Geely gc6 2019 года: отзывы, цена, фото, технические характеристики

С чего все начиналось

История Geely начинается в 1984 г. с создания небольшой, не имеющей ничего общего с производством автомобилей, компании по производству холодильников и компонентов для холодильных установок. Впоследствии компания занималась выпуском строительных и отделочных материалов. С 1992 г. Geely занимается производством мотоциклов и скутеров и уже за два года становится лидером на национальном рынке. Первые автомобили под торговой маркой Geely появились на дорогах Китая в 1998 г., а уже в 2003 г. продукция поступает на мировой рынок.

В настоящее время Geely, по мнению Forbes, входит в двадцатку лучших азиатских компаний и является самым инновационным предприятием в Китае, а в 2010 г. Geely стала владельцем такого известного бренда автомобильного мира, как Volvo Personvagnar.

Модельный ряд продукции азиатских производителей представлен более чем тремя десятками моделей, выпускаемыми под различными торговыми марками (Emgrand, Gleagle и Englon), в том числе и биотопливными автомобилями. Слоганом компании является «Sweet life, Geely drive», что в вольной интерпретации можно перевести как «Мы приведем вас в светлое будущее. Джили рулит!»

Экстерьер и интерьер

Экстерьер прост и лаконичен, слегка напоминает Chevrolet Cobalt. Внешне, в новом Джили джи си 6, изменены передние противотуманные фары со светодиодными поворотными указателями, придают шарм затемнение фар и верхняя полоска над ними, радиаторная решетка в виде трапеции, приподнята повыше и, благодаря хромированным вставкам, теперь смотрится значительно стильнее и богаче, бампер Geely gc6 стал компактнее и элегантнее с ходовыми огнями в виде изгиба, с пластиковой неокрашенной вставкой, которая маскирует воздуховодное отверстие и гнёзда ходовых огней.

Линия сбоку, проходящая по всему кузову на уровне ручек дверей, придаёт некий эффект внешнему виду авто. К тому же, в качестве повышения безопасности пассажиров, автомобиль оснащен автоматической системой электронной блокировки дверей, которая при начале движения  активизируется, и противоударной инновационной системой  защиты крыши, каковая полностью соответствует всем требованиям и стандартам безопасности движения на дорогах (NHTSA), в соответствии с самыми высокими международными стандартами.

Выполнен кузов из высокопрочного сплава, усилен каркасом в районе стоек стёкол, дверей, зонах деформации передней части авто.

В интерьере обновленный Geely gc 6 так же преобразился. Отделка из качественного, текстурного пластика – нет раздражающего скрипа и сотрясения даже при езде на плохой дороге, качество сборки и точность состыковки элементов улучшены, колесо руля стало не просто круглым, а как бы подрезанным снизу, по вылету и высоте возможна регуляция рулевой колонки, добавлены – блок климат-контроль и рулевой гидравлический усилитель, электрическая приводная система подъёма стекол, система электроподогрева передних зеркал и кресел, приборная панель – информационна, читабельна и понятна, кондиционер, функция складывания зеркал и сидений, аудиосистемы CD, MP 3, разъемы для SD, USB, устройство для считывания  памяти SD-карт, над дисплеем расположен монохромный экран, отражающий технические основные показатели на момент реального времени.

Так же в салоне имеется ABS, энергоэкономичный блок управления климатической и аудио установками, фронтальные подушки безопасности, центральный замок, заводская электросигнализация, гидроусилитель, и CAN (Controlled Area Network) – высокоскоростная система обмена данных. Дополнительный блок индикаторов, вентиляционная электрическая система, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, имеют широкий обзор.

Шумоизоляция на высоте – нет необходимости повышать голос или напрягать слух для общения во время поездок. Имеются в наличии ремни безопасности передних и задних сидений, передние сидения, к тому же, регулируются по высоте. Не забыты и крепления ISOFIX – для детских кресел. Предусмотрены антиблокировочная система и ABS с EBD (распределение тормозного усилия), плюс – датчик износа тормозной колодки.

Схема управления Geely gc 6 реечная, проста, легка и удобна, автомобиль практичный, маневренный, вместительный, в салоне, без излишней стеснённости, могут разместиться пять человек. Достаточно места спереди для водителя, крупного телосложения и для пассажира. Сзади трое пассажиров, средних параметров, могут расположиться удобно и комфортно, а двое будут чувствовать себя совсем свободно.

Сиденья, при желании, можно разделить пропорционально 6/4.Багажник объёмный, на 468 литров, и вместительный. Классическая крышка багажника, с покрытой хромом перекладиной, и светодиодами, позитивно дополняют внешний вид Джили, в частности – его заднюю часть.

Экстерьер Geely GC6

Внешность получилась довольно оригинальной – одновременно стильной и с задатками строгости, причем лишенная излишней агрессивности, которая, в случае с бюджетными моделями, уже успела порядком надоесть.

Передок украшает почти прямоугольная радиаторная решетка черного цвета, переходящая в затемненные фары, залезающие на крылья. Практически половину переднего бампера занимает впечатляющий воздухозаборник, оканчивающийся по краям заглушками и противотуманными фарами. Капот у «китайца» плоский, с выраженными подштамповками.

В профиль седан Geely GC6 выглядит довольно респектабельно – ровная, верхняя линия подштамповки, проходящая через весь корпус, а также небольшие изгибы по низу дверей. Очертания дверей ровные, передние и задние крылья тоже гармонично сочетаются в образе. А подчеркивается все это практически ровной линией крыши, а также стильными, 5-спицевыми «титанами».

Корма тоже не подвела, в меру скромная и выразительная, с округлым абрисом стопов, хромированной полосой на крышке багажника и отражающими элементами, интегрированными в бампер.

Внешность

Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.

В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.

Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.

В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.

Размеры кузова:

  • длина – 4440 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1545 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Двигатели Geely GC6 2014

Он лишь один. Естественно, это простой бензиновый агрегат, объемом в 1,5 литра, отличающийся рядной компоновкой цилиндров в количестве 4-х единиц, столькими же клапанами на каждый из них, а также инжекторной системой впрыска.

Мощность у него на уровне, хоть и не впечатляет – 94 л. с., доступные, однако, лишь на 6 000 оборотов, что делает получение максимальной отдачи в городских условиях практически нереальным. Тяга невелика – 128 Нм, но зато пик ее доступен уже в среднем диапазоне – на 3 400 оборотах.

Аппетит мотора при этом довольно скромен – порядка 7,8 л в городе и 6,3 л вне его. Радуют и не слишком жесткие экологические требования Евро 3 – автомобиль предназначен для бензина АИ-92. Максимальная скорость тоже не впечатляет – 165 км/ч.

Впрочем, для желающего приобрести Geely GC6, тест-драйв обязателен, так как он поможет разобраться в ситуации досконально и прочувствовать двигатель автомобиля.

Только классический ДВС

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 133 л.с. 170 H*m 10,3 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.

В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.

В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?

По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Экстерьер Geely GC6

Передняя часть нового Джили ДжиС6 целиком переделана, начиная от головной оптики с решеткой радиатора, и заканчивается все бампером. Обновленная оптика заимела усовершенствованное наполнение, а также новые светодиодные поворотники с семью диодами. Решетка радиатора с вставками из хрома усовершенствована, бампер имеет более современную форму, по сторонам которого располагаются светодиодные ДХО.

В боковой части видим ровную линию подоконника, большую площадь остекления, компактные двери снизу которых проходит углубление, куполообразную крышу и обновленный дизайн дисков колес.

В задней части компактная крышка багажника с хромированной перекладиной,она наполнена светодиодами,оригинальные фары со светодиодным наполнением и видоизмененный бампер. В общем, новая модель смотрится достаточно неплохо.

Geely GC6 технические характеристики

«Джи си шестой» – достаточно компактный автомобиль, по длине он такой же, как и Рено Логан (4,34 м), а по ширине совпадает с Фольксваген Поло (1,69 м).

Высота у Джили для такого класса машин стандартная, она равна 1,43 м.

На автомобиле «по кругу» установлены дисковые тормоза, передняя подвеска – McPherson, на задней оси имеется полузависимая балка.

Рулевое управление оснащается гидравлическим усилителем.

В комплектации для российских пользователей предусматривается только один тип двигателя (бензиновый ДВС 1.5 л) и один вид коробки передач (механическая КПП-5).

Колесная база 2,5 м позволяет машине совершить маневренный разворот, колея передних/ задних колес равна 1,45/ 1,445 м.

Нельзя сказать, чтобы автомобиль получился очень легким – его снаряженная масса достигает без малого 1,2 тонны, грузоподъемность седана – 300 кг.

Дорожный просвет у машины невелик – 150 мм, поэтому он предназначен для эксплуатации по городским дорогам.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Фамильный стиль салона GS

Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.

Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.

К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.

Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.

На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.

Запишем машине в плюс наличие:

  • панорамной крыши;
  • бесключевого доступа;
  • подогрева заднего дивана;
  • камеры заднего вида;
  • четырех подушек безопасности.

Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.

Цена

Собственно, цена — это один из основных вопросов, который волнует потенциальных покупателей обновленного МК, который нынче именуется Geely GC6.

Итак, за ту самую базовую, но очень богатую на опции версию, покупателю придется отдать всего 395 тысяч рублей. Как мы уже говорили, доплата за более оснащенный вариант седана стоит 25 тысяч. Следовательно, уже топовая версия бюджетного китайца стоит 420 тысяч рублей.

Фотографии Geely GC6 2014 2015 года

Согласитесь, ценники очень привлекательные. Плюс ко всему, учтите оснащение, улучшенный экстерьер, заметно подорожавший салон. Да и вообще, цена выглядит отлично на фоне всего того, что готов предложить производитель за такие деньги. Ряд других компаний, прежде всего, не стали бы делать такой богатой базовую версию, плюс затребовали бы как минимум на несколько десятков тысяч рублей больше. Но за приятную ценовую политику многие и полюбили Geely. Остается лишь порадоваться за тех, кто получит возможность приобрести добротный седан и потратить на него менее 11 тысяч долларов.

Цена

Предлагается только две комплектации для покупателя, это Base и Comfort с разницей в 10 000 рублей. Итак, покупателю минимум придется заплатить 409 000 рублей и за это у вас будет следующее оснащение:

  • АБС;
  • подогрев кресел;
  • аудиоподготовка на 4 колонки;
  • USB порт;
  • кондиционер;
  • 2 подушки безопасности.

Вторая версия, которая стоит как уже говорилось на 10 000 рублей дороже она имеет из нового только противотуманные фары, кожаный руль и задний парктроник. Есть вероятность, что производитель будет еще больше полезного оборудования устанавливать в авто, но из-за этого конечно же увеличится цена.

Сейчас выпуск автомобиля прекращен, поэтому купить его можно только на вторичном рынке в среднем за 300 000 рублей.

Geely GC6 2016-2017 получился неплохим городским, бюджетным автомобилем, с привлекательным дизайном и относительно неплохим салоном. Покупатель получает кондиционер, подогрев сидений и много чего приятного даже в базовой комплектации.

Экстерьер

По внешности в сравнении с предшественником изменился не сам образ, стиль оформления, а скорей сегмент машины. К примеру, если ранее автомобиль можно было смело отнести к бюджетному классу, то сейчас машина поднялась на ступеньку выше. Качество подгонки деталей удивляет, приятные дизайнерские решения, которые заметно выделяют этого «китайца».

Боковая часть простенькая, честно сказать, глазу не на чем остановиться. Едва выделенные колесные арки, с небольшими выступами за рамки. Обычные двери, стойки, свесы без каких-либо выштамповок. Можно единственное упомянуть о новых дисках, симпатичные, необычный рисунок.

Задняя часть изменилась в большей степени. Тут новый Geely GC6 представляет иную оптику, причем по формам кардинально отличающуюся от предшественника, также известно, что полностью изменили начинку.

Комплектации и цены

Автомобиль Geely GC6 в 2018 году в России можно было купить только в единичных автосалонах, дилеры распродавали остатки, так как поставки машин прекратились. Поэтому на сегодняшний день выбор Джи Си 6 только из б/у сегмента, либо из того, что «завалялось» на складах дилеров. О Geely GC6 в общем составлены неплохие отзывы, ознакомиться с ними можно в конце, они оформлены в виде фото.

В «базу» входит привод и подогрев зеркал, подушки, кондиционер, электропакет, мультимедиа, сигнализация, регулировка подголовников, «музыка», регулировка рулевой колонки и прочие. Немногим дороже стоит и полная комплектация, которая вдобавок оснащается еще и противотуманками, мультирулем, аудиосистемой, парктроником.

Интерьер Geely GC6 2014

Обзор Geely GC6 резонно продолжить в салоне. В интерьере седана китайцы смогли очень гармонично сочетать бежевый с черным, выполнив из черного пластика весь верх торпедо и руль, а сиденья и низ панели сделав светлыми.

Покатое торпедо как бы наплывает на пассажиров. Добрую половину рулевого колеса занимают вставки под металл, имеются они и в приборной панели, в качестве окантовки для тахометра и спидометра. Голубая подсветка приборов весьма удачна – светит мягко и не раздражает в дальнем пути.

А вот центральная консоль смотрится несколько инородно, во многом из-за огромного дисплея, занимающего почти половину центра торпедо. По бокам от экрана размещены вытянутые дефлекторы обдува, тогда как ниже него конструкторы разместили блок управления кондиционером и другими функциями. А выше, под небольшим антибликовым козырьком, имеется еще один тонкий экран.

Сиденья у Geely GC6 достаточно удобные, однако валики боковой поддержки хотелось бы более выраженные – в крутых виражах они не могут цепко зафиксировать тело водителя. Обзорность нормальная. Конечно, широкие боковые стойки сильно ограничивают поле зрения, но это бич всех современных моделей.

Задний ряд сидений рассчитан на двоих пассажиров и достаточно просторен, как для своего сегмента. Впрочем, высоким седокам все-равно придется поджимать ноги.

Салон

Производитель потрудился внутри, но прям высокого качества и шикарного дизайна интерьера нет, но оглядываясь на стоимость салон радует глаз. Начнем с водительского места, водитель получит в руки 4-х спицевый руль, который обшит кожей и имеет немного кнопок для аудиосистемы.

Панель приборов наконец-то переместилась на привычное всем место. Сама приборка издалека выглядит неплохо, но если присмотреться поближе, то понимаешь, что качество так себе. Есть большие аналоговые датчики спидометра и тахометра и небольшие датчики уровня топлива и температуры масла. Также есть небольшой бортовой компьютер, но множество информации на него не выводится.

Здесь применены обычные тканевые сиденья, на которых в принципе удобно сидеть, они имеют механические регулировки и подогрев уже в базе. Места в принципе хватает, а вот задний ряд свободного места много не имеет. Там три посадочных места, но лучше всего туда сажать двоих, так как им будет немного комфортнее.

Центральная консоль получила в верхнюю часть маленький экран, который в принципе представляет собой часы. Ниже находятся кнопки аварийной сигнализации, а еще ниже расположился относительно большой экран мультимедийной системы и немного кнопок для того, чтобы всем этим управлять. А еще чуть ниже расположен достаточно красиво оформленный блок управления климатической установкой. На тоннеле находятся два подстаканника и селектор КПП.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

В технических характеристиках Geely gc6 изменения не кардинальны: в Geely gc6  двигатель 16-клапанный, бензиновый, объемом в 1,5 литра и тягой в 94-102 лошадиные силы (128 Hм в диапазоне на 2800-3400 оборотов в минуту), установлен под капотом. Расход топлива от 6,3 до 7,8 литров на 100 км пробега (в зависимости от типа дорог – городская, смешанная, трасса). Бензобак на 45 литров, топливо – бензин АИ-92.

Силовая установка, в полном соответствии с экологическим стандартом Евро-4, нейтрализует вредные вещества в выхлопных газах. Крышка бака управляется дистанционно. Драйв тест Geely gc6: максимальная скорость (как зафиксировано на видео), которую способен развить Джили gc6 – 165 км/ч. В дальнейшем планируется наладить выпуск автомобилей с АКПП и более мощным двигателем.

Усиление колёс подаётся на выбор – при помощи бесступенчатого вариатора с пятью позициями (5 МКПП) или автоматического карбюратора на четыре позиции. Дисковая тормозная система. На передних стойках подвески МакФерсон и торсионная балка сзади.

Весьма существенным для владельцев Джили джи си 6 является тот факт, как наличие десятков станций техобслуживания по всей стране, обслуживание и расходы в эксплуатации низкие, обработка антикоррозионным составом, гарантия до трёх лет или на 100 000 километров пробега.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector