Бмв 5 серии 2021 технические характеристики, комплектации и цены

Продажа BMW 5-Series 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
5-Series 2003

590 000 ₽

Кингисепп
5-Series 2003

370 000 ₽

Москва
5-Series 2003

400 000 ₽

Москва
5-Series 2003

400 000 ₽

Москва
5-Series 2003

499 000 ₽

Морозовск
5-Series 2003

440 000 ₽

Тихорецк
5-Series 2003

550 000 ₽

Краснодар
5-Series 2003

449 000 ₽

Краснодар
5-Series 2003

555 000 ₽

Красноперекопск
5-Series 2003

670 000 ₽

Курганинск
5-Series 2003

410 000 ₽

Белореченск
5-Series 2003

370 000 ₽

Симферополь
5-Series 2003

500 000 ₽

Евпатория
5-Series 2003

520 000 ₽

Севастополь
5-Series 2003

639 000 ₽

Севастополь
5-Series 2003

675 000 ₽

Сатка
5-Series 2003

390 000 ₽

Нижний Тагил
5-Series 2003

440 000 ₽

Екатеринбург
5-Series 2003

350 000 ₽

Екатеринбург
5-Series 2003

435 000 ₽

BMW G30

Седьмое поколение 5 серии доступно с начала 2017 года, и только а кузове седан G30. Позже добавлен универсал BMW G31 Touring, и также как в случае с F10, была предложена удлиненная версия G38 для китайского рынка, которая производится в Шеньяне (Brilliance Automotive Ltd.).

BMW G30 5 серии, как и свойственно для “баварского” бизнес-класса – укомплектован современными технологиями, оптимально сочетающимися с, пожалуй наилучшим управлением и комфортом.

Двигатели

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
520i B46/B48 2.0 184 5.8-6.0
530i B46/B48 2.0 252 5.8-6.5
530e B46/B48 2.0 252 2.1-2.3
540i B58 3.0 340 7.1-7.9
M550i N63 4.4 462 8.9
Дизель
518d B47 2.0 150 4.7
520d B47 2.0 190 4.5-4.9
525d B47 2.0 231 4.9-5.1
530d B57 3.0 265 5.0-5.6
540d B57 3.0 320 5.7
M550d B57S 3.0 400 6.5

БМВ Е60 / Е61

Представленное в 2003 году, пятое поколение 5 серии, BMW E60 знаменует собой начало эры современных систем помощи водителю и безопасности, сделав значительный шаг вперед в технологии. Кроме того, дизайн кузова был довольно прогрессивным, и несмотря на критику, с 2005 года 5-я серия была лидером продаж в своем сегменте. С 2004 года доступен Touring E61.

Благодаря лучшему распределению веса между передней и задней осью, значительно улучшились ходовые качества. Система полного привода, впервые использованная на E34 в 1996 году, стала заново доступной в пятом поколении. Эта система используется совместно с кроссоверами серии X, а модели которые были оснащены приводом на все колеса обозначались вместо “i/d” индексом “xi/xd”, но с 2009 года обозначение “xi/xd” сменено на – xDrive.

С преимуществами и недостатками автомобиля возможно ознакомится в статье – проблемы БМВ Е60.

Двигатели

Еще в предыдущем поколении, кроме бензиновых двигателей, производитель больше внимания уделяет дизельным мотором, от которых не отказался в кузове БМВ Е60.

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
520i M54/N43 2.0/2.2 170 7.1/9.0
523i N52/N53 2.5 177/190 7.5-8.5
525i M54/N52/N53 2.5/3.0 192/218 7.5-9.5
530i M54/N52/N53 3.0 231-272 7.7-9.6
535i N54 3.0 306
540i N62 4.0 306 10.5
545i N62 4.4 333 10.9
550i N62 4.8 367 10.8
Дизель
520d M47/N47 2.0 163/177 5.2-6.0
525d M57 2.5/3.0 177/197 6.3-6.9
530d M57 3.0 218-235 6.5-7.6
535d M57 3.0 272/286 7.2-8.0

Для Европы

6 поколение, 04.2010 — 08.2013, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 04.2010 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 04.2010 — 08.2013 N55B30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F11
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F11
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 04.2010 — 08.2013 N63B44 F11

6 поколение, 11.2009 — 08.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
528i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 09.2011 — 08.2013 N20B20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
520d MT Efficient Dynamics Edition 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 03.2010 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
525d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
2.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2011 — 08.2013 N47D20 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2011 — 08.2013 N53B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
535i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 01.2010 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR), гибрид
3.0 AT ActiveHybrid 5 09.2011 — 08.2013 N55B30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
530d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 258 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
535d AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2011 — 08.2013 N57D30 F10
3.0 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
M550d AT xDrive 03.2012 — 08.2013 N57D30S1 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
550i AT xDrive 09.2011 — 08.2013 N63B44 F10
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 01.2010 — 08.2013 N63B44 F10

Бампер передний Бмв е60 Рестайлинг в сборе
Цена 15 000 р.

Акпп Bmw e60 n54b30 xi
Цена 39 000 р.

BMW 3 E46 M54 M56 M50 M52, Механическая КПП 5 ступенчатая
Цена 8 999 р.

Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.

BMW E60 2003-2009г крыло заднее правое
Цена 3 000 р.

Двигатель n52b30
Цена 120 000 р.

BMW 5 СЕРИИ E39 / 4 (2000-2003)

максимальная скорость от 206 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 7,1 с до 10,6 с
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 136, КМ 150, КМ 163, КМ 170, КМ 192, КМ 193, КМ 231, КМ 245, КМ 286, КМ 400
Момен роторный 190 Нм 210 Нм 245 Нм 280 Нм 300 Нм 345 Нм 350 Нм 390 Нм 440 Нм 500 Нм
мощность двигателя 1951 см 3 1991 см 3 , 2171 см 3 , 2494 см 3 , 2497 см 3 , 2926 см — 3 , 2979 см — 3 , 3498 см — 3 , 4398 см — 3 , 4941 см 3
катализатор типа Катализатор, катализатор (трехходовой)
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 4
Емкость топливного бака 70 л
коробка передач руководство
привод задний
размер шин Vr15 205/65, 205 / 65VR15, 225/55 R16, 225/60 R15
размер обода 15, R 15, R 16

Для России

5 поколение, 04.2004 — 08.2007, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 04.2004 — 08.2007 M47TU2D20 E61
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 04.2004 — 08.2007 M47TU2D20 E61
2.5 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
523i MT 04.2004 — 08.2007 N52B25UL E61
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
523i AT 04.2004 — 08.2007 N52B25UL E61
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 04.2004 — 08.2007 N54B25 E61
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 04.2004 — 08.2007 N54B25 E61
2.5 л, 218 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
525i MT xDrive 04.2004 — 08.2007 N54B25OL E61
2.5 л, 218 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
525i AT xDrive 04.2004 — 08.2007 N54B25OL E61
2.5 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 04.2004 — 08.2007 M57D25TU E61
2.5 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 04.2004 — 08.2007 M57D25TU E61
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 04.2004 — 08.2007 M54B30 E61
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 04.2004 — 08.2007 M54B30 E61
3.0 л, 258 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
530i MT xDrive 04.2004 — 08.2007 N52B30 E61
3.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
530i AT xDrive 04.2004 — 08.2007 N52B30 E61
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 04.2004 — 08.2007 M57D30TU E61
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 04.2004 — 08.2007 M57D30TU E61
3.0 л, 272 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 04.2004 — 08.2007 M57D30TUTOP E61
4.4 л, 333 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
545i MT 04.2004 — 08.2007 N62B44 E61
4.4 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
545i AT 04.2004 — 08.2007 N62B44 E61
4.8 л, 367 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
550i MT 04.2004 — 08.2007 N62B48 E61
4.8 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 04.2004 — 08.2007 N62B48 E61

5 поколение, 09.2003 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2003 — 08.2007 M47TU2D20 E60
2.0 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
520d AT 09.2003 — 08.2007 M47TU2D20 E60
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2003 — 08.2007 M54B22 E60
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2003 — 08.2007 M54B22 E60
2.5 л, 177 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
523i MT 09.2003 — 08.2007 N52B25UL E60
2.5 л, 177 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
523i AT 09.2003 — 08.2007 N52B25UL E60
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2003 — 07.2005 M54B25 E60
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2003 — 07.2005 M54B25 E60
2.5 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2003 — 08.2007 M57D25TU E60
2.5 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2003 — 08.2007 M57D25TU E60
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2003 — 07.2005 M54B30 E60
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2003 — 07.2005 M54B30 E60
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2003 — 07.2005 M57D30TU E60
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2003 — 07.2005 M57D30TU E60
3.0 л, 272 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
535d AT 09.2003 — 08.2007 M57D30TUTOP E60
4.0 л, 306 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2003 — 08.2007 N62B40 E60
4.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2003 — 08.2007 N62B40 E60
4.4 л, 333 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
545i MT 09.2003 — 08.2007 N62B44 E60
4.4 л, 333 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
545i AT 09.2003 — 08.2007 N62B44 E60
4.8 л, 367 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
550i MT 09.2003 — 08.2007 N62B48 E60
4.8 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
550i AT 09.2003 — 08.2007 N62B48 E60

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 03.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 03.2004 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 03.2004 M62TUB44 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 03.2004 M62TUB44 E39

Продажа BMW 5-Series 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
5-Series 2004

650 000 ₽

Санкт-Петербург
5-Series 2004

555 000 ₽

Дмитров
5-Series 2004

630 000 ₽

Москва
5-Series 2004

320 000 ₽

Москва
5-Series 2004

650 000 ₽

Москва
5-Series 2004

585 000 ₽

Электросталь
5-Series 2004

530 000 ₽

Котлас
5-Series 2004

540 000 ₽

Ульяновск
5-Series 2004

550 000 ₽

Шахты
5-Series 2004

520 000 ₽

Самара
5-Series 2004

410 000 ₽

Ростов-на-Дону
5-Series 2004

455 000 ₽

Ростов-на-Дону
5-Series 2004

650 000 ₽

Ленинградская
5-Series 2004

230 000 ₽

Пермь
5-Series 2004

600 000 ₽

Уфа
5-Series 2004

549 000 ₽

Краснодар
5-Series 2004

620 000 ₽

Краснодар
5-Series 2004

300 000 ₽

Славянск-На-Кубани
5-Series 2004

700 000 ₽

Симферополь
5-Series 2004

580 000 ₽

Управляемость и внедорожные характеристики

Управление немецкой моделью близко к идеалу. Автомобиль настолько уверенно рулится, что прилагать каких-либо значимых усилий, чтобы удержать его в полосе движения либо войти в поворот, не сорвавшись с траектории, не придется. К тому же бизнес-седан оснащен специальной подвеской, которая предполагает различный уровень реакции автомобиля на условия, в которых он двигается по дорожному покрытию.

Седан, имеющий мощные двигателя и высокую динамику, в принципе не предназначен для езды в условиях бездорожья. Премиального же немца это касается вдвойне. Низкий уровень дорожного просвета и серьезные габариты кузова не позволят седану ездить по горам либо заболоченным дорогам. Его максимум – поездки по грунтовой дороге с минимальным количеством препятствий.

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 03.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 03.2004 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 03.2004 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 03.2004 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 03.2004 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 03.2004 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 03.2004 M57D30 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 03.2004 M62TUB44 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 03.2004 M62TUB44 E39

рестайлинг, 4 поколение, 09.2000 — 08.2003, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
520d MT 09.2000 — 08.2003 M47D20 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 09.2000 — 08.2003 M54B22 E39
2.2 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 09.2000 — 08.2003 M54B22 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
525i MT 09.2000 — 08.2003 M54B25 E39
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
525i AT 09.2000 — 08.2003 M54B25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525d MT 09.2000 — 08.2003 M57D25 E39
2.5 л, 163 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525d AT 09.2000 — 08.2003 M57D25 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
530i MT 09.2000 — 08.2003 M54B30 E39
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
530i AT 09.2000 — 08.2003 M54B30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 09.2000 — 08.2003 M57D30 E39
2.9 л, 193 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 09.2000 — 08.2003 M57D30 E39
3.5 л, 245 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 09.2000 — 08.2003 M62B35TU E39
3.5 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 09.2000 — 08.2003 M62B35TU E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 09.2000 — 08.2003 M62TUB44 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 09.2000 — 08.2003 M62TUB44 E39

4 поколение, 03.1997 — 08.2000, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 03.1997 — 08.2000 M52B20 E39
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 03.1997 — 08.2000 M52B20 E39
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
523i MT 03.1997 — 08.2000 M52B25 E39
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
523i AT 03.1997 — 08.2000 M52B25 E39
2.5 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525tds MT 03.1997 — 08.2000 M51D25TU E39
2.5 л, 143 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525tds AT 03.1997 — 08.2000 M51D25TU E39
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 03.1997 — 08.2000 M52B28 E39
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 03.1997 — 08.2000 M52B28 E39
2.9 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 01.1998 — 08.2000 M57D30 E39
2.9 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 01.1998 — 08.2000 M57D30 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 03.1997 — 08.2000 M62TUB44 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 03.1997 — 08.2000 M62TUB44 E39

4 поколение, 09.1995 — 08.2000, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
520i MT 12.1995 — 08.2000 M52B20 E39
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
520i AT 12.1995 — 08.2000 M52B20 E39
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
523i MT 12.1995 — 08.2000 M52B25 E39
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
523i AT 12.1995 — 08.2000 M52B25 E39
2.5 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525td MT 12.1995 — 08.2000 M51D25 E39
2.5 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
525tds MT 12.1995 — 08.2000 M51D25TU E39
2.5 л, 143 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
525tds AT 12.1995 — 08.2000 M51D25TU E39
2.8 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
528i MT 12.1995 — 08.2000 M52B28 E39
2.8 л, 193 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
528i AT 12.1995 — 08.2000 M52B28 E39
2.9 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
530d MT 01.1998 — 08.2000 M57D30 E39
2.9 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
530d AT 01.1998 — 08.2000 M57D30 E39
3.5 л, 235 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
535i MT 12.1995 — 08.2000 M62B35 E39
3.5 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
535i AT 12.1995 — 08.2000 M62B35 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, МКПП, Задний (FR)
540i MT 12.1995 — 08.2000 M62TUB44 E39
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
540i AT 12.1995 — 08.2000 M62TUB44 E39

Испытание

Экстерьер

«Пятерка» покоряет строгими линиями кузова, а также гармоничностью форм. Дизайн лишен эффектных решений, однако автомобиль выглядит спортивно и легко запоминается. За это нужно благодарить полностью светодиодную оптику, мускулистые колесные арки и низкий аэродинамический обвес.

Интерьер

Внутреннее убранство напоминает дорогой офис − добротно, продуманно, красиво. Панель приборов с аналоговыми шкалами спидометра, тахометра имеет стильные хронометры по центру, а также многофункциональный бортовой компьютер, который отлично читается.

Над центральной консолью возвышается экран мультимедийного комплекса. Он может управляться через джойстик либо посредством жестов. Графика качественная, а интерфейс − логичен.

Водительское кресло с мощной боковой поддержкой настраивает на спортивный лад. При этом, в нем может устроиться удобно даже габаритный пилот за счет множественных регулировок. Задний диван просторен даже для троих седоков, причем места для головы и коленей − в избытке.

В движении

Дизельный мотор 2.0 литра мощностью 190 лошадиных сил является самым «слабым» в моторной гамме BMW 5er (G30). Однако, сбрасывать его со счетов не стоит. Силовой агргегат обладает завидной тягой на низких и средних оборотах, а автоматическая коробка меняет передачи очень быстро. Это позволяет активно передвигаться в пространстве и резко стартовать со светофора.

Шасси удивляет идеальным балансом управляемости и комфорта. Так, руль информативен и отзывчив. Крены при прохождении виражей почти отсутствуют. В то время, как подвеска обладает высокой энергоемкостью, а ее длинные ходы дают возможность плавно преодолевать даже крупные ухабы.

Фото всех поколений BMW 5-Series:

Дизайн

Несмотря на ряд существенных изменений во внешности автомобиля, классические головные фары и решетка радиатора моментально позволяют узнать в данной модели популярного «баварца». Также можно отметить установку нового переднего бампера, в котором присутствует длинный разрез воздухозаборника, а по его краям в нишах расположились продолговатые противотуманки.

Боковая часть кузова позволяет узнать в автомобиле бизнес-седан с чертами спорткара. Легкие округлые черты кузова, а также куполообразная крыша говорят о его премиальности. Корма имеет классическое оформление с широкими задними фонарями, аккуратной крышкой багажника и задним бампером с двумя патрубками выхлопной системы.

При первом же взгляде на салон бизнес-седана можно сказать, что данная модель – BMW. Помимо видимых качественных материалов отделки, распознать «баварца» можно по слегка развернутой в сторону водителя передней консоли. В оснащении интерьера выделяется масса современного оборудования и премиальных возможностей. Здесь можно найти систему старта двигателя с кнопки, крупный сенсорный экран мультимедиа, селектор управления КПП необычной формы, шайбу переключения доступных режимов и прочие сервисы. В наиболее дорогих вариациях отделка салона седана выполнена из премиальной кожи, а кресла являются крайне удобными и имеют множество параметров регулировки положений.

BMW 5 SERIES TOURING F11 (I) (2010-2013)

максимальная скорость от 227 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 6,1 с до 8,1 с
Евростандарт Евро 5, 6 евро
Количество мест 5
Количество дверей 5
мощность КМ 184, КМ 204, КМ 218, КМ 245, КМ 258, КМ 272, КМ 300, КМ 306, КМ 313, КМ 381, КМ 407
Момен роторный 270 Нм 310 Нм 350 Нм 380 Нм 400 Нм 450 Нм 540 Нм 560 Нм 600 Нм 630 Нм 740 Нм
мощность двигателя 1995 см 3 1997 см 3 , 2979 см 3 , 2993 см — 3 , 2996 см — 3 , 4395 см 3
катализатор типа Катализатор (трехходовые) катализатор (DPF), катализатор (Окси)
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 4
Емкость топливного бака 70 л
СО 2 175 г / км до 183 г / км
коробка передач Автоматический, Ручной
привод Постоянный 4-привод, задний
размер шин 225/55 R 17, 245/50 R 18, Y, Y 245/50 R18
размер обода J 8 х 17, 8 х 18 J, J 8 х 19

Двигатели

За всю историю производства, BMW 5 комплектовалась обширным количеством моторов объемом от 1.8 до 4.8 литра. Первые три поколениях производитель оснастил преимущественно бензиновыми двигателями, которые наилучшим образом подчеркивают характер “баварских” седанов, и только начиная с 39-го кузова модельный ряд был расширен дизельными модификациями. В компании это объясняют тем, что первые дизельные моторы не были способны в полной мере раскрыть потенциал автомобиля БМВ.

Более современные BMW 5 серии оснащаются гибридной силовой установкой, которая впечатляет не только производительностью, но и эффективностью. Большинство моторов вполне надежные, но есть и такие, которые требуют особого внимания и качественного обслуживания, как правило это двигатели N Series.

Тест

Внешний вид

Выделяться баварскому авто из общей массы помогает стремительный кузов с мускулистыми боковинами, широкими крыльями, а также колесными арками. Передний бампер с большими воздуходувами придает BMW 5-Series агрессии, а светодиодная оптика − респектабельности.

Внутри

Интерьер сохранил стилистическую концепцию передней панели от предыдущего поколения, но при этом стал более уютным и качественным. Приборный щиток с большим жидкокристаллическим экран бортового компьютера и с белыми рисками на черном фоне выглядит красиво, а также хорошо читается.

На большой дисплей мультимедийного комплекса выводится масса полезной информации. Графика экрана радует высокой детализацией и насыщенной цветовой гаммой, но интерфейс iDrive слишком запутан и активировать нужную функцию быстро не получится.

На простоватых с виду передних креслах можно преодолеть не одну сотню километров и не устать. Их боковая поддержка приемлема, а профиль просчитан. Что касается заднего дивана, то теоретически на нем могут разместиться три пассажира, однако на деле вольготно только двум. Третий человек пожалуется на выраженный выступ сиденья.

Ездовые свойства

Наиболее желаемая модификация БМВ 5-Серии у покупателей − автомобиль с бензиновым турбодвигателем 2.0 литра, выдающий 245 сил. Такой «баварец» способен удивить выдающейся динамикой разгона при неплохой топливной экономичности.

Мотор проявляет прыть на низких, средних оборотах. На высоких тяга линейно уменьшается, но провала нет. Автоматическая трансмиссия со сближенными передаточными числами отличается быстрыми переключениями и плавностью действий.

Рулевое управление чувствительное, что позволяет активно маневрировать в потоке. Однако, баранке не хватает информативности при ее вращении на большие углы. Крены в поворотах умеренные, поворачиваемость − нейтральная.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает дорожные ухабы. Впрочем, плавность хода неплоха за счет отсутствия раскачки.

БМВ Е39

Во второй половине 1995 года на IAA было представлено новое, четвертое поколение 5-й серии – BMW E39, и в отличии от предшественника, новая 5 серия имела еще больший успехи не только с коммерческой точки зрения. Кузов E39 приобрел более мягкие линии придающие ему динамизма, спортивности и элегантности, а за счет широкого использования алюминия в конструкции, было обеспечено сохранение веса при немного увеличенном размере кузова.

С середины 1996 года стала доступна версии Touring с L-образными задними фонарями и открывающимся отдельно заднем стеклом. В отличие от предыдущего кузова, в 39-ом объем багажника был увеличен. Выпуск БМВ Е39 был завершен в 2003 году. Перед выбором данного кузова, рекомендуем ознакомится с его “болячками” в статье – проблемы БМВ Е39, что собственно и свойственно для автомобиля того же 2003 года выпуска, ведь машинка то не новая.

Двигатели

На момент запуска, модельный ряд был доступен только с 6- и 8-цилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Со временем стали доступны новые модели с бензиновыми агрегатами, и расширен диапазон автомобилей с дизельными моторами.

Модель Двигатель Объем Мощность Расход (средний)
Бензин
520i M52/M54 2.0/2.2 190/210 8.4-8.9
523i M52 2.5 170 8.5
525i M54 2.5 192 9.3
528i M52 2.8 193 9.0
530i M54 3.0 231 10.2
535i M62 3.5 235/245 10.3-11.5
540i M62 4.4 286 10.5-11.8
Дизель
520d M47 2.0 136 5.9
525d M57 2.5 163 6.7
525td/tds M51 2.5 143/163 7.9-8.3
530d M57 3.0 184/193 7.2

BMW 5 SERIES E34 (1988-1995)

максимальная скорость от 203 км / ч до 250 км / ч
Разгон до 100 км / ч от 7,7 с до 11,9 с
Количество мест 5
Количество дверей 4
мощность КМ 113, КМ 115, КМ 116, КМ 129, КМ 143, КМ 150, КМ 170, КМ 188, КМ 192, КМ 211, КМ 218, КМ 286, КМ 315, КМ 340
Момен роторный 162 Нм 164 Нм 190 Нм 205 Нм 220 Нм 222 Нм 250 Нм 260 Нм 290 Нм 305 Нм 360 Нм 400 Нм
мощность двигателя 1795 см — 3 , в 1796 см 3 в 1991 см 3 , 2443 см 3 , 2476 см — 3, 2494 см — 3 , 2498 см — 3 , 2986 см — 3 , 2997 см — 3 , 3430 см — 3 , 3535 см — 3 , 3795 см 3 , 3982 см 3
катализатор типа Нет, Catalyst
Количество цилиндров 4, 6, 8
Количество клапанов 2, 4
Емкость топливного бака 80 л
коробка передач Автоматический, Ручной
привод 4 колеса, задний
размер шин 195/65 HR15, vr15 195/65, 225/60 R15, 225/60 ZR15
размер обода R15

Итог

Автомобили BMW 5 серии седьмого поколения в ходе рестайлинга получат немало заметных новшеств, которые коснуться их двигателей и иных технических показателей, а также внешнего вида. При этом многие из них, скорее всего, окажутся недоступными россиянам. В Европе и США старт продаж запланирован на июль 2020 года. Примерно в то же время машины стоит ждать и в России. По имеющимся данным, их стоимость заметно возрастёт.

Ожидается, что седан бизнес-класса по-прежнему будет востребован любителями этой марки. Автомобиль создан для любителей драйва и скорости. Но, вместе с тем, он обеспечивает невероятный комфорт и безопасность. Кроме того, это – настоящая роскошь на колёсах, которая помогает выделиться из толпы и показать свой высокий статус в обществе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector