Как работает усилитель класса d, или не такой как все
Содержание:
- Отличия и особенности
- Автомобили А-класса
- Представительский класс (F1 и F2)
- Другие варианты классификации автомобилей
- Классификация по типам разрешенного использования
- Семейный автомобиль (D-класс)
- Автомобили повышенной проходимости (J-класс)
- Особенности данного типа
- Минивэн
- D-класс
- Автомобили группы K
- О сложившейся системе табличной классификации с примерами
- Класс F
- Стандарт характеристик сегмента «Ц»
- Классы автомобилей, пришедшие из Европы
- Сегмент В
- Представительский класс (F1 и F2)
- Микроавтобусы и минивэны (М-класс)
Отличия и особенности
Отдельный вход может быть трех видов:
- Подъезд с приямком (углубление в стене, примыкающее к стене здания). Приямок должен быть такого размера и формы, чтобы позволять осуществлять подачу огнетушащего вещества и удалять дым с помощью насоса.
- Подъезд с лестницей. Если лестница имеет высоту от уровня тротуара больше 0,45 м, то она требует специального ограждения. Уклон должен соответствовать не более 1:2, а уклон пандуса не должен превышать 1:8. Ширина лестницы должна быть не менее ширины самого входа.
- Подъезд без приямка и лестницы.
Особенности и требования к оборудованию:
- Обязательно наличие тамбура (можно сделать тамбур снаружи здания, если есть дополнительное разрешение на это, либо сделать внутри, что сократит площадь помещения собственника).
- Вход должен быть оборудован пандусом с учетом интересов маломобильных граждан.
- Лестница должна быть безопасной (не должна скользить, должна иметь поручни).
- Ступени лестницы должны быть сделаны из металлоконструкций и опираться на плиту, которая, в свою очередь, монтируется на подсыпку.
Рекомендация. Не рекомендуется делать вместо подсыпки фундамент, так как в этом случае потребуется заключать отдельный договор аренды на этот участок земли.
- Двери входа должны открываться в сторону входа.
- Если двери стеклянные, то должны быть выполнены из противоударного прочного материала.
- Дверные проемы должны быть завершены наличниками, откосами, декором и иметь завершенный архитектурный вид.
- Металлокнструкции не должны быть связаны с несущей конструкцией дома.
Автомобили А-класса
А-класс – один из самых распространенных типов. Длина таких автомобилей не достигает четырех метров, а ширина находится близко к отметке в полтора метра. Чаще всего к этому типу относят автомобили, сконструированные специально для передвижения в городских условиях. Это могут быть хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, способные без проблем занять узкое маленькое парковочное место посреди шумного мегаполиса. Багажник обычно очень маленький, а пассажирские сиденья устроены так, чтобы люди чувствовали их достаточно удобными.
Ярчайший представитель машины типа «А» — Матиз, который имеет малый объем двигателя, не превышающий 1,2 литра
Если вы хотите найти хороший автомобиль этого класса, то стоит обратить внимание на Киа Пиканто или Шевроле Спарк, идеально подходящие по узким дорогам города, но и способные на небольшое путешествие между населенными пунктами
Представительский класс (F1 и F2)
Автомобили этого сегмента доступны очень узкому кругу населения. Это связано со значительно высокой стоимостью F-класса. Кроме того, представительские автомобили делятся на два подкласса: F1 и F2.
Подкласс F1 включает в себя автомобили серийного производства с повышенным уровнем комфорта и безопасности. Передвижение в автомобиле представительского класса отличается невероятным комфортом.
Наиболее популярные модели:
- Cadillac STS;
- Volkswagen Phaeton;
- Jaguar XJ;
- Maserati Quattroporte.
Представительский F-класс Maserati Quattroporte
К подклассу F2 относятся автомобили изготавливающиеся исключительно под заказ. Как правило, такие машины выпускаются в единственном экземпляре, каждый из которых имеет свои отличительные черты и комплектации и дизайнерских решений. Во всём мире крайне мало компаний занимающихся сборкой представительских автомобилей по индивидуальному заказу. На просторах России иногда можно встретить Bentley Arnage, Maybach и Rolls-Royce Phantom.
Другие варианты классификации автомобилей
Категории A,B,C,D,E
Для управления транспортным средством водителю необходимо обладать соответствующими навыками, которые легли в основу данной классификации. Эти категории в 2013 году получили изменения и добавления в виде подкатегорий. Например, управление скутером должно осуществляться после получения водительских прав категории А1, а управление квадроциклами должно быть с правами класса В1.
По престижу
Машины одинаковых габаритов, массы могут существенно отличаться по стоимости и внутреннему оснащению. Престиж машины определяется также ее производителем. Существует целый ряд производителей, которые специализируются исключительно на производстве машин премиального качества, также есть бренды, которые создали отделения по выпуску машин люксового класса.
Отдельным классом можно выделить лимузины, как результат модернизации серийных моделей автомобиля. Стоимость лимузина достаточно высока из-за ручного труда.
Транспорт скорой медицинской помощи
Существуют транспортные средства, оснащенные специализированным оборудованием для различных специальных служб – скорая помощь, пожарные, спасатели, органы охраны правопорядка. Для модернизации автомобиля под нужды служб используются серийные модели. Выделяют следующие классы автомобилей для спецслужб:
- А – автомобиль для перевозки пациента с одним из сотрудников медицинской службы без применения специального оборудования.
- В – машина экстренной медицинской помощи с оборудованием, которое позволяет одновременно оказывать помощь и осуществлять перевозку пациента.
- C – машина скорой медицинской помощи, оборудованная средствами для реанимации автомобиля.
Такая классификация автомобилей позволяет вести их учет, оснащенность, а также их количество в зависимости от места расположения.
Для автомойки и проката автомобилей
Некоторые организации, оказывающие услуги по мойке автомобилей разрабатывают собственную классификацию, которая позволяет вести учет. Согласно такой же системе поступают крупные центры по прокату автомобилей. Согласно их классификации, к разным автомобилям предъявляются различные требования для арендаторов.
Классификация по типам разрешенного использования
Нежилое помещение может быть использовано под любую деятельность
Если принять во внимание все виды разрешенного использования, то все помещения делят на следующие типы:
- Офисное.
Оно используется для создания офиса организации, а размещаться может в ТРК, ТЦ и БЦ. Также оно может иметь место в большом административном здании. Офисное помещение имеет характерные капитальные стены, которые отгораживают его от других пространств. Обязательным считается наличие коммуникаций прямо в здании (вода, санузел, слив).
- Торговая площадь.
Может применяться для торговли, а размещаться в ТРК или в жилом здании. Не всегда имеет капитальные стены, но наличие базовых коммуникаций неподалёку от такой площади обязательно. Они могут быть рассчитаны на небольшое число торговых площадок.
- Универсальное помещение.
Оно подходит для разных видов деятельности (офис, кабинет по предоставлению медицинских услуг, спортивный клуб, солярий, кабинет мастера маникюра, рабочее место мастера по шугарингу). Помещение обособленное, у него есть отдельный вход и капитальные стены, которые отгораживают от других помещений. Также оно должно иметь свои коммуникации, а находиться может в торговом центре или жилом объекте.
- Склад.
Он может иметь место в административном здании или в спортивном комплекте. Ему характерны капитальные стены, которые отгораживают от других помещений. Наличие отдельного входа и базовых коммуникаций при этом не обязательно, ведь его зачастую используют для хранения продукции или техники.
Семейный автомобиль (D-класс)
В целом данный сегмент также считается средним классом, но уже с другой степенью комфорта, технического оснащения, а также габаритных размеров и мощности двигателя. В первую очередь такие автомобили предназначены для большой семьи – в салоне D-класса с комфортом смогут расположиться пять человек.
Длина автомобиля может достигать 4,7 м, а рабочий объём двигателя 2,0 – 2,5 л. С точки зрения экономии, представители D-сегмента чрезвычайно прожорливы, однако, с другой стороны их мощность существенно выше, чем у машин более низкого класса.
Востребованные модели D-класса в России:
- Honda Accord;
- Citroen C5;
- Skoda Superb;
- Opel Vectra;
- Mazda 6.
Автомобили повышенной проходимости (J-класс)
Для тех, кому по нраву мощные машины внушительных размеров, с повышенным уровнем проходимости, вполне подойдёт внедорожный J-класс. По большому счёту все внедорожники представляют собой универсал с увеличенным дорожным просветом. Однако, обязательным условием для каждого автомобиля в данном сегменте, является наличие постоянного полного, либо подключаемого переднего привода.
Ассортимент внедорожников на современном рынке весьма широк. Вполне можно найти бюджетные модели отечественного или импортного производства, а также элитные модели именитых мировых автопроизводителей.
Популярные внедорожники:
- Volvo XC60;
- Volkswagen Tiguan;
- Renault Koleos;
- Lada 4×4 Urban (Нива);
- Honda CR-V.
Внедорожный J-класс Volkswagen Tiguan
Особенности данного типа
Приведенные сведения позволяют понять, что хотя характеристики автомобилей д класса, в частности по длине и ширине, превышают класс С (их длина до 4,3, ширина до 1,8 метров), но предоставить полностью комфортные условия на заднем сиденье не в состоянии. Однако для авто d класса можно отметить несколько особенностей:
- они развиваются и постоянно модернизируются, устаревшие модели сменяются более новыми с лучшими потребительскими свойствами;
- средний класс предоставляет большой выбор различных типов кузова автомобилей, что позволяет считать его наиболее оптимальным видом транспортного средства;
- впервые для различных типов авто у автомобилей д класса появляется возможность выбора – владелец подобной машины может выступать сам как водитель этого скоростного и динамичного транспортного средства или с комфортом (относительным) занимать заднее сиденье в качестве пассажира. Таким образом, можно говорить о возникновении разделения автомобилей d класса на обычную и элитную подгруппы.
Кроме того, выше уже отмечалось, что автомобили этой группы в процессе модернизации увеличивают свои размеры, приближаясь к моделям верхнего уровня. С этим тоже все понятно. По объему продаж в Европе d класс занимает третье место, и ничего нет удивительного в том, что автомобили в этом сегменте начитают выступать в качестве средства, демонстрирующего состояние его владельца, как показатель его благополучия и умения зарабатывать деньги.
Минивэн
Класс автомобиля M, отличается одновременно большей вместимостью пассажиров и в то же время комфортным расположением для каждого из них. Современные минивэны выпускаются как девяти, так и восьми местными. Подобные транспортные средства с большей вместимостью пассажиров классифицируются как микроавтобусы. Кузов автомобиля однообъёмный, как правило, без выраженного капота.
В салоне минивэна обычно предусмотрено три ряда сидений, с возможностью трансформации последнего в багажное отделение. Также отличительной чертой является то, что его кузов ощутимо выше, чем у подобных грузопассажирских автомобилей типа универсал.
С ростом популярности сегмента в Европе появился гибрид компактвэн, который стал более экономичен и более доступен для рядового покупателя.
На сегодняшний день наиболее популярные модели минивэнов выпускает автогигант Volkswagen.
Востребованные на российском рынке:
- Hyundai H-1;
- Citroen Jumpy;
- Opel Zafira;
- LADA Largus.
Минивен или УПВ (универсал повышенной вместимости) — закрытый одно объемный подтип, оснащенный тремя или четырьмя рядами сидений. Европейское название данного автомобиля — People carrier, что в дословном переводе означает перевозчик людей.
Микроавтобус – это минивэн, спроектированный на базе фургона. Он отличается большей вместимостью (способен перевезти до 16 человек) и более крупными габаритами. Посадка пассажиров в такие транспортные средства производится через дверь, расположенную с боку.
D-класс
Сегмент D нацелен на тех водителей, которые любят автомобили E-класса, но не готовы потратить приличную сумму на покупку премиальной модели.
Ключевым преимуществом D-класса является то, что покупатель за относительно демократичную цену получает крупное средство передвижения с солидным дизайном кузова и богатым оснащением салона. Внутри машины комфортно размещается 4 или 5 пассажиров.
Машины D-сегмента характеризуются средними размерами багажного отделения, в котором можно хранить предметы для выездов на природу или продолжительных автомобильных путешествий. Универсалы и седаны D-класса получили классификацию «семейных».
В продаже предлагаются разные варианты исполнения автомобилей. За дополнительную плату можно выбрать ряд опций, делающих машину более стильной и функциональной. Популярными представителями класса являются Toyota Camry, Volkswagen Passat, Honda Accord и прочие модели.
Типичные характеристики D-сегмента выглядят следующим образом:
- длина кузова – 4,7 м;
- ширина – 1,9 м;
- объем двигателя – 2,5 л.
По спецификациям такие авто уступают более вместительному E-классу, но считаются лучше категории C.
Автомобили группы K
Это категория состоит из мощных внедорожников самых разных моделей и типов. Внутри группы существует целых четыре подгруппы, каждая их которых отличается от другой по размерам и техническим характеристикам, входящих в нее машин.
- К типу K-1 относятся не слишком мощные и довольно легкие внедорожники 4х4. Они идеально подходят для кратковременного съезда с трассы и вполне хорошо себя «чувствуют» в городских условиях.
- Лучшее решение для провинциальных дорог;
- Тип K-2 – внедорожники среднего размера. Их можно назвать наиболее приспособленными к любым условиям, так как такие машины могут и по бездорожью прокатиться с ветерком, и в тесном городе не доставят вам неудобств;
- Подгруппа K-3. Самый тяжелый и мощный вид внедорожников. Служат в качестве частных вездеходов, способных преодолевать буквально любые препятствия;
- K-4 – пикапы, не слишком распространенные у нас, но очень популярные в США и Австралии.
О сложившейся системе табличной классификации с примерами
Производственные представители мирового автопрома и автолюбители разных стран для определения класса авто пользуются общепринятыми данными. Всего насчитывается порядка двадцати категорий, по которым можно определить каждый автомобиль. Некоторые из них даже занимают сразу два звена. Подробное изучение всех параметров конкретной модели и сравнение с имеющимися данными позволят сделать правильный выбор без промедлений.
Имея точные данные перед покупкой конкретного агрегата, начинающий драйвер сможет применить информацию для собственной пользы. К примеру, транспортное средство имеет определённый износ. Его реализует прежний владелец и пытается выдать за автомобиль высшей, чем он есть на самом деле, категории, то грамотный покупатель сможет довести продавцу, что этот агрегат недостоин той стоимости, какую за него требует владелец.
Итак, детальнее об отличиях авто.
Размером они небольшие: 380 см в длину и 160 в ширину. Небольшие двигатели от 600 мл до 1,2 литров потребляют горючее в малом количестве. Чаще они исполнены в кузове купе (с тремя дверьми), иногда — хэтчбек (с пятью створками).
Эти кары отлично подходят для ежедневных поездок в городских условиях, когда нужно быстро преодолевать незначительные расстояния и по возможности занимать незначительное пространство уличных парковок, просачиваться в транспортном потоке.
Представители этого звена хорошо известны соотечественникам по моделям из списка автомашин класса «а»:
Все «микролитражки» или «сити-кары», так называют авто первого класса, отличаются от старших автомобилей своих компаний более доступной стоимостью и компактными параметрами. За это и получили признание в качестве дополнительного средства передвижения для повседневного пользования.
Исследуя габариты этих авто, можно отметить следующие. По длине они меньше 4,2 м., по ширине – до 170 мм. Объем двигателя больше, чем у предыдущей категории, но менее 1,6 л.
Этот сегмент удачно объединяет доступную стоимость авто, наравне с первым классом и вместительность старших товарищей гольф-класса, а также предрасположенность для удобных передвижений в салоне четырёх-пяти человек. Ездить удобно как водителю, так и пассажирам, расположившимся на сиденьях спереди и сзади.
К перечню малых авто относят:
Иногда таких современников характеризуют рангом выше, например VW Polo, и другие иномарки. Но по определённым причинам они остаются коренным «В» классом.
Основоположником этого автомобильного течения стала популярная модель «Фольксваген Гольф». Теперь во дворах европейцев добрая половина авто – представители этого звена. За счёт габаритов, приближенных к классу «В», транспортные средства приравнивают к «В+». И количественные показатели у них такие же:
- двигатель до двух литров,
- кузов длиной менее 430 см, шириной – до 180 см.
Среди импортных моделей к сегменту «гольф» относят:
- Chevrolet Lacetti;
- Citroen C4;
- Ford Focus;
- Kia Cerato;
- Opel Astra;
- Peugeot 307;
- Hyundai: Elantra, Sonata, Matrix;
- Suzuki Liana;
- Skoda Octavia;
- Toyota Corolla.
Однако, есть несколько отличий автомобилей категории «с» от «б»:
- в салоне Гольфов просторнее, но преимущественно на первом ряду;
- наличие топовых комплектаций с расширенными интеллектуальными возможностями;
- приближённость к полноценному среднему классу за счёт увеличенных габаритов некоторых представителей.
Золотая середина легковых авто с такими предельными габаритами:
- ширины – 190 см;
- длины – 470 см;
- увеличения объёма двигателя до 2,5 л.
Уровень цен выше среднего.
Присутствие топовых версий с улучшенными параметрами по оформлению (с кожаной отделкой), звукоизоляции и другими характеристиками.
Представители D класса:
Прибавка отмечается по всем параметрам:
- длина достигает 460 см;
- литраж двигателя – свыше 2,4 л.
Комфортабельнее и дороже предшественников, демонстрирует отделку натуральными материалами, климат-контролем.
Образцовые модели класса «Е»:
Имеет два варианта – серийные модели «F1» и премиум «F2».
У представителей обоих подклассов в единственном кузове седан — отменная комфортабельность, дорогостоящая отделка, длина более 5 метров. А у второго – исключительно ручная сборка, большинство экземпляров у мировых производителей насчитывается в разовом количестве, что подтверждает их заоблачная стоимость.
Класс F
Эксклюзивные и мощные автомобили. Делится на два подвида «F1» и «F2».
«F1» — серийные дорогие машины. Высокий уровень комфорта во всем и дорогие материалы отделки. Стоимость очень высокая. Длина от 5 метров. Типичные представители – AUDI A8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии, KIA Quoris.
«F2» — авто, которые сделаны вручную, часто всего в штучном экземпляре. Это уже не средство передвижения, а своре всего вложение денег. Можно отнести марки Ferrari, Bentley, Lamborghini.
Это основные классы автомобилей. Но на этом разграничение не заканчивается. Ниже я перечислю не такие популярные виды.
Класс «G»
Этот класс подразумевает под собой, автомобили с типом кузова купе. Как и у класса «F» они могут быть серийными это «G1» (KIA CERATO KOUP), а также и премиальными купе, которые производятся в ручную, это «G2» (Aston Martin)
Класс «H»
Кабриолеты, родстеры. Различаются, как и F и G классы. Есть «H1», серийной сборки и дорогие кабриолеты ручной сборки элитных моделей – «H2».
Класс «I»
В основном это рамные, с полным приводом и усиленным обвесом, высоким клиренсом универсалы. Нужно отметить что класс «I», самый необычный.
Класс «K»
Внедорожники
«K1» — кроссоверы, перкетники, легкие внедорожники. Созданы для города и легкого внедорожья. В сильной грязи практически бесполезны.
«K2» — средние внедорожники. Самые универсальные. Можно и в городе ездить, хотя с парковками проблемы, но можно и на бездорожье залезть.
«K3» — тяжелые внедорожники. В городе абсолютно бесполезны, проехать на маленьких улочках будет сложно, особенно если кругом пробки. А вот на бездорожье самое то. Покоряет практически любую грязь, если сделать трубу для отработанных газов сверху, то может передвигаться по небольшим болотам. Можно отличить, по большим колесам, лебедкам и дополнительному освещению и креплению на крыше.
«K4» — пикапы. Рассчитаны на фермеров. Удобно перевозить разные грузы сзади, причем салон достаточно комфортный. За последние 5 лет, популярность в России только растет.
Класс «L»
Минивены. Большая популярность в Европе. Самый большой салон, от 5 до 7 мест. Куча всяких полочек и шкафчиков. Салон можно трансформировать как угодно.
Класс «M»
Коммерческий малый класс. В основном это автомобили, как принято их называть у нас в стране «каблуки». Сделаны на базе легкового автомобиля класса «B» или «С». Рассчитаны для передвижения грузов по городу, где не проедут большие фуры.
А вот теперь все. Надеюсь, моя статья будет для вас полезной и познавательной.
Стандарт характеристик сегмента «Ц»
Европейская система классификации выдвигает несколько требований, при соответствии которым автомобиль может называться «гольф»:
- кузов не более 4,3 метра в длину и не более 1,8 метра в ширину;
- тип кузова — универсал, седан или хетчбэк;
- вместительный багажник;
- салон имеет 5 мест, включая одно водительское.
Volkswagen Golf – эталон автомобилей C класса Ограничения по мощности не применяются, поэтому в сегменте можно встретить довольно скоростных представителей. Лучшим автомобилем в классе считается Volkswagen Golf. Он занимал первое место в рейтинге продаж ещё тогда, когда категория B стояла выше компактов. ТОП-3 выглядел так:
- Volkswagen Golf — 500 тысяч проданных машин.
- Opel Astra — 300 тысяч экземпляров.
- Renault Megane — 250 тысяч.
На данный момент Volkswagen по-прежнему стоит на первом месте в «Ц» классе, занимая 31% рынка машин «гольф». Автолюбители отдают свой выбор модели Golf, которая постоянно совершенствуется.
Классы автомобилей, пришедшие из Европы
Важно понимать, что говорить точно о времени и месте появлении какой-либо упорядоченной классификации автотранспорта не приходится. Мы знаем только то, что идея делить машины по определенным признакам прижилась в Европе, после чего вполне успешно распространилась на весь остальной мир
Более того, деление остается действительно важным для небольшого количества специалистов и практически не используется обычными владельцами авто.
Современная классификация является скорее не технической, а рыночной. Она применяется в оценке места автомобиля на мировом рынке. Строгих рамок между каждой из категорий машин практически не существует, а ограничения параметров остаются больше рекомендательным инструментом, чем каноническим
В первую очередь принято обращать внимание на внешний вид машины, габариты, наличие тех или иных систем, а также стоимость
Важно понимать, что в одной группе автомобилей могут присутствовать буквально самые разные машины, отличные друг от друга по ряду важных параметров. Причем, они могут даже производиться с учетом различных технологий
Но, это все равно никак не мешает им принадлежать к одному классу. Ярким примером можно считать Ниссан Алмера – это машина, в документации которой прописан класс B+. Ему соответствуют и стоимость, и уровень комфорта. Но, если судить по ширине и длине авто, то отнести его следует к C-классу
Причем, они могут даже производиться с учетом различных технологий. Но, это все равно никак не мешает им принадлежать к одному классу. Ярким примером можно считать Ниссан Алмера – это машина, в документации которой прописан класс B+. Ему соответствуют и стоимость, и уровень комфорта. Но, если судить по ширине и длине авто, то отнести его следует к C-классу.
Отличие «гражданских» типов машин от спортивных – отсутствие точных значений. Проще говоря, если посмотреть на авто- и мотоспорт, то там разделение транспортных средств очень жесткое и зависит, в первую очередь, от точных технических характеристик: мощности и объема двигателя, скорости, высоты и жесткости подвески, веса и т.д. Классифицирование обычных частных машин явно уступает в этом плане спортивному варианту, так как не подразумевает каких-то жестких рамок или уточнений. Нельзя сказать, рассматривая отдельную легковушку, что она принадлежит именно к этому типу – обязательно найдется специалист, который, обращая внимания на какие-либо характеристики машины, классифицирует ее по-другому. К тому же, большинство современных серийных авто вообще сложно отнести к какой-то отдельной категории, в виду странных инженерных решений.
Сегодня мы рассмотрим только те классы, которые являются общепринятыми и распространены по всему миру. Бесспорно, они вряд ли могут быть применены абсолютно ко всем частным авто, но именно их вы чаще всего можете встретить в обзорах журналистов и документации от производителей.
Основных классов автомобилей на данный момент насчитывается двадцать штук. Также существует несколько довольно обширных подклассов, способных более точно оценивать всех технические характеристики автомобиля.
Сегмент В
Автомобили В класса являются одними из самых популярных в мире. Малая категория авто сочетает в себе практичность небольшой машины, но и обладает большим пространством салона и багажника. B класс включает модели, обладающие двигателями объемом от 1 до 1.6 литра и салоном, способны вместить до 5 человек. Багажное отделение такой машины достаточно просторно, сюда влезет даже несколько чемоданов в дорогу. В класс имеет размеры в пределах 4 метров в длину и 1.7 в ширину. Несмотря на то что современный В класс своими размерами практически догнал класс С, он все же остается представителем бюджетной категории.
Представительский класс (F1 и F2)
Автомобили этого сегмента доступны очень узкому кругу населения. Это связано со значительно высокой стоимостью F-класса. Кроме того, представительские автомобили делятся на два подкласса: F1 и F2.
Подкласс F1 включает в себя автомобили серийного производства с повышенным уровнем комфорта и безопасности. Передвижение в автомобиле представительского класса отличается невероятным комфортом.
Наиболее популярные модели:
- Cadillac STS;
- Volkswagen Phaeton;
- Jaguar XJ;
- Maserati Quattroporte.
Представительский F-класс Maserati Quattroporte
К подклассу F2 относятся автомобили изготавливающиеся исключительно под заказ. Как правило, такие машины выпускаются в единственном экземпляре, каждый из которых имеет свои отличительные черты и комплектации и дизайнерских решений. Во всём мире крайне мало компаний занимающихся сборкой представительских автомобилей по индивидуальному заказу. На просторах России иногда можно встретить Bentley Arnage, Maybach и Rolls-Royce Phantom.
Микроавтобусы и минивэны (М-класс)
Класс автомобиля M, отличается одновременно большей вместимостью пассажиров и в то же время комфортным расположением для каждого из них. Современные минивэны выпускаются как девяти, так и восьми местными. Подобные транспортные средства с большей вместимостью пассажиров классифицируются как микроавтобусы. Кузов автомобиля однообъёмный, как правило, без выраженного капота.
В салоне минивэна обычно предусмотрено три ряда сидений, с возможностью трансформации последнего в багажное отделение. Также отличительной чертой является то, что его кузов ощутимо выше, чем у подобных грузопассажирских автомобилей типа универсал.
С ростом популярности сегмента в Европе появился гибрид компактвэн, который стал более экономичен и более доступен для рядового покупателя.
На сегодняшний день наиболее популярные модели минивэнов выпускает автогигант Volkswagen.
Востребованные на российском рынке:
- Hyundai H-1;
- Citroen Jumpy;
- Opel Zafira;
- LADA Largus.
Минивэн Hyundai H-1 M класс
Советуем ознакомиться с обзором японских минивэнов.