Форд фокус 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Средняя стоимость на рынке

Анализ отзывов автолюбителей и размещенных объявлений позволяет сделать вывод о том, что сегодня средняя цена Форд Фокус на вторичном рынке составляет 310 000 рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии. Также на стоимость влияют технические характеристики, комплектация, пробег и регион продажи. При этом не стоит забывать о том, что данная цена является приблизительной и рассматривать каждое поданное объявление нужно в индивидуальном порядке.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Comfort 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1388 14.2 166 80 (59) / 5700 6,6
2 1.4 MT Limited Edition 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1388 14.1 164 80 (59) / 5700 6,6
3 1.6 MT Comfort 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1596 12 182 100 (74) / 6000 6,7
4 1.6 AT Comfort 2008 — 2011 Передний АКПП 4 1596 12 182 100 (74) / 6000 7,7
5 1.6 AT Titanium 2008 — 2011 Передний АКПП 4 1596 13.7 174 100 (74) / 6000 7,7
6 1.6 Ti-VCT MT Comfort 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1596 10.9 193 115 (85) / 6000 6,4
7 1.6 Ti-VCT MT Titanium 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1596 10.9 193 115 (85) / 6000 6,4
8 1.8 TDCi MT Comfort 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1753 10.9 193 115 (85) / 3700 5,3
9 1.8 TDCi MT Titanium 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1753 10.9 193 115 (85) / 3700 5,3
10 1.8 MT Comfort 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1798 10.4 195 125 (92) / 6000 7,0
11 1.8 MT Titanium 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1798 10.4 195 125 (92) / 6000 7,0
12 2.0 MT Comfort 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1999 9.3 195 145 (107) / 6000 7,1
13 2.0 MT Titanium 2008 — 2011 Передний МКПП 5 1999 9.3 195 145 (107) / 6000 7,1
14 2.0 AT Comfort 2008 — 2011 Передний АКПП 4 1999 10.8 195 145 (107) / 6000 8,0
15 2.0 AT Titanium 2008 — 2011 Передний АКПП 4 1999 10.8 195 145 (107) / 6000 8,0

Варианты рестайлинга автомобиля

Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.

Благодаря рестайлингу удается:

  • усилить моторную тягу;
  • стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
  • исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
  • сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
  • исключить рециркуляцию выхлопов.

Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.

Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:

  • жесткие амортизаторы;
  • распорки передних стоек;
  • пружины с переменным витком;
  • тормозные диски большего диаметра;
  • усиленные суппорты.

Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.

Интерьер

Тенденции в применении материалов отделки салона не обошли стороной и Ford Focus II. В целом они производят хорошее впечатление, но невысокое качество выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением холодов. Чаще всего досаждают торпедо и обшивки дверей. Иногда посторонние звуки издают молдинги и внутренняя обивка багажника. Шумоизоляция средняя, но хуже всего заизолированы арки колес. Часто поскрипывают передние кресла, а при пробеге более 50 000 км порой отказывает механизм регулировки кресла по высоте — при частом его использовании.

После 150-200 тыс. км время от времени начинает сбоить дисплей на приборной панели, загораются индикаторы неисправности систем, и появляются беспорядочные сообщения об ошибках. Причина в сгоревшем процессоре или плохих контактах (необходимо пропаять).

Интерьер Ford Focus MK2

Салон Форда Фокуса практически ничем не отличается от типа выбранного кузова. В целом, первое впечатление, которое он создает, довольно приятное.

Здесь совершенно не найти углов. Все части интерьера словно перетекают друг в друга. Отделка неплохая, имеются в наличие разнообразные вставки из алюминия. Воздуховоды получили необычную овальную форму, которые, в целом, неплохо гармонируют с остальными элементами. Эргономика автомобиля продумана, все располагается в доступных для водителя местах.

Фото салона Ford Focus MK2

Фото салона Форд Фокус 2

На приборной панели расположены два циферблата достаточно большого размера, что очень удобно. Между ними производитель установил дисплей бортового компьютера с красной подсветкой.

Место водителя

Мультимедийная система

Задний ряд сидений Форд Фокус 2го поколения

Удобство во время передвижения обеспечивают широкие кресла с массой регулировок положения. Задний диван способен без особых затруднений «принять» до трех человек. Багажное отделение имеет объем в 467 литров. А если опустить спинки дивана, то этот показатель увеличивается до 931 литра.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев. На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер.
    Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

В 2008 году Focus, конечно, изменился! Красивее стал, элегантнее что ли. Новые плавные формы кузова, эргономичный интерьер салона, изменилась оптика. Пыль в глаза короче, приманка для фанатов. Надо же продавать новые машины, иначе никак – потребительская экономика рухнет (по К. Марксу). Двигатели, трансмиссия и подвеска остались прежними, что, наверно, даже к лучшему. Но ничего страшного, ведь не за горами был уже третий Focus!

Технические характеристики

Стоимость каждого автомобиля Форд Фокус второго поколения, пережившего рестайлинг, крайне тесно связана с мощностью силового агрегата, установленного под капот машины. Таки образом, чем мощнее и динамичнее авто, тем больше денег придется заплатить.

Всего производителем было выпущено семь различных мощностных модификаций, главным отличием которых является показатель динамики, зависящий от рабочего объема и коробки переключения передач.

К бензиновым двигателям, обладающим механической коробкой переключения передач, относятся:

  • 1.4-литровый двигатель с мощностью 80 л. с.;
  • 1.6-литровый двигатель с мощностью 115 л. с.;
  • 1.8-литровый двигатель с мощностью 125 л. с.;
  • 2.0-литровый двигатель с мощностью 145 л. с.

В число бензиновых моторов с автоматическим типом трансмиссии входят:

  • 1.6-литровый мотор с мощностью 100 л. с.;
  • 2.0-литровый мотор с мощностью 145 л. с.

Помимо вышеназванных модификаций, существуют также автомобили, укомплектованные дизельным силовым агрегатом. Этот мотор относится к линейке TDCi и имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 115 лошадиных сил;
  • средний расход топлива на 100 км – 5.3 литра.

Важно заметить то, что машины, оборудованные дизельным двигателем, больше всего пользуются популярностью за рубежом, нежели в России. Это, в свою очередь, связано с крайне плохой адаптацией таких силовых агрегатов к российским реалиям

Безопасность, тормозная система

Автомобиль оборудован полным набором функций активной и пассивной безопасности для большего спокойствия, уверенности водителя и пассажиров. Также в Фокусе второго поколения существует целый ряд средств, которые защищают транспортное средство от действий злоумышленников.

Интеллектуальная система безопасности (IPS)

Интеллектуальная система безопасности включает набор датчиков, которые реагируют на обстановку за пару миллисекунд, чтобы активировать какие-либо системы защиты, например, подушки безопасности. Независимо от того, сколько человек находится в данный момент в автомобиле, один или четверо, IPS следит за всеми обстоятельствами и гарантирует, что все пассажиры находятся в большей сохранности, чем когда бы то ни было.

Средства активной безопасности

Тормозная система Фокус обеспечивает полную уверенность не только в обычных (повседневных), но и в экстремальных условиях торможения. Электронная стабилизация (ESP) беспрерывно следит за траекторией автомобиля, а система помощи при экстренном торможении (EBA) увеличивая тормозное усилие, способна в разы сократить тормозной путь автомобиля. ABS и система электронного распределения тормозных усилий (EBD) позволяют уверенно справляться с самыми сложными ситуациями на дороге.

Средства пассивной безопасности

Прочный кузов и технология защиты при столкновениях, позволяют признать Фокус одним из самых безопасных. Автомобиль вне зависимости от комплектации, оснащен полноразмерными (место водителя и пассажира спереди), а также уникальными трехмерными боковыми подушками безопасности. Они моментально наполняются воздухом, их конструкция позволяет максимально поглотить энергию удара, даже при самых сильных столкновениях.

Рабочая тормозная система — гидравлическая, разделенная на два контура. Первый работает с левым передним и правым задним тормозными механизмами. А другой — с правым передним и левым задним, соответственно.

В обычном режиме, когда система работает исправно, задействованы оба контура. Если же один из них выходит из строя, то исправный обеспечивает торможение автомобиля, правда, с более меньшей эффективностью, но достаточной результативностью.

Педаль тормоза — подвесная. Вакуумный усилитель служит для снижения прикладываемых усилий. Он расположен между педалью и главным тормозным цилиндром. Вакуумный усилитель неразборный, при выходе из строя его заменяют полностью на новый. Задние тормоза — дисковые с плавающими суппортами, которые включают однопоршневой рабочий цилиндр.

Эксплуатационные проблемы

Все автомобили Ford Focus 2 поколения отличаются высокой надежностью и, как правило, не доставляют своим владельцам каких-либо серьезных проблем, даже несмотря на свой возраст.

Двигатель

Сегодня на вторичном рынке модель с 1,4-литровым мотором является большой редкостью, поскольку данные автомобили использовались в основном под такси и выработали свой ресурс. Главная проблема 1,8-литрового двигателя кроется в работе дроссельной заслонки и блока управления, в результате чего агрегат может глохнуть и не заводиться с первого раза. Также довольно часто при пробеге от 100 тыс. км в моторе пробивает прокладки под головкой и наблюдается подтекание масла из-под крышки клапанов. Ближе к 200 тысячам потребуется замена цепи привода ГРМ. Ресурс двигателя, в среднем, рассчитан на 350 тыс. км.

Основным недостатком бензомоторов для Focus является высокий расход, который в модификациях с 2-литровым бензиновым агрегатом может достигать 15 литров. Дизельный двигатель порадует своей неприхотливостью и умеренным расходом, однако он является достаточно требовательным к качеству топлива.

Трансмиссия

Механическая трансмиссия не может порадовать автолюбителей своей надежной работой. Довольно распространенная проблема — это вылет второй передачи из-за слабых синхронизаторов. Еще больше проблем может принести лопнувшая ось сателлитов в дифференциале. В результате все это может привести к дорогостоящему ремонту. Гул, доносящийся из коробки, свидетельствует о выходе из строя подшипников первичного вала. Избежать части этих проблем можно при должном контроле за уровнем масла, который не должен опускаться к минимальной отметке. Выжимной подшипник потребует замены уже при пробеге 50 тыс.км. При этом само сцепление прослужит от 100 до 150 тысяч километров.

Значительно меньше хлопот доставляет автоматическая коробка, которая устанавливается на автомобили еще с 1980 года. Однако после 55 тыс. км. пробега желательно поменять гидроблок клапанов и заменить соленоиды.

Ходовая

Форд Фокус 2008 обладает достаточно надежной подвеской, однако все элементы имеют свой ресурс и в итоге выходят из строя. При пробеге 40 – 70 тыс. км. «вылетают» опорные подшипники. В это же время может потребоваться замена ступичных подшипников, доступных в сборе со ступицей. Также на 40 тысячах перестают работать стойки стабилизаторов. На 80 – 110 тыс. км. потребуют замены втулки стабилизатора, шаровые и сайлентблоки. При пробеге 100 тыс. км. скорее всего потребуется замена амортизаторов.

Другие недостатки

Многие водители высокого роста отмечают отсутствие свободного места. В качестве недостатков моделей российской сборки автолюбители отмечают большое количество «сверчков», в то время, как автомобили испанской и немецкой сборок таких минусов не имеют. Кроме этого, все модели, собранные в Евросоюзе, имеют более качественные материалы отделки.

Рулевое управление

После 60 тыс. км. в рулевом управлении придется поменять тяги, которые стоят 65 евро, реечные механизмы к этому пробегу начинают слегка постукивать, их часто меняли еще по гарантии.

В Фокусе стоит электрогидроусилитель руля, у которого может сгореть плата, управляющая насосом. Если это случится, то придется менять весь блок за 700 евро. В машинах с моторами на 1,4 и 1,6 литров стоит обычный гидроусилитель, который в суровые зимние морозы может отказать. Но это еще не повод покупать новый насос, который чувствителен к сильному морозу. В масле скапливается конденсат, а это значит, что пропускные клапаны могли замерзнуть. Достаточно немного подождать, пока автомобиль нагреется. Чтобы в будущем такой ситуации не было, надо каждые 50000 км. менять специальное масло у гидроусилителя руля. Кстати, масло может быть либо минеральное, либо синтетическое, главное, чтобы соответствовало VIN коду.

В итоге, мы видим, что новое поколение Фокуса не стало надежнее предшествующего поколения, но и хуже машина тоже не стала. Главными достоинствами Фокусов являются достаточно низкая цена во время покупки, а также содержание не обходится слишком уж дорого. Если покупать Форд Фокус 2, то лучше выбирать модели более поздних лет, потому что ранние модели такие же, как и Фокус 1 последних лет выпуска, только первое поколение стоит примерно на 60000 рублей дешевле второго.

Если сравнивать Фокусы с другими машинами из данного класса, то 2-е Фокусы смотрятся более привлекательно, чем такие конкуренты, как Рено Меган 2 и Пежо 307, которые на 30000 рублей дешевле. Что касается японских автомобилей, то те значительно дороже Фокуса – Мазда 3-й серии стоит на 40 тыс. рублей дороже, а Тойота Королла еще дороже – примерно на 60000 рублей.

Так что Форд Фокус продать достаточно несложно, сейчас более старые версии 2-го поколения стоят примерно 265000 рублей. Что касается типа кузова, то седаны более распространены. Среди предлагаемых модификаций стоит выбирать дизельную комплектацию с пробегом не более 60000 км, он будет стоить примерно 500000 рублей или бензиновый автомобиль с мотором на 1,6 литра, правда он не сильно мощный – всего 100 л. с. Но покупать бензиновые версии с моторами на 1,8 и 2,0 литров нежелательно, потому что в дальнейшем от них можно ждать немало хлопот в процессе эксплуатации.

Если у вас остались какие-то пробелы в вопросе покупки Ford Focus второго поколения с пробегом, то данное видео точно закроет их:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тойота Ленд Крузер 80 — старый легендарный внедорожник

Газораспределительный механизм отличается очень сложной конструкцией

Особенности покупки Хаммера Н2 с пробегом

Самое главное про клиренс Опель Астра

Почему современные моторы ломаются чаще старых атмосферников

Alexander Stepanoff 14 августа, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Ford, автомобили с пробегом

Ford Focus II на рынке России

Питерская сборка изначально вызывала некоторые опасения у публики, поскольку всегда была возможность сравнить с универсалами и купе, которые собирали в Европе. У нас варили только хэтчи и седаны, но процентное соотношение кузовов, проданных в России, поражает. Ровно половина всех Ford Focus II было продано в кузове седан. 30% продаж выпали европейскому универсалу, остальное пришлось на трех- и пятидверные хэтчбеки.

Это почти четверть всех проданных Фордов второго поколения в стране. Причем трехдверный хэтч купили всего 8% из общего объема продаж. Вот поэтому Форд Фокус 2 хэтчбек фото и характеристики которого мы рассматриваем сегодня, нас и заинтересовал особенно крепко.

Комплектации

Для самого продаваемого типа кузова (седана, разумеется) разработчиками было предусмотрено всего 4 комплектации: Trend, Special Edition, White and Black и Titanium, в то время как универсал обошёлся без версии White and Black, а хэтчбеку помимо четырёх перечисленных досталась ещё и комплектация Ambiente.

Но это – далеко не всё. Дело в том, что на отечественном рынке до 2010 года можно было встретить комплектацию Ghia, которая после и была заменена «топовой» Titanium. В этом же, 2010 году производитель прекратил выпуск версии Trend. Давайте же рассмотрим наиболее достойные внимания версии автомобиля в отдельности.

Ambiente

Данная комплектация для Ford Focus II считается базовой и неудивительно, что она получила минимальное количество технических «фишек». Тем не менее Ambiente может похвастаться наличием:

  • центрального замка;
  • подушки безопасности водителя;
  • иммобилайзера;
  • рулевой колонки, регулирующейся по высоте и углу наклона;
  • электрического привода стеклоподъёмников (только в передней части салона).

Кроме того, автомобиль получил качественный и исправно работающий усилитель руля и мягкий пластик салона, отличающийся высокими эксплуатационными свойствами. Правда, руль в «базовой» версии смотрится слишком уж лаконично: никакой отделки, минимум эргономики, голый полиуретан.

Ghia

Как только не исковерканное русскоязычными носителями название этой модификации на деле несло за собой неплохой набор опций для «Фокуса». К ним можно было отнести:

  • 4 аирбага;
  • наличие четырёх электростеклоподъёмников с режимом Auto;
  • более солидные материалы обивки салона;
  • датчики света и дождя;
  • новые материалы отделки.

Titanium

Данная комплектация вобрала в себя всё лучшее от предыдущих и обросла собственными опциями. К таковым можно отнести гораздо более современную отделку салона, вид которой не вызывал нареканий даже у привередливых автолюбителей, новые ободки передней оптики и новые спортивные сидения с функцией улучшенной боковой поддержки.

Ford Focus II Magnum

Несмотря на то что «Титаниум» преподносится специалистами компании как «топовая» комплектация, она на самом деле таковой не является. Дело в том, что примерно в 2015 году руководство компании Ford приняло решение выпустить рестайлинговую версию второго поколения модели Focus в новой комплектации под названием Magnum.

В сравнении с «топовой» версией, «Магнум» может привести в свою пользу следующие аргументы:

  • аккумуляторная батарея мощностью 75 А;
  • наличие двух выхлопных труб;
  • четыре вида доступной оптики (диодная, ксеноновая, линзованная ксеноновая и линзованная диодная);
  • кожаная отделка салона;
  • электропривод регулировки сидений;
  • электропривод открывания/закрывания багажника.

Но, пожалуй, наибольший интерес у автолюбителей вызовет линейка двигателей, доступных для «Магнума». В неё вошли всего три движка: 2-литровый и 2,5-литровый «турбо» и 2,5-литровый битурбированный силовой агрегат.

В сравнении с этим Titanium, обладавший двумя вариантами силовых агрегатов, казался недостаточно мощным. Объём доступных ему движков – 1,5 и 1,6 л, при мощности в 105 и 150 л. с. Самый быстрый разгон «до сотни» на таком движке возможен за 9,3 секунды. Впрочем, не слишком высокие динамические характеристики неплохо компенсировались «аппетитами» движка: средний расход горючего на сотню километров пути у машины не превышал 4,7–4,9 л на 100 км пути.

К слову, силовые агрегаты модели могли работать с разными типами трансмиссий: АКПП, «механикой» и вариатором. Что касается подвески автомобиля, то она осталась классической: стойки МакФерсон спереди и многорычажная балка сзади. Большинство пользователей положительно отзывались о качестве подвески и ходовой части в целом, отмечая, что она максимально легко поглощала небольшие дефекты дорожного покрытия и приносила минимум проблем как в обслуживании, так и в поиске необходимых запчастей.

Двигатели

Фокус 2 получил новейшие бензиновые моторы серии Duratec с новой системой газораспределения, обеспечивающей высокую производительность и экономичность. Это двигатели 1.4 (80 л.с.), 1.6 (115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Можно было приобрести версию и со старым надежным двигателем объемом 1,6 л / 100 л.с. серии Zetec.

Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно тяговитыми, но часть из них доставляла хлопоты. Впрочем, их доля не высока. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и провалы в тяге при интенсивном разгоне. Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ, катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника порой начинала сбоить уже после 30-40 тыс. км.

Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года.

Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км из-за масляного голодания, вызванного неисправным масляным насосом. Как правило, заклинивал редукционный клапан. Первый признак недуга — кратковременное промигивание «масленки» и течь сальника коленвала

Если не обращать на это внимание и тянуть с посещением автосервиса, то можно попасть на длительную стоянку из-за заклинивания двигателя. У более удачливых просто пропадет компрессия, но вердикт будет один – проворачивание вкладышей

При пробеге более 80-100 тыс. км владельцы жаловались на увеличение расхода масла – около 100 -150 гр на 1000 км. К 250-300 тыс. км аппетит порой возрастал до 1 литра на 1000 км, что не является нормой. Все дело в залегающих кольцах. Стоимость капитального ремонта составит 20-60 тыс. рублей.

Через 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов. Стартер и генератор начинают хандрить после 150-200 тыс. км. К этому времени изнашиваются и опоры силового агрегата (3-5 тыс. рублей за штуку). По прошествии 200 000 км выходит из строя топливный насос.

Двигатели Форд Фокус 2 не оснащены гидрокомпенсаторами, а потому заводом-изготовителем рекомендована регулировка зазора клапанов через каждые 150 000 км. Процесс довольно трудоемкий и требует немалых затрат. Некоторые экземпляры нуждаются в регулировке клапанов уже после 100 000 км.

Двигатели объемом 1,8 и 2,0 л имеют цепной привод ГРМ с заявленным ресурсом 300-350 тыс. км. Проблем с приводом ГРМ до 200-250 тыс. км практически не встречается. Моторы емкостью 1,6 и 1,4 л оборудованы ременным приводом ГРМ с рекомендуемым интервалом замены 150 000 км. Механики советуют сократить его до 100 000 км. Стоимость нового комплекта с работой — около 9 000 рублей.

В двигателях 1.6/115 л.с., собранных до 2007 года, часто выходили из строя шестерни распредвалов. Позже шестерни доработали, и они стали долговечнее. Стоимость одной шестерни 5 000 рублей.

Расход топлива не является затратной стороной эксплуатации. Он на прямую зависти от темперамента водителя и соответствует характеристикам двигателя. Для 2-литрового мотора он составляет, в среднем,  в городе — 12-13 л с МКПП и 12-14 л с АКПП, а на шоссе довольствуется 7-8 литрами. Версия с 1,8 потребляет около 10-11 л в городе и до 8 литров на шоссе. 1,6-литровой модификации требуется до 13 л в городе с АКПП и до 11-12 л с МКПП, а на шоссе — около 7 л. Самый маленький 1,4-литровый блок близок по затратам на бензин к 1,6 л: до 11-12 л в городе и 6-7 л на шоссе.

Дизельные версии не получили массового распространения. Причина – плохое качество топлива, влияющее на долголетие форсунок, и страх владельцев. В народе ходит шутка: «Дизель любит сервис, а сервис его нет». Один из недостатков – выход из строя датчика накала свечи. В результате электроника «передерживает» свечу дольше расчетного времени, и она сгорает. При пробеге более 100 000 км выходит из строя клапан EGR.

В турбодизеле 1.8 TDCi довольно быстро сдается двухмассовый маховик — уже после 80-120 тыс. км (20-26 тыс. рублей). Встречаются проблемы и с турбиной (110 000 рублей). Если заправляться в проверенных местах, тогда форсунки (22 000 рублей за штуку) прослужат более 200 000 км, а ТНВД (70 000 рублей) — более 300 000 км.

Дизель, в отличие от своих бензиновых собратьев, более экономичен – до 10 л в городе и 6 л на шоссе.

Рекомендовано к покупке

Наибольший интерес для водителей представляют модели с 1,6 и 1,8-литровым бензомотором, ввиду достаточного запаса мощности и более приемлемого расхода топлива, в отличие от автомобилей с 2-литровым двигателем. При выборе трансмиссии более предпочтительно выглядит автоматическая коробка, однако недостатком ее является дорогостоящая замена гидроблока. Рассматривать модели с дизельным двигателем не имеет смысла, поскольку данными силовыми агрегатами комплектовались только базовые модификации автомобилей и выпуск их был достаточно ограничен. Кроме этого низкое качество топлива может создавать постоянные проблемы в процессе эксплуатации.

Для США

2 поколение, 09.2007 — 12.2010, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT SE (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT SE (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT SE 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT SE 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE

2 поколение, 09.2007 — 02.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT S (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SE (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SEL (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT S (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SE (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SEL (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT S 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SE 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SEL 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT S 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SE 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SEL 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ZXW SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DNW
2.0 MT ZXW SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DNW
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT ZXW SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DNW
2.0 AT ZXW SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DNW

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ZX5 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 MT ZX5 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 MT ZX5 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT ZX5 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 AT ZX5 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 AT ZX5 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ZX3 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 MT ZX3 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 MT ZX3 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT ZX3 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 AT ZX3 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 AT ZX3 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ZX4 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 MT ZX4 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 MT ZX4 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT ZX4 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 AT ZX4 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 AT ZX4 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.3 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.3 MT ZX4 ST 08.2004 — 08.2007 Ford Duratec 23EW DFW

Бампер задний Ford Focus lll седан
Цена 2 500 р.

МКПП для Ford Focus III 2011>
Цена 29 000 р.

Фара правая для Ford Focus III 2011>
Цена 7 000 р.

Дверь задняя правая Ford Focus 2 2008-2011
Цена 2 200 р.

Бампер передний для Ford C-MAX 2003-2010
Цена 5 500 р.

Фара правая Ford Focus 3
Цена 3 000 р.

Внешний вид Форд Фокус 2

Вне зависимости от того, какой тип кузова был выбран, передняя часть Ford Focus MK 2 осталась прежней. Эта модель автомобиля прошла рестайлинг в так называемом «кинетическом дизайне». Что привнесли с собой такие изменения?

  • Во-первых, Форд Фокус МК2 стал выглядеть более спортивно в сравнении с предыдущей версией.
  • Капот приобрел рельефные контуры.
  • Головная оптика теперь стала более вытянутой к боковой части кузова.
  • Воздухозаборник имеет форму перевернутой трапеции, напоминая зев пещеры. Только радиаторная решетка осталась практически неизменной: прямоугольник небольшой высоты, разделенный в средней части надписью «Ford».
  • В нижней части достаточно мощного бампера производитель установил пару противотуманных фар.

Фото Ford Focus 2th generation

Фото Форд Фокус седан МК2

Боковые грани автомобиля сглажены. Колесные арки отчетливо заметны. Затрагивая заднюю часть кузова, каждую из них стоит рассмотреть отдельно.

  1. Седан получил такой вид, словно проектировался чопорными инженерами. Все здесь просто, как будто эта часть кузова принадлежит более дешевому автомобилю. Фары большого размера расположились по бокам от крышки багажника. Лишь бампер, получивший в дорогих комплектациях пластиковую насадку, немногим улучшает впечатление.
  2. Что уж говорить о хэтчбеке: стойки у него сильно завалены вперед. Фонари расположены вертикально вдоль обзорного стекла. Над крышкой багажника разместился спойлер. В общем, производитель, в отличие от седана, отлично поработал над внешним видом задней части хэтчбека, оставив то ощущение спортивности, что приносит с собой «передок».
  3. Универсал в этом ключе – это нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Здесь, как и второго, также фары проходят вдоль обзорного окна, а стойки чуть завалены вперед. Но в остальном такой же простой, как и седан.

Фары Форд Фокус 2

Дорожный просвет у всех версий Форда Фокус 2 одинаковый и составляет 155 мм.Технические характеристики Форд Фокус 2 седан

 Тип кузова  Седан
 Количество дверей  4
 Количество мест  5
 Длина  4488 мм
 Ширина  1840 мм
 Высота  1497 мм
 Колесная база  2640 мм
 Колея передняя  1535 мм
 Колея задняя  1531 мм
 Объем багажника максимальный  872 л
 Объем багажника минимальный  467 л

Внешность второго Фокуса

Находка дизайнеров. Им удалось одновременно сохранить преемственность поколений (то есть, стопроцентно понятно, что это именно Focus, даже если закрыть эмблему рукой) и сделать автомобиль более спокойным, «интеллигентным».

Виды кузовов:

  • хэтчбек с тремя или пятью дверями;
  • четырехдверный седан;
  • универсал;
  • кабриолет со складной жесткой крышей (модификация СС).

Наибольшей популярностью в нашей стране пользовались седаны. Меньше покупали хэтчбеки, из которых большая часть — практичные «пятидверки». Универсалы – на последнем месте, не в последнюю очередь из-за более высокой цены.

Цена Форд Фокус хэтчбек

Особенностью Ford Focus II, в плане цены и долговечности на вторичном рынке, стало то, что цена автомобиля не спешит падать по прошествии даже такого солидного, по современным меркам, времени. Разница существует только с автомобилями первого поколения. Несколько лет разницы — и цена Ford Focus первого поколения на 50-70 тысяч ниже, чем хэтча второго поколения.

То ли дело в том, что модель перенесла крепкий рестайлинг, то ли в конструктивных особенностях, но факт остается фактом — дешевле 500 тысяч купить подержанный Фокус 2010-2011 года едва ли получится. Автомобили 2007-2008 годов выпуска уже могут стоить от 380 000 рублей, в зависимости от пробега. Кстати, с пробегом шутки плохи, потому что половина Фокусов имеют фокусы с одометром. Пробеги скручивались нещадно. При выборе подержанного автомобиля надо просто быть внимательным, потому что средний пробег за год у среднего автомобилиста составит не менее 20 тысяч километров. Это нужно учитывать и пробег в 90 тысяч у семилетней машины должен как минимум настораживать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector