Размеры авто форд мондео 4
Содержание:
- Салон и комплектации
- Трансмиссия
- Технические характеристики
- Интерьер
- Проблемы и ответы на вопросы
- Безопасность
- Сколько стоит
- По дорогам…
- Новый Форд Мондео фото, цена, технические характеристики Ford Mondeo
- Клиренс Форд Мондео
- Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020
- Габаритные размеры
- Трансмиссия
- Продажи
Салон и комплектации
Комплектаций у Форд Мондео 4 великое множество. К тому же, к любой комплектации можно было заказать большой перечень опционального оборудования. Даже базовая Ambiente уже включает передние электростеклоподъемники, боковые электрозеркала с подогревом, кондиционер и 7 подушек безопасности.
С безопасностью, кстати, у Мондео 4 всё очень хорошо. Кроме обилия подушек, безопасность улучшает большой и правильно сконструированный кузов. Mondeo 4 заслуженно получил свои 5 звезд EuroNCAP. Система курсовой устойчивости ESP также имеется в базе.
Топовые комплектации Ghia X и Titanium X (с 2010 года — Titanium Black и Titanium Sport) уже комплектовались бесключевым доступом, адаптивным светом с поворотными лампами, обивкой из алькантары, датчиками света/дождя, подогревом сидений и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. А вот 18-е диски были опцией даже для «Топа».
слабая износостойкость
Зато шумоизоляция вполне достойная. Хоть и зависит во многом от установленной резины. В городском скоростном режиме посторонние шумы вас не будут беспокоить. Количество сверчков напрямую зависит от «кривизны» рук мастеров, которые разбирали/собирали что-либо в салоне.
Трансмиссия
Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.
Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.
Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.
Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.
Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.
Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.
Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.
У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить о технической составляющей американского автомобиля Ford Mondeo 5-ого поколения, то для Российской Федерации будет предусмотрено три силовых агрегата. Все они функционируют на бензине и синхронизированы лишь с 6-ти диапазонной автоматической коробкой PowerShift. Самый первый идет атмосферный 2.5-литровый мотор, который выдает 150 лошадей. Однако он с изюминкой – он может работать на 92-м бензине.
Далее идет турбированный 2.0-литровый двигатель подразделения EcoBoost, выдающий уже 203 конские силы. Он помогает достичь немаленькому седану первую сотню за 8.7 секунд, а предельная скорость составляет 232 км/ч. Требует топлива он порядка 5.6 литра на 100 км в комбинированном режиме. Топовый вариант 2.0-литрового турбированного силового агрегата тоже из семейства EcoBoost, способен выдать 240 лошадиные силы и крутящий момент – 340 Нм.
Машина разгоняется благодаря такому мотору до значения 100 км/ч всего за 7.9 секунд, а предельная скорость на уровне 240 км/ч. Средний расход топлива не сильно превышает средний мотор – всего 5.8 литров на 100 км. В качестве ведущих колес решено было использовать передние колеса.
Ходовая часть
За основу Ford Mondeo 5 была взята новенькая глобальная база CD4, какая является серьезно усовершенствованной версией прошлой CD3. Впереди установлена независимая подвеска McPherson, а на задней части – многорычажная схема с небольшим вертикальным рычагом промеж основным поперечным цапфой.
Кузовная составляющая разрабатывалась с чистого листа и на процент стали высокой прочности в его конструкции было отведено 61%, а панель на полу выполнялась из магниевого сплава, благодаря чему, большой седан занимает массу всего 1560-1562 кг, смотря какая будет выбрана комплектация и силовой агрегат. Автомобиль укомплектовали наличием системы управления рулевым колесом при помощи электрического усилителя, который умеет в автоматическом порядке подстроиться под дорожные условия и скоростной режим.
Тормозная система
Тормозная система автомобиля Форд Мондео представлена дисковыми тормозами на всех колесах, а в передние еще и вентилируются. Конструкция тормозов довольно простая – единственный поршень и плавающий суппорт.
Несмотря на то, что машина обладает довольно крупными размерами, она проворно и непринужденно проезжает виражи и крутые участки дороги, отлично слушаясь при этом рулевого колеса, четко держит прямую и избранную шофером траекторию движения и имеет сбалансированные настройки подвески. Если и есть крены, то они минимальные, ходовка плотно собранная, однако при этом вполне комфортабельная и мягкая при езде по неровной дороге.
Габариты
По внешним габаритным размерам, кузов седан и лифтбек нового Форд Мондео полностью схожи. По длине автомобиль составляет 4 872 мм, по ширине 1 852 (без зеркал заднего вида), по высоте 1 478 мм, база колес равняется 2 850 мм. Высота дорожного просвета составляет скромные 128 мм, однако для водителей из Российской Федерации, этот показатель будет увеличен до 145 мм, что несомненно не может радовать.
Смотря какая будет комплектация у нового Ford Mondeo, базово на него будут идти колеса из легкого сплава с размером 16, либо 17 дюймов. Дополнительно можно докупить диски увеличенного размера на 18 или 19 дюймов. Возможность выбора дисков сможет удивить даже очень придирчивого автомобильного любителя.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Ford Mondeo 2.0 AT | Бензин | 1999 см³ | 199 л.с. | Автомат 6ст. | 8.7 | 218 |
Ford Mondeo 2.0 AT | Бензин | 1999 см³ | 240 л.с. | Автомат 6ст. | 7.9 | 233 |
Ford Mondeo 2.5 AT | Бензин | 2488 см³ | 149 л.с. | Автомат 6ст. | 10.3 | 204 |
Интерьер
Салон автомобиля полностью соответствует его классу – кожаные сиденья с боковой поддержкой и трех спицевый руль с кнопками управления мультимедийными устройствами позволяют с комфортом наслаждаться поездкой. Приборная панель обрамлена хромированной окантовкой, спидометр и тахометр, выполненные в виде полуколодцев разделены цветным информационным дисплеем бортового компьютера.
Панель управления климат-контроля Форд Мондео 2019-2020 также обрамлена в хромированную окантовку, которая охватывает GPS и аудиосистему, плавной линией спускаясь и окружая рычаг переключения передач. Дверные карты также обтянуты черной кожей в цвет сидений автомобиля и имеют удобные подлокотники с удобно расположенной консолью управления стеклоподъемниками и зеркалами.
Между сиденьями уже, как правило, расположен подлокотник и два подстаканника. Задние сиденья можно разделять подлокотником, который выдвигается из его спинки. Благодаря увеличенным размерам автомобиля задние пассажиры могут комфортно расположиться и наслаждаться поездкой, при этом не испытывая никакого дискомфорта.
Проблемы и ответы на вопросы
У любого автомобиля есть слабые места. Не является исключением и американская машина. Основываясь на отзывы покупателей Форд Мондео 2 поколения, мы решили рассмотреть самые распространенные проблемы «американца».
- Автомобиль Форд Мондео 2 универсал 1.8 бензин не заводится. Если это происходит на холодную или в мороз, проблемы следующие: аккумулятор разряжен, коррозия аккумуляторных контактов, износ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, в цилиндрах низкая компрессия.
Если Форд Мондео 2 1.8 дизель плохо заводится на горячую или когда немного постоит, загрязнен воздушный фильтр, неисправность системы управления мотором, проблемы с гидрокомпенсаторами.
Если агрегат глохнет при заводке, это означает неисправность системы управления мотором, обрыв/ослабление контактов в цепи зажигания, утечку вакуума во впускном коллекторе.
- Почему 1.8 Zetec дергается при наборе скорости? Проблемы могут быть в системе питания мотора рли в системе зажигания ДВС.
- Двигатель 1.6 что стоит карбюратор или инжектор? Инжектор.
- Почему горит лампа АБС? Причин может быть несколько. В подключаемом разъёме исчез контакт. Потеряна связь с датчиком. Неисправен датчик АБС. Вышел из строя венец на ступице или блок управления системой. Отметим, что тормозная система в порядке, не будет работать только антиблокировка. Так что, можно передвигаться.
- На Мондео 1998 г. происходит биение при торможении. Проблема в износе тормозных колодок.
- Почему включается и не отключается вентилятор на Мондео 1997? Причина в обрыве проводки температурного датчика. Система. Уйдя в аварийный режим, не позволяет вентилятору отключаться.
- Почему начал цокать предохранитель в салоне? Он неисправен и его надо менять. Блок предохранителей в салоне скрывает пластиковая крышка торпедо. Он и отвечает за салонную электрику. Для проверки предохранителя нужен мультиметр (режим прозвонки), для замены потребуется специальный щипчик, прикрепленный к панели.
Рекомендуем устанавливать новый предохранитель аналогичной величины, что и у сгоревшей детали. При увеличении номинала, возрастает вероятность пожара
Безопасность
Защита водителя и пассажиров у «Мондео» на самом высшем уровне. В краш-тестах «ЕвроNCAP» «Форд» заработал 35 баллов, заслужив максимальные 5 звезд. Причем эту оценку можно смело применять и к тем автомобилям, что продаются на нашем рынке. Ведь даже в базовом «Амбиенте», как мы уже знаем, за жизнь и здоровье обитателей салона борются фронтальные и боковые подушки, надувные «занавески» безопасности и даже коленный водительский эйр-бэг. А после прошлогоднего рестайлинга на всех версиях появилась еще и ESP. Нужен еще более безопасный «Мондео»? Ради бога: на заказ предлагаются поворотные фары, электронный ассистент при старте в подъем, система мониторинга слепых зон при перестроении и даже адаптивный круиз-контроль.
Сколько стоит
В дебютном 2007-м прайс-лист на «Мондео» казался просто вкусным — от 623 900 руб. Но даже сегодня, в первую очередь благодаря сборке во Всеволожске, подорожание «Форда» оказалось гораздо менее серьезным, чем у любого из конкурентов за прошедшие кризисные годы. С мотором 1,6 л «Мондео» можно купить всего за 699 000 руб. Причем базовое оснащение «Амбиент» никак не назовешь бедным: 7 подушек безопасности, кондиционер, ABS, бортовой компьютер и MP3-магнитола.
Впрочем, большому седану гораздо больше подходит 2-литровая «четверка», которую можно получить в «Тренде» за 871 000 руб. Конечно, противотуманные фары или задние электростеклоподъемники, включенные в эту комплектацию, не назовешь предметами первой необходимости. Но, согласитесь, современный седан среднего класса с некрашеными наружными ручками дверей и дешевым полиуретановым рулем, к тому же без климат-контроля выглядит бедновато. Начиная именно с «Тренда» можно получить АКП — в сочетании с бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (от 961 450 руб.) Аккуратно поколдовав над списком опций, дополнив базис надстройкой из переднего и заднего парктроника (9500), светодиодов дневного света (5000), «зимнего пакета» (13 000), сигнализации (9000), 16-дюймовых дисков из легкого сплава (21 800) и металлика (14 000) и отняв от полученной суммы скидку, сопутствующую всем версиям «Тренд», можно с огромным запасом уложиться в миллион. По всему выходит, что «Мондео» — самый доступный европейский седан среднего класса.
А ежели позволяют средства, тот же «Тренд» можно и вовсе превратить в доступный люкс, потратившись на алькантару, ксеноновые фары и эффектный сенсорный дисплей.
Правда, до 31 марта наибольшую выгоду можно извлечь из «Титаниума», на который действует скидка в 120 000 рублей — против 90 тысяч на «Тренд»: такая машина еще удобней и нарядней внутри, а стоит от 812 000 руб. «Титаниум» интересен также и тем, что для него доступны более мощные моторы: бензиновый 2-литровый турбо семейства «Экобуст» (200 л. с.) начинается от 1 092 450 руб., а за его форсированный до 240 сил вариант просят от 1 140 450 рублей. Надо признать, и эти цены кажутся умеренными — в особенности на фоне завидных характеристик таких машин. Альтернатива — экономичный 140-сильный турбодизель объемом 2 литра (от 1 117 450 рублей).
«Титаниум Блэк» дороже обычного «Титаниума» на 130 000 рублей и предназначен тем, кому нужен «Мондео» с кожей, ксеноном, системой бесконтактного доступа и фирменной русифицированной навигацией. Если эти опции заказывать по отдельности, выйдет почти на 40 тысяч дороже.
На вершине эволюции «Мондео» воцарился «Спорт», который комплектуется только самыми мощными турбомоторами, 18-дюймовыми дисками, спойлерами и дефлекторами плюс соответствующим образом оформленным салоном (алькантара с красной прострочкой, карбоновые вставки и накладки под алюминий). Минимальная стоимость «спортивного» «Форда» — 1 325 000 рублей.
Чем более практичен «Мондео», тем он дороже. Стильный и удобный хэтчбек дороже седана аж на 93 500 рублей! Доплата за универсал еще более внушительная — 108 500 руб. Причина довольно банальна: в отличие от седанов, которые выпускаются во Всеволожске, пятидверные машины везут из Бельгии.
По дорогам…
С мотором 1,6 л рассчитывать на впечатляющую динамику, как нетрудно догадаться, не приходится. Даже если вы и не собираетесь уходить от погони, нужно отдавать себе отчет в том, что базовый «Мондео» — автомобиль крайне неспешный. Старт в небольшой подъем на такой машине оборачивается игрой газом. Не радует и эластичность мотора: даже при езде на третьей передаче со скоростью 50–60 км/ч создается полное впечатление, что к корме прилип груженый прицеп. А уж после 120 км/ч машине и вовсе тяжело набирать скорость даже с двумя ездоками на борту, хотя двигатель при этом трудится у красной зоны тахометра. И тем не менее 125-сильный вариант не остается без поклонников. Оно и понятно — низкая цена способна перевесить и не такие недостатки, особенно если машина приобретается для корпоративных нужд.
В частные же руки «Мондео» следует брать минимум с 2-литровым мотором. Двигатель мощностью 145 л. с. не столь критичен к выбору передач и количеству пассажиров. Он и сам по себе тяговитей базового, к тому же первые три ступеньки в коробке сближены. Ездит 2-литровый «Мондео» достаточно быстро и без лишнего шума. К характеру мотора отлично подходит в меру мягкая и довольно энергоемкая подвеска, отменно изолирующая кузов от дорожных изъянов. В результате «Форд» уверенно стоит на скоростной прямой, очень достойно держится на дуге и при этом радует плавностью хода.
А вот любой 2,0T — это уже выбор тех, кто любит погорячее. 200-сильный «Мондео», роботизированный коробкой передач с двумя сцеплениями, производит исключительно приятное впечатление и способен пощекотать нервы. Стоит чуть переусердствовать с правой педалью, как шины тотчас срываются в пробуксовку даже с включенной ESP. Особый кайф на автомагистрали: даже на 130 км/ч вы почувствуете такой подхват, что только держись! Подобная машина достойна заказной подвески с регулируемой жесткостью, за которую придется отдать от 40 800 до 63 200 руб. в зависимости от версии. Зато в режиме «Спорт» вы сумеете в полной мере насладиться недюжинными способностями шасси. «Мондео» словно вгрызается в дорогу, напрочь избавляясь даже от той незначительной раскачки, которая наблюдается у машин с обычной подвеской; а в поворотах амортизаторы хорошенько поджимаются, сводя крены к минимуму.
Новый Форд Мондео фото, цена, технические характеристики Ford Mondeo
Новый Форд Мондео уже можно увидеть на фото. Фотографии Ford Mondeo модельного года демонстрируют развитие нового корпоративного стиля американского автопроизводителя. Европейская версия автомобиля уже продается, а вот в России новый Мондео появится только весной года. Сборка Mondeo для нашей страны будет налажено на заводе Ford во Всеволжске. Изначально в России будут предлагать только седан, хотя в Европе продают еще хэтчбек и универсал.
В Европе автомобиль получит целый набор продвинутых систем, таких как адаптивный круиз-контроль, система распознавания и защиты пешеходов с автоматическим торможением, распознаватель дорожных знаков и контролер ухода машины из полосы, с функцией автоподруливания. Но в России этих чудес прогресса мы не увидим, производитель решил, что нашему потребителю это просто не нужно.
Так же с Европейского рынка в Россию не повезут очень экономичные дизельные версии двигателей. Не появятся у нас и экономичные бензиновые моторы EcoBoost с турбонаддувом рабочим объемом всего 1 и 1,5 литра. Хотя на фоне роста цен на топливо, могли бы и попробовать поставить экономичный движок.
Кстати, в США продается Мондео с полным приводом 4х4 в сочетании с 2 литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 240 л.с. В России этой модификации так же не будет.
Внешний вид нового Mondeo весьма гармоничен. Многие обвиняют Форд в использовании дизайна автомобилей Астон Мартин, особенно в передней части. Схожесть конечно есть, но это пошло только на пользу автомобилю, который теперь стал выглядеть, как настоящий премиум класс. Смотрим фотографии Ford Mondeo далее.
Клиренс Форд Мондео
Немного поговорю сегодня о клиренсе Форд Мондео 4 (он же известен под названием #171 дорожный просвет#187 ). Если о габаритах автомобиля я уже рассказал немного в прошлой статье, то сегодня решил чуть более подробно остановиться на клиренсе.
На самом деле, говорить много здесь не придется #8212 лично мне мало 130 мм дорожного просвета, который имеет мой Форд Мондео. Я часто выезжаю за город, я часто езжу с 3-4 пассажирами #8212 и в случае загруженной машины (4*70 кг + груз в багажнике еще наверное, килограмм на 30 потянет) просвет становится совсем маленьким, по ощущениям #8212 около 9-10 см. А если еще учесть полтора сантиметра защиты, то картина складывается такая #8212 любые вменяемые препятствия, особенно с учетом длинной базы #8212 лучше проходить ОЧЕНЬ медленно. Форд Мондео #8212 это машина 100% для города и для качественной трассы. Пикники на природу толпой с мангалом, лодками, туристическими рюкзаками и палатками #8212 не для этого авто.
Мондео идеален на автомагистралях (особенно с круиз-контролем), в городе (особенно с автоматической коробкой), вы будете чувствовать себя как в корабле, в очень комфортабельных условиях #8212 как пассажиром, так и на месте водителя, и это будет вполне оправданно. Но если вы решили выехать на природу #8212 сильно подумайте перед каждой ямой или горкой #8212 стоит ли ее преодолевать и если стоит, то как. Чаще всего для загородных дорог клиренса Форду Мондео вполне хватает, если выбирать правильные траектории. Но в условиях каменистой дороги, для преодоления водостока, проезда по разбитой #171 бомбежкой#187 дороге #8212 вы с большой долей вероятности можете повредить пороги или свесы.
Из-за низкого клиренса именно пороги будут у вас страдать больше всего. Если сзади и спереди вас может предупредить парктроник о препятствиях, то при объезде, например, горы слежавшегося снега или заезде вбок во двор, с высоким тротуаром #8212 вы легко можете зацепить это препятствие и замять нижнюю боковую часть кузова. Большой #171 корабль#187 на то и корабль, что маневрировать им нужно очень аккуратно и с запасом.
Я, слава Богу, пока попритирал только юбки (узкие полоски металла снизу порогов, на которые должен устанавливаться домкрат), но это, считайте #8212 всего запас в 2 см
И каждый выезд из гаража со ступенькой от двери до земли в 5 см для меня тоже превращается в шоу #8212 делать это нужно крайне осторожно. Нижние края брызговиков цепляются там всегда, а иногда получается чиркнуть и юбкой порогов. Еще раз повторюсь #8212 13 см дорожного просвета у Форд Мондео достаточно только для езды по ровным дорогам
В России это города и федеральные трассы. Некоторые. И некоторые их части. В других местах ездить надо аккуратно и внимательно, активно крутя рулевым колесом
Еще раз повторюсь #8212 13 см дорожного просвета у Форд Мондео достаточно только для езды по ровным дорогам. В России это города и федеральные трассы. Некоторые. И некоторые их части. В других местах ездить надо аккуратно и внимательно, активно крутя рулевым колесом.
При этом подвеска очень комфортная, мягкая и всех этих ям и бугров вы не почувствуете, если вашему Мондео клиренса все-таки хватит.
Технические характеристики Ford Mondeo 2019-2020
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 199 л.с. | 345 H*m | 8,7 сек. | — | 4 |
Бензин | 2.0 л | 240 л.с. | 345 H*m | 7,9 сек. | — | 4 |
Бензин | 2.5 л | 149 л.с. | 225 H*m | 10,3 сек. | — | 4 |
Подробнее
На нашем рынке покупателям будет предложено всего 3 вида моторов, несмотря на то, что в других странах вариантов больше.
- Первая и самая слабая версия, это атмосферный, рядный, 4-х цилиндровый двигатель объемом в 2,5 литра, который выдает 149 лошадиных сил. Максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент равный 225 H*m достигается при 3900 оборотов. Агрегат позволяет разогнаться до сотни всего лишь за 10,3 секунды, а максимальная скорость равняется 204 км/ч. В плане расхода топлива данный мотор нельзя назвать сильно экономичным, в городе потребуется почти 12 литров, а на трассе в 2 раза меньше.
- Второй вид мотора, это 2-х литровый двигатель, который оснащен турбонаддувом. Мощность данного ДВС составляет 199 сил и достигается она при 5300 оборотов, крутящий момент равный 345 H*m достигается при 2700 оборотов в минуту. Разгоняется седан Форд Мондео с данным мотором лучше – до сотни понадобится всего 8,7 секунды, а максималка составляет 218 км/ч.
- И наконец, самый мощный двигатель, это 2-х литровый турбированный мотор, у которого просто выше давление турбины. В итоге он получил 240 сил и 345 H*m. В результате разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость поднялась до 233-х км/ч. Расход точно такой же, как и у первой версии двигателя и спрашивается зачем приобретать слабую версию.
Все варианты агрегатов оборудованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и другой версии не предлагается. Также все моторы передают крутящий момент на передние колеса.
В других странах вариантов силовых агрегатов просто огромное количество, это литровый агрегат, 1,5 литра, 1,6 литра и множество вариантов 2-х литрового агрегата. Также там предлагается 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот и вариатор.
Габаритные размеры
Автомобиль Ford Mondeo 4 имеет довольно большие размеры, которые позволяют обеспечить комфорт и при этом возможность для перевозки большого количества вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, заключатся в следующем:
- Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, при этом в ширине автомобиль имеет практически 2 метра – 1886 мм. Высота Мондео также удивляет – 1500 мм. Помимо этого, багажник машины также довольно большой и вместительный, поскольку имеет объем 493 литра. Такого пространства достаточно не только для перевозки небольших вещей, но и для крупных и габаритных грузов.
- Универсал Ford Mondeo немного выше (на 12 мм), но при этом короче чем седан и составляет в длину 4837 мм. Ширина не изменилась ничем, но вот габариты багажника поражают. Он может вместить в себя максимум 1680 литров!
- Хэтчбек короче седана на 100 мм и составляет 4784 мм в длину. Ширина и высота точно такие же, как и у седана. При этом багажник вполне большой и его вместительность может меняться от 496 до 1390 литров.
Ширина передней колеи составляет 1588 мм, а задней – 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.
Подводя итог, можно сказать, что технические характеристики – это сильная сторона Ford Mondeo, которая является одним из основных аргументов и преимуществ по сравнению с конкурентами. Автомобиль большой, но при этом довольно быстрый и очень комфортный. В общем, достойный автомобиль за свои деньги и если вы ищите б/у вариант – Ford Mondeo является одним из лучших предложений на рынке.
ПРОДАЖА АВТО ФОРД МОНДЕО Ford Mondeo 2010 Тест драйв
Ford Mondeo 2008 — тест-драйв от InfoCar.ua (Форд Мондео)
Наши тесты — Новый Ford Mondeo 2007
2008 Ford Mondeo / Выбираем б/у автомобиль
Ford Mondeo 2008 тест драйв от InfoCar ua Форд Мондео
Трансмиссия
Вариантов коробок передач у Мондео 4 много: 3 механических и 2 автоматических. Но выбирать особо не приходится, конкретные моторы поставлялись с конкретными КПП. 1,6-литровый двигатель поставлялся только с пятиступенчатой коробкой IB5. А 2,0-литровый (145 л. с.) уже комплектовали совсем другой механической КПП — MTX75.
Тоже 5 ступеней, но способна выдержать большую нагрузку (250 против 170 Nm крутящего момента). Соответственно и ресурс у MTX75 выше. Хотя это понятие относительное. На ресурс КПП больше влияет стиль вождения. И о замене масла не стоит забывать. Хотя бы раз в 100 тыс. пробега или с каждой заменой сцепления.
Модернизированную до 6 ступеней MTX75 с обозначением МТ66 или ММТ6 устанавливали только в паре с турбированным 2,5 литра и дизельными моторами.
Сцепление при «человеческом» отношении спокойно выхаживает 120-150 тыс. км. Первым не выдерживает выжимной подшипник. Если его вовремя заменить, то можно продлить срок службы корзины и диска сцепления.
Бензиновый мотор 2,3 л. шел только с японским автоматом Aisin AW F21. Надежная гидротрансформаторная АКПП на шесть ступеней, которая боится перегревов. Поэтому многие устанавливают дополнительный радиатор охлаждения. И это существенно продлевает «жизнь» коробки. Особенно если еще и масло менять каждые 60 тыс. км.
Во время работы коробки могут наблюдаться толчки, особенно при понижении передач. Это не означает, что коробка «труп». Часто помогает новая прошивка или замена масла.
Прогрессивными АКПП PowerShift комплектовали только новые моторы «ЭкоБуст» после рестайлинга. Принцип работы такой же, как у прославленной DSG от Фольксвагена. Роботизированный автомат с двойным мокрым сцеплением. Пока исправно работает, то переключает передачи очень быстро и незаметно. Но если дело дойдет до ремонта, то стоимость сильно огорчит любого. Она исчисляется тысячами долларов.
У ответственных автовладельцев с регулярной заменой масла и щадящим режимом работы «Пауэршифт» спокойно выхаживает и до 200 тыс. км. Но брать на вторичном рынке Форд Мондео с такой коробкой очень рискованно. Тем более пробеги у большинства Mondeo 4 на вторичке приближаются к ресурсному концу коробки.
Продажи
Рынок | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 58,314 | 82,171 | 87,532 | 89,413 | 87,527 | 84,781 | 47,712 | 30,692 | 65,642 | 61,323 | 45,101 | 34,134 | 32,942 | 28,108 | 29,067 | 32,678 | 23,842 | 20,304 | 22,555 | 18,958 | 13,572 |
Великобритания | 88,660 | 127,144 | 118,040 | 100,725 | 107,239 | 99,729 | 77,183 | 69,377 | 86,559 | 72,016 | 60,046 | 60,441 | 57,589 | 48,021 | 47,800 | 44,150 | 34,418 | 30,115 | 20,297 | 21,662 | |
Россия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 241 | 1031 | н/д | 2769 | 3866 | 6173 | 10120 | 8188 | 13299 | 7322 | 10961 | 15118 | 15005 | |
Франция | 27,784 | 36,738 | 26,298 | 23,872 | 22,921 | 21,810 | 25,996 | 10,762 (за 6 месяцев) | н/д | 17,755 (за 10 месяцев) | 15,801 | 8,643 | 8,141 | 5,322 | 8,272 | 9,445 | 7,944 | 5,616 | 4,437 | 2,973 | |
Нидерланды | 8,318 | 12,220 | 12,555 | 14,934 | 12,479 | 12,284 | 9,452 | 8,041 | 12,552 | 10,888 | 8,547 | 4,830 | 4,045 | 3,800 | 5,327 | 9,958 | 4,975 | 3,711 | 2,420 | 2,458 | |
Швейцария | 5,831 | 8,344 | 6,560 | 43,622 (за 1993 — 99) | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1,610 | 1,046 | 866 | н/д | н/д | ||||
Ирландия | 1,359 | 3,386 | н/д | 2,980 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 3,214 | 3,441 | н/д | н/д | 3,689 | 6,737 | 1,505 | 1,637 | 1,631 | 1,233 | |
Испания | 21,363 | 21,678 | н/д | 17,048 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 23,403 | 23,592 | 21,228 | 15,221 | 16,771 | 12,760 | 8,350 | 6,243 | 4,397 | 3,301 | |
Италия | н/д | н/д | н/д | н/д | 22,465 | 18,326 | н/д | 4,770 | 16,071 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | |
Швеция | 5,669* | 6,518 | 5,466 | 6,180 | 7,645 | 6,255 | 4,996 | 4,478 | 7,751 | 6,490 | 5,516 | 4,333 | 3,238 | 2,293 | 3,459 | 2,941 | 2,635 | 2,979 | 3,043 | 1,654 | 995 |
Норвегия | 3,038 | 6,100 | н/д | 5,600 | н/д | 3,191 | н/д | 1,363 | 4,605 | 3,305 | 2,796 | 3,239 | 2,212 | 1,558 | 3,123 | 4,745 | 3,466 | 3,422 | 3,207 | 2,445 | |
Дания | 3,290 | 7,599 | н/д | 5,590 | н/д | 5,010 | н/д | н/д | 5,688 | 4,550 | 2,988 | 3,955 | 3,701 | 3,517 | 3,644 | 1,896 | 2,297 | 3,161 | 3,022 | 1,865 | |
Финляндия | 1,759 | 2,841 | н/д | 3,390 | н/д | 4,908 | н/д | н/д | 4,618 | 4,265 | 4,097 | 3,082 | 2,653 | 1,889 | 2,735 | 2,893 | 1,955 | 2,332 | 2,209 | 1,471 | |
Польша | 2,478 | 4,715 | 3,309 | 1,798 | 2,668 | 5,003 | 6,866 | 7,130 | 3,874 | 2,956 | 3,666 | 6,424 | 5,436 | 5,535 | 4,096 | 3,408 | |||||
Чехия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 1,818 | 1,746 | 969 | 777 | 709 | 594 | 780 | 1,788 | 1,418 | 1,813 | 1,267 | |
Греция | н/д | 1,053 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 813 | 2,750 | 3,014 | 2,675 | 2,572 | 2,108 | 1,497 | 2,166 | 2,582 | 1,502 | 745 | 362 | 116 | |
Латвия | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 12 | 96 | 119 | 120 | 111 | 126 | н/д | н/д | н/д | 23 | 36 | 50 | 56 | |
Европа | 259,650 | 373,169 | 350,431 | 319,676 | н/д | 311,000 | 231,522 | 189,671 | 286,794 | 250,316 | 199,370 | 183,357 | 165,303 | 131,749 | 148,818 | 163,262 | 114,659 | 98,138 | 86,433 | 71,384 | |
США (Focus Contour + Mercury Mystique) | н/д | н/д | н/д | 150,000 | 139,838+38,274 | 134,487+39,531 | н/д | ||||||||||||||
Весь мир | н/д | н/д | н/д | н/д | 577,587 | 513,439 | н/д | 194,072 | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | н/д | 178,134 | 166,138 |
— вместе с Ford Sierra