Форд фьюжн 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.

Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.

Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.

Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм) 4013
Ширина (мм) 1724
Высота (мм) 1543
Колесная база (мм) 2486
Снаряженная масса (кг) 1156
Полная масса (кг) 1640
Объем топливного бака (л) 45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) 337/1175
Грузоподъемность (кг) 538
Шины 195/60 R-15
Клиренс (мм) 163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) 1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) 1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) 1358/1326

Дополнительные функции

Среди дополнительных функций в автомобиле стоит обратить внимание на его скрытые возможности. Вот некоторые их них:

Вот некоторые их них:

  1. Автоматическая блокировка дверей при разгоне до 10 км/ч. Функция работает как при движении вперед, так и при заднем ходе. Это очень удобно, когда в салоне присутствуют дети.
  2. Выборочное отпирание дверных замков при помощи ключа. При активации функции можно отдельно открывать только водительскую дверь, оставив запертыми все остальные. Это обеспечивает защиту от «барсеточников», которые часто промышляют на парковках и заправках.
  3. Функция самодиагностики приборной панели.

При желании, машину можно дополнить навигационной системой с сенсорным управлением, электролюком, камерами заднего обзора и новой системой «SYNC» с голосовым управлением.

Форд фьюжен 2010 обзор

Стиль

Форд фьюжен 2010 и fusion hybrid – пяти местный среднегабаритный седан.

Дизайнеры значительно переработали форд фьюжен по сравнению с прошлым поколением. Автомобиль стал более гладким и внушительным. «Освеженная решетка радиатора в связке с низкими элементами бампера напоминает европейский форд мондео»

Модель доступна с широким диапазоном выбора отделки. Наряду с новой модификацией sport, форд оставил в силе комплектации S, SE и SEL. Все версии идут с передним приводом.

Целью Ford было сделать автомобиль более агрессивным, что обычно не характерно для среднеразмерных седанов. Интерьер fusion заработал похвалу от различных авто изданий. «Новый фьюжен кажется менее тесным и более привлекательным».

Характеристики

Диапазон двигателей достаточно широк в зависимости от уровня отделки.

На смену мотору 2.3 л 4L 160 л.с. пришел 4-х цилиндровый двигатель на 2.5 л и мощностью 175 л.с.

В продвинутой комплектации доступен движок V6 на 3 л мощность 240 л.с. Форд fusion sport снабдили двигателем V6 3.5 л 263 л.с. Оба двигателя были положительно отмечены за свои отличные рабочие характеристики.

Базовый двигатель 4L доступен с ручной или автоматической трансмиссией на 5 или 6 скоростей. В пару к мотору V6 идет только 6-ти ступенчатая АКПП.

Топливная эффективность фьюжен 2010 значительно возросла. Езда и управление нового автомобиля форд лучше, чем у большинства конкурентов, согласно обзорам в США. Правда, реакция руля хуже, чем хотелось бы.

Комфорт и качество

Форд фьюжн 2010 позиционируется как 5-ти местный седан. Но реально трем пассажирам на заднем сидении будет тесновато. Высота от сидения до крыши, как спереди, так и сзади — 98.3 см. Места для ног вполне достаточно: спереди – 107 см и 93 см – сзади.
Объем багажника седана 334 л.

Интерьер получил более качественные материалы отделки и новые сидения. Из фишек отметим внутренний мягкий свет и подсветку подстаканников.

Звукоизоляция ford fusion 2010 на очень высоком уровне. Даже слишком, – «Внутрь не проникают даже необходимый (рабочий) шум».

Заключение:Улучшенное качество отделки и более тихая езда безусловный плюс этого автомобиля.

Безопасность

Мало того, что фьюжен практически безвреден для экологии – он еще и невероятно безопасный. Автомобиль получил максимум баллов в большинстве правительственных испытаний.

Форд Фьюжн 2010 заработал 5 звезд из 5 за защиту от фронтального удара и защиту от переднего бокового удара. Получил 4 звезды из 5 за защиту от заднего бокового удара.

В, возможно более строгих, тестах IIHS фьюжен заработал максимально возможную оценку: «хорошо» – за боковой удар и за фронтальный удар со смещением. IIHS назвал форд фьюжен – «Главный выбор вашей безопасности».

Новый форд фьюжен оборудован технологией слежения в мертвой точке – BLISTM совместно с системой предупреждения о приближающемся транспорте. Новое оборудование поможет водителю удачно припарковаться, а также предупредит о внезапно возникшем авто.

В дополнение ко всему этому высококлассному оборудованию фьюжен получил: ABS, систему антипробуксовки (traction control), систему антискольжения (анти-юз), боковые шторки безопасности и передние боковые воздушные подушки.

Одна из главных проблем безопасности — это недостаток видимости с места водителя. Форд предложил несколько нововведений, чтобы решить эту проблему. Была добавлена система камер заднего вида, которая активизируется при движении назад.
А BLISTM использует два пучка радарных лучей, которые идентифицируют чужой автомобиль в слепой зоне. Тогда на боковом зеркале, в зависимости, с какой стороны приближается транспортное средство, зажигается контрольная лампа.

Полные набор подушек безопасности и хай-тек системы видимости и обнаружения делают ford fusion 2010 одним из самых безопасных седанов на рынке.

Особенности

Автомобиль весьма хорошо оборудован. В салоне появился воздушный фильтр, который удаляет дыхательные раздражители и токсины, вызванные трафиком и индустриальным загрязнением.

Из других опций:
Внутреннее освещение, подсветка подстаканников, телескопическая рулевая колонка с регулируемым наклоном, аудио CD система с mp3.

Есть много других фишек, которые делают автомобиль по настоящему роскошным.
Например: монитор 8 дюймов в центральной консоли, навигационная система с сенсорным экраном, электролюк на крыше, камера заднего обзора, аудио система с 12 динамиками, система предупреждения слепой зоны. Также доступна система SYNC с голосовым управлением.

Особое внимание заслуживает приборная панель фьюжен гибрид. Комбинация приборов и LCD экранов позволяет отслеживать множество различных показателей

Технические характеристики

ТТХ (тактико-технические характеристики) автомобиля складываются из ряда немаловажных параметров.

Двигатель

Именно ДВС является главным элементом в общих характеристиках ТС. На Ford Fusion устанавливались два типа бензиновых моторов: 1,4 Duratec и 1,6 Duratec. Используемое топливо — АИ-92.

Силовой агрегат мощностью в 80 лошадиных сил и рабочим объемом 1,4 л позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 165 км/ч вне города. При этом на разгон до 100 км затраченное время составляет 15,3 секунды.

Средний расход по шоссе — 5,2 л на 100 км, а в городе доходит до 8,0 л. Смешанный цикл потребует 6,5 л.

Мотор объемом 1,6 л обладает мощностью в 100 л. с. С ним машина разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунд, а максимальная скорость по трассе составляет 178 км/ч.

Расход топлива в режиме город-трасса — 6,6 л / 100 км. За пределами города потребуется 5,3 л, а при городском цикле авто израсходует 8,9 л.

Трансмиссия

В моделях автомобиля предусмотрены несколько вариантов КПП (коробки переключения передач). Совместно с двигателем в 1,4 л устанавливалась пятиступенчатая механика либо роботизированная коробка «Durashift EST» с пятью передачами.

На авто с мотором 1,6 л ставилась четырехступенчатая автоматика или пятиступенчатая МКПП (механическая коробка).

Тормозная система

Форд Фьюжн — обладатель двухконтурной тормозной системы с диагональным распределением и двухкамерным усилителем. Передние колеса имеют дисковые вентилируемые тормоза, задние представлены классическими барабанными устройствами. Из дополнительного оборудования присутствуют ABS и EBD.

Подвеска

Передняя подвеска — независимая, типа McPherson с L-образными рычагами на подрамнике и стабилизатором поперечной устойчивости. Ее главный элемент — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. Задняя —полузависимая, пружинно-рычажного типа, с торсионной балкой.

Габаритные размеры

Основные параметры автомобиля Ford Fusion приведены в таблице.

Габаритные размеры Форд Фьюжн

Наружные характеристики
Длина (мм) 4013
Ширина (мм) 1724
Высота (мм) 1543
Колесная база (мм) 2486
Снаряженная масса (кг) 1156
Полная масса (кг) 1640
Объем топливного бака (л) 45
Объем багажника/при сложенных задних сиденьях (л) 337/1175
Грузоподъемность (кг) 538
Шины 195/60 R-15
Клиренс (мм) 163
Внутренние характеристики
Высота от потолка до сиденья (впереди/сзади, в мм) 1015/981
Пространство для ног (впереди/сзади, в мм) 1045/953
Ширина на уровне плеч (впереди/сзади, в мм) 1358/1326

Продажа Ford Fusion 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Fusion 2005

229 900 ₽

Вологда
Fusion 2005

215 000 ₽

Москва
Fusion 2005

180 000 ₽

Москва
Fusion 2005

190 000 ₽

Москва
Fusion 2005

237 000 ₽

Москва
Fusion 2005

250 000 ₽

Москва
Fusion 2005

309 000 ₽

Нижний Новгород
Fusion 2005

204 888 ₽

Киров
Fusion 2005

200 000 ₽

Казань
Fusion 2005

224 999 ₽

Ейск
Fusion 2005

230 000 ₽

Пермь
Fusion 2005

257 000 ₽

Краснодар
Fusion 2005

310 000 ₽

Краснодар
Fusion 2005

298 000 ₽

Симферополь
Fusion 2005

230 000 ₽

Симферополь
Fusion 2005

210 000 ₽

Симферополь
Fusion 2005

295 000 ₽

Симферополь
Fusion 2005

200 000 ₽

Ставрополь
Fusion 2005

320 000 ₽

Евпатория
Fusion 2005

295 000 ₽

Продажа Ford Fusion 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Fusion 2010

330 000 ₽

Москва
Fusion 2010

440 000 ₽

Москва
Fusion 2010

550 000 ₽

Нижний Новгород
Fusion 2010

339 888 ₽

Казань
Fusion 2010

365 000 ₽

Волгоград
Fusion 2010

480 000 ₽

Тольятти
Fusion 2010

395 000 ₽

Славянск-На-Кубани
Fusion 2010

390 000 ₽

Ставрополь
Fusion 2010

365 000 ₽

Крымск
Fusion 2010

385 000 ₽

Севастополь
Fusion 2010

420 000 ₽

Сочи
Fusion 2010

450 000 ₽

Екатеринбург
Fusion 2010

320 000 ₽

Тюмень
Fusion 2010

400 000 ₽

Курган
Fusion 2010

449 000 ₽

Омск
Fusion 2010

380 000 ₽

Новосибирск
Fusion 2010

458 864 ₽

Томск
Fusion 2010

380 000 ₽

Железногорск
Fusion 2010

430 000 ₽

Абакан
Fusion 2010

130 000 ₽

Размеры кузова Ford Fusion

Компания Ford Motor Company оснащает хэтчбек Ford Fusion 1.2 MT кузовом длиной 4020 (мм), шириной 1708 (мм).

Размеры кузовов некоторых моделей:

  • Ford Fusion 1.2 MT (75 л.с.): 4020х1708х1503 (мм).
  • Ford Fusion 1.4d MT (68 л.с.): 4020х1708х1503 (мм).

Размеры указаны в формате «длина/ширина/высота».

Примечание:

  • Тип кузова Ford Fusion: хэтчбек, 5 мест.
  • Объём багажного отсека: минимальный 337 (л), максимальный 1175 (л).

Важно: колёсная база для всех хэтчбеков Ford Fusion имеет размер 2488 (мм), дорожный просвет – 160 (мм). Годы выпуска выпускается в настоящее время

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Ford Fusion + фото

Впервые второе поколение увидели еще в 2012 году, однако с тех пор, корпорация провела достаточно знаковый и плановый рестайлинг, который весьма элегантно вписался в новый облик. Чувствуется, что решили подойти со всей ответственностью, и смогли хоть и не кардинально изменить экстерьер, но все же привнести определенную долю индивидуальности.

Характерным образом изменился взгляд, более агрессивный, тяжелый, ведь автомобиль чуточку прибавил в размерах, однако на весе это совершенно не сказалось. Слишком упорно подходить к пересмотру технической части также не стали, ограничились только расширением всевозможных дополнительных опций в технологическом плане.

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 06.2012, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Core 09.2005 — 06.2012 509200 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 MT Elegance 09.2005 — 06.2012 582200 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 MT Trend 09.2005 — 06.2012 562700 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 AMT Core 09.2005 — 06.2012 517600 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 AMT Trend 09.2005 — 06.2012 554600 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.4 AMT Elegance 09.2005 — 06.2012 591000 руб. FXJC, FXJA, FXJB CBK
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 09.2005 — 06.2012 586700 руб. FYJA, FYJB CBK
1.6 MT Elegance 09.2005 — 06.2012 606200 руб. FYJA, FYJB CBK
1.6 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Elegance 09.2005 — 06.2012 638200 руб. FYJA, FYJB CBK

Комплектации и цены Форд Фьюжн

Модель представлялась заводом в трех основных комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Базовый вариант авто — Fusion Core — оснащался ДВС (двигателем внутреннего сгорания) объемом 1,4 л, механической трансмиссией и содержал минимальный набор опций.

Его комплектация включает в себя:

  • четыре подушки безопасности (водительскую, переднего пассажира и две боковые);
  • вспомогательные системы ABS и EBD;
  • противотуманные фары впереди;
  • иммобилайзер (противоугонная система);
  • регуляторы водительского сидения по высоте и рулевой колонки по углу наклона руля;
  • ручной салонный регулятор боковых зеркал;
  • усилитель руля;
  • колесные диски из стали диаметром 15 дюймов;
  • систему освещения в багажном отделении;
  • складные спинки и подушки задних сидений (с разделением 60:40);
  • вещевые отделения: на панели управления (с крышкой) и под передним пассажирским сиденьем;
  • тахометр;
  • радиоподготовку (динамики);
  • бамперы под цвет кузова, черные защитные вставки, боковые молдинги.

В комплектации Fusion Trend автомобиль получил более мощный мотор объемом в 1,6 л и дополнительные опции.

К стандартному набору добавили:

  • передние стеклоподъемники;
  • электрический регулятор наружных зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • центральный замок с ДУ (дистанционным управлением);
  • обновленную аудиосистему (радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков);
  • отделку рулевого колеса кожей;
  • складывающуюся спинку переднего пассажирского сиденья;
  • отделку внутренних рукояток дверных замков алюминием с матовой поверхностью;
  • возможность отпирания замка крышки багажного отделения из салона (дистанционно).

Fusion Elegance приобрел два типа трансмиссии (механическую и автоматику) и выставлялся с самым большим опционным набором.

Его дополнили:

  • кондиционером;
  • дистанционным рулевым управлением аудиосистемой;
  • лампами индивидуального освещения для пассажира и водителя;
  • подлокотниками;
  • дополнительными элементами отделки интерьера: рукоятка рычага переключения передач — из кожи, рамка чехла для него — из полированного алюминия, рулевое колесо — с матовой серебристой поверхностью;
  • хромированной окантовкой решетки радиатора;
  • наружными ручками дверей под цвет кузова.

Цена на автомобили Ford Fusion — сравнительно небольшая и колеблется от 510 000 руб. до 638 200 руб., в зависимости от варианта комплектации. На вторичном рынке автомобиль также пользуется спросом, цена на него зависит от состояния машины и ее пробега.

Системы безопасности Ford Fusion

Нельзя не упомянуть о безопасности и системах, которые ее обеспечивают. Этот момент можно было бы и опустить, но даже сегодня редко какой европейский автомобиль сдает экзамен в EuroNCAP на отлично. В самой простой комплектации автомобиль имеет:

  • две фронтальные подушки безопасности;
  • четыре боковых подушки;
  • систему курсовой устойчивости;
  • АБС, противопробуксовочную систему;
  • датчик дождя и датчик темноты.

Дворники с датчиком дождя включаются после попадания первой капли на стекло, а фары автоматически загораются при подъезде к тоннелю или на закате, если закат вдруг подкрался внезапно. Хороший и недорогой семейный автомобиль, который отработает свои деньги полностью, при этом здорово сэкономив на топливе. По городу автомобиль просит всего около 7 литров на сотню, в зависимости от двигателя. Но на рыбалку мы на нем не поедем.

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 02.2009 — 12.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.5 CVT Hybrid 02.2009 — 12.2011 Duratec 25
2.5 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT S 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 MT SE 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT S 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 AT SE 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 AT SEL 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 SelectShift SE 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 SelectShift SEL 02.2009 — 12.2011 L5-VE
3.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 SelectShift SE 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 SelectShift SEL 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SelectShift AWD SEL 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 л, 250 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 SelectShift SE Flex Fuel 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 SelectShift SEL Flex Fuel 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 л, 250 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SelectShift AWD SEL Flex Fuel 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.5 л, 263 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 SelectShift Sport 02.2009 — 12.2011 Duratec 35
3.5 л, 263 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 SelectShift AWD Sport 02.2009 — 12.2011 Duratec 35

МКПП Ford Focus I 1998-2004 CDDA
Цена 14 990 р.

МКПП для Ford Focus II 2008-2011
Цена 17 000 р.

Двигатель aoda 2.0 Ford Focus II Duratec Япония
Цена 60 000 р.

Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал
Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Ford Fusion
Цена 2 100 р.

Двигатель ДВС 2.0 XQDA Ford Focus 3 III 150/149 лс В Наличии Повершифт
Цена 38 000 р.

Технические характеристики автомобиля

Для автомобилей с объёмом двигателя 1,4 литра устанавливалась коробка переключения скоростей пятиступенчатая механическая Durashift. Для 1,6 литровых автомобилей предусмотрены механическая коробка передач и четырёхступенчатая автоматическая. Для машин с объёмом двигателя 1,4 л был также предусмотрен «робот». По отзывам автовладельцев работа коробки отличается плавностью хода, возможностью переключения скоростей без педали сцепления. Автоматическая коробка передач имеет несколько режимов работы. Они зависят от дорожных условий:

  1. Режим kick-down предназначен для максимального разгона, при этом не меняется передача.
  2. Режим езды в горной местности предназначен для комфортного спуска или подъёма.
  3. Режим езды под уклон даёт возможность управлять спуском под большим углом или буксировать в таких условиях прицеп.
  4. Режим езды в холодную и жаркую погоду не даёт перейти на 4 передачу в холодные дни, пока не прогреется масло в коробке. Это позволяет продлить срок жизни деталей коробки передач.
  5. Режим Overdrive. Позволяет блокировать переключение скоростей, чтобы езда стала более динамичной или безопасной.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером. Автомобиль снабжён двухконтурной тормозной системой с распределением по диагонали. Передние тормоза автомобиля дисковые, а задние — классические барабанные. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система, которую отличают безопасность и высокая степень комфорта. Её дополняет электронная система распределения тормозных усилий (EBD).

Это интересно: Почему джип лучший?

Независимая передняя подвеска Макферсон обеспечивает комфорт во время движения автомобиля. По сравнению с базовой моделью Форд Фиеста, на основе которой разрабатывался Фьюжн, подвеска последнего отличается большей жёсткостью. Макферсон заслужил массу положительных отзывов от автолюбителей и профессионалов.

Хотя на неровных дорогах излишняя жёсткость может дать о себе знать, этот недостаток с лихвой компенсируется устойчивостью машины при поворотах и кренах даже на высокой скорости. При проведении тюнинга автомобиля специалисты не рекомендуют вносить какие-либо изменения в подвеску. Она снабжена стабилизатором поперечной устойчивости и рычагами в форме буквы L.

Предельная скорость составляет 163 км/ч для 80-сильного двигателя, 176 км/ч для 100-сильного с механической коробкой и 178 км/ч для версии с коробкой автомат.

Форд Фьюжн выпускался только с передним приводом.

Ford Fusion, цены и комплектации

На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуются бензиновые 1,6-литровые версии с механикой в полной комплектации. В 2015 году за такой Ford Fusion с кондиционером, механической коробкой, электропакетом и люком просят не меньше 400-420 тысяч. И правильно делают. Потому что ресурс у автомобиля довольно высокий, запчастей море, а за эти деньги можно позволить себе разве что китайца или очень подержанный Фольксваген Шаран. 4-5 летний Ford Fusion, если пробег еще не превысил сотню, без особенных проблем отъездит несколько лет при умеренных ценах на запчасти.

Новый фирменный амортизатор буде стоить порядка 10 тысяч, а за желтый попросят 5-7 тысяч. За эти же деньги можно будет купить и новую стойку, а подшипник ступицы обойдется в 4 тысячи.

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 02.2009 — 12.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF), гибрид
2.5 CVT Hybrid 02.2009 — 12.2011 Duratec 25
2.5 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT S 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 MT SE 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 AT S 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 AT SE 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 AT SEL 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 SelectShift SE 02.2009 — 12.2011 L5-VE
2.5 SelectShift SEL 02.2009 — 12.2011 L5-VE
3.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 SelectShift SE 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 SelectShift SEL 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SelectShift AWD SEL 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 л, 250 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 SelectShift SE Flex Fuel 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 SelectShift SEL Flex Fuel 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.0 л, 250 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SelectShift AWD SEL Flex Fuel 02.2009 — 12.2011 Duratec 30
3.5 л, 263 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 SelectShift Sport 02.2009 — 12.2011 Duratec 35
3.5 л, 263 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 SelectShift AWD Sport 02.2009 — 12.2011 Duratec 35

МКПП Ford Focus I 1998-2004 CDDA
Цена 14 990 р.

МКПП для Ford Focus II 2008-2011
Цена 17 000 р.

Двигатель aoda 2.0 Ford Focus II Duratec Япония
Цена 60 000 р.

Бампер задний для Ford Fiesta после 2005 Оригинал
Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Ford Fusion
Цена 2 100 р.

Двигатель ДВС 2.0 XQDA Ford Focus 3 III 150/149 лс В Наличии Повершифт
Цена 38 000 р.

Для Европы

1 поколение, 08.2002 — 08.2005, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Ambiente 08.2002 — 08.2005 FXJC; FXJA; FXJB
1.4 MT Elegance 08.2002 — 08.2005 FXJC; FXJA; FXJB
1.4 MT Trend 08.2002 — 08.2005 FXJC; FXJA; FXJB
1.4 л, 80 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 AMT Ambiente 08.2002 — 08.2005 FXJC; FXJA; FXJB
1.4 AMT Elegance 08.2002 — 08.2005 FXJC; FXJA; FXJB
1.4 AMT Trend 08.2002 — 08.2005 FXJC; FXJA; FXJB
1.4 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDCi MT Ambiente 08.2002 — 08.2005 F6JA; F6JB
1.4 TDCi MT Elegance 08.2002 — 08.2005 F6JA; F6JB
1.4 TDCi MT Trend 08.2002 — 08.2005 F6JA; F6JB
1.6 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Ambiente 08.2002 — 08.2005 FYJA; FYJB; FYJC
1.6 MT Trend 08.2002 — 08.2005 FYJA; FYJB; FYJC
1.6 MT Elegance 08.2002 — 08.2005 FYJA; FYJB; FYJC

Комфорт и безопасность

Автомобиль по многим параметрам набирает большое количество баллов. Безопасность — не исключение. При проведении краш-тестирования машина получила высшие оценки в большинстве проведенных испытаний.

Количество полученных звезд при проведении тестов за защиту:

  • 5 — пассажиров и водителя при фронтальном ударе;
  • 4 — при заднем боковом столкновении;
  • 4 — в случае лобового и касательного столкновения.

Уровень безопасности ТС (транспортного средства) повышают не только стандартные ремни и подушки безопасности, но наличие АBS и EBD, которые помогают водителю в сложной ситуации. Обновленные модели оборудованы новейшими технологиями слежения в мертвой точке (Blistm), системами антипробуксовки и антискольжения, что значительно упрощает эксплуатацию авто.

Если говорить о комфортабельности, то оценка здесь довольно высокая. Удобный и вместительный салон позволяет без проблем передвигаться на большие расстояния. Регулировка сидений и рулевой колонки обеспечивают максимально удобное положение водителя. Большой багажный отсек позволит взять все необходимое для продолжительного путешествия.

Отрицательными моментами является недостаточно большое пространство в задней части авто и не слишком хороший обзор с водительского места.

Тест-драйв

На авторынках существует большая конкуренция среди хэтчбэков. Далеко не каждая модель способна удержать в этой борьбе высокую позицию. Но Фьюжен стал одним их тех транспортных средств в своем классе, кто легко выдержал натиск. Компактный семейный автомобиль быстро завоевал сердца автолюбителей.

И этому есть объяснение:

  1. Автомобиль для всей семьи. Просторный салон, вместительное багажное отделение, большой дорожный просвет позволили Фьюжн стать автомобилем для путешествий и семейных поездок на дачу.
  2. Городской проныра. Именно так отзываются любители о данной модели. Компактный, легко управляемый и маневренный, он прекрасно себя показал в условиях города. Неплохие динамические показатели позволяют брать уверенный старт на светофорах. Малый радиус разворота способствует легкости вхождения в повороты. Высокий клиренс обеспечивает необходимую проходимость и прекрасный обзор.
  3. И на шоссе, как в городе. На трассе авто легко разгоняется и уверенно держит дорогу. Крутые подъемы не вызывают особых сложностей. Он плавно входит в повороты. При этом крен практически отсутствует, и не надо слишком сильно сбавлять скорость. Достаточно мощный двигатель позволяет уверенно идти на обгон.
  4. Он грязи тоже не боится. Хотя и не внедорожник, но проходимость — на высоком уровне. Это обеспечивает высота дорожного просвета. Фьюжн легко преодолевает неглубокие колеи и ухабистые участки. Однако не стоит рисковать, пересекая слишком глубокие лужи.

Комплектации и цены Форд Фьюжн

Модель представлялась заводом в трех основных комплектациях: Core, Trend и Elegance.

Базовый вариант авто — Fusion Core — оснащался ДВС (двигателем внутреннего сгорания) объемом 1,4 л, механической трансмиссией и содержал минимальный набор опций.

Его комплектация включает в себя:

  • четыре подушки безопасности (водительскую, переднего пассажира и две боковые);
  • вспомогательные системы ABS и EBD;
  • противотуманные фары впереди;
  • иммобилайзер (противоугонная система);
  • регуляторы водительского сидения по высоте и рулевой колонки по углу наклона руля;
  • ручной салонный регулятор боковых зеркал;
  • усилитель руля;
  • колесные диски из стали диаметром 15 дюймов;
  • систему освещения в багажном отделении;
  • складные спинки и подушки задних сидений (с разделением 60:40);
  • вещевые отделения: на панели управления (с крышкой) и под передним пассажирским сиденьем;
  • тахометр;
  • радиоподготовку (динамики);
  • бамперы под цвет кузова, черные защитные вставки, боковые молдинги.

В комплектации Fusion Trend автомобиль получил более мощный мотор объемом в 1,6 л и дополнительные опции.

К стандартному набору добавили:

  • передние стеклоподъемники;
  • электрический регулятор наружных зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • центральный замок с ДУ (дистанционным управлением);
  • обновленную аудиосистему (радиоприемник и проигрыватель компакт-дисков);
  • отделку рулевого колеса кожей;
  • складывающуюся спинку переднего пассажирского сиденья;
  • отделку внутренних рукояток дверных замков алюминием с матовой поверхностью;
  • возможность отпирания замка крышки багажного отделения из салона (дистанционно).

Fusion Elegance приобрел два типа трансмиссии (механическую и автоматику) и выставлялся с самым большим опционным набором.

  • кондиционером;
  • дистанционным рулевым управлением аудиосистемой;
  • лампами индивидуального освещения для пассажира и водителя;
  • подлокотниками;
  • дополнительными элементами отделки интерьера: рукоятка рычага переключения передач — из кожи, рамка чехла для него — из полированного алюминия, рулевое колесо — с матовой серебристой поверхностью;
  • хромированной окантовкой решетки радиатора;
  • наружными ручками дверей под цвет кузова.

Цена на автомобили Ford Fusion — сравнительно небольшая и колеблется от 510 000 руб. до 638 200 руб., в зависимости от варианта комплектации. На вторичном рынке автомобиль также пользуется спросом, цена на него зависит от состояния машины и ее пробега.

Технические характеристики

Что касается технической части, то уже говорилось, что изменений удалось избежать, ведь серьезных нареканий к системе работы платформы, подвески не возникало. Были немного расширены возможности конструкции, но в плане строения осталось все на должном уровне.

В отношении КПП, автовладельцы могут рассчитывать на надежного робота, а также ‘механику’ в базе, и ‘автомат’.

Тормозная система оснащена нужной адаптивной составляющей в ключе комплексов помощи. Рулевое управление обеспечивается надежной электронной системой, к тому же, по желанию, опционально, можно приобрести дополнительную адаптивную систему.

Габариты

  • Длина – 4869 мм
  • Ширина – 1851 мм
  • Высота – 1475 мм
  • Снаряженная масса – 1167 кг
  • Полная масса – 1605 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2849 мм
  • Объем багажника – 453 л.
  • Объем топливного бака – 45 л.
  • Размер шин – 195 /60R15
  • Дорожный просвет – 154 мм

Двигатель

Моторов на вооружении только два — это 2,5 л. и 2,0 л. которые обеспечивают указанную мощность в пределах 170 л.с. и 237 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 2486 24 170/4800 250/2100 бензин аи-95 7,9/6,2/4,9 7,9
2 1989 16 237/3400 420/2000 бензин аи-95 10,7/6,4/7,9 6,2

* — по городу\трассе\смешанный

Мнения

Чтобы получить максимально объективное мнение относительно того или иного товара, следует проанализировать отзывы владельцев. Это представляется наиболее значимой информацией, ведь эти люди являются незаинтересованными.

Среди недостатков многие отмечают слишком простенький салон: пластиковые панели, отсутствие дополнительных элементов и т.д. Однако едва ли можно ожидать чего-то большего от автомобиля за 600 000 рублей (базовая комплектация).

Также многие эксперты выделяют слабоватую подвеску. Это свойство особенно выделяется при езде по неровным дорогам (гравий, ухабы и т.д.). Впрочем, на городских трассах вы почувствуйте себя очень уверенно и комфортно. Не стоит забывать, что это класс городских автомобилей.

По ходовым качествам львиная доля пользователей относят Форд Фьюжн к одним из лучших в данном классе. Относительно своих «соратников» он разгоняется довольно быстро. При этом имеет место и отменная управлямость. При всем при этом, нельзя забывать и про упомянутую уже экономичность.

В общем можно констатировать что это бюджетная, но весьма качественная модель. Она идеально подойдет тем, кто ищет в машине не роскошь, а средство передвижения.

Технические характеристики

Лучше всего расскажут о форд фьюжн его технические характеристики.

  • Тип кузова — Хэтчек либо седан (модели не позднее 2012 года).
  • Мощность — в зависимости от комплектации может находиться в пределах от 175 до 263 «лошадей». Более ранние версии (2002-2005 г) имеют под капотом не более 100 л.с.
  • Наиболее распространенный двигатель 1,6 и 1,4 литра. Впрочем, для любителей более агрессивных агрегатов продаются и модели мощнее.
  • Коробка передач — АКПП либо механическая роботизированная с пятью ступенями.
  • Привод — полный, либо передний. Те, кто планирует использовать этот автомобиль для загородных поездок должны отдать предпочтение первому варианту.
  • Средний расход топлива 6,3 литра. При езде в городской среде этот показатель составит 8,4-8,6 л., а на загородных трассах в районе 5 л. Как можно заметить, это весьма экономичная машина.
  • Сейчас выпускаются в основном бензиновые двигатели. Но при желании можно оформить под заказ и дизельный.
  • Скоростные качества. Рассмотрим последние модели: максимальная скорость — 183 км/ч. До заветной сотни этот агрегат разгоняется за 10 с небольшим секунд. Показатели не самые завидные, но для данного класса это и не требуется.

Можно констатировать, что мы имеем дело с достойным автомобилем среднего класса. Из плюсов можно отметить экономичность и вариативность коробки передач.

Итог

Фьюжн, как и его европейский аналог обладает массой сильных сторон. У него стильный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер владельца и богатое оснащение модели. Он будет органично выглядеть как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики и безупречного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющейся сплавом современных технологий и многолетнего опыта инженеров в двигателестроении. Ford Fusion- комфортабельный и статусный автомобиль на каждый день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector