Родстер fiat 124 spider 2019-2020
Содержание:
- Pricing and Which One to Buy
- Технические характеристики Fiat 124 Spider 2019
- Сплочение
- Фиат, Мазды брат. За 50 лет до родства
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- КАК ЭТО БЫЛО
- РАДИО НОСТАЛЬЖИ
- Спустя 50 лет мы вновь приветствуем 124 Spider. По дизайну он очень схож с предком, но впадать в оголтелое ретро не спешит.
- Разработка
- Abarth 124 Spider и Abarth 124 Spider Rally
- Характеристики
- Цены
- История автомобилей АвтоВАЗа: От Фиата — до Лады.
- Тест-драйв новоиспеченного Фиат 124 Спайдер 2017
- Infotainment and Connectivity
Pricing and Which One to Buy
Usually when it comes to selecting a manual-transmission, rear-drive roadster we’d be tempted to gravitate to the sportiest model; in the 124’s case, that is the Abarth with its optional rorty exhaust and upgraded brakes, along with Abarth-specific suspension tuning and a limited-slip differential. But if you’re looking for a pure-driving roadster, the Miata is an even better choice. In this case, we’d stick with the most affordable version, the Classica; since the 124 Spider is about the simple joy of piloting a wind-in-your-hair roadster, why pay more for extra features that don’t add to that experience?
Технические характеристики Fiat 124 Spider 2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.4 л | 140 л.с. | 240 H*m | — | — | 4 |
Бензин | 1.4 л | 160 л.с. | 250 H*m | — | — | 4 |
Подробнее
Данная модель получила всего лишь 2 силовых агрегата с не особо высокой мощностью. Инженеры Фиат установили в базовую версию мотор объемом 1,4 литра. Это бензиновый турбо мотор с многоточечным впрыском. Выдает он 140 лошадиных сил и 240 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается 5000 оборотов, а максимальный крутящий момент при 2250 оборотов двигателя.
Второй двигатель отличается увеличенным давлением наддува, что позволило увеличить мощность на 20 лошадиных сил. Крутящий момент поднялся на 10 H*m. Какой он будет по динамике неизвестно, но скорее всего показатели будут приближены к MX-5, примерно 7,5 секунды до сотни.
Первый двигатель предлагается в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а второй двигатель помимо механики может быть оборудован 6-ступенчатой АКПП. Привод у машины будет только задний.
Родстер Фиат 124 Спайдер получил идеальную развесовку 50 на 50. Передняя подвеска является двухрычажной, а сзади установлена многорычажная схема. Управлять машиной будет легко, так как в этом поможет электроусилитель. Остановка осуществляется с помощью полностью дисковых тормозов, но вентиляция присутствует только спереди.
Сплочение
Fiat Abarth 124 Rallyes на заводе Abarth в Турине, c. 1975
Fiat 124 Abarth на трассе Сливерстоун 2003
В 1971 году 124 Spider был подготовлен к чемпионату мира по ралли, когда Abarth занялся его производством и разработкой. Дизайнер Abarth Ing. Колуччи отвечал за то, чтобы 124 Spider попал в раллийную комплектацию Группы 4. За этот период Abarth Spider был относительно успешным, одержав победы на ралли Гессен 1972 года, ралли Акрополис, ралли Польши 1973 года, 19-м в ралли RAC 1973 года и седьмым в основном в Alpine Renaults на ралли Монте-Карло 1973 года. Spider продолжал выступать первым, вторым и третьим в восьмом португальском ралли TAP 1974 года, шестым в 1974 году в 1000 Lakes, четвертым в ралли Монте-Карло 1975 года, а также с Маркку Ален загоняет паука на третье место. К 1976 году 124 дня ралли были сочтены из-за появления Fiat-Abarth 131.
Фиат, Мазды брат. За 50 лет до родства
Плавные и изысканные линии нового Fiat 124 Spider 2017 года
Концерн Фиат/Крайслер вместе с Маздой уже давно задумываются о реализации совместного проекта. Годика, эдак, четыре. Правда, изначально, на роль брата Мазды готовили Альфа Ромео. С чем связана брендовая переориентация, достоверно неизвестно, но такой родстер был бы уместным и для бренда Альфа Ромео, и для Фиата. Для последнего, пожалуй, больше. Дело в том, что в конце 60-х был страшно популярен родстер в принципе, а итальянцы в этом деле, как известно, мастера. В тот год, когда 124-й взял звание «Автомобиль года-66», итальянцы выпустили и купе, и универсал, и седан, который и стал советской легендой. Выпустили они также кабриолет Спайдер Спорт, а индекс 124 взялся тоже неспроста — большинство узлов было взято от того самого седана, даже колёсные диски на старых фото точь-в-точь как у ВАЗ 2103.
Отличался Спайдер не только спортивным двухдверным открытым кузовом, который разработало ателье Пининфарина. Красивый, очень стильный и динамичный автомобиль комплектовался модернизированным мотором от 124-го. В базе он имел 1,4 л объёма и два верхних распредвала, но позже его заменили на более мощный двухлитровый двигатель, были варианты с турбонаддувом и с механическим нагнетателем, а ещё позже появились и впрысковые моторы. Статистика говорит о 200 тысячах проданных кабриолетах, причём большая половина из них прописалась в США.
Там же и был презентован новый Fiat 124 Spider. Это было ровно год назад, осенью 2015-го. Альфой автомобиль так и не стал, поскольку в компании решительно заявили, что Alfa Romeo должна собираться только в Италии. Фиат же будет сходить с одного конвейера с Маздой МХ5 в городе-герое Хиросиме, и по сути, это та же Мазда, но с итальянским мотором, другими кузовными панелями, другими опциями и комплектациями. И совершенно другим характером. Более итальянским.
Технические характеристики
Вид автомобиля сзади
Двигатель
На 124 Spider устанавливается 1,4-литровый рядный четырёх-цилиндровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения MultiAir и турбонаддувом, мощностью 140 л. с. (103 кВт) и крутящим моментом 240 Нм для европейской модели, и 160 л. с. (119 кВт) и 249 Нм для североамериканской модели.
Multiair это технология автоматического изменения фаз газораспределения с гидравлическим приводом, позволяющая управлять подачей воздуха непосредственно через впускные клапаны бензинового двигателя. Разработанная Fiat Powertrain Technologies, технология позволяет отказаться от дроссельной заслонки, используемой для регулирования потока воздуха, поступающего в цилиндры.
Модель | Тип двигателя | Объём | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Выхлоп CO2 | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
124 Spider | рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный | 1368 куб.см | 140 л. с. (103 кВт) @5000 | 240 Нм @2250 | 148 г/км | 7,5 секунд | 215 км/ч |
Abarth 124 Spider | рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный | 1368 куб.см | 170 л. с. (125 кВт) @6250 | 250 Нм @2500 | 148 г/км | 6,8 секунд | 232 км/ч |
Североамериканские модели
Модель | Тип двигателя | Объём | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Расход топлива | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
124 Spider | рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный | 1368 куб.см | 160 л. с. (119 кВт) @5500 | 249 Нм @2500 | 7,8 л/100 км (механика)8,1 л/100 км (автомат) | 6,8 секунд |
Abarth 124 Spider | рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный | 1368 куб.см | 164 л. с. (122 кВт) @5500 | 249 Нм @5500 @2500 | — | — |
Технические характеристики
Вид автомобиля сзади
Двигатель
На 124 Spider устанавливается 1,4-литровый рядный четырёх-цилиндровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения MultiAir и турбонаддувом, мощностью 140 л. с. (103 кВт) и крутящим моментом 240 Нм для европейской модели, и 160 л. с. (119 кВт) и 249 Нм для североамериканской модели.
Multiair это технология автоматического изменения фаз газораспределения с гидравлическим приводом, позволяющая управлять подачей воздуха непосредственно через впускные клапаны бензинового двигателя. Разработанная Fiat Powertrain Technologies, технология позволяет отказаться от дроссельной заслонки, используемой для регулирования потока воздуха, поступающего в цилиндры.
Модель | Тип двигателя | Объём | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Выхлоп CO2 | Разгон до 100 км/ч | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
124 Spider | рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный | 1368 куб.см | 140 л. с. (103 кВт) @5000 | 240 Нм @2250 | 148 г/км | 7,5 секунд | 215 км/ч |
Abarth 124 Spider | рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный | 1368 куб.см | 170 л. с. (125 кВт) @6250 | 250 Нм @2500 | 148 г/км | 6,8 секунд | 232 км/ч |
Североамериканские модели
Модель | Тип двигателя | Объём | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Расход топлива | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|---|
124 Spider | рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный | 1368 куб.см | 160 л. с. (119 кВт) @5500 | 249 Нм @2500 | 7,8 л/100 км (механика)8,1 л/100 км (автомат) | 6,8 секунд |
Abarth 124 Spider | рядный четырёх-цилиндровый, бензиновый, турбированный | 1368 куб.см | 164 л. с. (122 кВт) @5500 | 249 Нм @5500 @2500 | — | — |
КАК ЭТО БЫЛО
Том Тьярда, американский дизайнер Pininfarina, из-под карандаша которого вышел 124 Spider 60-х, искал вдохновение в прошлых работах кузовного ателье: чуть ранее вышли концепт для Chevrolet и серийная модель для Ferrari. Тьярда «поженил» переднюю часть одного автомобиля с кормой другого, так на свет и появилась одна из самых популярных в США моделей Fiat.
Успех был таким, что с 1975 года производитель отправлял все экземпляры только на рынки Северной Америки. Лишь в 1982 году модель вернулась в Италию, но уже под эмблемой Pininfarina и под именем Spider Europa. Производство закончили в 1985 году, после 200 000 экземпляров.
Это интересно:
РАДИО НОСТАЛЬЖИ
Открывающийся верх, естественно матерчатый, лишен привода: вопрос цены и даже в большей степени массы. Но это еще и дань памяти легендарным временам чистокровных спорткаров в британском стиле. Тем более что механизм открывания и закрывания очень прост: все делается одной рукой, даже из салона выходить не нужно.
Если матерчатый верх заставляет вспомнить о романтическом прошлом, то вот уж система развлечений с ним никак не связана. Хочется также сказать о безопасности и ассистентах водителя: если первая гарантируется врожденными качествами шасси и системами стабилизации и контроля тяги (с защитой от опрокидывания), то современнейшие и всевидящие помощники, вроде полуавтономного управления, не предусмотрены. Ведь рецепт спайдера замешан на простоте, хотя за дополнительную плату он не откажет в медиасистеме с 7-дюймовым сенсорным экраном, 3D-навигатором, аудиосистемой Bose с 6 динамиками, Bluetooth-соединением и возможностью слушать потоковое радио через специальные приложения. Появление 124 Spider на европейском рынке ожидается летом в двух вариантах: базовом и люксовом, последний подразумевает 17-дюймовые диски, климат-контроль и отделку салона кожей. Цветовая палитра включает восемь цветов, пять из которых — «металлики».
Спустя 50 лет мы вновь приветствуем 124 Spider. По дизайну он очень схож с предком, но впадать в оголтелое ретро не спешит.
Под кузовом — союз японских технологий и горячего итальянского «сердца».
Все почти как полвека назад. Дизайнерам возрожденного 124 Spider пришлось соединить воедино два автомобиля, а точнее, их визуальные образы: Mazda MX-5, предоставившую платформу, и вдохновившую дизайнеров модель Fiat 1966 года. Последняя, о чем не все знают, была плодом генной инженерии — переднюю часть Ferrari 275 GTS скрестили с кормой концепта Chevrolet Corvette Rondine. В обоих случаях, прошлом и нынешнем, результат вышел похвальный: ведь редко когда такого рода «франкенштейны» смотрятся настолько гармонично.
Успех старого 124 Spider уже история. Путь же новой модели только начинается. Но ее формы и технические ингредиенты позволяют надеяться на долгую счастливую жизнь. Ведь новинка наследует все ностальгическое богатство, заработанное предком, в том числе и по ту сторону Атлантики.
У модели еще одно почти уникальное для нашего времени свойство — этот Fiat имеет привод на задние колеса. Причина понятна: платформа по договору между Турином и Хиросимой заимствована у Mazda MX-5. Схема породистая: двойные поперечные рычаги на передней оси и многорычажка на задней, электроусилитель непосредственно на рейке, механическая шестиступенчатая КП с великолепной избирательностью, равное распределение массы по осям, легкий кузов. Mazda весит немногим больше тонны, Fiat чуть тяжелее — из-за увеличившихся габаритов.
124 Spider длиннее японского родстера на десяток сантиметров из-за капота, который должен принять в свои недра четырехцилиндровый мотор больших размеров, чем маздовские атмосферники объемом 1,5 и 2 л. Итальянский спайдер оснастят двигателем MultiAir 1.4 с наддувом, который выдает 140 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента: алюминиевая головка блока, диаметр цилиндра 72 мм и ход поршня 82 мм, степень сжатия 9,8:1.
Разработка
Fiat 124 Sport Spider 1972 года
Pininfarina Spidereuropa
Fiat 124 Sport Spider был разработан Pininfarina и оформлен в собственном стиле Том Тьяарда. 124 Sport Spider, 124 Спортивное купе и 124 седан разделяют большую часть своей ходовой части — а в случае с купе платформы. Sports Spider использует более короткую платформу вместе с более короткой. колесная база, и в отличие от Pinifarina, стилизованного и изготовленного паука, Fiat спроектировал и произвел купе на собственном производстве.
Последовательность серий сборки 124 была обозначена внутри как AS, BS, BS1, CS и CSA. Модели AS имели торсионную трубку, передающую мощность на задние колеса; эта склонная к трещинам конструкция была заменена задней осью с продольным рычагом второй серии (BS) в 1969 году, которая производилась вместе с AS в течение первых шести месяцев 1970 года. Ранние автомобили AS также имели задние фонари меньшего размера, в то время как BS получает сетчатую решетку и датчики в черной оправе внутри. В июле 1970 года появился 1,6-литровый BS1; эту модель можно узнать по двойным выступам на капоте и бамперах. Spider серии CS появился в 1972 году. Также в 1972 году дебютировала спортивная версия Spider, необходимая для утверждения типа его раллийной версии, и продавалась как 124 CSA (C-Spider-Abarth). Автомобиль имеет мощность 128 л.с. За три года Fiat выпустил менее 1000 моделей CSA, которые предназначались для продажи индивидуальным клиентам.
Автомобиль производился Fiat (с кузовом Pininfarina) в Турине до октября 1981 года, когда Pininfarina взяла на себя производство в их Сан-Джорджо Канавезе растение. Серийные номера начинаются с нуля, а одиннадцатая цифра в Идентификационный номер транспортного средства был заменен с 8 на 5. Fiat Spider 2000 прекратил производство в июле 1982 года, а после итальянского летние каникулы На его месте началось производство автомобилей под маркой Pininfarina.
Abarth 124 Spider и Abarth 124 Spider Rally
В 2016 году на Женевском автосалоне Фиат показал версии Abarth и Abarth Rally, специальные раллийные версии автомобиля. На Abarth устанавливаются 1,4-литровые двигатели с MultiAir мощностью 170 л. с. (125 кВт) и крутящим моментом 250 Нм. Максимальная скорость составляет 232 км/ч и разгон до 100 км/ч занимает 6,8 секунды, все благодаря массе в 1 060 кг и его распределением между осями 50:50.
В дополнение к дорожной версии, был собран гоночный прототип Abarth, вдохновленный спортивными раллийными автомобилями Fiat 124 Abarth Rally из 1970-х годов. Он получил 1,8-литровый турбированный двигатель мощностью 300 л. с. (221 кВт) при 6500 оборотах в минуту.
|
Характеристики
Двигатели
В четырехцилиндровый двигатель используется в паук и купе это двойной верхний кулачок, алюминий переток головная версия толкателя седана. Он начался в 1966 году с объема 1438 куб. См, который постепенно увеличивался до 1608 куб. См в 1970 году (хотя в 1973 году этот объем был уменьшен до 1592 куб. См), 1756 куб. См в 1974 г. и, наконец, 1995 куб. Двигатель Fiat Twin Cam был разработан бывшимФеррари инженер Аурелио Лампреди. Впрыск топлива Bosch заменил ранее использовавшиеся карбюраторы Weber в середине 1980 года. В 1981 и 1982 годах Fiat USA, Inc. в партнерстве с Legend Industries создала около 700 моделей с турбонаддувом для рынков США. Также к концу производства предлагалась модель с наддувом под названием Volumex, которая продавалась только в Европе, где она стоила на 35% дороже, чем обычная Spidereuropa с впрыском топлива. Это семейство двигателей оставалось в производстве до 1990-х годов, что сделало его одним из самых продолжительных серийных серий в истории автомобилестроения. Версия с двойным верхним кулачком (DOHC) была первой серийно производимой DOHC, в которой использовались усиленные резиновые ремни ГРМ — инновация, которая стала почти универсальной через десятилетия после ее появления. Его семейные гоночные автомобили, такие как FIAT 131 Mirafiori, 124 Special T, Lancia Beta Montecarlo, Delta Integrale и многие другие.
Годы | Модель | Двигатель | Емкость | Диаметр цилиндра x ходмм | Компр.соотношение | Мощность при частоте вращения двигателя |
---|---|---|---|---|---|---|
1967–73 | 124 AC 040 | 1,438 куб. | 80 x 71,5 мм | 8.9:1 | 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) при 6000 об / мин | |
1973–77 | 132 AC 000 | 1,592 куб. | 80 x 79,2 мм | 9.8:1 | 108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | |
1973–75 | Abarth Rally | 132 В переменного тока 4.000 | 1,756 куб. | 84 x 79,2 мм | 9.8:1 | 128 л.с. (94 кВт; 126 л.с.) при 6200 оборотах в минуту |
1970–73 | 125 г. до н.э. 000 | 1608 куб. | 80 х 80 мм | 9.8:1 | 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6400 оборотах в минуту | |
1973–77 | 132 AC1 000 | 1,756 куб. | 84 x 79,2 мм | 9.8:1 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | |
1974–78 | 132 A1 040 | 1,756 куб. | 84 x 79,2 мм | 8.9:1 | 118 л.с. (87 кВт; 116 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | |
1974–78 | 131 A1 040 | 1,756 куб. | 84 x 79,2 мм | 8.1:1 | 87 л.с. (64 кВт; 86 л.с.) при 6200 оборотах в минуту | |
1979–81 | 132 C2 040 | 1,995 куб. | 84 x 90 мм | 8.1:1 | 83 л.с. (61 кВт; 82 л.с.) при 5800 оборотах в минуту | |
1979–85 | 132 C3 031 | 1,995 куб. | 84 x 90 мм | 8.2:1 | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 5500 оборотах в минуту | |
1979–85 | Spidereuropa | 132 C3 031 | 1,995 куб. | 84 x 90 мм | 8.2:1 | 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 5500 оборотах в минуту |
1984–85 | Volumex | 132 V3 031 | 1,995 куб. | 84 x 90 мм | 7.5:1 | 135 л.с. (99 кВт; 133 л.с.) при 6000 оборотах в минуту |
Приостановка
Подвеска стандартная, с поперечными рычагами разной длины и амортизатором на спиральной подвеске спереди и с витой подвеской заднего моста сзади, которая расположена поперечным звеном (Штанга Панара) и две пары идущих вперед радиальных стержней для реагирования на силы торможения и ускорения, а также для управления заводкой оси.
Цены
Данная модель до сих пор не продается в нашей стране, производство налажено на заводе Мазды. Минимум за данную модель придется заплатить 27 500 евро, максимальная стоимость пока не известна, но известна, что будет в топовой версии. Кстати, выпускается лимитированная версия Prima Edizione Lusso, их будет всего сто двадцать четыре.
Топовая модель получит:
- подогрев сидений;
- обогрев руля;
- климат-контроль;
- систему доступа без ключа;
- адаптивную оптику;
- круиз-контроль;
- различные системы безопасности;
- аудиосистему Bose на 9 динамиков.
Что мы имеем в итоге, Fiat 124 Spider 2017 это отличный итальянский родстер, который будет отличной машиной выходного дня для города. У нее есть все, что нужно для обычного пользователя и даже больше. При желании ее можно купить в нашей стране, но делать этого не стоит, если у вас нет больше автомобиля, ее лучше всего брать в качестве второго авто.
История автомобилей АвтоВАЗа: От Фиата — до Лады.
Большинство из Нас (вас) знает о сделке нашего государства в те Советские годы с компанией «Фиат», которая в своем принципе просто подарила нам первые автомобили «Жигули», которые выходили с автозавода в г. Тольятти под брендом- Лада. Но знаете ли Вы лрузья о том, почему руководство автозавода выбрало архитектуру именно автомобилей Фиат для своих первых машин «Копеек»? Что привело их к этому выбору? Нет, не знаете? Вот наш подробный рассказ об этом.
Верите Вы уважаемые читатели или нет, но факт остается фактом, изначально, Центральный научно-исследовательский автомобильный институт нашей страны (НАМИ) предлагал наладить выпуск первых автомобилей Лада, взяв за их основу переднеприводные автомобили марки Renault 16. Правда здесь больше всего данный НАМИ устраивала их переднеприводная платформа. В остальном же инженерам НАМИ такая база автомобилей Renault 16 совсем не нравилась. В результате этого АвтоВАЗ не стал выбирать французский автомобиль в качестве основы для своих первых моделей Лады и поэтому руководство нашей страны остановилось на следующих двух вариантах, а именно, на автомобилях марки Фиат 124 и Фиат 125.
Так например, главный инженер НАМИ считал, что автомобиль Фиат 125 больше всего подходит в качестве базы для первых моделей Лады. Дело тут вот в чем, эта 125-я модель Фиата считалась достаточно высокого класса машиной и в свое время хорошо продавалась на всей территории Европы. Таким образом главный инженер полагал, что выпуск отечественных автомобилей на базе автомобиля Фиата 125 будет способствовать хорошим продажам первых моделей Лада на том же Западе.
Различия между Fiat 124 (вверху) и Fiat 125 (внизу). Колесная база Fiat 125 – 2505 мм, колесная база Fiat 124 – 2420 мм. Кроме того, на задней подвеске у Fiat 125 установлены рессоры, а в Fiat 124 – пружины.
К глубокому сожалению, данный автомобиль Фиат 125 был основан и построен на старых авто-моделях Фиат 1300 и 1500, которые выпускались к тому времени уже с 1961 года, если сравнивать его с более современной моделью авто Фиата 124. Например, модели Фиат 1300 и 1500 в то время оснащались задней рессорной подвеской, тогда как подвеска у Фиата 124 была более современной и надежной (сзади у нее уже нет никаких рессор).
В итоге произошло следующее, НАМИ рекомендовал нашему правительству взять за основу будущих моделей Лада именно базу модели Фиат 124.
Главной проблемой и преткновением при сделке нашего государства с компанией «Фиат» был двигатель. Нам не нужен был устаревший мотор OHV 124. В компании «Фиат» понимая это, пошли нашему правительству на встречу, предложив разработать для нас специально новые моторы и отправить в дальнейшем после оканчания разработки по производству последних все необходимое для этого оборудование. Компания «Фиат» даже предоставила АвтоВАЗу всю имеющуюся документацию на 1,5-литровые моторы, которые и планировалось в последующем устанавливать на модели авто ВАЗ-2103.
Но чтобы принять окончательное решение, какие моторы будут устанавливаться на первые автомобили Лада, НАМИ провел испытания других двигателей от других иномарок. Так в ходе проведенных испытаний были протестированы следующие автомобили: -Москвич 408, Ford Taunus 12M, Morris 1100, Peugeot 204, Renault R16, Skoda MB1000 и ЗАЗ (Запорожец). В результате сравнительных тестов победил двигатель с автомобиля Renault R16.
Но тем не менее и вопреки всему наша страна решила все-же заключить этот договор именно с итальянской компанией. По всей видимости большую роль в конечном выборе сыграл тот факт, что в те годы в Италии у власти правления стояло коммунистическое правительство, которое имело дружественные отношения с нашей страной.
Так к примеру, в те годы Министр автомобильной промышленности СССР Александр Тарасов сказал дословно следующее: «Итальянцы ближе к нам, чем французы».
Тест-драйв новоиспеченного Фиат 124 Спайдер 2017
Комфортное и прогнозируемое управление
Fiat 124 Spider управляется божественно. В этом заслуга целиком перенастроенных пружин, амортизаторов и рулевого управления, к тому же родстер имеет низенький центр тяжести. Электроусилитель руля с переменным усилием также конструктивно вылит на маздовский, но его настройки радикально другие. Равно, как и подвеска. На версии Абарт введены спортивные амортизаторы Бильштейн и они несколько жёстче, чем у базового автомобиля, потому машина кренится в поворотах меньше. Комфорт при этом фактически не пострадал. Задний дифференциал повышенного трения обеспечивает почти нейтральную поворачиваемость, но систему стабилизации можно вечно отключить и тогда можно запросто скользить задней осью, причём прогнозируемо и уверенно. Базовый Фиат устанавливают на 16-дюймовые литые диски, обе дорогостоящие версии, Люссо и Абарт, получили 17-дюймовые колеса.
Все три варианта родстера весьма неплохо оборудованы даже в базе. На стоковом Фиате уже установлены:
- система бесключевого доступа;
- электрические стеклоподъемники;
- кондиционер;
- инертный круиз-контроль;
- четыре динамика, которые встроены в подголовники.
Размер багажника вяще, чем у MX-5
Более дорогие версии автомобиля оборудованы климат-контролем, штатным навигатором, датчиками света и дождя, подогревом сидений и премиальной аудиосистемой Bose на шесть динамиков. Интерьер же Спайдера недалеко удалился от маздовского. Он почти такой же, хотя ничего плохого в этом нет. Материалы отделки салона весьма качественные, сборка в Хиросиме, по отзывам владельцев, всегда отличалась скрупулёзной подгонкой панелей, потому никакой расхлябанности и треска на неровностях в салоне не будет. От Мазды салон выделяется всего несколькими деталями — чуть по-другому решен козырек над приборной панелью и пересмотрен дизайн дверных карт. Руль — подобный же, только с другим логотипом, а маздовскую мультимедийку просто адаптировали к итальянцу и наименовали Фиат Коннект 7.
Видео: тест-драйв Fiat 124 Spider 2017
Легковесный и не слишком шумный автомобиль можно рассматривать, как тюнинг Мазды МХ-5, но подобный глубокий, что от характера японки в результате не осталось и следа. Все изменения с ходовой и кормчим управлением, подвеской и салоном провели очень вежливо и такой автомашина стал более приятным, к примеру, для сорокалетних водителей, для которых МХ-5 выглядит чересчур молодежной. Но темперамент у 124-го остаётся итальянским, динамика отличной, а управление развеселым и внятным. Официалы в Москве не планируют продавать автомобиль у нас, тем не менее вечно можно воспользоваться услугами серых дилеров, если вдруг настанет глобальное потепление. Потому что хранить в гараже это сокровище полгода, пока возлежит снег — преступление перед человечеством.
Infotainment and Connectivity
All 124 Spiders ship with a 7.0-inch touchscreen infotainment system. Users can also operate the touchscreen via a center-console knob and its shares the infotainment software with the Miata. The setup is straightforward and benefits from shortcut buttons for audio, navigation, and home menus placed around the control knob. Bluetooth, an auxiliary audio input, and redundant steering-wheel audio and phone controls are standard, but the rest of the technology is rudimentary. Smartphone connectivity platforms such as Apple CarPlay and Android Auto aren’t offered.
Neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) has crash-tested a 124 Spider, and driver-assistance features are extremely limited. Key safety features include:
- Available blind-spot monitoring
- Available rear cross-traffic alert
- Available rear parking sensors