Технические характеристики модели toyota highlander
Содержание:
- Габариты и клиренс Тойота Хайлендер
- Габаритные данные
- Брутальный красавец
- Преимущества и слабые места модели 2014 года
- История Тойота Хайлендер
- Габаритные данные
- Продажа Toyota Highlander 2013 в России
- Семейное авто – семейная динамика
- Интерьер
- Обзор Toyota Highlander 2014
- Проблемы с двигателем
- Внешний вид Тойоты Хайлендер 2014
- Производительность
- Технические характеристики Toyota Highlander 2014
- Как ведет себя на дороге Тойота Хайлендер 2014 года
- Экстерьер Тойота Хайлендер 2014
- Стоимость в России
- СТУДЕНТКА, КОМСОМОЛКА, СПОРТСМЕНКА
- Практически премиум салон
- Оснащение
- Проблемы с двигателем
- Заключение
Габариты и клиренс Тойота Хайлендер
Габариты автомобиля выражаются в миллиметрах и включают следующие размеры:
- длина – расстояние между крайними точками кузова;
- база – отрезок между осями пар колес;
- ширина – расстояние между крайними точками с боков;
- высота – самая удаленная точка от поверхности дороги;
- колея – это ширина между серединами следов протектора передних или задних колес.
Toyota Highlander третьей серии изменился по сравнению со старыми моделями. Длина и ширина увеличились до 4658 мм и 1940 мм, высота уменьшилась – 1700 мм. База осталась на прежнем уровне – 2790 мм. При взгляде на фото Хайлендер 2014 сбоку автомобиль кажется огромным. Такой эффект зрительно создают длинный капот, большие колесные арки и двери.
Клиренс – расстояние между нижней точкой машины и полотном дороги. Для внедорожников просвет должен быть не менее 200 мм. Highlander 2014 с дорожным просветом в 205 мм приспособлен для российских дорог.
Габаритные данные
Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.
— высота Highlander – 1 730 мм;
— длина – 4 865 мм;
— ширина – 1 925 мм.
Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.
Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм
Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.
В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.
Вместительный багажный отсек
Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.
Брутальный красавец
Третья реинкарнация получилась сильно отличающийся от предыдущей. И отличия эти видны в каждой детали экстерьера обновлённого Toyota Highlander 2014.
Прежде всего, общий вид новой модели Тойоты получился весьма брутальным, мускулистым и привлекающим внимание
Сравнение третьего и второго поколений: слева — новый Хайлендер, справа — прошлая модель
Сразу бросается в глаза большая решётка радиатора, светодиодные фары ближнего света, выделяющиеся колёсные арки. Изменениям подверглись линии кузова. Также, на двери багажника, появился спойлер, а на зеркалах заднего вида – повторители поворотников.
Изменения подверглись и габариты Тойоты Хайлендер 2014, машина стала больше:
- Длинна – 4865 мм
- Ширина – 1925 мм
- Высота – 1730 мм
Комплектаций всего две:
- Элеганс
- Престиж
Но для каждой комплектации можно выбирать из 2-х типов силовых агрегатов.
Цветовая гамма Тойота Хайлендер
-
Alumina Jade Metallic
-
Attitude Black Metallic
-
Blizzard Pearl
-
Creme Brulee Mica
-
Moulin Rouge Mica
-
Nautical Blue Metallic
-
Predawn Gray Mica
-
Shoreline Blue Pearl
-
Silver Sky Metallic
Преимущества и слабые места модели 2014 года
Положительными сторонами Toyota Highlander 2014 отзывы автовладельцев называют:
- вместительность и просторность;
- надежность;
- удобные кресла;
- большой бардачок подлокотника;
- LED-оптика с омывателями и ходовыми огнями.
Слабыми местами Хайлендера 2014 года владельцы считают:
- Рейлинги. Эту часть модели называют главным просчетом конструкторов. Рейлинги Toyota Highlander не рассчитаны на русскую зиму. Между основной их частью и декоративной накладкой не проложено ни уплотнителей, ни прокладок. В результате в стык попадает вода, замерзает и разрывает пластик рейлинга.
- Объем топливного бака. Средний показатель расхода по городу – 14,5 л/100км. В результате бака на 64 л (и даже варианта на 75 л) хватает не всем.
- Тормоза. В отзывах о Тойоте Хайлендер 2014 попадаются нарекания к тормозной системе. Замена штатных дисков требуется через пару лет активной эксплуатации.
- Слабая проходимость. Даже владельцы полноприводного Highlander не рискуют съезжать с накатанной дороги. Встречаются жалобы, что авто застревает при одновременном попадании переднего и диагонально-заднего колес в ямы.
- Кожа салона. Заломы на водительском сиденье и трескание кожи на ручках дверей вынуждают водителей отдавать машину на перетяжку уже после 15-30 тыс. км пробега.
Еще одним слабым местом Хайлендера 2014 г.в. называют большой транспортный налог. Впрочем, к самому автомобилю этот минус имеет косвенное отношение, так как зависит от законодательства РФ, а не от производителей.
История Тойота Хайлендер
Первое поколение Highlander, представленное на автосалоне в 2000 году, создано на базе Toyota Camry и Lexus RX. Выпуск второй серии начался в 2008, а рестайлинг прошел в 2010. С этого же года автомобиль с двигателем 3,5 литра стал продаваться в России. Характер машины соответствует названию – Highlander переводится как «горец».
В Toyota Highlander третьего поколения, продажи которого стартовали в начале 2014, изменился как внешний вид, так и характеристики (ТТХ). Обновленный кроссовер Highlander появился в 2017. Изменения произошли в безопасности, трансмиссии и внешнем виде. Машина завоевала признание автовладельцев благодаря проходимости и надежности. У Тойота Хайлендер 2014 года комплектация на уровне даже в базовом варианте.
Габаритные данные
Размеры Toyota 2014 года полностью соответствуют тому сегменту, который он занимает.
— высота Highlander – 1 730 мм;
— длина – 4 865 мм;
— ширина – 1 925 мм.
Колесная база Тойота насчитывает 2 790 мм. При этом колея передних колес составляет 1 635 мм, тогда как у задних она немного больше – 1 650 мм. Дорожный просвет довольно внушительный – 197 мм, впрочем, у авто такого класса он должен быть не меньшим.
Колесная база — 2 790 мм, дорожный просвет – 197 мм
Что касается полезного объема багажника у Highlander, то новый внедорожник может «похвастаться» 269 литрами. Но это при сложенном заднем диване.
В результате таких манипуляций взору предстанет «ангар» в 813 литра, который можно загрузить всем, чем душа пожелает, хотя и такие размеры оставляют желать лучшего.
Масса Toyota немалая. В снаряженном состоянии автомобиль 2014-2015 модельного года весит 2 135 кг, а полная масса равняется 2 740 кг. В целом джип не демонстрирует каких-то выдающихся показателей, но и не отстает от соперников в своем сегменте.
Продажа Toyota Highlander 2013 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Highlander 2013
1 899 000 ₽
Москва
Highlander 2013
1 530 000 ₽
Москва
Highlander 2013
1 480 000 ₽
Москва
Highlander 2013
1 849 000 ₽
Москва
Highlander 2013
1 990 000 ₽
Москва
Highlander 2013
1 575 000 ₽
Москва
Highlander 2013
1 519 000 ₽
Мытищи
Highlander 2013
1 569 000 ₽
Пенза
Highlander 2013
1 465 000 ₽
Волгоград
Highlander 2013
1 776 000 ₽
Краснодар
Highlander 2013
1 599 000 ₽
Краснодар
Highlander 2013
1 450 000 ₽
Симферополь
Highlander 2013
1 700 000 ₽
Невинномысск
Highlander 2013
1 450 000 ₽
Красноуфимск
Highlander 2013
1 780 000 ₽
Сочи
Highlander 2013
2 450 000 ₽
Екатеринбург
Highlander 2013
1 300 000 ₽
Екатеринбург
Highlander 2013
1 640 000 ₽
Межозерный
Highlander 2013
1 650 000 ₽
Шали
Highlander 2013
1 690 000 ₽
Семейное авто – семейная динамика
Скажем сразу, что автомобиль нельзя назвать спортивным, но он таким и не создавался. Toyota Highlander оснащается двумя вариантами бензиновых двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 | 188 | 13.3 | 7.9 |
Бензин | 3.5 | 249 | 14.4 | 8.4 |
Обратите внимание, что мощность 3.5 литрового двигателя была уменьшена, для того что бы платить меньший налог, но крутящий момент остался таким же – 252 Н/м. Так что мотор ничего не потерял
Кроме того, расход топлива Тойота Хайлендер уменьшился по сравнению со вторым поколением, за счёт улучшений двигателя.
Но динамика не высока, 2.7 литровый мотор, такой же, как у другого внедорожника Toyota Venza, разгонят до 100 км/ч за 10.3 секунды, более мощный мотор справляется быстрее – 8.7 секунды. В общем-то, приемлемый результат, особенно если учесть более чем 2.5 тонный вес Тойоты Хайлендер.
Подвеска настроена мягко, по-американски, и хотя наш вариант подвергается перенастройке – подвеску делают более жёсткой, у авто есть крены при резких поворотах, да и на сильно бугристом покрытии может укачать. Однако, не сильно большие выбоины, машина проходит отлично глотая их.
Вид спереди на темно-красный внедорожник
Технические характеристики Тойота Хайлендер 2014 очень даже хороши, и несмотря на мелкие недочёты, автомобиль хорошо слушается руля и замечательно управляется.
Комплектация с 2.7 литровым мотором поставляется только с передним приводом, а сборка с более мощным мотором – с полным, подключаемым.
Для внедорожья существует режим постоянного полного привода, однако не стоит слишком этим увлекаться, авто хоть и считается внедорожником, но всё больше становится похожим на городской кроссовер.
Клиренс Тойоты Хайлендер уменьшился до 200 мм, во втором поколении был 206 мм. Уменьшились углы подъёма и съезда из-за увеличившихся обвесов. Так что мы тут можем наблюдать не только изменившийся дорожный просвет, но и общую тенденцию отхода от брутальной внедорожности.
Тойота Хайлендер 2014 тест драйв видео
Интерьер
Восьмиместный салон теперь свободно вмещает в третьем ряду сидений трёх пассажиров. Этот эффект был достигнут путём увеличения ширины кузова и изменения конструкции задней подвески, где взамен стоек McPherson применена многорычажная. Второй ряд сидений состоит из двух кресел, способных передвигаться вдоль салона и изменять наклон спинок.
Водитель и передний пассажир располагаются на отдельных комфортабельных сидениях с электрическими регулировками. Многофункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном и двумя стрелочными приборами дополняется вместительной полкой внизу.
Обзор Toyota Highlander 2014
Первый премьерный показ третьего поколения «Горца» (Highlander переводится на русский язык как горец) состоялся в январе 2013 года на Автошоу в Нью-Йорке. Японской компанией Toyota при создании автомобиля по максимуму были учтены предложения и пожелания владельцев предыдущих поколений Highlander, а также результаты опросов автомобилистов.
Toyota Highlander (2014)
При неизменных по сравнению со вторым поколением базы и клиренса новый кроссовер стал длиннее на 70 мм, на 15 миллиметров шире и ниже на 30 мм. Спереди надо отметить трапециевидную решётку радиатора, высоко расположенные фары главного света, массивный бампер и капот с ярко выраженными продольными рёбрами. Сбоку автомобиль выглядит огромным.
Проблемы с двигателем
В обоих вариантах исполнения двигателей Тойоты Хайлендер используется система динамического газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Примененный принцип экономит топливо, при этом обеспечивая высокие тяговые характеристики. И 1AR-FE (ресурс 400 тыс. км), и 2GR-FE (350 тыс. км) хорошо зарекомендовали себя, однако не лишены некоторых типичных для двигателя каждого типа проблем. Мотор с 4 цилиндрами не первый в серии и потому имеет мало минусов. Выявленные недостатки Тойоты Хайлендер 2014 года в отзывах владельцев, связанные с двигателем 1AR-FE:
- Муфта VVi – обычно выходит из строя первой. Единственное решение проблемы – замена детали.
- Помпа – еще один элемент, требующий замены в случае неисправности. О поломке сигнализируют появляющиеся на двигателе потеки.
Мотор 2GR-FE производится с 2005 года, но нареканий к нему со стороны водителей больше. Среди проблем двигателя Хайлендера 2014 г.в. с 6 цилиндрами отмечают:
- Система смазки VVT-i очень чувствительна. Ее компоненты часто ломаются через пару лет эксплуатации.
- Электронная дроссельная заслонка быстро засоряется. В результате увеличивается расход топлива. Определить засор можно по нестабильной работе мотора на холостом ходу.
- Недоработка в организации отвода тепла приводит к образованию задир в пятом цилиндре, вследствие чего увеличивается расход масла и повышается риск поломки механизмов головки блока цилиндров.
Внешний вид Тойоты Хайлендер 2014
По сравнению со вторым поколением, габариты авто изменились не сильно: длина выросла до 4,87 м против 4,79 м, ширина – до 1,93 м против 1,91 м. Высота уменьшилась на 3 см (1,73 м), снизился и клиренс до 197 мм (против 206 мм). Расстояние между передней и задней осью колес осталось прежним – 2,79 м. Объем багажного отделения составляет 269 литров, со сложенным третьим рядом – 813 л.
Головная оптика представлена светодиодными лампами. Фары выступают за кузов слабее, чем у предшествующего поколения, и более заужены. Простоватый взгляд Хайландера II сменился глазами настоящего хищника.
Цвет автомобиля представлен жемчужно-белым «Перламутром» и 8 вариантами типа «Металлик»: черным, темно-синим, темно-серым, зеленым, темно-красным, песочным, серо-голубым.
Производительность
Новый четырехцилиндровый двигатель Highlander Hybrid 2020 года заменяет V6 на модели 2020 года. Хотя эта новая гибридная система генерирует примерно на 60 лошадиных сил меньше, чем предыдущий Highlander Hybrid, экономия топлива улучшается на семь-восемь миль на галлон при смешанном вождении.
Все гибриды Highlander 20 года выпускаются в стандартной комплектации как FWD. AWD в лимитированной и платиновой комплектациях имеет задний дифференциал с вектором крутящего момента, который может распределять вращающее усилие на любое заднее колесо и отсоединять задний карданный вал для более экономичного вождения. Версии AWD имеют систему выбора местности для настройки трансмиссии на грязь / песок, камень / грязь и снежные поверхности.
Highlander Hybrid Platinum – тихий и уверенный крейсер на шоссе. Он сохраняет самообладание при движении по холмистой, извилистой дороге и обеспечивает дополнительный крутящий момент для лазания. CVT быстро реагирует и не дает жаловаться газовому двигателю при сильном нажатии.
Мы заметили небольшую разницу между режимами «Нормальный», «Эко» и «Спорт», за исключением слегка улучшенного отклика дроссельной заслонки и числа оборотов двигателя, которые держатся немного дольше. Гибрид также имеет режим EV, который позволяет ездить только на электричестве на короткие расстояния.
Технические характеристики Toyota Highlander 2014
- кожную оплетку руля;
- кожную обивку салона;
- стильные шторки в багажном отделении;
- присутствуют датчики дождя и специальный круиз-контроль;
- возможность регуляции рулевой колонки по углу наклона;
- зеркало заднего обзора автоматически затемняется при необходимости;
- электропривод двери багажника;
- современные складывающиеся зеркала;
- система комфортного доступа без наличия ключа;
- имеется система обогрева рулевого колеса, передних и задних сидений, зеркал, лобового стекла;
- трёхтонный тип климат-контроля;
- система курсовой устойчивости и помощи при старте на подъеме;
- антипробуксовочная система;
- в качестве комплекса пассивной безопасности выступают — ктивные подголовники, преднатяжители ремней безопасности, шторки безопасности, а так же боковые и передние подушки безопасности.
Общие характеристики Toyota Highlander 3 2014
- переднеприводная версия кроссовера оснащена четырехцилиндровым 1AR-FE мотором, объем которого составляет в 2,7 литра (188 л.с.);
- полноприводной автомобиль имеет V6 двигатель с 2GR-FE мотором, объем которого — 3,5 литра и максимальная мощность – 249 лошадиный сил;
- тип двигателя — только бензиновые;
- уровень экологичности всех двигателей — Евро 5;
- аккумуляторная батарея — 65 /ч;
- трансмиссия — только 6-ступенчатая автоматическая;
- передняя независимая подвеска на амортизационных стойках;
- задняя подвеска многорычажного типа;
- информативное рулевое управление с электроусилителем;
- наличие двухпоршневых тормозных механизмов с вентилируемыми дисками на передней оси;
- диски с однопоршневыми механизмами располагаются на задних колесах.
Паспортные данные Тойота Хайлендер 2014 2.7 литров:
- количество цилиндров — 4 шт. (расположение рядное);
- точный объем двигателя — 2672 куб. см.;
- максимальная мощность — 188 л.с. (138 кВт). 5800 об/мин;
- крутящий момент — 252 Нм при 4200 об/мин;
- количество клапанов — 16 шт.;
- максимальная скорость Toyota Highlander III — 180 км/ч;
- разгон от 0 до 100 км/ч — 10,3 с;
- расход топлива (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 13,3 / 7,9 / 9,9 л.
Паспортные данные Toyota Highlander 2014 3.5 литров:
- количество цилиндров — 6 шт. (расположение рядное);
- точный объем двигателя — 3456 куб. см.;
- максимальная мощность — 249 л.с. (183 кВт). 6200 об/мин;
- крутящий момент — 337 Нм при 4700 об/мин;
- количество клапанов — 24 шт.;
- максимальная скорость — 180 км/ч;
- разгон от 0 до 100 км/ч — 8,7 с;
- расход топлива Toyota Highlander 3 2014 (город / трасса / смешанный цикл) на 100 км пробега — 14,4 / 8,4 / 10,6 л.
Как ведет себя на дороге Тойота Хайлендер 2014 года
Производители урезали внедорожные качества Хайлендера, сделав ставку на комфорт. Автомобиль прекрасно чувствует себя на городских шоссе, допускает загородные поездки по грунтовым дорогам, но о настоящем бездорожье речи не идет.
Ходы подвески укорочены, что позволяет минимизировать крены в поворотах. Минимальный радиус для разворота составляет 5,9 метров.
В отзывах владельцы Тойоты Хайлендер 2014 года выпуска отмечают комфорт и легкость управления.
Марат: «Машину брал из салона в 2015 году, пробег сейчас 120 тыс. км. Ни одного упрека в сторону надежности Хайлендэра сказать не могу. Просторный, удобный (особенно на длинных перегонах чувствуется), довольно резвый на трассе автомобиль. Говорили, что мотора 2,7 будет не хватать при обгоне, но я ничего подобного не замечаю. Кормлю его 92, ест без проблем и ни чихает. Не хватает современных помощников: освещения при повороте, например. Ночью ехать напряжно».
Некоторые проводят чип-тюнинг машины, повышая число лошадей под капотом и снимая ограничение максимальной скорости.
Экстерьер Тойота Хайлендер 2014
На внешность автомобиля повлияло предназначение для американского рынка. Машина выглядит хищно – узкие светодиодные фары, большая хромированная решетка радиатора. На бампере есть боковые воздухозаборники в форме ушей для охлаждения тормозной системы. Колесные арки Toyota Highlander из пластика черного цвета, кузов с хромированными элементами.
Палитра цветов на выбор:
- черный;
- темный синий;
- серый с синим;
- пепельный;
- серебристый металлик;
- бежевый;
- перламутровый белый;
- темный красный.
Плоская приземистая крыша, линии кузова и спойлер создают ощущение скорости. Дверь багажника прямоугольная, объем пространства 390 л, при сложенных сиденьях – 2300 л. Крупные габаритные фары делают автомобиль заметным при плохой видимости.
Стоимость в России
В начале 2014-го года компания Тойота сообщила российские цены на обновленную версию кроссовера, который для отечественных покупателей доступен в двух версиях — Элеганс и Престиж. Обе комплектации можно заказать как с 2,7-литровым, так и с 3,5-литровым двигателем, с начальной стоимостью от 1 миллиона 760 тысяч рублей для модели Элеганс с мотором объёмом 2,7 литра.
Топовый внедорожник стоит 2 миллиона 91 тысяча рублей, где покупателя порадует мощный 3,5-литровый мотор, а также система навигации, передние датчики парковки, мониторинг слепых зон и вентиляция для сидений с памятью положения для водительского и боковых зеркал.
На февраль 2015 года производитель установил начальную стоимость базовой версии в 2 миллиона 317 тысяч рублей.
СТУДЕНТКА, КОМСОМОЛКА, СПОРТСМЕНКА
Помните, этой фразой герой гайдаевской комедии расхваливал симпатичную девушку, которую хотел взять в жены? Дело было в одном из кавказских городов, — где именно, история умалчивает. Но во время этого тест-драйва меня не покидало ощущение, что события развивались именно здесь, в Грузии.
Началось все с пресс-конференции, где, по обыкновению, представители компании нахваливали свой автомобиль. Уникальный, бескомпромиссный, не имеет аналогов, несомненный лидер сегмента, супергерой — такие эпитеты в антураже висящих на стене папах, черкесок с газырями, а также разномастных рогов, из которых, в моем представлении, на Кавказе положено пить вино, заставили вспомнить восторженный монолог товарища Саахова. В том фильме характер у девушки Нины оказался не сахар. А как проявит себя «горец»?
Местные жители со стороны кажутся надменными, хмурыми и суровыми. Не подходи! Но стоит познакомиться поближе, и обнаруживаешь, что они весьма дружелюбны и доброжелательны. А строгие лица — всего лишь маска: мол, держись от меня подальше. Вот и с «Хайлендером» точно такая же история. Его легко принять за грубияна: массивная пасть радиаторной решетки в форме перевернутой трапеции производит сильное впечатление. На дороге «горец» пользуется подчеркнутым уважением — дорогу ему уступают даже без просьбы. Просто обозначаешь грозную морду в зеркале заднего вида, и тебе словно по мановению волшебной палочки уступают дорогу. Да и внушительные габариты добавляют веса в потоке — длина новой «Тойоты» приблизилась к пятиметровой отметке, ширина тоже приросла. Словом, теперь «горца» следует относить к касте полноразмерных кроссоверов.
Практически премиум салон
Серьёзному обновлению подвергся и салон. Внутри уменьшилось количество угловатых поверхностей, а отделка теперь состоит из мягкого пластика и других качественных материалов. По интерьеру салона Хайлендер может легко конкурировать с машинами премиум класса.
Водительское сидение настраивается в 8-ми положениях, включая поясничный отдел и длину сидушки. Все настройки производятся с помощью электропривода. В топовой комплектации креслу добавляется память, очень удобно, если вы едете не один или любите поменять положение во время поездки.
Передняя часть салона бежевого цвета. Бокс между креслами большого объёма
Для российского рынка подросла боковая поддержка, конструкторы поняли, что мы не такие тучные как американцы.
Передняя панель оснащена цветным, 8-ми дюймовым дисплеем, на который выводится:
- вся информация о состоянии автомобиля
- аудио настройки
- камера заднего вида с направляющими линиями
- навигатор
Привлекает внимание длинная полочка с подсветкой, которая тянется от водителя до правой двери. Очень удобно класть сюда телефон, рядом есть подключение к USB, для подзарядки
Передняя панель новой модели 2014 года
Посередине, между передними креслами расположена просто огромная ниша, её объём 24 литра, сюда может влезть очень много.
Заднее сидение готово принять и расположить с комфортом даже трёх человек, хотя отформованы сидения для двух.
Новое поколение Тойоты Хайлендер принесло увеличение свободного места для задних пассажиров. Сзади очень просторно, а спинки сидений могут отклоняться для ещё большего комфорта. Сам диван также можно двигать вперёд-назад. По бокам находятся подстаканник, а посередине настройки климат контроля.
Toyota Highlander 2014 комплектуется трехзонным климат контролем, что в очередной раз подтверждает премиальность салона.
Но это ещё не всё, за вторым рядом сидений, есть ещё и третий. Там весьма удобно может разместиться два, не слишком больших, человека. Заметьте, я не сказал детей, а именно взрослых, потому как места там тоже вполне достаточно. Спинки этих сидений также регулируются по углу наклона.
Как пройти на третий ряд
По отзывам владельцев Тойота Хайлендер 2014, шумоизоляция салона была существенно улучшена, по сравнению со вторым поколением. Это подтверждается и сухими цифрами, которые говорят об увеличении площади покрытия шумоизоляционным покрытием на треть.
Объём багажника составляет 391 литров – при 7-ми посадочных местах, 1197 литров в 5-ти местном варианте и более чем 2000 литров при всех сложенных задних сидениях.
Багажное отделение при 7-ми местном салоне
Дверь багажного отсека оснащена сервоприводом и может открываться из салона, с брелока и кнопкой на двери. Кроме того, если вам нужно положить в багаж что-нибудь мелкое, то достаточно открыть только окно в двери багажного отделения.
Оснащение
Toyota может быть укомплектована одним из 2-х атмосферных, бензиновых двигателей. Первым идет 2,7-литровый движок. Его характеристики: 188 л. с. мощности, доступные только при 5 800 оборотах, вместе с 252 Нм момента (с 4 200 оборотов). Естественно, для такого габаритного и тяжелого автомобиля (его полная масса составляет 2 625 кг) этого мотора явно недостаточно. А если к нему прибавить безальтернативный передний привод и полностью независимую многорычажную подвеску, то станет ясно, что на звание внедорожника Хайлендер претендовать не в состоянии.
Второй мотор, которым оснащен новый кроссовер, имеет объем 3,5 литра и V-образное расположение цилиндров. Мощность – 249 коней и 337 «ньютонов». Такой агрегат для Toyota предпочтительнее. Идет в паре с полным приводом. К обоим двигателям Highlander полагается только 6-диапазонная АКПП.
Проблемы с двигателем
В обоих вариантах исполнения двигателей Тойоты Хайлендер используется система динамического газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Примененный принцип экономит топливо, при этом обеспечивая высокие тяговые характеристики. И 1AR-FE (ресурс 400 тыс. км), и 2GR-FE (350 тыс. км) хорошо зарекомендовали себя, однако не лишены некоторых типичных для двигателя каждого типа проблем. Мотор с 4 цилиндрами не первый в серии и потому имеет мало минусов. Выявленные недостатки Тойоты Хайлендер 2014 года в отзывах владельцев, связанные с двигателем 1AR-FE:
- Муфта VVi – обычно выходит из строя первой. Единственное решение проблемы – замена детали.
- Помпа – еще один элемент, требующий замены в случае неисправности. О поломке сигнализируют появляющиеся на двигателе потеки.
Мотор 2GR-FE производится с 2005 года, но нареканий к нему со стороны водителей больше. Среди проблем двигателя Хайлендера 2014 г.в. с 6 цилиндрами отмечают:
- Система смазки VVT-i очень чувствительна. Ее компоненты часто ломаются через пару лет эксплуатации.
- Электронная дроссельная заслонка быстро засоряется. В результате увеличивается расход топлива. Определить засор можно по нестабильной работе мотора на холостом ходу.
- Недоработка в организации отвода тепла приводит к образованию задир в пятом цилиндре, вследствие чего увеличивается расход масла и повышается риск поломки механизмов головки блока цилиндров.
Заключение
Судя по отзывам владельцев, Тойота Хайлендер – не самый лучший вариант полноразмерного кроссовера.
- 7-местный Лексус с увеличенной рамой стоит всего на 300 тысяч дороже.
- Версия Lexus RX с полным приводом и схожими характеристиками скорости и мощности мотора обойдется дешевле Хайлендера.
- Слабым местом новой модели Тойоты названа подвеска. Перебирать ее приходится уже на 100 тысячах пробега.
- Облегченная рама и кузов оказались итогом уменьшения толщины металла. Это существенный минус, из-за которого автомобиль не производит впечатления надежного внедорожника.
https://www.youtube.com/watch?v=FKqa0gT4KhQVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Toyota Highlander. «Узнать За 90 Секунд». (https://www.youtube.com/watch?v=FKqa0gT4KhQ)
А вы считаете оправданной цену на Хайлендер?