Бмв 5 серии гран туризмо 2013 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- ⇡#Проекционный экран Head-up Display
- Покупка подержанного BMW 5 GT
- Умный и практичный
- ⇡#Технические характеристики
- Обзор BMW Gran Turismo 2021
- размеры
- Технические характеристики
- ⇡#Системы безопасности и помощи водителю
- Продажа BMW 5-Series Gran Turismo в России
- Запчасти и шины на BMW 5-Series Gran Turismo
- Новости
- ⇡#Интерьер
- Технические особенности BMW 5 Series Gran Turismo
- История создания BMW 5 Series GT
- Цены на все автомобили BMW
- Поколения
- Новости
- За рулём
- BMW 5-series GT — обзор автомобиля
- ⇡#Заключение
⇡#Проекционный экран Head-up Display
Как точно подметил один из членов редакции, «когда садишься в 5-Series GT, глаза разбегаются от количества всевозможных кнопочек, и не знаешь, куда смотреть в первую очередь». Чтобы такого не происходило, баварцы установили проекционный дисплей, притягивающий взгляд водителя. Действительно, это очень интересная и необычная штуковина, к которой быстро привыкаешь. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, автомобиль проецирует на лобовое стекло какие-либо данные, связанные с движением или мультимедийной системой.
Сама по себе идея Head-up Display не нова — впервые проектор появился в автомобилях BMW ещё в 2004 году, но сейчас используется уже второе поколение системы. Её кардинальное отличие от предшествующей версии заключается в том, что картинка цветная, высокой чёткости. Уровень подсветки настраивается автоматически, в зависимости от освещения.
BMW Head-up Display — взгляд с места водителя; в углубление на торпеде спрятан маленький проектор
Система реализована с помощью небольшого проектора, встроенного в панель, и зеркал специальной формы, на которые попадает свет через полупрозрачный дисплей. Инженеры BMW отмечают, что использование ветрового стекла как отражателя — непростая задача. Чтобы изображение не двоилось, в лобовое стекло интегрирован тончайший слой фольги.
Основное предназначение проекционного дисплея — своевременное информирование водителя о текущей скорости автомобиля, о скоростном режиме и о возможности обгона на данном участке пути. Все данные берутся из «продвинутой» навигационной системы. Вместе с тем с помощью Head-up Display можно переключить радиостанцию или музыкальный трек, проигрываемый с внешнего устройства, не отвлекаясь от дороги.
BMW Head-up Display — управление мультимедиафункциями
Автомобиль умеет выводить на проекционный дисплей данные бортовой системы диагностики и различные предупреждения — например о незакрытой двери или багажнике.
BMW Head-up Display — сообщение об открытой двери
Особенно удобен Huad-up Display при использовании встроенной навигации. На лобовое стекло проецируются не только данные об очередном повороте и расстоянии до него, но и подробные схемы развязок. Неимоверно удобно! Проехать нужный поворот невозможно.
BMW Head-up Display — проецирование навигации
На проекционном дисплее отображается почти вся полезная в пути информация, за исключением данных тахометра при «ручном» управлении коробкой передач. Не сказать, что это большой недочет, но лишней бы подобная опция точно не была. Ведь именно при динамичной езде лучше не отвлекаться от дороги. У водителя есть возможность «перенести» данные с Head-up Display на ЖК-экран приборной панели. Выглядит это красиво, но кататься с проектором, на наш вкус, в разы удобнее.
BMW Head-up Display — навигация на приборной панели
Покупка подержанного BMW 5 GT
Самой популярной модификацией на российском рынке б/у автомобилей является 530d GT, благодаря сочетанию умеренной производительности и разумных эксплуатационных расходов, но вряд ли будет много моделей 5 серии в списке подбора автомобилей – особенно, по сравнению с BMW X1, X3 или X5, поскольку это довольно «нишевая» машина. Немало и модификаций 535d.
К основным дополнительным опциям, на которые нужно обратить внимание:
- сиденья с памятью положений,
- наличие климата для задних пассажиров,
- наличие проекции на лобовое стекло элементов панели приборов,
- вентиляция сидений.
А вот проверку подержанного BMW 5 серии GT следует проводить стандартно, как для всех моделей:
на тест-драйве обратите внимание на рывки при переключении, наличие достаточной мощности,
проверьте кузов автомобиля на наличие сколов,
замерьте толщину ЛКП, проверьте зазоры между элементами кузова на равномерность,
если пробег автомобиля более 70-80 000 км, спросите у владельца, как давно он менял пневмоподушки и менял ли вообще, если нет, то готовьтесь к этой болезни BMW 5 GT.
Умный и практичный
Гениальность BMW 5 GT заключается в том, что это может быть и седан, и паркетник в одном автомобиле. Как и в Skoda Superb, у 5 GT есть задняя дверь, которая может быть открыта двумя различными способами, что помогает практичности, а также поддерживает привлекательность GT для практичных покупателей, которые традиционно стесняются хэтчбеков.
Помимо преимуществ этой задней двери, GT предлагает задние сиденья, которые могут перемещаться назад и вперед, чтобы предложить больше места для груза. Сложите задние сиденья вниз, и в BMW будет более чем 1700 литров вместительности.
Недостатком является то, что у 5 GT довольно узкие дверные карманы.
⇡#Технические характеристики
BMW 535i GT (F07) | |
---|---|
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый, 2979 см3 с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | Спереди продольно |
Количество цилиндров/клапанов | 6 (в ряд)/24 |
Мощность | 306 л.с./225 кВт при 5800 об/мин |
Крутящий момент | 400 Н·м при 1200-5000 об/мин |
Динамика | |
Разгон до 100 км/ч | 6,1 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч (ограничена электроникой) |
Трансмиссия | |
Коробка передач | Автоматическая, 8 ступеней |
Привод | Полный (xDrive) |
Ходовая | |
Передняя подвеска | Пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Тормоза | Вентилируемые диски |
Диски | Легкосплавные, 8 J x 18 |
Размер шин | 245/50, R18 |
Усилитель руля | Электро |
Кузов | |
Габариты, длина/ширина/высота/база | 5004/2140/1559/3070 мм |
Масса, снаряженная/полная | 2070/2625 кг |
Объём багажника (VDA) | 500 л/1700 л со сложенным задним диваном |
Топливо | |
Рекомендуемое топливо/объём бака | АИ-95/70 л |
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл | 12,3/7/9 л |
Цена | От 2 989 000 рублей |
На российский рынок BMW 5-Series GT поставляется с четырьмя двигателями: турбированными трёхлитровым (модификация 535i GT — 306 л.с.) или 4,4-литровым (550i GT — 450 л.с.) бензиновыми агрегатами либо же трёхлитровыми дизельными с одной (530d GT — 258 л.с.) или двумя (535d GT — 313 л.с.) турбинами.
Существует ещё версия 520d GT, оснащённая двухлитровым турбированным дизельным двигателем, развивающим 184 лошадиных силы, но к нам её официально не поставляют. По европейским законам автомобиль с этим агрегатом не облагается налогом. Откровенно говоря, для двухтонного автомобиля марки с репутацией driver’s car 184 «коня» маловато — рассматривать его мы бы не стали.
Все привозимые в Россию машины по умолчанию оснащены системой полного привода xDrive, за исключением BMW 530d GT, у которой в «базе» ведущие колёса — задние. Автомобили оснащаются новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач производства ZF Friedrichshafen AG.
У нас на тестировании оказалась бензиновая модификация 535i GT. Этот же двигатель, установленный, например, в купе первой (точнее, уже второй) серии превращает машину в реактивный самолёт, вырывающийся за грани разумного. Но на тяжёлой и удлинённой «пятерке» GT с мягкими настройками подвески на нем особо не погоняешь — об этом мы поговорим чуть позже. Расход же у бензинового трёхлитрового турбодвигателя в городском цикле — около 16-20 литров как минимум «девяносто пятого» на сотню, а с периодическими «отжигами» — и того больше.
Обзор BMW Gran Turismo 2021
На Франкфуртском автосалоне 2021 был представлен 5-Series Gran Turismo от компании BMW. В этой модели объединены несколько новых сегментов, — так утверждают мюнхенские специалисты. И с этим можно согласиться!
БМВ Гран Туризмо сочетает в себе стиль седана, внешность купе, многофункциональность и возможности универсала. Это легко объяснимо, такие последствия стали результатом эволюции всей продукции BMW.
Экстерьер BMW Gran Turismo 2021
В дизайне машины легко улавливаются как семейные черты, так и индивидуальный дух. Автомобиль вышел в продажу со стильным и динамичным дизайном. Силуэт машины и двери без рамок указывают на родство со спортивными моделями. Дизайнером экстерьера автомобиля стал Крис Бенгла.
Заглянем внутрь
Салон BMW Gran Turismo 2021 обладает большим объёмом свободного места. Дизайн салона гармоничный и уютный. Опция панорамной крыши и площадь остекления сбоку создаёт визуальный эффект дополнительного пространства и некой лёгкости. Благодаря достаточно большим проёмам, пассажиры могут себя чувствовать комфортно на задних сидениях.
Салон можно трансформировать с помощью опций по своему усмотрению. Если сложить задние кресла и перегородки, то багажный отсек увеличит свой объём с 440 литров до 1700. Крышка отсека двухсекционная, и поэтому может открываться двумя различными способами.
Дверь открывается полностью как хетчбэк или частично как седан.
Линейка двигателей
Производитель предлагает три различных агрегата. Два из них бензиновые и один – дизельный. Все они мощные и обладают турбонаддувом.
- Первенство занимает бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Нейтрализаторы вместе с наддувом размещены между цилиндрами. При достижении скорости 250 км/ч приводится в действие ограничитель.
- За ним следует второй бензиновый движок, который также имеет свою особенность. В этом агрегате впервые за историю марки используется одновременно турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и механизм регулирования распределения.
- Последним является дизельный двигатель для BMW Gran Turismo 2021. Этот агрегат обладает блоком цилиндров, сделанных из алюминия. Подача топлива осуществляется при помощи системы впрыска последнего поколения. Все три двигателя отвечают стандартам и управляются новым гидромеханическим автоматом.
размеры
БМВ 5 GT- это полноразмерный купеобразный пятидверный хэтчбек премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5004 мм, ширина 1901 мм, высота 1559 мм, а колесная база- 3070 мм. Клиренс у пятерки равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.
Благодаря довольно необычному кузову, автомобиль может похвастаться вместительным багажником и отличным проемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, хэтчбек отлично подойдет для повседневных задач городского жителя и всегда сможет взять на борт несколько объемных чемоданов. Если, по прихоти судьбы, водителю придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1700 литров.
Технические характеристики
На отечественном рынке, обновленная пятерка получила четыре двигателя, автоматические коробки передач, а также задний или полный привод. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Костяком силовой палитры BMW 5 series GT является два бензиновых турбированных агрегата: трехлитровая рядная шестерка и V8 на 4,4 литра. Они развивают 306 и 450 лошадиных сил соответственно. В таких комплектациях, пятерка разгонится до сотни за 6,1 и 4,8 секунды соответственно, а максимальная скорость в обоих случаях ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Несмотря на высокую мощность и великолепную динамику, моторы нельзя назвать прожорливыми. Расход топлива составит 8,5-9,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель подготовил две вариации трехлитровой дизельной турбированной шестерки. В разных вариантах исполнения, она развивает 258 и 313 лошадиных сил. В зависимости от типа привода, такой автомобиль разменяет первую сотню за 5,6-6,2 секунды и сможет достичь скорости в 246-250 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. С ними пятерка будет потреблять 5,8-6,2 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.
⇡#Системы безопасности и помощи водителю
Инженеры BMW уделяют особое внимание безопасности дорожного движения и предлагают потенциальному покупателю разнообразные опции, способствующие безаварийной езде. Системы реализуются с помощью всевозможных датчиков, «парктроников» и камер
Автомобиль, который оказался у нас на тестировании, умел контролировать движение в полосе, предупреждать о возможном столкновении с впереди идущим транспортным средством и контролировать безопасность перестроения.
Активация предупреждений о наезде
Автомобиль постоянно «сканирует» дорожную обстановку и выдаёт на проекционном дисплее иконку-предупреждение о возможном столкновении. Примечательно, что в зависимости от, так скажем, уровня опасности она может быть трех типов: желтая, красная и красная со звуковым сигналом, побуждающим водителя к срочному нажатию на педаль тормоза.
BMW Head-up Display — предупреждение о наезде
Система настроена очень хорошо: мы пытались специально спровоцировать ее срабатывание, чтобы запечатлеть пресловутую иконку. Сделать это было непросто — автомобиль не беспокоит водителя по пустякам. Правда, если ехать в динамичном режиме, быстрее потока со множеством перестроений, «жёлтая машинка» будет гореть практически постоянно. Оно и к лучшему –напоминание о возможности аварии при агрессивном вождении никогда не будет лишним. В настройках можно отрегулировать, насколько рано выводить предупреждающие сигналы. А если подобная забота станет слишком надоедливой — систему можно отключить.
Настройка предупреждений о наезде
Для тех, кто много времени проводит за рулём, будет очень полезной функция предупреждения о сходе с полосы. При условии чётко различимой дорожной разметки, если автомобиль слишком близко подходит к ограничивающим полосу линиям, руль начинает вибрировать. Разумеется, при заблаговременном включении поворотника этого не происходит. Примечательно, что во время перестроения другая система безопасности проверяет возможность маневра. Если есть вероятность задеть соседний (в том числе и находящийся сбоку-сзади или в «слепой» зоне) автомобиль, на руль подается вибрация, а в боковом зеркале заднего вида загорается соответствующий индикатор. Система работает на скорости от 20 километров в час.
Помимо этого, у баварцев есть система ночного видения, распознающая людей и животных и способная автоматически притормаживать, чтобы не совершить наезд. К сожалению, в наш тестовый автомобиль она не была установлена, и рассказать про неё мы не можем. Надеемся, мы это сделаем в следующий раз.
Активация систем безопасности
На фоне таких, не побоимся столь громкого слова, «наворотов» камеры заднего и кругового вида уже не кажутся чем-то необычным. При использовании камеры заднего вида система схематично отображает траекторию парковки, которая меняется в зависимости от того, в каком положении находится руль. Одновременно с ней работают и «парктроники» — на случай, если камера загрязнилась.
Камера заднего вида
При парковке или проезде в тесных местах очень удобно использовать камеры кругового обзора, картинки с которых собираются на экране в одно изображение, фактически позволяющее посмотреть на машину сверху. Они работают в паре с «парктрониками», поэтому для того, чтобы что-то зацепить, нужно сильно постараться. Впрочем, от наездов на бордюры и другие мелкие препятствия они не спасают, что и подтверждает надпись «не стоит полностью полагаться на камеру».
Камера кругового обзора
Камеры, установленные в передние крылья машины, можно использовать при выезде на т-образные перекрестки с ограниченной видимостью. Правда, действительно оценить по ним дорожную ситуацию не так уж просто — надо приноровиться.
Фронтальные камеры
Продажа BMW 5-Series Gran Turismo в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
5-Series Gran Turismo
2 149 875 ₽
Химки
5-Series Gran Turismo
1 299 000 ₽
Москва
5-Series Gran Turismo
920 000 ₽
Москва
5-Series Gran Turismo
1 320 000 ₽
Москва
5-Series Gran Turismo
1 495 000 ₽
Москва
5-Series Gran Turismo
1 455 000 ₽
Москва
5-Series Gran Turismo
2 157 000 ₽
Орехово-Зуево
5-Series Gran Turismo
1 537 200 ₽
Рязань
5-Series Gran Turismo
2 100 000 ₽
Тольятти
5-Series Gran Turismo
1 390 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series Gran Turismo
880 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series Gran Turismo
945 000 ₽
Ростов-на-Дону
5-Series Gran Turismo
1 185 000 ₽
Таганрог
5-Series Gran Turismo
1 280 000 ₽
Краснодар
5-Series Gran Turismo
1 150 000 ₽
Краснодар
5-Series Gran Turismo
1 850 000 ₽
Советский
5-Series Gran Turismo
1 910 000 ₽
Симферополь
5-Series Gran Turismo
1 650 000 ₽
Ставрополь
5-Series Gran Turismo
1 100 000 ₽
Ставрополь
5-Series Gran Turismo
1 388 000 ₽
Запчасти и шины на BMW 5-Series Gran Turismo
Фара передняя правая BMW 5-Series Gran Turismo F07 2009-2017
Цена 45 000 р.
Двигатель N26B20A BMW 3-серия F30 F31
Цена 219 990 р.
Акпп Bmw f10 f07 535xi n55
Цена 45 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW 5-Series Gran Turismo
Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo, 2009
Никогда отзывы не писал…попробую
Был достаточно большой опыт эксплуатации автомобилей Субару, ауди и двух дизельных Бмв!
Первую Бмв купил случайно в 2009году по Акции у диллера, ехал покупать очередной форик, а тут увидел растяжку на Х3 цена сопоставимая, заехал, дали скидку в 90тыс,
Решил…
Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo
Добрый день всем, я брал BMW 535d xDrive GT в аренду на месяц, в Барселоне в компании Etaloncar, заплатил 3000евро, то есть машинка мнедосталась по 100 в сутки. В отзыве постараюсь передать мои ощущения от управления этим великолепным автомобилем.
BMW 535d GT xDrive… Штутгарт или Бавария…
Отзыв о BMW 5-Series Gran Turismo, 2010
Любовь к странным формам пришла постепенно…
Ежедневная эксплуатация лонгверсии флагмана 90х от бмв (отзыв тут Отзыв о BMW 7Series) а так же эксплуатация нового Е200 W212, драйвового порше 911 (отзыв тут Отзыв о Porsche 911) и внедорожника LR Discovery наложила отпечатки в сознании… Захотелось…
Статьи о BMW 5-Series Gran Turismo
Статьи об автомобилях BMW 5-Series Gran Turismo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв обновленных BMW 5-series и BMW 5-series Gran Turismo. Аверс и реверс;
Для компании BMW — это «новое поколение BMW 5 серии», для нас — всего лишь легкий рестайлинг. Для немцев — это демонстрация обновлений на примере обычной «пятерки»-седана и огромного люксового хэтчбека GT, для нас…
Новости о BMW 5-Series Gran Turismo
BMW добавила полный привод xDrive в линейку 5-Series Gran Turismo;
На Пекинском моторшоу концерн BMW представит новые модификации модели 5-Series Gran Turismo, оборудованные системой полного привода.
BMW 5 Series Gran Turismo открывает новый сегмент автомобильного рынка;
22 мая 2009 года компания BMW представила серийную версию новой модели — 5 Series Gran Turismo. Создатели автомобиля считают, что он открывает новый сегмент на рынке, так как его тип кузова уникален: машина сочетает…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«BMW 5-Series Gran Turismo» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: 5 серии гран туризмо
Альтернативное написание: 5 серия ГТ, 5 серия GT
Новости
Автомобили
Появился обновлённый BMW 5 Series: в России от 3.470.000 руб.
28.05.2020
Автомобили
Обновлённый BMW 5-Series (G30) показали на первом официальном изображении
15.05.2020
Автомобили
В продаже в России появилась новая модификация «пятерки» BMW
14.06.2017
Автомобили
BMW M550D XDrive: в России от 4 690 000 рублей
06.06.2017
Автомобили
BMW 5 Series New — в России от 2 990 000 рублей
19.01.2017
Автомобили
Состоялась премьера BMW 5 Series New
13.10.2016
Автомобили
BMW 5 Series New — первые фото
12.10.2016
Автомобили
Объявлены новые цены на BMW 5 Series
11.08.2015
Автомобили
BMW предлагает корпоративным клиентам специальные автомобили
05.05.2015
⇡#Интерьер
Салоны автомобилей BMW можно узнать, что называется, с закрытыми глазами, на ощупь. Баварцы из поколения в поколение шлифуют и оттачивают лаконичный, но вместе с тем очень приятный интерьер своих машин.
BMW 5-Series GT F07 — место водителя
Если говорить конкретно о «пятерке» GT, то тут мы заметили одну особенность: центральная консоль с дисплеем здесь не развернута к водителю, как в других машинах производителя.
BMW 5-Series GT F07 — управление светом
Слева от руля расположен обычный для немецких автомобилей блок управления внешним светом. В положении Auto машина сама управляет включением и выключением фар, причём она умеет переключаться с дальнего света на ближний и наоборот в зависимости от ситуации на дороге. Так что, единожды включив автоматический режим, про этот переключатель можно, в общем-то, забыть. Чуть ниже находятся три клавиши активации систем помощи водителю: слежение за полосой, предупреждение о наезде и предупреждение о столкновении при перестроении. О них мы подробно расскажем в соответствующем разделе.
BMW 5-Series GT F07 — управление мультимедийной системой
По правую руку от водителя располагается контроллер мультимедийной системы iDrive Touch, который, как несложно догадаться из названия, в обновленных 5-Series стал сенсорным. «Фишка» не нова — подобное мы видели, например, в Audi A6. На панели выше — управление климат-контролем, подогревом сидений и музыкой.
BMW 5-Series GT F07 — коробка передач
Рядом с контроллером находится джойстик восьмиступенчатой автоматической коробки передач, клавиши переключения режимов езды, активации камер «слепых» зон и заднего/кругового вида, кнопка управления системами стабилизации и клавиша электронного «ручника». Всё что нужно — под рукой. Набор кнопок большой, особенно если учитывать разделы мультимедийной системы, но привыкнуть пользоваться ими «вслепую» очень просто — с эргономичностью здесь всё в полном порядке.
BMW 5-Series GT F07 — приборная панель
В качестве опции предлагается виртуальная приборная панель — 10,2-дюймовый ЖК-дисплей. В зависимости от режима езды изображение на ней меняется: например, в спортивном акцент делается на тахометре и спидометре, в экономичном — на таких параметрах, как расход топлива и тому подобное.
BMW 5-Series GT F07 — пульт управления развлекательной системой
На спинках передних сидений установлены мониторы развлекательной системы Professional для пассажиров. Может показаться, что мониторы для задних пассажиров сенсорные. Однако, к сожалению, это почему-то не так. Управление ими происходит либо через центральный монитор iDrive, либо с помощью пульта.
BMW 5-Series GT F07 — климат-контроль для задних пассажиров
В «горбу» центрального туннеля расположены рычажки управления климат-контролем для задних пассажиров, прикуриватели, а также слоты и разъёмы для подключения внешних устройств (USB, «тюльпаны») к мультимедийной системе. К ней же можно подключить наушники, в том числе беспроводные.
BMW 5-Series GT F07 — при слабом освещении место водителя напоминает космический корабль; очень много кнопочек, рычажков, и все они подсвечиваются — красиво!
Технические особенности BMW 5 Series Gran Turismo
Появившийся в продаже в октябре 2009 года BMW 5 Series Gran Turismo получил индекс кузова F07. Литера 7 появилась в названии модели неслучайно – платформа для создания нового автомобиля была взята та же, что и у «седьмой» серии F01. В то же время подвеска, трансмиссия и многие другие узлы были взяты у 5 Series в наиболее новом в тот момент кузове F10 – автомобиля классом пониже, что, впрочем, на внешние различия между 5 Series и GT не повлияло.
Передняя часть кузова у GT отличается достаточно сильно – прежде всего, фарами и бампером, а задняя часть вообще принципиально другая. GT выше, чем пятерка, а значит, и центр тяжести кузова расположен выше, однако за счет большей длины на устойчивость автомобиля это обстоятельство не влияет. Кроме того, GT на 180 килограмм тяжелее «пятерки».
За счет большей длины и высоты были получены и чисто практические преимущества. Крыша автомобиля находится над головой водителя и переднего пассажира практически на том же расстоянии, что и в X5, задние сиденья могут быть отодвинуты на целый метр, позволяя задним пассажирам разместиться с максимальным комфортом, а багажное отделение увеличилось, по сравнению с 5 Series, более, чем вдвое (440 литров у «пятерки» и до 1700 литров у GT со сложенными задними сиденьями, то есть всего на 50 литров меньше, чем у X5).
На BMW 5 Series Gran Turismo устанавливаются три двигателя – один дизельный и два бензиновых разной мощности. Любой из этих двигателей делает BMW 5 Series Gran Turismo самым мощным представителем своего класса.
Модификация BMW 530d GT комплектуется дизелем объемом 3 литра, оснащенным системой Common Rail четвертого поколения. Мощность двигателя 245 лс.
Топовая модификация — BMW 550i GT с бензиновым двигателем V8 объемом 5 литров с двумя турбинами. Мощность – 407 лс.
Во всех модификациях автомобиль оснащается автоматической шестиступенчатой коробкой передач той же модели, что и в BMW 760Li последнего поколения.
История создания BMW 5 Series GT
Впервые концепт под названием BMW Concept 5 Series Gran Turismo был представлен на Ежегодном Женевском автосалоне в 2009 году.
По длине концепт приближался к седану «седьмой» серии, а по высоте мало отличался от универсала 5 Series (E61). При этом в профиль автомобиль походил , нежели на универсал и, тем более, кроссовер. Кроме того, впервые в истории четырехдверных моделей BMW появился автомобиль со стеклами без рамок.
Согласно официальной информации от BMW, новый автомобиль был предназначен для людей, которым близка идея кроссовера, но не нравится форма кузова автомобилей такого типа. В итоге, «скрестив» кроссовер с седаном и купе категории GT, дизайнеры BMW создали автомобиль нового типа и 19 по счету модель в портфолио компании, ставшую вехой в автомобильном дизайне за счет уникального внешнего вида.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 240 000 руб. |
X2В продаже | от 2 380 000 руб. |
X3В продаже | от 3 780 000 руб. |
X4В продаже | от 4 090 000 руб. |
X5В продаже | от 5 010 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
X6В продаже | от 6 020 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 790 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 770 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 550 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 780 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 660 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 180 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 230 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 270 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 610 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 7 290 000 руб. |
M2В продаже | от 5 870 000 руб. |
M4В продаже | от 6 900 000 руб. |
M8В продаже | от 11 800 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 11 210 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 910 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 790 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 710 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 3 080 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 640 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 500 000 руб. |
M5В продаже | от 8 650 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 920 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 4 530 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Поколения
-
F07 рест.
Новости
BMW 6GT получил новый мотор
Хэтчбек BMW 6-й серии Gran Turismo модель нишевая, но на нее есть устойчивый спрос, потому баварцы расширили список предлагаемых модификаций 07 мая 2018
BMW раскрыла комплектации новой 6 GT для России
Российские дилеры BMW начали принимать предзаказы на обновленный хэтчбек 6-Series GT. Известно с какими моторами будет поставляться новинка и что входит в базовую комплектацию 20 июля 2017
BMW 6GT для России получит дефорсированные двигатели
Два из трех двигателей нового хэтчбека BMW 6-Series Gran Turismo для России будут дефорсированы. Это связано со ставкой транспортного налога в нашей стране. Также, стало известно, когда новая «шестерка» появится на нашем рынке 15 июня 2017
За рулём
В движении GT чувствует себя так же, как BMW описывает это в своей рекламе – как идеальное сочетание между нормальным седаном и 4×4. Его стихия – лёгкая прогулка по автостраде, которая делает машину в высшей степени хорошей, чувствуя себя невероятно стабильной и успокаивающей на высоких скоростях. Этому способствует усовершенствованная задняя пневматическая подвеска, которая поддерживает постоянную высоту движения, независимо от условий дороги.
На более требовательных дорогах 5 GT может чувствовать себя немного тяжёлым и не столь проворным, как седан стандартной 5-й серии, это наиболее заметно при остановке BMW GT.
Все модели поставляются с системой под названием Drive Dynamic Control, которая позволяет Вам изменять реакцию дроссельной заслонки, ощущения рулевого управления, изменения передач и уровень контроля устойчивости.
Предусмотрено 4 предустановленных настройки:
- Comfort
- Normal,
- Sport,
- Sport+.
BMW 5-series GT — обзор автомобиля
BMW 5-series GT / БМВ 5-серии Гран Туризмо
BMW 5-series GT впервые был представлен в рамках Женевского моторшоу в 2009 году. Модель спроектирована по концепции PAS (Progressive Activity Sedan). 5-series GT получил довольно необычный кузов, напоминающий смесь кроссовера и хэтчбека. Автомобиль способен притягивать взгляды своей изысканностью и эксклюзивностью. Интерьер модели — эталон роскоши и комфорта. Салон просто создан для дальних путешествий. Удобные сиденья водителя и пассажира обладают множеством регулировок, что позволит оптимально настроить посадку. Для задних пассажиров предусмотрен ряд дополнительных опций, включая регулировку наклона спинки сиденья, раздельный климат-контроль и многие другие средства комфорта. «Баварец» имеет богатое базовое оснащение: полный электропакет, мультимедийная система, аудиосистема премиум-класса, климат-контроль, круиз-контроль. Активная безопасность модели представлена системами ABS, EBD, ESP, ASR, EBA, системой динамической регулировки тяги, ассистентами перестроения и сохранения полосы движения.
В 2013 году увидела свет рестайлинговая версия BMW 5-series GT. На российском рынке предлагается несколько модификаций БМВ Гран Туризмо 5 серии, оснащаемых как бензиновыми, так и экономичными, дизельными силовыми агрегатами. Наиболее мощным вариантом является BMW GT 550i, оснащаемый бензиновым двигателем V8, объемом 4.4 л. Автомобиль в этом исполнении «выстреливает» до 100 км/час всего за 4.8 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/час. Все модификации БМВ Гран Туризмо агрегатируются 8-ступенчатой автоматической КПП.
⇡#Заключение
Как мы и говорили во вступлении, BMW 5-Series GT — автомобиль крайне необычный. Его кузов не попадает ни в одну существующую категорию, его повадки удивляют, а цена может шокировать, ведь снаружи-то и непонятно, за что просят такие деньги. Зато внутри подобных вопросов не возникает: уровень качества, комфорта и, что для нас особенно интересно, — возможностей встроенных электронных систем действительно впечатляет.
Неофициальный слоган баварской компании звучит так: «Летайте самолётами BMW». В случае 5-Series GT эта фраза в корне меняет свой смысл. Подавляющее большинство автомобилей компании приобретают, чтобы управлять мощным и быстрым транспортным средством. Но в случае с «пятёркой-лифтбэком» речь не о пилотах, а о пассажирах — этот автомобиль создан для комфортных путешествий в роскошном бизнес-классе.