Как влияет вид редуктора на работу устройства

Применение червячного редуктора

Принцип работы червячного редуктора делает его востребованным при необходимости одновременного соблюдения нескольких показателей:

  • Увеличение крутящегося момента;
  • Понижение частоты вращения;
  • Малая периодичность включения.

Если взять во внимание, как работает червячный редуктор, то становится понятным применение его в конвейерах и подъемниках, транспортерах и насосах, электроприводах ворот и бетономешалках, системах вентиляции и климатотехники, мотор-редукторах. В зависимости от назначения выделяют три типа конструкции: одноступенчатые, двухступенчатые и комбинированные (зубчато-червячные)

Все три типа требуют в эксплуатации усиленной смазки вязкими составами. Это условие является главным для бесперебойной работы и повышения КПД.

Купить червячный редуктор — значит обеспечить бесшумное и плавное функционирование в соответствии с назначением системы.

Запросить стоимость оборудования

Другие статьи

Предохранительные муфты

Предохранительные муфты входят в число наиболее ответственных узлов привода, обеспечивающих не только передачу крутящего момента, но и защиту оборудования от чрезмерных нагрузок и др. нештатных ситуаций. Компания «Ф и Ф», в качестве официального представителя в России, предлагает большой выбор муфт одного из ведущих мировых производителей –  компании  FLENDER.

Привод для конвейера

В организации ритмичной работы технологической цепочки промышленных предприятий конвейер играет одну из главных, если не главную роль. При правильном проектировании и использовании надежного оборудования конвейер будет приносить огромную прибыль, при недочётах и непродуманном выборе производителя и поставщика – простои и материальные убытки.

Привод прокатного стана

Придать металлу нужную форму можно разными методами. Широкое распространение получила прокатка материала. Важную роль в этом процессе играет электропривод прокатного стана. Характеристики устройства определяют скорость обработки металла, эксплуатационную надежность, величину махового момента и т. д. Электропривод прокатного стана подвергается ударной нагрузке, превосходящей номинальную нагрузку двигателей.

Вернуться к списку статей

Настройка и ремонт

Настройку и ремонт газового редуктора возможно выполнить своими руками при помощи доступных инструментов и ремкомплекта, но только при условии, что вы точно знаете, что делаете. Недостаточно квалифицированная регулировка и сборка могут повлечь за собой пагубные последствия. Основные признаки ненормальной работы изделия таковы:

  • отклонение выходного давления от допустимых пределов;
  • утечка газа.

Отклонение давления обычно обусловливается поломкой или смещением пружины либо выходом наружу выполняющего ее функцию компенсирующего газа вследствие разгерметизации части корпуса. Но если неисправность пружины еще подлежит устранению при помощи ремкомплекта, то вариант с газом относится к категории неремонтируемых (меняется полностью устройство).

Утечка газа может быть вызвана повреждением мембраны, разгерметизацией корпуса или неработоспособностью поплавкового клапана. Если последний начинает пропускать газ, это может проявиться и в потребляющем изделии (напр., в газовом водонагревателе). Поскольку давление на выходе редуктора приблизительно сравняется с входным, то при отсутствии расхода (потребляющее устройство временно выключено) утечка будет неизбежна.

Подобная неисправность сложно диагностируется по той причине, что включение потребляющего устройства нормализует ситуацию. Определить ее можно лишь путем измерения давления газа на выходе редуктора при отсутствии потребления (как правило, не должно превышать номинальное более чем на 20 %).

Но стоит отметить, что редукторы бывают разборной и неразборной (герметичные) конструкции. Последние подлежат замене лишь целиком.

Итак, запасшись соответствующим ремкомплектом, изделие нужно сначала разобрать. Визуально осмотрев извлеченные из корпуса пружину и мембрану, следует установить, что из них послужило причиной неисправности. Сломанную пружину требуется заменить новой из состава ремкомплекта.

Если пружина не сломалась, а просто поджалась, потеряв упругость от времени, можно не менять ее, а просто подобрать и подложить со стороны корпуса прокладку необходимой толщины, не закрывая ей имеющегося отверстия.

При разрыве мембраны следует произвести замену, воспользовавшись аналогичной из ремкомплекта, но, как правило, герметичное соединение с обкладывающими ее шайбами выполнить непросто. Поэтому, при неуверенности в своем мастерстве, подумайте о целесообразности приобретения нового редуктора.

Это трубка с небольшим отверстием, с торца которой через каучуковую прокладку поджато коромысло. Существует несколько типичных проблем, касающихся работы клапана:

  • нарушен нормальный ход коромысла;
  • изношена или повреждена каучуковая прокладка;
  • деформирован торец трубки.

Регулировка клапана – процесс несложный. Подвижность коромысла можно восстановить путем обточки или замены его шарниров. Поврежденную прокладку следует срезать и приклеить взамен аналогичную по размерам из состава ремкомплекта. Шероховатость и ровность торца трубки, обеспечивающие плотное прилегание прокладки, достигаются путем его шлифовки.

Если неисправность редуктора заключается в утечке газа вследствие негерметичности мест прилегания мембраны к корпусу, то нарушенная целостность может быть восстановлена при помощи силиконового герметика. При выполнении регулировки или ремонта и по любой другой причине, не связанной изначально с разгерметизацией, не лишним будет также применить герметик в этих местах, что предупредит подобную проблему в дальнейшем.

По завершении ремонтных работ необходимо сразу же проверить герметичность изделия при помощи мыльного раствора. В случае отсутствия пузырей, которые показывают места утечки, следует повторно подвергнуть редуктор этой проверке через один день, затем еще через несколько дней. Впоследствии рекомендуется вести периодический контроль (напр., ежемесячный).

Как и любое другое связанное с газом оборудование, редуктор сослужит хорошую службу при условии правильного выбора модели и принятия простых мер, способствующих безопасной эксплуатации. Периодическое обслуживание и своевременное выявление неисправностей уберегут вас от беды.

Предназначение кислородного редуктора

Кислород – это неотъемлемый компонент так называемой газовой сварки или резки металла. К месту выполнения работ его доставляют в баллонах выполненных из стали и окрашенных в голубой цвет.

Баллон кислородный

Для обеспечения подачи кислорода под рабочим давлением используют редукторы. В соответствии с ГОСТ 13861-89 эти устройства маркируются следующим образом – БКО, СКО, РКО. Первая аббревиатура обозначает то, что редуктор используют для установки на кислородные баллоны, одноступенчатый (Д – двухступенчатый). Вторая – это сетевое Изделие, и третья — рамповое.

Выпускают несколько видов этих устройств – БКО 25 и БКО 50. Первый тип обеспечивает подачу кислорода до 25 кубометров в час, второй 50. Предельный параметр рабочего давления первой модели равен 0,8 МПа, у второй 1,25 МПа.

Для присоединения кислородного редукционного устройства применяют накидную гайку.

Редуктор использует в работе следующие принципы:

  1. Газ проходит через фильтр и подается в камеру высокого давления. Вращение регулятора передает усилие установленной пружины посредством диска, мембраны и толкателя непосредственно на клапан. Именно он и регулирует поступление кислорода в рабочий объем.
  2. Узел, в котором происходит изменение давления, представляет собой отдельную сборочную единицу, состоящая из седла, клапана с пружиной и фильтрационного устройства ЭФ-5. Для повышения безопасности на корпусе устройства вмонтирован клапан, предназначенный для стравливания газа по достижении критического уровня давления в рабочей камере от 16,5 до 25 кгс на квадратный сантиметр.

Манометр кислородного редуктора

В составе кислородного редуктора применяют манометры, один показывает значение давления в баллоне (сети), а на второй его параметр на выходе. В зону сварки кислородную смесь подают через рукав диаметром 6 или более мм. Рукав подсоединяют к штуцеру, на другом конце устанавливают резак или горелку.

По какому принципу работает прибор?

Температура тосола должна подняться до 40. Работа газового редуктора возможна только после хорошего прогрева машины. Как работает газовый редуктор на авто?

Происходит следующее:

  1. Жидкий газ из резервуара поступает в фильтр и очищается. Там он и находится, пока электромагнитный клапан в закрытом виде.
  2. Затем горючее проходит через седло клапана 1-й ступени и превращается в пар. Мембрана под его давлением оттягивает коромысло клапана, он опускается на седло и поток газа останавливается. Так получают рабочее давление 0,4 атм. Корректируется оно пружинным механизмом.
  3. Автомобильное газовое топливо продвигается дальше, на седло клапана 2-й ступени. Затем через выпускной штуцер топливо идёт к мотору.

Обслуживание и ремонт

Сложность рассматриваемого механизма определяет то, что возникает необходимость в своевременном обслуживании и проведении ремонта

Для начала уделим внимание тому, каким образом проводится расчет планетарного редуктора. Среди особенностей этого процесса отметим следующие моменты:

Определяется требуемое число передаточных ступеней. Для этого применяются специальные формулы.
Определяется число зубьев и расчет сателлитов. Зубчатые колеса могут иметь самое различное число зубьев

В рассматриваемом случае их число довольно много, что является определяющим фактором.
Уделяется внимание выбору наиболее подходящего материала, так как от его свойств зависят и основные эксплуатационные характеристики устройства.
Определяется показатель межосевого расстояния.
Делается проверочный расчет. Он позволяет исключить вероятность допущения ошибок на первоначальном этапе проектирования.
Выбираются подшипники

Они предназначены для обеспечения плавного вращения основных элементов. При выборе подшипника уделяется внимание тому, на какую нагрузку они рассчитаны. Кроме этого, не рекомендуется использовать этот элемент без смазки, так как это приводит к существенному износу.
Определяется оптимальная толщина колеса. Слишком большой показатель становится причиной увеличения веса конструкции, а также расходов.
Проводится вычисление того, где именно должны быть расположены оси шестерен. Это проводится с учетом размеров зубчатых колес и некоторых других моментов. Как правило, в качестве основы применяется чертеж, который можно скачать из интернета. Самостоятельно разработать проект по изготовления планетарного редуктора достаточно сложно, так как нужно обладать навыками инженера для проведения соответствующих расчетов и проектирования.

Изготовить самостоятельно рассматриваемую конструкцию достаточно сложно, как и провести ремонт планетарных редукторов. Среди особенностей этой процедуры отметим следующее:

  1. Процедура достаточно сложна, так как механизм состоит из большого количества различных элементов. Примером можно назвать то, что сразу после разбора все иголки могут высыпаться практически моментально.
  2. Многие специалисты рекомендуют доверять рассматриваемую работу исключительно профессионалам, так как допущенные ошибки становятся причиной быстрого износа и выхода из строя механизма.
  3. Ремонт зачастую предусматривает замену шестерен, которые со временем изнашиваются. Примером можно истирание зубьев, изменение размеров посадочного гнезда и многие другие дефекты. Самостоятельно изготовить подобные изделия практически невозможно, так как для этого требуется специальное оборудование.

Чаще всего обслуживание предусматривает добавление масла. Смазка планетарного редуктора позволяет существенно продлить срок службы конструкции, так как соприкосновение и трение металла становится причиной его истирания. Рекомендуется смазывать механизм периодически, так как масло выступает еще в качестве охлаждения. В продаже встречаются специальные смазывающие вещества, которые характеризуются определенными эксплуатационными качествами.

Сегодня ремонтом редукторов занимаются компании, которые специализируются на предоставлении соответствующих услуг. Признаком того, что механизм начинает выходить из строя становится появление сильного шума, вибрации, рывков, нагрев и многое другое. Со временем процесс износа существенно ускоряется, так как металл, находящийся в масле попадает в зацепление шестерен. В большинстве случаев ремонт предусматривает замену всех элементов на новые.

В заключение отметим, что планетарный редуктор характеризуется весьма привлекательными свойствами. Примером можно назвать отсутствие большого количества крепежных элементов, а также равномерное распространение нагрузки. Как ранее было отмечено, редуктор применяется при создании различных узлов транспортных средств.

Нюансы настройки ГБО

Если же все в порядке, то программа сообщит что автокалибровка завершена успешно.

Это будет означать, что блок управления газовым оборудованием произвел первичную установку и подстроился под показатели работы штатного блока управления. Но для полноценного функционирования он еще не готов.

Далее нужно будет совершить поездку на авто в режиме использования в качестве топлива бензин.

Нужно произвести поезду на расстояние до 30 км, причем желательно, чтобы она совершалась с большим количеством смены режимов движения – резкое ускорение, движение «внатяжку» для двигателя, спокойное движение и ускорение.

Нужно это все для того, чтобы блок управления газового оборудования на основе сигналов, поступающих от штатного блока к бензиновым форсункам, по максимуму адаптировался к его работе и смог обеспечить правильную регулировку подачи газа в разных режимах – создает так называемую топливную карту. Как она выглядит, смотрите ниже.

После этого можно подключать автоматический режим работы газовой установки.

Дополнительно при помощи ноутбука можно задать определенные параметры работы газовой установки.

К примеру, можно задать, при каких минимальных и максимальных оборотах производится переход с бензина на газ и обратно.

Актуально делать настройку перехода на бензин при высоких оборотах. Дело в том, что скорость горения газа несколько ниже, чем бензина, поэтому на высоких оборотах использование газа чревато возможности обгорания выпускных клапанов.

В случае неисправности газового оборудования или отсутствии газа происходит переключение на использование бензина, при этом на блоке управления в салоне загорается сигнальная лампа.

В итоге получается, что силовая установка запускается на бензиновой смеси, но после достижения оптимальных параметров для включения газового оборудования, переходит на работу на газе. Причем переход производится настолько аккуратно, что его при движении незаметно.

Использование в работе ГБО 4 поколения этих двух систем оправдано, поскольку неиспользование бензиновых форсунок, а также отсутствие бензина в баке приведет к выходу из строя бензонасоса и форсунок.

Вследствие чего произойдет переход в аварийный режим работы штатного блока управления системой питания, а газовый блок управления без сигналов от штатного функционировать не будет.

Все дополнительные настройки с указанием оптимальных параметров работы силовой установки во время использования газа можно увидеть в виде графика на ноутбуке, который и именуется «топливной картой».

Еще один вид такой карты.

Имея на руках шнур для подключения к блоку управления газовым оборудованием, а также программное обеспечение, можно всегда продиагностировать работу газового оборудования, а также произвести настройку его под определенные параметры.

Наличие шнура и программы также позволит произвести калибровку и настройку работы газобаллонного оборудования, если оно было перенесено с одного автомобиля на другой.

Была рассмотрена полная схема, включая все нюансы, подключения газовой установки 4 поколения на инжекторный автомобиль, с последующей полной проверкой и настройкой ее работы, и описанием особенностей его функционирования.

Основные характеристики редуктора

Таковыми являются: тип передачи, тип зацепления, КПД, передаточное отношение, величина передачаемой мощности (номинальный крутящий момент на тихоходном валу и максимальные окружные скорости зубчатых колёс), число ступеней редукции.

Классификация редукторов по ГОСТу

Прежде всего редукторы классифицируются по типам механических передач: цилиндрические, конические, червячные, планетарные, волновые, спироидные и комбинированные.

Также редукторы можно классифицировать по типу корпусов, по способу охлаждения, по типам используемых подшипников, по скоростям вращения, передаточному числу; передаваемой мощности.

Корпуса редукторов

В серийном производстве широко распространены стандартизованные литые корпуса редукторов. Чаще всего в тяжёлой промышленности и машиностроении применяются корпуса из литейного чугуна, реже из литейных сталей. Когда требуется максимально облегчить конструкцию применяют легкосплавные корпуса. На корпусе редуктора чаще всего имеются места крепления — лапы и/или уши, за которые перемещают и/или крепят редукторы к основанию. На выходе валов располагают уплотнения для предотвращения вытекания масла. На корпусах редукторов зачастую располагают конструкционные элементы, предотвращающие увеличение давления внутри редуктора, возникающее от нагрева редуктора при его работе.

В штучном производстве широко используются сварные корпуса, позволяющие получать индивидуальные конструктивные решения.

Передаточное отношение

В дополнение к общему определению передаточного отношения, предполагающему отношение угловых скоростей ведущей и ведомого валов i=ω1ω2{\displaystyle i=\omega _{1}/\omega _{2}}, в любом механическом редукторе на зубчатых колёсах таковое может быть подсчитано без без замеров угловых скоростей по формулам, учитывающим число зубьев. Для определения передаточного отношения любого редуктора из двух взаимозацепленных зубчатых колёс, независимо от их формы и типа зацепления (цилиндрического, конического, гипоидного, червячного), верна формула вида z2z1{\displaystyle z_{2}/z_{1}} где z1{\displaystyle z_{1}} — число зубьев ведущего зубчатого колеса (число заходов червяка), а z2{\displaystyle z_{2}} — число зубьев ведомого зубчатого колеса. Передаточное отношение планетарного редуктора определить таким образом также возможно, хотя оно не имеет единой формулы подсчёта, и для его определения по числу зубьев всегда надо понимать, какое звено планетарного редуктора является ведущим/ведомым/опорным, а также учитывать тип и форму конкретного планетарного механизма.

Общее передаточное отношение всех редукторов, задействованных в конкретной кинематической цепи, равно произведению их передаточных отношений.

Редуктор со ступенчатым изменением передаточного отношения называется коробкой передач, с бесступенчатым — вариатор.

Регулировка и ремонт газового редуктора Lovato

В газобаллонном оборудовании редуктору отведена наибольшая значимость среди всех узлов. Его задача: предоставить возможность водителю понизить давление, которое поступает из баллона. Ремонт, а именно регулировка, на редукторе автомобиля предусматривает работу с одним или двумя регуляторами: в этоми заключается главное отличие.

В принципе газовый редуктор примитивный регулятор давления, устроенный с целью поддерживать стандартное значение давления от расхода топлива автономно. Как показывает практика, устройство поддерживает его с незначительным коллебанием. Давление немного снижается с повышением расхода газа. Это не очень существенный момент, но требующий внимания.

Предложение от производителя

Редуктора Lovato

Устройство редуктора Lovato характеризуется универсальностью, простотой и надежностью. Для турецких полукустарных производителей изготовитель является образцом для подражания. Практически все поколения турецких редукторов переняли дизайн сплюснутого «барабана», на торцах которого две штампованные крышки. принадлежит к предприятию семейного типа которое было основано в послевоенное время в условиях острой нехватки горючего. В современных условиях компания Lovato– один из лидеров мирового рынка газобаллонной системы. Ремонт, а именно регулировка, аналогов Lovato зависит от следующих факторов:

  • поколения механизма;
  • количества регуляторов;
  • топливной системы.

Товарный ряд производителя:

  • Редуктор пропановый Lovato вакуумный на 90 и 140 kW. Устройство предназначено для систем 1-го поколения ГБО на авто карбюраторного типа с мощностью до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен исключительно для переоборудования на пропан.
  • Пропановый редуктор Lovato электронный 90, 140, 170 kW. Устройство предназначено для систем ГБО 1, 2 и 3-го поколения на авто инжекторного, моноинжекторного и карбюраторного типа с мощностью двигателя до 123 лошадиных сил. Редуктор предназначен для пропан-бутана.
  • Редуктор Lovato метановый. Устройство 2-го поколения применяется для переоборудования на метановое топливо автомобилей и автобусов.

Настройки редуктора

Ремонт, а именно регулировка, редуктора предусматривает ориентацию в его настройках. Пропановые аналоги в основном имеют два регулятора, но и встречаются с одним. Редуктора метанового типа почти всегда характеризуются одним регулятором. В их управлении эти настройки являются наиболее проблемными.

Ремонт для газового поколения редукторов с одной уникальной настройкой предусматривает манипуляции исключительно с давлением передаваемого газа. Владельцы автотранспорта с особым энтузиазмом предпочитают «подкручивать» давление самостоятельно

Задав единственное верное и что немало важно, истинное значение давления, один лишь топливный редуктор даст возможность ограничить потребление газа в режимных мощностях за счёт элемента, именуемого винтом жадности

Ремонт обладает некоторыми сложностями в случае, когда винт находится в положении «закрыто». Для сохранения холостого хода в этом случае требуется нарастить давление, процесс которого предусматривает:

  • Проверку редуктора перед настройкой, а именно, открыт ли «винт жадности».
  • После реализации предыдущего этапа можно приступить к регулировочным работам.

Устройство редуктора Lovato

Процесс регулировки

Непосредственно газовый регулятор ловато представлен в виде винта, сжимающего пружину. Для того чтобы его установить, следует учесть:

  • при закручивании подача газа будет сбавляться редуктором;
  • при выкручивании – наростать.

Иногда винты встречаются с левой резьбой, чаще всего она правая. Этот момент зависит от дизайнерской фантазии производителя. Чтобы слегка упростить эту задачу необходимо учесть: при любом вращении ему свойственны вышеперечисленные характеристики изменения давления газа.

Регулировка холостого хода на автотранспорте объясняется степенью тряски мотора. Его спокойная работа свидетельствует о том, что ремонт редуктора выполнен грамотно и качественно.

Итак, запускаем мотор и удерживаем открытой дроссельную заслонку. Затем плавно отпускаем её и сбавляем обороты до тех пор, пока силовой агрегат заглохнет. В тоже время не забывайте условие: газовый редуктор двигателя автомобиля должен продолжать работать. Для «чайников» пояснение: двигателю не заглохнет полностью, если начать кручение регулятора дроссельной заслонкой в произвольном направлении. Если просматривается худшая работа мотора, придётся изменить курс вращения редуктора и восстановить его стабильную деятельность.

Принцип работы

РДВ, несмотря на свою простую конструкцию, предназначен для целого ряда полезных функций. Он не только уменьшает число протечек в магистрали, но и защищает соединенное с системой оборудование, которое чувствительно к перепадам воды.

Проточный

Данный вид водяного регулятора собран без каких-либо подвижных элементов. Благодаря этому возрастает его надежность и срок эксплуатации.

Водяное давление в проточном редукторе уменьшается за счет разделения воды на отдельные потоки, разливающиеся по каналам устройства. На конце прибора они снова соединяются в один поток, но уже более медленный.

Применяется для систем полива и орошения. Для полноценной работы прибора на выходе должен быть установлен вторичный регулятор.

Мембранный

Пропускная способность прибора находится в диапазоне от 0,5 до 3 м3/час. Прибор поставляется с подпружиненной мембраной, которая контролирует потоки воды в системе в квартире.

Пружина воздействует на встроенный клапан, который регулирует размер потока жидкости в системе водоснабжения. Устанавливается мембрана с помощью автономной камеры, которая блокирует попадание грязи внутрь устройства.

Существенный недостаток мембранного редуктора – сложность ремонта и последующего обслуживания.

Поршневой

Считаются наиболее простыми в конструкторском плане. Давление регулируется за счет подпряженных поршней, которые повышают или уменьшают зазор во внутреннем клапане. Для дополнительной регулировки устройство оснащено вентилем. С помощью него пружину можно сжать или ослабить.

Наиболее частой причиной поломки устройства является засорение внутреннего механизма. Для предотвращения попадания твердых веществ из воды редукторы устанавливаются вместе с очистительными фильтрами.

Надежность также не высока за счет множества подвижных частей. Поломка хотя бы одной означает выход из строя всего регулятора.

Электронный

Такой регулятор часто применяют в промышленных системах водоснабжения. Электронное устройство прибора вместе с датчиком движения анализирует данные о давлении потока и решает, надо ли активировать помпу для контроля.

Состоит регулятор из следующих частей:

  • датчики;
  • электронная плата;
  • коммутационная втулка;
  • патрубки для установки в магистраль.

Устройства должны поставляться с дисплеем для отображения сведений о давлении воды в трубопроводе.

Электронные редукторы предназначены для постоянного отслеживания водяных потоков, сохраняя при этом систему от гидроударов.

Автоматический

Автоматический РДВ состоит из мембраны и нескольких пружин. Благодаря установленным гайкам, возможна регулировка силы сжатия при напоре воды.

Единственное весомое отличие от мембранных устройств – наличие коррекционных гаек, с помощью которых выставляется рабочий диапазон.

Что в итоге

Как видно, регулировка газового оборудования на карбюраторном двигателе не является сложной процедурой (за исключением настройки давления в двухсекционном дозаторе ГБО 2 поколения).  Отметим, что грамотно проведенная процедура позволяет добиться устойчивой работы мотора на всех режимах, двигатель хорошо реагирует на педаль акселератора, не происходит потери мощности и т.д. Расход газа также остается в пределах нормы для того или иного карбюраторного ДВС.

Добавим, что для проверки качества всех регулировок и финальной подстройки  следует резко нажать на педаль газа, после чего винт чувствительности постепенно закручивается на ¼ от полного оборота за один шаг. Делать это нужно  до того момента, пока  не появится «провал» при наборе оборотов.

После того, как положение винта, при котором появляется провал, было найдено, нужно отпустить указанный винт на половину оборота. Уловить изменения оборотов можно по слуху, анализируя изменения в работе мотора. Также настройки дозатора при необходимости нужно провести повторно.

Напоследок отметим, что при установке ГБО на любом моторе не следует гнаться за максимальной экономией газа, игнорируя «вялые» и замедленные реакции на акселератор, заметную потерю мощности двигателя и т.д. Также не рекомендуется выставлять минимально возможные обороты ХХ и т.д., при которых двигатель еще не глохнет, но стабильность его работы вызывает сомнения.

Дело в том, что при минимальной подаче газа силовой агрегат будет работать на обедненной смеси. При этом значительно сэкономить на горючем не получится, однако для двигателя ущерб может быть очень большим. Работа на переобедненной смеси приводит к перегревам, детонации, прогару клапанов, появлению трещин в блоке и ГБЦ и другим серьезным последствиям.

https://youtube.com/watch?v=5lSKDD-DrH4

  • Вреден ли газ для двигателя автомобиля

    Как установка ГБО и переход на газ влияет на двигатель и моторесурс. Особенности настройки газового оборудования, подбор масла и обслуживание ДВС на газу. Читать далее

  • Плюсы и минусы установки ГБО на автомобиль

    Преимущества и недостатки использования газобалонного оборудования. Обслуживание и эксплуатация ГБО, польза и вред газа для двигателя и штатных систем. Читать далее

  • Дизель и газ: дизельные двигатели с ГБО

    Перевод дизельного двигателя на газ: принци работы газодизеля, особенности установки ГБО на дизельный мотор. Преимущества и недостатки ГБО на дизеле. Читать далее

  • Газ на автомобиль: особенности и поколения ГБО

    Газобалонное оборудование. Классификация, принципы работы и конструкция. Различные поколения газовых систем, ГБО для моторов с непосредственным впрыском. Читать далее

  • Форсунки ГБО 4 поколения: какие лучше

    Принцип работы и отличительные особенности газовых форсунок. Основные парметры при выборе форсунок для ГБО 4. Какие газовые форсунки лучше купить. Читать далее

  • Можно ли поставить ГБО на турбированный двигатель

    Особенности установки ГБО на мотор с турбонаддувом. Какое газобалонное оборудование лучше ставить на двигатели с турбиной. Советы и рекомендации. Читать далее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector