Что делать если пинается акпп

Возможные варианты решения проблемы

Избавиться от пинков при переключениях автоматической КПП в большинстве случаев помогают следующие приемы:

Полная замена трансмиссионного масла, при этом желательно заливать оригинал. При замене осуществляется чистка поддона и магнитов, заменяется фильтр. Поддон во время профилактических работ обязательно снимается.
Полная разборка коробки с целью прочистки клапанов. Операция особенно важна для клапана линейного давления.
Проведение двух вышеназванных процедур вместе с диагностикой коробки-автомата

В процессе тестирования важно проверить сопротивление клапанов.
Помывка АКПП с использованием специально предназначенного для этого средства.
Обновление прошивки управляющей автоматики. Возможна в условиях сервисного центра для новых коробок-автоматов

При этом устраняются не только толчки при переключении передач, но достигается плавность работы и улучшаются показатели экономичности расхода топлива.

Рекомендуем: Пошаговая установка фаркопа на Ниву Шевроле своими руками

В последнее время многие сервисные центры по обслуживанию АКПП сталкиваются с выходом из строя понижающего резистора, который присутствует практически во всех видах коробок данного типа. Он служит для понижения тока на управляющем клапане главной магистрали, который управляется соленоидом линейного давления. То есть, он участвует в процессе смягчения переключения передач, понижая ток, подающийся из управляющего блока на соленоид.

Если его выбросить из цепи, переключение будет происходить при максимальном давлении, которое может создать маслонасос – слишком резко и некомфортно, с ощущением пинка. Для выявления проблемы находят месторасположение резистора и проверяют его сопротивление омметром. Если оно отличается от номинального в ту или иную сторону, его меняют на новый или изготавливают из соединенных параллельно купленных в радиомагазине деталей, так как через них будет проходить достаточно большой ток.

Диагностика и способы решения

Диагностировать почему дергается АКПП при переключении можно несколькими методами:

  • тестирование транспортного средства во время езды;
  • тестирование на заторможенном транспортном средстве;
  • тест на качество жидкости и ее уровень в автомате;
  • тест гидравлической системы;
  • тестирование ЭБУ на присутствие неисправностей.

Тест АКПП не показал присутствия неисправностей в ней, но коробка продолжает дергаться, следует проверить, как работает двигатель на больших и маленьких оборотах. Возможно неисправны узлы мотора.

Проверка АКПП показывает, что обнаружены ошибки у автомата, то следующие инструкции помогут автовладельцу исправить их.

При разгоне дергается

Во время движения вперед, когда автомобиль набирает скорость, АКПП может дергаться из-за проблем с механическими узлами.

Одной из таких причин является выход из строя пакетов фрикционов. Зубья шестерен пришли в негодность и проскальзывают, когда меняется повышается передача крутящего момента.

Другая причина находится в передавливании или малом давлении на педаль газа. Например, новичок сел за руль только купленного транспортного средства. ЭБУ привык к манере вождения прошлого хозяина. Поэтому автомат будет дергаться и пинаться, приноравливаясь к новому водителю.

Решение

Если источились зубья у фрикционов АКПП, то эксперты рекомендуют установить новые пакеты дисков. Если же проблема в новом водителе, то нужно подождать некоторое время, пока АКПП перестанет дергаться и адаптируется к манере вождения автовладельца. Либо провести курс адаптации автомату:

  1. Завести авто, прогреть, заглушить и снова завести двигатель. Сделать несколько повторений.
  2. Нажать на тормоз. Перевести автомат в ручное управление. Включать режимы и передачи в том порядке, в котором они будут использоваться в будущем.
  3. Завести, плавно разогнать до 40 км/ч, заглушить. Снова повторить те же действия, только разогнать до 80 км/ч.
  4. Повторить пункт №3 и проехать 10 километров.

Читать

Замена масла в АКПП Ford Focus II своими руками

Пинается на холодную или горячую

Автомат дергается при разгоне, а также мелко подергивается при старте на холодную или горячую, когда:

  • коробка не прогрета;
  • засор фильтрующего устройства;
  • засорен гидроблок.

Если АКПП дергается, когда не прогрета, то для многих автоматов эти подергивания являются нормой. Масло густое, оно не может полностью выполнять функции. Дергания на горячую свидетельствуют о нестабильной работе клапанов гидроблока, потери давления из-за засоров или некачественного смазывающего средства.

Решение

АКПП нужно прогревать перед началом движения как зимой, так и летом. При подергиваниях на горячую эксперты рекомендуют проверить качество смазывающего средства. Сменить, когда смазка чернеет и появляются примеси продуктов износа механических деталей. Заменить фильтрующее устройства.

Вместе со сменой масла нужно снимать и очищать гидроблок. Так как гарь, накопленная в отверстиях для клапанов, будет мешать им исправно работать. Тогда АКПП перестанет дергаться и толкаться.

Толчки при переключении

Дергается АКПП, когда водитель переводит кулису передач в положение «d» в случаях, когда:

  • произошла поломка гидроплиты;
  • изнашиваются фрикционные диски.

Когда авто притормаживает АКПП дергается из-за неисправности соленоидов. Подробно в следующем блоке.

Читать

Проверка уровня и замена масла в АКПП Мазда CX-5 своими руками

Толчки в автомате вызывают повреждения в гидроблоке, из-за старости аппарата или загрязнения каналов, где циркулирует смазка. На фрикционных дисках стачиваются зубья, горят прокладки. Толчки при торможении свидетельствуют об износе тормозной ленты.

Засоры приводят к тому, что смазывающее средство обогащается продуктами износа. Вовремя не решенная проблема, приведет к замене всей АКПП.

Решение

Придется разбирать полностью коробку и ремонтировать гидроплиту полностью. Сделать качественный ремонт могут опытные механики в сервис-центре. Если автовладелец понимает, как работает и как устроена коробка, то эксперты не рекомендуют самостоятельно решать эту проблему.

Потребуется замена фрикционных дисков и тормозной ленты.

Бывает коробка дергается при включении задней передачи. Понадобится тест АКПП посредством компьютера.

Решение

Заехать на СТО, установить на проверочный стенд и опытные механики проведут тестирование. При поломке датчика заменят его. Если же понадобится отремонтировать гидротрансформатор, то его придется разрезать на станке. Поэтому в домашних условиях эту процедуру лучше не делать.

Почему АКПП пинается

Большая часть причин «пинков» в автоматах связана с маслом, так как именно масло является рабочей средой и оно передает крутящий момент. Следовательно, и проблемы с переключением могут быть из-за некачественного масла или недостаточного его уровня, из-за засоренных фильтров и т.п.

Итак. У вас дергается АКПП при переключении? Первым делом проверьте уровень масла и его состояние. Уровень должен находится между отметками MIN и  MAX. И слишком низкий и слишком высокий уровень плохо отражается на работе коробки.

При переключении АКПП машина дергается? Проверьте уровень масла

Если уровень нормальный, проверьте еще состояние масла. По рекомендациям замена масла должна проходить через 30 тыс. км, но на большей территории России эксплуатация автомобилей происходит в тяжелых условиях (для машин, конечно), что сокращает рабочий ресурс масла. Потому проверяйте его состояние чаще. Масло должно быть чистым, желательно без изменений цвета и точно без посторонних примесей и запахов. Если какое-то из условий не выполняется, лучше заменить. Продолжая ездить на грязном, с большой вероятностью угробите не только АКПП, но и двигатель.

Дергается АКПП при переключении? Проверьте состояние масла

Не забудьте, что после замены масла нужно поменять/почистить/продуть фильтры и форсунки, проверить свечи и заменить негодные, при необходимости, промыть дроссельный узел, проверить состояние прокладок и заменить те, которые вызывают недоверие. В более серьезных случаях может понадобиться промывка или замена клапанов. Только делать все это нужно не в один день, а постепенно, что бы знать, в случае чего, что могло стать причиной той или иной проблемы.

Дергается АКПП при засоренных фильтрах, клапанах…

Если дергает АКПП зимой на холодном двигателе, то желательно подождать пока масло прогреется до рабочих температур. Часто езда на непрогретом двигателе становится причиной появления этой проблемы.

Если нет времени ждать то обороты нужно набирать постепенно, не форсируя и ехать не торопясь. И лишь по достижении нужной температуры можно понемногу начинать наращивать скорость.

Дергает АКПП зимой при езде на холодном двигателе

Работа АКПП на грязном масле на холоде ощутимо сокращает срок службы автомата и приближает его капремонт. Чтобы избежать этого, возьмите за правило осенью перед началом холодов, проверять и менять масло и топливный фильтр.

Иногда дергается АКПП при переключении скоростей из-за завышенного/заниженного напряжения на отпущенной педали газа. Чересчур высокое напряжение ведет к появлению «пинков», а слишком низкий уровень быстро угробит коробку, так как именно этот уровень используется для регулировки давления в автомате. Проверить этот параметр можно на специализированном СТО и там же его выставить.

Не всегда дергается АКПП из-за неполадок. Некоторые коробки имеют такую изюминку: толчки при переключении или рывки являются результатом работы ЭБУ. Коробки с ЭБУ подстраиваются под манеру вождения человека, изменяя время и характер переключения скоростей, анализируя как часто и с какой интенсивностью и скоростью происходит их смена. При изменении этих параметров переключение не всегда происходит корректно, часто с толками.

Почему АКПП «пинается»?

Иногда если при переключении АКПП машина дергается, а вы залили бензин на незнакомой заправке, то, скорее всего, вам подсунули некачественное топливо. Оно также может вызвать толчки.

Если вы проверили/сделали все, о чем речь шла выше, а АКПП по-прежнему пинается, вам нужно посетить СТО с хорошей диагностикой и грамотными специалистами. Причин еще может быть множество, но определить их и устранить самостоятельно затруднительно. Причем с визитом к «автодокторам» тянуть не стоит – дороже может обойтись «лечение».

Неисправности автоматической трансмиссии Тойота Камри

Главные составные части АКПП – это гидроблок, барабаны с тормозными лентами, планетарные передачи, наборы фрикционов и дифференциал. Гидроблок для U660E/U760E разрабатывался непосредственно силами специалистов Тойота. Классический по конструкции он не имеет каких-либо плат управления.

Слабым местом являются подшипники переднего планетарного ряда. Их средний пробег 100 000 – 120 000 км. Сигнализатором выхода их из строя является сильный гул при разгоне

Если не обращать на это внимание и продолжать эксплуатировать автомобиль, очень скоро придется выложить “круглую” сумму за капитальный ремонт АКПП. При сильном радиальном биении разрушаются валы, шестерня промвала и задняя “планетарка”

Второй основной проблемой является задняя крышка АКПП. При пробеге за 80 000 км по тефлоновым уплотнениям начинается выработка. Из-за увеличенных зазоров падает давление масла в пакетах фрикционов, начинаются пробуксовки, масло загрязняется и быстро выводит трансмиссию из строя.

Средний ресурс гидроблока АКПП Aisin U660E/U760E – 150 000 км. Если автомобиль долгое время эксплуатировался со “съеденной” блокировкой ГДТ, каналы и золотники гидроблока будут забиты шламом от фрикционной накладки. Как долго он проработает до ремонта зависит от условий эксплуатации и регулярности замены масла и фильтра. Первыми признаками приближающегося ремонт гидроблока являются рывки/пинки на прогретой АКПП и ошибки по клапанам модуляции давления. Перед ремонтом гидроблока Aisin U660E/U760E мы проводим тестирование на стенде Hydrotest. Аппарат имитирует работу гидроблока на автомобиле в разных режимах движения и позволяет быстро и точно определить неисправности.

В конструкции гидроблока Aisin U660E применены три вида соленоидов. Первый вид – SL соленоид “шарикового” типа. С такими клапанами обычно не происходит проблем вплоть до старости автомобиля. Второй тип – это линейный соленоиды “плунжерного” типа. Их задача – переключение скоростей. Боятся загрязненного масла. Третий тип – это малые линейные соленоиды SLT, а также электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора.

Основная причина выхода из строя гидроблока – перегрев. Трансмиссия считается высоконагруженной и требует установки дополнительного охлаждения. На корпусе АКПП имеется два штуцера – это выходы к радиатору. Контур охлаждения небольшой и при забитом грязью радиаторе трансмиссия очень быстро перегревается и уходит в аварийный режим.

Еще одной “болячкой” данной трансмиссии является сгоревшая корзина сцепления С1-С2. Мастера сходятся во мнении, что причина этого – конструктивный недостаток в уплотнении поршня. Из-за падения давления сгорает весь барабан с дисками обоих пакетов. Просто поменять фрикционы в таком случае недостаточно – автомобиль вернется с теми же симптомами спустя непродолжительное время. Мы применяем модифицированные поршни, после установки которых подобной ситуации не повторится.

На большую часть вопросов о причине неисправностей ответы будут получены после первичной диагностики АКПП Aisin U660E. Трансмиссия давно изучена и хорошо известна нашим специалистам. Первым делом оценивается уровень и состояние рабочей жидкости, а затем с помощью оригинального сканера Toyota Techstream считываются коды ошибок. Если автомобиль на ходу, мастер проводит тест-драйв. Это один из наиболее важных этапов проверки. На СТО Орбита диагностика Aisin U760E с тест-драйвом стоит 1500 рублей. В случае согласия на ремонт диагностика проводится абсолютно бесплатно. Во время проверки сканер замеряет основные показатели работы трансмиссии (температуру, давление, уровень жидкости) в различных режимах нагрузки. В ходе диагностики проверяется четкость переключения передач, наличие рывков и посторонних шумов, отсутствие вибраций и т.д.

Почему пинается АКПП

Гидротрансформатор – основная составляющая АКП. Он создан, чтобы передавать крутящий момент с двигателя на коробку и после – на колёса. Вал двигателя передаёт крутящий момент на первую лопость гидротрансформатора, далее с помощью давления масла раскручивается вторая лопость, которая проворачивает шестерни в коробке.

Объём масла в АКПП – 6-10 литров, в зависимости от модели. Многие производители утверждают, что их коробка передач необслуживаемая и в ней не нужно менять масло. Это не так. Масло и фильтр в АКПП необходимо менять каждые 50-60 тыс. км. В т.н. необслуживаемых коробках передач доступ к масляному фильтру затруднён, чтобы поменять его нужно снимать гидроблок. Поэтому в необслуживаемых коробках следует менять масло раз в 30-40 тыс. км дабы избежать засорения фильтра. А на пробеге в 100 тыс. км следует разобрать коробку передач и сменить фильтр.

Что происходит если не менять масло в АКПППри пробеге ближе к 80 тыс. км присадки в масле теряют свои свойства, если это произошло, то масло уже не защищает от износа трущиеся детали. Масло приобретает тёмный цвет и не обеспечивает нужного давления. Масляный фильтр забивается отложениями. При недостаточном давлении коробка начинает пробуксовывать и “пинаться”. При низких температурах масляный насос не сможет продавить масло через забитый фильтр, поэтому до того как машина прогреется и масло станет более жидким, автомат будет отказываться ехать. Следует срочно сменить масло и масляный фильтр. Желательно сразу приобрести промывочное масло и промыть АКПП.

Фрикционные диски

Фрикционные диски играют роль сцепления в АКПП. Если давления масла недостаточно, то фрикционы начинают проскальзывать, вследствие этого появляются рывки при разгоне и переключениях. При проскальзывании фрикционов они могут сгореть. Первым признаком горелых фрикционов будет масло, которое имеет запах гари. Фрикционы, которые впитали горелое масло, скоро придут в негодность. Если проблема во фрикционных дисках, то будет включаться не та передача. При переводе селектора в положение «N» автомобиль может тронуться с места. Особенно затруднено будет включение задней передачи. На таком автомобиле ездить небезопасно, требуется замена фрикционов.

Радиатор охлаждения КПП

В радиаторе охлаждения есть магистрали, по которым циркулирует масло. Если магистрали забиты пригоревшим маслом, то АКПП будет постоянно перегреваться. Чаще всего коробка будет работать в аварийном режиме и постоянно ехать либо на 2, либо на 3 передаче. Также при нарушенной циркуляции масла автомат будет работать с рывками. При постоянных перегревах сгорят фрикционы и обломаются шестерни.

Масляный насос

Довольно редко выходит из строя. В случае неисправности не будет создавать нужного давления в АКПП, а соответственно, передачи будут включаться с рывками.

Гидроблок. Соленоиды

Соленоиды отдают команду на подачу масла в определённый пакет фрикционов. Каждый пакет фрикционов – отдельная передача. Соленоиды – это обычные катушки (аналогично катушкам зажигания). Соответственно, катушка может перегореть. Если отдельный соленоид перегорел, то не будут включаться передачи, либо отдельная передача будет включаться с рывком. Соленоиды лучше заменить комплектом.

Гидроблок состоит из множества каналов, по которым циркулирует масло. При несвоевременной замене, гидроблок может забиться, и давление будет недостаточным. Соответственно, если масло было поменяно, а автомат “пинается”, то стоит снимать и чистить гидроблок.

Электроника

Провода, которые идут от соленоидов к ЭБУ могут со временем окислиться. Соответственно, от ЭБУ не будет доходить сигнал об открытии соленоида и что нужно подать масло в пакет фрикционов.

Большая часть вышеприведённых причин – это следствие работы автомата на изношенном масле. Поэтому в обслуживаемых АКПП меняйте масло и фильтр раз в 50-60 тыс. км, а в необслуживаемых – раз в 30-40 тыс. км и фильтр раз в 100 тыс. км.

Пробуксовка при переключении передач АКПП: почему буксует коробка автомат

Начнем с того, что АКПП состоит из трех основных частей, каждая из которых выполняет определенные функции.

  • Гидротрансформатор. Крутящий момент, создаваемый двигателем, увеличивается гидротрансформатором и затем передается на планетарный редуктор с помощью масляных потоков и давления.
  • Планетарный редуктор изменяет величину полученного от гидротрансформатора крутящего момента и выходное число коробки передач в соответствии с режимами движения. Происходит это за счет блокировки одних шестерней и разблокировки других. Набор фрикционов и тормозных механизмов, ответственных за переключения между шестернями, блокируют и останавливают элементы планетарной передачи.
  • Система гидравлического управления. Она предназначена для управления планетарным редуктором.

Как уже было сказано выше, часто поломки трансмиссии проявляются ощутимыми толчками при переключении передач. А также может провялятся пробуксовка автоматической коробки передач на разных ступенях. При этом сложность диагностики неисправности АКПП нередко заключается в необходимом полном демонтаже всего агрегата.

Признаки пробуксовки АКПП

Пробуксовка автоматической коробки передач проявляется легким проскальзыванием при резком нажатии педали акселератора или при переключении на повышенную передачу. При таком проскальзывании пропадает тяга, двигатель автомобиля начинает работать «в холостую».

Если продолжать эксплуатацию АКПП, не обращая внимания на эту неисправность, то в дальнейшем пробуксовка значительно усилится, коробка начнет буксовать даже при старте с места, а также при переключениях АКПП как на пониженную, так и на повышенную ступень.

Почему буксует АКПП: причины

Пробуксовка при переключении передач АКПП на повышенную передачу часто свидетельствует об использовании некачественного или потерявшего свои свойства трансмиссионного масла. Также в этом случае рекомендуется проверить уровень масла. Масло не должно быть ниже положенной отметки или выше.

Если пробуксовка проявляется исключительно при переключении АКПП «на холодную», тогда необходимо проверить фрикционы (фрикционные диски). Фрикционные диски устанавливаются на планетарный редуктор. При выключенной передаче вращение фрикционных колец относительно друг друга происходит полностью свободно.

При включении передач фрикционные кольца, прижимаясь друг к другу, позволяют крутить планетарный редуктор (солнечные шестерни в определенном порядке). При этом фрикционы недолговечны и со временем изнашиваются (при пробеге автомобиля в 200-250 тысяч километров).

Гидроблок. Засоренные каналы гидроблока не позволяют обеспечить качественную подачу ATF к подвижным элементам. Очистка каналов гидроблока выполняется по средствам очищающей химии под воздействием ультразвука.

Данная работа проводится только на снятом гидроблоке и является очень трудоемкой. Также после ремонта гидроблока рекомендуется произвести замену всех фильтров автомобиля и, соответственного, трансмиссионного масла в АКПП.

Если замена масла выполнена, но пробуксовка проявляется при переключении АКПП «на горячую», это значит, что вышел из строя блок соленоидов и/или насос. В результате использования некачественного или отработанного масла соленоиды приходят в негодность.

Для выявления этой неисправности, выполняется замер давления в системе смазки. Если давление в системе находится на низшей отметке, значит, проблема заключается в соленоидах или в насосе.

Еще одной из возможных причин пробуксовки АКПП может быть сбой в электронном блоке управления (ЭБУ АКПП). ЭБУ – сложное электронное устройство автоматической трансмиссии. Система управления состоит из памяти, в которой записаны программы управления АКПП.

Также блок взаимодействует с группами датчиков, подающих в каждый определенный момент времени информацию о состоянии контролируемого участка в процессе работы самой АКПП, исполнительных механизмов и т.д.

Для точной проверки ЭБУ АКПП и определения проблемы необходимо обратиться в сервисный центр для проведения качественной и точной диагностики. В случае выявления дефекта, проблема нередко решается только полной заменой электронного блока управления АКПП, так как устройство зачастую неремонтопригодное.

С 24 недели плод уже общается с мамой с помощью движений

Внутриутробные движения указывают на нормальное самочувствие эмбриона. С 18 по 20 неделю его активность низкая и проявляется не каждый день. Фиксировать толчки рекомендуется с начала 6 месяца беременности, когда плод может двигать конечностями или перемещаться в полости матки. Ребенок двигается хаотично в ответ на внешние раздражители или эмоциональное состояния матери. С помощью толчков плод сообщает беременной женщине о своем самочувствии. Частота движений может меняться в зависимости от поведения или эмоций плода.

Если ребенок пинается, это хорошо

Если ребенок пинается в животе, это свидетельствует о его хорошем самочувствии и нормальном внутриутробном развитии. Высокая активность наблюдается с 24 по 32 неделю. С помощью толчков ребенок сообщает о своем настроении или его переменах.

акпп переключение передач с толчками

Добрый день. У меня вопрос по работе АКПП на Mitsubishi Chariot 2001г.в. 2,4 GDI (планирую покупать). На присмотренном авто неисправен генератор. Сегодня ездил смотреть машину. Поставили заряженный аккумулятор-поехали. Все четко: переключения плавные, разгон уверенный, ручной режим работает. По окончании тест драйва хозяин начал парковать авто: для этого ему пришлось развернуться на узенькой дворовой улице (в 4-5 приемов) и началось. Я стоял снаружи и наблюдал: при переключении с D на R и обратно — ощутимые толчки и посторонние звуки (что-то вроде удара) из АКПП. Хотя до этого сам раз 10 переключал туда-обратно все было нормально. Хозяин выдвинул гипотезу (по моему мнению ооочень сомнительную): за время тест драйва аккум сел из-за неисправного генератора и из-за этого коробка стала так работать. Аккум действительно сел напрочь — завести машину больше не удалось. Уровень и цвет масла в АКПП в норме. Прокомментируйте, пожалуйста данную ситуацию. Стоит ли отказываться от покупки?

.«Хозяин выдвинул гипотезу : за время тест драйва аккум сел из-за неисправного генератора и из-за этого коробка стала так работать.» — ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД..александр

Помогите!Хонда цивик 1996г 1.6 американец.Коробка стала дергать при переключении,довольно ощутимо.даже когда на месте вкл D. На сервисе недавно меняли масла,в коробку залили декстрон 2.

.1. Причин, по которым начинаются переключение передач с толчками очень много. Нужна диагностика , иногда углубленная , с подключением манометра и проведением ряда тестов;2. «На сервисе недавно меняли масла,в коробку залили декстрон 2.»- ну вряд ли из за этого..Алексей

, ! Пишу аж из Новосибирска!Суть проблемы — «пинается» АКП при переключении! Раньше был один пинок — на 40 км/ч, потом, зимой, у меня стал пинок на 60 км/ч, щас летом 2 пинка на 2-ю и на 3-ю, но только на горячую! Пока АКП холоданя — нормально переключается! И если резко ускоряться — тоже нормально переключается. Жидкость в АКП менялась относительно давно, но по виду и запаху еще боле менее. Помогите, плиз, советом! Достаточно ли будет провести замену для решения проблемы? Или что-то серьезное? Ответ, пожалуйства, пришлите на электронную почту! Заранее — СПАСИБО! rshn54@mail.ru

.1. «Пишу аж из Новосибирска!» — из Якутии звонят и ничего , нормально;2. «Ответ, пожалуйста, пришлите на электронную почту!» — самое главное забыли написать. КАКОЕ АВТО?! ГОД , двигатель и т.п.?.Дима

Спасибо за разъяснения, многое стало ясно. Подскажите еще пару вещей пожалуйста.1) Первый путь решения моих проблем взять поршень НОВОЙ конструкции и в комплекте к нему возвратную пружину 1 штуку. При этом необходимо строго соблюсти длину штока.2) Второй путь решения моих проблем найти все же поршень старой конструкции, и заменить только поршень, шток при этом оставив старый. В каталоге который вы порекомендовали пишут, что поршни бываю: 2nd Design 1/97-4/98, либо бывает: 1st Design 97-UP. Какого дизайна мой поршень??? У которого 1 техническая бороздка, длинна штока около 102мм, в конструкции 2 возвратные пружинки, номер на поршне F4RP-7F200-AA.

1. Путь решения один , скачать мануал по ремонту CD4E , определить длину штока , как написано в мануале и поставить нужной длинны.2. «2nd Design 1/97-4/98, либо бывает: 1st Design 97-UP. Какого дизайна мой поршень???» — должен быть тот , который выше 97 года (97-UP), но не обязательно

Главное правильно отрегулировать тормозну ленту , а какой он там длинны получится , не важно , главное , что бы соответствовал зазор согласно руководству по ремонту. В противном случае тормозную ленту оборвёт или будут пинки при переключении на 2-ю передачу или проскальзывания

Подклинивание тормозного механизма

Часто в современных тормозных механизмах применяют плавающую скобу. При такой схеме любое подклинивание направляющих пальцев, либо поршня в цилиндре (из-за попавшей грязи или образовавшейся ржавчины) может приводить к неравномерному, с рывками торможению. С тормозами шутки плохи. Нужно восстановить подвижность скобы, а если подклинивает поршень, то надо разобраться в причине и, очень вероятно, заменить тормозной цилиндр.

Рывки при торможении может провоцировать и барабанный тормозной механизм. Виновниками могут быть подклинивающий тормозной цилиндр и привод ручника (отрегулируйте натяжение тросика ручника).

Признаки проблем с АКПП

Автоматическая трансмиссия в разобранном виде

Не секрет, что в ходе эксплуатации транспортного средства на автоматическую трансмиссию возлагаются большие нагрузки, которые могут стать причиной поломки коробки передач. И хотя в последнее время автомобильные производители делают все, чтобы увеличить ресурс службы этих агрегатов, все равно «автомат» считается одним из самых уязвимых узлов. Что касается неисправностей и их признаков, то они могут быть самыми разнообразными. К примеру, при поломках в работе гидроблока во время переключения скоростей могут возникнуть толчки и рывки. Однако, толчки могут быть самыми разными, их существует много типов и все они говорят о разных поломках.

Особенно, если поломки прогрессируют, толчки и рывки могут изменяться. Если возникают подобные проблемы в эксплуатации узла, владелец транспортного средства должен как можно быстрее заняться поиском неисправностей или обратиться к специалистам. Также следует отметить, что неисправности автоматической коробки передач могут быть выражены в невозможности переключить ту или иную скорость. Либо же в полной блокировке передач. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то эксплуатировать свое транспортное ни в коем случае нельзя, иначе проблема может усилиться.

Иногда неисправности АКПП могут быть определены с помощью регуляторов и прочих датчиков, которыми оборудован агрегат.

Такие устройства позволяют автомобилисту определить и предупреждают его о:

  • недостаточном уровне трансмиссионной жидкости в системе;
  • недостаточном давлении рабочей смазки;
  • перегреве автоматической трансмиссии;
  • выходах из строя других датчиков;
  • проблемах с переключением режимов.

Собственно, то же самое может сделать и бортовой компьютер, выдав на панель управления сообщение водителю путем активации лампочки Check Engine. Однако следует отметить, что большая часть подобных сообщений о поломках трансмиссии носят неточный характер. Соответственно, определить точно неисправности АКПП позволит только полная компьютерная диагностика или разбор и переборка агрегата. Также следует отметить, что в некоторых отдельных случаях даже диагностика не поможет, в результате чего возникнет необходимость демонтажа трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector