Абсолютно новую газель некст 2021 впервые показали на «живых» фото: множество изменений, но узнаваемая внешность

Рулевое и тормозное управление

Рулевое управление – интегральный рулевой механизм реечного типа, с гидроусилителем. Рулевая колонка – регулируемая по углу наклона, телескопической конструкции.
«Газель Некст» получила обновленную тормозную систему, спроектированную с 50-процентным запасом силы. Ее основными компонентами являются высококачественные тормозные диски, обладающие высокой термостойкостью, главный цилиндр марки «Bosch» с увеличенным вакуумным усилителем и система тормозов. Рабочая тормозная система – двухконтурная, с гидравлическим приводом, вакуумным усилителем и АБС. Тормозные механизмы передних колёс – дисковые, задних – барабанные.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Каким бы интересным этот автомобиль не был, он подходит для эксплуатации только в городских условиях и для передвижения по трассе. Авто довольно тяжелое, и не имеет внедорожных качеств. Более того, здесь предусмотрен только задний привод, что существенно усложняет задачи водителю. Также стоит напомнить про отсутствие многочисленной электроники и систем контроля движения. Следовательно, все моменты, связанные с управлением автомобилем будут возложены напрямую на автомобилиста. Если говорить про эксплуатацию в городе, то здесь коммерческое транспортное средство чувствует себя уверенно, прекрасно слушается руля и уверенно держит дорогу, независимо от скорости движения.

ГаЗель Next

Российский фургон Газель впервые появился в 1996 году и до 2015 года особенно никак не менялся. В 2015 году на выставке КомТранс-2015 был показан Газель Некст. Цельнометаллический фургон получил положительную оценку.

Газель Next фургон имел раму простой, но зато надежной конструкции. Кузов практически полностью обработан антикоррозийным покрытием, нетронутой осталась только крыша. Кузовные части состоят из многих элементов. К примеру, бампер является трехсекционным, а сзади по углам расположены пластиковые вставки. Это сделано для того, чтобы в случае возникновения ДТП можно было поменять одну из частей, а не бампер в сборе.

Опираясь на 20-летний опыт и оборачиваясь на конкурентов, задние двери стали распахиваться на 90-180-270 градусов. В среднем положении дверь фиксируется стандартно при помощи упоров, а при полном раскрытии фиксируется специальными магнитами. За усилие на магнитах можно не переживать, так как оно способно удерживать дверь даже при сильных порывах ветра.

Газель Некст фургон отлично оснащен даже в базовой комплектации.

Его стены обшиты полистиролом, а пол застелен плотным, влагостойким покрытием, в котором есть крепления в виде крючков для груза.

На выбор потребителям доступны два мотора – Cummins 2.8 литра с мощностью 149 л.с. и бензиновый EvoTech, объем которого составляет 2,7 литра и мощность 106 л.с., что весьма мало для такой машины, как Газ

Газель приняла во внимание этот мотор по просьбе коммерческих клиентов, которые планируют установить на него газ. Газель Next с двигателем Cummins можно перепрошить до мощности в 160 л.с., но в этом случае его налог будет выше

Салон Газель фургон не понес каких-то кардинальных изменений. Самым важным является рычаг КПП, который теперь плавно влит консоль. Многие моменты были доработаны. При скорости в 80 км/ч в салоне можно общаться, не повышая голоса. Также была доработана аудиосистема и кондиционер. Ранее его мощности не хватало, но теперь он охлаждает “как надо”

Также многие обращают внимание на ручку двери внутри – сделана качественно и удобно, гораздо лучше, чем у конкурентов. В остальном – никаких изменений – та же панель приборов, та же торпедо и центральная консоль

Особенной динамикой машина похвастаться не может, но в городском потоке вполне может делать маневры. Если учитывать груз внутри автомобиля в 700 кг и городской цикл, то расход будет составлять 13,5 литра с дизельным двигателем. Максимальная вместительность топлива составляет 80 литров, против предыдущих 65. Еще одно достоинство – это улучшенная маневренность. От упора до упора 3,5 оборота руля.  При этом угол поворота колес весьма немаленький.

Что касается бездорожного передвижения, то по мнению экспертов дорожный просвет не самый большой.  Но при этом в фургоне имеется блокировка заднего дифференциала, что говорит о стабильности автомобиля на льду.

Машина такого типа способна перевозить практически любые грузы, кроме скоропортящихся

В этом случае следует обратить внимание на Газель Некст изометрический фургон. Они оснащаются рефрижератором и могут длительное время хранить продукты питания

Самый главный вопрос – это стоимость на Газель Некст цельнометаллический фургон.

Цена машины начинается с 1 230 000 рублей.

Это базовая комплектация с дизельным 2.8-литровым мотором Cummins

Можно также обратить внимание на базовую комплектацию с бензиновым мотором. В этом случае Газель, цена которого и так невысока, будет стоить дешевле еще на 140 000 рублей

Ближайший конкурент Mercedes-Benz Sprinter гораздо дороже, чем Газель Некст фургон – цена Спринтера начинается с 1 680 000 рублей.

Кабина «Газель Некст»

Площадь дверного проёма кабины «Газель Некст» больше на 23 процента, чем в обычной «Газели». Внутри стало выше и в целом прибавилось пространства. Водительское кресло «Isringhausen» импортируется из Германии и предусматривает наличие поясничного подпора, а также регулировку во всех направлениях. Есть возможность регулировки высоты крепления ремня безопасности.

Пластик панелей кабины по-прежнему недорогой, жёсткий. Однако он получил новую форму и фактуру. Приборная панель включает 2 циферблата и дисплей бортового компьютера. Радует эргономика салона: много полезных полочек, карманов, есть 2 подстаканника и 2 подбутыльника, на стене имеется крючок для одежды, а за доплату под потолком можно установить полку для радиостанции. Кнопки и другие приборы управления работают мягко, выглядят добротно.

Между сиденьями появился регулируемый подлокотник, который совсем не мешает переключать передачи. Левый (дверной) подлокотник идёт по всей ширине двери, на пассажирской двери подлокотник заметно короче. Это нововведение, кстати, специалисты ГАЗа реализовали «по просьбе трудящихся», которые жаловались на недостаточную длину салона, мешающую вытянуться, лёжа в полный рост.

Кабина «Газель Некст» отличается также безопасной конструкцией, за счёт включения в конфигурацию специальных силовых элементов, имеющих задаваемые места деформации. При аварии они принимают на себя большую часть удара. Ремни безопасности получили устройства преднатяжения.

В сдвоенном варианте с правой стороны имеется дополнительная распашная дверь для облегчения посадки-высадки пассажиров с «галёрки». Базовая комплектация дополнительно включает предпусковой подогреватель, отопитель, аккумулятор увеличенной мощности, подогрев фильтра тонкой очистки топлива и дополнительную розетку на 12V в задней части салона.

Комплектации и цены

Российский коммерческий автомобиль представлен на отечественном авторынке в трех основных вариациях. Речь в данном случае идет про Цельнометаллический фургон, Автобус и Бортовой грузовик. Каждая отдельная версия автомобиля также имеет отдельные серии в зависимости от грузоподъемности, длины борта и количества посадочных мест. На данный момент, потенциальным покупателям такой автомобиль обойдется в 1 140 000 – 2 184 900 рублей. Существенное влияние на стоимость авто оказывает силовая часть и модификация. Что касается опций, то они почти не отличаются в доступных комплектациях.

Бортовой грузовик

Вариация автомобиля стоимостью в 1 429 900 – 1 829 900 рублей. В этой модификации авто делится на четыре серийных образца: стандартное шасси 2+1 или 6+1, удлиненное шасси 2+1 или 6+1. Что касается наличия опций, то здесь предусмотрено:

  • галогеновые фары;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • центральный разделительный подлокотник;
  • блок управления фарами;
  • центральный замок;
  • разъем электропитания;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • индикатор давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

Стоит отметить, что независимо от выбранной серии, потенциальный покупатель может дооснастить транспортное средство многочисленными опциями, направленными на комфорт и безопасность.

Цельнометаллический фургон

Такой автомобиль GAZel Next 2021 обойдется потенциальному покупателю в 1 140 000 – 1 895 000 рублей в зависимости от серии и силовой части. Доступны стандартное и удлиненное шасси фургон, а также стандартное и удлиненное шасси комби. Здесь предусмотрены:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • галогеновые фары;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • центральный замок;
  • электрические стеклоподъемники спереди;
  • индикатор падения давления в шинах;
  • бортовой компьютер;
  • запасное полноразмерное колесо.

В любой вариации, независимо от стоимости авто, можно дооснастить модель дополнительными опциями за отдельную плату. В том числе, сюда можно установить штатную сигнализацию.

Автобус

Еще одна версия авто, которая обойдется потенциальному покупателю в 1 475 000 – 2 184 900 рублей. Такая модификация делится на серии в зависимости от числа пассажирских мест 15 – 18. Здесь предлагаются:

  • галогеновые фары;
  • электроподогрев наружных зеркал заднего вида;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительный центральный подлокотник спереди;
  • электрические стеклоподъемники передние;
  • блок управления фарами;
  • круиз-контроль, с управлением на руле;
  • бортовой компьютер;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • электрический отопитель салона.

Стоит отметить, что оснащение автомобиля может несколько меняться, в зависимости от стоимости и выбранной модификации. Для этой модели, как и для иных версий предусматриваются все упомянутые ранее силовые агрегаты на выбор.

Особенности

По словам владельцев, Газель Некст без сомнений является совершенно новым, современным, комфортабельным и довольно производительным автомобилем.

Он обладает более дешевой стоимостью и техническим обслуживанием, чем его импортные аналоги. В стандартной комплектации модель оснащена множеством полезных функций, которые на других автомобилях доступны только в расширенных комплектациях.

Двигатель имеет весьма небольшой расход топлива, хоть и немного отличающийся от заявленных Горьковским автозаводом. Что касается разгона, то в нагруженном состоянии новая Газель набирает скорость неохотно, но тяги при этом хватает, даже чтобы преодолеть затяжной подъем.

Работу подвески потребители оценили очень положительно. Если сравнивать с предшественниками, то новый автомобиль значительно превосходит их, причем как по комфорту, так и по надежности. Стоит отметить, что в первые годы эксплуатации не наблюдается каких-либо серьезных неисправностей.

Запуск силового агрегата может осуществляться в довольно холодных температурных условиях и при этом данный процесс не будет затруднительным. Кроме этого производитель поработал и над другой проблемой двигателя, а именно над перегревом в летнее время эксплуатации. Мотор обладает улучшенной системой охлаждения, дополненной более объемным алюминиевым радиатором, что и не дает ему нагреваться выше допустимых значений.

Немало лестных отзывов получила и сама грузовая платформа, которая по сравнению с предыдущими моделями стала заметно больше. Если ранее Газель могла увезти в кузове не более трех европаллет, то в Некст кузов позволяет разместить уже пять таких паллет, что положительно сказывается на эффективности перевозок. Но присутствует и удлиненная комплектация, в которой число перевозимых за один раз паллет достигает шести. Помимо площади платформы, были также увеличены ее борта и высота тента.

При движении Газель Некст стала гораздо тише, чем предшественники. Также новый автомобиль отличается от них увеличенной плавностью хода на разбитых дорожных участках. Подвеска в меру жесткая и в меру мягкая, что обеспечивает, как комфортные условия при езде, так и отличную устойчивость на скорости. В кабине был полностью устранен гул, присутствующий на старых Газелях. Специалисты значительно улучшили ходовые качества автомобиля благодаря изменениям в аэродинамике, доработке опорах кабины, ну и усовершенствования задней подвески и рессор. Стоит отметить, последнее было сделано специально по отзывам потребителей.

Совершенно новым семейством Газель Некст называют не только из-за значительно измененного внешнего вида, но также и за счет измененной технической части, в которой появились решения, не использовавшиеся раннее. Например, спереди модель обладает независимой подвеской с двойными поперечными рычагами, что было реализовано впервые на грузовиках бренда. Такое нововведение позволило заметно повысить уровень комфорта при движении. Также стоит отметить, что в базовой комплектации присутствует четырехканальная система ABS.

Как заявляет производитель, в новом семействе удалось решить наболевшую проблему предшественников, а именно слабую устойчивость к коррозии. Все кузовные детали теперь имеют более высокое качество. Такие элементы, как подножки, капот, колесные арки, двери и боковые панели изготовлены из оцинкованного металла. К тому же были установлены пластиковые крылья.

Несмотря на большое количество преимуществ, в модели имеются и некоторые недостатки. В первую очередь следует отметить низкое качество пластика внутри кабины. Как отмечают владельцы, пластик в салоне дубовый и имеет заусенцы и различные деформации, появившиеся еще при отливке. Другой недостаток касается электрической проводки и задних осветительных приборов. Здесь очень часто либо пропадает контакт, либо происходит замыкание.

Комплектации и цены

Базовая

  • Гидроусилитель руля. Регулируемая рулевая колонка
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытых дверей
  • Электростеклоподъёмники
  • Подогрев наружных зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Аудиоподготовка
  • Круиз-контроль
  • Подлокотники водительского сидения
  • Стабилизатор передней подвески

Комфорт 1

  • Базовая комплектация
  • +
  • Противотуманные фары
  • Электропривод наружных зеркал
  • Водительское сиденье «Люкс» с подогревом и поясничным подпором
  • Магнитола
  • Стабилизатор задней подвески

Комфорт 2

  • Комплектация «Комфорт 1»
  • +
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Аккумулятор повышенной емкости 85 А·ч

Устройство и особенности «Газель Некст»

Внешне «ГАЗель Next» кардинально преобразилась, в сравнении с прежней «Газелью»

В передней части обращают на себя внимание крупная радиаторная решётка и большой, объёмный бампер с интегрированными в него противотуманками. Пластиковый обвес выполнен из четырёх разных сегментов

За счёт этого при мелких ДТП металлическая передняя часть автомобиля не пострадает, и менять её не придется.

Фары те же; миндалевидной, или каплевидной, формы. Только расположены они гораздо выше, на стыке пластиковых крыльев, покатого капота и боковой части бампера. Кстати, давняя проблема коррозии крыльев решена радикально и навсегда: теперь они не металлические, а пластиковые.

Боковые зеркала заднего вида увеличились где-то на треть. Они стали разделёнными на 2 части, одна из них – панорамная. Крепления зеркал стали гораздо прочнее и надёжнее. Кроме того, уже в базе есть электрообогрев зеркал. В комплектации подороже имеется ещёе и электрорегулировка. Под кабиной с обеих сторон расположили потайные ящики для инструментов и заводского уплотнителя для капота. На стеклоочистители теперь вынесены форсунки стеклоомывателя.

Подняв капот, нельзя не заметить, что моторный отсек стал просторнее, благодаря чему у специалистов ГАЗа получилось разнести интеркулер и основной радиатор системы охлаждения. Это, вместе с тем, что продувная площадь самого радиатора увеличилась почти вдвое, значительно уменьшило термическую нагрузку на двигатель. В «Газели Некст» значительно улучшена шумоизоляция подкапотного пространства. Классическую устаревшую систему рулевого управления заменили на лёгкую современную «рейку» с гидроусилителем, что добавило машине ещё больше «легковых повадок» при маневрированиях.

Нельзя не отметить обилие деталей и комплектующих иностранного производства: рулевое управление «ZF»; передняя оптика «Magneti Marelli»; антиблокировочная система тормозовпроизводства «Bosch»; тормозная система «Mando»; подшипники коробки передач «SKF»; сцепление «Sachs»; ступичные подшипники «Schaeffler»; водительское сиденье «Isringhausen», автомномный отопитель «Webasto» и т.д. Что. конечно, отрицательно сказывается на стоимости автомобиля, но, без сомнения, положительно – на его надёжности.

В движении «следующая Газель» стала более тихой, по сравнению с обычной, заметно увеличилась плавность хода на разбитой дороге, снята проблема жёсткости подвески и гула в автомобиле при движении в ненагруженном состоянии. Улучшить ходовые качества получилось за счёт пересмотра аэродинамики и доработки опор кабины, усовершенствования конструкции задней подвески и рессор (то, на что давно указывали владельцы «Газелей»).

Основным же новшеством, переводящим «Газель Некст» на совершенно другой уровень комфорта, стала новая независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Даже базовая комплектация укомплетована четырехканальной АБС 9-го поколения.

По заверениям производителя, решена и другая наболевшая проблема «Газелей» – высокая подверженность кузова коррозии. Утверждается, что кузов «Газели Некст» отличается высоким качеством. Для изготовления подножек, капота, колесных арок, дверей и боковых панелей применяется только оцинкованный металл.

Специально для производства нового семейства в Нижнем Новгороде запустили передовой пресс гидроэластичной штамповки «Quintus FlexForm», позволяющий применять одностороннюю матрицу при создании давления жидкостью на уроне в 100 МПа. Используется оборудование для создания кузовных элементов для «Газель Next», делая их более качественными.

БЛОГ

  • Блог

    • Без хлеба да без каши ни во что и труды наши

      • Главные критерии выбора и преимущества внутрипольных конвекторов
      • Конструктивные особенности Газель НЕКСТ
    • Природой брак не предусмотрен

      • Запчасти ГАЗель NEXT
      • Штатная магнитола Форд. Модернизация
    • Терпенье и труд все перетрут

      Разработка конструкции штампов для Газель Некст

    • Купите велосипед — вы не пожалеете об этом, если останетесь живы

      • На Московском автосалоне “Группа ГАЗ” анонсировала коммерческий автобус ГАЗель-некст
      • Официальный дилер ОАО «ГАЗ» компания «Орион-Моторс» в Красноярске
    • Птице крылья, человеку разум

      • Газель Next — новый флагман концерна ГАЗ
      • Правильная замена топливного фильтра
    • В России нет дорог – только направления

      • Газель Некст – твой престиж!
      • Примерные расценки эвауатора автомобиля в Москве
      • Повышение грузоподъемности «Газели» требует усиления рамы стальным швеллером
      • Наиболее популярные кузовные запчасти для иномарок
      • Как отремонтировать Опель
    • Говорить без дела, что на воде писать

      • Автобус ГАЗель NEXT
      • Как выбрать диагностическое оборудование для автомобиля?
    • Берегись автомобиля

      Подумайте трижды, прежде чем приобретать газель некст

    • Ближний счет — дальняя дружба

      • Как правильно выбрать запчасти для иномарки?
      • Hyundai Solaris — новый лидер продаж в России
    • Без уменья и сила ни при чем

      • Развозка сотрудников: организация пассажирских перевозок
      • Вывоз мусора с maxfort.kiev.ua – чистому городу быть!
    • Живи по силам, тянись по достатку

      Как отремонтировать блок управления двигателем?

    • Если Вы не позаботитесь о Ваших клиентах, о них позаботится кто-то другой

      • Автоцистерна на базе ГАЗели – экономичное решение для перевозок
      • Ремонт стартера автомобиля
      • Локальный ремонт и покраска бампера
      • Обзор мобильных сервисов для общения и знакомств на Android
    • Авося жданки съели

      • Что такое строительная экспертиза, и в каких случаях она необходима
      • Производство и продажа ГАЗель НЕКСТ в Нижнем Новгороде
    • Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет двигаться только под гору

      • Как выгодно продать свою машину
      • Современные диодные лампы h4 поставлены на службу автомобилисту
    • Быль не сказка, из нее слово не выкинешь

      • Оригинальные запчасти для вольво хс90. Готовим сани осенью…
      • Оригинальное качество запчастей для легковых автомобилей
    • Малые знания хуже незнания

      • Корректировка показателей спидометра
      • Как работает система инжекторного двигателя
    • Ласковое слово пуще дубины

      Дизельные двигатели ЯМЗ-236

    • Не клади все деньги в один карман

      Выбираем автомобильные коврики для Газель Next и не только

    • Пошло дело на лад, и сам ему не рад

      • Отзывы о ГАЗель НЕКСТ
      • Расход топлива ГАЗель Next
    • Реклама двигатель торговли

      • Самостоятельная замена масла на автомобиле Газель Некст с двигателем Cummins
      • Виниловые наклейки на автомобиль это не только реклама
      • Особенности печатных баннеров
      • Простые правила создания и размещения: наружная реклама должна оставлять следы
      • Сферы применения и технология производства картонных коробок
    • Автомобильный туризм

      Тест-драйв Газель Некст

Двигатели «Газель Некст»

1. УМЗ Evotech А274 Ульяновского моторного завода – бензиновый, инжекторный, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

  • Рабочий объём – 2,69 л.
  • Номинальная мощность – 78,5 кВт, или 106,8 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 220,5 Н.м (22,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 96,5 мм; ход поршня – 92 мм.
  • Степень сжатия – 10.
  • Порядок работы цилиндров – 1/2/4/3.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 9,8 л.; при 80 км/ч – 12,1 л.

2. УМЗ Evotech А275 LPG (Пропан) Ульяновского моторного завода – биотопливный (на газу), мнжекторный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры – те же, что у Evotech А274, кроме:

  • Номинальная мощность – 76,7 кВт, или 104,3 лошадиных сил (при 4000 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 2350 об/мин – 219 Н.м (22,3 кг.см).
  • Расход газа: при 60 км/ч – 11,8 куб.м/кг; при 80 км/ч – 14,5 куб.м/кг.

Повышенная надежность двигателей УМЗ Evotech достигается за счёт увеличения структурной жёсткости конструкции, сокращения теплонапряжённости и динамических нагрузок, применения новых уплотнительных соединений и методов крепления элементов. Паспортный ресурс составляет 400 тысяч километров. Периодичность технического обслуживания – 15 тысяч километров. Моторы УМЗ Evotech соответствуют экологическому стандарту «Евро-4».
3. Cummins ISF2.8s4129P китайского производства – дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха, 4-х тактный, 4-х цилиндровый, рядный. Параметры:

  • Рабочий объём – 2,8л.
  • Номинальная мощность – 88,3 кВт, или 120 лошадиных сил (при 3600 об/мин.)
  • Максимальный крутящий момент, при 1400…3000 об/мин – 270 Н.м (27,5 кг.см).
  • Диаметр цилиндров – 94мм; ход поршня – 100 мм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Порядок работы цилиндров – 1/3/4/2.
  • Расход топлива: при 60 км/ч – 8,5 л.; при 80 км/ч – 10,3 л.

Заявленный ресурс –500 тыс. километров, а заезжать на ТО владельцу нужно лишь каждые 20 тысяч километров. По экологическим нормам двигатель соответствует требованиям Евро-4.

Ходовая часть

Спереди автомобиль обладает независимой подвеской, использующей поперечные рычаги и цилиндрические пружины. Также здесь присутствует стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Сзади реализована классическая, как для обычных Газелей, так и для большинства других грузовиков, зависимая подвеска. В ее конструкции присутствуют полуэллиптические рессоры и несколько дополнительных листов, что обеспечивает неплохую грузоподъемность и стойкость к перегрузам. Кроме этого в заднюю подвеску был добавлен стабилизатор поперечной устойчивости и гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия.

Безопасность

Безопасность на дороге обеспечена улучшенной системой тормозов, которые сокращают тормозной путь на 5% по сравнению с требованиями для Европы. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Нажатие на педаль при этом требует на 1,5 кг меньше усилий по сравнению с некоторыми конкурирующими марками грузовиков.

Маневренность достигается реечной конструкцией рулевой колонки, эффективным гидроусилителем и шарнирами подвески с уменьшенным моментом вращения. Установлена ABS бренда Bosch 9 поколения.

Из кабины открывается широкий обзор, современные фары с увеличенными отражателями и дневные ходовые огни рассчитаны на достаточную видимость даже при плохих погодных условиях. Зеркала бокового обзора имеют электроподогрев и зону с выпуклой частью для панорамного отражения пространства позади грузовика.

Жестокость кузова увеличена, что сохраняет жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров. Программируемые зоны деформации увеличивают безопасность при лобовом ударе, а ремни безопасности фирмы TAKATA позволяют пристегнуться даже в объемной зимней одежде.

Технические характеристики

Так как речь идет про коммерческое транспортное средство, особое внимание стоит обратить именно на технические характеристики модели, по той простой причине, что остальные моменты не столь важны в данном случае. Начать нужно с силовой части, представленной следующими агрегатами:

  • 2,7-литровый турбированный бензиновый двигатель, способный генерировать 107 лошадиных сил, а также 221 Нм момента;
  • 2,7-литровый турбомотор газобензинового типа на 104 л.с., а также 219 Нм крутящего момента;
  • 2,7-литровый турбодвигатель газобензинового варианта, с отдачей в 107 «лошадей» и в 219 Нм тяги;
  • 2,8-литровый турбодизель, вырабатывающий до 120 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента;
  • 2,8-литровый турбированный дизельный двигатель, генерирующий 150 «лошадей», а кроме того, 330 Нм крутящего момента.

В качестве трансмиссии устанавливается классическая 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Все модели, которые сейчас находятся в серийном производстве комплектуются задним приводом. Авто отличается прекрасной грузоподъемностью. Данная модель имеет следующие габариты:

  • длина — 5 607/6 430 мм;
  • ширина — 2 513 мм;
  • высота — 2 140/2 753 мм;
  • колесная база — 3 145/3 745 мм;
  • дорожный просвет — 170 мм;
  • снаряженная масса — 1 955/2 691 кг (зависит от модификации).

Отдельно стоит упомянуть о том, что транспортное средство может похвастаться внушительной грузоподъемностью, независимо от выбранной потенциальным покупателем модификации — превышает 1 тонну.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector