Хендай генезис обзор
Содержание:
- Технические характеристики Хендай Генезис Купе
- Технические характеристики Хюндай Генезис купе
- Преимущества и недостатки Genesis g70
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Экстерьер и технические характеристики Genesis g70
- Комплектации и цены
- Комплектации Advance, Supreme и Sport
- Дизайн
- Технические характеристики
- Модификации Genesis G90
- Внешний облик
- Комплектации и цены (актуальное поколение в России)
- Размеры
Технические характеристики Хендай Генезис Купе
Производитель оснастил авто первоклассным 4-цилиндровым мотором собственной серии «Theta», стильный и агрессивный звук и долгий срок службы обеспечиваются особой системой турбонаддува под названием «Twin-Scroll». Максимальная мощность движка составляет 250 л.с. Автомобиль выдает ее при 6 000 оборотах. Система впрыска топлива и газораспределения позволяют выжать максимум скорости и мощи в любой ситуации. Объем двигателя – 2 литра, а максимальная скорость – 235 км/ч.
Автомобиль показывает превосходные показатели на быстром старте, что неудивительно для его класса. Генезис разгоняется до сотки за 7,6 сек., и уверенно наращивает темп на долгой дистанции. Во все модели установлены автоматические коробки передач с 8 диапазонами. Настоящая мощь этого автомобиля ощущается в самом процессе разгона. Мощный двигатель выдает агрессивный рык даже без специальной настройки, что выгодно выделяет авто среди ряда популярных спорткаров.
Расход топлива является довольно экономным как для спорткара. В городской среде он составляет 15,2 л, а на трассе снижается до 7, 4 л.
Технические характеристики Хендай Генезис Купе
Уникальные эргономические особенности кузова и решетки радиатора играют не последнюю роль во впечатляющей маневренности автомобиля. Стильные штампы и продуманные контуры улучшают аэродинамические показатели автомобиля. Во всей своей красе на максимальной скорости автомобиль больше похож на суперсовременный истребитель, чем на простое транспортное средство.
В основе модели Генезис Купе используется платформа от классического седана Генезис, которая была укорочена на 11 см. Переднюю двухрычажную подвеску заменили на более практичный и компактный вариант, использующий систему стоек «МакФерсон». Задняя часть конструкции использует отдельный подрамник, а также амортизаторы и разнесенные пружины. Повышенный контроль и стабильность автомобиля обеспечиваются уникальным стабилизатором поперечной устойчивости.
Автомобиль идеально подойдет для любителей агрессивного вождения на грани возможностей. Он также показывает отличные показатели во время дрифта. Не рекомендуем новичкам тестировать такой стиль вождения. Даже самое незначительное нажатие на педаль акселератора усиливает работу заднего привода до такой степени, что тот просто-напросто «взрывает» корму. Автомобилю такие манипуляции не повредят, но неопытный водитель вряд ли справится с управлением.
Для лучшего сцепления с дорогой производитель установил специально разработанные тормозные механизмы, а также уже упомянутые системы ABS, ESP и EBD. Особенность базовой настройки этих систем позволяет выжать максимум во время дрифта.
Технические характеристики автомобиля Хендай Генезис Купе ставят его в один ряд с топовыми спорткарами своей ценовой категории. Силу и мощь, ощущаемые во время вождения, сложно передать словами, вы обязательно должны почувствовать это сами.
Технические характеристики Хюндай Генезис купе
Кузов | купе | |
---|---|---|
Двигатель: | 2.0 TCI (турбо) бензин | |
объем | 1998 | |
макс.мощность (л.с./об.мин.) | 260/6000 | |
макс.крут.момент (кг*м/об.мин.) | 36/2000 ~ 4500 | |
Привод | задний | |
Коробка передач: | ||
механическая | 6-ступ | |
автоматическая | 8-ступ | |
Тормоза: | Двухконтурный диагональный гидравлический привод | |
передние | диск | |
задние | диск | |
Подвеска: | ||
передняя | Мак-Ферсон | |
задняя | 5-ти рычажная независимая | |
Колеса | 225/45R18 “225/40R19” (передние) 245/45R18 “245/40R19” (задние) | |
Расход топлива на 100км.(Мех АКП): | ||
смешанный цикл | 9,9 | 10,3 |
трасса | 7,1 | 7,4 |
городской цикл | 14,8 | 15,2 |
Макс.скорость, км/ч | 236 | 235 |
Разгон до 100 км, сек | 7,4 | 7,2 |
Топливный бак л. | 65 | |
Размеры, мм | ||
длина | 4630 | |
ширина | 1865 | |
высота | 1385 | |
колесная база | 2820 | |
Полная масса автомобиля, кг | 1950 |
Преимущества и недостатки Genesis g70
Об автомобиле Genesis G70 отзывы можно найти в сети, но их пока не так много, так как этот корейский бренд еще молодой, и не все российские автомобилисты с ним хорошо знакомы.
Из положительных и отрицательных моментов «Семидесятки» автовладельцы отмечают:
приятный, не вызывающий отторжения внешний дизайн;
эффективные тормоза;
предсказуемую и внятную работу 8-ступенчатого «автомата»;
хорошо оформленный салон, у которого не вызывают никаких нареканий ни качество материалов, ни сама сборка;
приличную как для седана проходимость: машина не цепляется бамперами за бордюры, уверенно преодолевает мелкое бездорожье;
отличную динамику: даже со 197-сильным движком авто достаточно резво набирает скорость, позволяет совершать обгон без особого риска;
богатый набор опций в базовом варианте, не говоря уже о более «продвинутых» комплектациях.
тесный второй ряд сидений, из-за чего многие водители называют Genesis G70 «автомобилем для двоих» (для водителя и переднего пассажира);
существенным недостатком считается относительно большой расход топлива: хотя автопроизводитель и обещает среднее потребление горючего в районе 9,3-9,6 л/100 км, в реальности машина отличается «неслабым аппетитом» – от 12 до 15 литров бензина на «сотню» в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Многие собственники этого авто жалуются на недостаточный объем багажника, жестковатую подвеску, есть и другие не самые существенные недостатки, но они скорее относятся к категории придирок.
Стоит здесь упомянуть и о невысокой ликвидности модели: в силу небольшой пока еще популярности марки продать седан на вторичном рынке за адекватную цену не так просто.
Несмотря ни на что, покупка такой модели может оказаться весьма удачным приобретением, так как фирма-производитель в России дает на машину четырехлетнюю гарантию без ограничений по пробегу, да и само транспортное средство отличается весьма высокой надежностью.
Итоговая таблица рейтинга
Интерьер
2
Технические характеристики
1
Экстерьер
Комплектации
Конечно, не стоит ожидать от G70 таких же высоких характеристик, как от более именитых «соперников» BMW, Audi и Mercedes, ведь Genesis пока еще немного не дотягивает до этого уровня.
Но не нужно забывать при этом и про цены, потому что стоит корейский седан дешевле европейских конкурентов как минимум на 300-400 тысяч рублей в аналогичной комплектации.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 304 H*m | 8,6 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 315 л.с. | 397 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | V8 |
Подробнее
Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.
- Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
- Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
- Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.
Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.
Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.
Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших воздухозаборников на переднем бампере.
Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?
Интересно, что Ford и Holden переживают небольшой упадок в отечественном автомобилестроении. Этот фактор идет в пользу Hyundai. Но готовы ли мы платить 60 000 долларов из-за отсутствия предложений более именитых брендов?
Автомобиль то получился отменный.
Внешний вид
В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.
Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:
- глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
- украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
- крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.
Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.
Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:
- серебристые рейлинги наклонной крыши;
- хромированное обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.
Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:
- по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
- рельефному формату компактной двери багажника;
- эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.
В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.
Экстерьер и технические характеристики Genesis g70
Экстерьер более чем достойный. Он полностью передает агрессивность и мощь дорогого автомобиля, со своеобразным характером. И это передается в каждой детали мощных светодиодных фар, и брутальным бампером. Брутальность подчеркнута радиаторной решёткой имеющей форму трапеции. Легкая прищуренность основных фар, внушительный передний бампер, с воздухозаборником.
Профиль автомобиля передает динамичность. Строгие подтянутые формы с выштамповкой в боковых частях. Крыша автомобиля куполообразная
Особенно привлекают внимание колесные арки дутой формы и легкосплавные диски 19 дюймового размера
Этот седан имеет красивую поджарую форму, которой придают дополнительное очарование оформление выхлопной системы. Она представлена парой труб, с диффузором спортивной формы. В общем, автомобиль выглядит очень солидно и привлекательно.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4685 / 1850 / 1400 |
Колесная база, мм | 2835 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 330 |
Снаряженная масса, кг | 1732 |
Объем топливного бака, л | 60 |
В России продаются варианты имеющие двигатели, работающие на бензине, с объемом в 2 литра и с четырьмя цилиндрами. Максимальная выработка двигателя составляет 252 лошадиные силы, а в более дорогой комплектации до 255. Максимальное количество оборотов двигателя составляет от 1400 до 4000.
Что же касается максимальной скорости, то она не может превышать 240 км/ч.
Производитель решил, что независимо от, особенностей двигателя и комплектации, в автомобиле будет присутствовать автоматическая коробка передач последнего поколения с 8 скоростями. При этом все автомобили имеют постоянный полный привод. Многодисковая муфта позволяет равномерно распределять вращательную тягу на осях. Если выбирается спортивная комплектация, то автомобиль будет иметь возможность блокировки привода в автоматическом режиме.
В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива, исходя из расстояния в 100 км, составит 9,3 литра. С учетом мощности двигателя это вполне разумный расход бензина. Предпочитаемая марка топлива, что для двигателей с 197, что для 247 «лошадок» – АИ-95.
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 197 | 247 |
Крутящий момент, Нм | 353 | 353 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,5 | 14,0 |
— трасса | 6,8 | 7,1 |
— смешанный | 9,3 | 9,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Комплектации и цены
В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:
- Premier.
- Business.
- Elegance.
- Advance.
- Supreme.
- Sport.
Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:
- 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
- механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
- электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
- бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
- переключатель режимов движения Drive Mode;
- электростеклоподъемники;
- передние/задние парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- датчики света/дождя;
- мультируль с кожаной отделкой;
- круиз-контроль;
- подрулевые лепестки управления АКПП;
- подогрев передних сидений;
- электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
- электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
- три USB-разъема (два спереди/один сзади);
- bluetooth;
- 12-вольтовая розетка на центральной консоли.
Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.
Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.
Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.
Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.
Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).
В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.
Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.
Комплектации Advance, Supreme и Sport
Эти варианты оснащения Genesis G70 отличаются от предыдущих тем, что в них становится доступным 247-сильный движок, причем в комплектациях Advance (2,61 или 2,73 млн руб.) и Supreme (2,84 или 2,96 млн руб.) автомобиль предлагается с ДВС 2.0 л разной форсировки.
Дороже, разумеется, получается авто с более мощным силовым агрегатом, а флагманский G70 Sport (3,07 млн. руб.) поставляется лишь с мотором 247 лошадиных сил.
Advance
Начиная с версии «Адванс» корейский авто получает усиленное остекление для улучшения шумоизоляции, поворотные передние фары, ко всем уже имеющимся опциям добавляется проекционный экран на лобовое стекло, вентиляция передних кресел, мониторинг слепых зон.
Также здесь устанавливается электропривод крышки багажника, присутствуют системы предупреждения о перекрестном движении сзади и о смене дорожной полосы.
В комплектации Advance можно дооснастить машину, используя пакеты Sport (100 000 руб.) и Smart Sense (170 000 руб.), в состав последнего входит:
- интеллектуальный круиз-контроль;
- функция автоматического переключения дальнего/ближнего света;
- камера кругового обзора;
- электронное управление подвеской (GACS);
- система старт-стоп;
- датчики парковки;
- ассистенты: автоматического торможения перед препятствием, удержания в дорожной полосе.
Supreme
Более продвинутая комплектация «Суприм» штатно наделяется шинами Michelin R19 с 10-спицевым рисунком колесных дисков, аудиосистемой с пятнадцатью динамиками, цифровой комбинацией приборов размером 12,3 “.
Также авто получает плюсом и прочие опции:
- боковые зеркала с самозатемнением;
- навигационную систему;
- функцию запоминания настроек о положении наружных зеркал, водительского кресла, рулевой колонки, данных проекционного дисплея;
- подогрев задних сидений.
В этой версии потолок, передние кузовные стойки и солнцезащитные козырьки отделываются замшей, появляются дополнительные настройки переднего пассажирского кресла с поясничным подпором (4 положения), в интерьере используются вставки из алюминия.
Сиденье обшиты кожей Nappa с оригинальными прострочками, предусмотрен электропривод для регулирования рулевой колонки.
Здесь также за дополнительную плату доступны два пакета – Smart Sense и Panorama + Smart Sense (170 000 и 230 000 рублей).
Второй из этих наборов дополнительно включает в себя панорамную крышу с электролюком, прочее оборудование идентично тому, что имеется в обычном «Смарт Сенс».
Sport
Комплектация Sport – это самая «заряженная» модификация Genesis G70, здесь подвеска GACS является штатной опцией, применяются улучшенные тормозные механизмы Brembo, устанавливаются свои оригинальные диски колес R19 с 5-спицевым рисунком, присутствуют элементы из темного хрома в экстерьере.
Есть свои особенности и в оформлении интерьера – это отделка салона натуральной кожей, накладки на педали из металла, регулируемая электроникой боковая поддержка на водительском кресле.
Но нужно отметить, что в самом топовом варианте нет подогрева задних сидений, электрорегулировки поясничного подпора для переднего пассажира, замши на потолке и передних кузовных стойках (используется ткань).
Дополнительные опции.
Мне нравится1Не нравится1
Дизайн
Глядя на Genesis G80 2021 года можно сказать, что он получился шикарным. Отличительной чертой машины является двухэтажная оптика спереди, которая переносится и на указатели поворотов на передних крыльях. Кроме этого, спереди выделяется массивная решетка радиатора, которая простирается сразу от конца капота и практически до нижней части бампера.
Боковой профиль также выглядит очень эффектно. Этому способствует покатая линия крыши, раздельные полосы боковых поворотников, а также хромированная окантовка, проходящая по низу дверей. В задней части также оптические элементы поделены пополам. В глаза бросаются прямоугольные патрубки раздвоенной выхлопной системы. На центральной части крышки багажника расположена надпись с названием бренда.
В салоне выделяются специфичный четырехспицевый руль, большая цифровая приборная панель и большой экран мультимедийной системы. На центральной консоли аккуратным блоком установлены все регулировки системы климат-контроля. А посередине салона проходит высокий и габаритный тоннель КПП, который плавно переходит в двойной подлокотник.
Технические характеристики
Техническая часть Genesis G80 2021 года была сильно изменена по сравнению с прошлым поколением. Во-первых, это касается силовых агрегатов. Старые бензиновые двигатели прекратили свое существование на данной модели. Вместо них в G80 было решено установить 2,5-литровый мотор с турбонаддувом, мощностью 249 л.с. и 422 Н*м крутящего момента. Второй двигатель имеет V-образную компоновку шести цилиндров. Он также дополнен турбонаддувом, а его отдача составляет 380 л.с. и 530 Н*м крутящего момента. Мощность от обоих силовых агрегатов передается на систему полного привода, через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Корейцы сделали кузов нового G80 на 125 килограмм легче предыдущей модели. Этого они смогли добиться благодаря тому, что они стали широко применять алюминий в производстве модели. Весь кузов на 1/5 состоит из этого металла. В длину модель достигает практически 5 метров, а если быть точнее 4995 мм, при этом ее ширина и высота составляют 1925 мм и 1475 мм. Колесная база равна 3010 мм. Так как это автомобиль бизнес-класса, то он имеет высоту дорожного просвета 150 мм. Такой клиренс и длина колесной базы очень хорошо сказываются на комфортном передвижении по загородным дорогам. Масса седана равна более 2134 кг, при этом его максимальная грузоподъемность составляет 441 кг.
Подвеска модели полностью независимая многорычажная. Кроме этого, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозная система вкруг дисковая, при чем и спереди, и сзади диски вентилируемые. Кроме этого, в модели предусмотрен электронный “ручник”.
Модификации Genesis G90
Genesis G90 3.8 GDI AT AWD
Цена от |
4 690 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3778 |
Мощность, л.с. / оборотах | 309/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 391/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G90 3.3 T-GDI AT AWD
Цена от |
4 995 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 370/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 510/1300-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Genesis G90 5.0 GDI AT AWD
Цена от |
6 560 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 5038 |
Мощность, л.с. / оборотах | 413/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 505/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Внешний облик
Внешний облик Genesis GV80 2021 во многом повторяет дизайн концепта 2017 года. Над разработкой экстерьера трудились лучшие дизайнеры из разных стран мира, включая США, Германию и Южную Корею.
Передняя часть новинки обладает крупногабаритной радиаторной решеткой в 6-угольном исполнении, которая напоминает щит. Головная оптика состоит из 2 горизонтальных полосок по обеим сторонам.
Кормовая часть подчеркивается оригинальными задними фонарями, которые соответствуют стилю передних фар. Над стеклом багажного отделения появился небольшой спойлер, а на крышке багажника надпись с названием премиальной марки.
Профильная проекция Genesis GV80 2021 имеет массивную заднюю стойку с окошком в форме треугольника, массивные крылья, а также накладки на колесных арках и пороги, оформленные в цвет кузова. Премиальный внедорожник стал первым автомобилем на южнокорейском рынке с 22-дюймовыми дисками колес. При этом такой размер предусмотрен только в топовых комплектациях. В упрощенных версиях используются диски диаметром 19 или 20 дюймов.
Новинка имеет рельефный капот с оригинальной выштамповкой в центральной части и стильными накладками на крыльях спереди, которые имитируют воздухозаборники.
Комплектации и цены (актуальное поколение в России)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
4 690 000 рублей | бензин 3,8 л (309 л,с) | AT | 16/8,7/11,4 | Полный | 6,9 с |
4 995 000 рублей | бензин 3,3 л (370 л,с) | AT | 16,6/9,0/11,8 | Полный | 6,2 с |
5 330 000 рублей | бензин 3,8 л (309 л,с) | AT | 16/8,7/11,4 | Полный | 6,9 с |
5 590 000 рублей | бензин 3,8 л (309 л,с) | AT | 16/8,7/11,4 | Полный | 6,9 с |
5 995 000 рублей | бензин 3,3 л (370 л,с) | AT | 16,6/9,0/11,8 | Полный | 6,2 с |
6 355 000 рублей | бензин 3,3 л (370 л,с) | AT | 16,6/9,0/11,8 | Полный | 6,2 с |
6 560 000 рублей | бензин 5,0 л (413 л,с) | AT | 17,2/9,2/12,1 | Полный | 5,7 c |
6 910 000 рублей | бензин 5,0 л (413 л,с) | AT | 17,2/9,2/12,1 | Полный | 5,7 c |
Обзор
Седан G90 официально меняет поколение, поэтому глубина модернизации автомобиля окажется большой. Разработчик предлагает не делать акцент на новом экстерьере, который, разумеется, изменится, а подчеркивает, что новая версия флагмана станет первым серийным автомобилем, в котором появится автопилот третьего уровня.
К слову, такие же технологии обещают вскоре внедрить Audi, Volvo, BMW и Mercedes-Benz, но корейцы, похоже, очень хотят получить статус первопроходцев, повысив тем самым престижность своей модели.
Кузов
Внешние изменения нового Genesis G90 2021 года должны затронуть, как минимум, передок и двери, что подтверждается шпионскими снимками. Черные чехлы, закрывающие соответствующие части кузова, тем не менее, дают некоторые подсказки: нет сомнений, что седан получит двухэтажную оптику спереди и сзади, а также огромный фирменный «щит» радиаторной решетки с сеткой в качестве наполнения.
Есть мнение, что новинка многое позаимствует у «младшего брата» G80, а для версии Stardust дизайнеры уже разработали специальную окраску верхней части кузова, имитирующую искрящийся жемчуг. Сообщается, что такого эффекта удалось добиться путем добавления в краску частиц металла и углепластика. При этом нижняя часть станет черной, т. е. наиболее контрастной для сверкающего верха.
Салон
Салон роскошного седана
Внутри Дженезис должен порадовать премиальными материалами отделки, новым мультирулем и увеличенным в размерах экраном мультимедийной системы. Обновить мультимедийку будет сложно, если не прибегнуть к установке экрана в виде планшета.
Скорее всего, именно он и станет главным элементом передней консоли, ведь такое же решение есть у одного из самых достойных конкурентов – Mercedes S-class 2021 года.
Спецверсии Stardust достанется еще более эксклюзивное оснащение – мягкие кресла с двухцветной перфорированной кожей и декоративные вставки из натурального ясеня.
Очевидно, что по умолчанию всем пассажирским местам будет также предложен подогрев, вентиляция, массаж и прочие «радости», которые только может предложить в плане комфорта современная автомобильная промышленность.
Размеры
Габариты нового Дженезис остались прежними. Его длина — 4990 мм, ширина — 1890 мм и высота – 1500 мм. Колёсная база роскошного седана составляет 3010 мм. Клиренс равен 150 мм, что вполне нормально для автомобиля данного класса. Ведь он предназначен для эксплуатации в городе и на трассе. Бизнес-седан практически не предназначен для эксплуатации даже на незначительном бездорожье и плохих дорогах. Да и вряд ли кому-то придёт в голову использовать его для данной цели.
Багажник люксового авто на удивление вместительный. Его объём равен целым 493 литрам, чего вполне хватит даже для перевозки весьма объёмных грузов.