Мокка

Технические характеристики Opel Mokka-e 2021

Технически новинка 2021 модельного года унифицирована с кроссовером Peugeot 2008, т.к. она производится на базе французской платформы CMP/e-CMP с исключительно передним приводом. Эта «тележка» позволила увеличить устойчивость кузова к кручению на 30% и снизить снаряженный вес автомобиля на 120 кг.

Интеграция низкого расположения аккумуляторной батареи позволяет сократить расход электрической энергии и улучшить отзывчивость, маневренность и жесткость подвески. Представители автоконцерна сообщают, что на рынок поступит полностью электрический выпуск Mokka-e 2021 с мощностью 136 л. с. и крутящим моментом 260 Нм.

Емкость аккумуляторной батареи составит 50 кВт.ч, чего будет хватать для преодоления 322 километров пути на одном заряде в цикле WLTP. Водитель может выбрать один из трех режимов езды:

  • стандартный;
  • экономичный;
  • спортивный.

Допустимый предел скорости ограничивается электронной начинкой модели и держится на отметке 150 км/ч, что считается неплохим показателем для электромобилей в кузове SUV.

Для восстановления 80% заряда батареи с помощью 100-киловаттной зарядной станции потребуется около 30 минут. Штатная зарядка на 11 кВт совместима с бытовыми 1 и 3-фазными сетями электроснабжения. Гарантийное обслуживание батареи производится в течение 8 лет с момента оформления покупки.

К основным преимуществам электрического паркетника можно отнести:

  • элегантное оформление кузова и салона;
  • улученную эргономику;
  • максимальную устойчивость и управляемость на дороге;
  • невысокую цену;
  • доступное обслуживание;
  • упругую ходовую часть;
  • бесшумную работу электрического мотора.

Что касается отрицательных моментов, то они проявляются в недостаточной обзорности со стороны заднего стекла и бедном оснащении базовой версии.

Обзор

Салон абсолютно нового поколения

Opel Mokka 2020-2021 модельного года базируется на новой для себя «тележке» CMP, которая стала роднить паркетник с Peugeot 2008. Более жесткий кузов (вместе с новыми двигателями) позволил скинуть сразу 120 килограмм массы, тогда как длина компакт-кроссовера потеряла 125 мм. (4150 мм.) при увеличенной на 2 мм. (2557 мм.) колесной базе.

Кузов

Несмотря на новый стиль оформления, экстерьер Opel Mokka 2020-2021 модельного года не стал большим сюрпризом, поскольку концептуально он был представлен двумя годами ранее благодаря шоу-кару GT X Experimental.
Конечно, в серийную версию перекочевали не все оригинальные решения, но в очертаниях нового кузова паркетника легко угадывается стиль Opel Vizor. Подробности о нем разработчики рассказали еще во время дебюта концепта: фальшрадиаторная решетка и оптика создают собой единую плоскость, имитирующую визор шлема.

Это позволило значительно укрупнить бампер, который стал гармонично смотреться на фоне высокой подоконной линии. Дополняет образ «дутого» кроссовера характерная корма, а для визуального увеличения нижней части авто используется модная нынче двухцветная окраска кузова с черной (иногда – панорамной) крышей.

Салон

Интерьер Опель Мокка 2020-2021 модельного года тоже сменил концепцию оформления. По информации конструкторов, внутри паркетника реализована архитектура Opel Pure Panel, которая будет использоваться на всех новых моделях марки.

Основа передней панели – стоящие рядом дисплеи «приборки» и мультимедийной системы (в топовых комплектациях 12 и 10 дюймов соответственно). При этом удается обнаружить и сенсорные, и физические органы управления многочисленными бортовыми системами, что говорит о нежелании разработчиков превращать свою новинку в ультралаконичный по своему оформлению салона электрокар.

Что же касается объема внутреннего пространства салона, который мог бы пострадать из-за сильно укороченного кузова, то здесь изменений, по всей видимости, нет. Точных данных производитель не приводит, но известно, что объем багажного отсека потерял лишь незначительные 16 литров (уменьшился до 350 л.)

Техническая начинка

Штатная «зарядка» в обоих случаях – 11-киловаттная, обеспечивающая набор 80% заряда при подключении к 100-киловаттному терминалу за 30 минут. Максимальная скорость электроустановки ограничивается на уровне 150 км/ч.
В 2021 году производитель обещает предложить комплектации паркетника с бензиновыми и дизельными моторами, которые будут иметь «мягкую» электрическую надстройку. В оснащении дорогих версий обязательно появятся климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой и прочие полезные опции.

Дизайн

Новый Mokka X выделяется за счет объемного, но, вместе с тем, спортивного кузова с укороченной передней частью и практически отвесной кормой. Кроссовер комплектуется сравнительно компактной радиаторной решеткой, оформленной в стилистике последней Astra. От этой модели паркетник позаимствовал и светодиодную головную оптику, нависающую над достаточно крупными противотуманными фонарями.

Боковая часть отличается объемными колесными арками, которые дополняются пластиковым обвесом. На корме производитель разместил вертикальные LED фары. Последние частично заходят на боковые крылья. Покатая дверца багажника упирается в выступающий бампер со светоотражателями и металлической пластиной снизу.

Салон немецкого кроссовера кажется слишком компактным. Однако это, а также продуманное расположение элементов управления бортовой электроники, обеспечивает высокую комфортабельность. Последнему способствуют и передние кресла удобной конфигурации. В остальном салон Mokka X также оформлен в стилистике бюджетных моделей марки Opel. Это и практически плоская центральная консоль с мультимедийным экраном и кнопками управления климатом с аудиосистемой, и низко расположенный трансмиссионный тоннель, и горизонтальные дефлекторы. Mokka X обладает качественными отделочными материалами, которые становятся доступными при покупке топовых версий кроссовера.

Снаряженная масса
1319 кг
Допустимая максимальная нагрузка
1828 кг

Объем багажного отделения (минимум)
356 л
Объем багажного отделения (максимум)
1372 л
Емкость топливного бака
52 л
Допустимая нагрузка на прицеп с тормозами (12%)
1200 кг
Допустимая нагрузка на
прицеп без тормозов
500 кг

Разрешенная нагрузка на фаркоп
75 кг

Длина
4275 мм
Ширина
1781 мм
Высота
1658 мм
Колесная база
2555 мм

Поколения

Тест-драйвы Opel Mokka

Все тест-драйвы Тест драйв 30 июля 2014 Немецкие презенты

Всего за два года Opel Mokka приобрели более 200 тыс. европейцев, причем многие до сих пор стоят в очереди. Понравилась эта машина и в России, а новые версии с турбомотором и “автоматом” делают ее еще более привлекательной

4

Сравнительный тест 11 июля 2013 Молодая гвардия

Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

19

Городской угодник Тест драйв

Первая встреча с Opel Mokka оставила вопросы – протестировать удалось не все силовые агрегаты. Сегодня в наши руки попал кроссовер именно с теми мотором и коробкой, которые немцы считают наиболее подходящим для нашего рынка.

8 28 мая 2013

Подлинная история Колобка Тест драйв

На дворе – февраль, но погода почти весенняя. Температура выше нуля, и в салоне Opel Mokka мне, одетому в зимнюю куртку, быстро стало жарко даже при выключенной «печке». Пришлось раздеться. А вот кнопку отключения подогрева руля я искал ровно полчаса.

17 20 февраля 2013

Все тесты Opel Mokka

Все новости

Новости

Opel рассказал о кроссовере Mokka нового поколения

В Рюссельхайме состоялась премьера компактного кроссовера Mokka, который будет доступен с бензиновыми, дизельными и электрическими моторами. Продажи модели стартуют в начале 2021 года 23 сентября 2020

Opel Mokka меняет поколение и становится электрическим

Кроссовер Opel Mokka в ближайшее время сменит поколение: модель «переедет» на платформу PSA Group и обзаведется полностью электрической модификацией. В компании заявили, что электромобиль появится в продаже в начале 2021 года 22 апреля 2020

Все новости про Opel Mokka

Технические характеристики

Силовой агрегат

Моторная гамма рестайлинговой модели Опель Мокка 2018 обладает бензиновым четырехцилиндровым, 1.4-литровым турбодвигателем, который поддерживает непосредственный впрыск горючего. В результате «движок» развивает 152 конские силы при 5 600 оборотах в минуту и 245 Нм предельной тяги при 2 000 – 3 500 оборотов в минуту.

Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, потребуется около 9.6 секунды, а максимальная скорость не превышает 196 километров в час. Потребление топлива составляет в среднем около 6.7 литра на каждые 100 километров пути.

Не забыли конструкторы про турбированную, 1.4-литровую дизельную «четверку», которая получила два уровня форсировки. Самый первый вариант получил 110 лошадиные силы при 4 000 оборотах в минуту и 300 Нм при 2 000 – 3 500 оборотов в минуту. Более мощная силовая установка выдает уже 136 «лошадей» при 3 500 – 4 000 оборотов в минуту и 320 Нм при 2 000 оборотах в минуту.

Трансмиссия

Вместе с силовыми агрегатами трудятся шестиступенчатые автоматические или механические коробки переключения передач. Предусматривается наличие переднего привода или адаптивной полноприводной трансмиссии, где есть межосевая электромагнитная муфта, делящая крутящий момент в соотношении от 100/0 до 50:50.

Ходовая часть

Говоря за техническую часть новинки, то она такая же, как и на Opel Mokka 2012. За основу положили платформу GM Gamma II, где есть независимые стоки McPherson впереди и полунезависимая схема с U-образной скручиваемой балкой сзади. Приемлемый дорожный просвет позволяет уверенно себя чувствовать практически везде.

Рулевое управление на кроссовере имеет реечный тип и встроенный электрический усилитель, а тормозные устройства на всех колесах дискового типа. Передние тормоза являются вентилируемые. Есть поддержка систем ABS, Brake Assist, EBD и прочие «примочки».

Безопасность

Рестайлинговый автомобиль Opel Mokka 2017 получил адаптивную головную LED-оптику, помощника при движении в плотном потоке, датчики давления в покрышках, систему экстренного замедления, помощника при старте в гору и спуске со склона, датчики дождя, RLAD-проекции на ветровое стекло.

По степени безопасности транспортное средство не только не проигрывает более дорогостоящим одноклассникам, но и может побороться за автомобили выше классом. Это красноречиво свидетельствует о приспособленности машины быть верным и надежным другом для всей семьи. Автомобиль позволяет отправляться на нем даже в долгие дорожные путешествия.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Краш тест

В нашей статье можно прочитать результаты краш-теста Opel Mokka, который проводили специалисты европейской ассоциации Euro NCAP в согласии с новыми, строжайшими нормативами в сегменте безопасности машин.

Взрослые

 Вслед за лобовым ударом, геометрия салона кроссовера не была изменена, а исходя из датчиков на манекенах, стало понятно, что они продемонстрировали хорошую защиту всех частей тела для водителя и переднего пассажира. Бедра и колени также были хорошо защищены. После повторных тестов с манекенами разной комплекции, которые сидели в разных положениях, стало ясно – Опель Мокка обладает одинаково хорошим уровнем защиты.

Краш тест Euro NCAP

Во время теста, который моделирует удар сбоку, немецкий кроссовер смог набрать предельное число оценок из возможных. Машина обеспечила все ту же хорошую защиту для всех частей тела. Далее был наитяжелейший по последствиям удар (боковой удар о столб), который продемонстрировал среднюю степень защищенности грудной клетки пассажиров. А вот защищенность головы, живота и области таза была очень хорошая. Сидения, вместе с подголовниками, показали хорошую защищенность от удара сзади.

Дети

Во время динамического теста на безопасность, в котором участвовал 3-летний манекен-ребенок, сидящий в направленном вперед детском автомобильном сидении, компактный кроссовер получил максимальную оценку. Когда был фронтальный удар, манекен сдвинулся вперед в пределах допустимого.

Баковой удар

При испытании с боковым столкновением, «дети» остались уверенно закрепленными в автомобильных сидениях, а сами сидения тоже остались закрепленными в фиксаторах. Получается, что возможность получить травму головы об обшивку интерьера – минимальная. Подушку безопасности для сидящего впереди пассажира, можно отключить, чтобы использовать направленное назад детское сидение.

Пешеходы

Хотя бампер Opel Mokka смог набрать предельное число баллов за защищенность ног пешеходов, носовую часть капота признали очень опасной. Во всем прочем, капот смог обеспечить должную степень безопасности в районах вероятного соприкосновения с головой детей. Взрослым пешеходам капот машины куда опаснее, чем детям.

Системы безопасности

Все необходимые системы есть у Опель Мокка во всех исполнениях, что не может не радовать. Результаты исследований показали, что системы полностью соответствуют нормативам Euro NCAP. В общем, за электронные системы безопасности, кроссовер смог получить максимальную оценку из возможной.

Подвеска

Конструктивно подвеска Opel Mokka проста, но стоит брать в расчет, что официально рычаги меняются исключительно в сборе. В итоге их замена оказывается не из дешевых.

Что же касается ресурса «расходников», то он не плох. До пробега в 100 тысяч километров требуют замены только шаровые опоры, стойки стабилизатора и амортизаторы.

Однако те же шаровые опоры могут начать люфтить уже после пробега в 30 тысяч километров. Но поскольку их замена обходится недорого, то тянуть с ней большого смысла нет. Тем более, что выбор качественных неоригинальных деталей по приемлемой цене достаточно велик.

Относительно слабым местом считаются ступичные подшипники, которые могут потребовать замены до пробега в 60-70 тысяч километров. Но с этим ничего не поделаешь: на Mokka устанавливаются колеса немалого диаметра, а сам автомобиль весит куда больше, чем Chevrolet Aveo, с которым он делит платформу.

Сравнение Opel Mokka с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Opel Mokka

Полный список сравнения с Opel Mokka

Opel Mokka и Nissan Juke

Opel Mokka и Nissan Qashqai

Opel Mokka и Hyundai Creta

Opel Mokka и Opel Antara

Opel Mokka и Ford EcoSport

Opel Mokka и Kia Sportage

Opel Mokka и Mitsubishi ASX

Opel Mokka и Renault Kaptur

Opel Mokka и Volkswagen Tiguan

Opel Mokka и Hyundai ix35

Opel Mokka и Renault Duster

Opel Mokka и Kia Soul

Opel Mokka и SsangYong Actyon

Opel Mokka и Ford Kuga

Opel Mokka и Skoda Yeti

Opel Mokka и Suzuki Vitara

Opel Mokka и Chevrolet Captiva

Opel Mokka и Mitsubishi Outlander

Opel Mokka и Suzuki Grand Vitara

Opel Mokka и Kia Rio

Opel Mokka и Hyundai Tucson

Opel Mokka и Nissan Terrano

Кузов

Кузов Opel Mokka чем-то особенным не выделяется на фоне автомобилей этого же класса.

Тот же слой тонкой краски способствует быстрому появлению царапин и сколов. Однако стоит отметить, что метал в районе повреждений долго не ржавеет, что уже говорит о многом.

Если говорить о подкапотном пространстве, ходовой (подвеске), то антикоррозийная обработка в этих местах обязательна. Если проигнорировать данную процедуру, то в ближайшее время на деталях подвески, на днище появятся рыжие пятна.

Все декоративные наклейки на кузове, логотип, накладки на ручки дверей и т.д., после непродолжительного срока службы (около 3 лет) потребуют замены.

Особенно плохо себя зарекомендовали ручки дверей, механизмы которых не отличаются надежностью и чувствительны к нагрузкам. Сильно дернув ручку моно ее легко отломать.

Особое внимание обращайте на маркировку лобового стекла, которое не отличается стойкостью к сколам и трещинам. Часто его меняют, и, как правило, на не оригинал

Китайский аналог является не очень хорошим решением проблемы, а поэтому стоит поторговаться с владельцем про снижение цены.

Продажа Opel Mokka в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Mokka 2015

790 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2015

879 857 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

669 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

724 100 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

715 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

680 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

815 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

759 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

809 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

835 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

828 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

868 700 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

779 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

780 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2014

915 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2013

739 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2013

799 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2013

775 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2013

899 000 ₽

Санкт-Петербург

Mokka 2012

675 000 ₽

Запчасти и шины на Opel Mokka

Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами

Цена 25 000 р.

Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель A16XER 1.6 Opel

Цена 68 000 р.

Бампер задний OPEL Mokka (95365612)

Цена 800 р.

МКПП для Opel Mokka 2012>

Цена 39 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Opel Mokka

Отзыв о Opel Mokka, 2019
Добрый день!

После скоропостижной потери фокуса ст, чтобы дальше передвигаться мне срочно подкинули Opel Mokka X 1.4 Turbo Innovation Automatik, 2019 года, на одометре целых 49000 км. было. Последующую неделю пришлось тереться на нем. Надо сказать, что машина меня сразу отослала к опелю астра…

Отзыв о Opel Mokka, 2013
Доброго времени суток.
Хотелось оставить небольшой очерк про Опель Мокку в комплектации Cosmo 1,8 монопривод и на палке.
Не так часто пишу о своих авто, но Мокка за три года владения заслужила, чтобы я все таки собрался и сделал отзыв.
Ну что ж начнемс…

1. Предисловие.
Итак на дворе самый…

Отзыв о Opel Mokka, 2014
Вот и прошло уже 6,5 лет с того момента, как приобрел свою «Мокку». Что сказать… Как в первый день проехал очень понравилась машина, нравится точно так же и сейчас. И даже больше, потому что понял многое из того, что только со временем проясняется. Прежде всего, ни одной проблемы…

Статьи о Opel Mokka

Статьи об автомобилях Opel Mokka — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Наши бывшие. 13 любимых автомобилей, с которыми нас разлучил кризис;
«Не выпендривайтесь, слушайте свою любимую песню “Валенки”» — так в советском анекдоте отвечало радио на просьбу слушателя поставить в эфире Boney M или Бетховена. В последнее время наши сограждане снова стали привыкать…

Наше путешествие на Опель Мокка 1.8 МКПП из Самары на Юг по трассе Р226;
Самара—Энгельс—Ровное—Палласовка—Волжский (Волгоградская обл.)— Волгоград—Сальск—Песчанокопское—Красногвардейское—Новоалександровск—Григорополисское—Новокубанск—Армавир—Лабинск—Псебай—Лабинск—Майкоп—Апшеронск—Туапсе—Чемитоквадже…

Сравнительный тест KIA Soul, Nissan Juke, Opel Mokka и Peugeot 2008. Конструктор;
Кроссовер должен быть полноприводным? Кто это сказал? Вы уверены? Так ли нужен в городе, основной среде обитания таких автомобилей, привод на четыре колеса? Данные продаж, особенно в компактном сегменте, говорят…

Новости о Opel Mokka

Opel Mokka второго поколения: раскрыта гамма двигателей;
Opel провел презентацию субкомпактного кроссовера Mokka второго поколения. Напомним, что фото модели и первая информация о ней были распространены еще 23 июня, теперь же раскрыта гамма двигателей. Презентация новинки…

Opel Mokka перешел на французскую платформу и получил эффектный дизайн;
Opel представил субкомпактный кроссовер Mokka второго поколения. Машина получила новую платформу и яркий дизайн.

Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…

  • опель мокка
  • Ищу владельцев Опель Мокка
  • опель мокка ошибка «топливный насос» помогите
  • Что будет с компанией ОПЕЛЬ в России ??
  • Opel Mokka vs Kia Soul

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Opel Mokka» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Мокка

Альтернативное написание: Мока

Сводные данные по Opel Mokka

Объем двигателя Opel Mokka

Крутящий момент Opel Mokka

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector