Хабы на внедорожнике: минимизация нагрузки на автомобиль
Содержание:
- Баги Править
- Как выбрать хороший USB-хаб
- Как понять, когда высокие обороты являются неполадкой?
- Установка автоматических хабов на «Патриот»
- Принцип работы хаба
- Особенности построения компьютерных сетей
- Весомый недостаток?
- Достоинства, недостатки и особенности применения хаба
- Что такое хабы на внедорожнике и зачем они нужны? разбираем вопрос
- Дизайн
- Какие виды USB-концентраторов бывают
- Устройство USB-хаба
- Особенности ручных хабов
- Принцип работы маршрутизатора
- ⇡#Датчик пожара FireProtect
- Какой хаб выбрать для установки на УАЗ
- Учетная запись Ajax
Баги Править
- Путешествие из Хаба на ферму Ирвина занимает около 14 часов, что подтверждается уменьшением количества дней до иссякания запасов воды в Убежище 13 максимум на 1 день. Но в то же время дата в пип-бое передвигается вперёд на 11 (иногда и более) дней. Так, отправившись на ферму 15 января, Выходец прибудет туда не ранее 26 января. Путь обратно также занимает в пип-бое не менее 11 дней.
- При торговле с библиотекарем мисс Стэплтон предметы, которые ей отдаёт Выходец, появляются у неё в инвентаре. Соответственно, их можно красть и заново ей продавать. Журналы и крышки (524 шт.) при каждом начале разговора с ней обновляются. Соответственно, при желании можно прокачать навыки «Наука», «Ремонт», «Натуралист» и «Лёгкое оружие» до 91 % и запастись крышками. Менять лучше всего на что-то мелкое, например, стимуляторы — их легче потом украсть.
Как выбрать хороший USB-хаб
Существует много разных вариаций USB-концентраторов, поэтому при покупке такого устройства стоит учитывать технические параметры гаджета
Если вы хотите выбрать удобный и надежный USB-хаб, который действительно долго вам прослужит, рекомендуем обращать внимание на такие важные характеристики:
Тип USB-концентратора. Это может быть активный, пассивный или гибридный хаб. Стоит выбирать такое устройство, ориентируясь не только на количество портов и цены USB-хабов, но и на наличие питания. Например, если вы планируете подключать к компьютеру через хаб внешний диск, то стоит выбирать или активную, или гибридную модель.
Тип разъемов USB. Разные модели хабов могут работать с разными интерфейсами USB, поэтому ориентируйтесь на то, какими типами портов оснащен ваш ПК. Поскольку спецификации разъемов USB 2.0, 3.0 и USB-C отличаются, характеристики портов хаба должны соответствовать параметрам разъемов на ПК — это нужно, чтобы подключенные через концентратор устройства работали корректно.
Количество портов. Подсчитайте фактическое количество USB-портов, которое вам нужно на хабе, и добавьте парочку про запас. Вы же помните, что один дополнительный порт нужен для «компенсации» того, который займет сам концентратор? Ну и на всякий случай все же стоит иметь еще одно свободное гнездо — тоже пригодится.
Дополнительные разъемы. Некоторые модели USB-хабов предусматривают не только порты USB, но и гнезда других типов. Например, можно купить концентратор USB с разъемами для подключения аудио гарнитуры, RJ45, карточек microCD и других устройств.
Длина кабеля для активных USB-хабов. Если вам нужен гаджет именно активного типа, то перед покупкой обязательно стоит прикинуть, в какую розетку такое устройство вам будет удобнее подключать — чтобы определиться, какая должна быть длина провода у блока питания. Кабель не должен быть и не слишком длинным, и не слишком коротким — тогда и шнур и не будет внатяжку, и ненужные провода вокруг компьютера не будут создавать хаос.
Бренд. Гаджеты этого типа есть в линейках большого количества торговых марок, так что выбор моделей USB-хабов действительно отличный. Хотите выбрать USB-хаб от проверенного временем бренда? Присмотритесь к моделям Satechi, TP-LINK, Grand-X, Acer, Transcend, Belkin
Нужно купить недорогой USB-хаб, но при этом качественный и удобный? Рекомендуем обратить внимание на устройства от торговых марок Gembird, Hama, Sven, Defender.
Удачных покупок и только самых приятных впечатлений от работы за компьютером!
Источники фото: www.pinterest.com, arstechnica.com, zendure.com, www.youtube.com
Как понять, когда высокие обороты являются неполадкой?
Нужно понять, почему мотор начал работать на высоких оборотах, и что такое вообще высокий уровень оборотов конкретно для вашего мотора. К примеру, Lada Granta может доводить вращения двигателя до 2000 RPM, если на улице холодно. Так делают большинство инжекторных машин, в которых заложена программа прогрева двигателя.
Проблемой можно считать такое поведение авто:
- появились трудности с запуском, а после пуска мотор начинает раскручиваться до уровня более 2500 об/мин, в этой ситуации проблема явно есть, ее нужно решить максимально быстро;
- после успешного запуска уровень оборотов начинает гулять, прыгать, стрелка тахометра дрожит или перемещается по всему полю цифр, процесс сопровождается постоянным ревом двигателя;
- машина выходит на нормальные обороты для прогрева (до 2000 об/мин для большинства авто), а затем стрелка тахометра уже не опускается на положенное место холостых оборотов;
- после успешного прогрева и сразу при начале движения стрелка тахометра зависает надолго на высоких оборотах, это ненормальное поведение автомобиля и очень частая поломка;
- резкие переходы от одного уровня оборотов до другого — двигатель может нормально прогреться, а затем резко опустить обороты вплоть до того, что мотор заглохнет или будет трястись от нагрузки.
А еще интересно: Замена ремня генератора Шевроле Нива Все эти нюансы говорят о том, что машиной пора заниматься
Обратите внимание на поведение авто. Вполне возможно, что изменения в поведении машины при запуске связаны с тем, что автомобиль просто прогревает двигатель перед поездкой
Если все происходит плавно и в пределах допустимых оборотов, переживать смысла нет.
Установка автоматических хабов на «Патриот»
Для такой операции тоже не обойтись без помощи определенных инструментов:
- крестообразной отвертки;
- трансмиссионного масла;
- шестигранного ключа;
- чистых тряпочек;
- кисточки с жестким ворсом;
- лома;
- бензина;
- герметика;
- прокладки.
Установка новых автоматических механизмов начинается так же, как и механических хабов, то есть со снятия старого изделия. В то же время помимо демонтажа самого силового основания колесного хаба нужно снять ступичные гайки и открутить болты, которые прижимают тело подшипника.
После этого следует отогнуть усы стопорной шайбы, открутить ступичную контргайку. Далее остается снять шайбу-фиксатор «усов» и открутить еще одну гайку ступицы. При этом в обязательном порядке необходимо убрать и стальное кольцо, которое поджимает тело подшипника.
После того как будут сняты все детали, ставится новая ступичная гайка, подшипник монтируется на свое законное место (следует отрегулировать его натяжение – колесо должно проворачиваться без заедания). Затем следует приступать к установке насечки гайки, причем таким образом, чтобы она оказалась против углубления тела муфты (гайка фиксируется шпонкой).
Ответная часть крепится на ступичной гайке посредством двух винтов. После этого следует совместить отверстие, служащее для крепления хаба, с углублением ответной части механизма. Механизм ставится на ступицу и закрепляется болтами (6 штук).
Принцип работы хаба
Рассмотрим принцип функционирования сетевого концентратора. В момент попытки доступа какого-либо из компьютеров сети, оборудованной хабом, к другому ПК, первым устройством посылается в адрес сетевого концентратора особый блок информации, называемый пакетом.
Попробуем разобраться на примере схемы с тремя компьютерами. Допустим, к устройству присоединяются компьютеры PC1, PC2 и PC3. Роль хаба заключается в размножении пакета данных от PC1 путем передачи его прочим устройствам, объединенным в локальную сеть, то есть PC2 и PC3. В момент поступления сигнала на компьютер PC3, для которого он и предназначался, последний пересылает ответный пакет хабу. Этот пакет сетевой концентратор снова шлет всем сетевым компьютерам до тех пор, пока ответ от PC3 не вернется к компьютеру-отправителю PC1.
Такова примерная схема интерфейса компьютеров, объединенных в локальную сеть, с хабом. Основной недостаток таких сетей – чересчур много пересылается информации. Сетевой концентратор непрерывно отправляет пакеты данных всем устройствам компьютерной сети, причем даже в том случае, если адресатом является один конкретный ПК. В то же время компьютеры получают блоки информации, которые зачастую абсолютно им не нужны. Технология на поверку выходит очень затратной. Вот почему сейчас сетевые концентраторы почти вышли из употребления. Взамен были разработаны более интеллектуальные приборы – сетевые коммутаторы, которые в обиходе именуют свитчами.
Особенности построения компьютерных сетей
Очевидно, что большие локальные или глобальные сети – это объединение небольших локальных участков в единое целое. Поэтому, чтобы разобраться в процессе построения сетей, необходимо начать с малого – на примере небольшой домашней сети.
Она может состоять из двух и более компьютерных устройств и оргтехники. Для объединения двух компьютеров потребуется либо патч-кабель (кабель «витая пара» с краями, обжатыми коннекторами) либо два патч-кабеля и объединяющее устройство. Таким устройством может выступать локальный хаб, свитч или роутер (маршрутизатор).
Создание сети посредством только кабеля – самый простой процесс, предполагающий, что пользователи хотят связать только эти два компьютерных устройства. Это позволит передавать данные, общаться и получать доступ к подключенным устройствам одного из элементов сети. Однако доступ через сеть к устройствам типа принтера или сканера будет только при включенном втором компьютере, что не всегда удобно.
В этом случае лучше использовать хаб – устройство, выступающее посредником между компьютерами и другими сетевыми устройствами. При этом для регулярного доступа к сетевым ресурсам без необходимости включать какой-то определенный компьютер используется локальный сервер – компьютерное устройство, обеспечивающее постоянный доступ пользователей в сеть и предоставляющее дополнительные мощности для хранения и использования информации. Сервер также может осуществлять связь с внешним миром, то есть осуществлять выход локальной сети в объединения сетей либо в Интернет.
Весомый недостаток?
Несмотря на множество преимуществ от применения хаба, не советуем торопится с его установкой. Поскольку есть существенный минус – нет возможности в любой момент времени подключить полный привод. Особенно остро недостаток ощущается, когда чередуется качество дороги (асфальт/снет/насыпь) и при заезде на бордюр. Мешает хаб и при попытке выбраться из болота проверенным методом – «в раскачку». В такой ситуации муфта просто отключается и возможности полного привода оказываются недоступными. В этих редких экстренных ситуациях не поможет даже ручной режим переключения.
В некоторых случаях хаб действительно стоит установить: если вы не экстремал, постоянно покоряющий бездорожье, а человек, который изредка ездит на дачу и только в весенне-летний период. Если же вы не представляете жизни без приключений и привыкли прокладывать тропы, где их никогда не было – хаб для вас абсолютно ненужное приобретение, которое не принесет выгоды, а наоборот, подведёт в самый ответственный момент.
Достоинства, недостатки и особенности применения хаба
О достоинствах хабов можно сказать все то же, что мы и пытались донести до вас всю статью. Уменьшение инерционности за счет отключения полуосей позволяет улучшить динамику, как при ускорении, так и при торможении. Также это несколько улучшит управляемость, так как длина полуосей и масса часто разная, а значит, при включенных полуосях, был незначительный увод машины в сторону. Все это позволит сэкономить немного на бензине, немного на износе, немного на ваших нервах. К недостаткам можно отнести то, что это еще один дополнительный узел, который потребует обслуживания, может выйти из строя, а также то, что вы не сможете включить передачу крутящего момента на полуось мгновенно. То есть перед въездом в грязь или на скользкой дороге у вас могут возникнуть непредвиденные пробелмы. На самом деле есть автоматические хабы (automatic hub), которые «подхватывают» передачу крутящего момента при его увеличении на полуоси, но они также могут спонтанно отключиться, при раскачивании машины вперед- назад, например во время того как машина завязнет в грязи, то есть в самый не подходящий момент.
Вручную хабы включаются поворотом переключателя на них в положение 4*4 или Lock. Как мы сказали это не всегда удобно.
Итак, ставить хабы или нет это ваше дело. Можно лишь добавить к всему вышесказанному, что хорошие хабы стоят хорошие деньги и экономить вложив незначительную сумму не получиться. На низкокачественных хабах могут легко износиться шлицы соединяющие его с полуосью или участвующие в передаче крутящего момента. Так что, выбирая хаб, сопоставьте все за и против, и лишь потом примите одно единственное верное решение.
Что такое хабы на внедорожнике и зачем они нужны? разбираем вопрос
Если вы впервые пересели на кроссовер, вам стоит разобраться, что такое Хабы на внедорожнике. Опытные покорители направлений уверяют, что без этой маленькой детали никак не обойтись. Сразу скажем, что устройства производителями ставятся не на все модели. В таких случаях придется покупать его самому – и не стоит экономить на этом приобретении. Еще одно замечание: покупая внедорожник, поинтересуйтесь, привод у него постоянный или отключается.
Лучше немного переплатить, но купить последнюю модификацию, поскольку отключение одной оси позволяет сделать эксплуатацию кроссовера более экономичной. А если добавить и Хабы, экономия для бюджета еще увеличится. Кстати, для тех, кто еще не в курсе: часто это устройство называется также муфтой свободного хода.
Что такое Хабы на внедорожнике, какие они бывают и зачем нужны, мы сейчас и разберемся.
Цели и задачи Хабов
Кроссовер, оборудованный отключаемым приводом, в городском режиме должен использоваться только с одной действующей осью. При этом очень сильно сокращается расход топлива без потери проходных качеств: в мегаполисе все четыре ведущих колеса, мягко говоря, избыточны. Однако, отключив колесную пару, водитель не в состоянии добиться того, чтобы перестали работать связанные механизмы. Колеса во время езды затрагивают ступицы, вследствие чего и кардан, и полуоси не останавливают вращения. Итак, топливо продолжает гореть в излишнем количестве, а работающие детали быстрее амортизируют.
Хабы, поставленные на внедорожник, отключают ступицы переднего моста, в результате чего его составляющие перестают вращаться, их ресурс перестает впустую производиться, а топливо не расходуется на поддержание жизнедеятельности не участвуют в движении деталей.
Как и за любым другим механизмом, с ХАБом нужно следить: если один из пары выйдет из строя, вы в движении внезапно выясните, что передвигаетесь не на вездеходе, которому все равно, что у него под колесами, а на беспомощной заднеприводной машины.
Виды Хабов
На текущий момент разработаны 3 разновидности муфты свободного хода.
Ручной ХАБ. Чтобы его задействовать, владелец внедорожника должен выйти из-за руля и повернуть устройство в нужное положение. Не всем водителям такой режим по душе. Однако из всех типов муфт свободного хода ручной наиболее долговечный и надежный. Производителей таких Хабов множество. Особенно популярны среди покорителей бездорожья бразильский AVM и штатовский WARN. Хотя в последнее время их потихоньку начали вытеснять украинские муфты фирмы «Амиса»: они сделаны по новейшей технологии и выполняют свои функции даже в сверхтяжелых условиях. К тому же они стоят на треть дешевле конкурентов из дальнего зарубежья;
Автоматический ХАБ хорош тем, что для его включения не нужно покидать нагретое место. Чтобы он заработал, надо просто включить полный привод и поехать. Чтобы муфта перестала действовать – отбросить передний привод и сдать назад примерно на метр. Однако он имеет несколько недостатков. Во-первых, часть его деталей изнашивается очень быстро. Во-вторых, в сложных рельефных условиях он срабатывает не всегда. Например, неудачный заезд на горку с предполагаемым склону обратно автоматический ХАБ отключается самопроизвольно. К тому же, если дело происходит на вязком грунте (например, на мокрой глине), у вас может просто не получиться отъехать назад для снятия блокировки;
Вакуумными часто поставляют современные кроссоверы еще на заводе. С одной стороны, они более совершенны, чем ручные и автоматические. Для их включения/выключения не нужно ни покидать салон, ни сдавать вперед-назад – сигнал подается на вакуумный насос электроникой. С другой стороны, работоспособность вакуумных муфт напрямую зависит от герметичности всей системы. Износ сальников и трубок ведет к подсосу воздуха, грязи или воды снаружи. Как результат: сначала блокировка становится неполной, а впоследствии Хабы и вовсе перестают работать.
Понимая, что такое Хабы на внедорожнике, и зная разницу между их разновидностями, можно легко сделать выбор при посещении автомагазина. Если ваши основные маршруты пролегают по мегаполису и в не слишком отдаленных пригородах, можно смело ставить автоматы. Ими пользоваться удобнее, а с тяжелыми ситуациями вы столкнетесь вряд ли.
Единственное, что придется включить в список обязательных автомобильных дел их регулярную проверку. А вот если вам часто приходится сталкиваться с бездорожьем, вашим выбором должна стать надежная ручная муфта. Что касается вакуумных Хабов, большинство владельцев внедорожников обычно «донашивают» те, которые были поставлены на заводе, а после их предполагаемой гибели ставят или автоматические или ручные.
Дизайн
Как и большинство современных электронных устройств, USB-хабы имеют самый разный дизайн. Они могут выглядеть не только просто и строго, но и более оригинально. Расцветки корпусов – не только классические черные и серые, но и белые, других ярких необычных цветов. В магазинах легко найти разветвители в форме фигурок, игрушек, со встроенными часами или прочими дополнениями. В большинстве случаев оригинальный вид не мешает функциональности устройства, поэтому вопрос о том, как выбрать USB-хаб, решается только в зависимости от вкуса покупателя.
Посмотрите Хабы (разветвители) USB популярных брендов GEMBIRD, SVEN, BELKIN, DEFENDER.
Какие виды USB-концентраторов бывают
Существует несколько разновидностей USB-хабов, и от того, какой именно тип устройства используется, зависят доступные возможности и общая скорость передачи данных. Концентраторы, не предусматривающие автономного источника питания, делят мощность USB-порта, к которому подключены, между всеми своими разъемами. И если для девайсов с низким потреблением энергии это не критично, то более требовательные устройства смогут заметно просесть по скорости передачи данных.
Ищете компактный USB-хаб с адаптером? Присмотритесь к модели концентратора USB Baseus Multi-Functional Type-C to 4xUSB 2.0 Deep Gray (CAHUB-JZ0G). Устройство предусматривает 4 слота для подключения устройств через порты USB Type-C, USB 2.0 и microUSB. Блок питания идет в комплекте. Компактные размеры и стильный дизайн.
- Пассивные USB-хабы встречаются чаще всего — это очень простой и недорогой вариант концентратора. Функционирование и питание такого устройства полностью обеспечиваются компьютерным портом USB, к которому он подключен, поскольку пассивный USB-хаб не имеет дополнительного источника питания. Минусом такого варианта является то, что он может не обеспечивать достаточной мощности питания для полноценной работы со внешними дисками или другими подобными устройствами. Преимущества пассивных USB-хабов в том, что они простые и удобные в использовании, а еще такие устройства очень маленькие и легкие, поэтому им всегда найдется место в сумке с ноутбуком. Ну и вполне доступная стоимость, конечно же. Цены на пассивные концентраторы USB обычно невысокие.
- Активные USB-хабы, в отличие от предыдущего типа концентраторов, предусматривают собственный адаптер питания. Такие модели удобны тем, что они могут обеспечить максимальную эффективность работы требовательных к качеству и стабильности энергопотребления устройств, подключенных через юсб-порт хаба — без потери скорости передачи данных. Но наличие отдельного блока питания делает такие модели более громоздкими. Кроме того, хабам этого типа для полноценной работы требуется отдельная электророзетка, что тоже не всегда удобно. Цены на активные USB-хабы обычно выше, чем на пассивные, причем некоторые модели не имеют блока питания в базовой комплектации, и в таких случаях его требуется докупать отдельно.
- Гибридные USB-хабы — это популярная разновидность активных концентраторов. По сути, это обычные активные USB-хабы со съемным кабелем питания, которые могут работать в пассивном режиме при отключенном электропитании. Универсальное, удобное и простое решение 2-в-1.
Comfy рекомендует: Многофункциональный хаб USB Satechi Aluminum Type-C Pro Hub Adapter with Ethernet Space Gray (ST-TCPHEM) обеспечит стабильное высокоскоростное подключение к вашему Macbook самых разных устройств — от обыкновенных флешек до карточек microSD и гаджетов, использующих разъемы HDMI. Также поддерживаются интерфейсы USB Type-C, Ethernet, Thunderbolt 3 и USB-A. Всего модель предусматривает 7 разъемов для подключения устройств.
Полезные советы здесь: Почему компьютер не видит флешку?
Чем отличаются USB 2.0, 3.0 и Type-C
Порты USB на ПК могут быть разных типов — USB 2.0, USB 3.0, USB Type-C. Какая между ними разница?
- Стандарт USB 2.0 старше. Он предлагает скорость записи в пределах 480 Мбит/с — это максимальный порог скорости для устройств, подключенных через порты с этим интерфейсом.
- Стандарт USB 3.0 посвежее и, соответственно, пошустрее. Для подключенных к такому порту устройств пределом доступной скорости будет уже более интересная цифра — до 5 Гбит/с. Еще одна особенность стандарта USB 3.0 в увеличенной силе тока: если USB 2.0 работает на 500 мА, то у USB 3.0 этот показатель на уровне 900 мА. Кстати, благодаря этому некоторые устройства, подключенные через хаб USB, не требуют активного электропитания концентратора, поскольку им хватает стандартной для USB 3.0 силы тока. Кстати, существует две основные разновидности этого типа интерфейса. USB 3.1 поддерживает до 10Гбит/с, а USB 3.2 — до 20 Гбит/с.
- Стандарт USB Type-C — это одна самых свежих разновидностей USB 3.1. Максимальная скорость, доступная устройствам, подключенным через такой интерфейс, составляет до 40 Гбит/сек, а мощность — до 100 Вт.
Нужен бюджетный вариант USB-хаба? Присмотритесь к модели Sven HB-012 — очень простой и компактный вариант USB-концентратора с 4 портами USB 2.0 и длинным кабелем. И удлинитель, и разветвитель, и недорого!
Устройство USB-хаба
Конструкция и устройство хабов не отличаются большой сложностью. Они призваны коммутировать сигналы и выдавать питающее напряжение. Кроме того, они контролируют статус периферии, подключенной к ним, ставя хост в известность об изменениях.
В состав хаба входят два модуля — контроллер и повторитель. Повторитель – это управляемый ключ, который соединяет входной и выходной порты. Он имеет возможность производить сброс и приостанавливать передачу сигнала. В контроллер включаются регистры, позволяющие взаимодействовать с хостом. Управляются регистры посредством особых команд, позволяющих производить настройку концентратора, контролировать состояние и менять параметры нисходящих портов. Есть возможность использовать хаб подряда, когда устройства включаются последовательно.
Особенности ручных хабов
Когда используются ручные колесные хабы, для их включения или отключения водителю необходимо выходить из внедорожника, чтобы переключатель повернуть в требуемое положение. Такой вариант эксплуатации рассматриваемых конструкций далеко не всем обладателям УАЗ Патриот приходится по душе, однако некоторое неудобство использования компенсируется надежностью и долговечностью этих деталей.
Правда, и этим именитым компаниям серьезную конкуренцию составляют менее известные производители, среди которых можно выделить украинскую фирму «АмисА». Она производит хабы по запатентованной новой технологии, в результате чего автолюбителям предлагаются надежные и качественные комплектующие, которые не подводят даже в наиболее тяжелых эксплуатационных условиях.
Принцип работы маршрутизатора
Подобно сетевому коммутатору, сохраняющему таблицу зарегистрированных MAC-адресов, маршрутизатор в качестве таблицы маршрутизации хранит таблицу IP-адресов. Главная задача роутера состоит в хранении этих данных и контроле за тем, чтобы прочие роутеры знали о переменах в конфигурации сети. Решается она путем применения протоколов маршрутизации для координации с прочими роутерами. При поступлении пакетов в маршрутизатор последний использует разные протоколы и критерии для определения наилучшего пути пересылки пакета информации адресату.
Роутер можно запрограммировать на включение многоуровневых правил, которые определяются содержанием пакетов информации, что поступают на него. Маршрутизатор программируется так, чтобы активировать систему защиты сетевого оборудования, транслировать сетевые NAT-адреса и представлять собой сетевые сервисы DHCP. Имея интеллектуальную начинку, маршрутизаторы входят в число самых сложных сетевых устройств. Дополнительно к возможности перенаправлять трафик информационного пакета роутеры можно применять для того, чтобы производить контроль трафика в сети. Помимо этого, они обладают способностью реагировать на изменения в сети, в динамическом режиме обнаруживая их, производить ее защиту с фильтрацией пакетов, вычисляя пакеты для блокировки или пропуска.
⇡#Датчик пожара FireProtect
Для информирования о возгорании у Ajax есть два датчика: FireProtect и FireProtect Plus. В первом есть встроенные датчики дыма и температуры, а во втором ещё и датчик угарного газа. К нам на тестирование попал первый вариант. В отличие от датчиков проникновения, датчик пожара создан для круглосуточной охраны помещения вне зависимости от того, поставлено ли оно на сигнализацию в данный момент или нет.
Внешний вид датчика пожара FireProtect |
При помощи фотоэлектрического датчика модуль FireProtect фиксирует появление дыма в помещении, а резкие скачки температуры отслеживаются температурным датчиком, который срабатывает при превышении температуры 59 градусов по Цельсию или при повышении температуры на 30 градусов за 30 минут. Температурный датчик может быть полезен в том случае, если горение происходит без выделения дыма. Модуль имеет встроенную сирену с громкостью 85 дБ. Ну и конечно же, по тревоге датчик немедленно высылает соответствующее уведомление на хаб, с которого оно передаётся пользователю.
Крепление датчика пожара FireProtect
Как и другие датчики Ajax, FireProtect не требует подвода внешнего питания. Он работает от двух встроенных батарей CR2 3 В, но при этом имеет ещё и резервный источник питания CR2032. Время работы батарей составляет четыре года. Если у вас установлено несколько датчиков, может пригодиться функция синхронной тревоги. В этом случае при пожаре активируются сирены сразу всех датчиков, поэтому тревогу будет невозможно пропустить, даже если пожар случился в дальней комнате.
Какой хаб выбрать для установки на УАЗ
- Нужно учесть все моменты поездок, то ли автомобиль в основном будет передвигаться по городу, то ли будут такие маршруты, которые рассчитаны на выезд за городскую черту.
- Тем водителям, которые передвигаются только по городской черте, очень редко выбираясь на дачу или в загородный дом, рекомендуется ставить хабы автоматического вида. Тем же водителям, которые предпочитают экстремальное вождение, сумасшедшие скачки по бездорожью или же выезд на природу, где совсем нет дороги, предпочитается ставить хабы на ручном механизме.
- Выше говорилось об ещё одном виде таких механизмов, как вакуумные, о них можно сказать то, что в основном их устанавливают на заводе в совершенно новый автомобиль. Поэтому при установке и покупки хаба на УАЗ, нужно перепроверить нет ли там такого механизма, как вакуумный.
- Если произошло так, что этот механизм находится на автомобиле, то есть такая возможность воспользоваться ним, пока не закончится его срок службы и поставить уже тот механизм, который больше подойдёт по виду эксплуатации автомобилем.
Исходя из всего вышесказанного можно отметить преимущества и недостатки хабов в работе автомобиля.
Преимуществами их установки будет являться такие качества, как:
- Предотвращают быстрый износ деталей переднего моста.
- Убирают нагрузку на двигатель.
- Уменьшают уровень вибрации и шума в автомобиле.
- Снижают уровень расхода масла и топлива.
- Очень легки в установке на автомобиль.
- Произведены из металла, что обеспечивает длительность, надёжность и прочность в работе.
Если говорить о недостатках хабов на УАЗ, то их не так уж и много. Выделить среди них можно то, что отсутствует возможность подключать автомобиль до полного привода, в тот момент, когда это действительно необходимо, а именно в момент очень больших препятствий на дорогах. Также несмотря на долговечность и маленький износ такого вида механизма как ручные, есть небольшой минус, как остановка автомобиля, переключение самого механизма вручную, как говорилось об этом выше.
Поэтому обо всём можно сказать лишь одно, что сколько людей, столько и мнений. Как человек оценит ситуацию по отношению к установке хабов на УАЗ, взвесив все недостатки и преимущества, так и примет потом для себя решение, то ли в положительную, то ли в отрицательную сторону. Ну а вообще, это очень неплохая идея и неплохой механизм для работы автомобиля.
Учетная запись Ajax
Система безопасности настраивается и управляется через приложения Ajax для iPhone, смартфонов на Android, macOS и Windows.
Чтобы настроить систему, установите приложение Ajax и зарегистрируйте учетную запись. Для управления одним или несколькими хабами рекомендуем использовать приложение Ajax Security System. Если вы планируете управлять более чем сотней хабов — рекомендуем пользоваться приложением Ajax PRO: Tool for Engineers (для iPhone и смартфонов на Android) или Ajax PRO Desktop (для компьютеров и ноутбуков на Windows и macOS). В процессе вам потребуется подтвердить адрес электронной почты и номер телефона. Учтите, что номер телефона и адрес электронной почты можно использовать для создания только одной учетной записи Ajax! Не требуется создавать новую учетную запись для каждого хаба — на одну учетную запись можно добавлять несколько хабов.