25 самых необычных автомобилей в мире

ЗИЛ 49061

Этот автомобиль имеет также название «Синяя птица». ЗИЛ-49061 оснащался шестью колесами. В отличие от своих предшественников эта машина пошла в массовое производство и стала популярной во многих странах мира.

Автомобиль-амфибия оснащался механической коробкой передач, независимой подвеской для каждого колеса, двумя гребными винтами.

Помимо возможности движения по водной поверхности внедорожник мог преодолевать рвы шириной более 150 см и снежные заносы высотой до 90 см.

Максимальная скорость ЗИЛ-49061 на суше составляла 80 км/час. На воде машина могла разгоняться до 11 км/час.

Автомобиль в основном использовался военными СССР в качестве спасательных операций. После развала Советского Союза машина стала использоваться Службой Спасения МЧС РФ. Например, две «Синие Птицы» в 2002 году были отправлены в Германию для участия в операции по спасению людей в результате ужасного наводнения. К нам обратились за помощью, так как в Европе не было в те годы аналогичной техники которая способна выполнять тяжелые задачи в воде и на суше.

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Недосыпание может способствовать развитию симптомов, подобных к сотрясению мозга

Активен и зимой, и летом: ученые не считают коронавирус сезонным заболеванием

Лучшие ноутбуки 2021 года для всех типов пользователей: HP, MacBook и другие

The Devel 16

Представьте себе, что можно разогнаться до ста километров в час за 1,8 секунды! Что можно ехать со скоростью более пятисот километров в час! Что ж, все это воплощает этот мощный автомобиль с двигателем в пять тысяч лошадиных сил. Его спроектировали в Дубае. Видимо, там любят все с размахом – там не только располагается самое высокое здание мира, но теперь появилась и самая быстрая машина. Впрочем, получить ее смогут не все, так как цена приблизительно составляет миллион долларов.

От Mazda до Chevrolet: топ худших автомобилей для начинающих

Туника и мокасины: что носить с узкими джинсами, чтобы выглядеть стильно

Объединенные Арабские Эмираты предоставят гражданство избранным

Квадратный автомобиль Куб

Французско-вьетнамский инженер и дизайнер Квазар Хан в конце 1960-х годов прошлого века создал необычный квадратный автомобиль, кузов которого выглядел как трехмерный куб. Машина получила название- «Quasar Unipower City Car».

Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1,1-литровым мотором, который работал в паре с автоматической трансмиссией. В том числе машина получила подвеску от Британского автомобиля Mini.

Самое интересное здесь то, что этот необычный автомобиль в виде 3D куба в какое-то время даже дошел до мини серийного производства.

Так, начиная с 1967 и заканчивая 1968 годом Британская , специализировавшаяся в те годы на производстве спорткаров, наладила выпуск небольшой партии данного автомобиля «Quasar Unipower City Car».

Главной особенностью квадратного кубического транспортного средства были стеклянные стенки кузова, которые сдвигались и тем самым образовывали дверной проем. Кстати, на самом же деле эта машина не являлась по форме полным идеальным кубом. По своей сути машина представляла собой прямоугольник на колесах.

Peel P50

В то время как велосипеды являются отличным способом выбраться из часа пик, для большинства людей это не идеальный способ передвижения. Таким образом, у них есть удивительная альтернатива – Peel P50. Это автомобиль размером с пинту, по сравнению с обычным автомобилем может легко разместить внутри одного человека и мчаться по пробкам со скоростью не более 61 км/ч.

Peel P50

Удивительное авто весит 56 кг. и, несмотря на то, что оно больше не производится, этот автомобиль является уникальным рекордом самого маленького из когда-либо выпущенных. Первоначально он стоил около 199 фунтов, но сегодня продаётся с аукциона по 176 000 долларов США.

Квадратный автомобиль Куб

Французско-вьетнамский инженер и дизайнер Квазар Хан в конце 1960-х годов прошлого века создал необычный квадратный автомобиль, кузов которого выглядел как трехмерный куб. Машина получила название- «Quasar Unipower City Car». 

Автомобиль оснащался 4-цилиндровым 1,1-литровым мотором, который работал в паре с автоматической трансмиссией. В том числе машина получила подвеску от Британского автомобиля Mini.

Самое интересное здесь то, что этот необычный автомобиль в виде 3D куба в какое-то время даже дошел до мини серийного производства.

Так, начиная с 1967 и заканчивая 1968 годом Британская компания «Universal Power Drives», специализировавшаяся в те годы на производстве спорткаров, наладила выпуск небольшой партии данного автомобиля «Quasar Unipower City Car». 

Главной особенностью квадратного кубического транспортного средства были стеклянные стенки кузова, которые сдвигались и тем самым образовывали дверной проем. Кстати, на самом же деле эта машина не являлась по форме полным идеальным кубом. По своей сути машина представляла собой прямоугольник на колесах. 

Внешность машины «из ряда вон»

Причудливые формы и окрасы кузова авто, особенные украшения, а также нетривиальные габариты машины. Так, однажды автолюбитель из Штатов создал поистине крошечный автомобиль. Полностью действующая небольшая машина с ДВС не только вызывает восторг среди окружающих, но к тому же вполне законно колесит по дорогам, имеет собственный номерной знак.

Детища некоторых конструкторов внешне имитируют представителей животного мира как реальных, так и вымышленных. Корпус авто в форме черепахи или дракона, львиные головы вместо арок колёс авто и многое другое, стильное, но крайне нестандартное в мире автомобилестроения.

Неописуемое впечатление производит авто BMW M3 в кузове из наполированного до блеска серебра, переливающегося в лучах солнца. Машина великолепна, технически полностью соответствует серийному аналогу. Однако требует исключительно бережного обращения к авто ввиду того факта, что реставрация мелких царапин будет под силу исключительно опытному ювелиру, не говоря уже о последствиях возможного ДТП.

Автомобили с самой необычной «начинкой»

Самые необычные машины в мире не всегда имеют шокирующую внешность. Гораздо чаще их отличает техническая составляющая.

Honda Puyo

Концепт, работающий на водородном топливе. Помимо этого, отличительной чертой автомобиля является его кузов. Он изготовлен из мягких панелей, смещающихся даже при нажатии пальцем. По задумке проектировщиков, безопасность водителя и пассажиров в таком авто будет обеспечиваться всем кузовом, который играет роль огромной подушки.

Разумеется, малые размеры концепта и его характеристики не позволяют обеспечить безопасность даже при использовании «кузово-подушечной» технологии. Предполагается, что транспортное средство будет перемещаться исключительно в пределах города, медленно и размеренно.

Транспорт с газогенераторным двигателем

Технология газогенератора не нова. Еще довоенные ГАЗ-АА (полуторка) колесили по дорогам, испуская густые клубы дыма. Суть газогенератора заключается в преобразовании твердого топлива в горючий газ, который впоследствии поступает в цилиндры двигателя и сгорает там, обеспечивая работу силового агрегата. Автомобиль ездит на дровах.

Газогенераторные машины нельзя относить исключительно к категории «самые необычные советские автомобили», так как технология применяется и сегодня. Подобные ТС являются штучными, изготавливаются в основном любителями-энтузиастами. Газогенераторами оснащаются легковые и легкие грузовые автомобили, мотоциклы.

Аист-5ТМ

Изготовлен НПО «Авиасток» на основе КрАЗ. Отличительной чертой автомобиля является установка на него реактивного двигателя КВ-1, предназначенного для самолетов МИГ-15, МИГ-17, ИЛ-28 и др. Разумеется, целью работы авиационного агрегата являлось не движение самого автомобиля. С помощью реактивной струи специалисты производили очистку взлетно-посадочных полос от снега и льда. КВ-1 мог монтироваться впереди или сзади КрАЗа.

Сегодня на смену подобным технологическим решениям пришла импортная продувочно-очистительная техника. «Горынычи», как называли реактивные КрАЗы работники аэропорта, поддерживаются в работоспособном состоянии. Однако на полосу их выпускают только тогда, когда необходимо быстро высушить асфальт перед нанесением разметки.

Lancia Sibilo (1978)

В этом списке есть несколько по-настоящему загадочных концепт-каров, но этот, безусловно, выигрывает. На вершине кучи, когда дело доходит до странных автомобильных интерьеров, у внутреннего убранства Sibili 78 нет конкурентов. Собственно, здесь вообще ничего нет, кроме сбивающего с толку руля. Мы видели некоторые странные, изобилующие кнопками-пуговицами панели и странные по форме рули, но здесь вопрос иной – что это вообще такое?!

Автомобиль представляет собой футуристичный прототип суперкара, созданного на основе Lancia Stratos (также включенного в этот список). Интерьер обтянут кожей, с пластиковым рулевым колесом, украшенным тремя огромными кнопками – те управляют основными функциями, такими как фары. Традиционный измерительный кластер был утилизирован и заменен небольшим информационным центром, расположенным прямо под лобовым стеклом. Рулевое колесо, как утверждается, сконструировано эргономично – так, чтобы идеально подходить к ладоням. Глядя на него, в это трудно поверить.

Заключение

Для большинства автолюбителей автомобиль является неотъемлемой частью комфортных поездок и не более того. При этом на первое место выходят надежность двигателя, современная электроника, комфорт салона и общая атмосфера.

Как и в случае с внешним дизайном, интерьер начинается с эскизов. Они делаются на бумаге, затем с помощью автоматизированного проектирования (САПР). Но лишь наиболее многообещающие предложения получают путёвку в жизнь. Мы хотели показать, что самые необычные автомобильные салоны способны не только порадовать ценителей эксклюзива, но и помочь понять, насколько велики фантазия, труд и увлечённость создателей таких моделей.

Видео про салоны автомобилей:

Машины будущего

Смотря на экспонаты современных автомобильных выставок, трудно представить, что все эти удивительные кары могут через 5-7 лет спокойно обосноваться на наших дорогах и стать частью обычной жизни.

Toyota Fun—vii. Выглядит как пришелец из какого-то фантастического фильма, ломая все стереотипы о современных автомобилях. Обтекаемый корпус и отсутствие видимой границы между окнами и дверьми смотрится несколько фасмагорично, но именно этим и  вызывает желание рассмотреть все детали более подробно. Главная фишка машины — сенсорный корпус, позволяющий выводить на него различный видеоконтент. Например, менять расцветку салона и делать оригинальный виртуальный «тюнинг». А функция «электронный консьерж» вызовет у мужчин настоящий экстаз. Для общения с водителем предусмотрена встроенная программа, визуализируемая в образе девушки, голограмму которой можно настраивать самостоятельно. Нетрудно догадаться, куда может завести мужская фантазия.

Прозрачный автомобиль. Выполнен из органического стекла, полностью обнажающего всю техническую «начинку» авто. Да и водитель смотрится как на ладони, что одновременно вызывает чувство гордости и смущения. Одним словом, скучно на дороге никому не будет.

BMW Vision Next100. Еще один пришелец из будущего — продукт творения немецкого автопроизводства. Помимо крутого внешнего дизайна, этот скоростной красавец оснащен искусственным интеллектом и может не только управлять машиной в режиме автопилота, но и давать водителю ценные указания — предупреждать о препятствиях, пробках и прочих форс-мажорах в пути.

Нестандартные материалы

Из чего же делают авто? Казалось бы, ответ очевиден даже для ребёнка дошкольного возраста — разумеется, из металла. Но только не в случае с конструкторами незаурядных авто!

Инженеры, творящие шедевры по вдохновению, как художник над куском холста, могут применять решения и методы, неподвластные логике и разуму. Японцы, которые просто помешаны на природных (натуральных) материалах, создали необычную «живую» машину. Высокопрочный каркас из анодированного алюминиевого сплава покрыт эластичным синтетическим волокном, напоминающим на ощупь… теплокровную плоть живого человека. Такая себе «безотказная, теплокровная милашка», по непонятно каким причинам воплотившаяся в форме машины.

Конечно, на этом фоне уже не так оригинально выглядит гоночный болид, покрытый шпоном и деревянной «вагонкой». Облик многократного лидера гонок в классе F1 воспроизведён с точностью до мелочей.

Ещё одно авто из дерева — электромобиль «крошка Meguru» с бамбуковым полом и веерами вместо боковых дверей. И если в этой бамбуковой крошке кузовные детали изготовлены преимущественно из бумаги, то китайцы умудрились придать обтекаемые формы шлифованному дереву в своём рукотворном шедевре. Другой дизайнер из Поднебесной подошёл к разработке авто куда проще, изготовив действующую машину в стиле ковбойских построек времён покорения Дикого Запада из довольно грубого дерева.

В качестве контраста — внешне сверкающий позолотой и архидорогой снаружи автомобиль Porsche Ferdinand GT3 RS, внутри которого находится велосипед, приводимый в движение мускульной силой человека. Или Ferrari с кузовом из LEGO для любителей насладиться поездкой на «игрушечной» машине. Здесь главное — не растерять все восемь тысяч мелких деталей машины этого музейного экспоната за авторством большого любителя игрушек.

Ещё один шедевр, который неожиданно стал узнаваемым в интернете, появился по инициативе увлечённого компьютерщика, снаружи облепившего своё рабочее авто мозаикой из клавиатурных кнопок. Неожиданно для самого счастливого владельца авто узоры получились довольно причудливыми. Совершенно фантастически выглядит Ford Capri, поверхность кузова которого украшают четыре тысячи разноцветных игрушечных машин.

А что до аналогичного авто, декорированного таким же образом винными пробками всех возможных видов и мастей, здесь вывод о происхождении дизайнерской идеи автора не оставляет никаких сомнений. Где это видано, чтобы пробки продавались сами по себе, без прочих «атрибутов» и вдохновляющего марочного содержимого? То ли дело — машина, украшенная десятками тысяч канцелярских ручек…

Разработанный командой креативных инженеров авто NISSAN, полностью прозрачный (и полностью работоспособный) автомобиль одноимённой марки — вот истинная синергия высоких технологий и высокого искусства. Авто было создано в качестве демонстрационного стенда для рекламных компаний ведущих мировых производителей моторных масел, чтобы наглядно демонстрировать процесс работы двигателя автомобиля — зрелище ждёт очевидцев поистине незабываемое. Воочию наблюдать за движением масла в авто — воплотить это казалось не под силу, но технологии не стоят на месте, и инженеры компании NISSAN это доказывают каждый день.

Натуралисты умудряются выращивать газонную траву на поверхности авто (здравствуй, коррозия!)

Экологи с энтузиазмом воспроизводят образ машины Lamborghini из старых кабелей и б/у проволоки, привлекая внимание неравнодушной общественности к проблеме утилизации твёрдых бытовых отходов. Однако, помимо вышеперечисленных диковинок, богатая человеческая фантазия воплощает ещё более несуразные идеи в новых проектах авто

Suzuki X-90 (1995 год)

В 1990-х годах Suzuki регулярно демонстрировал свою дикую сторону, постоянно показывая на различных автосалонах большое количество концепт-каров, большинство из которых редко доходили до конвейера. Это полностью изменилось, когда в 1995 году японцы представили модель X-90. Эта машина тесно связана с Suzuki Vitara.

X-90 представлял собой высокий двухдверный автомобиль с дорожным просветом от внедорожника. Самое интересное, что автомобиль имел две панели крыши, которые можно было снять, что превращало кузов машины в другую модификацию. 

Несмотря на идею, этот автомобиль прекрасно показал, что иногда «нишевые модели» могут плохо продаваться. И хоть его продажи и оставляли желать лучшего, нужно признать, что этот необычный автомобиль опередил свое время. Сегодня бы эта машина была более интересной. Так что однозначно можно сказать, что Х-90 родился раньше времени.

В наши дни этот автомобиль был более востребован. И мы думаем, что в эпоху популярности кроссоверов и внедорожников нишу, которую занимал в середине 90-х автомобиль Suzuki, кто-нибудь обязательно займет рано или поздно.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan

Автором идеи является владелец компании, занимающейся постройкой легких самолетов. В один момент он решил попробовать себя в автомобилестроении и создать действительно уникальный автомобиль, способный прославить его на весь мир. При его разработке упор делался вовсе не на дизайн или технические характеристики. И даже не на безопасность, а на то, чтобы в авто можно было пройти по красной ковровой дорожке и наслаждаться самой дорогой отделкой салона.

В салон можно попасть через единственную дверь, расположенную сзади. Причем при ее открытии поднимается существенная часть крыши, что выглядит очень необычно. Для отделки салона использовалось золото и драгоценные камни. Создатель уникального авто рассчитывал выпускать по 3 модели в год, но так и не получил ни одного заказа. Единственный экземпляр сейчас хранится в музее в американском штате Иллинойс.

Peel P50

Этот автомобиль выделяется среди прочих в данном списке тем, что он официально является самым маленьким. Он настолько невелик, что современные смарткары кажутся рядом с ним гигантами. Его рекламировали как средство передвижения, рассчитанное на одного человека и его сумку с покупками. В нем даже нет места для механизма разворота – если водитель оказывается в тупике, ему нужно переворачивать авто вручную. К сожалению, сохранилось лишь 27 оригинальных машин. Из-за этого коллекционеры покупают модель на аукционе за шестизначные суммы.

Как выглядит жена Сергея Мавроди, с которой он развелся после своего ареста

Носить две медицинские маски одновременно — эффективно, подтверждают медики

Пить до еды нельзя: диетолог развеял самые главные мифы об употреблении воды

The Golden Sahara II

Goodyear отреставрировал этот впечатляющий автомобиль на заказ с середины 50-х годов, и благодаря современным технологиям он привлёк внимание к различным концепциям будущего на своём стенде в Женеве (главным из которых была безвоздушная шина большого диаметра и колесо без ступицы, что поддерживает вес транспортного средства, используя пластмассовые лопасти, которые могут удваиваться как лопасти турбины, позволяя автомобилю взлететь)

Король самых необычных автомобилей мира, Джордж Баррис, купил новую Линкольн-Капри 1953 года и поехал с ней на одно из ранних шоу «Петерсен-Авторама», и покорил его. Поэтому он решил сделать заказную машину с каркасом. Немного поигравшись, он продал его гениальному ремесленнику Ким Рейнольдс. Он также настроил внешний вид и приступил к оснащению автомобиля радарными блоками впереди для автоматического торможения при столкновении с проводным управлением, торможения и ускорения, что позволило управлять автомобилем с помощью джойстика.

Он также возился с ранней системой голосового управления, которая включала в себя некоторую сложную систему поиска на катушечной кассетной деке с центром на переднем сиденье. Считается, что это никогда не работало, но он имитировал его функциональность с помощью раннего пульта дистанционного управления Zenith Space Command TV.

Alfa Romeo Disco Volante

Наверное, глядя на авто, вы уже примерно догадались, что его означает название. Disco Volante или «летающая тарелка» появилась снова благодаря итальянцам, а,как вы помните, они знают толк в оригинальных названиях и формах. Но надо отметить, что Alfa Romeo Disco Volante — это целая серия концепт-каров. Кто-то считает, что в те годы автобренд решил так «пропиариться» на популярных в то время версиях об инопланетянах, кто-то утверждает, что итальянцы просто решили попробовать новые формы в автомобилестроении. На данный момент уникальные версии этого авто вы можете увидеть в музее в Турине и в музее Alfa Romeo Арезе. Автомобиль считается коллекционным и его стоимость стартует с 1 миллиона долларов.

Reliant Robin 1973

Трёхколёсный Reliant Robin был предметом многочисленных шуток ведущего Top Gear Джереми Кларксона, у которого, как известно, один из них был модифицирован, поэтому он переворачивался на бок каждый раз, когда он входил в поворот. Английская компания Reliant производила Robin с 1973 по 1981 год. Его производство было переиздано с 1989 по 2001 год.

Reliant Robin 1973

Робин был разработан как трёхколесное авто, чтобы на нём можно было передвигаться по дорогам Англии, имея только права на управление мотоциклом. Он вмещает четверых в относительном дискомфорте и может двигаться со скоростью до 136 км. в час. Наряду с Chevrolet Corvette, Robin является самым популярным автомобилем со стеклопластиковым кузовом в мире, с продажей более 63000 копий.

Мир авто без границ

Таким образом, любой серийный продукт автомобильного мира при должном усердии и стараниях дизайнеров можно превратить в эксклюзивный вариант, аналогов которому не найти во всём мире. Стараться выделиться, быть уникальным, сохранить свою аутентичность — естественное желание каждого, и владельцы машин в этом стремлении не одиноки. Но, прежде всего, это возможно благодаря гибкому подходу к совершенствованию существующих технологий, отсутствию рамок для фантазии и полному неприятию стандартных клише.

Именно таким подходом к работе и отличаются современные «Да Винчи» автомира

И не важно, на каком уровне творит дизайнер, главное — частичка души и кусочек сердца, которые навсегда передаются некогда холодному, обезличенному металлу

Buick Centurion

В 50-е и 60-е годы 20 века появилось немало транспортных средств с аэрокосмическим дизайном, которые даже сейчас выглядят футуристично. Их главная особенность — гнутые стекла, задние стопы в виде плавников и огромное количество хрома.

Но Buick Centurion сумел выделиться среди множества однотипных автомобилей и навсегда вошел в историю благодаря своему оригинальному дизайну, сделанному в стиле реактивных самолетов того времени. Производитель постарался сделать кузов максимально обтекаемым, для чего машину оснастили прямоугольной решеткой радиатора и даже сместили передние фары на бока авто.

Дизайн выделяется изогнутым лобовым стеклом и панорамной крышей, что делает салон максимально похожим на рубку космического корабля. Удивляет и комплектация — уже в 50-х годах в авто использовалась камера заднего вида и экран, расположенный на панели инструментов. Передние сиденья автоматически сдвигались, чтобы водителю и пассажиру было удобно занять свои места.

15 интересные факты про автомобили. Автомобили и интересные факты о них

Шрифт

Обсудить

Небольшой набор интересных фактов про автомобили : некоторые известные, некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.

1. Шведская компания SAAB в 1937 году начала производить военные самолеты. Но прошла Вторая Мировая и руководство решило сменить направление деятельности, перейти на производство мирной продукции. Новым продуктом стали автомобили, разработка которых была поручена 16 инженерам. Вскоре ими был создан первый прототип UrSaab. Главной особенностью разработчиков стало полное отсутствие опыта создания автомобилей и наличие водительских прав только лишь у двух инженеров.

2. В 1930 году был совершен рекордный пробег в 11 000 километров по маршруту Нью-Йорк – Лос-Анджелес и обратно американцами Чарльзом Крейтоном и Джеймсом Харгисом. Рекорд состоял не в дальности или скорости пробега, а в том, что весь путь был проделан на «заднем ходу».

3. На старинных фотографиях часто можно заметить у движущихся автомобилей овальные колеса. Это не дизайнерская особенность машин, а оптический эффект, связанный со скоростью работы фотокамер из-за соотношения скоростей вращения колес и затворов с движущимися шторками. А скорость у первых авто была весьма немаленькая ! Правда тогда такой эффект считался положительным, он лучше передавал движение, стремительность, скорость. Этот же эффект позаимствовали и художники для мультфильмов и комиксов.

4. История логотипа многих автомобильных марок является настоящим шедевром. Так Mercedes назван в честь Мерседес – дочери основателя, а трех лучевая звезда с 1909 года символизирует успехи компании Даймлер в трех сферах – в воздухе, на земле и на воде. Ведь у компании богатый опыт производства моторов для всех типов машин – кораблей, самолетов, автомобилей.

5. Лада Калина – очень популярная сейчас марка. Но вот в Финляндию ее поставляют просто под названием Lada 119. Ведь на финском Kalina означает грохот, треск, стук и дребезжание. Весьма красноречивое название.

6. Роберт Уотсон-Уотт, шотландский физик, изобретатель радара даже представить не мог, что его детище обернется против него. Его возмущению не было предела, когда благодаря радару его останавливали полицейские за превышение скорости.

7. После первого полета Юрия Гагарина наградили «Волгой», у которой был особый номер — 12-04 ЮАГ (дата полета и инициалы первого космонавта). Следующие космонавты также получали именные машины и номера. Но было решено сохранить ЮАГ в качестве индекса Звездного городка, а вот номера также составляли из даты полета.

8. Прародителем компании BMW была Rapp Motorenwerke. Эти компании занимались производством авиационных двигателей. Первые производства находились в Баварии, потому и сегменты круга на логотипе были окрашены в цвета этой земли. Позже для BMW маркетологи обосновали логотип как белый пропеллер в синем небе. А через 10 лет компания начала выпуск своего первого автомобиля.

9. Нетрезвый водитель в большинстве стран – страшное зло, этот факт карается законом очень строго. Но в Уругвае при ДТП состояние опьянения считается смягчающим обстоятельством.

10. В автомобилях Porsche обычно ключ зажигания находится слева от руля. Такое расположение не предназначено специально для левшей. Просто правила первых автогонок Ле-Мана предусматривали для водителей старт вне машины. Они должны были забраться в кабину, завести машину и поехать. Вот левое расположение ключа зажигания и давала преимущество гонщикам на старте.

Интересные факты про номерные знаки

Машины не были первыми средствами передвижения, которые получили собственные регистрационные номера. Первые в истории они выдавались повозкам, запряженным лошадьми. Впервые номер повесил на свой автомобиль немецкий бизнесмен, проживающий в Мюнхене и пожелавший отметить подаренную супруге машину особым образом. На номере были отпечатаны цифры и инициалы любимой женщины. С разницей в год-два этому примеру последовали сначала Париж, а затем Нью-Йорк и столица Великобритании. В современных номерных знаках, выдаваемых на территории России, разрешено использовать лишь те буквенные символы, которые присутствуют и в латинском алфавите, и в кириллице. Их не так уж много — всего 12.

Нестандартные материалы

Из чего же делают авто? Казалось бы, ответ очевиден даже для ребёнка дошкольного возраста — разумеется, из металла. Но только не в случае с конструкторами незаурядных авто!

Инженеры, творящие шедевры по вдохновению, как художник над куском холста, могут применять решения и методы, неподвластные логике и разуму. Японцы, которые просто помешаны на природных (натуральных) материалах, создали необычную «живую» машину. Высокопрочный каркас из анодированного алюминиевого сплава покрыт эластичным синтетическим волокном, напоминающим на ощупь… теплокровную плоть живого человека. Такая себе «безотказная, теплокровная милашка», по непонятно каким причинам воплотившаяся в форме машины.

Конечно, на этом фоне уже не так оригинально выглядит гоночный болид, покрытый шпоном и деревянной «вагонкой». Облик многократного лидера гонок в классе F1 воспроизведён с точностью до мелочей.

Ещё одно авто из дерева — электромобиль «крошка Meguru» с бамбуковым полом и веерами вместо боковых дверей. И если в этой бамбуковой крошке кузовные детали изготовлены преимущественно из бумаги, то китайцы умудрились придать обтекаемые формы шлифованному дереву в своём рукотворном шедевре. Другой дизайнер из Поднебесной подошёл к разработке авто куда проще, изготовив действующую машину в стиле ковбойских построек времён покорения Дикого Запада из довольно грубого дерева.

В качестве контраста — внешне сверкающий позолотой и архидорогой снаружи автомобиль Porsche Ferdinand GT3 RS, внутри которого находится велосипед, приводимый в движение мускульной силой человека. Или Ferrari с кузовом из LEGO для любителей насладиться поездкой на «игрушечной» машине. Здесь главное — не растерять все восемь тысяч мелких деталей машины этого музейного экспоната за авторством большого любителя игрушек.

Ещё один шедевр, который неожиданно стал узнаваемым в интернете, появился по инициативе увлечённого компьютерщика, снаружи облепившего своё рабочее авто мозаикой из клавиатурных кнопок. Неожиданно для самого счастливого владельца авто узоры получились довольно причудливыми. Совершенно фантастически выглядит Ford Capri, поверхность кузова которого украшают четыре тысячи разноцветных игрушечных машин.

А что до аналогичного авто, декорированного таким же образом винными пробками всех возможных видов и мастей, здесь вывод о происхождении дизайнерской идеи автора не оставляет никаких сомнений. Где это видано, чтобы пробки продавались сами по себе, без прочих «атрибутов» и вдохновляющего марочного содержимого? То ли дело — машина, украшенная десятками тысяч канцелярских ручек…

Разработанный командой креативных инженеров авто NISSAN, полностью прозрачный (и полностью работоспособный) автомобиль одноимённой марки — вот истинная синергия высоких технологий и высокого искусства. Авто было создано в качестве демонстрационного стенда для рекламных компаний ведущих мировых производителей моторных масел, чтобы наглядно демонстрировать процесс работы двигателя автомобиля — зрелище ждёт очевидцев поистине незабываемое. Воочию наблюдать за движением масла в авто — воплотить это казалось не под силу, но технологии не стоят на месте, и инженеры компании NISSAN это доказывают каждый день.

Натуралисты умудряются выращивать газонную траву на поверхности авто (здравствуй, коррозия!)

Экологи с энтузиазмом воспроизводят образ машины Lamborghini из старых кабелей и б/у проволоки, привлекая внимание неравнодушной общественности к проблеме утилизации твёрдых бытовых отходов. Однако, помимо вышеперечисленных диковинок, богатая человеческая фантазия воплощает ещё более несуразные идеи в новых проектах авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector