Honda cr-v (хонда цр-в)

Технические характеристики

Конструкция, платформа/рама

Хонда СРВ 4 поколения построена на абсолютно новой платформе. За основу инженеры хотели взять базу от Хонда Цивик, но впоследствии принято решение о создании «с нуля». Как оказалось, решение верное.

Двигатель

Четвёртое поколение Honda CR-V для США оснащается 2.4 литровым мотором рядного типа с мощностью в 185 л.с. и предустановленной системой i-VTEC. Это позволяет экономить до 15% топлива. Именно столько отнимает работа интеллектуальной системы полного привода «Real-Time All-Wheel Drive».

Не забыли инженеры о почитателях дизеля Honda CR V 4: 1.6 литра i-DTEC, мощность 120 л.с. и 9-ти ступенчатый автомат в придачу. Исключительно для данной модификации.

КПП

Впервые для рынка Европейского Союза предустановлено две вариации КПП: автомат с полным приводом и передний привод с механикой. АКПП уже не столь «задумчивая», как в предыдущей версии, скорости переключаются оперативно с минимальными задержками. В режиме «Kick Down» чувствуется динамика, но всё же шестиступенчатая механика оказалась активнее, отработка передач чёткая, ровная.

Подвеска

Подвеска Honda CR V IV, как и в предыдущих версиях, независимого типа, обеспечивающая максимальный уровень комфорта, при любом дорожном покрытии. Рулевое колесо чувствительно к поворотам, имеет короткий ход.

Спереди всё тот же привычный для нас «МакФерсон», а сзади двухрычажный тип. Мелкие и средние выбоины поглощаются в прямом смысле слова. Очевидно, что не без активного участия 17-ти дюймовых колёс.

Активную безопасность в Honda CR-V отвечает EBD – система контроля тормозного усилия, ABS, система курсовой устойчивости и давления в шинах.

Благодаря увеличению клиренса, значительно повысилась проходимость автомобиля, управление стало информативнее, поведение прогнозируемое.

Экстерьер

CRV 4 поколения в очередной раз подтвердила политику концерна по увеличению габаритов, постепенного избавления от «худобы». Каждая последующая генерация становится только шире и мускулистей.

Не лишена мышц и наша модель: агрессивная радиаторная решётка двухъярусного типа, передний бампер обрёл встроенную зону для вентиляции и обдува радиатора системы охлаждения в нижней части. Боковые линии, проходящие вдоль всего кузова, что только подчёркивает грани между верхней и нижней половинкой автомобиля. Широкие колёсные арки визуально придают силы и мощности Хонда CR V 4. Форма передней оптики всё больше напоминает Лексус. Возможно, идеи были позаимствованные.

Интерьер

Салон автомобиля стал привлекательнее и комфортнее. Главная особенность – отсутствие свободного пространства между передними сидениями. Консоль с многочисленными отсеками позволяет хранить большое количество вещей, мелочёвки. Задний ряд сидений впервые оснащён пружинным механизмом, что позволяет складывать спинки одним нажатием на рычаг. Удобно и практично.

Рестайлинг

Спустя три года после официального представления новинки, выпущена рестайлинговая версия CR V 4. Изменения в большей степени коснулись системы активной и пассивной безопасности. В то время рынок Европы жёстко контролировал этот показатель, ссылаясь на неутешительную статистику аварийности, в том числе марки Хонда.

В американской версии в базовую комплектацию входит система безопасности при лобовых столкновениях, оповещение о сходе с полосы следования, адаптивный круиз-контроль.

Двигатели всегда были гордостью Honda

За это заслуживает уважения и Honda CR-V III. Бензиновые агрегаты не только способны подарить удовольствие от вождения (хорошая динамика и эластичность), но и имеют один из самых низких расходов топлива в классе – в среднем 8,5 л/100 км. Это результат многочисленных работ по снижению потерь на внутреннее трение.

Бензиновые моторы серии К (2.0 и 2.4) весьма надежны. Оба используют технологию i-VTEC. Газораспредлительный механизм приводится в действие прочной цепью.

Дизельные моторы работают мягко и тоже позволяют насладиться вождением, но не являются образцом экономичности. Средний расход равен 7,5 л/100 км.

До 2010 года устанавливался N22A мощностью 140 л.с. с системой впрыска Common Rail разработки Bosch. На некоторых рынках устанавливался сажевый фильтр. Из-за расположения сажевого фильтра — далеко за окислительно-восстановительным катализатором, фильтр имел тенденцию к преждевременному засорению.

Версия Euro 5 с маркировкой N22B претерпела многочисленные изменения. Фильтр твердых частиц разместили сразу за окислительно-восстановительным катализатором, а давление впрыска подняли с 1600 до 1800 бар. В результате, прожиг стал более эффективным, а срок службы сажевого фильтра стал превышать 250 000 км.

Шасси Honda CR-V III восходит к славным спортивным традициям марки. К счастью, это не сказывается на комфорте.

Почему было подчеркнуто, что Хонда не подходит для вылазок на распутье? Во-первых, это сравнительно медленная работа муфты, отвечающей за подключение задней оси. Во-вторых, небольшой дорожный просвет (170 мм) и слабая защита кузова, узлов и механизмов снизу. Достаточно легко поцарапать бампер или повредить масляный поддон.

Другие поколения CR-V

I(1995-1999)
сравнить автомобили290000 — 310000

II(2002-2004)
сравнить автомобили400000 — 668000

III(2007-2010)
490000 — 580000

III рестайлинг(2010-2012)
сравнить автомобили810000 — 1794439

IV(2012-2015)
сравнить автомобили60000 — 170000

IV рестайлинг(2015)
сравнить автомобили2000000 — 2050000

I рестайлинг(1999-2001)
сравнить автомобили290000 — 310000

II рестайлинг(2004-2007)
сравнить автомобили300000 — 400000

Другие модели Honda

Vezel(1)

CR-V(8)

Accord(12)

Integra(6)

Civic(12)

Pilot(5)

Legend(5)

Odyssey (North America)(4)

S2000(1)

Mobilio(1)

Jazz(5)

Life(5)

City(5)

Stream(4)

HR-V(3)

Fit(3)

Crosstour(2)

Odyssey(4)

Insight(3)

Civic Type R(6)

Ridgeline(1)

Stepwgn(6)

Inspire(9)

MDX(1)

CR-Z(1)

Concerto(1)

Vamos(1)

Freed(1)

Prelude(6)

Passport(2)

Element(2)

FR-V(1)

Crossroad(1)

Logo(1)

S-MX(1)

That’S(1)

Today(1)

Shuttle(1)

Saber(3)

Quint(1)

Fit Aria(1)

Elysion(1)

Zest(1)

Vigor(1)

Civic Ferio(3)

NSX(1)

Capa(1)

Edix(1)

Ascot(2)

Domani(2)

Torneo(1)

Integra SJ(1)

CR-X(3)

Orthia(1)

Avancier(1)

FCX Clarity(1)

Partner(2)

Z(1)

Ascot Innova(1)

Rafaga(1)

Beat(1)

III поколение (2007-2011)

Третье поколение закрепило традицию, по которой потенциальные владельцы выбирали между двумя бензиновыми моторами. Старший вариант объёмом 2.4 литра продолжил развитие серии моторов с индексом K24. А более скромный 2.0-литровый вариант был представителем новой для модели CR-V серии R.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (166 л.с.) K24Z1.

Мотор серии R является модификацией двигателя R18, объёмом 1.8 литра. Впервые он появился на модели Civic 8 поколения. Увеличения объёма добились установкой длинноходного коленвала. Изменённый впуской коллектор получил 3 режима работы. Также мотор обзавёлся балансирными валами. ГБЦ имеет конструкцию типа SOHC, то есть с одним распределительным валом, но при этом имеет 16 клапанов. Присутствует система изменения фаз i-VTEC. Сам привод механизма цепной.

Отмечается, что относительно своего предшественника серии К20, моторы данной серии обладают более «городским» характером. Упор сделан на низкие и средние обороты. Можно сказать, что пропал яркий спортивный характер. При этом увеличилась экономичность, а относительная простота конструкции повысила надёжность агрегата.

Двигатель K24Z1 получил определённые доработки, благодаря чему улучшились его характеристики. Изменения получил впускной коллектор, стали устанавливать другую шатунно-поршневую группу. Это позволило увеличить мощность до 166 л.с.

Оба двигателя не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому владельцам необходимо помнить о периодической регулировке зазоров клапанов. Производитель указывает интервал в 40 тыс. км.

Типичные неисправности

Двигатель серии R20 иногда может досаждать своим стуком. Есть две достаточно распространённые причины. Первой являются клапана. Это может происходить как по причине неправильной регулировки, так и по причине того, что давно не выполнялась данная процедура. Второй распространённой причиной является характерный звук клапан адсорбера. Это считается нормальной конструктивной особенностью.

Иногда лишних звуков может добавить натяжитель приводного ремня. Как показывает практика, срок его службы в среднем 100 тыс. км, после чего может потребоваться его замена.

Особенностью двигателя является вибрация на холодную. Если же после прогрева она продолжается, то прежде всего стоит проверить опоры. Чаще всего причина в левой.

При использовании некачественного топлива могут значительно снижаться сроки службы катализатора и лямбда-зонда

Также стоит обращать внимание на качество масла. Система i-VTEC весьма чувствительна в этом вопросе

Моторы серии K24 могут доставить больше проблем. Главным образом это касается неисправностей, связанных с распределительными выпускными валами, а точнее с их регулярным износом. Существует много теорий о том, почему эта неисправность, раз за разом, возникает после ремонта, однако точного ответа так и нет. Владельцам остаётся только менять изнашиваемую деталь, либо же проводить ремонт ГБЦ.

Остальные проблемы также достались от предшественника K24A1, но они не столь критичны и легко решаются, благодаря опыту эксплуатации предыдущей модификации.

Ресурс двигателей

Моторы серии R20 достаточно надёжны и спокойно выхаживают до 200 тыс. км. Многие экземпляры дотягивают и до 300 тыс. Залог таких пробегов – своевременное обслуживание и применение качественного масла.

Двигатель K24Z1 доставляет конечно больше хлопот из-за своей проблемы с распределительными валами. При этом стоит отметить, что если отбросить эту проблему, то агрегат достаточно надёжен. Его ресурсный потенциал вполне позволяет накручивать пробеги в 300+ тыс. км до капитального ремонта. Но такое возможно также при условии качественного и своевременного обслуживания.

Обзор второго поколения

Honda CR-V первого поколенияПервый Honda CR-V был ответом на вызов «RAV4» от Toyota (хотя есть мнение, что СРВ разрабатывался ранее Рав 4). Таким образом он привнес новый уровень практичности в класс SUV и фирменный стиль Honda.

Хонда СРВ стал бестселлером в свое время и во втором поколении компания использовала беспроигрышную формулу. Но с 1997 года класс CR-V все больше переполняется конкурентами, практически у каждого производителя есть городской кроссовер.

Может ли второй СРВ успешно конкурировать на этом плотном рынке?

Конечно может. Хонда СРВ 2 поколения построен на нынешней «глобальной малой автомобильной платформе» и после 2001 года наравне с Civic и новой Acura RSX, стал третьим автомобилем семьи Хонда, который добрался до Северной Америки. Несмотря на то, что он сделан в Японии и Великобритании, крупнейшим рынком CR-V по-прежнему является США.

Как обычно, второй CR-V поставляется как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях “Real Time 4WD”.

И, как и прежде, подключаемый полный привод означает отсутствие пониженной передачи и ограниченные внедорожные способности. Хочешь пересечь тропу Рубикона? Возьмите Jeep или Range Rover.

А если нужно ездить по зимней или просёлочной дороге, то Хонда СРВ 2 в самый раз. 8,1-дюймовый дорожный просвет не подходит для глубокого бездорожья. Но такой клиренс отлично подходит для стабильности на легком бездорожье и манёвренности в городе.

Хонда СРВ 2-го поколения

Техническая часть

Модифицированные передние стойки MacPherson не кажутся лишними, а задние двойные поперечные рычаги не являются новыми для Honda. Подвеска работает хорошо даже при прохождении достаточно больших ям. Хонда СРВ 2 обеспечивает мягкую и стабильную езду. Автомобиль с этой подвеской управляется с абсолютной точностью, но в пределах разумного, агрессивно водить не получится, но ведь CR-V покупают не для этого.

Стандартные дисковые тормоза обеспечивают отличный отклик и короткий тормозной путь.

Во втором поколении появились моторы К серии, объёмом 2,0 и 2,4 литра, для европейского рынка поставлялся также дизельный двигатель. Первый агрегат 2,0 литровый, развивал мощность в 158 лошадиных сил и 194 Нм крутящего момента.

2-й агрегат, это 2,4 литровый атмосферный 4-х цилиндровый двигатель, развивающий 160 лошадиных сил и 224 Hm крутящего момента. По лошадям прирост мощности не высокий, но по крутящему моменту отличный.

Трансмиссия не подверглась серьёзным изменениям, это либо классический “автомат” либо механическая коробка передач.

Экстерьер и интерьер

Хонда СРВ 2, увеличился в габаритах, стал длиннее, шире и выше предшественника. Увеличение габаритов положительным образом сказалось на вместимости салона, спереди и сзади сидеть стало удобнее.

Колёсная база не увеличилась, но для задних пассажиров места для ног стало больше, да и вообще на CR-V 2 дальние поездки стали одним удовольствием за счёт комфорта в салоне.

Внешне кроссовер современнее предыдущего поколения, свежесть ему придают толстый черный композитный передний бампер, мультиотражатель фар и огромные задние фонари. Все это придает автомобилю более современный вид, по сравнению со старым CR-V.

Во втором поколении прослеживается фирменный стиль Honda, но вряд-ли кроссовер назовёшь красивым, а запасное колесо на задней двери так и осталось висеть.

Внешний облик вызывает смешанные чувства, интерьер явно его превосходит.

Почти полностью изменилась приборная панель, перенесли электрические стеклоподъёмники, а рычаг автоматической коробки передач стал располагаться на приборной панели в американском стиле.

Передние сиденья, покрытые устойчивым к износу материалом, имеют хорошую форму и удобный профиль. Складывающееся заднее сиденье, которое делает интерьер CR-V действительно функциональным, может принимать двух пассажиров комфортно и троих в течение коротких периодов времени. Для каждого пассажира предусмотрен ремень безопасности. Если в центре нет никого, центральная консоль раскладывается с двумя большими подстаканниками.

Комплектации

Базовая комплектация «LX» CR-V поставляется с системой круиз-контроля, стеклоподъемниками, зеркалами, кондиционером и звуковой системой AM / FM / CD.

Следующая EX — полноприводная — добавляет затемнённые окна, дистанционную систему бесключевого доступа, легкосплавные диски, боковые подушки безопасности, люк и шестидисковый CD-чейнджер.

Двигатели

Моторы здесь надежные, для российского рынка на всех автомобилях установлены 4-х цилиндровые рядные бензиновые моторы. Они действительно надежные, без труда смогут проехать 300 000 км. Есть моторы с объемом в 2,4 литра и есть 1,8-литровый мотор от Хонды Цивик 2006 года. Также есть 2-х литровый мотор R20.

Бывают случаи, что после 70 000 км. пробега появляется гул от ролика натяжителя ремня привода навесных агрегатов, но они довольно редки, а сам ролик стоит 40 долларов. Также со временем надо регулировать зазоры клапанов, примерно раз в 45000 км. И не надо дожидаться, пока появятся постукивания. Надо заливать качественное топливо, масла тоже должны быть качественные. Но все равно каждые 90 000 км. желательно менять топливный фильтр, оригинал стоит 60 долларов, а аналог можно взять и за 17. Но этот топливный фильтр находится в баке вместе с топливным насосом. Еще надо не забывать на каждом ТО проверять в каком состоянии свечи зажигания, оригинальные стоят по 22 доллара, но можно и найти аналоги за меньшие деньги.

Еще желательно каждые 3 года делать прочистку радиатора, чтобы не подвергаться риску перегрева мотора. Масло надо заливать оригинальное, тогда цепь, которая установлена в моторе прослужит примерно 100 000 км. Стоит она около 80 долларов. Главное вовремя поменять цепь, и не допустить, чтобы она растянулась. Особенно моторы с объемом в 2,4 литра подвержены риску. Не стоит говорить, о том, что уровень масла тоже должен быть в норме, потому что если его будет мало, то возникнет масса проблем, о которых лучше не знать.

Есть и дизельные версии Honda CR-V, в них установлен мотор с объемом в 2,2 литра i-CTDi, они появились в Европе в 2004 году и официально в России их не продавали. Хотя дизельные моторы тоже очень живучие, но требуют качественного дизельного топлива. В 2009 году появился новый дизельный мотор 2.2 i-DTEC, который тоже особо ничем не хуже своего предшественника.

Продажа Honda в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 674 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 074 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

2 967 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2020

3 324 900 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2020

4 654 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2019

2 710 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 515 000 ₽

Санкт-Петербург

Pilot 2018

3 149 000 ₽

Санкт-Петербург

Accord 2018

1 798 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 595 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2018

2 399 900 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

CR-V 2017

2 149 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda

Отзыв о Honda N-WGN, 2017
Почему выбрал именно NWGN?
Сегодня хочу рассказать о преимуществах данного автомобиля, а также развеять миф о том что малолитражные авто типа Кейкар маленькие, в них мало места, они не едут, они не комфортные и т.д.

Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о…

Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем доброго времени суток! Долго я думал писать отзыв или нет. Вот решился наконец то. Сразу скажу что пишу не сочинение по русскому языку и не ЕГЭ здаю. Так что любителям искать ошибки и придераться к знакам припенания могу сказать идите лесом. Пишу на «коленке». Смысл думаю будет…

Отзыв о Honda Civic, 2001
Короче понеслась, Дромовцам всем привет, Хондоводам, привет особый, ибо это каста отдельная. Был мною приобретён настоящий автомобиль Honda civic d15b вариатор 1.5л, 105л.с. В ноябре 2020 уходящего года, по рекомендациям жены( вроде ничё, едь глянь),потому как на мой взгляд смотреть реально было…

Статьи о Honda

Статьи об автомобилях Honda — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Автопутешествие из города на Енисее Красноярска до города детства Анапы;
Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit 2-го поколения, Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы…

Перегон Honda Stream в условиях пандемии в мае 2020;
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и…

Honda уходит из Формулы 1. Почему и что будет дальше?;
В прошедшую пятницу все мировые автоспортивные СМИ взорвались новостью: Honda объявила о своем очередном уходе из Формулы 1 всего после пяти лет сотрудничества с McLaren и концерном Red Bull. Как выяснилось позже…

Новости о Honda

Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;

Honda нашла покупателя на свой британский завод;
Honda Motor продаст свой автомобильный завод в британском Суиндоне промышленной логистической компании Panattoni. Последняя специализируется на складской недвижимости, сообщает Reuters.

В Японии произошел еще один пожар на заводе, выпускающем микрочипы для автопрома;
Автопроизводители по всему миру с января 2021 года страдают из-за нехватки микрочипов. Поставщики снизили их производство в 2020-м из-за «коронавирусного» кризиса и не успели подстроиться под рост спроса в 2021-м.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Эксплуатация и ремонт Honda

Статьи об эксплуатации и ремонте Honda в «Энциклопедии японских машин».

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Кузов

На экземплярах 2007-2008 года выпуска встречаются проблемы с лакокрасочным покрытием двери багажника — появляются небольшие очаги коррозии. Дилеры производили покраску двери по гарантии. Нередко обнаруживаются потертости на уплотнителе задних дверей, или из-под хромированной накладки над регистрационным знаком «вываливается» резиновая подкладка .

Через 4-5 лет эксплуатации темнеют отражатели и желтеют стекла передних фар. Стоимость оригинальной блок-фары — около 35 000 рублей, аналога — около 10 000 рублей. Штатный ксенон выхаживает 100-150 тыс. км. Оригинальная лампа обойдется в 5-6 тыс. рублей, аналог – около 1,5-2 тыс. рублей. Многие жалуются на неэстетичное «дрожание» светового пятна ближнего света. Обгорание контактов ламп ближнего света – официально признанный недостаток Honda CR-V.

Если возникли проблемы с омывателем стекла (жидкость подается через 4-6 взмахов), значит необходимо заменить обратный клапан форсунок. Стоимость клапана около 700 рублей.

Honda CR-V III (2007-2009 гг.)

Через 4-5 лет начинают отказывать штатные датчики парковочного радара. На поверхности датчика вздувается покрытие, и образуются «окислы». Вернуть его к жизни можно, зачистив и покрасив поверхность заново. Иногда причина «глюков» датчиков в плохом контакте штекера. В таком случае поможет обработка места соединения контактов токопроводящей смазкой. «Официалы» за новый датчик просят около 5-6 тыс. рублей.

Еще один из признанных дефектов, проявляющийся на Хонда СРВ первых двух лет выпуска – включение электропривода левого наружного зеркала при включении зажигания. Официальные сервисы ремонтом привода не занимаются, а производят замену зеркала целиком.

Слабые места Honda CR-V 3-го поколения

  • Задние пружины;
  • Рулевая рейка;
  • Лямбда-зонд;
  • Катализатор;
  • Датчик давления фрикциона второй или третьей передачи;
  • ЛКП.

Теперь подробнее…

Владельцы автомобилей не редко замечают, что пружины проседают уже через 3-4 года эксплуатации. Можно сказать, что это не критически и не дорогостояще, но имеет место быть. Соответственно перед покупкой необходимо проверить состояние пружин.

В рулевой рейке, как и на других рейках других марок автомобилей, слабым местом является втулка. Очень быстро данный элемент изнашивается и требует ремонта

Важно помнить, что замена рулевой рейки в будущем обойдется в круглую сумму, но и необходимо помнить, что в случае износа втулки ее можно поменять. Признаками износа втулки в рулевой рейке является стуки в руль при повороте рулевого колеса

В зависимости от возраста покупаемого автомобиля необходимо обратить внимание на кислородный датчик. Идеальным вариантом будет – это протестировать данный элемент в автосервисе

Внешние признаки косвенно могут указывать на неисправность лямбда-зонда, такие как дерганье или рывки, повышается расход топлива и преждевременно выходит из строя катализатор. Не сказать, что датчики на Хонда выходят из строя достаточно быстро, но знать перед покупкой об этом необходимо.

Вообще катализаторы на многих автомобилях стоят приличных денег. На автомобиле с пробегом выше 100-120 тыс.км

пробега необходимо обратить внимание на работу двигателя, цвет и запах выхлопных газов. Как известно при «умирании» катализатора двигатель на холостых оборотах начинает неустойчиво работать, уменьшается мощность, появляется резкий специфический запах и загорается лампочка неисправности двигателя или спиралька на консоли

Это уже касается АКПП. Сама коробка нареканий не вызывает, но на автомобилях старше 4 лет может попроситься на замену данный элемент АКПП. При выходе из строя датчика загорается и моргает «D»

Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на отсутствие мигающей буковки «D»

На будущее важно помнить, что не обязательно именно при выходе из строя датчика загорается «D», он может быть просто засорен

Как не удивительно, но ЛКП Honda CRV слабое. На автомобилях выпуска 2007 года достаточно часто можно встретить не большие очаги коррозии

Особенное внимание необходимо уделить при осмотре двери багажника. Именно там замечены нарушенное ЛКП, что в будущем приводит к появлению очагов ржавчины

Типичные недостатки Хонда ЦРВ 2006–2011 гг. выпуска

  1. Расход масла выше заявленного;
  2. Слабый пластик в салоне (легко царапается);
  3. Заливание боковых стекол при дожде;
  4. Слабый подогрев лобового стекла;
  5. Шумная работа подвески;
  6. Со временем проседает корма.

Вывод.

В общем можно отметить, что автомобиль Honda CR-V достаточно надежный и занимает достойное место в первых местах своих конкурентов других марок и моделей

Самое главное необходимо помнить, что при покупке автомобиля помимо вышеперечисленных мест необходимо тщательно обратить внимание на состояние и работоспособность всех систем и агрегатов данного автомобиля. Идеальным вариантом будет это проверка машины в авторитетном автосервисе или СТО

В системе полного привода CR-V вы не найдете ни Халдекса, ни электромагнитной муфты

Хонда пошла своим путем, еще со времен СР-В первого поколения. Здесь используется система Dual Pump, что в буквальном переводе означает двойной насос. Название на удивление полностью описывает суть этого устройства. В его основе два механических насоса: передний подключен к передней оси, а задний — к задней. Насос представляет собой муфту с дополнительным приводом. Если передние колеса проскальзывают, то разница давлений между двумя насосами увеличивается. Перепад пропорционален усилию, с которым сцепляются диски муфты. Таким образом, система является саморегулируемой гидравлического типа. По аналогичному принципу работает муфта Haldex первого и второго поколения, хотя последняя уже использует электронный регулятор давления.

Система полного привода очень надежная. Вой при подключении привода возникает из-за проникающего воздуха и образования конденсата внутри муфты. Проблема неприятная, но дешево решаемая. В подавляющем большинстве случаев достаточно промыть центральный корпус дифференциала (муфты), а затем залить новую трансмиссионную жидкость. Для этого следует использовать только специальную жидкость Honda DPS-F.

Иногда вместо воя раздаются глухие стуки. Это происходит в момент сцепления дисков муфты. По иронии судьбы, недуг встречается в основном в экземплярах, которые ездят только по хорошим асфальтовым дорогам. В таких условиях муфта практически никогда не срабатывает.

VIN

VIN номер расположен в моторном отсеке (в центре перегородки) и за лобовым стеклом.

Расшифровка:

Позиции 1-3 – обозначение страны производителя, сборки (SHS – Великобритания, JHL – Япония, MRH – Таиланд).

Позиции 4-6 – кузов, двигатель и тип привода (RE5 — CR-V 2.0 4WD, RE3 — CR-V 2.4 2WD, RE4 — CR-V 2.4 4WD, RE6 — CR-V дизель).

7 – кузов и коробка (7 – универсал, МКПП; 8 – универсал, АКПП).

8 – уровень оснащения (от 2 до 8 – чем выше, тем богаче).

9 – контрольная цифра 0.

10 – модельный год (согласно маркировке общего назначения: 8 – 2008 г., 9 – 2009 г., А – 2010 г.).

11 – фабрика (U – Великобритания, С – Япония, Р — Таиланд).

12-17 – серийный номер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector