Hyundai elantra iv
Содержание:
- Преимущества и недостатки
- Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Hyundai Elantra
- Сводные данные по Hyundai Elantra
- 5 копеек о Hyundai Elantra
- Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
- Линейка силовых агрегатов
- Продажа Hyundai Elantra 2010 в России
- Размеры Hyundai Elantra
- Технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Hyundai Elantra
- Новости
- Технические характеристики
- Обзор технических характеристик
- Средняя стоимость на рынке
- Обзор Хендай Элантра IV
- Эксплуатационные проблемы
- Для России
- Оснащение
Преимущества и недостатки
Вначале следует сделать обзор преимуществ IV поколения Элантры:
- Салон автомобиля достаточно комфортный. Как водитель, так и пассажиры могут чувствовать себя комфортно, места хватает.
- Мягкая, но в меру подвеска.
- При поездках за городом машина «выпивает» совсем немного бензины.
- В багажнике без проблем помещаются все необходимые вещи. При надобности, можно еще и откинуть задние кресла.
- Внешний вид автомобиля. Машина действительно смотрится красиво, и по дизайну ничем не уступает конкурентам.
Недостатки:
- Хотелось-бы более качественной шумоизоляции. Во время дождя все слышно в салоне, включая даже удары воды по аркам колес.
- Лобовое и боковые стекла достаточно тонкие. Это позволяет усомниться в их прочности, и, наверно, именно это стало причиной плохой шумоизоляции.
- Многие владельцы модели жалуются, что при езде по городу на сотню километров уходит около 10-12 литров топлива. Что очень много для машины такого класса.
- Торпедо может скрипеть и издавать другие звуки. Наверное, все дело в невысоком качестве пластика на этом элементе.
Продажа Hyundai Elantra в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 524 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 610 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 404 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 404 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 484 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 404 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 484 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 404 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 404 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 469 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2021
1 529 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 240 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 270 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2019
1 234 990 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 148 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 065 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 125 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2018
1 039 000 ₽
Санкт-Петербург
Elantra 2017
1 035 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Elantra
Заднее левое крыло Hyundai Elantra (Хёндэ Хюндай Элантра) VI 2016-2018
Цена 5 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
Фара левая Hyundai Lantra 1990-1995
Цена 1 500 р.
Крыло переднее левое Hyundai Elantra 2013-2016
Цена 2 000 р.
Двигатель 1,6 л КИА Соул, Сид. G4FD
Цена 85 000 р.
Бампер задний для Hyundai Elantra 2018>
Цена 13 000 р.
Статьи о Hyundai Elantra
Статьи об автомобилях Hyundai Elantra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
AD закончился — и что, стало лучше? Первый тест-драйв Hyundai Elantra седьмого поколения;
Один из коллег, который был со мной на тест-драйве новой Elantra, сказал, что машина едет «хендаисто»: посади в нее любого знающего автомобилиста с завязанными глазами, и каждый безошибочно определит марку. Мы с…
Новая Elantra: куда катятся корейцы?;
В ближайшие недели у российских дилеров появится Hyundai Elantra cедьмого поколения, созданный на той же платформе, что и нынешний Kia Cerato, продающийся уже два года. Но Elantra не просто новее, ей в корейской…
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…
Новости о Hyundai Elantra
Названы победители премии «Лучший автомобиль года в Северной Америке»;
В России стартовали продажи нового Hyundai Elantra: от 1 329 000 рублей;
С 14 декабря в России стартовали продажи седана Hyundai Elantra нового, седьмого по счету поколения. Цены на модель начинаются от 1 329 000 рублей.
Hyundai анонсировала выход новой Элантры на российский рынок;
Hyundai Motor объявила о скором выводе на российский рынок седана среднего класса Elantra нового, седьмого по счету поколения. В связи с этим компания распространила информацию о спецификациях машины для рынка РФ.
- коробка автомат уходит в аварию. Элантра Тагаз
- Peugeot 308 vs Нyundai Еlantra HD vs Focuc
- Надежность двигателя 1.8 литра на Hyundai Elantra 2013
- Hyundai Elantra HD. Проблема с воспроизведением CD-дисков.
- На что сменить Элантру ХД?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Hyundai Elantra» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Элантра
Неправильное русское написание: Елантра, Илантра, Эланта
Сводные данные по Hyundai Elantra
Объем двигателя Hyundai Elantra
Крутящий момент Hyundai Elantra
5 копеек о Hyundai Elantra
alex!!!!
8 лет назад
Elantra, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Езжу уже5 лет, по лесам, полям-подвеска неубиваема, в 2007 году до металла поцарапанны две двери -ни ржавчины, ничего. Дорогу держит отлично, в повороты как по рельсам, запчасти дешевые, заводится в любой мороз.аи 92 расход город 10.5, трасса при скорости120-140 8-9литров.
Снова стучала рейка рулевая, на то подтягивали , но безрезультатно, так и езжу уже106000км, на94000 поменял комплект сцепления(4500)+работа 5000, сейчас при скорости выше 120 при отпускании газа шумы в коробке, амортизаторы передние 86000км., сзади гремит, как в телеге тормозные колодки ручника.
Полезный отзыв?
/
(+109/-14)
amsrmp
Астрахань
10 лет назад Сообщений: 57
Elantra, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Хороший внешний вид и интерьер салона. Подвеска очень мягкая, комфортная, машина весьма динамична. Тормоза очень цепкие. Комфортное управление, руль на месте крутится так, как будто передних колес нет, а на скорости, как и положено, становится тяжелее.
Салон вместительный, качественный, комфортно и без излишеств. Много места между передними и задними сиденьями. Пассажирам на заднем сиденье будет просторно.
Багажник большой, просторный, будет куда, что положить.
Штатный звук вполне меня устраивает, 6 родных динамиков с магнитолой Hyundai с поддержкой MP3, USB, AUX и i-pod,
Неудовлетворительная шумоизоляция задних арок, особенно при мокром снеге или дожде, когда всё это дело бьётся по арке.
Качество ткани на сидениях мне не очень нравится, немного мнется.
Индикатор незакрытой двери хуже некуда, не показывает, какая дверь незакрытая.
Жалко нет ручки внутри крышки багажника, неудачная перегородка между салоном и багажником и на быть осторожным когда закрываешь полный багажник, что бы петли не придавили багаж.
Полезный отзыв?
/
(+94/-13)
Виктор
10 лет назад
Elantra, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, GL
Паражает надежность автомобиля,при учете его стоимости тюфу-тьфу,…за эти деньги больше такого не найдете.Небольшой расход.Просторный салон,масло не ест.
Обидно что авто с двигателем 1.8 на российском рынке почти не найти а тем более 2.0. Про ватный руль писали уже.Есть еще проблема *Тазов*, при старте машинку дергает в сторону,приходится корректировать рулем- шрузовые трубы разные по длинне,но это мелочи.Отсутствие бонусных комплектаций салона.
Тьфу-тьфу)))) масло,колодки,фильтра…
Полезный отзыв?
/
(+75/-9)
Посмотреть
еще 542 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai Elantra
Тест-драйвы Hyundai Elantra поколения VI
Сравнительный тест 21 июня 2017 Азиатский спор
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23
Тест драйв 15 августа 2016 Чай с женьшенем
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14
Линейка силовых агрегатов
Первое поколение Hyundai Elantra (J1) начали выпускать в 1991 году. На тот момент корейцы фактически не имели своих моторов, которые смогли бы подойти для новенького седана. Силовые агрегаты были позаимствованы у Mitsubishi. Первые экземпляры модели оснащали 1.5-литровым двигателем 4G15 от Mitsubishi с одним распределительным валом. Через некоторое время Hyundai наладили производство движков G4CR и G4CN с рабочим объёмом 1.6 и 1.8 литра соответственно. Эти установки стали аналогами японских разработок 4G61 и 4G67, и только спустя несколько лет Hyundai сконструировали и начали выпускать собственные силовые агрегаты серии «Alpha».
Двигатели от Hyundai получили следующие рабочие характеристики:
- мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
- 6300 оборотов в минуту;
- крутящий момент 155 – 192 Нм;
- разгон до 100 км/ч за 10 сек;
- рядное расположение четырех цилиндров.
В 2000-м году с выходом третей генерации модели появился 2.0-литровый бензиновый мотор, а также дизельный аналог. Дизельные модификации в России можно встретить в небольшом количестве. Всё дело в том, что они крайне чувствительны к качеству топлива и моторного масла. Впрочем, при должном обслуживании дизель способен пройти 250-300 тысяч километров. Для продления срока службы мотора многие водители пользуются специальными ремонтно-восстановительными присадками. roksa. Однако температурные перепады и высокие нагрузки вносят свои коррективы в продолжительность бесхлопотной работы дизельного мотора.
Продажа Hyundai Elantra 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Elantra 2010
499 000 ₽
Псков
Elantra 2010
355 000 ₽
Тверь
Elantra 2010
430 000 ₽
Волоколамск
Elantra 2010
400 000 ₽
Москва
Elantra 2010
489 000 ₽
Москва
Elantra 2010
450 000 ₽
Москва
Elantra 2010
360 000 ₽
Москва
Elantra 2010
488 000 ₽
Москва
Elantra 2010
500 000 ₽
Ярославль
Elantra 2010
585 000 ₽
479 000 ₽
Воронеж
Elantra 2010
514 000 ₽
Пенза
Elantra 2010
512 000 ₽
Киров
Elantra 2010
510 000 ₽
Тарасовский
Elantra 2010
450 000 ₽
Волгоград
Elantra 2010
425 000 ₽
Волгоград
Elantra 2010
547 000 ₽
Шахты
Elantra 2010
489 900 ₽
Самара
Elantra 2010
499 000 ₽
Аксай
Elantra 2010
445 000 ₽
Размеры Hyundai Elantra
Производитель относит Hyundai Elantra к автомобилям C класса, его габаритные размеры составляют: длина- 4570 мм, ширина- 1800 мм, высота- 1440 мм, колесная база- 2700 мм, а величина клиренса равняется 150 миллиметрам.
Не осталась без изменений и платформа Хендай Элантра, шасси было капитально доработано, также изменили геометрию подвески, эти изменения были призваны снизить шумы и вибрации в салоне, а также повысить управляемость и устойчивость автомобиля. Кроме того кузов Hyundai Elantra стал намного аэродинамичнее, его показатель лобового сопротивления удалось снизить до 0,27, это положительно скажется на максимальной скорости, расходе топлива, уровне аэродинамических шумов в салоне и устойчивости автомобиля на высоких скоростях.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.
В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.
https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA
Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.
Трансмиссия
Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.
Ходовая часть
Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).
Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).
Безопасность
Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:
- Передними, боковыми подушками безопасности;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
- Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
- Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
- Технологиями EBD, ABS, ESP;
- Задней камерой;
- Системой слежения за «мертвыми» зонами;
- Технологией, которая помогает при старте в гору;
- Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
- «Круизом»;
- Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
- Адаптивной головной оптикой;
- Парковочным ассистентом;
- Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.
Поколения
-
VI рестайлинг
-
VI
-
V рест.
-
V
Тест-драйвы Hyundai Elantra
Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды
Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам
Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47
47
Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra
Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных
13
Азиатский спор Сравнительный тест
Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3
23 21 июня 2017
Чай с женьшенем Тест драйв
Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии
14 15 августа 2016
Все тесты Hyundai Elantra
Все новости
Новости
Hyundai представила Elantra N Line
Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020
Представлена новая Hyundai Elantra
В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020
На Hyundai Elantra повесят букву «N»
У седана следующего поколения, который дебютирует в середине марта, появится «заряженная» N-модификация 13 марта 2020
Все новости про Hyundai Elantra
Технические характеристики
Моторная гамма седана осталась прежней. Базовые комплектации Hyundai Elantra получат 1,6-литровую рядную атмосферную бензиновую четверку. Благодаря продвинутой системе изменения фаз газораспределения, она выдает 128 лошадиных сил и 155 Нм крутящего момента. На выбор предлагаются шестиступенчатые механические и автоматические коробки переменных передач. В зависимости от типа трансмиссии, автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,1-11,6 секунды, максимально набирает 195-200 км/ч и расходует около 6,5-6,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле.
За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Из двух литров, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Набор коробок передач такой же. Двухлитровая Элантра разгоняется до сотни за 8,8-9,9 секунды и максимально способна развить до 203-205 километров в час. Расход топлива немного выше- 7-7,4 литра в комбинированном цикле.
Обзор технических характеристик
В страны СНГ Elantra поставлялась с двумя вариантами бензиновых двигателей. У обоих силовых агрегатов есть система изменения фаз газораспределения, от чего и получилась столь высокая мощность. Так, мотор с объемом 1,6 выдавал до 122 «лошадок», что даже больше, чем у некоторых моторов на 1,8 литров.
Самый мощный вариант – движок на 2 литра с мощностью 143 л.с. Моторы могли комплектоваться либо 5-ступенчатой «механикой», либо 4-ступенчатым «автоматом».
Но у АКПП не самые лучшие показатели динамики. Это подтвердил и обзор скоростных качеств, на механической коробке до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 секунд, а с «автоматом» — за 13,6 секунд.
В IV поколении на шкале спидометра есть отметка «220», но на самом деле максимальная скорость составляет 199 км/ч. Более слабый двигатель, на 1,6 литра способен разогнать машину до 183 км/ч.
Грузоподъемность у Хендай Элантра составляет 475 кг, а высота дорожного просвета – 160 мм. Такой высокий клиренс является важным преимуществом модели. Как считают многие эксперты, это поколение при езде более жесткое, чем автомобили III серии.
Средняя стоимость на рынке
Обладая хорошими техническими характеристиками и высокой надежностью Хендай Элантра, как показывают отзывы автолюбителей, и сегодня продолжает пользоваться большой популярностью. На основании анализа поданных объявлений можно сделать вывод о том, что купить сегодня автомобиль на вторичном рынке можно в среднем за 320 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной и не может в полной мере отразить реальную стоимость, поскольку в каждом отдельном случае нужно учитывать такие показатели, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 Base MT | 2006 — 2011 | 598 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
2 | 1.6 Classic MT | 2006 — 2011 | 627 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
3 | 1.6 Classic MT | 2006 — 2011 | 629 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
4 | 1.6 Comfort MT | 2006 — 2011 | 709 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
5 | 1.6 Optima MT | 2006 — 2011 | 663 900 | Передний | МКПП 5 | 1591 | 10 | 190 | 122 (90) / 6200 | 6,2 |
6 | 1.6 Classic AT | 2006 — 2011 | 659 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
7 | 1.6 Comfort AT | 2006 — 2011 | 755 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
8 | 1.6 Optima AT | 2006 — 2011 | 709 900 | Передний | АКПП 4 | 1591 | 11.6 | 183 | 122 (90) / 6200 | 6,7 |
9 | 2.0 Comfort MT | 2006 — 2011 | 745 900 | Передний | МКПП 5 | 1975 | 8.9 | 190 | 143 (105) / 6000 | 7,1 |
10 | 2.0 Style AT | 2006 — 2011 | 792 900 | Передний | АКПП 4 | 1975 | 10.5 | 190 | 143 (105) / 6000 | 7,8 |
Обзор Хендай Элантра IV
По своим габаритам Хендай Элантра четвертого поколения превосходит Ford Mondeo первого поколения, а он в свое время относился к более высокому классу D.
Габариты Hyundai Elantra: 4505мм*1775мм*1490мм.
В отличии от предыдущей — третьей генерации, четвертая Элантра выпускалась только в кузове «седан».
Снаряженная масса двухлитровой Элантры с автоматической коробкой передач — 1299 кг. Люди, которые пересели на Элантру с отечественных автомобилей оценят отличную аэродинамику, на скоростях до 120 км в машине тихо. Также заметим, что при скорости движения в 100-120км расход бензина с мотором 1.6л не превышает 7.5л. Наиболее мощная модификация с двухлитровым движком обута в шины — 205/55 R16.
Колесная база Элантры — 2650мм, большая колесная база в значительной мере повышает устойчивость и курсовую стабильность автомобиля.
Салон и Оснащение
Увеличенный в сравнении с третьей генерацией кузов Элантры позволил увеличить объем салонного отсека. Так спереди, на уровне плечей стало просторней на 22мм, а сзади на 40мм.
Передние кресла поднялись на 35 мм за счет специального трубчатого каркаса нового крепления.
Уже в минимальное базовое оснащение Hyundai вошли две подушки безопасности, кондиционер, электропривод всех четырех стекол, гидравлический усилитель руля и аудиподготовка, включающая 4 динамика.
Самая упакованная Элантра отличается наличием шести Airbag-ов и электро усилителем руля. По отзывам журналистов с возрастанием скорости электро усилитель Hyundai наливается тяжестью — это улучшает чувство единения с машиной. Рулевому колесу дали дополнительные регулировки по вылету и высоте.
Также дорогая Элантра оборудована активными подголовниками, которые при ударе сзади подпирают голову водителя и переднего пассажира, что минимизирует вероятность травмы в области шеи.
Внутри салона никаких намеков на бюджетную экономию. Овальный монитор передней панели снабжен голубой подсветкой. На дисплее, кроме традиционных даных, выведена информация по системе вентиляции и отопления. Клавиши управления климат-контролем большие, полупрозрачные. Справа на центральной консоли пристроили откидной крючок, предназначенный для дамской сумочки.
Спинки заднего ряда сидений складываются в пропорции 3/2, притом их можно «завалить» и со стороны багажника.
Объем багажника четвертой Элантры был увеличен с 415 до 460 литров. И хотя в наследство четвертому поколению Хендэ Элантра от предшественницы достался неудобный рычажок открытия крышки багажника, расположенный в выемке кармана водительской дверцы, но зато кнопки управления электроприводами стекол, зеркал, центрального замка, встроенные под углом 45 в подлокотник той же водительской двери, существенно облегчают контакт с ними.
Технические характеристики Hyundai Elantra
На рынок СНГ Хендай Элантра поставлялась с двумя бензиновыми двигателями. Оба движка оснащались системой изменения фаз газораспределения, что позволяло выдавать весьма значительную мощность. Так бензиновый 1.6 при 6 200 оборотах развивает 122 л.с. — это больше, чем некоторые двигатели 1.8 тех лет.
Топовый двухлитровый двигатель Hyundai выдает 143 лошадиных силы. Оба корейских агрегата могли быть состыкованы с пятиступенчатой МКП, реже с четырехступенчатым автоматом. Данный автомат не самый расторопный и заметно убавляет динамику. Комплект Элантра с 1.6 и МКП ускоряет водителя и одного пассажира до сотни в течении 11с, эта же операция, но с АКП производится за 13.6с.
Несмотря на то, что спидометр проградуирован до 220км, максимальная скорость наиболее скоростной модификации 2.0л МКП — 199км.
Элантра с механикой и двигателем 1.6 способна развить 183 км.
Грузоподъемность 475кг, клиренс (дорожный просвет) — 160мм. Высокий дорожный просвет является значительным достоинством. По отзывам журналистов на ходу четвертая Хендай Элантра более жесткая машина, чем предыдущая третья генерация.
Цена
Купить Хендай Элантра на вторичном рынке не так сложно. Машины разошлись значительным количеством и предложений б/у хватает. Цена Хендай Элантра 2007 года составляет порядка 340-400 тысяч рублей.
Как показали годы эксплуатации, Элантра четвертого поколения это качественный, относительно не дорогой в эксплуатации автомобиль с хорошими ездовыми характеристиками. Большим достоинством Элантры, как и одноплатформенного KIA Cerato является ходовая часть. Шаровую, или сайлент блок можно поменять не покупая новый рычаг в сборе.
Эксплуатационные проблемы
Проблемы, связанные с качеством лакокрасочного покрытия, у данной модели отсутствуют, что является большой редкостью для автомобилей, представленных на вторичном рынке. Единственным слабым местом, подверженным воздействию «пескоструя», является передняя часть задних арок и нижняя часть карнизов. Отсутствие молдинга на дверях также можно отнести к недостаткам автомобиля, поскольку это может привести к механическим повреждениям при их открывании.
Двигатель
Оба мотора являются довольно надежными и создают минимум проблем при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании. Наличие цепного привода ГРМ обеспечивает более высокую надежность, хотя и не снимает проблему с возможным перескоком, который приведет к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, несмотря на то, что ресурс цепи составляет порядка 150 тыс. км., специалисты рекомендуют производить ее замену при 80 – 100 тысячах пробега. Отсутствие гидрокомпенсаторов также доставляет определенные неудобства, поскольку каждые 90 – 95 тыс. км. необходимо производить регулировку зазора клапанов. 2,0 литровый мотор более требователен к качеству бензина. Если качество топлива не соответствует нормам, то могут проявляться провалы при разгоне и плавающие обороты на холостом ходу. Продлить ресурс работы моторов и оградить себя от различных неприятностей можно только при использовании качественного масла, замену которого необходимо проводить каждые 7 – 10 тысяч километров.
Трансмиссия
По мнению владельцев Hyundai Elantra, обе трансмиссии работают вполне надежно, хотя многие в качестве недостатка отмечают минимальное количество передач на автомате и небольшие задержки с включением скорости, поэтому для любителей агрессивной езды более предпочтительно выглядит механическая коробка. Замену масла в АКПП рекомендуется проводить каждые 40 тыс. км, в то время как для механики такой промежуток составляет 90 тысяч. В среднем сцепление прослужит 130 – 150 тыс. км. При пробеге 80 – 100 тысяч может потребоваться замена выжимного подшипника.
Ходовая и рулевое управление
Подвеска автомобиля не отличается сверхресурсом и в среднем прослужит столько же, сколько и на большинстве моделей, представленных на вторичном рынке. Первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизатора. А вот короткий срок службы ступичных подшипников, замена которых может потребоваться уже при 30 тысячах километров пробега, выглядит действительно неожиданно. В среднем от 80 до 100 тыс. км. служат шаровые опоры и рулевые наконечники. Примерно при таком пробеге потребуется и замена передних стоек. Задние амортизаторы выхаживают до 120 тысяч. Также после 120 тыс. км потребуется замена задних сайлентблоков на передних рычагах, при этом передние имеют практически неограниченный срок службы.
Задняя многорычажка отличается большой надежностью. Мало кто из владельцев производил замену сайлентблоков задней балки. Единственным слабым местом являются пружины, которые начинают проседать после 100 тысяч километров.
Рулевое управление Хендай Элантра оснащено электроусилителем, что обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при управлении автомобилем. Данный узел не доставляет особых проблем, не считая того, что уже на 40 тысячах может выйти из строя втулка рейки, о чем сигнализирует характерный стук при вращении рулевого колеса.
Другие проблемы
Не отличаются долговечностью элементы декора салона. Довольно быстро теряют вид оплетка руля и ручки рычага переключения передач. Нередко встречаются проблемы с работой стеклоподъемников, вызванные окислением контактов. С наступление холодов появляются посторонние звуки в салоне, однако их количество не столь велико и особо не влияет на уровень комфорта.
Для России
4 поколение, 04.2006 — 09.2011, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Base MT | 04.2006 — 09.2011 | 598900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 627900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Classic MT | 04.2006 — 09.2011 | 629900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima MT | 04.2006 — 09.2011 | 663900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 Classic AT | 04.2006 — 09.2011 | 659900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Optima AT | 04.2006 — 09.2011 | 709900 руб. | G4FC | HD |
1.6 Comfort AT | 04.2006 — 09.2011 | 755900 руб. | G4FC | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Comfort MT | 04.2006 — 09.2011 | 745900 руб. | G4GF | HD |
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 Style AT | 04.2006 — 09.2011 | 792900 руб. | G4GF | HD |
Оснащение
Если вы решили приобрести бюджетную версию IV поколения, то в комплекте вы получите:
- Две подушки безопасности;
- Автомобильный кондиционер;
- Электрическое управление стеклами дверей;
- Гидроусилитель руля;
- Аудиосистема с 4 динамиками.
Вовсе неплохо, но обзор салона топовой комплектации удивил гораздо больше, кроме того, что есть у обычной версии, тут есть:
- Шесть подушек безопасности;
- Электрический усилитель руля. При высокой скорости рулевое колесо становится более тяжелым и позволяет комфортнее управлять машиной;
- Дополнительная регулировка руля по высоте и по вылету;
- Активные подголовники передних кресел.