилей немецкого бренда, и Audi Q5 2020 года — не исключение. Дизайн этого SUV выглядит сдержанным, производитель явно не ставил цели максимально изменить его облик.

Для модели последнего поколения характерны узкое остекление, нисходящий контур крыши и выразительные линии капота. Вместе эти элементы способствуют созданию облика солидного, уверенного и стремительного кроссовера.

Из ключевых элементов дизайна можно выделить:

  • цельную радиаторную решетку Singleframe с рельефной структурой;
  • боковой силуэт автомобиля, по форме напоминающий морскую волну;
  • внушительные по размеру колесные арки, словно намекающие на наличие полноприводной трансмиссии quattro;
  • горизонтальные линии, которые преобладают в задней части кузова;
  • выразительные фонари задней оптики, опционально дополняемые динамическими указателями поворота;
  • крышку багажника, которая будто нависает над задними стойками — особенность всех актуальных SUV бренда Audi;
  • внушительный диффузор выпускной системы, который свидетельствует о высокой мощности силового агрегата.

Экстерьер

С первого взгляда становится понятно, что Ауди Q5 – сочетание стиля, элегантности и уверенности. В новом облике перфекционизм этой модели выражен как нельзя лучше. Видимо, пришло время меняться, потому что в обновленном дизайне кроссовер приобрел узнаваемые черты бренда. По сравнению с восьмилетним предшественником радиаторная решетка стала габаритнее и получила острые углы, подчеркнутые хромированной рамой. При этом при всей очевидности метаморфоз новый дизайн не выделяет автомобиль из транспортного потока.Машина стала больше. Она прибавила в длине, колесной базе и высоте, при этом не лишилась своей компактности. В кузове выделяется боковой рельеф – ребро с 3D-эффектом. Верхняя выштамповка продолжает линию фар и подчеркивает остекление. Добавился рельеф и у колесных арок: их дизайн не просто намекает, а авторитетно заявляет о полном приводе quattro. Пятерка – яркий представитель команды Ауди Ку. У нее удлиненный ровный капот, скошенная крыша и суженные боковые стекла с мягкой плечевой линией. Улучшенная аэродинамика снизила коэффициент лобового сопротивления (0,30), что позволило вырасти акустическому комфорту. Машина стала значительно тише и меньше подвержена вибрации на больших скоростях.

В базовой комплектации вы получите рабочую лошадку для города, не претендующую на какие-либо подвиги в дрифте или при езде по сугробам. Сбалансированность размеров дает машине хорошую устойчивость на дороге и выделяет ее среди других автомобилей.

Параметр  Габариты предшественника (мм)  Новый размер (мм)
Длина  4629 4663
Ширина  1898  1893
Колесная база 2807  2819
Высота  1655  1659

Модельный ряд включает три сборки:

  • Собственно Ауди Q5.
  • Линейку Sport.
  • Q5 Design.

Отдельно выделен автомобиль SQ5, дарящий динамику и драйв, которых так не хватает базовой версии.

Передняя часть авто выглядит строго. Машина получила новую оптику и стала с характерным для Audi прищуром. В стандартную комплектацию входят фары Xenon plus, опционально же предусмотрена светодиодная оптика и установка фар Audi Matrix с функцией передних и задних динамичных поворотников. Кроссоверу не достались характерные для А4 фары-единички, зато внутренняя подсветка очень близка к этой форме. Изменился принцип установки внешних зеркал заднего вида: они теперь торчат не из рамы окна, а из двери, при этом окрашены в цвет кузова.

Зад тоже изменился. Горизонтальная линия багажника стала более ровной, что визуально добавляет общей ширины, но скрадывает расстояние между фонарями, которые и без того стали длинней, уже и более четко очерченными. Крышка багажника захватывает задние стойки кузова, благодаря чему фонари не разрываются и выглядят солидным монолитом.

Во втором поколении Audi Q5 изменились и колеса. Стандартно авто комплектуется коваными 17” дисками в дизайне «10 спиц». Опционально на эту модель подходят также 18-20 диски. В пакете S line Black эффектно смотрятся 20 колеса «Audi Sport 5 рукавов Rotor».

Выбрав пакет Sport или Design, можно изменить автомобиль еще больше. В первом плюсом предлагается внешняя отделка S line, которая придаст машине спортивный вид: это различные накладки, декоративная отделка порогов и диффузора, изменения в оформлении решетки радиатора, дополнительные решетки боковых воздухозаборников.

Проблемы с двигателями

Самый распространенный двигатель на Ауди Q5 – двухлитровый бензиновый TFSI мощностью 211 лошадиных сил в дорестайлинговой версии и 225 л. с. в послерестайлинговом варианте.

Еще на авто с 2009 по 2012 год устанавливался мотор 3.2 FSI 270 л. с., но машины с этим силовым агрегатом в России встречаются достаточно редко – никто не хочет платить большой транспортный налог.

Движок Audi Q5 2.0 TFSI на машинах до 2011 года выпуска не отличается высокой надежностью, слабое место мотора – поршневая группа.

Нередко на этих двигателях наблюдается повышенный расход масла, он может проявляться уже на пробеге 50-70 тыс. км.

Также на этом ДВС отмечаются и другие проблемы:

  • выход из строя катушек зажигания;
  • поломка впускного коллектора;
  • перескакивание цепи и нарушение фаз газораспределения;
  • неисправности в блоке управления электробензонасосом.

Сбои в цепном приводе ГРМ происходят из-за отказа гидронатяжителя, и если цепь перескочит на большое количество звеньев, возможен загиб клапанов, как следствие, будет необходим достаточно серьезный ремонт.

Мотор FSI 3.2 л практически не имеет никаких характерных «болезней», единственный его крупный недостаток – большой расход топлива.

Ауди Q5 дизель представлен в двух вариантах, на кроссовер ставятся силовые агрегаты:

  1. 2.0 TDI – рядная «четверка» 170 лошадиных сил (в послерестайлинговой версии 177 л. с.);
  2. 3.0 TDI – V-образный шестицилиндровый дизельный мотор 240 л. с. (245 л. с.).

Дизели достаточно надежные, выходят из строя нечасто, основной их недостаток – плохой запуск при низких температурах, но трудно запускается ДВС в основном из-за неважного качества дизтоплива. Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км

км

Еще одна основная проблема всех двигателей Ауди Ку 5 – подтекание антифриза через контрольное отверстие водяного насоса, помпа редко выхаживает более 100 тыс. км.

Технические характеристики

Audi Q5 2021 года базируется на прежней платформе и дополняется фирменным полным приводом, реализованным за счет межосевого дифференциала. По кругу у немецкого кроссовера размещены многорычажные подвески и дисковые тормозные механизмы. Общая длина автомобиля достигает 4663 мм при колесной базе в 2819 мм. Ширина составляет 1893 мм, высота равна 1659 мм. Опционально с кроссовером можно приобрести на выбор спортивную подвеску, которая занижает клиренс и меняет настройки амортизаторов, либо пневматическую, способную подстраиваться под дорожные условия.

Официально моторная гамма новой Audi Q5 для России не раскрыта. Но, как ожидается, автомобиль сохранит прежний набор турбированных агрегатов, каждый из которых дополнят 12-вольтным стартер-генератором. В роли стартового мотора выступает 2-литровый турбодвигатель, развивающий до 249 л.с. мощности и 370 Н*м крутящего момента. Опционально с Audi Q5 идет турбодизельный агрегат на 3 литра. Его заявленная мощность составляет те же 249 л.с., но тяговый момент равен 600 Н*м. С первым двигателем предлагается 7-ступенчатая роботизированная КПП, со вторым — 8-диапазонный «автомат».

На других рынках Audi Q5 можно приобрести еще и с 2-литровым турбодизелем, развивающим до 204 л.с. В моторной гамме также предусматриваются еще 2 наддувных агрегата на «тяжелом» топливе объемом 2 и 3 литра. Первый выдает до 136 или 163 л.с. Мощность второго еще не озвучена. Есть еще и гибридная версия Audi Q5 с установкой, выдающей до 367 л.с.

Внешний облик

Новинка Audi Q5 2021 построена на базе новой «тележки», что положительно сказывается на оформлении кузова. Внешне машина выглядит как миниатюрный аналог «старшего брата» в модельном ряду. Это обусловлено несколькими особенностями экстерьерами. В ходе рестайлинга был улучшен дизайн лицевой части и кормы, при этом боковая проекция сохранила прежнюю концепцию.

Спереди машину можно идентифицировать по следующим отличительным чертам:

  • оригинальным изгибам кузовной конструкции и обновленным фарам головного света, которые подчеркивают элегантный и сдержанный облик кроссовера Audi;
  • прямоугольной конфигурации оптики, придающей дополнительную агрессию и динамичность передку;
  • наличию LED-полосы по периметру фар головного света;
  • массивной радиаторной решетке с брендовым логотипом.

Не менее стильно смотрится мощный бампер с крупногабаритными секциями воздухозаборника по бокам и фарами противотуманок в круглой форме.

В базовой комплектации новинка поставляется со светодиодными фарами в оригинальном дизайне, но за дополнительную плату можно выбрать матричные фары с красивыми указателями поворотов.

Боковая часть кузова не получила особых новшеств, за исключением стильных накладок дверных панелей, создающих визуальное увеличение клиренса. В списке оснащения предусмотрены колесные диски 21-размера.

Внешне профиль смотрится компактно и изыскано, что обусловлено наличием большого количества украшений. Они представлены хромированными рейлингами на укороченной крыше и сдержанной линией бокового остекления в каплевидной форме. Стекла получили хромированную окантовку и черноглянцевые стойки.

Снизу в кузове присутствуют расширения, которые переходят в рельефные выступы и углубления, а также заканчиваются циркульными арками колес. Боковой дизайн подчеркивается крупными округлыми зеркалами заднего вида с повторителями поворотников, независимо от комплектации, а также характерными для Audi дверными ручками.

Серьезные обновления затронули и корму кроссовера. В числе доработок:

  • необычные фонари габаритов;
  • обновленная пластика бампера;
  • новый дизайн оптики, диффузора и выхлопных труб.

По всей площади задней части можно увидеть аэродинамические рельефные переходы. В комплектациях Advanced line и S line присутствует дополнительный обвес, а также опция выбора серебристого оттенка защитных панелей на бамперах вместо черного цвета. В премиальных выпусках появятся фонари с технологией OLED, которые имеют LED-оснащение и создают однородную освещаемую площадь. Органические светодиоды характеризуются минимальными зазорами между сегментами, что положительно сказывается на эффективности освещения.

В каждой фаре содержится 3 блока по 6 сегментов, что позволяет менять конфигурацию с учетом режима езды.

Внешние габариты новинки 2021 модельного года практически не поменялись. Разве что, длина увеличилась до 4682 мм (на 19 мм). Остальные размеры выглядят идентично:

При этом масса кузова уменьшилась практически на 90 кг, что обусловлено применением высокопрочной стали и алюминия в процессе производства.

Допустимый диаметр дисков колес увеличился с 20 до 21 дюймов. В базе установлены 18-дюймовые колеса с 5 спицами или 19-дюймовые с идентичным количеством спиц, но двумя вариантами расцветки.

В список доступных кузовных расцветок входит два новых оттенка:

  • Ultra blue;
  • District green.

Стоимость обслуживания

Audi Q5 после проведенного рестайлинга еще не добрался до российского автомобильного рынка. В связи с этим о затратах на его обслуживание говорить еще рановато. Тем более, это связано с внедрением некоторых конструктивных изменений в силовые агрегаты, в частности, 12-вольтового стартер-генератора. Как известно, все двигатели от VAG очень требовательны к качеству используемого топлива, которое, как раз таки, в России не отличается высоким показателем данного критерия. Особенно это касается дизельного топлива. А рестайлинговое второе поколение Q5, вероятнее всего, прибудет в Россию именно с моторами, работающими на дизельном топливе.

Как бы там ни было, это не отменяет того, что любой автовладелец, чтобы не слететь с гарантии производителя (4 года или 120 000 километров пробега) должен своевременно проходить плановое ТО. Для дорестайлинговой версии модели, такое ТО необходимо проводить раз в 15 000 км пробега. Средняя цена за плановое техническое обслуживание, во время которой проводится замена расходников, установлена на отметке в среднем 11-13 тысяч рублей.

Модификации Audi Q5

Audi Q5 45 TFSI Quattro AMT

Цена от

3 460 000

Максимальная скорость, км/ч 237
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 370/1600-4500
Расход комби, л на 100 км 6.8
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 45 TDI quattro AT

Цена от

3 790 000

Максимальная скорость, км/ч 237
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 249/5000-6000
Момент, Н·м / оборотах 600/2750
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 2.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 150/3500-4000
Момент, Н·м / оборотах 340/1750-2800
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi Q5 2.0 TDI quattro AT 163 hp

Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 163/3000-4200
Момент, Н·м / оборотах 400/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Робот, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Технические характеристики

Здесь представлены технические характеристики Audi Q5 (2-я генерация до рестайлинга 2020).

Двигатели и КП дизель в 190 лошадиных сил (турбо) и 2-литровый бензиновый мотор TFSI в 249-252 л.с.; привод полный (для России постоянный для Европы есть и подсоединяемый), коробка передач роботизированная.
Размеры 4663 см (длина), 1659(высота), 1893(ширина)
Общий вес от 1795 до 2 400 килограмм
Вместимость багажника от 550 до 1550 литров
Размер колес диаметр 2819 мм (база), шины 235/65/R17 235/60/R18 235/55/R19 255/45/R20 – резина от разных производителей, диски литые
Клиренс 208 мм
Скорость 237 километров в час (максимальная)
Разгон до скорости 100 км/час 6,3 секунды
Расход топлива 7,1 литров на 100 км (общий), 8,6 литров (город), 6,3 литра (трасса).

Audi Q5 2.0 TDI quattro S-line (Facelift)

Интерьер

Качество отделки гостеприимного пятиместного салона максимально приближено к премиальным стандартам. В ассортименте искусственная и специальная натуральная кожа, прочный и эластичный облицовочный пластик, декорирующие вставки из полированного алюминиевого композита.

  • Передняя панель скопирована с предшественника без значимых изменений. Верхний сегмент спортивного многофункционального рулевого колеса открывает полный обзор работающей в нескольких режимах виртуальной приборной панели.
  • В составе центральной консоли дополненный командным функционалом 10-дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса, блок вентиляционно-отопительных дефлекторов, компактный пульт с аналоговыми элементами активации бортовых опций.

Электронная оснастка кроссовера включает в себя контур беспроводной зарядки смартфонов, комплект многофункциональных электронных ассистентов, продвинутые характеристики 19-канальной акустики, парктроники и системы активной безопасности.

В комплектации тоннеля присутствует компактный джойстик переключения силовой передачи, расширенный перечень функциональных и создающих комфорт органайзеров, совмещающий функцию крышки мини-холодильника мягкий широкий подлокотник.

Отменно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла оборудованы боковой поддержкой, несколькими диапазонами эксплуатационных настроек, контурами вентиляции и обогрева посадочных мест.

Ограниченный дорожный сервис заднего дивана частично компенсируется весьма комфортной посадкой всех трёх пассажиров, возможностью наклона спинки и наличием откидного подлокотника. Купеобразная компоновка кроссовера сказалась на уменьшении объёма багажника, соответственно до 510/1480 литров.

Тест-драйвы Audi Q5

Все тест-драйвы Тест драйв 28 августа 2019 Audi Q5: комфортная экспресс-доставка от бездорожья к бутику

Лучше этого SUV может быть… только такой же, но с пневмоподвеской, массажной системой и дополнительными электронными помощниками – к такому выводу мы пришли после нескольких дней в компании ингольштадтского премиального кроссовера

10

Сравнительный тест 13 марта 2018 Mercedes-Benz GLC отбивает атаку конкурентов: Audi Q5 и BMW X3

Совсем недавно BMW и Audi почти одновременно представили новейшие модели кроссоверов, и каждый из них может потрепать нервы Mercedes-Benz, которому уже стукнуло два года

19

Audi Q5 второго поколения делает ставку на комфорт Тест драйв

Если модель-предшественница имела подчеркнуто спортивные настройки шасси, то новинка явно нацелилась стать одним из самых «мягких» представителей своего сегмента

14 21 февраля 2018

Задать жару Тест драйв

На тест-драйв кроссовера Audi Q5 нового поколения мы отправились на другой конец света – в Мексику. Потому что именно там, на недавно построенном заводе бренда в городе Сан-Хосе-ЧИАпа, началось производство этого автомобиля

11 05 апреля 2017

Комплектации и цены

Пока неизвестно, какие комплектации будут доступны для Audi Q5 2021 года для российских покупателей. Тем не менее уже известно оборудование, которым данная модель будет оснащаться стандартно. Итак, в базовое исполнение войдёт 2,0-литровый дизельный двигатель на 190 лошадиных сил с роботизированной 7-диапазонной коробкой передач и системой полного привода Quattro.

Модель будет оснащаться 18-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, полностью светодиодной оптикой, противотуманными фарами спереди и сзади, а также омывателями передних фар. Внешние зеркала заднего вида получат функцию электроподогрева и сервопривода. Внушительный внешний вид кроссовер получил за счет рейлингов, установленных на крыше, и заднего спойлера. Стоит отметить, что запасное колесо предлагается неполноразмерное.

Исполнение салона стандартной версии будет тканевым. Но несмотря на это, мультируль, который, к слову, имеет возможность регулировки по углу наклона и по вылету, будет иметь кожаную оплетку. Касаемо сидений, стоит отметить, что передний ряд оснащен сервоприводом и его можно отрегулировать в 6 положениях. Кроме этого, передние кресла, естественно, имеют электроподогрев. Тем временем задний диван может складываться в соотношении 60/40. За поддержание комфортной температуры в Audi Q5 отвечает двухзонная система климат-контроля.

В обновленном немецком кроссовере отлично поставлена система безопасности. Кроме большого количества подушек безопасности, включая фронтальные боковые и шторные, а также трехточечных ремней безопасности с преднатяжителями и креплений для детского кресла isofix, в оснащение автомобиля включены:

  • антиблокировочная система;
  • модуль распределения тормозного усилия;
  • вспомогательный блок торможения;
  • система электронного контроля устойчивости;
  • антипробуксовочный модуль;
  • ассистент помощи при спуске/подъеме;
  • переключатель режимов движения;
  • круиз-контроль;
  • система динамического освещения поворотов;
  • датчик контроля давления в шинах;
  • задний парктроник.

Этот довольно богатый список оснащения может быть доукомплектован за дополнительную плату следующими системами:

  • предотвращения выезда из полосы движения;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • управления дальним светом;
  • адаптивного освещения дороги;
  • мониторинга слепых зон;
  • передним парктроником;
  • интеллектуальным помощником при парковке;
  • предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
  • контроля усталости водителя.

Также для покупателей автопроизводитель предлагает ещё и такие опции, как проекционный дисплей на лобовое стекло, кнопку запуска двигателя. Обивку салона на выбор — либо кожаную, либо комбинированную. Кроме этого, имеется возможность опциональной установки спортивных сидений в салоне с поясничной опорой. В то же время электропакет салона может быть дооснащён:

  • вентиляцией передних сидений;
  • электроподогревом задних диванов;
  • памятью настроек передних кресел;
  • бесключевым доступом в салон;
  • электрообогревом рулевого колеса.

Стоит заметить, что версия с более мощным 249-сильным дизельным силовым агрегатом будет стоить дороже. Но это связано не только с установкой более производительного мотора, но и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, базовым датчиком дождя и базовой поясничной опорой сидений. Осталось только дождаться официального представления Audi Q5 в России и тогда, скорее всего, будут объявлены все комплектации и цены на них.

Привод
Передний привод
Количество передач (автоматическая коробка передач)
7 S tronic
Передняя подвеска
Многорычажная подвеска
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Трансмиссия

Всего на кроссовере предусмотрено три вида трансмиссии:

  1. 6-ст МКПП;
  2. 7-ст. роботизированная КПП S-Tronic;
  3. Шестиступенчатая АКПП производства ZF (Типтроник) на дорестайлинговом автомобиле;
  4. Восьмиступенчатая АКПП (после рестайлинга).

Шестиступенчатая МКПП идет в паре с двухлитровым дизельным двигателем, семиступенчатая РКПП поставляется с дизелем 3.0 л и бензиновым TFSI 2.0 литра.

Шестиступенчатый «автомат» устанавливался до 2012 года на машины с мотором FSI 3.2 л, также применялся на автомобилях, выпускаемых для североамериканского рынка.

S-Tronic доставил автовладельцам немало неприятностей, и после рестайлинга он остался только на машинах с дизельными двигателями.

В паре с бензиновыми силовыми агрегатами с 2013 года пошла 8-ст. АКПП Ауди Q5, эта трансмиссия, как и 6-ступенчатый «автомат», оказалась достаточно надежной, претензий у владельцев машин к автоматическим коробкам передач ZF немного.

S-Tronic чаще всего выходит из строя при эксплуатации автомобиля в городских условиях, особенно часто ломается при постоянном движении машины в пробках.

Основные неисправности роботизированной КПП:

  • выход из строя мехатроника;
  • поломка деталей сцепления;
  • течь масла из КПП;
  • некорректная работа блока управления.

На многих автомобилях РКПП требует ремонта на пробеге до 100 тыс. км, но если машина в основном эксплуатируется на загородных трассах, коробка передач «живет» в среднем в два раза дольше.

Внешний вид

  • Экстерьер отличается от предыдущего более выраженным наклоном крыши, уменьшенной решеткой радиатора и узкими («прищуренными») передними фарами.
  • Эти элементы спортивного стиля неплохо сочетаются с еще одним ноу-хау – нестандартным оформлением дисков («спортивно-агрессивный стиль»).
  • А фирменная компоновка задних фонарей – инновация 2019 г.

Продолжая рассуждать об удобствах Audi Q5, обратим внимание на характеристики интерьера

  • Появились спортивные (наиболее тщательно повторяющие контуры человеческого тела) кресла.
  • Виртуальный мир также не стоял на месте – за доплату салон оборудуют небольшим монитором.

Фото Ауди Q5 второго поколения

Экстерьер

На видеороликах и рекламных фото Ауди Спортбек образца 2021 года привлекает внимание ярким и выразительным оформлением передка. В зоне повышенного внимания:

  • динамичные углы наклона панорамного лобового стекла и лишенного традиционных рельефов массивного капота;
  • трапециевидная форма многофункциональных блоков фронтальной оптики;
  • серебристый периметр и крупноячеистая сетка шестиугольной радиаторной облицовки.

В проекции анфас новый кузов кроссовера демонстрирует пологий наклон купеобразной крыши, оттенённый серебристым обрамлением и черными матовыми стойками контур трёхсекционного бокового остекления, элегантные зеркала и утопленные в корпус компактные дверные ручки.

В комплектации нижней части боковин:

  • широкий продольный профиль кузовного рельефа;
  • хромированная накладка порогов;
  • защитные пластиковые вкладыши объёмных колёсных ниш и корпусного периметра.

Со спортивным стилем боковин органично сочетается эксклюзивный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.

В новом поколении Audi Q5 Sportback 2021 формирует положительное визуальное восприятие хорошей аэродинамикой, фактурой мускулистых рельефов. При боковом обзоре кроссоверный статус новинки подтверждает высокая посадка кузова, компактные свесы и наличие декоративно-защитной внедорожной пластиковой «юбки».

Очередной рестайлинг также обозначил себя модернизацией кормовой части корпуса. В наличии – традиционный для кроссоверной компоновки тандем верхнего козырька и наклонного заднего остекления, спойлерный выступ укомплектованной стильными фонарями и декоративной планкой двери багажного отсека.

Не менее интересны изменения в нижней части кормы. В поле зрения – декорированный фигурным серебристым периметром пластиковый обвес и парный комплект комбинированных плафонов противотуманной подсветки. В конструкционных свойствах задних фонарей – современная многорежимная графика и светодиодная фурнитура OLED.

Декорирующие свойства возложены на хромировку логотипа и шильдиков, а также конфигурацию ступенчатых и волновых рельефов.

Итог

Audi Q5 идет в ногу со временем. У нее стильный и харизматичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не раствориться в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi Q5 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector