Hyundai sonata (хендай соната)
Содержание:
- Особенности интерьера
- Салон
- Купить Hyundai Sonata 2021 в Москве на выгодных условиях в «АвтоГЕРМЕС»
- Модификации Hyundai Sonata V
- G4JP Сириус
- Технические характеристики
- Динамика и расход
- Применение новых технологий
- Стоимость обслуживания
- Экстерьер
- Технические характеристики Хендай Соната в кузове 2017-2018 года
- Цены и комплектации Хендай Соната 2018 года
- Hyundai Sonata — обзор автомобиля
- Комплектации и цены
- Сравнение Hyundai Sonata с конкурентами
- Дизайн
- Технические характеристики
- Продажа Hyundai Sonata 2019 в России
- Системы безопасности Hyundai Sonata 2020
- Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Sonata 2019
- Подводим итоги
Особенности интерьера
Рассматривая Hyundai Sonata 2017, цена которого довольно велика, следует также уделить внимание и интерьеру. Интерьер можно охарактеризовать следующим образом:
- При создании автомобиля разработчики пытались сделать стильный, практичный седан, цена которого будет доступной. Именно практичностью и интересным дизайном оформления можно охарактеризовать салон нового автомобиля.
- Руль имеет достаточно большие размеры, на нем расположено два блока управления основными функциями. Рассчитывать на мультируль можно при приобретении автомобиля в стартовой комплектации.
- Был переработан и считок приборов, который имеет дисплей для отображения основной информации.
- На центральной консоли есть мультимедийная система, под которой расположено несколько блоков управления различными функциями автомобиля.
- Рычаг управления трансмиссией имеет стандартный вид. При этом отметим, что инженеры постарались сделать пространство вокруг его максимально полезным, учитывая, что его предостаточно. Примером можно назвать достаточно большой отсек, выполненный в виде подлокотника.
- Свободного пространства спереди достаточно много. Сидения можно регулировать в большом диапазоне.
- В зависимости от выбранной комплектации при отделке салона могут использоваться различные материалы: натуральные, комбинированные, текстиль.
- Сидения имеют боковую поддержку.
В целом можно сказать, что салон автомобиля получился качественным и вполне приемлемым для класса полноразмерных седанов. Однако при этом не использовались инновационные разработки, все используемые элементы можно встретить и в автомобиле младшего поколения.
Салон
Плановый рестайлинг в значительной степени сказался на качестве салонного оформления. В предложенном отделочном ассортименте – красивые и износостойкие ткани, натуральная кожа и ее искусственные аналоги.
- Двухцветная фронтальная панель демонстрирует яркие циферблаты аналогового приборного щитка, широкоэкранный мультимедийный дисплей и парный комплект боковых вентиляционных воздуховодов.
- В составе центральной консоли – блок щелевых дефлекторов и технический пульт с элементами управления бортовыми опциями. Часть командных кнопок и переключателей вынесена на массивные спицы регулируемого в нескольких плоскостях мультируля.
- Функционал объемного тоннеля расширен за счет встроенных портов зарядки смартфонов и подключения цифровых, в том числе игровых гаджетов.
- В комплектации имеется панель с рычагами управления силовой передачей и стояночным тормозным устройством, карман для дорожной мелочёвки и два охлаждаемых гнезда для стаканов.
- В конце тоннеля находится удобный подлокотник, при подъеме которого открывается доступ во вместительную холодильную камеру.
Во всех модификациях акцент сделан на повышение сервиса и безопасности посадочных мест. В наличии ряд полезных опций, включая диапазон регулировок, подогрев сидений, эргономичная боковая поддержка.
В перечень платных опций также входит многорежимный вибромассажер. Аналогичный набор удобств заднего трехместного дивана дополнен индивидуальной настройкой климат-контроля.
Купить Hyundai Sonata 2021 в Москве на выгодных условиях в «АвтоГЕРМЕС»
Hyundai Sonata 2021 – седан бизнес-класса с передним приводом, сочетающий в себе эффектный дизайн, просторный эргономичный салон с инновационным высокотехнологичным оснащением, отличные технические характеристики и ходовые качества.
Основная целевая аудитория Hyundai Sonata – состоятельные мужчины среднего возраста и старше, желающие приобрести вместительный и безопасный семейный автомобиль за умеренную стоимость.
Хендэ Соната удостоилась следующих престижных наград:
- Стала обладателем премии «Автомобиль года – 2018» в номинации «Средний класс»;
- Получила высокую награду Международного конкурса iF Design Award-2020 в области промышленного дизайна в категории «Автомобили/Транспортные средства» (эта награда стала шестой на счету модели).
Стремительность силуэта обновленного кузова выросла благодаря покатой линии крыши в сочетании с измененными габаритными размерами. По сравнению с предыдущим поколением габариты новой Hyundai Sonata составляют:
- Длина – 4900 (+45) мм;
- Ширина – 1860 (+25) мм;
- Высота – 1465 (-30) мм;
- Дорожный просвет – 155 (+20) мм.
В экстерьере выделяется полностью модернизированная оптика: передние ходовые LED-огни в выключенном состоянии создают эффект хромированного молдинга, а задние светодиодные фонари плавно переходят в спойлер.
Высокую степень защиты водителю и пассажирам новой Hyundai Sonata обеспечивают современные системы безопасности: 6 AirBag, система кругового обзора, системы AEB, RCTA, LKA, SEA, PCS, адаптивный круиз-контроль, а также новая структура подкапотного пространства модели, созданная с помощью технологии горячей штамповки.
Салон Соната 2021 года отличается стильным благородным дизайном. Из главных особенностей интерьера стоит отметить эффектную подсветку, обилие контрастов в отделке и необычную архитектуру центральной консоли, оснащенной 10.25” экраном мультимедийной системы, который состоит из двух отдельных сенсорных дисплеев, объединенных оригинальной S-образной линией.
В зависимости от комплектации Sonata оснащается одним из двух бензиновых двигателей MPI, которые агрегатируются 6-диапазонной автоматической коробкой передач: 2.0-литровым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. и 180-сильным мотором объемом 2.5 литра.
Модель представлена в шести комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige.
Модификации Hyundai Sonata V
Hyundai Sonata V 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Sonata V 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 152/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Sonata V 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 161/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 219/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Hyundai Sonata V 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 161/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 219/4250 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
G4JP Сириус
Владельцы Хендай Соната с двухлитровым бензиновым двигателем G4JP часто жалуются на следующие проблемы:
- Неустойчивый холостой ход.
- Перепады оборотов.
- Высокий расход бензина.
Вышеупомянутые симптомы возникают после плановой замены ремня ГРМ. Причина кроется в неправильном выставлении меток, между которыми должен быть 21 зуб ремня. Отсюда напрашивается понятный вывод: менять ремень нужно в проверенном сервисе, и делать это своевременно. Ведь при его разрыве в двигателе Сириус на Хендай Соната загибает клапана.
При нормальном обслуживании ресурс двигателя G4JP достигает 300–400 тыс. км, что подтверждает опыт использования Hyundai Sonata в такси.
Технические характеристики
Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4900 х 1860 и 1465 мм кузовные габариты полуспортивного седана Hyundai Sonata N Line 2021 скопированы с ранней версии без существенных изменений.
Шасси характеризуется удлинённой до 2840 мм межосевой базой и стандартным для авто в кузове «седан» клиренсом 155 мм. Практика показала, что дорожный просвет достаточен для преодоления участков дорог с проблемным покрытием.
- В конструктивных особенностях новинки – более жесткая комбинированная подвеска, доработанные характеристики стабилизаторов и электронных ассистентов, спортивные параметры силового агрегата.
- По последним данным, седан нового поколения получит тандем из 2,5-литрового бензинового двигателя 305 л.с./422 Нм пиковой тяги и многодиапазонной роботизированной переднеприводной силовой передачи с двумя мокрыми дисковыми сцеплениями.
Стартовая динамика, верхний предел максимальной скорости и расходно-эксплуатационные свойства седана в информационном поле отсутствуют.
Динамика и расход
Атмосферные моторы Hyundai Sonata 2021 года не самые динамичные в своём классе, но их вполне хватает, для комфортной эксплуатации как в городе, так и во-время междугородних путешествий. Базовый агрегат на 150 л.с. способен достичь показателя до первой сотни по спидометру за 10,6 секунды. Максимально он разгонит южнокорейский седан до 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле зафиксирован на отметке 7,3 л на 100 км пути. Топовый двигатель на 180 л.с. разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч чуть быстрее, за 9,2 секунды. Его максимальная скорость увеличивается на 10 км/ч, а расход топлива возрастает до 7,7 литров на 100 км.
Применение новых технологий
Придерживаясь идеи использования одного концепта при создании стиля экстерьера был разработан новый кузова Hyundai Sonata 2017. Как и многие другие новые поколения, рассматриваемый автомобиль был создан в стиле Fluidic Sculpture 2.0, который стал хорошо узнаваемым на дорогах многих стран. К другим особенностям нового поколения можно отнести:
- За основу было взято шасси предшествующего автомобиля, которое было переработано. Изменения позволили повысить устойчивость модели на дороге, улучшилась стабилизация при резком повороте.
- При изготовлении шасси и кузова стала использовать более количество высокопрочный стали. Если ранее на долю этого материала приходился 23%, то новый Хендай Соната 2017 на 51% сделан из него. Применение стали также позволяет существенно снизить вес автомобиля, делая его более управляемым на дороге. В последнее время все большее количество автопроизводителей отказывается от алюминия и других сплавов в пользу высокопрочной стали.
Применение большего количества высокопрочной стали при создании автомобиля повысило жесткость кузова.
Стоимость обслуживания
Невзирая на статус бизнес-седана Hyundai Sonata 2021 года достаточно проста в обслуживании и содержании. Это одно из главных преимуществ южнокорейских автомобилей над своими конкурентами из Японии или Германии. Гарантийный период Sonata составляет 3 года или 100 000 км пробега. После покупки автомобиля у официального дилера каждые 15 000 км владелец должен заезжать на плановое техническое обслуживание. Данное обслуживание предусматривает замену расходников, масел, фильтров, а также вышедших из строя элементов подвески и других агрегатов. В результате за плановое ТО автовладельцам придется заплатить в среднем от 8 000 до 11 000 рублей.
Средняя сумма транспортного налога по России варьируется от 4 000 до 7 000 рублей. В то же время ОСАГО обойдется владельцу примерно в 9 000 руб. Но здесь цены зависят конкретно от региона эксплуатации, а также от установленного под капот силового агрегата. Также стоит сказать о том, что в целом Hyundai Sonata отличается неплохой надежностью и не доставит владельцу серьёзных проблем, естественно, при должном содержании первые 150 000-170 000 км.
Экстерьер
Хендай Соната 2019 года пришел на смену не популярному однокласснику i40. Новая модель, фото и цена которой уже известны, обещает быть востребованной и оригинальной. Автоновинка получила новый кузов и оснащение салона. Помимо этого, явные изменения произошли и с внешностью автомобиля, который замахнулся на представительский класс.
Основные изменения передней части:
- Стильная передняя часть выдает старания дизайнеров в создании абсолютно новой модели. Рестайлинг пришелся, в первую очередь, на форму капота. Последний отличается обтекаемостью, что заставляет задуматься о технической «начинке» под капотом. Аккуратный рельеф, несомненно, радует глаз. Два тонких, едва заметный выступа создают восхитительный перелив цвета, показывая оригинальные тона.
- Решетка радиатора похожа, как две капли воды на детище корейского автопрома Хендай Элантру. Ромбовидная форма с хромированными горизонтальными перемычками, несмотря на явный плагиат, выглядит свежо и современно. По центру разместился логотип компании.
- Несомненные улучшения произошли с оптикой, это касается не только внешнего вида, но и улучшенного наполнения. Фары представлены в виде многоугольников, по верхней части которых проходит яркая хромированная полоса, выступающая за пределы оптики и сливающаяся с подоконником боковых стекол. В базовой версии осталось светодиодное наполнение, но владельцы флагманской версии получат ксеноновую «начинку».
- Нижняя часть капота достойна отдельного разбора. Спортивный обвес, в совокупности с динамичными фарами и рельефом, подчеркивают попытку дизайнеров создать молодежную машину с претензией на спорт. Узкая полоса воздухозаборника нисколько не мешает гармоничному внешнему виду. Аккуратные воздуховоды тормозной системы вместили в себя противотуманные фары, что стало мастхэвом современных авто.
Корма снова дает нам возможность помечтать о спортивных характеристиках Сонаты. Покатое заднее стекло увенчивает антенна «акулий плавник», а нижняя часть совсем незаметно перетекает в крошечную дверцу багажника. Спортивность прослеживается в центральной части, где выступ имитирует спойлер. Узкая оптика не вызывает нареканий. Аккуратно и со вкусом. Нижняя часть усилена пластиковым спортивным обвесом, которая приютила два патрубка трапециевидной формы.
Технические характеристики Хендай Соната в кузове 2017-2018 года
Моторная гамма Hyundai Sonata на родном южнокорейском рынке включает четыре силовых агрегата:
- Турбодизель 1.7 VGT 141 л.с. (340 Нм);
- Бензиновый «атмосферник» 2.0 CVVL 163 л.с. (196 Нм);
- Бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI 180 л.с. (265 Нм);
- Бензиновый 2.0 Turbo GDI 245 л.с. (353 Нм).
«Младший» дизельный турбоагрегат 1.7 VGT и бензиновый двигатель 1.6 T-GDI сочетаются с преселективным «роботом» 7DCT. Бензиновый мотор 2.0 CVVL работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, снабженной новым гидротрансформатором. Топовый 2.0 Turbo GDI оказался в самом привилегированном положении, заполучив новый 8-ступенчатый «автомат», аналогичный тому, что находится в распоряжении Hyundai Grandeur.
Среднеразмерный седан Хендай Соната, как и раньше, выпускается только в переднеприводном исполнении. Подвеска автомобиля независимая с передним МакФерсоном и задней многорычажкой. По заверениям производителя, ходовая получила новые настройки, способствующие более комфортной езде. Тормоза Сонаты «по кругу» дисковые, рулевое управление дополняется электроусилителем с изменяемыми характеристиками. Корректировать поведение машины на дороге помогает переключатель режимов Drive Mode Select.
Дополнено. В России рестайлинговая Соната получила свою линейку двигателей, включающую два бензиновых «атмосферника»:
- 2.0 MPI (150 л.с., 192 Нм);
- 2.4 GDI (188 л.с., 241 Нм).
Оба двигателя работают в связке с 6-ступенчатым «автоматом».
Цены и комплектации Хендай Соната 2018 года
Самая дешевая версия на сегодняшний момент обойдется в 1 299 000 рублей. За эти деньги вы получите кондиционер, подогрев сидений, электрозеркала, электростеклоподъемники, фронтальные, боковые аэрбеги и шторки безопасности, тканевый салон и аудиосистема на 6 динамиков.
В топовых комплектациях вас порадуют панорамной крышей, камерой заднего вида, бесчисленным количеством электронных помощников и кожаным салоном. Полный перечень цен и комплектаций, которые актуальны на сегодняшний момент ниже.
- Sonata 2.0 6АКП Primary — 1 299 000 рублей
- Sonata 2.0 6АКП Classic — 1 375 000 рублей
- Sonata 2.0 6АКП Style — 1 475 000 рублей
- Sonata 2.0 6АКП Lifestyle — 1 525 000 рублей
- Sonata 2.4 6АКП Lifestyle — 1 625 000 рублей
- Sonata 2.4 6АКП Business — 1 725 000 рублей
Hyundai Sonata — обзор автомобиля
Hyundai Sonata VIII / Хёндэ Соната 8 поколение
Впервые автомобильный мир познакомился с 8-м поколением Hyundai Sonata в Южной Корее на спецмероприятии в марте 2019 года, но настоящий дебют произошел в Нью-Йорке на международном автосалоне во второй половине мая 2019 года. Внешне обновленная Соната выполнена в стиле «чувственная спортивность» и смотрится достаточно привлекательно, сочетая умеренную солидность со спортивными элементами.
Эффектная оптика в передней части Hyundai Sonata с продвинутыми на капот полосками света, крупная черно-белая решетка радиатора и оригинальные «вырезы» кузова под фарами делают облик седана достаточно запоминающимся. Покатая крыша с длинным капотом и слегка приземистый силуэт напоминают заявленную производителем «четырехдверное купе». Украшают корму автомобиля яркие оригинальны фонари, которые соединяет светодиодная полоса. В салоне Hyundai Sonata кресла сделаны с красной прострочкой и имеют хорошую боковую поддержку, весь интерьер смотрится достаточно роскошно и стильно. С помощью специального приложения на смартфоне можно произвести открытие дверей, осуществить запуск двигателя, настроить зеркала и положение кресел.
Для России предлагаются два 4-х цилиндровых рядных двигателя, имеющих распределенный впрыск топлива и работающих на 92-м бензине. Первый G4NA объемом 2 л, мощностью 150 сил, крутящим моментом 192 Н*м был на предыдущей Сонате и способен разогнать седан до 100 км/час за 10.6 секунды. Второй типа G4KM имеет мощность в 180 лошадок, объем 2.5 л, крутящий момент 232 Н*м и разгон до сотни за 9.2 секунды. Крутящий момент на переднюю ось передает автоматическая коробка с 6-ю ступенями. В других странах применяется гибрид с 2-х литровым двигателем и электромотором с суммарной мощностью в 192 лошадиные силы. У Hyundai Sonata установлена новая платформа DN8, с усиленными подрамниками и более жесткими рычагами, но схема подвески не изменилась – спереди остался MacPherson, а сзади многорычажная система. На всех колесах стоят дисковые тормоза, объем багажника составляет 510 л.
Hyundai Sonata 8-го поколения в базовой комплектации Classic оснащается 6-ю подушками безопасности, светодиодными фарами, передним и задним парктрониками, климат-контролем на две зоны, электрическими подъемниками стекол в дверях, подогревом передних сидений, круиз-контролем, датчиком света, легкосплавными колесами на 17 дюймов, аудиосистемой с шестью колонками, мультимедийным комплексом с экраном на 8 дюймов. Топовая комплектация Prestige дополнительно имеет зарядник для смартфона без проводов, бесключевой доступ и запуск двигателя, подогрев всех сидений и рулевого колеса, навигатор, виртуальную комбинацию приборов, салон с кожаной отделкой, камеру кругового обзора, датчики дождя и света, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей, аудиосистему Bose, колеса на 18 дюймов.
Комплектации и цены
Primary
Действующий модельный ряд состоит из 5 комплектаций. Минимальная Primary обойдется владельцу в 1 360 000 рублей. В списке представлена довольно скромная галогеновая оптика. Уже в базе нашлось место задним противотуманкам. Широкие возможности получили окрашенные в цвет кузова зеркала: обогрев, привод и дублеры поворотников. Комфорта добавляют обогрев заднего стекла и брызговики на нем. Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях, а руль получил управление аудио и кожаную оплетку. Уже в начальной комплектации есть обогрев первого ряда, полный комплект электростеклоподъемников, кондиционер, 6 динамиков для радио и бортовой компьютер.
Classic
Очередная комплектация Classic за счет дополнений повышает стоимость на 100 000 рублей. К слову, дополнительный функционал обозначен довольно длинным списком, который «вытягивает» на значительно большую сумму. Эта сборка получила светодиодные фонари и ходовые огни и датчики дождя. Фары по-прежнему галогеновые. Уже с этой комплектации устанавливаются хромированные ручки дверей. Для комфортного управления устанавливаются задний парктроник, камера кругового обзора и круиз-контроль. В салоне появляется двухзонный климат-контроль и 5-дюймовый ЖК-монитор.
Style
Средняя комплектация Style добавляет аналогичную сумму к цене и отпускается производителем за 1 560 000 рублей. В список попадают:
- 8-дюймовый сенсорный экран;
- бесключевые запуск и доступ;
- датчики дождя;
- многофункциональный цветной дисплей;
- навигационная система;
- обогрев руля;
- парктроник «вкруг»;
- регулировка водительского кресла в 10 направлениях и поясничная опора;
- самозатемняющееся заднее зеркало;
- светодиодные фары;
- электропривод багажной двери и пр.
Lifestyle
Доплата за комплектацию Lifestyle Hyundai Sonata 2020 составит всего 25 000 рублей, но и дополнений будет немного. В салоне появляется кожаная обивка сидений и подогрев задних стекол.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 2 | бенз. | 150 | AT | 11.1 | 192 | передний | 205 | 10.9 | 1 459 000 |
Lifestyle | 2 | бенз. | 150 | AT | 11.1 | 192 | передний | 205 | 10.9 | 1 584 000 |
Primary | 2 | бенз. | 150 | AT | 11.1 | 192 | передний | 205 | 10.9 | 1 359 000 |
Style | 2 | бенз. | 150 | AT | 11.1 | 192 | передний | 205 | 10.9 | 1 559 000 |
Business | 2.36 | бенз. | 188 | AT | 9 | 241 | передний | 210 | 12.2 | 1 799 000 |
Lifestyle | 2.36 | бенз. | 188 | AT | 9 | 241 | передний | 210 | 12.2 | 1 699 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Сравнение Hyundai Sonata с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai Sonata
Полный список сравнения с Hyundai Sonata
Hyundai Sonata и Kia Optima
Hyundai Sonata и Kia Magentis
Hyundai Sonata и Toyota Camry
Hyundai Sonata и Hyundai Elantra
Hyundai Sonata и Chevrolet Epica
Hyundai Sonata и Hyundai i40
Hyundai Sonata и Hyundai Accent
Hyundai Sonata и Ford Mondeo
Hyundai Sonata и Skoda Octavia
Hyundai Sonata и Mazda Mazda6
Hyundai Sonata и Hyundai Grandeur
Hyundai Sonata и Chevrolet Lacetti
Hyundai Sonata и Лада Приора
Hyundai Sonata и Hyundai Creta
Hyundai Sonata и Chevrolet Evanda
Hyundai Sonata и Ford Focus
Hyundai Sonata и Nissan Teana
Hyundai Sonata и Nissan Almera
Hyundai Sonata и Kia Spectra
Hyundai Sonata и Toyota Corolla
Hyundai Sonata и Chevrolet Aveo
Hyundai Sonata и Nissan Maxima
Hyundai Sonata и Toyota Avensis
Hyundai Sonata и Kia Opirus
Hyundai Sonata и Kia Cerato
Hyundai Sonata и Renault Megane
Hyundai Sonata и Volkswagen Passat
Hyundai Sonata и Hyundai Tucson
Hyundai Sonata и Hyundai Solaris
Hyundai Sonata и Opel Astra
Hyundai Sonata и Peugeot 406
Hyundai Sonata и Hyundai Avante
Hyundai Sonata и Hyundai NF
Дизайн
Дизайн Hyundai Sonata 8 поколения получился очень изысканным. Все линии автомобиля плавные и изящные. Главной особенностью экстерьера являются светодиодные ДХО, которые выходят за рамки фар и простираются по боковым кромкам капота практически до его середины. Далее данная линия продолжается в виде хромированной полосы.
Задняя часть также выглядит очень современной. Этого удалось достичь, благодаря крыше и заднему остеклению в стиле лифтбека. Кроме этого, на крышке багажника имеется псевдоспойлер, а оптика на корме объединена между собой светодиодной планкой, простирающейся по всей ширине багажника. Также стоит отметить, что в экстерьере преобладает большое количество хрома.
Интерьер выполнен на самом высоком уровне. Пожалуй, его главной особенностью является рулевое колесо необычной формы. Также присутствуют два цифровых дисплея, добавляющих интерьеру технологичности. Более того, в салоне имеется светодиодная окружающая подсветка. Материалы в отделке использованы достаточно качественные и приятные на ощупь. Удобные сидения имеют массу регулировок и неплохую боковую поддержку.
Технические характеристики
Новая Хендай Соната 2019 года, предназначенная для российского рынка, отличается некоторыми конструктивными особенностями. Из-за того, что в условиях отечественных дорог, важнейшим показателем считается надежность. Автомобиль в предложенных комплектациях оборудуется атмосферными карбюраторными агрегатами, не имеющими функции турбонаддува. Цена таких агрегатов не слишком высока. Кроме этого здесь отказались от применения преселективных роботов, которые активно освещались на фото ранее, обладающих двумя сцеплениями, из-за их требовательности к различным условиям.
Hyundai Sonata 2019 в варианте комплектации Primary обладает следующими характеристиками:
- время разгона до скорости в 100 км в час составляет 11,1 секунды;
- предельная скорость разгона автомобиля составляет 205 км в час;
- средний расход топлива составляет 7,8 л на 100 км пробега.
Такие данные указаны в паспорте машины, обладающей двигателем с объемом в 2 л и агрегатной мощностью 150 лошадиных сил, которые укомплектованы шести ступенчатой автоматической КПП.
- время разгона до скорости в 100 км в час составляет 9 секунд;
- предельная скорость разгона автомобиля составляет 210 км в час;
- средний показатель расхода топлива составляет 8,3 л на 100 км пробега.
Кроме моделей с базовой комплектацией и карбюраторными атмосферными двигателями, укомплектованными автоматической шестиступенчатой коробкой передач, существует серия гибридных модификаций. Однако, по причине заниженного спроса из-за высокой стоимости, а также сложным условиям эксплуатации, на российский рынок данные модели не поставляются.
Читайте наc:
Продажа Hyundai Sonata 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
1 299 000 ₽
Санкт-Петербург
Sonata 2019
1 869 000 ₽
Санкт-Петербург
Sonata 2019
1 540 000 ₽
Санкт-Петербург
Sonata 2019
1 889 000 ₽
Санкт-Петербург
Sonata 2019
1 880 000 ₽
Санкт-Петербург
Sonata 2019
1 369 000 ₽
Санкт-Петербург
Sonata 2019
1 375 000 ₽
Химки
Sonata 2019
1 625 000 ₽
Москва
Sonata 2019
1 601 388 ₽
Москва
Sonata 2019
1 159 000 ₽
Москва
Sonata 2019
1 200 000 ₽
Москва
Sonata 2019
1 418 000 ₽
Москва
Sonata 2019
980 000 ₽
Москва
Sonata 2019
900 000 ₽
Москва
Sonata 2019
1 535 000 ₽
Москва
Sonata 2019
1 927 900 ₽
Москва
Sonata 2019
1 530 000 ₽
Москва
Sonata 2019
2 199 000 ₽
Москва
Sonata 2019
1 280 000 ₽
Москва
Sonata 2019
1 734 000 ₽
Системы безопасности Hyundai Sonata 2020
К началу 2020 года каких-либо испытаний систем безопасности и краш-тестов для Соната восьмого поколения не проводили (как только появятся результаты обзор будет дополнен). Стоит отметить, что машина прошлого поколения прошла испытания страхового института дорожной безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety), где она получила высший балл во всех категориях, кроме удобства крепления детских кресел.
Системы активной безопасности:
- ABS (антиблокировочная система тормозов);
- VSM (система управления стабилизацией);
- HAC (система помощи при старте на подъеме);
- система мониторинга давления в шинах.
В качестве опции для Elegance и Business (для Prestige в базе) есть пакет передовых помощников на дороге SMART SENSE. В него входят такие функции:
- система автоматического торможения перед препятствием (FCA);
- система управления дальним светом (HBA);
- интеллектуальный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке (SCC);
- система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);
- система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA);
- система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA);
- система слежения за состоянием водителя (DAW);
- система безопасного выхода, электропривод «детского замка» (SEA).
Системы пассивной безопасности:
- 6 подушек безопасности (фронтальные, боковые и “шторки”);
- крепления детских сидений ISOFIX сзади;
- устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Sonata 2019
Архитектура независимой подвески всех колес, по сравнению с модель прошлого поколения, не изменилась — спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. Но были пересмотрены настройки пружин и амортизаторов, также изменилась геометрия подвески. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлены на обеих осях. Дорогим версиям положены амплитудозависимые амортизаторы ASD.
Дорожный просвет (клиренс) 155 мм не позволит расслабиться на парковке рядом с высокими бордюрами или грунтовке.
Версия с адаптивной подвеской на городских скоростях комфортная, мелкие и средние неровности почти незаметны, но на очень разбитой дороге, на ямах с острыми краями, удары будут заметны. Для плохого покрытия стандартная подвеска без амортизатором ASD покажет себя лучше.
Рулевое управление с электроусилителем было перенастроено на более острое поведение, но для активного вождения обратная связь все равно слабая. Настройки усилителя руля можно изменить при помощи селектора Drive Mode, но на общее положение дел это не влияет.
Дисковые тормоза установлены на обеих осях. Спереди вентилируемые. ABS входит в стандартное оснащение.
Для всех комплектаций предлагаются 17-дюймовые легкосплавные колеса с шинами 215/55 R17. Для самой дорогой комплектации опционально предлагаются 18-дюймовые колеса с шинами 235/45 R18.
Подводим итоги
Рассматривая модель позиционируется как народный люкс. Автомобиль обладает всеми необходимыми качествами, чтобы включалась в класс люксовых моделей: просторный салон, мультируль, мультимедийная система, различные системы безопасности, вполне приемлемая отделка. Именно поэтому он привлекает довольно много внимания. Однако есть и несколько существенных недостатков, среди которых отметим возможность заказа автомобиля только с бензиновым двигателем, оба перекачивали от предыдущих автомобилей. Тот же момент касается и трансмиссии – на выбор только автомат и механика с 6-ть ступенями, несмотря на появление 7-ми диапазонного робота. Поэтому автомобиль не может конкурировать с другими представителями класса по показателю оснащения.