Geely
Содержание:
- Мораль
- Интерьер нового кроссовера
- Китайские конкуренты Geely
- История бренда
- Интерьер
- Где собирают автомобили Geely
- Автозаводы в Сянгане/Ланжоу
- О дне завтрашнем
- Типичные болезни и проблемы
- Фамильный стиль салона GS
- Geely в России
- Geely в России
- Продажа Geely в Санкт-Петербурге
- О Geely
- Архив моделей марки Geely
- Только классический ДВС
- Технические характеристики
- Пропавшие юани
- Техническая сторона
Мораль
Вот такая вот пока короткая, но уже интересная история оказалась у компании Geely. И с каждым годом она может становиться еще более увлекательной. Для этого, правда, Geely придется отказаться от откровенно низкопробных моделей вроде CK-2 и сосредоточиться на действительно интересных проектах, даже если они будут не слишком дешевыми. Ну, а главный вывод, который можно сделать из всего вышесказанного, заключается в том, что не стоит судить о компании, зная ее всего по одной-двум моделям. Иногда все намного серьезней, чем кажется на первый взгляд.
21 января 2014 года. Артем Киселев, InfoCar.ua
Интерьер нового кроссовера
Вслед за улучшением дизайна внешнего вида, производитель не стал экономить на интерьере. Качество материалов, удобство и список функций удивят многих. Передняя панель выделяется большим 12,3″ цветным дисплеем. Огромный плюс в том, что инженеры не экономили, та же система кругового обзора позволяет видеть автомобиль в 3D изображении реального времени.
Основой для мультимедийки одновременно послужили системы Android Auto и Apple CarPlay, а значит можно синхронизировать гаджеты, выводить необходимую информацию на экран и управлять другими функциями. Ниже дисплея расположилась пара воздуховодов и кнопка Старт/Стоп двигателя. Можно понять, что большую часть управления производитель перенес на центральный дисплей, минимизировав количество физических кнопок.
На порядок богаче по функциям получился центральный тоннель Geely Tugella 2020. В самом начале расположилась панель климат-контроля, с парой шайб для регулировки температуры. Немного ниже углубление для разных мелочей. По стандарту оно просто в виде ячейки, но за отдельную доплату здесь может быть беспроводная зарядка для гаджетов.
Продвигая дальше по центральному тоннелю Джили Тугела расположилась пара подстаканников (с функцией подогрева или охлаждения), рычаг АКПП, кнопки управления системами автомобиля, электромеханический ручник и шайба для управления различными функциями. В том числе и для выбора режима передвижения. Заканчивает весь этот набор большой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.
С функционалом понятно, а вот обшивка салона Geely Tugella куда интересней. Передняя панель и дверные накладки получили мягкий пластик. В зависимости от пожеланий покупателя, по периметру интерьера могут быть вставки из пластика (с имитацией материала) или же из натуральных материалов. Сиденья кроссовера обтянуты только кожей Nappa, со вставками алькантары по сторонам.
Минус в том, что интерьер Джили Тугела пока доступен только в черном цвете. Тем не менее, для разнообразия можно добавить вставки с глянцевым покрытием. Так же по стандарту салон кроссовера получил светодиодную подсветку, как на передней панели, так и других элементах. Передние сиденья Geely Tugella получили электропривод регулировки, память на три режима и подогрев.
Как для китайского автомобиля, комфорт передних сидений выполнен отлично, высокая спинка, неплохая боковая поддержка и удобная посадка. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, при этом, как и первый ряд идет с подогревом. В случае необходимости сиденья можно сложить в пропорции 60/40, тем самым увеличив багажное отделение. Многие скажут, что подобный уклон крыши, не самый лучший вариант для высоких пассажиров. К сожалению это так, автомобиль Geely Tugella в большей части рассчитан под среднестатистического пассажира, с ростом 175 см. В ином случае, высокие пассажиры время от времени будут ощущать дискомфорт.
Последняя деталь интерьера Geely Tugella, которую никак не пройти – водительское место. Первое, что очень выделается – цифровая панель приборов. Она основана на базе 12,3″, аналогично мультимедийке. Водителю на выбор предлагают 4 режима графических настроек, возможность вывода изображения с камер, а так же карт навигации, вплоть до вместимости гаджетов после синхронизации. Не совсем стандартным получился козырек над приборкой, так как он выполнен в виде отдельного элемента, но и без него никак нельзя.
Меньше всего изменений пришлось на рулевое колесо Geely Tugella, оно такое же, как и в других моделях марки, представленных в последнее время. Нижняя часть приплюснута, а сверху пара выступов для лучшего обхвата. Обшивка руля только кожаная, с прострочкой под цвет кузова. Две боковые спицы по стандарту отведены под функциональные кнопки, отрегулировать руль можно по высоте и по глубине. Не малым плюсом будет подогрев, который не часто встретишь в европейских кроссоверах.
Рассмотрев салон Geely Tugella понимаешь, что китайские автомобили существенно прогрессируют и практически дышат в спину европейским компаниям. Качественные материалы, современный дизайн и максимально возможный список функций в базовой комплектации. Не стоит исключать ситуации, что последующие партии Geely Tugella поступят с обновленным интерьером, улучшенным функционалом и новыми системами комфорта.
Китайские конкуренты Geely
Пекинская автомобильная компания и завод в Гонконге BYD борются за лидерство в создании электромобилей. Две компании производят 8 из 10 самых продаваемых EV в Китае. Great Wall Motors — иногда называемый Jeep of China — делает самый продаваемый внедорожник Китая — Haval H6.
Продажи Geely подскочили на 50 процентов до рекордных 766 000 автомобилей в 2016 году. Прибыль более, чем удвоилась до рекордного уровня в 741 млн долларов. Ожидается, что рост продолжится. Только в этом году продажи Geely, вероятно, повысят до 1 миллиона единиц.
Инвесторы заметили, что акции Geely, перечисленные в Гонконге, взлетели выше 11 долларов США всего с трех долларов год назад. Geely теперь почти догоняет Chevy и приближается к среднему уровню продаж в своей отрасли в рейтингах. Учитывая новое поколение лучших автомобилей Horbury, можно с уверенностью сказать, что эти рейтинги будут продолжать расти.
В 2003 году Geely занялся производством спортивного автомобиля с Leopard Beauty, но у него не было двигателя, который бы соответствовал внешности. У Brilliance была более последовательная попытка с Coupe, но она опередила свое время. Только после того, как Volkswagen начал производство Golf GTI на местном уровне, они начали получать больше одобрения.
История бренда
Страна-производитель Geely – Китай. Название марки переводится как «счастье». Машины «Джили» регулярно завоевывают 5 звезд в независимых краш-тестах, а сама компания входит в 500 крупнейших в мире по версии американского делового журнала Fortune. Но основатель бренда Ли Шуфу не сразу начал выпускать именно автомобили.
Долгий путь к первому автомобилю Geely
История бренда Geely началась в 1984 году, когда бизнесмен Ли Шуфу основал компанию по производству холодильников и комплектующих к ним. Но уже через 5 лет китайские власти обязали предпринимателей получать лицензию на изготовление холодильников. Поэтому Ли Шуфу решил производить материалы для строительства и отделки.
Автомобиль «Джили» хэтчбек
В 1992 году компания начала выпуск бюджетных мотоциклов, скутеров и подписала партнерское соглашение с Honda. А в 1998 году на рынке появилась первая машина марки Geely – хэтчбек Haoqing SRV, с которого началось производство автомобилей. В 2001 году Ли Шуфу стал первым частником, получившим лицензию на выпуск машин.
Марка автомобиля Geely пришлась по вкусу потребителям за счет доступной стоимости и низкого потребления топлива. В первом полугодии 2003 года Ли Шуфу выпустил 34 тысячи автомобилей и поставил первую партию за рубеж.
Уже в 2007 году автопроизводитель представил на рынок свыше 180 тысяч машин. Удалось наладить стабильный экспорт, и марка Geely вошла на рынки Азии, Африки, Южной Америки.
Автомобиль Geely Emgrand
В 2008 году компания начала изготавливать биотопливные автомобили, а через год приступила к производству электрокаров. Вскоре автопроизводитель заключил соглашение с компанией Yulon Group и начал совместную работу над электромобилями.
В 2010 году компания купила компанию Volvo Cars за два миллиарда долларов и представила в Пекине три суббренда – Gleagle, Emgrand и Englon. Но через 4 года Ли Шуфу решил продвигать бренд и отказался от суббрендов. Компания начала поставлять все модели под маркой «Джили». Однако в России машины по-прежнему продавались под разными брендами.
В 2014 году бренд представил гибридные автомобили с бензиновым двигателем и вспомогательным электромотором.
Современное развитие компании
Сегодня заводы по сборке машин находятся в Китае, России, Украине, Шри-Ланке, Турции, Индонезии. Также компания поставляет комплекты в Великобританию. Автомобили «Джили» производятся на 18 заводах по всему миру, 9 из них работают в Китае.
К концу 2020 года компания планирует выпускать 90% автомобилей с гибридными или электрическими силовыми агрегатами. В феврале 2020 года «Джили» анонсировала новинку – кроссовер с инновационной системой очистки воздуха в салоне.
В ближайшее время Geely может приобрести контрольный пакет акций компании Lifan и спасти ее от банкротства. В Китае спрос на новинки Lifan упал в 10 раз. Также ведутся переговоры об объединении производителя авто Geely c компанией Jaguar Land Rover, которая сегодня терпит убытки из-за электрификации и большого количества бракованных автомобилей.
История логотипа Geely
Изначально марка Geely выпускала автомобили с округлым логотипом. Одни автолюбители считали, что на нем изображено белое крыло птицы, вторые – горы на голубом небе. В 2007 году компания запустила конкурс на лучший значок с вознаграждением в 3,6 млн китайских юаней. Победителем стал логотип в виде черных и красных прямоугольников в золотистой окантовке. Но его размещали только на джипах и люксовых моделях.
Логотип бренда Geely
История знака на этом не закончилась. В 2014 году компания решила поменять цвета на синий и серый. Сегодня обновленный логотип украшает все автомобили Geely.
Интерьер
Приятно, что внешний вид – это не единственная красивая часть машины. Очень стильно выполнен также интерьер китайского кроссовера, но кричащих элементов тут не так много
Отделочные материалы нельзя назвать самыми лучшими, они выглядят красиво, однако важно осознавать какая стоимость транспортного средства. Исходя из этого, качество кроссовера можно уверенно назвать умеренным
Конечно, тут не обошлось без алюминиевых вставок, декора под дерево, а также вставок под алюминий. Необычно решили обыграть дверную ручку, которая визуально переходит в ручку открытия, что выглядит эффектно. Дорогие комплектации имеют кресла, обшитые кожей с акцентами, окрашенными в цвет кузова. Установленные впереди сиденья имеют спортивный тип, а также массивную боковую поддержку.
Непосредственно перед водителем установили 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, немного усеченное в нижней части. Оно получило алюминиевые вставки. За ним разместили 7-дюймовую электронную приборную панель, имеющую несколько режимов отображения. Если раньше китайские автомобили имели плохо читаемую «приборку», в Geely Coolray от этого недостатка смогли избавиться. Украшают интерьер дефлекторы вентиляционной системы, имеющие хромированное обрамление.
На центральной части сразу в глаза бросается основной 10.25-дюймовый экран мультимедийного центра, который является одним из самых больших дисплеев в классе. Он имеет синхронизацию со смартфоном и довольно хорошо функционирует. На нем выводится информация от систем камер. Не обошлось без системы автоматической парковки. Противоречивой получилась система включения данных с боковых камер во время включения поворотника на скорости до 30 километров в час.
Технология должна оказывать помощь во время парковки кроссовера и как оказалось не всегда необходимо парковаться в подобных ситуациях. Возможно владелец просто хочет перестроиться в пробке. Довольно стильно смотрится центральная тоннель, которую чуть-чуть приподняли наверх. С правой стороны стоит большая ручка для пассажира. Есть беспроводная зарядка, за которой разместился джойстик трансмиссии, выполненный довольно стильно.
Потом нашлось место для кнопок управления системами безопасности, массивных подстаканников, а также вертикального отделения, вмещающего львиную долю смартфонов. На заднем ряду инженеры тоже немного утопили посадочные места. Тут могут расположиться трое взрослых человек. Ожидать обилие свободного пространства нет смысла. Багажное отделение не бьет рекорды по вместительности – 450 л.
Можно убрать задние спинки 2-мя неравными частями, что существенно увеличит объем полезного пространства. Подпольная ниша обладает запасным колесом и необходимым набором инструментов. Электрический привод багажника не предусмотрен даже в дорогом исполнении.
Где собирают автомобили Geely
Первое предприятие по сборке автомобилей было построено в городе Линхай. Конвейер заработал в августе 1998 года. В настоящее время общая площадь предприятия превышает 560000 квадратных метров. На данный момент завод занимается изготовлением свыше десятка моделей, предназначенных преимущественно для внутреннего рынка. Haoqing, Beauty Leopard, Youliou – эти имена мало о чём говорят российскому потребителю. Именно в Линхае расположен главный исследовательский центр концерна GARI вместе с тремя филиалами, специализирующимися на конструировании силовых агрегатов, коробок передач, а также бортовой автомобильной электроники. Именно в GARI разрабатывают все новые модели автоконцерна. Мощный научный потенциал, состоящий из более чем тысячи квалифицированных инженеров, десятков докторов наук и нескольких академиков, позволил компании первой в Китае самостоятельно сконструировать бензиновый двигатель, оснащенный системой CCVT, разработать автоматическую трансмиссию (тоже впервые в Китае) и инновационную систему рулевого управления.
Об успехах инженеров компании говорит тот факт, что на сегодняшний момент компания владеет более чем 400 патентами, из которых свыше 40 лицензировано и активно используется многими европейскими и азиатскими автопроизводителями. Geely стала в 2001 году первой приватной китайской автокомпанией, получившей государственную лицензию. Именно с этой даты и началось массовое в буквальном смысле слова производство автомобилей под этим брендом. Спектр собственных разработок чрезвычайно широк и продолжает пополняться. В их числе — вполне современный бензиновый силовой агрегат, соответствующий европейской эконорме Euro-5, вариатор CVT, дизельный СА D-CVVT, трансмиссия DCT, оснащенная двойным сцеплением. Благодаря усилиям китайских инженеров, модель FC первая среди китайских легковых автомобилей получила четыре звезды по итогам краш-тестов China NCAP. Так что можно с полным правом утверждать, что ценовая доступность и безопасность – вещи вполне совместимые. Производитель бренда Geely на сегодня, кроме завода в Лихае, имеет ещё 8 собственных сборочных предприятий в Китае.
Автозаводы в Сянгане/Ланжоу
Автосборочное предприятие, расположенное в Ланжоу, стало первым заводом Geely, который вышел на внешний рынок с моделью Geely Free Fleet. Этому способствовало удачное местоположение производственного комплекса — вблизи от крупного международного аэропорта, осуществляющих рейсы три десятка городов азиатского континента. Общая площадь завода — около 700000 квадратных метров, на которых расположены покрасочная, сварочная и финишная сборочная линии. Визитной карточкой завода, расположенного в Сянгане, считается модель Geely МК. Это предприятие площадью свыше 370 тысяч кв. метров расположено в мощной экономической зоне Джиухуа. Отсюда до аэропорта Чинша Хуангуа – чуть более 50 километров. Завод был построен в рекордные сроки – менее чем за год, что не помешало ему получить сертификат общепризнанного международного образца ISO 9001. В настоящее время предприятие Hunan Geely AutomobileParts является гордостью концерна, выпуская примерно 50000 авто/год, хотя проектная мощность вдвое выше. На смену МК пришёл автомобиль FC, чье производство Geely наладила в 2008 году. На этом же заводе планируется производить силовые агрегаты, коробки передач, автомобильные комплектующие. Сборкой машин занимается современное роботизированное оборудование, произведённое в Японии, Швейцарии и Германии.
О дне завтрашнем
Мы с вами привыкли к тому, что Geely – производитель бюджетных автомобилей. Вероятно потому и воспринимаем с удивлением информацию о попытках компании создать спортивный автомобиль. На самом же деле ситуацию еще более сложная. В идеале Geely хочет удовлетворить спрос во всех возможных сегментах. Компания с невзрачным прошлым видит свое будущее не иначе как грандиозным. Причем, уже в ближайшее время. А чтобы продемонстрировать серьезность своих намерений, Geely и ее суббренды (Emgrand, Gleagle и Englon) то и дело блещут концепт-карами на различных автосалонах. Не рассказать о некоторых из них было бы несправедливо.
Опустим ничем не примечательные минивэны и даже кроссовер Emgrand EX9, нарисованный по мотивам американских аналогов и оснащенный солидным бензиновым V6 на 204 л. с. Все они меркнут в сравнении с автомобилем, шокировавшим публику автосалона в Шанхае в 2009 году. Речь идет о Geely Excellence, переименованном позже в Emgrand GE. Уж больно он напоминал легендарный и незабвенный Rolls-Royce Phantom, а в чем-то был даже круче английского шедевра. Например, в нем предусмотрено всего три места – два спереди и лишь одно кресло сзади. Хотя креслом это назвать было сложно – настоящий императорский трон! От которого, впрочем, быстро отказались. Годом позже китайцы представили обновленную версию модели с посадочной формулой 2+2 и более самобытным экстерьером, чтобы положить конец обвинениям в плагиате.
Еще одной интересной разработкой Geely стал внедорожник GX5, созданный по образу и подобию Land Rover Defender. Полноприводный, как положено, да еще и с притягивающей взгляд красно-белой отделкой салона. Спустя два года после дебюта в 2010 году, внедорожник доработали и переименовали в GP5, однако он все еще ждет своего звездного часа. Китайцы обещают, что он не за горами.
Ну, и последнее. Не многие знают, что Geely создала автомобиль, который сейчас используется в качестве легендарного «лондонского кэба». Зовут этот автомобиль Englon TX4, и даже предпринимались попытки продавать его в Украине, но не сложилось. Возможно, сложится когда-нибудь с Englon SC7-RV – таким себе гражданским вариантом «кэба». Правда, эта модель, представленная в 2011 году, пока еще носит статус концепта и неизвестно, изменит ли его в будущем.
Кстати, будучи в Китае в прошлом году, журналисту InfoCar.ua удалось побывать в выставочном зале, где собраны прототипы и концепт-кары Geely разных годов выпуска, и снять небольшой видеосюжет.
Типичные болезни и проблемы
Сервисмены говорят, что глобальных «косяков» у машины нет. Мы, конечно, помним про текущие двери, но при этом на данном конкретном экземпляре это не привело ни к каким последствиям — динамики работают, электрические стеклоподъемники тоже.
От летящих камней страдает радиатор — выбивает нижние соты, охлаждение ухудшаетсяНа сервисе заметили, что топливный фильтр перевернут. Но, видимо, на его работе это никак не сказываетсяПод капотом базовой версии — двухлитровый атмосферный мотор. Все 400 тысяч км в нем просто меняли масло каждые 10 тысяч. На сервисе говорят, что с проблемами или конструктивными недостатками по двигателям не сталкивались
Фамильный стиль салона GS
Внутри машина оформлена как Geely Atlas, правда количество кнопок меньше, ведь машина дешевле. Уровень качества средний, собрано все более-менее достойно, а материалы только визуально неплохи. Пластик в нижних местах жесткий, а кожа – не кожа.
Автомобиль просторный, места явно больше чем в корейских хэтбеках. Спереди неплохие толстые кресла с легкой боковой поддержкой. Регулируются сиденья механически, только в топе появляется электрическая регулировка кресла водителя. Сзади простой диван с задранной центральной подушкой. Места хватает, но заняться пассажирам нечем.
К сожалению руль регулируется только по высоте. Сама баранка 3-спицевая с усечением внизу. Отторгает большая подушка руля. Кнопок на руле минимум. Виртуальную панель приборов к сожалению машина не получила, только классическая приборка с аналоговыми датчиками и центральным информативным дисплеем. Синяя подсветка шкал очень спорное решение.
Повторяет Атлас именно центральная консоль Джили Эмгранд ГС, главный элемент которой – 8-дюймовый дисплей. Мультимедиа поддерживает сопряжение со смартфонами, имеет неплохую навигацию, да и работает отлично для своего ценника. Дальше идет некий спуск к тоннелю, начинающийся с блока климат-контроля.
На тоннеле стильный рычаг КПП, слева от которого кнопка электронного стояночного тормоза, а справа кнопки переключения режимов езды.
Запишем машине в плюс наличие:
- панорамной крыши;
- бесключевого доступа;
- подогрева заднего дивана;
- камеры заднего вида;
- четырех подушек безопасности.
Багажник оказался маловатым, плюс высота погрузки слишком высока. В обычном положении отсек вмещает 330 литров, а откинув задний диван получится 1024 литра пространства.
Geely в России
В Россию китайский производитель пришел в 2011-м году. Российское направление бизнеса признается руководством компании одним из наиболее важных. Летом 2007-о года в городе Новоуральске Свердловской области компания наладила крупноузловую сборку модели . Кроме того, на заводе «Дервейс» в Карачаево – Черкесии Geely собирает модель Emgrand. В ближайших планах компании значится строительство в России собственного завода.
Сегодня россияне могут приобрести одну из пяти моделей Geely: седаны – Emgrand,, Otaka, MK, а также хетчбек MK Cross. Цена на все модели Geely колеблется в районе 400000 рублей.
Для российского потребителя привлекательность этой китайской марки обусловлена невысокой стоимостью автомобилей. Представители компании уверены, что Geely способна конкурировать в России с такими брендами как Lada, Renault и Daewoo, выигрывая в цене и не уступая в качестве.
Geely в России
С конца весны 2007 года автомобили Geely собирают в России. Первое сборочное предприятие заработало в Новоуральске (завод «Амур»). С 2011 года в паспорте модели Geely MK Cross в графе страна-производитель стоит Россия – производство этих машин наладили на заводе Derways, построенном в Карачаево-Черкесии. Через год на этом же предприятии налажен выпуск седана Emgrand EC7, в 2013 году – седана GC6. Результаты не замедлили сказаться – в 2014 году Emgrand EC7 вышел на первое место в РФ по продажам китайских седанов. К сожалению, с 2016 года конвейер Derways был остановлен, и уже через год продажи этого бренда скатились на пятое место, уступив другим китайским автопроизводителям. Впрочем, сеть дилеров Geely в нашей стране остаётся достаточно разветвлённой – порядка 60 дилерских центров, сотрудничающих с материнской компанией в рамках полного дилерского договора, и одиннадцать центров, работающих по неполным сервисным контрактам. В 2018 году компания показала на Московском автосалоне сразу 6 своих перспективных новинок, включая седан Geely Atlas (страна-производитель – Белоруссия), хетчбек GS, кроссовер SX11 и гибридный автомобиль GE.
Продажа Geely в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Coolray SX11 2021
1 639 990 ₽
Санкт-Петербург
Coolray SX11 2021
1 639 990 ₽
Санкт-Петербург
Atlas 2020
1 710 000 ₽
Санкт-Петербург
Coolray SX11 2020
1 499 000 ₽
Санкт-Петербург
Coolray SX11 2020
1 570 000 ₽
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 185 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2019
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 379 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2019
955 000 ₽
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 430 000 ₽
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 429 000 ₽
Санкт-Петербург
Atlas 2019
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2018
1 060 000 ₽
Санкт-Петербург
Atlas 2018
1 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Atlas 2018
1 263 500 ₽
Санкт-Петербург
Atlas 2018
1 360 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2016
688 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand X7 2015
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2014
355 000 ₽
Санкт-Петербург
Emgrand EC7 2014
314 000 ₽
Статьи о Geely
Статьи об автомобилях Geely — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan. Кроссоверы 200+;
Российский рынок среднебюджетных кроссоверов растет год от года, но среди них нашлось всего три, мощность которых превышает 200 лошадиных сил. Все они — Geely Tugella, Mitsubishi Outlander и Volkswagen Tiguan — в сегодня…
Кроссоверы до 2,0 млн. Бюджетный «японец» или щедрый «китаец»?;
Полтора-два миллиона рублей — сумма сегодня не столь уж значительная, чтобы иметь шикарный выбор в сегменте SUV. Например, японские кроссоверы (как и европейские) доступны только в компактном формате, а главную скрипку п…
Бюджетные кроссоверы: Дастер и конкуренты;
В марте 2021 года в России начались «живые» продажи нового Renault Duster. Всем хорош: красавец, много двигателей, комплектаций, но есть прокол — отсутствие «гидромеханики», а единственная автоматическая трансмиссия…
Новости о Geely
Geely привезет в Россию гибридный кроссовер, но какой — сюрприз;
Geely показала первую модель электромобильного бренда Zeekr;
Китайский концерн Geely запустил свой новый бренд Zeekr (Зикр), под которым будут выпускаться только электромобили.
Geely запустит новый бренд для конкуренции с Tesla;
Китайский гигант Geely Automobile запустит новый бренд, под которым станут выпускать дорогие и люксовые электромобили, сопоставимые по потребительскому уровню с американскими Tesla. Новая марка будет носить имя Zeekr (чи…
- Geely Emgrand X7
- Geely Emgrand EC7
- Какие лучше пружины подвески на Geely MK ?
- Geely Emgrand EC7 б/у как первый авто
- Капремонт Geely Emgrand 1.8
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Geely.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
О Geely
История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.
Архив моделей марки Geely
Geely Vision2008 года
Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.
В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.
В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.
Только классический ДВС
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 133 л.с. | 170 H*m | 10,3 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.
В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.
В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?
По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Заставляет двигаться Джили Кулрей 3-цилиндровый бензиновый 1.5-литровый двигатель, имеющий вертикальную компоновку, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, а также 12-клапанное строение газораспределительного механизма и изменяемые фазы газораспределения. Для России китайская компания предусмотрела модификацию силового агрегата, который генерирует 150 лошадиные силы (225 Нм). Интересно, что эта силовая установка называется в Volvo T3. Расход топлива двигателя Geely Coolray составляет около 7.4 л бензина в смешанном режиме на каждые 100 километров пути.
Трансмиссия
Вместе с этим мотором инженеры установили 7-диапазонную роботизированную коробку переключения передач, которая имеет 2 «мокрых» сцепления. Такая коробка тоже применяется в моделях Volvo. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Уже за 8.4 сек автомобиль разгоняется до скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость упирается в отметку 196 километров в час.
Ходовая часть
В качестве основания китайцы применили модульную платформу BMA (B-segment Modular Architecture), где стоит поперечно ориентированный силовой агрегат и есть несущий кузов, состоящий на 70 процентов из стали высокой прочности. Передняя часть Geely SX11 Coolray получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – полузависимую архитектуру с балкой кручения.
Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости. Управлять машиной помогает рулевой комплекс реечного типа со встроенным электрическим усилителем. Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние вентилируемые), дополненными ABS, EBD и остальными современными наворотами.
Безопасность
Невзирая на то, что ценник автомобиля довольно невысокий, он не лишен систем безопасности и должного уровня комфорта. Это большое преимущество для китайской модели, так как она в этом плане может без труда соперничать с популярными машинами класса SUV. Так, автомобиль обладает:
- Автоматической блокировкой дверей на скорости;
- ABS+EBD;
- Антипробуксовочной системой;
- Передними и боковыми airbag;
- Датчиками кресел;
- Передними и задними датчиками парковки;
- Иммобилайзером;
- Системой кругового обзора;
- Креплениями ISOFIX;
- Технологией блокировки подачи топлива во время аварии;
- Системой курсовой устойчивости;
- Технологией, которая помогает во время движения под уклоном;
- Системой, удерживающей машину при подъеме;
- Контролем превышения скоростного режима;
- Контролем оставленного ключа в кроссовере;
- Шторками безопасности;
- Центральным замком;
- Системой ЭРА-Глонасс;
- Мультимедийной системой;
- Bluetooth;
- Мобильной связью стандарта 4G LTE;
- USB-портами;
- Видеорегистратором на основе фронтальной камеры;
- Контролем давления в покрышках;
- Слежением за температурным режимом покрышек;
- Мониторингом слепых зон;
- Электромеханическим ручником;
- Электронным помощником парковки;
- Бесключевым доступом.
Пропавшие юани
В 2007 году произошла крайне неприятная для репутации компании история, связанная с новым логотипом, который руководство предложило разработать перспективным специалистам. Специально для этого был организован конкурс, победитель которого должен был получить 3,6 миллиона китайских юаней, что является огромной суммой для рядового китайского гражданина.
Конкурс был успешно проведён и завершён, победитель – выявлен, но всех призовых денег он не получил. То ли кто-то из руководства провернул хитрую схему, лишив дизайнера большей части его награды, то ли всё «съела» китайская система налогообложения, вот только «на руки» специалист получил сумму, в десять раз меньшую, чем было заявлено. Впрочем, и она составляла весьма солидный гонорар: далеко не каждому китайскому дизайнеру удаётся выручать за свои проекты по 360 тысяч.
Второй лого получился более роскошным и тяготеющим к «европейской» элегантности: шесть чёрных и красных прямоугольных фигур оформлены в общую золотистую «клетку». Многие автолюбители нашли в этом что-то от знака Cadillac, однако обвинять в плагиате, в принципе, фирму было не за что: даже визуально значки действительно смотрятся по-разному.
Техническая сторона
При создании этого кроссовера китайцы уделили особое внимание безопасности, комфорту и качеству машины. На российском рынке покупатели могут приобрести кроссовер Джили Эмгранд Х7 с двумя бензиновыми двигателями на выбор
Это может быть автомобиль с 2-литровым или 2.4-литровым агрегатом. Силовые установки трудятся на пару как с пятиступенчатой механической, так и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Для внутреннего рынка Китая и стран Европы, кроссовер выпускают, также, с 1.8-литровым двигателем.
В зависимости от того, где собирают Geely Emgrand Х7 варьируется стоимость транспортного средства. Китайский кроссовер предлагается покупателям в трех вариантах:
- Comfort
- Luxury
- Prestige.
Цена автомобиля начинается с отметки 649 900 рублей. Самая «упакованная» версия обойдется покупателям в 759 900 рублей.