Хендай акцент 2007 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018
- Что нас ждет внутри автомобиля
- Для США
- Для Европы
- Интерьер
- Продажа Hyundai Accent 2011 в России
- Модификации Hyundai Accent LC
- Новости
- Технические характеристики Хендай Акцент 1
- Второе поколение
- Четвертое поколение
- Серия Hyundai Accent I
- Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
- Внешний вид
- Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент
- Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
- Итоги
Полные технические характеристики комплектаций Hyundai Accent (Solaris) 2018
1.4 — 6MTот 624 900 руб. | 1.4 — 6АТот 769 900 руб. | 1.6 — 6MTот 754 900 руб. | 1.6 — 6АТот 794 900 руб. |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Автоматическая КП | |||
Нет | Да | Нет | Да |
Объем двигателя | |||
1.4 | 1.4 | 1.6 | 1.6 |
Максимальная мощность, л.с. | |||
99.66 | 99.66 | 123 | 123 |
Двигатель | |||
Kappa 1.4 MPI | Kappa 1.4 MPI | Gamma 1.6 MPI | Gamma 1.6 MPI |
Степень сжатия 10.5 | |||
Максимальная мощность, квт при об/мин | |||
73.3 / 6000 | 73.3 / 6000 | 90.2 / 6300 | 90.2 / 6300 |
Максимальный момент, NM при об/мин | |||
132.4 / 4000 | 132.4 / 4000 | 150.7 / 4850 | 150.7 / 4850 |
Топливный бак, 50 л | |||
Бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Экологический класс, 5 (пятый) | |||
Выделение CO2, г/км в городском / загородном цикле | |||
167 / 112 | 199 / 120 | 185 / 113 | 205 / 123 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||
Привод передний | |||
Трансмиссия | |||
Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая |
Время разгона (0-100 км/ч, сек) | |||
12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | |||
185 | 183 | 193 | 192 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||
Городской цикл, л/100 км | |||
7.2 | 8.5 | 8.0 | 8.9 |
Загородный цикл, л/100 км | |||
4.8 | 5.1 | 4.8 | 5.3 |
Смешанный цикл, л/100 км | |||
5.7 | 6.4 | 6.0 | 6.6 |
МАССА | |||
Снаряженная масса, кг, Мин-Макс | |||
1150 — 1211 | 1182 — 1243 | 1160 — 1221 | 1198 — 1259 |
Полная масса, кг | |||
1560 | 1600 | 1580 | 1610 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованноготормозами, кг | |||
450 | 450 | 450 | 450 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | |||
1000 | 800 | 1000 | 800 |
ПОДВЕСКА | |||
Колесная база — 2600 мм | |||
Дорожный просвет 160 мм | |||
Передняя колея 1516 / 1510 (шины 15″ / 16 «) | |||
Задняя колея 1524 / 1518 (шины 15″ / 16 «) | |||
Передний свес 830 | |||
Передний свес 975 | |||
Передние тормоза дисковые, а задние тормоза могут быть дисковые или барабанные | |||
Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson сгидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечнойустойчивостиЗадняя подвеска: полузависимая, пружинная, с гидравлическимителескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
РАЗМЕРЫ | |||
Габаритные размеры: длинна / ширина / высота, мм – 4405/ 1729 / 1469 | |||
Пространство для ног: спереди / сзади (мин-макс), мм –1070 (1120) / 870 (789) | |||
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм – 1033/ 948 | |||
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм – 1375/ 1365 | |||
Объём багажника, (VDA) – 480 литров | |||
Шины – 185/65R15 88H или 195/55R16 87H | |||
Диски – 6.0Jx15 или 6.0Jx16 |
Что нас ждет внутри автомобиля
Теперь стоит посмотреть, что скрывается внутри. Открывая дверь можно испугаться, будто вы сорвали её с петель, ведь дверь открывается на девяносто градусов. Нет, так и должно бить, она и должна так открываться, ведь только можно удобно сесть на заднее сидение, автомобиль имеет только 3 двери. Сразу бросился в глаза один неприятный аспект: внутренняя ручка стоит не как «восьмерках», а под наклоном вертикально и неудобно. Закрывать дверь с маленьких углов тяжело. Но на этот аспект можно закрывать глаза, ведь подлокотник отлично сидит, а это гораздо важнее всяких ручек. На фото салон хорошо виден, так что вы сможете оценить его по достоинству.
Еще одна особенность – это отсутствие привычных кнопок блокировки дверей, их роль здесь выполняют специфические стопоры, расположенные над ракушками ручек. Зато салону могут позавидовать даже некоторые «западные» автомобили, ведь здесь все сделано на твердую пятерку. Дизайн и стилистика салона радуют глаз. Если кожа здесь и есть, то ее явно не много. Но и пластик смотрится достаточно приятно, сиденья мягкие и удобные, как у пассажиров, так и у водителя.
Красивый и качественный салон со своими плюсами и минусами.
В минусы также можно записать рычаг КПП и руль, обод которого уж больно тонок. Да и на ощупь эти элементы не очень приятны. Но если смотреть с другой стороны, то технические характеристики и рулю, и рычага соответствуют всем общепринятым нормам: они функциональные и не мешают управлять автомобиле. Сбивают с толку элементы под названием «подрулевые переключатели».
Расположены они не очень удобно, пришлось потратить много времени, чтобы отыскать включатель мойки окна. Из поля зрения также уходят омыватели задних стекол и управление гидрокорректором. Плюсы салонна – это эффективная вентиляционная система, простота, настройка руля по высоте, приятные сенсорные кнопки, микролифты. Но стоит понимать, что функций в этом автомобиле совсем немного, ведь он «бюджетный». Но, несмотря на этот статус, Хюндай Акцент может удовлетворить запросы многих водителей. Стоит взглянуть на рулевую часть, которая есть на фото.
Для различных вещей в автомобиле предусмотрены три полки на трансмиссионном туннеле, они покрытыми удобными и симпатичными резиновыми ковриками. Встречают кресла пассажиров и водителя тяжело, но зато держат крепко. Это вам конечно не Рекаро, но боковая поддержка ощущается, а это помогает легче преодолевать крутые повороты, не боясь при этом улететь со своего места. Также машина радует отличным обзором через обширное лобовое стекло. На фото вы сможете взглянуть на окна авто.
Дизайнеры славно потрудились над Hyundai Accent.
А с задними видом дела обстоят похуже: через чур узкий проем, который больше похож на бойницу и заполненный дополнительным стоп-сигналом и задними подголовниками. Зеркала заднего вида управляются удобными ручками из салона, хоть на вид они выглядят достаточно хлипко (как на фото). Что касается задних мест, то пассажиры не будут разочарованы – там поместиться и весьма рослый человек.
Подведем итоги
Итак, чтобы трезво взвесить все «за» и «против», вернемся к такому параметру, как цена автомобиля. Базовые модели, которые есть на фото, продаются за 7700 долларов. Это действительно очень дешево. И правда, дешевле стоит только ВАЗ. Но стоимость – это не главный плюс автомобиля Хендай Аспект. В первую очередь, это современная и качественная машина, только потом можно сказать о цене. Из-за этих качеств авто оставляет за спиной множество конкурентов, цены на которых значительно выше. Разумеется, что за дополнительную плату вы получите всевозможные дополнения, начиная системой ABS и заканчивая раздельной спинкой заднего сидения. Цена на авто, где будут все комплектующие, будет составлять всего 9000 долларов. Так что уверенно могу сказать, что оно того стоит.
Для США
3 поколение, 03.2006 — 08.2011, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GS | 03.2006 — 12.2008 | G4ED | MC | |
1.6 MT SE | 03.2006 — 12.2008 | G4ED | MC | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GS | 03.2006 — 12.2008 | G4ED | MC | |
1.6 AT SE | 03.2006 — 12.2008 | G4ED | MC |
3 поколение, 03.2006 — 08.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 03.2006 — 12.2008 | G4ED | MC | |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 03.2006 — 12.2008 | G4ED | MC |
Крыло переднее правой(без отверстия)Hyundai Solaris 2010-2017
Цена 1 900 р.
Крыло переднее правое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.
Двигатель 1,5 л Hyundai Accent. G4EK.
Цена 30 000 р.
Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014
Цена 3 500 р.
Бампер передний хендай акцент верна
Цена 1 800 р.
Дверь задняя правая Hyundai Solaris 2010-2017 Хэтчбек
Цена 7 000 р.
Для Европы
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC |
3 поколение, 03.2006 — 04.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 97 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.4 л, 97 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 AT GL | 03.2006 — 04.2007 | G4EE | MC | |
1.5 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | D4FA | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC | |
1.6 л, 112 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 03.2006 — 04.2007 | G4ED | MC |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Продажа Hyundai Accent 2011 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Accent 2011
246 000 ₽
Нижний Новгород
Accent 2011
299 999 ₽
Липецк
Accent 2011
318 000 ₽
Мурманск
Accent 2011
330 000 ₽
Волгоград
Accent 2011
360 000 ₽
Волгоград
Accent 2011
279 000 ₽
Новочеркасск
Accent 2011
375 000 ₽
Усть-Донецкий
Accent 2011
315 000 ₽
Ростов-на-Дону
Accent 2011
292 000 ₽
Батайск
Accent 2011
170 000 ₽
Павловская
Accent 2011
315 000 ₽
Тихорецк
Accent 2011
335 000 ₽
Ейск
Accent 2011
335 000 ₽
Тимашевск
Accent 2011
235 000 ₽
Джанкой
Accent 2011
485 000 ₽
Уфа
Accent 2011
299 000 ₽
Краснодар
Accent 2011
400 000 ₽
Краснодар
Accent 2011
320 000 ₽
Елизаветинская
Accent 2011
315 000 ₽
Елизаветинская
Accent 2011
305 000 ₽
Модификации Hyundai Accent LC
Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:
1.3 л G4EH 75 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.3 л G4EH 86 л.с. и 4-акпп A4AF3 |
1.5 л G4EB 90 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EC 102 л.с. и 4-акпп A4AF3 |
Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:
1.3 л G4EH 86 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л G4EC 102 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.5 л D3EA 82 л.с. и 5-мкпп M5BF2 |
1.6 л G4ED 105 л.с. и 5-мкпп M5AF3 |
1.6 л G4ED 105 л.с. и 4-акпп A4AF3 |
На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя
ARTICLE
Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал
ARTICLE
Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал
В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации. https://www.youtube.com/embed/I7nGDMp_nzk
Новости
-
Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…
03.07.2015
-
Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»
Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»
29.06.2015
-
Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году
Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.
23.06.2015
-
Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance
Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.
19.06.2015
Технические характеристики Хендай Акцент 1
— Класс автомобиля: С- Страна производитель: Южная Корея- Тип привода: передний
Двигатель Хендай Акцент 1
— Объем двигателя: 1.3 л- Максимальная мощность: 75 л.с. при 5400 об/мин- Максимальный крутящий момент: 114 Нм при 3000 об/мин- Разгон ло 100 км/час: 13.6 с.
— Объем двигателя: 1.5 л- Максимальная мощность: 88 л.с. при 5600 об/мин- Максимальный крутящий момент: 130 Нм при 3050 об/мин- Разгон ло 100 км/час: 11.5 с.
Максимальная скорость Хендай Акцент 1
— 176 км/час
КПП: механика 5 ст., автомат 4 ст.
Расход топлива Хендай Акцент 1
— город: 8.4 л на 100 км- трасса: 4.5 л на 100 км- смешанный цикл: 6.2 л на 100 км
Экологический класс Хендай Акцент 1
— Евро-3
Габаритные размеры Хендай Акцент 1
— Длина,мм: 4117- Ширина, мм: 1620- Высота, мм: 1395- Клиренс,мм: 120- Колесная база, мм: 2400- Колея колес спереди, мм: 1420- Колея колес сзади, мм: 1410
Объем бака Хендай Акцент 1
— 45 литров
Грузоподъемность Хендай Акцент 1
— 480 кг
Вес Хендай Акцент 1
— Снаряженная масса, кг: 955- Полная масса, кг: 1440
Размер шин Хендай Акцент 1
— 175/70 R13; 175/65/R14
Объем багажника Хендай Акцент 1
— 342 л.
Второе поколение
Начиная с 2000 года Hyundai приступила к производству обновлённой версии Accent, имеющей индекс LC, с более прямыми формами и увеличенным внутренним пространством. В Корее эта модель продавалась под новым именем Verna. В 2003 году был произведён небольшой фейслифтинг, модель получила индекс LC2.
Автомобиль получил новые 1,3-литровый 12-клапанный SOHC и 1,5-литровый 16-клапанный DOHC двигатели. Также впервые появилась дизельная версия с 1,5-литровый трехцилиндровым турбодизелем CRDi.
В Европе и Северной Америке Accent был доступен в следующих исполнениях: GL, GLS и GT с двигателем 1,5 л, а с 2003 года с 1,6 л. В Австралии были доступны комплектации GSi, CDX и MVi.
В Индии собирался до 2013 года, в России до 2012 года (на заводе ТагАЗ). В настоящее время ещё продаётся в Египте.
Четвертое поколение
Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.
Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.
Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.
Серия Hyundai Accent I
Хендай Акцент – первая разработка фирмы родом из Кореи, его выпуск стартовал в 1995 году. Accent – еще и первый автомобиль бренда с собственным двигателем, до этого на все авто устанавливались агрегаты, приобретенные готовыми у Мицубиси.
Эта линейка наделена обтекаемым кузовом с плавными переходами. Спереди оборудовали небольшую решетку радиатора и массивный бампер.
Несмотря на то, что корейцы потратили минимум усилий на отделку, салон получился достаточно презентабельным. По качеству сборки и применяемых материалов значительно выигрывал среди отечественных продуктов.
В 1999 году в РФ Акцент первого поколения представлен с различными модификациями силовой установки и коробок – как МККП, так и АККП:
Диски и резина на авто с 1,3-литровым двигателем
Шины на Хендай Акцент 1 можно выбирать с параметрами:
- 155/80R13,
- 175/70R13,
- 175/65R14
Обода к ним (ширина/диаметр/вылет):
- 4,5*13*46,
- 5*13*42,
- 5*14*40.
Шины и диски на Акцент с мотором 1,5 литра
Шины:
- 155/80R13,
- 175/70R13;
- 175/65R14;
- 195/50R14.
Обода:
- 4,5*13*46,
- 5*13*42,
- 5*14*40,
- 6*14*38.
Давление и разболтовка колеса Хендай Акцент 1 (актуальны независимо от параметров):
- PCD – 4×114,3;
- Крепеж – М12;
- DIA – 67,1 миллиметр;
- Давление в шинах Хендай Акцент 1 – 2,1 бар.
Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.
Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.
Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1493 см3 | 110 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1493 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
бензин седан, синий механика, 1.6 MT
OТЛИЧHОE TEХНИЧЕСКOЕ CОСTОЯHИЕ ! ОДИH XOЗЯИH C 2008 ГOДA , БЕРЕЖHAЯ ЭKСПЛУАТAЦИЯ АBTOМOБИЛЯ ! Koмплектaция ЛЮКC ( ГУР, KОHДИЦИОHEР , 4 стёкла.подъемникa.
18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.
Внешний вид
Как должен выглядеть автомобиль, который продается под странным девизом: «Дешевле будет только ВАЗ»? Кажется, что не очень привлекательно. Но Hyundai Accent II во всех показателях хорош собой. Привлекает в первую очередь линия капота, которая нахмуренными фарами спускается на решетку радиатора. Бампер тоже неплох со своими воронками и развитым воздухозаборником. Задняя часть этого авто тяжеловата. Но зато дизайн панелей кузова смотрится весьма неординарно. Если капотные выштамповки не вызывают никакого удивления, то линия, которая идет по всем боковым панелям и доходит до поротников, действительно наделяет автомобиль индивидуальностью.
Дизайн авто вызывает восхищение прохожих.
Внешний вид автомобиля вызывает восхищение, полюбоваться можно на фото, которое прикреплено к этому обзору. Если задевать технические характеристики, то в этом плане Хендай Акцент немного хуже дизайна, но об этом позже.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент
Тип кузова |
Седан, четырехдверный, цельнометаллический, несущий |
Количество мест |
5 |
Число дверей |
4 |
Снаряженная масса, кг |
1 080 |
Полная масса в базовой комплектации, кг |
1 555 |
Минимальный радиус поворота, м |
5,4 |
Объем багажного отделения, л |
375 |
Максимальная скорость*, км/ч |
181 |
Время разгона с места до 100 км/ч* (механическая/автоматическая коробка передач), с |
10,5/12,8 |
Расход топлива на 100 км пути (не более)*, (механическая/автоматическая коробка передач), л: в городском цикле в загородном цикле в смешанном цикле |
9,9/10,9 |
ДВИГАТЕЛЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Тип |
Двигатель G4EC — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный |
Количество клапанов на цилиндр |
4 |
Порядок работы цилиндров |
1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
75,5/83,5 |
Рабочий объем, см3 |
1 495 |
Степень сжатия |
9,5 |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) |
75(102) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин ‘ |
5 800 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
136 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин»1 |
3 000 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин’ |
750±100 |
Система зажигания |
Выполнена как часть электронной системы управления двигателем |
Зазор между электродами свечи, мм |
1,0-1,1 |
Тип системы питания |
Распределенный впрыск топлива |
Топливо |
Неэтилированный бензин с октановым числом 92-95 |
ТРАНСМИССИЯ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Сцепление |
Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной |
|
Привод выключения сцепления |
Гидравлический, беззазорный |
|
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая; |
Гидромеханическая (автоматическая), с четырехступенчатая |
Передаточные числа коробки передач: |
3,615 |
2,846 |
Главная передача |
Цилиндрическая, косозубая |
|
Дифференциал |
Конический, двухсателлитный |
|
Привод передних колес |
Валами с шарнирами равных угловых скоростей |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Передняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой цилиндрической пружиной, треугольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник передней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный |
|
Задняя подвеска |
Независимая, рычажно-телескопическая, с гидравлической амортизаторной стойкой, винтовой конической пружиной, продольным и двумя поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости |
Подшипник задней ступицы — шариковый, радиально-упорный, двухрядный, выполненный заодно со ступицей | |
Колеса | Дисковые, стальные, штампованные. Размер обода — 5J-13, вылет ЕТ — 46 мм, количество и диаметр расположения отверстий под крепеж PCD — 4×100 мм, диаметр центрального отверстия — 54 мм |
Шины | Радиальные, бескамерные 175/70 R13 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Рулевой механизм |
Шестерня — рейка с гидроусилителем |
Передаточное число рулевого механизма |
15,7 |
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) |
2,93 |
Рулевой привод |
Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Рабочая тормозная система |
Гидравлическая, диагональная, двухконтурная с вакуумным усилителем и антиблокировочной системой (ABS) |
Тормозной механизм переднего колеса |
Дисковый, вентилируемый с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазоров между диском и колодками |
Тормозной механизм заднего колеса |
Барабанный, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном |
Стояночная тормозная система | С ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Hyundai Accent (Хендай Акцент)
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и агрегатами автомобиля) |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Емкость аккумуляторной батареи при 20-часовом режиме разряда, Ач |
55 |
Генератор |
Переменного тока, трехфазный, с встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения |
Максимальный ток, отдаваемый генератором, А |
80 |
Стартер |
Постоянного тока, с планетарным редуктором, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода |
Мощность стартера, кВт (механическая коробка передач) |
0,7 |
Мощность стартера, кВт (автоматическая коробка передач) |
0,9 |
Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.
Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.
Эксплуатационные характеристики Хендай Акцент 2 седан
Максимальная скорость: 179 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 10.5 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 лОбъем бензобака: 45 лСнаряженная масса автомобиля: 1080 кгДопустимая полная масса: 1550 кгРазмер шин: 185/60 R14 H
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1495 см3Мощность двигателя: 102 л.с.Количество оборотов: 5800Крутящий момент: 136/3000 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 75.5 ммХод поршня: 83.5 ммСтепень сжатия: 9.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозаня система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Амортизационная стойка
Кузов
Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4235 ммШирина машины: 1670 ммВысота машины: 1395 ммКолесная база: 2440 ммКолея передняя: 1435 ммКолея задняя: 1425 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 375 л
Привет друзьяХотелось бы начать эту запись с поздравлений всех с наступившей весной, пусть пока только календарной, но все же! Скоро, скоро, начнется сезон открытых окон громкой музыки и чистых машин, ну а пока печка на двоечку в ноги и чутка приоткрытое окошко)) Помечтали … ну а теперь к делу, ну или почти, запись в принципе как и первая часть особой смысловой нагрузки не несет, но материал есть может и кому и будет он полезен!
Исправление №1 Частенько меня напрягало то что в «золотом» нет дополнительных крючком для одежды пассажиров, не беда дело поправимое!
Опять же в целях видно большой экономии на Тагазе обидели Акцент и не поставили заглушки дверных …замков не…короче «скоб» не… не знаю как они называются пусть будут …тьфу смотрим комикс))
Вот ссылочка где продаются сие чудо суда вот ТЫРК
Все конечно знаем что в акцент машинка то не русская)) а как ни как Корейская, ДА да может кто и не знал)) Так вот к чему разговор, ленивые инженеры Тагаза отказали нам простым автолюбителям даже в такой мелочи как раскладка предохранителей на русском языке, видимо по умолчанию водитель Корейского авто должен знать и язык)) Знаю многие сейчас скажут куча БЖ где расписанны все преды и можно глянуть у самого есть такая фотка! НО а в дороге как? долго искал что то подобное и нашел ОГРОМНОЕ спасибо Александру за помощь, теперь мы полностью руссифицированны))
так что кому надо обращайтесь электронку в личку постараюсь отправить всем))
Ну тут даже не исправление, а скорей даже ништячок) После зимы и нескольких неприятных моментов, решил побаловать себя и «золотого», и установил вот такую штуку, вещага надо сказать мегаудобная всем советую не пожалеете единственно не знаю сколько сейчас стоит, приобретал до подорожания в районе 500 руб.
Исправление №5вот наконец и выдалась возможность опробовать новые лампочки для нищебродов)) сгорели все таки мои Найтбрейкеры (пора бы уже как никак второй год почти) на всякий случай валились ламочки того же осрама с разницей в ценнике почти втрое, (примерно 400 руб за пару ДО ПОДОРОЖАНИЯ) в нашем с Вами положение когда цены растут как на дрожжах думаю будет актуально. По ощущениям могу сказать что довольно таки не плохо, ну чуть чуть уступают найтбрейкерам но не много, для бюджетного варианта или на всякий случай самое то !
Случилось как то мне гулять по славному городу Новошахтинску и забрел я на местную барахолку, так как в детстве увлекался коллекционированием значков то задержался возле огромного полотна увешанного всяким значками времен СССР и не смог удержаться и не приобрести такую вот приколюху для нас с «золотым» стоимость правда этого раритета зашкалила ну а что делать целых 15 рублей))
Ну и самый главный ништяк меня ждал дома, ведь любую работу по уже сложившейся традиции надо обмыть!
Ну и на этом все, прошу прощения за большую запись, ну НЕ ЛЮБЛЮ я онднофотопосты!Всем удачи, добра и исполнения желаний!С уважением withoutfriends! ))
Итоги
Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.
Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.