Обзор mercedes-maybach gls 2020-2021 — технические характеристики и фото

Технические характеристики

На данный момент российским покупателям  немецкий кроссовер премиального класса доступен с тремя основными силовыми установками, а также в переднеприводных и полноприводных модификациях. Авто оснащается следующими агрегатами:

  • 1,3-литровый турбомотор бензинового типа на 163 л.с. с роботизированной трансмиссией и системой переднего привода;
  • 2,0-литровый турбодизель на 150 или 190 лошадиных сил с роботом в качестве трансмиссии и полным приводом 4WD;
  • 2,0-литровый бензиновый турбодвигатель на 224 л.с. с роботизированной трансмиссией и приводом на все колеса 4WD.

Стоит отметить, что последний вариант двигателя был доступен в автомобиле Мерседес GLB 2021 в промежуток с декабря 2019 года по декабрь 2020 года. На данный момент взять свежее авто 2021 года с данным мотором пока что не получится. Представленная модель может похвастаться следующими габаритами:

  • длина автомобиля — 4 634 мм;
  • ширина кроссовера — 1 834 мм;
  • высота немецкого кросса — 1 658 мм;
  • колесная база модели — 2 829 мм;
  • дорожный просвет — 154 мм;
  • снаряженная масса — 1 555/1 735 кг в зависимости от модификации.

Этот автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением, если речь идет про пятиместную вариацию. В этом случае в багажник можно поместить до 565 литров вещей и крупногабаритных предметов. При желании, пространство можно расширить до 1 800 л, сложив задний ряд пассажирских сидений.

Расход топлива (город)
7,4-7,6 л
Расход топлива (трасса)
5,2-5,4 л
Расход топлива (смешанный)
6,0-6,2 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
9,1 с
Максимальная скорость
207 км/ч

Мощность
163 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
250 Нм при 1620-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1332 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Салон

Обновления интерьера заметны еще мельче. Он также остался качественным с прекрасными материалами, алюминием и различными вставками. Обшить машину можно любым из трех цветов: черный, серый или бежевый.

Главное заметное новшество – 3-спицевый руль, в котором сменили дизайн боковых кнопок. Там появилось больше алюминия и даже сенсорные кнопки. Второй момент – дисплеи. Их размеры увеличились до 10,25 и 12,3 дюймов соответственно, также обновили начинку на MBUX.

Центральная консоль со своим минимализмом и роскошным дизайном не изменилась, а тоннель немногим обновили. Так как сменили операционную систему мультимедиа Мерседеса GLC, обновили и тачпад дистанционного управления. Его кстати немного ругают за чрезмерную чувствительность – пролистываешь нужные позиции.

Остальные приятные моменты: электрорегулировки сидений, подогрев, вентиляция, панорамная крыша, контурная подсветка остались. Хотя, любой Мерседес опционально можно снастить всем, чем угодно.

Багажник прежнего отличного объема – 550 литров. Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией открытия без рук. Сложенный задний ряд увеличит просто до внушительных 1600 литров.

Стоимость обслуживания

На первый взгляд может показаться, что автомобиль Mercedes-Benz GLB-Class не по карману обычному среднестатистическому автолюбителю как в случае с покупкой, так и в ситуации с последующим обслуживанием. Однако, если цена на новое авто действительно достаточно высокая, то с регулярными ТО все обстоит несколько иначе. За стандартную замену масел, фильтров и иных расходников в среднем придется платить порядка 20 тыс. рублей, что ненамного выше, если брать в пример более доступных конкурентов. Безусловно, можно сделать расценки еще доступней, если подбирать не оригинальные запчасти, а аналоги. Заметно увеличивается цена на очередное ТО при обращении только к официальному дилеру.

Цена и комплектации

В России модель представлена в четырех комплектациях:

  1. Comfort. Даже без дополнительных улучшений машина выглядит достойно и способна полностью удовлетворить своего хозяина. В этой модификации складываются задние сидения в соотношении 40/20/40. Также модель оснащена высоким уровнем безопасности, к примеру, активной системой экстренного торможения. Бензиновый мотор оснащен полным приводом. Стартовая цена на этот кроссовер Мерседеса 2020 года – чуть больше 2,6 млн. руб.
  2. Style. Эта модель отличается экстерьером. В комплекте идут 17-дюймовые легкосплавные диски с оптимизированной аэродинамикой, а также эксклюзивные для этой линии обивка сидений и декоративная строчка. Двигатель в 150 лошадиных сил. Стоимость автомобиля – 2,8 млн. руб.
  3. Progressive. Отличается усиленным спортивным видом. Среди явных преимуществ: стайлинг AMG и «алмазная» решетка радиатора с одиночной ламелью. Внутри спортивные сидения и руль, который усечен в нижней части и обтянут благородной кожей наппа. Стоимость дизельной модификации начинается от 3,2 млн. руб.
  4. Sport. Внешне очень похожа на предыдущий вариант, но мощнее. Машина обладает мощностью в 190 «лошадок», дизельным мотором и полным приводом.

Уже сейчас можно записаться на тест-драйв нового кроссовера Мерседес 2020 года у официального дилера.

Расходы на обслуживание

Mercedes-Benz GLE считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Причем размер затрат, связанных с ремонтом кроссовера, подсчитать сложно, так как этот параметр напрямую зависит от типа выбранной модификации. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать более 400 тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт топовых гибридных установок. Определенные проблемы возникают с турбиной у дизельных агрегатов, так как они не рассчитаны на российскую солярку. Но в целом, если учесть вышеназванные особенности и не перегружать постоянно бортовое оборудование и двигатели, немецкая модель достаточно долго не потребует ремонта. Даже втулки стабилизаторов, которые приходится относительно часто менять, потребуют такой процедуры не ранее, чем через 50 тысяч километров.

Технические характеристики

Сконструировали авто на платформе MFA. К слову, на ней же идут все последние модели. Подвеска независимая: спереди McPherson, а сзади многорычажная.

В России автомобили представлены в дизельных и бензиновых вариантах. Объем базового мотора – 1,33 л, мощность оценивается в 163 лошадиных сил. Первые 100 км кроссовер Мерседеса 2020 года набирает за 8,6 сек. Скоростной максимум остановился на 215 км/ч. В среднем машина расходует 5,7 л на 100 км хода в смешанном цикле.

Разработаны как полноприводные, так и переднеприводные модели. Коробка передач – автоматическая. Как опцию можно приобрести полный привод 4Matic в паре с многодисковой муфтой.

Дизайн

Оформление интерьера и экстерьера, это не самая сильная сторона представленного немецкого кроссовера. Можно смело сказать, что внешность авто на любителя, и многие отечественные автомобилисты могут посчитать ее нелепой. Особенно это касается передней части кросса, которая смотрится одновременно невероятно богато и довольно просто. Автомобиль получил характерный дизайн, свойственный компании Mercedes-Benz, и отличается от других коллег модельного ряда лишь очертаниями кросса и задней частью, которая, стоит отметить, также выглядит не совсем естественно и придется по вкусу только любителю.

Внутреннее оформление автомобиля выполнено в характерном для немецкой марки стиле. Здесь все богато, дорого, практично и отчетливо заметно изобилие высокотехнологичных новинок.

Снаряженная масса
1480 кг
Багажное пространство — минимум
570 л
Багажное пространство — максимум
1805 л
Объем топливного бака
52 л

Длина
4634 мм
Ширина
1834 мм
Высота
1658-1662 мм
Колесная база
2829 мм
Клиренс
135 мм

Технические характеристики

Основу немецкого кроссовера составляют передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, которые дополняются пневматическими баллонами и стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у автомобиля размещены дисковые вентилируемые тормозные механизмы. Общая длина Mercedes-Benz GLS составляет 5207 мм при колесной базе в 3135 мм. Ширина кроссовера достигает 1956 мм, высота — 1823 мм.

В качестве базового мотора на GLS устанавливается дизельный двигатель на 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность достигает 330 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м. Чуть дороже доступны версии с 3-литровым турбированным мотором, развивающим до 367 л.с. и 500 Н*м. Данный двигатель дополняется 20-сильным электроагрегатом, выдающим дополнительные 250 Н*м. В более дорогих версиях GLS появляется 4-литровый битурбированный мотор, сочетающийся с электродвигателем мощностью 22 л.с. и тягой в 250 Н*м. Данный агрегат в зависимости от модификации развивает 558 либо 612 л.с. и 730 Н*м.

С каждым из приведенных двигателей поставляются 9-ступенчатая автоматическая КПП и полный привод. Стартовый турбодизельный мотор сочетается с эффективной системой очистки, в состав которой вошли селективный нейтрализатор оксидов азота и каталитический нейтрализатор аммиака. Опционально немецкому кроссоверу доступна еще и гидропневматическая подвеска.

Технические характеристики GLE 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 245 л.с. 500 H*m 7,2 сек. 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Пока линейка двигателей состоит из одного бензинового и дизельного мотора, потом линейку пополнят. Список моторов:

  1. Дизельный турбированный 4-цилиндровый двигатель при 2-литровом объеме выдает 245 лошадиных сил при 4200 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1600 об/мин. Кроссовер с ним разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды с максимальной скоростью 225 км/ч. По паспорту расход топлива равен 7,3 литрам, на трассе около 6 литров;
  2. Бензиновый 6-цилиндровый мотор на 3 литра объема. Выдает агрегат 367 лошадиных сил при 5250 об/мин и 500 единиц крутящего момента при 1600 об/мин. Разгон до сотни занимает 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива не превышает 13 литров бензина в городе, по трассе – не больше 8 литров.
  3. Бензиновый мотор Mercedes-Benz GLE оснащается электромотором EQ Boost, который на старте запускает 48-вольтовую сеть, чтобы сэкономить топливо и улучшить динамику. В других цифрах это 22 лошадиные силы и 250 H*m момента. При торможении процесс рекуперации заряжает аккумулятор.

Двигателя стыкуются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, передающей момент двум осям через полноприводную систему 4Matic. Полноприводная система с многодисковой муфтой по умолчанию отдает осям одинаковое количество момента, а при необходимости отдает до 100% момента на необходимое колесо. Работает это через раздаточную коробку с понижайкой и межосевой блокировкой.

Новый кроссовер GLE W167 построен на модульной платформе Mercedes High Architecture из высокопрочных сортов стали. Передние колеса стоят на двухрычажной подвеске, задние на многорычажке. Опционально устанавливается пневматическая подвеска Airmatic или гидропневматическая Active Body Control. Мощные дисковые тормоза прекрасно останавливают машину, плюс вентилируются для охлаждения.

Mercedes Benz GLA-Class

1 of 6

Представители G-класса уже несколько десятков лет занимают лидирующие позиции по продажам и надежно служат своим владельцам. Этот класс мерса показывает уверенные результаты в продвижении через пересеченную местность, а также покоряет своим элегантным дизайном и качеством внутренней отделки салона машины, совмещая в себе силу, скорость, комфорт и красоту.

Мерседес gla класса представляет собой современный и компактный внедорожник спортивного типа. Дизайн автомобиля отличается спортивным футуристическим оформлением, салон отличается повышенным комфортом и классическим исполнением структурных линий внутренней отделки. Удобство исполнения салона отражается в его универсальности применения: если планируется использовать багажник автомобиля, то его можно легко открыть нажатием кнопки или при помощи ноги, что превращает авто в незаменимого помощника по хозяйству.

Автомобиль имеет полный привод 4 MATIC, фактически срываясь с места одним движением руки. Внедорожник развивает высокую скорость и подходит как для городских пейзажей, так и для сложного ландшафта сельской местности. Мерс имеет хорошую камеру заднего вида и четыре взаимосвязанных круговых камеры, что улучшает обзор при перестраивании и паркинге, резвый мотор и коробку передач, но при этом экономное расходование топлива. В машину можно интегрировать смартфон и наслаждаться музыкой и общением в пути.

Оригинальными чертами этого класса является защищенное экскаваторными зубьями днище, выступы Powerdome на капоте и прочное лакокрасочное покрытие на поверхности авто. Класс представлен в трех дизайнерских вариантах: Urban, AMG и Style.

Внедорожники этого класса от Мерседес зарекомендовали себя высоким качеством и надежностью. По отзывам владельцев ремонтные работы машинам этой серии не потребовались даже в течение четырех лет использования с пробегом 60000 км.

Цена на автомобили колеблется от двух до 4,6 миллионов рублей.

Технические характеристики

По умолчанию Mercedes GLB 2021 года комплектуется 1,3-литровым турбированным мотором, который развивает порядка 163 л.с. полезной мощности и 250 Н*м крутящего момента. Дополняется данный агрегат передним приводом и 7-ступенчатой автоматической КПП. В более дорогих комплектациях автомобиля появляются 8-скоростной «робот» и полный привод. В следующих версиях кроссовера предусматриваются только 2-литровые турбодвигатели. Бензиновый агрегат того же объема выдает 224 л.с. мощности и 350 Н*м крутящего момента.

В топовых версиях кроссовера устанавливаются дизельные двигатели. Отдача «младшего» мотора не превышает 150 л.с., уровень тяги достигает 320 Н*м. «Старший» двигатель демонстрирует 190 л.с. полезной мощности и 400 Н*м крутящего момента.

В основе немецкой модели лежит модернизированная платформа MFA, предусматривающая наличие полностью независимой подвески (многорычажная сзади и стойки МакФерсон спереди). Полный привод дополняется многодисковой муфтой, подключающей задние колеса. Опционально производитель оснастит кроссовер фирменным пакетом, который за счет нескольких систем превращает GLB в полноценный внедорожник.

Управляемость и внедорожные характеристики

В связи с тем, что немецкий кроссовер лишь недавно поступил на рынок, оценить в полной мере внедорожные способности и управляемость автомобиля пока не представляется возможным. При этом нужно учесть, что Mercedes-Benz GLB дополняется подключаемым полным приводом, который улучшает устойчивость при прохождении скользких участков. В то же время размер клиренса достигает всего 154 мм, что недостаточно для езды по полноценному бездорожью.

Mercedes-Benz GLB дополняется рулевым электроусилителем, который обеспечивает неплохую реакцию автомобиля на действие водителя.

Динамика и расход

Отдельно стоит поговорить про динамику кроссовера, а также затраты топлива в смешанном цикле. Согласно данным, заявленным производителем, кросс в зависимости от типа привода, и установленного силового агрегата набирает первые 100 км/ч за 7,6 – 9,3 с. В среднем на каждые сто километров пробега авто тратит 6,2 литра топлива марки АИ-95 в бензиновых модификациях и 5,3 – 5,4 литра дизеля — в турбодизельных вариантах. Максимальная скорость авто ограничивается отметкой в 207 км/ч у стандартных версий авто, и показателем в 217 км/ч — у вариации Sport. Независимо от установленного силового агрегата, этот городской кроссовер соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

Mercedes Benz GLS-Class

1 of 5

Этот внедорожник совмещает в себе комфорт путешествий и мощную силу скорости движения в трудных условиях, которая характерна для этого класса автомобилей. Представители этой серии особенно удобны для перемещений на большие расстояния, поскольку имеют большой салон повышенного комфорта и приятный контроль климата внутри автомобиля. Внедорожник идеален для семейных поездок, поскольку имеет семь посадочных мест и оригинальную комплектацию GLS.

Дизайн автомобиля сочетает в себе спортивную уверенность и массивную надежность мощных и уверенных линий корпуса. Среди внедорожников это мощный титан передвижений в непогоду, который никогда не сдается перед трудностями.

Технические особенности серии включают:

  • Систему MAGIC VISION CONTROL, которая позволяет обеспечить видимость в любых погодных условиях;
  • Пакет AIRMATIC;
  • Пневматическую подвеску;
  • Комплект ADS PLUS;
  • Автоматическую коробку передач 9G-Tronic;
  • Структуру Dynamic Select.

Эти характеристики позволяют разработать индивидуальную концепцию комфорта и передвижения на внедорожнике GLS-класса. Они позволяют настроить звуковую систему, обзор безопасности при паркинге, выбрать оптимальный климатический режим в салоне и сохранить предпочитаемые рекомендации. Инновационные технологии позволили вывести этот класс на совершенно новый уровень современного подхода к путешествиям.

Комфорт дальних поездок в этих автомобилях обеспечивается:

  • Приятным внутренним дизайном и покрытием посадочных мест;
  • Большой площадью внутри (гигант среди внедорожников)
  • Современной звуковой системой Bang&Olufsen, которая имеет динамики объемного звучания и усилители мощности до 1400 ватт;
  • Системой ионизации воздуха;
  • Регуляцией температуры THERMOTRONIC.

Длительные поездки стали беспрецедентно новым решением этой серии, которое было достигнуто благодаря внедрению в комплектацию:

  • Автопилота дистанции DISTRONIC с поддержанием расстояния и автопилотом руля;
  • Комплекты активного срочного торможения;
  • Способы мониторинга слепых зон;
  • Пакеты удержания полосы движения.

Цена на автомобили этого класса колеблется от пяти до девяти миллиона рублей в зависимости от конкретного автомобиля. В салонах Москвы цены также зависят от официального дилера авто.

Внешний вид

Компания описывает новую модель слоганом: Прекрасная форма полной свободы. В основе дизайна машины лежит сочетание простоты и крайней элегантности. Новая модель во многом напоминает внедорожник G-класса. Рельефная крышка капота немного наклонена вперед, массивная решетка радиатора, а также множество воздухозаборных систем в носовой части. На зеркалах заднего вида есть повторители поворотных сигналов

Что немаловажно, у машины большие боковые окна. Благодаря им водитель и пассажиры получают отличный обзор

Двери украшены множеством рельефных элементов и выштамповок. Колесные арки теперь квадратные, а крышка багажника приобрела вертикальное положение. Также стоит отметить и ряд дополнительных элементов SUV:

  • накладки;
  • декоративную противооткатную защиту;
  • рейлинги на крыше.

Управляемость и внедорожные характеристики

Несмотря на заявленные габариты, Mercedes-Benz GLS демонстрирует отличную устойчивость и маневренность на дороге. Автомобиль оснащается электроникой, подавляющей крены, нивелирующей дорожные дефекты и стабилизирующей положение кузова при прохождении поворотов. Рулевой механизм обеспечивает максимально точную отдачу и информативность. То же самое касается педалей газа и тормоза. Опциональная гидропневматическая подвеска способна в автоматическом режиме контролировать усилие на сжатие и отбой по каждому колесу. Более того, немецкий кроссовер при прохождении поворотов подобно мотоциклу приседает, тем самым снижая центробежные силы и повышая устойчивость. Плюс ко всему, автомобиль дополняется электроникой, способной на скорости до 60 км/ч брать управление на себя.

Mercedes-Benz GLS также отличается качественными внедорожными характеристиками, которые частично обеспечены 215-миллиметровому клиренсу. Автомобиль комплектуется полным приводом, способным в зависимости от текущих задач перераспределять соответствующим образом крутящий момент между осями. Однако, несмотря на сказанное, GLS не является полноценным внедорожником. И постоянно эксплуатировать его за пределами асфальтового покрытия не рекомендуется.

Управляемость и внедорожные способности

Mercedes-Benz GLE за счет встроенного оборудования и доступных двигателей объединяет в себе 2 совершенно разных автомобиля: спорткар и внедорожник. Немецкая модель оснащается моторами, которые обеспечивают максимально быстрый разгон. Причем на высоких скоростях при маневрировании не возникают крены кузова, так как это предотвращает бортовая электроника. Она же контролирует возможное столкновение при прохождении поворотов, при необходимости автоматически подтормаживая кроссовер.

Отличные внедорожные способности GLE обеспечивают названные системы перераспределения крутящего момента и контроля положения амортизаторов. Также за это отвечают адаптивная подвеска и полноприводная трансмиссия. Благодаря такому сочетанию немецкая модель способна преодолевать достаточно сложное бездорожье.

Обновление дизайна

С первого взгляда обновили форму только светодиодной головной оптики, подкорректировали форму и немного дизайн внутренней начинки. Определить изменение бампера можно при детальном сравнении, только тут понимаешь, что его изменили сильно во всех мелочах.

Речь про каждую версию, ведь в зависимости от линии исполнения дизайн бамперов и решетки радиатора меняется.

Сбоку найти что-то новое невозможно, здесь такие же линии кузова, идентично раздутые арки, зеркала и т.д. Стоит GLC 2020-2021 в базе на дисках R17, а максимальная комплектация оборудуется 19-дюймовыми дисками.

Поменяли и заднюю часть, оставив примерно такую же форму фонарей, а вот начинка фонарей изменилась. Крышка багажника, анти-крыло, задний бампер не изменились, есть конечно мелочи, которые опять же заметны только при детальном сравнении.

Размеры кроссовера отличаются мелочами:

  • длина – 4655 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 181-227 мм.

Варианты окраса:

  • черный;
  • красный;
  • белый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий.

Каждый из цветов предлагается в разных оттенках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector