Mazda cx-3 2019

Поколения

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Mazda CX-3

Тест драйв 18 апреля 2016 Маленький хитрец

Возможность испытать кроссовер Mazda CX-3 возникла неожиданно – во время командировки в США совсем по другому поводу. Упустить такой случай показалось непростительно, ведь официальных тестов этого автомобиля для российских журналистов еще не было

12

Все новости

Новости

Mazda представила обновленный кроссовер CX-3

Кроссовер Mazda CX-3 в России неизвестен, основной рынок сбыта компактной модели — Европа. Но обновленную машину показали на мотор-шоу в Нью-Йорке 05 июня 2018

Обновленная Mazda CX-3 получила новый турбодизель

Компания Mazda представила обновленный кроссовер CX-3. Пока продажи этой модели стартовали только на японском рынке 21 мая 2018

Mazda опубликовала первый тизер нового CX-5

Второе поколение японского кроссовера покажут «вживую» на автосалоне в Лос-Анджелесе 27 октября 2016

Все новости про Mazda CX-3

Эксплуатация

20. Технические особенности

Mazda CX-3 сочетает техническую простоту с высокой технологичностью. Для пользователя это означает надежность и выносливость таких важных узлов и агрегатов, как двигатель, трансмиссия и подвеска, а также нечастый и несложный ремонт для них. С другой же стороны, широкое применение электронных систем требует высокой квалификации мастеров и сервисного оборудования для диагностики и ремонта машины. А значит делать это лучше на официальном сервисе.

21. Стоимость

Mazda CX-3 в Украине стоит от 678 700 гривен за комплектацию Touring+, а самая дорогая полноприводная версия Style+ обойдется в 813 900 гривен. За 135 тысяч гривен разницы покупатель получит полный привод, кожаный салон, электрокресла, проекционный дисплей, подрулевые переключатели КП, видеокамеру заднего вида, бесключевой доступ и 18-дюймовые диски. Исключительно все вместе. Выбрать что-то отдельно не получится.

Считаете, что это дорого – загляните на страницу Renault, где вам предложат Captur в максимальной комплектации за 642 тысячи гривен. Но там будет лишь 115 к. с., передний привод, 17-дюймовые диски и более простая электроника. Или Hyundai Creta (123 к.с., 626 – 695 тысяч гривен) с очень похожими характеристиками.

Примерно в одной цене с Mazda CX-3 находятся полноприводный Juke, который в топ-оснащении стоит 808 тысяч гривен, и Toyota C-HR, который играет в ценовом диапазоне от 708 до 818 тысяч гривен, предлагая близкие по характеристикам турбомоторы и оснащение.

На другом конце ценовой лестницы находятся Mini Countryman стоимостью от 776 тысяч гривен до 1 миллиона 27 тысяч гривен и Audi Q2 стоимостью от 867 тысяч до 995 тысяч гривен в максимальной комплектации за бензиновую моноприводную версию.

22. Удешевление

Mazda с начала двухтысячных удается выпускать автомобили, дизайн которых выглядит актуальным даже через 20 лет. Надежность – тоже не последний фактор, который помог автомобилям японской марки завоевать уважение украинских автомобилистов.

Это касается большинства машин Mazda на вторичном рынке. Но с CX-3 ситуация другая: полноприводные бензиновые кроссоверы (2016–2017 г.в., пробег от 20 тыс км) стоят в среднем 555 тысяч гривен – это достаточно заметное удешевление, однако в течение следующих четырех-пяти лет падение стоимости значительно снизится – так же, как это прослеживается в случае с Mazda3 последнего поколения.

23. Текущие расходы

Средний расход топлива зимой, после тест-драйва и без всякого намека на экономичное вождение составил 9,5 литров на 100 км. При среднем пробеге в 20 тысяч км в год бензин обойдется в 52 тысячи гривен. Но бережливый водитель сможет сэкономить тысяч десять, если борткомпьютер будет показывать 8 л / 100 км.

Гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тысяч километров пробега. Стоимость ТО колеблется от 2,2 до 4,9 тысяч гривен.

24. Стоимость владения

Среднеарифметическая стоимость Mazda CX-3 равна 746 300 гривен ($27 140). Ориентировочная потеря стоимости за пять лет не должна превышать 50% от начальной цены (опять же, ориентируясь на Mazda3).

Бензин – 52 000 в год, умножаем на пять лет и (100 тыс км) будет 260 000 гривен. ТО за пять лет – 18 000 гривен. Добавим 75 000 гривен за КАСКО.

Таким образом, в результате получаем цифру 726 150 гривен ($26 406) – примерно такой будет стоимость владения Mazda CX-3 в течение 5 лет. Это 12 102 гривны или $440 в месяц.

Технические характеристики Mazda CX-3
КУЗОВ Универсал, 5 дверей, 5 мест, габариты (длина/ширина/высота): 4275 / 1765 / 1535 мм, база 2570 мм, снаряженная масса 1340 кг, полная 1785 кг, объем багажника 350 (до шторки)/1260 л, объем бака 44 л, клиренс 160 мм.
ДВИГАТЕЛЬ Бензиновый, атмосферный, DOHC, рядный, 16-клапанный, 4-цилиндровый, объемом 1998 см3, мощность – 150 при 6000 об/мин, крутящий момент – 204 Нм при 2800 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ Полный привод AWD SKYACTIV, 6-ступенчатая, автоматическая.
ПОДВЕСКА MacPherson со стойкой /торсионная; шины: 215 / 50 R18.
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная скорость – 195 км/час. Разгон до 100 км / ч – 9,6 секунды. Расход горючего (город/шоссе/смешанный): 7,8 / 5,5 / 6,3 литров на 100 км.
ЦЕНА От 678 700 грн.

Салон

Если человек ездил на новой «Мазде», то «Жигули» ему будут сниться в кошмарах до конца дней. Почему? Да все просто – здесь идеальный салон!

Компоновка очень грамотная, что открывает довольно приятную свободу для современного ритма жизни. А ведь купе длинной лишь 1,8 м, когда ширина 1,4…высота при этом 1,2. Неплохо, согласитесь?

Пространства для ног довольно много, т.к. кресла по заднему ряду высотой превышают устоявшиеся стандарты. Это что касается пассажиров, но хорошо будет и водителю, т.к. его рабочее место очень удобное и практичное. Органы управления сделаны, как говорят в народе, «для людей».

Центральная консоль Mazda CX-3 2019-2020 содержит минимальное количество приборов, но украшает ее качественный 7-дюймовый дисплей. Сенсор чувствительный, картинка не выгорает на солнце, мультимедиа просто на высоте.

А как отделка кресел? – проработана добротно, здесь сложно спорить! Тип анатомический, что гарантирует повышенную комфортность для человека.

Японцы всегда значились своей тщательностью в деталях!

Есть ли инновации?

В «железной» основе кроссовер Mazda CX-3 являет собой «сборную солянку» из многих моделей японцев: колесная база (2 570 мм) один в один совпадает с Mazda2; но создатели указывают, что также здесь использованы компоненты от Mazda3; а полный привод – явное заимствование от кроссовера Mazda CX-5. Вместе с тем, модель Mazda CX-3 – это СХ-3: свой несущий кузов с большой долей высокопрочных сталей (63% в массовом эквиваленте); традиционный набор из двигателя серии SKYACTIV-G и «автомата» SKYACTIV-Drive; облегченные (-20%) детали системы полного привода, что позволяет уменьшить инерцию, улучшить разгон, сократить расход топлива. Моторы серии SKYACTIV-G уже хорошо знакомы по другим автомобилям марки (Mazda 3 и Mazda CX-5): высокая степень сжатия 14:1 для повышения общей эффективности (выше мощность, меньше расход); выхлопной коллектор типа «4-2-1» для лучшей вентиляции камер сгорания и увеличения мощности; двойная система регулировки фаз газораспределения S-VT для широкого рабочего диапазона.

Кузов, мотор, АКПП кроссовера Mazda CX-3 созданы по заветам SKYACTIV: совместное использование идей, которые были известны по отдельности. Оригинальная система i—ELOOP с дополнительным конденсатором заслуживает отдельного упоминания.

Кроссовер Mazda CX-3 является тем редким случаем, когда использует не просто система «стоп/старт», а фирменная система i-ELOOP: это функция накопления электроэнергии при рекуперации (торможении) в специальный конденсатор, который затем может подзаряжать штатный аккумулятор автомобиля или запитать бортовые потребители энергии без использования генератора. В массовых «народных» марках подобное встретишь редко; к примеру, могу вспомнить Citroen с микро-гибридом e-HDi. За подобными «продвинутыми» системами микро-гибридов или т.н. «мягких гибридов», похоже, ближайшее будущее в развитии традиционных ДВС.

Второй интересной высокотехнологичной составляющей Mazda CX-3 является комплекс технологий для активной безопасности i-ACTIVSENSE. Это реально «комплекс», объединивший в себе много разных технологий: функция LDWS для контроля рядности движения; наблюдение за «слепыми зонами» зеркал заднего вида (BSM); система SCBS для экстренного торможения в городе, работает на скорости 4-30 км/ч; камера заднего вида и функция предупреждения о перекрестном движении. Многие из этих технологий уже встречались в обзорах других автомобилей марки – см. Mazda 3 и Mazda CX-5.

Но компактный кроссовер Mazda CX-3 может предложить нечто особенное: это адаптивный круиз-контроль с функцией SBS для безопасного торможения (работает на скорости 15-145 км/ч). Данная технология построена на основе радара в передней части автомобиля, который постоянно сканирует пространство перед собой: он «видит» впередиидущие автомобили, может поддерживать заданную дистанцию и скорость; в случае возможного столкновения – система предупредит о необходимости торможения и может даже затормозить сама.

Радар и адаптивный круиз с автоматическим торможением уже становятся все более популярным и востребованным оснащением и отрадно, что теперь эти технологии появились и в арсенале моделей Mazda, доступных в Украине. Таким образом «малыш» CX-3 в чем-то даже опередил в остальном классную старшую модель Mazda CX-5. В будущем активный круиз и функция экстренного торможения появятся на других автомобилях Mazda.

Как адаптивный «круиз» и авто-торможение от Mazda работает в реальной жизни? Да так, как и у всех: включаем круиз, выбираем желаемую дистанцию кнопкой, автомобиль будет сам притормаживать и разгонятся; при необходимости – резко затормозит. Из других интересных систем Mazda CX-3 отмечу камеру в верхней части лобового стекла для контроля рядности движения и считывания дорожных знаков, проекционный дисплей на отдельном выдвижном стеклышке, контроль слепых зон зеркал заднего вида, адаптивные светодиодные фары. Включение-отключение всевозможных функций – через меню системы мультимедиа MZD Connect…

…в которой также собраны воедино: радио, аудиосистема, подключение телефона, камера заднего вида, навигация. Управление – с помощью сенсорного дисплея и отдельного блока клавиш-селекторов, установленного за рычагом АКПП, около «ручника». Кстати, в ходе обновления нынешней весной автомобиль Mazda CX-3 получил новый блок управления MZD Connect и «электрический ручник» с кнопкой.

Что общего у Mazda CX-3 с хэтчбеком Mazda 2.

Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций.  Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды.

Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.

Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.

Внешность

1. Внешний вид

Дизайн Mazda СХ-3 можно назвать его сильной стороной.

Чистые, лаконичные линии кузова и никаких ассоциаций с миниатюрным хэтчбеком Mazda2 на агрегатах которого построен СХ-3. Скорее, СХ-3 напоминает старший СХ-5 прошлого поколения. Издалека, несмотря на разницу в длине в 28 сантиметров, их нетрудно перепутать.

2. Имидж

Маркетологи целились с «Си-Экс-Три» в молодежную аудиторию. Но он не испортит имиджа и тем, кто не стремится хвастать машиной

Сдержанный дизайн Mazda CX-3, выполненный в фирменном стиле, привлекает к себе внимание лишь тогда, когда это нужно

3. Индивидуализация

При желании и финансовой возможности владелец нового СХ-3 может персонифицировать свой кроссовер и сделать его заметным на дороге. Дилеры предлагают фирменные накладки для тюнинга бамперов и порогов кроссовера, спойлер и наклейки на кузов. Значительно больше дополнительных аксессуаров предназначено для салона автомобиля.

Кроссовер доступен в семи цветах кузова на выбор, можно выбрать из четырех цветов 16-дюймовых легкосплавных дисков и двух 18-дюймовых.

Mazda CX-3 предлагается в двух фиксированных комплектациях: Touring+ и Style+ для каждой пары доступных двигателей. Большинство из нужных аксессуаров уже включены в набор установленных опций.

Динамические качества и расход топлива

Ввиду того, что Mazda CX-3 обладает различными комбинациями силовых агрегатов и трансмиссий, для удобства динамические характеристики автомобиля лучше представить списком: 

  • бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 111 л.с. и 144 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод — средний расход топлива составляет 5,9 л на 100 километров;
  • бензиновый 1,5-литровый двигатель мощностью 111 л.с. и 144 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод — средний расход топлива составляет 6,4 л на 100 километров;
  • турбодизельный 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 270 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод — средний расход топлива составляет 4,3 л на 100 километров;
  • турбодизельный 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 270 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая механическая коробка передач, полный привод — средний расход топлива составляет 4,7 л на 100 километров;
  • турбодизельный 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 270 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод — средний расход топлива составляет 5,0 л на 100 километров;
  • турбодизельный 1,8-литровый двигатель мощностью 116 л.с. и 270 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод — средний расход топлива составляет 5,3 л на 100 километров;
  • бензиновый 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 195 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, передний привод — средний расход топлива составляет 6,3 л на 100 километров;
  • бензиновый 2,0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. и 195 Н*м крутящего момента, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод — средний расход топлива составляет 6,6 л на 100 километров.

Интерьер

Изменения в новом CX-3 2019 года наиболее заметны внутри, и они очевидны в топовой версии Grand Touring, но и частично присутствуют во всех моделях: Sport и Touring.

В Grand Touring впервые появились кожаные сиденья (а не только кожаная отделка) со строчками и плиссировкой, которые можно было ожидать в более дорогом автомобиле.

Салон Grand Touring 2019-го также можно выбирать в двух новых вариантах цвет пергамента или чёрный цвет, предусмотрена новая декоративная отделка приборной панели и стильные красные штрихи внутренней отделки.

А также для Grand Touring предусмотрены подогрев руля, водительское сиденье с поясничной поддержкой и памятью настроек.

Однако производитель не забыл и про другие, более простые версии CX-3 в которых качественные материалы отделки также были применены: кожзаменитель в модели Touring и мягкая ткань в Sport.

Ни один из вариантов не выглядит дешёвым, чего нельзя сказать о большинстве малогабаритных базовых моделях внедорожников.

Сиденья новой Mazda CX-3 также были переделаны: применяется новая более твёрдая и прочная пенная набивка. Они всё ещё сохраняют спортивный характер и хорошо удерживают сидящего, однако кажутся менее узкими и более удобны для продолжительных поездок.

Комфорт в дальних поездках во всех моделях также обеспечивается более совершенной звукоизоляцией, в салоне CX-3 теперь тише, чем в большинстве небольших внедорожников.

Рассмотрим заднее сиденье. Видимо, следуя тенденции, оно теперь имеет раскладной подлокотник с ещё двумя подстаканниками.

Но на нём всё же ощущается стеснение даже по меркам малогабаритных внедорожников, взрослым людям оно подойдёт только для поездок на короткие расстояния.

В то время как передняя часть салона кажется просторной и удобной для людей с ростом порядка 180 см, то таким людям сзади не остаётся достаточно места для ног. Недостаток места для головы также ощутят рослые люди, и существует ещё одна проблема – подголовники неудобно сдвигают голову вперёд.

Небольшое заднее сиденье делает CX-3 скорее личным, чем семейным автомобилем, поэтому можно не рассматривать данную модель, как средство для перевозки грузов.

В качестве доказательства рассмотрим некоторые цифры: 0,35 кубометра позади заднего сиденья (или 0,27, если установлена аудиосистема премиум-класса Bose).

Если сложить спинки заднего ряда, то можно высвободить 1,26 кубометра (1,18 с системой Bose). Это сопоставимо, например, с более традиционным малым внедорожником Nissan Rogue Sport: 0,65 кубометра позади заднего сиденья и 1,73 кубометра со сложенным задним сиденьем.

В новой CX-3 в любом случае будет меньше свободного пространства, чем можно получить в случае приобретения более дешёвого компактного седана Mazda 3, однако в дни популярности внедорожников это не то, к чему стремится большинство покупателей.

Кроме того, если попытаться занять труднодоступное парковочное место на улице, то тот факт, что CX-3 на 30 см короче (и на 7,62 см выше), чем Mazda 3, может выглядеть приемлемым компромиссом.

Вряд ли кто-то будет использовать CX-3 для перевозки вещей в другую квартиру, однако ниже уровня задних сидений грузовое пространство вмещает три переносных мешка и другие различные предметы. А при наличии рейлингов на крыше низкая высота автомобиля может быть преимуществом для таких задач, как подъём велосипеда на стойку на крыше.

Салон

4. Эргономика

Оказавшись внутри CX-3, сразу узнаешь стилистику современных автомобилей Mazda. Заостренная центральная панель с экраном мультимедийной системы в центре и “соплами” климатической системы по бокам, небольшой пухлый руль, коротенький рычаг коробки передач. Линии интерьера перекликаются с дизайном кузова, создавая особенно удобное пространство вокруг водителя. Здесь все под рукой. Людям со средними параметрами роста и комплекции здесь удобно.

Впрочем, автомобиль создан не для великанов. Вряд ли высокий водитель расположится за рулем CX-3 так же удобно, как, скажем, хрупкая студентка-первокурсница.

А если и так, сесть “за собой” он уже не сможет – позади критически мало места. И это тот самый минус Mazda CX-3 и пожалуй единственное, что напоминает о родстве с Мazda2. На задних сиденьях пространство урезано по всем измерениям:

Передний ряд, мм Задний ряд, мм
Высота от подушек сидений до потолка 976 944
Ширина салона на уровне плеч 1360 1281
Ширина салона на уровне бедер 1329 1245
Пространство для ног 1058 888

5. Обзорность

Система мониторинга слепых зон, парковочные датчики и камера заднего вида делают жизнь владельца Mazda CX-3 значительно удобнее и безопаснее. В целом обзорность у кроссовера довольно хорошая, однако широкие задние стойки создают достаточно большую “слепую зону”. Именно здесь и приходят на помощь электронные помощники, которые сообщают водителю о появлении объектов в секторах, которые не осматриваются.

6. Интерьер

Лаконичный дизайн в сочетании с качественными материалами отделки создают хорошую атмосферу в салоне СХ-3. Закрепляет это впечатление отделка высокого уровня с хорошей подгонкой панелей. А еще хорошая шумоизоляция. Пусть в салоне СХ-3 и не немая тишина, и посторонних звуков здесь, кажется, не больше, чем у флагманского СХ-9.

В отделке базовых версий модели используется ткань черного цвета, для более дорогих предусмотрена натуральная кожа в сочетании с искусственной, также черного цвета.

Мультируль отделан натуральной кожей с приятной на ощупь прошивкой, регулируется в двух направлениях и имеет подогрев в точках хвата. У кроссоверов в комплектации Style+ под рулем находятся “лепестки” переключения скоростей.

Приборы представляют собой комбинацию механических элементов и цветных дисплеев. Справа от водителя такая комбинация повторяется в виде сенсорного экрана мультимедийной системы и трех “шайб” климатической системы. А внизу на тоннеле находится третий техно-механический блок – рычаг КП и джойстик для управления мультимедийной системой во время движения.

Информационно развлекательный центр поддерживает коммуникации с электроникой на Android и iOS, а для подключения устройств есть два USB-порта на центральной консоли. Размещены они очень тесно, поэтому некоторые штекеры подключить будет невозможно.

7. Багажник

Багажник Mazda CX-3 небольшой, но имеет правильные формы. В обычном положении спинок задних кресел грузовое отделение вмещает всего 350 литров поклажи. Длина багажника 80 см, а расстояние от арки до арки – ровно один метр.

Если сложить спинки задних кресел, длина пола составит 1,44 метра, а багажник сможет вместить уже 1260 литров поклажи. Достаточно, например, для пары больших дорожных сумок с экипировкой и пары сноубордов в чехлах. Еще и немного места останется.

Экстерьер

Mazda CX-3 производит отличное первое впечатление. Интересные контуры и поверхности дизайна, взятые от Mazda Kodo, удачно выделяют хэтчбек из и так небольшой группы конкурирующих внедорожников.

В 2019 году решетка радиатора из семи прутьев получает более смелый внешний вид благодаря четырём дополнительным прутьям, а у нижнего бампера появляются хромированные элементы, которые сочетаются с нижней отделкой дверей.

Стандартным решением на протестированной модели Grand Touring (и опционально доступным для других моделей) являются светодиодные фары и более чёткий дизайн задней светодиодной подсветки.

Grand Touring также оснащается светодиодными противотуманными фарами и светодиодными фарами дневного света, а также красивыми 18-дюймовыми колёсами обновлённого дизайна.

Для того чтобы действительно получить замечательные впечатления от CX-3, стоит добавить ко всему вышесказанному экстравагантную краску Soul Red Crystal от Mazda.

Mazda CX 3 2019 модельного года (рестайлинг)

В ходе рестайлинга Mazda CX 3 2019 модельного года обзавелась минимальными изменения интерьера и экстерьера. Спереди в глаза бросается немного подкорректированная фальшрадиаторная решетка в хромированном одеянии для самых продвинутой комплектации Mazda CX 3. Незначительных изменений удостоились передние фары – дизайнеры выполнили их в ином светодиодном рисунке и придали более современные очертания.

В салоне Mazda CX производитель решил заменить привычную рукоятку стояночного тормоза на клавишу автоматического ручного тормоза. Благодаря этому нововведению кардинальных изменений претерпел центральный тоннель Mazda CX 3 – подстаканники немного сдвинулись в сторону передних сидений, в салоне появился весьма удобный подлокотник между передними сидениями.

Сидения первого ряда в салоне прибавили в размере, а в качестве наполнителя производитель отдал предпочтение полиуретану, ранее применяемому для наполнения кресел Mazda CX 8. К новинкам интерьера Мазда CX 3 можно также отнести разноцветную окантовку вентиляционных дефлекторов. Использование увеличенных дверных стекол позволило значительно повысить шумоизоляционные характеристики Mazda CX 3.

Приятным сюрпризом для потенциальных владельцев Mazda CX 3 станет наличие в салоне улучшенного круиз-контроля. Повысилась и безопасность Mazda CX 3, речь идет о улучшенной системе аварийного торможения, способной даже в плохих погодных условиях замечать людей или иную преграду. Минимальные изменения в интерьере и экстерьере японский производитель сполна компенсировал богатым техническим оснащением.

Ценность в сильных аспектах

Растущий рынок малогабаритных внедорожников предоставляет больший, чем почти в любом другом классе, выбор моделей с разнообразием характеров, преимуществ и достоинств.

Они могут варьироваться от крупногабаритного Subaru Crosstrek со стандартным полным приводом до изворотливого переднеприводного Toyota C-HR и внедорожника Jeep Renegade.

CX-3 создаёт свою собственную нишу, поэтому его ценность зависит от того, соответствуют ли его сильные стороны тому, что покупатель больше всего желает получить от ежедневного вождения.

Обладая не просто спортивным видом, но и поведением, CX-3 действительно ездит как спортивный хетчбэк.

Что касается цены, то Grand Touring стоит $29 625, однако он производит впечатление более дорогостоящего автомобиля. Если кажется, что это слишком дорого за малогабаритный внедорожник, то стоит вспомнить, что даже со всеми опциями он сопоставим с полностью укомплектованными топовыми моделями других городских малолитражных внедорожников, таких как Nissan Rogue Sport 2018.5 SL с пакетом премиум-класса ($30 530), Hyundai Kona Ultimate 2018 ($29 680) и Honda HR-V Touring 2019 ($29 535).

И не нужно тратить столько средств, чтобы получить большую часть того, что делает Mazda CX-3 такой привлекательной.

Модель Sport получила превосходное шасси, улучшенное поведение на дороге, шумоподавление и перенастроенную трансмиссию – это хорошо продуманная базовая модель, которая включает диски из лёгкого сплава, кнопочный старт, два USB-порта, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и стандартный пакет безопасности, который был подробно описан выше.

Даже с более совершенным пакетом безопасности модель представляет собой конкурентоспособный переднеприводной автомобиль за $22 500 (за полный привод придётся доплатить $1 400).

Оптимальной по стоимости выглядит модель среднего уровня Touring, которая включает некоторые приятные дополнения, такие как:

  • отделка из чёрного цвета;
  • красивый интерьер из искусственной кожи с подогреваемыми передними сиденьями;
  • 18-дюймовые колёса;
  • открытие без ключа;
  • подогрев зеркал;
  • кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач;
  • автоматический климат-контроль;
  • светодиодные фары и задние фонари.

Даже с добавлением полного привода и расширенного пакета безопасности стоимость Touring составит всего $25 870.

CX-3 не пытается удовлетворить запросы всех потребителей, это, в конце концов, Mazda, поэтому хетчбэк отражает основные ценности бренда, выраженные в стильном дизайне и спортивном поведении.

Однако покупатели малогабаритных внедорожников, которые желают получить красивый хетчбэк с задорным характером и хорошим расходом топлива, должны обратить своё внимание на этот автомобиль

Дизайн интерьера

В салоне кроссовера чувствуется дизайн известной Mazda 2, правда кресла здесь более мягкие, и на них специальная поддержка для спины, сиденья удобно регулируются. Комплектации будут разные, в более дорогих будет стоять дисплей на 7 дюймов, с помощью которого можно управлять системой мультимедиа и другими функциями автомобиля. Также, чем дороже комплектация, тем качественнее будет отделка салона с использованием более дорогих материалов.

Размеры Мазды СХ-3 действительно соответствуют компакт-кроссоверу, поэтому не надо удивляться, что на задних сиденьях не слишком много свободного пространства. Габариты Мазда СХ-3 такие:

  • длина – 4275 мм.;
  • ширина — 1765 мм.;
  • высота — 1550 мм.

Даже ширина автомобиля узковатая, это, конечно, очень хорошо при езде по городу, но всего в машине поместятся 4 человека, конечно, при желании, можно посадить и пятого, но тогда о комфорте речи быть не может. Поэтому если на этом кроссовере ехать на длительное расстояние, то лучше ехать вчетвером.

Багажник тоже не отличается своей вместительностью, его объем — всего 264 литра, такой показатель считается не самым лучшим, если сравнивать с конкурентами. Точная цена Mazda CX-3 пока еще не известна, но как утверждают эксперты, она будет в районе 16000 долларов за базовую переднеприводную версию с бензиновым мотором.

Сильной стороной этого автомобиля является стильный дизайн, компактность и ходовые качества. Если в компании Мазда примут правильное решение по поводу цены, то данная модель сможет заполучить хорошую популярность в сегменте SUV.

Далее видео тест-драйв новой Мазды СХ-3 в красном кузове:

Также на эту тему вы можете почитать:

Mercedes GLS с новыми фарами и обновленным кузовом

Новый компактный кроссовер Toyota C-HR начали выпускать для японского авторынка

Тойота Авенсис 2013 с красивыми фарами

Японский субкомпактный кросс Ниссан Кикс исполнили в аэродинамических мотивах

Встречайте спортивное купе Chevrolet Corvette Stingray 2020

Alexander Stepanoff 23 декабря, 2014

Опубликовано в: Японские автомобили

Метки: Кроссоверы, Новые, Японские автомобили

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector