Список самых недорогих в обслуживании иномарок в россии. наши варианты

Содержание:

1 LADA Vesta

Роботизированная коробка передач, рулевая рейка как у «Ниссан Кашкай» – таким сегодня выглядит отечественный автомобиль. Лада Веста бегает по дорогам России на протяжении трех лет, и за это время успела завоевать сердца многих водителей. Она признана более безопасной, чем такие иномарки, как Hyundai Solaris и Ford Focus. И в обслуживании гораздо практичней.

Расход на сотню составляет до 8 л. Заливать можно самый дешевый бензин – 92-й марки. Немного высока стоимость резины – в авто используется R15 или R16, но с ними и комфортнее, и подвеска не так остро воспринимает особенности российских дорог. По запчастям судите сами – шаровая опора в среднем обходится в 500 рублей, а хороший задний амортизатор (Trialli) – 1450. Первое ТО машины (проводится каждые 15 000 км пробега) будет стоить владельцу около 5000 руб. Второе выйдет чуть дороже из-за регламентной замены свечей зажигания, воздушного фильтра, смазки дверных петель, клемм АКБ и т.п.

Какие авто недорогие в обслуживании

Рекорды продаж среди корейских автомобилей побил Kia Picanto. Хэтчбек идеален для города. Благодаря компактным размерам и маневренности авто ловко пробирается сквозь пробки и с легкостью втискивается на парковку.

Мужчины оценят низкий расход топлива – на автобане 4 л, а в городе – 7 л/100 км. Девушкам обязательно понравится привлекательный дизайн и широкий выбор стильных цветовых решений.

По сравнению с предшественниками новый Kia Picanto стал больше и комфортней. Экстерьер также изменился в лучшую сторону.

Kia Picanto

Переднюю панель, наконец, избавили от огромного количества кнопок, благодаря чему она стала удобней и эргономичней

Должное внимание уделено шумоизоляции – теперь в Kia установлен 3-хслойный звукопоглощающий материал

Автомобиль оснастили надежными средствами безопасности – ABS, дополнительной системой помощи при торможении, стоп-сигналом, иммобилайзером. Объем багажника составляет 292 л, а при сложенных сидениях – 918 л.

В целом Kia Picanto – отличный и недорогой корейский автомобиль. В зависимости от объема и мощности двигателя, а также от комплектации стоимость авто составляет от 490 000 до 780 000 рублей.

Типовые «болячки» Kia Picanto:

  • Подвеска – передние стойки и задние амортизаторы.
  • Быстрый износ тормозных дисков.
  • Быстро забивается салонный фильтр.

Hyundai Accent

Hyundai Accent – оптимальный выбор по соотношению цены и качества. Авто выгодно отличается среди конкурентов стильным, динамичным дизайном.

Производитель предлагает разные цветовые решения – особенно элегантно выглядит черный, красный и белый седан.

Владельцы Hyundai Accent отмечают – несмотря на бюджетную стоимость автомобиль экономичен, и оснащен всем необходимым оборудованием. В Hyundai отличная шумоизоляция.

Салон выполнен качественно. Стоит отметить износостойкую обшивку и хороший запас для ног задних пассажиров. К сведению хозяйственный автомобилистов – объем багажника данного авто составляет всего 454 л.

Типовые болячки Hyundai Accent:

  • Передние и задние амортизаторы.
  • Быстрый износ тормозных дисков.
  • Опоры подшипников задних стоек.

В целом Kia Picanto и Hyundai Accent – недорогие в обслуживании авто. Убедиться в этом вы можете, ознакомившись со сравнительным анализом.

Сравнительный анализ стоимости запасных частей корейских автомобилей и Mitsubishi Lancer

Работы Kia Picanto Hyundai Accent Mitsubishi Lancer
Тормозной барабан 3 000–5 000 р. 2 000–3000 р. 4 000–6 000 р.
Воздушный фильтр 200-300 р. 300–800 р. 500–1000 р.
Свеча зажигания 4 шт. 150–200 р. 200–300 р. 500–800 р.
Задний тормозной диск 1600–1800 р. 2000 р. 6 000 р.
Передние тормозные колодки 2500 р. 1500–1800 р. 4 000–6 000 р.
Стоимость автомобиля 490 000–780 000 р. Б/у 200 000–400 000 р. 760 000–1 000 000 р.

Kia Picanto и Hyundai Accent – оптимальные варианты в бюджетном сегменте. Стоимость этих авто, их обслуживания и запчастей является одной из самых низких на рынке. Присмотритесь, может Kia Picanto или Hyundai Accent станет вашим автомобилем?

С-класс автомобилей

Daewoo Nexia

Ответом на вопрос, какая иномарка дешевле в обслуживании, будет однозначно Daewoo Nexia. Корейский бренд разрастается на глазах и занимает лидирующие позиции. После пробега в 200 000 километров ремонт составит чуть более 35 тысяч рублей, а это отличный показатель надёжности.Такая модель затратнее, чем рассмотренный ранее Matiz, к стандартному набору расходных материалов добавляется ещё и замена пускового устройства и выхлопной трубы. Стоимость запчастей невероятно низкая, поэтому вы сможете заметно сэкономить. Капитальный ремонт всех систем выльется в 80–85 тысяч рублей.

Renault Logan

Вторую позицию по праву занимает Logan от французского бренда Renault. Если у вас возникнет вопрос по поводу качества сборки автомобиля и его надёжности, то тысячи таксистов вас убедят, что авто более чем надёжно. Оно имеет отличную подвеску, которую трудно убить, двигатель, который длительный период не нуждается в капремонте, коробку передач, которая практически не выходит из строя. Самое интересное, что скрипы, скрежеты, стуки не возникают вплоть до 300 000 километров, поэтому назвать автомобиль ведром с гвоздями нельзя. Вы затратите на ремонтные работы около 50 тысяч национальной валюты при пробеге в 150 000 км.

D-класс автомобилей

Peugeot 407

Возглавляет рейтинг самых дешёвых в обслуживании иномарок автомобиль компании Peugeot. Модель 407 популярна среди водителей, предпочитающих престижные авто. Стоит отметить надёжный двигатель и неубиваемую трансмиссию автоматического режима работы. Они не требуют даже малейших ремонтных работ до пробега в 250 000 километров.

Для российских дорог идеально подходит модификация автомобиля со стандартной подвеской, которая тоже служит верно и долго. К сожалению, того же нельзя сказать о комплектации с пневматической подвеской. Из недостатков стоит отметить проблемы с зажиганием и возможный выход из стоя электронных узлов системы. Стоимость обслуживания на СТО колеблется в пределах от 50 до 60 тысяч рублей при пробеге в 150 000 км.

Ford Mondeo

Американская компания Ford занимает второе место среди самых дешёвых иномарок в D-классе со своей моделью Mondeo. Она завоевала доверие надёжным двигателем, качественной трансмиссией. Основные затраты на ремонт потребляет подвеска. Она выполнена по адаптивной системе, благодаря чему автомобиль имеет отличную управляемость.

По отзывам владельцев и механиков на СТО, тканевая обивка кресел быстро приходит в негодность, что влечёт за собой самые серьёзные затраты из категории расходных материалов. В среднем стоимость ремонта составляет около 70 000 рублей.

Малогабаритные авто

Daewoo Matiz

В категории миниатюрных автомобилей с заметным отрывом от других моделей и производителей лидирует Daewoo Matiz. Мы рассматриваем самую популярную модификацию авто, которая оснащена двигателем на 0,8 литра с 3 цилиндрами. После марш-броска на расстояние в 150 000–200 000 километров следует провести капитальные ремонтные работы, стоимость которых вложится в 70 000 рублей! Вдумайтесь в эти цифры, вы вернёте автомобилю первоначальное состояние, т. е. идеальное. Замене подлежат амортизаторы, фильтры, сайлентблоки и резиновые вставки на подвеске. Всё-таки качество отечественных дорог оставляет желать лучшего.

Если вы зададитесь целью узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, то опять увидите в топе рейтинга легендарный Matiz. Компания-производитель переместила производство автомобилей в Узбекистан, а это существенно отразилось на снижении производственных затрат. Стоимость капитального ремонта, указанная выше, подразумевает использование исключительно оригинальных запчастей компании Daewoo. Если вы хотите сэкономить, тогда приобретайте китайские запчасти, стоимость капремонта будет ещё ниже, но тогда на качество деталей рассчитывать не стоит. Некоторые владельцы даже не относят Matiz к уровню иномарок и оборудуют его запчастями от АвтоВАЗа с небольшими изменениями.

Citroen C3

Второй автомобиль, на который следует обратить внимание, — это Citroen C3. Сам автомобиль стоит довольно дорого, да и запчасти на него имеют высокую стоимость

Однако во всём мире его считают одним из самых надёжных авто. После пробега в 200 000 километров следует провести капремонт, который выльется в 40 000 рублей. Речь идёт о модификации, в которой используется атмосферный двигатель, без установленной турбины. Львиную долю расходов составляют фильтры, свечи зажигания и сайлентблоки.

Hyundai i20

На последнем месте оказался Hyundai i20, который оборудован самым современным двигателем высокого давления. Трансмиссия не требует ремонта до пробега в 100 000, а резвый стиль езды по отечественным дорогам быстро разрушает подвеску. Ремонт обязателен после пробега не более 150 000 км, а обойдётся он около 120 000 рублей.

Европейские автомобили

Упоминая европейский автопром, мы чаще всего имеем в виду французские и немецкие автомобили. Именно французы держат первенство среди иномарок по экономичности. Многие модели по праву относятся к категории самых дешевых в обслуживании автомобилей.

Renault Logan

Это наиболее надежные машины, которые пользуются неизменным спросом в России. Недорогой и очень вместительный автомобиль давно полюбился нашим соотечественникам.

Модели оснащаются двигателем на 1.6 литра, но с разбежкой по мощности – 82,102 и 113 л. с. В зависимости от места эксплуатации автомобиль расходует на 100 км от 5,6 до 8 литров горючего.

Renault Sandero

Обновленная версия Renault Sandero стала более привлекательной и комфортной. Российская сборка ничуть не умаляет достоинств этого автомобиля, а только делает доступнее запчасти.

Компактный кузов и высокий клиренс понравились российским автолюбителям, и машина хорошо продается. На модель устанавливается мотор объемом 1.6 л, который выдает разную мощность, в зависимости от варианта. Средний расход топлива (трасса +город) не превышает 7,1 литра на 100 км.

Все узлы и агрегаты выполнены качественно и не требуют замены в течение длительного периода. За первый год эксплуатации нужно будет израсходовать на содержание около 1 тысячи долларов.

Skoda Rapid

Так же, как и Skoda Fabia, этот автомобиль считается одним из самых доступных и неприхотливых. Бюджетный седан очень надежен в эксплуатации. Высокие стандарты, которые применяет немецкий автопром в производстве машин, обеспечивают качество сборки.

Производитель предлагает двигатели на 1.4 или 1.6 литра, которые сочетаются с механикой или автоматом. В смешанном цикле движения количество расходуемого топлива составляет чуть более 6 литров. За первый год эксплуатации нужно будет потратить 1100 долларов на ТО, налоги, страховку и заправку.

Opel Astra

Одним из самых надежных и популярных автомобилей считается Opel. Обновленной модели Астры предрекают хорошие перспективы. Производитель предлагает бензиновые и дизельные двигатели различной мощности. Дизельный потребляет до 5,5 литров топлива, а бензиновый – до 5 л. Коробки передач, как автоматическая, так и механическая рассчитаны на 6 ступеней.

Отличная динамика и плавность хода добавляют машине плюсов. Вообще, это автомобиль из категории «просто нечему ломаться». Настолько надежно и качественно собраны машины. Но если и случится поломка, найти запчасти для Опеля, который уже давно эксплуатируется в нашей стране, не составит труда.

Volkswagen Polo

Превосходный седан с отличной управляемостью зарекомендовал себя как практичный и надежный автомобиль. Увеличенная емкость АКБ и улучшенное сечение проводки позволяют без проблем заводить машину при низких температурах (до -36˚С). Для соединений деталей кузова используется лазерная сварка, поэтому каркас очень крепкий. Полная оцинковка обеспечивает устойчивость к коррозии, производитель дает гарантию на кузов 12 лет.

Современный двигатель объемом 1.6 л выполнен в соответствии с евростандартом. В зависимости от модификации мотор может развивать мощность 90 или 110 л. с. На 100 км пути понадобится всего 5,5 л топлива в смешанном режиме.

Стоимость ТО небольшая, а запчастей много и по доступной цене.

Дешевые в обслуживании микроавтобусы

На рынке для семьи можно выбрать подходящий микроавтобус.

УАЗ 2206

Микроавтобус для бездорожья, имеющий полный привод. Двигатель отличается выносливостью и прочностью. Рессорные подвески не придают комфорта. Простота конструкции и неприхотливость машины позволяют проводить обслуживание самостоятельно, без специальных инструментов и оборудования. Дешевые запасные части можно приобрести всегда. Этот факт позволяет надеяться на безотказную работу отечественного автобуса в течение длительного времени.

Ford Tourneo Custom

«Фургон года-2012». Недорогой в обслуживании автомобиль, тратит 8,5-10 л топлива на 100 км. Надежный двигатель работает без поломок более 500 000 км. Рессорная подвеска имеет неопределенно большой срок эксплуатации. По регламенту работы проводятся через 15 000 км. Если их выполнять вовремя, машина прослужит долго.

Это были модели, входящие в топ-30 простых в обслуживании машин. Не всегда автомобиль с низкой ценой и высоким рейтингом обходится дешево в содержании.

Он может:

  • часто ломаться;
  • преждевременно ржаветь;
  • требовать замены деталей подвески.

В этих случаях придется тратить деньги на ремонт. Японские машины стоят дороже, но в течение 5 и более лет не ломаются, а в обслуживании обходятся намного дешевле других аналогов. Это стоит учитывать при покупке транспортного средства.

Компактный класс

В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства. Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая — в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности

Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта — то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем — только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Skoda Rapid — прекрасная надежность и доступное обслуживание

Компания Skoda выпускает автомобили, которые вполне соответствуют необходимым критериям надежности. Поэтому в первые пять лет эксплуатации вам не придется нести расходы на непредвиденные поломки. Конечно, нужно учесть, что авто принадлежит к бюджетному сегменту, на многих узлах корпорация экономила. Тем не менее, автомобиль предлагает следующие аспекты:

  • хорошие технические узлы, неплохое качество исполнения каждой детали;
  • отличный контроль сборки на всех этапах, отсутствие детских проблем и недоработок;
  • множество важных современных решений в конструкции, простота и актуальность;
  • применение экономичных решений, которые не заставят отдавать слишком много денег;
  • машина очень комфортная, подвески идеальны для российской эксплуатации.

Использование простых и известных миру технологий позволяют компании Skoda держать марку и сохранять лидерство в своем сегменте. Тем не менее, автомобили корпорации изрядно растут в цене в последние годы, поэтому многие отказались от приобретения новинок. Если вы хотите самый надежный европейский транспорт с разумной ценой, пока альтернатив Skoda Rapid не так и много.

Какая марка автомобилей самая экономная по расходу топлива в России?

Такая характеристика автомобиля, как расход топлива это очень важная статья расходов и поэтому при выборе машины необходимо учитывать и этот пункт

В России автолюбители всё чаще начали обращать внимание на то, чтобы транспортное средство было экономным

Специалисты компании Vector Market Research, учитывая цену на сам автомобиль и расходы на топливо, определили самые экономные транспортные средства. Среди них:

  • Nissan Qashqai 1.5 dCi – эта иномарка расходует пять литров на сто километров, что является хорошим показателем.
  • Citroen С5 1.6 HDi VTX – его расход 4,7 литров за 100 километров, но стоимость этой машины на восемь тысяч долларов выше.
  • Mini Clubman 1.6 Cooper D – данная модель использует только 4,1 литра на 100 километров. Но цена этого автомобиля выше на одиннадцать тысяч долларов.

Самые дешевые в обслуживании легковые иномарки

В этой категории нашлось место машинам из Японии и Германии, Чехии и других стран мира. Объединяет их одно – несмотря на наметившуюся общую тенденцию развития потребления (соответственно снижения эксплуатационного ресурса), эти автомобили демонстрируют выделяющуюся на фоне остальных прагматичность. Все они обладают надежностью, запасом прочности и, как результат, более низкой стоимостью затрат для поддержания работоспособности. Автомобили Citroen является одним из дешевых в обслуживании автомобилей, если производить ремонт Ситроен в официальном сервисном центре, так как в других случаях можно столкнуться с мошенничеством и обманом мастеров ремонтирующих машину.

Renault Logan

Данная модель, разработанная известным французским концерном, производится и на российских заводах. Так что все комплектующие можно достать, даже не напрягаясь. Стоимость первого года эксплуатации этого субкомпактного автомобиля составляет примерно 25 000 рублей. Недаром «Логаны» закупаются таксопарками и автошколами. Подвеска идеально подходит для российских дорог, а 1.6-литровый двигатель требует ремонта лишь спустя 250 000 километров пробега. Коробки передач и вовсе можно назвать вечными. Сцепление рассчитано на 100 000 километров. Его замена стоит 7 000 рублей, а комплект – около 5 000 р. За замену передних колодок придется отдать всего по 500 р. За задние надо будет заплатить 1 400 р.

Да и расход, как показывает практика, небольшой. От 5.5 литра на 100 километров по шоссе. И 10 л зимой, при работающей печке, без экономии, да ещё и по городу с учётом пробок.

Есть ещё одна причина, по которой Logan стоит на первом месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании». И касается она его цены. Новый Logan стоит чуть больше 450 000 рублей.

Что покажет рейтинг наиболее дешевых автомобилей США?

Статистическая компания Америки Vincentric составила список самых дешевых в обслуживании автомобилей. Мы укажем пять самых выгодных в обслуживании автомобилей (за 5 лет эксплуатации):

  • Hyundai Accent – машина наделена надежностью, приятным дизайном и пробегом около 160 тысяч километров. Её обслуживание может стоить приблизительно 3480 долларов. Это самый дешёвый в обслуживании автомобиль, по сравнению с другими.
  • Mitsubishi i-MiEV – автомобиль, работающий на электромоторе, на обслуживание которого Вы потратите около 3500 долларов.
  • Smart Fortwo Electric Drive – ещё один надёжный электромобиль, который заставит Вас потратить 3700 долларов на его обслуживание.
  • Scion xD имеет экономный мотор и вытянет с кармана владельца ещё 3800 долларов.
  • Toyota Prius C имеет привлекательную цену и не расходует много топлива, поэтому цена обслуживания составит 3900 долларов.

Традиционное январское повышение цен на автомобили в России состоится уже совсем скоро, а пока приобрети большинство машин можно по ценам 2020 года. Редакция портала Carsweek сделала подборку самых недорогих машин на российском рынке.

LADA Granta Самым доступным автомобилем в нашей стране продолжает оставаться LADA Granta в кузове седан. Он является единственной машиной, чья стоимость без учета спецпредложений меньше 500 тыс. рублей. Сейчас самая недорогая комплектация Standart обойдется в 488 900 рублей. Под капотом такого авто находится 1,6-литровый мотор, способный выдавать 87 л.с. В тандеме с двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

ТОП-5 авто для российской зимы дешевле 1,5 млн рублей

Несмотря на недорогую цену, в данную версию уже входят системы ABS, EBD и BAS. А вот подушка безопасности здесь защитит только водителя. С точки зрения комфорта рассчитывать особо не на что – выделим легкую тонировку стекол и штатную аудиосистему. С учетом выгод можно купить такой автомобиль за 440 010 рублей.Datsun on-DO Японский бренд Datsun покидает российский рынок – последний автомобиль уже сошел с конвейера. Однако запасы у дилеров все еще есть – по прогнозам, они сохранятся до марта нынешнего года. Самый доступный Datsun on-DO можно купить за 531 000 рублей. В такую сумму оценили комплектацию Access с мотором с отдачей в 87 л.с. и 5МКПП. В оснащение такого авто отметим системы ABS, EBD, BAS и «ЭРА-ГЛОНАСС». Также машину немного адаптировали к российской зиме, уже в стартовой версии оснастив ее подогревом передних сидений. Также стоит выделить складывающиеся задние сиденья, обеспечивающие большое пространство для перевозки. В целом Datsun on-DO – недорогая иномарка, адаптированная к нашей стране.Datsun mi-DO Модельный ряд Datsun в нашей стране представлен еще хэтчбеком mi-DO. Эта модель получилась немного дороже седана – самая доступная комплектация Access стоит 554 000 рублей. С  точки зрения технического оснащения данная версия повторяет то, что мы видим у седана on-Do. Отдельно стоит упомянут об увеличенном дорожном просвете – 174 мм. Также Datsun предоставляет на свои автомобили гарантию до 100 000 км пробега.LADA 4×4 Этот легендарный внедорожник по-прежнему можно купить по привлекательной цене. Равных с точки зрения езды по бездорожью ему до сих пор нет. Самая недорогая комплектация Classic обойдется покупателям в 587 900 рублей, а с учетом спецпредложений можно купить легендарный внедорожник за 529 110 рублей. В качестве мотора используется 1,7-литровый двигатель с мощностью 83 л.с. Трансмиссия – естественно механика, а привод на все четыре колеса. Также стоит отметить наличие пониженной передачи. Многие ожидали, что с выходом обновленной версии появятся подушки безопасности, но этого не произошло.  Зато уже в стартовой версии можно рассчитывать на гидроусилитель руля и электрические стеклоподъемники дверей.LADA Largus Этот автомобиль отлично зарекомендовал себя в коммерческих перевозках. Удобный, вместительный, а главное недорогой – за самую доступную версию авто в кузове фургон дилеры LADA сегодня просят 640 900 рублей. Речь идет о комплектации Standart с 87-сильным мотором и механической трансмиссией. Когда официально начнется действие госпрограмм в 2021 году, можно рассчитывать на цену в 576 810 рублей.  При довольно хорошей вместительности LADA Largus довольно компактный – 4 470 мм в длину, а расстояние между осями при этом достигает 2 905 мм. В смешанном цикле расход  топлива составляет 7,9 литров на 100 км пути. Из опций отметим системы ABS и EBD, подушку безопасности водителя, а также защиту картера.  Ранее мы рассказывали, какие новинки в сегменте кроссоверов и внедорожников стоит ждать россиянам в 2021 году. Новинки будут в как в сегменте премиальных машин, так и в массовом сегменте. Также в России появится новый электрический кросс, который может стать бестселлером. 

Hyundai Solaris

Средняя стоимость – 746 тысяч рублей.

Один из самых востребованных автомобилей. Высокое качество сборки, надежность и комфорт – вот почему Hyundai Solaris так любят в России. Расход топлива 5,7 – 6,6 литров на сотню километров.

Разумеется, чтобы избежать поломок, не стоит избегать сервисного технического обслуживания и выполнения регламентных работ. Интервалы между ТО составляют 15 тысяч километров.

Существует мнение, что цена обслуживания авто в официальных сервисных центрах неоправданно завышена. Если обслуживать Hyundai Solaris самостоятельно, эта сумма будет намного ниже.

Комплектующие можно найти в любом магазине, не придется тратить время на ожидание. Конечно, оригинальные запчасти стоят довольно дорого, но всегда можно выбрать более дешевые аналоги.

Mitsubishi i MiEV

Эту машину также необходимо упомянуть, рассказывая о том, какая иномарка самая дешевая в обслуживании. А как иначе, ведь Mitsubishi i MiEV является одним из немногих электромобилей, продаваемым в Российской Федерации.

Машина на любителя. Внешность придется по вкусу не каждому. Фото, кстати, предоставлено выше. Но зато характеристики у модели неплохие. В ней, несмотря на габариты, может поместиться 4 человека. А энергии литий-ионной батареи хватает на 160 километров пути в эконом-режиме (в обычном – на 147 км). Если сравнивать i MiEV с бензиновой версией, то она является экономичнее в 9 раз. Да, электромотор вырабатывает всего 64 л. с., и его максимальная скорость равна 130 км/ч. Но ведь i MiEV создан для города, а не для гонок на трассе.

Кстати, сейчас подержанную модель возрастом от 2 до 7 лет можно купить за 250-500 тысяч рублей.

3 LADA Granta

Еще один отечественный автомобиль, который владельцы считают достаточно экономичным и самым прочным – именно такие заявления делаются водителями, находящимися за рулем «Гранты» без малого 5 лет. Это, конечно не иномарка, но современная модель Лады берет своей доступностью и практичностью, а она у авто на высоте! У машины наблюдается экономичный расход топлива (7,1 л), и, как правило, отсутствие серьезных поломок – детали качественные и выхаживают отведенный им срок до положенной замены. Регламентные работы традиционно проводятся каждые 15 тыс. км (стандартные расценки).

Запчасти радуют дешевой стоимостью, и это притом, что машина неприхотлива в эксплуатации и очень вынослива. Ресурс двигателя при правильном и своевременном обслуживании позволяет без проблем откатать больше предусмотренных заводом 300 тыс. км (разумеется, характер эксплуатации тоже сказывается). Высокий клиренс и колеса R14 (R15) обеспечивают эффективность энергоемкой подвески, которая демонстрирует завидную прочность.

Наш или зарубежный производитель: плюсы и минусы

В последнее время российский автопром стал баловать клиентов разнообразием моделей. Но зарубежные конкуренты тоже не отстают.

Особенности российского автопрома

Многие иномарки просто не предназначены для российских климатических условий и не самого качественного дорожного полотна, в то время как отечественный автопром всю свою продукцию делает в соответствии с российскими реалиями. Но качество сборки российских машин находится не на высоком уровне. Многие покупатели фиксируют неисправности уже через несколько месяцев после покупки.

Преимущества:

  • Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно встретить огромное разнообразие комплектующих по низким ценам.
  • В отличие от иномарок, которые ремонтируются только в лицензированных ТО и ремонт которых порой обходится в существенную сумму, нехитрая конструкция российских автомобилей позволяет разбирать и собирать их самостоятельно.
  • Тюнинг и внесение изменений в конструкцию отечественных автомобилей проще, чем у иномарок. Даже неспециалист может спокойно поменять обшивку салона, переставить коробку передач или заменить силовые агрегаты.
  • Отечественные автомобили имеют высокую ликвидность. На вторичном рынке продажа иностранного автомобиля займёт больше времени, чем российского. Спрос на них столь большой, что владельцы в среднем продают машины прямо в день выставления на торги.

Недостатки:

  • Автомобили российского производства имеют сравнительно невысокое качество кузова и комплектующих. Иномарки до сих пор считаются более надёжными, более стойкими к гниению и коррозии, лучше выдерживают в чрезвычайных ситуациях и условиях неблагоприятной среды.
  • Слабые двигатели, по сравнению с продукцией Запада и Японии. Причём не в смысле выносливости, а в смысле приемистости, старта и разгона, возможности нормально выдерживать скорости как по трассе, так и на пересечённой местности у внедорожников.
  • Ещё один известный недостаток российского автопрома — низкий уровень шумоизоляции. До водителей доходят как внутренние, так и внешние шумы. И даже если производитель позиционирует модель как тихую и герметизированную, из-за качества сборки этот параметр также может быть нарушен.

Китайцы

Китайский автопром относительно молодой, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских авто — цена. При этом существующий стереотип о низкой надёжности китайских машин с каждым годом становится всё менее актуальным.

Характерными чертами китайских автомобилей являются:

  • невысокая стоимость в сравнении с конкурентами;
  • часто модели напрямую копируют популярные марки (например, Черри Тигга – клон Тойоты RAV4);
  • «китайцы» быстро обесцениваются и плохо продаются на вторичном рынке;
  • низкая доступность запчастей, особенно для кузова;
  • богатые комплектации даже в «базе».

Японцы

Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надёжностью и качественной технической начинкой. Но и стоимость у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между бу «японцем» и новым российским или китайским автомобилем.

Японский автопром выделяется следующими качествами:

  • даже в самых утилитарных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, приемистые ДВС и кондиционер/климат-контроль;
  • высокий уровень шумоизоляции;
  • надежные автоматическая коробка передач;
  • широкое пространство для тюнинга;
  • японское качество сборки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector