Hyundai ioniq 2019-2020
Содержание:
- Интерьер
- Комплектации и цены Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid
- Кому подойдет Hyundai Ioniq Electric?
- Что внутри салоне Ioniq
- Продажи
- Внешний вид
- Общие черты
- Электрический Hyundai Ioniq
- Семейство Hyundai Ioniq: электрокар, гибрид, плаг-ин. Что еще?
- Салон Hyundai IONIQ 2018
- Электромобильный офис в эпоху бесконтактных и облачных технологий
Интерьер
Лаконичный, плавный экстерьер плагина гармонирует с не менее приятным внутренним оформлением. На выбор предоставляется три варианта отделки салона. Качественно продумано размещение деталей управления — каждый прибор максимально удобно расположен для водителя. Даже во время движения комфортно переключать необходимые настройки на панели. Отделка салона выполнена из экологичных материалов, которые позволяют оценить стиль автомобиля. Ведь новинка выступает за защиту природы. Выделяются броские хромовые вставке на рукоятке селектора передач, педалях и защитных дверных элементах.
https://youtube.com/watch?v=6VjkjHLRT_o
Приборная панель
В салоне Ионика нет вычурности — машина полностью выступает в качестве транспортного средства для ежедневного использования. Изначально интерьер кажется скромным, поскольку все детали расположены максимально практично в минималистическом стиле. Однако на электронной панели приборов с экраном в 7 дюймов находится все, что нужно для управления. Хард-клавиши и сенсоры размещены разумно и удобно, рулевое колесо объемное, однако в меру и не закрывает необходимые показания на панели. Главное место на приборной части занимает спидометр, который меняет свой окрас в зависимости от режима движения — шкала загорается различными цветами.
Мультимедиа
В автомобиле присутствует одна из самых современных информационно-развлекательных систем, к которой легко подключаются разные устройства. В наличии беспроводная индуктивная зарядка для телефона, в онлайн-режиме приходят оповещения о текущем трафике на дорогах. Программное обеспечение навигационного устройства будет обновляться бесплатно в течение целого года. Система мультимедиа поддерживает сервисы Apple CarPlay и Android Auto, онлайн-службу Tom Tom.
Центральная консоль
Плагин-гибрид дополнен цифровым информационным экраном на 7 дюймов с высоким разрешением 1280х720 пикселей, на котором фиксируются все показатели автомобиля, включая ходовой запас, навигацию, заряд аккумулятора, режим движения и скорость.
Первый и второй ряд сидений
Особенно комфортно в таком авто в теплое время года из-за трехуровневой циркуляции воздуха, которая встроенная в передние кресла. При колесной базе в 2.7 не стоит ожидать широкого пространства, однако салон вышел комфортным и не стесненным. На переднем ряду внушительный запас места для ног.
Поскольку крыша имеет крутой наклон, то в дверном проеме при посадке или высадке придется немного наклониться высоким людям с ростом от 185 см. Центральная тоннель невысокий и одинаковый для всех трех модификаций новинки потому, что изготовлен автомобиль на одной платформе.
Багажное отделение
Размещение основных компонентов автомобиля выполнено на высоком уровне. Особенно просторно в отсеке для вещей. Багажник на 341 л один из самых больших для своего класса. Сложенные сиденья позволяют увеличить объем отделения до 1401 л. На такой площади можно разместить довольно крупные вещи во время переезда или вылазки на природу.
Комплектации и цены Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid
Плагин-гибрид от корейского производителя стал первым автомобилем из ряда экологически чистых транспортных средств. Предпоказ машины провели в январе 2015 года в отделе исследований в Намьянге, а мировой рынок увидел подзаряжаемый гибрид уже 2016 году.
За Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid в базовой комплектации предстоит выложить от 35 000$. По умолчанию в хэтчбеке установлены следующие опции:
- двухзонный климат-контроль;
- семь подушек безопасности;
- мультимедийный центр на 6 колонок;
- подогрев передних кресел;
- антипробуксовочная система.
Сначала в продажу поступили первые две версии Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Electric в трех модификациях: Комфорт (35 000$), Премиум (37 500$) и ТОП (40 600$). Обе версии экологического хэтчбека имеют схожие внешние и внутренние характеристики, главные отличия в предоставленных дополнительных опциях.
За последние два года мировые лидеры электрического автопрома начали расширять свой рынок на страны СНГ, поскольку раньше приобрести подобную машину можно было только через частного продавца. Сегодня официальные дилеры того же корейского бренда развернули рекламную кампанию. Весной этого года Хюндай Ионик Электрик “блистал” на тематических выставках в Украине. Позже был сформирован прайс и летом в страну завезли первую партию иоников.
В Украину и Россию Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid поступит в начале 2018 года. Цена пока не заявлена, однако эксперты утверждают, что эта версия автомобиля будет самой дорогой в линейке Ионик.
Кому подойдет Hyundai Ioniq Electric?
Система рекуперации и низкое аэродинамическое сопротивление обеспечивают хэтчбеку достойный ходовой запас до 280 км, которого вполне хватит для ежедневных поездок и путешествий за город. Владелец получает высокую динамику — электромобиль разгоняется ровно и уверенно. Hyundai Ioniq Electric — отличный семейный автомобиль, который уже в базовом варианте укомплектован всеми необходимыми современными приборами. Салон электрокара просторный и тихий за счет отсутствия звука мотора и хорошей шумоизоляции. Хэтчбек можно смело назвать элегантным автомобилем электрического будущего.
Что внутри салоне Ioniq
Tesla Model 3 установил планку «минимализма» слишком высоко, чтобы назвать интерьер Hyundai Ioniq спартанским. Интерьер здесь в значительной степени так же привычен, как убранство любого традиционного современного автомобиля.
Перед водителем расположена информативная приборная панель. В центральной части установлен экран информационно-развлекательной системы вменяемого размера, ниже стоит центр управления климат-контролем.
Тут и там по салону разбросаны разнообразные карманы и ниши для хранения разнообразной мелочевки. В изобилии присутствуют держатели для бутылок, а в центральной консоли есть даже слот для хранения планшетов и больших телефонов типа Самсунг Нот 9.
Единственный акцент, который поможет как-то дистанцировать Ioniq изнутри – своеобразный сотовый узор на сиденьях. Впрочем, даже этот изыск больше похож на обивку из автобуса, нежели на дизайнерский ход, кропотливо разработанный автомобильным ремесленником.
Рулевое колесо необъяснимо D-образное и, как оказалось, с достаточно жестким пластиком. Ручка АКПП очень даже стандартная, ее вы можете щелкнуть влево от позиции Drive в режим Sport. Этот ход, вроде, должен сделать гибрид более проворным.
Продажи
Наших соотечественников беспокоит вопрос: «Можно ли будет новый Hyundai Ioniq Hybrid купить в России?». Четких ответов о возможности ее приобретения, сроках и цене нет, но надежда остается. Можно лишь предположить, что цена не будет ниже 1,5-2 млн. рублей. Пока же реальнее рассчитывать на покупку экологического авто нового поколения с пробегом.
Hyundai Ioniq Hybrid купить в Южной Корее возможно за 22890000 вон, т.е. примерно за 19000 долларов. На топовую версию Hyundai Ioniq Hybrid цена достигает 22,5 тысяч долларов.
Видео: Hyundai Ioniq hybrid 2018 in-depth review
Внешний вид
Дизайн модели выполнен в классическом современном стиле бренда и распознать это авто, если вы не разбираетесь, будет очень сложно. Спереди нас встречают узкие светодиодные фары, которые вы могли видеть в Elantra. Плавный капот в конце переходит к массивной фальш-решетке радиатора Хендай Ионик, которая украшена хромированными линиями.
Бампер авто получил вертикальные, светодиодные дневные ходовые огни, а также небольшую вставку в виде губы. Бампер не маленький, достаточно аэродинамичный и вполне красивый.
Сбоку автомобиль привлекает внимание своей формой кузова, также это делает глубокая выштамповочная линия в верхней части, которая соединяет переднюю арку и задний фонарь. Колесные арки Hyundai IONIQ 2017 раздуты не сильно, по большей части они скошенные
В нижней части присутствует черный пластиковый молдинг. Нижняя часть стекла имеет хромированную окантовку, которую не сразу замечаешь.
Сзади модель отлично продумана в плане внешнего вида, выглядит слегка необычно и при этом привлекательно. Установлены узкие фары со светодиодной начинкой, которые в верхней части соединяются с помощью огромного спойлера. Задний бампер имеет очень массивные размеры, на нем присутствует большая пластиковая вставка и один повторитель стоп-сигнала.
Кстати, инженеры Хендай Ионик Hybrid отлично поработали над аэродинамикой, коэффициент лобового сопротивления здесь равен всего 0,24. Это грубо говоря рекорд, не только конкуренты стоят в сторонке, но даже BMW i8 хуже в этом плане.
Размеры кузова:
- длина – 4470 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1450 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- дорожный просвет – 140 мм;
- размер колес – 205 / 55 / R16.
Общие черты
Во всех трех моделях Ioniq использованы современные легкие конструкции, например капоты и крышки багажника из алюминия и различные марки высокопрочной стали наряду с улучшенными скрепляющими материалами в целях сокращения лишнего веса и увеличения жесткости для улучшения управления.
Повышенное внимание уделили аэродинамическим характеристикам, в результате чего получили отличный коэффициент сопротивления 0.24. Такой коэффициент имеют самые аэродинамичные популярные седаны
Внешняя и внутренняя отделка не выделяется из общей массы. Обыкновенные кнопки и рычаги с привычным 7-дюймовым ЖК экраном мультимедийной системы. Hyundai поддерживает обе системы Apple CarPlay и Android Auto, так что проблем с интеграцией смартфона не будет. В ополнительных функциях есть еще обновленный 8-дюймовый дисплей.
Общие параметры Ioniq тоже не особо отличаются от конкурирующих моделей. Департамент по охране окружающей среды США охарактеризовал Ioniq как «большой» автомобиль , в котором имеет значение удобство и комфорт пассажиров и багажное пространство. Сзади высоты достаточно, но прямо возле подголовников идет резкий спуск, поэтому пассажир с полностью откинутой головой просто упрется в крышу.
Расширенный пакет функций безопасности включает систему предупреждения переднего столкновения, систему предупреждения при выходе из полосы движения, автоматическое аварийное торможение, система предупреждения о перекрестном движении и слепых зонах и Smart Cruise Control. В европейских краш-тестах Ioniq получил высшую оценку 5 звезд, лучшую в своем классе, и Hyundai надеются получить такие же оценки в американских тестах.
Телематическая система Hyundai Blue Link входит в стандартную комплектацию электрических Ioniq и в списке дополнительных функций в гибридных моделях. Она отвечает за удаленную информацию и функции, например, разблокировка дверей, дистанционное управление климат-контролем и управление подзарядкой посредством специального приложения на смартфоне.
У гибридных и подключаемых гибридных моделей бензобаки вмещают почти 55 л бензина, обеспечивая таким образом, почти 1000 км запаса хода.
Электрический Hyundai Ioniq
Ну все, хватит бензиновых двигателей! Электрический Хендай Ионик идет по своему собственному пути и начинает с абсолютно другого набора характеристик.
Аккумуляторный блок емкостью 28 кВт/ч и ячейками от LG Chem выступает из-под задних сидений в нижнюю часть грузового пространства лифтбека. Блок активно охлаждается воздухом из салона при помощи кулера, так как батарее комфортно при такой же температуре, что и человеку.
Батареи хватает, чтобы полностью питать 88 кВт (118 л.с.) двигатель с крутящим моментом до 296 Нм. Официальный запас хода около 196 км при расходе 1.7 л на 100 км. Таким образом, Ioniq занимает одно из первых мест среди электромобилей с запасом хода до 300 км. В планах Hyundai уже есть электромобиль с запасом хода более 300 км, но, скорее всего, это будет кроссовер, а не Ioniq.
Зарядка от стандартного J1772 займет в два раза меньше времени, чем у плагин-гибрида, а затратит на это 6.6 кВт за 4 часа. В отличие от подключаемого модуля, у которого зарядный порт находится на переднем левом крыле, в электрической модели он переместился на заднее левое крыло.
У него также есть вход для зарядного устройства постоянного тока, которое заряжает быстрее, чем обычное. На сегодняшний день на рынке два стандарта зарядных устройства постоянного тока. Японские компании поддерживают CHAdeMO, а на практике это одна компания- Nissan. У Kia, сестринской компании Hyundai, есть Soul EV, который идет с разъемом для CHAdeMO. Ioniq Electric поддерживает второй стандарт, который называется CCS. Kia планируют в будущем перейти на этот тип зарядных устройств. Все американские и европейские компании поддерживают CCS.
Основываясь на имеющейся практике зарядных станций CCS мощностью 50 кВт, автомобиль может зарядиться на 80% за 30 минут. Новое поколение станций, которое ожидается в конце этого года, сможет заряжать до этого же уровня за рекордные 23 минуты с мощностью 70 кВт. Получится даже быстрее, чем к запасу хода нового Chevrolet Bolt EV прибавляются километры с каждой минутой заряда.
Со светофора или при выезде на автостраду до сотни рвет за 10 секунд.
В отличие от гибридных Ioniq, в электрических для обогрева салона используется тепловой насос. Пока он еще только набирает популярность и даже автомобили от Tesla или Chevrolet Bolt EV все еще пользуются менее эффективным резистивным электрическим обогревом.
Регенеративное торможение- область для самых смелых фантазий производителей. У Ioniq Electric есть небольшой переключатель с каждой стороны рулевого колеса. Левый переключатель увеличивает силу регенеративного тормоза, а правый уменьшает. Водитель видит на экране небольшое графическое изображение уровня силы рекуперации.
Сила электро-тормоза зависит от трех уровней чистого скольжения без торможения. Фактическая рекуперация контролируется силой нажатия на педаль газа водителем. Для ускорения нужно нажать на педаль, и отпускать ее для регулирования уровня регенеративного торможения.
Сама педаль тормоза работает исправно, и уже не слышно никаких посторонних звуков при переключении с регенеративного тормоза на фрикционный, как было в ранних гибридных моделях.
За такую цену у Ioniq Electric хороший электрический запас хода, и он достаточно конкурентоспособен, но это только половина запаса хода нового Chevrolet Bolt EV 2017. У Bolt намного более сильное ускорение. Динамически сменяющиеся уровни регенеративного торможения Ioniq очень хороший шаг, но он не идет ни в какое сравнение с элегантным регенеративным тормозом Bolt EV, который может даже плавно привести автомобиль к полной остановке, не обращаясь при этом к педали тормоза. Однако, стартовая цена Bolt EV на 7 000$ больше.
Среди других главных соперников с запасом хода от 160 до 200 км Nissan Leaf, Ford Focus EV, VW Golf EV и BMW i3 BEV с расходом топлива 2-2,1 л на 100 км.
Семейство Hyundai Ioniq: электрокар, гибрид, плаг-ин. Что еще?
В этой статье речь идет об электромобиле Hyundai Ioniq Electric, но семейство Ioniq намного обширнее и включает в себя три модели: электромобиль, обычный гибрид, plug-in-гибрид. Тройня создана на одной платформе, которая была разработана специально для Ioniq, но с рядом компонентов от других моделей Hyundai (к примеру, ходовая часть пересекается с моделью Elantra). Невзирая на общий кузов, каждая из версий получила свое оформление: разная передняя часть, фары и фонари, свои колесные диски, селектор управления трансмиссией, даже декор снаружи и в салоне (электромобиль – вставки медного цвета, гибриды – вставки синего цвета).
Любой Hyundai Ioniq – это 5-дверный хэтчбек среднего размера (4 470 х 1 820 х 1 450 мм; колесная база 2 700 мм), который интересен не только силовым агрегатом, но также и массой современных систем: контроль рядности движения, активный «круиз», экстренное торможение, слежение за «слепыми» зонами зеркал заднего вида. Об электрокаре рассказал, теперь пару слов о гибридах. Обычный Hyundai Ioniq Hybrid построен на основе бензинового ДВС (1,6 л, 105 л.с., 147 Нм) и электромотора (32 кВт, 44 л.с., 170 Нм); суммарная отдача достигает 141 л.с. и 265 Нм. Аккумулятор на 1,56 кВтч позволяет проезжать короткую дистанцию на электротяге с максимальной скоростью до 120 км/ч. Подзаряжаемый гибрид Hyundai Ioniq Plug In получил аналогичный бензиновый двигатель, но более мощный электромотор (45 кВт, 61 л.с.) и увеличенный аккумулятор (8,9 кВтч) с обещанным запасом хода на электротяге около 50 км. В итоге какой Hyundai Ioniq не возьми – это будет «лицо компании» с точки зрения современных технологий.
В Украине уже стартовали продажи Hyundai Ioniq Hybrid и Hyundai Ioniq Electric. Последний доступен в трех версиях – Comfort (911 тыс. грн. или около $35,3 тыс.); Premium (969 тыс. грн. или около $37,5 тыс.); TOP (1,048 млн. грн. или около $40,6 тыс.) – они отличаются только комплектацией; причем комплектация изначально хороша. Так, уже в комплектацию Comfort включено следующее: семь подушек безопасности, климат-контроль, система изменения режимов езды, датчик дождя, центральный сенсорный 8-дюймовый дисплей и 7-дюймовый дисплей панели приборов, акустика Infinity, легко-сплавные колесные диски, камера заднего вида, пр. Комплектация Premium добавляет к этому: беспроводную зарядку смартфона, подогрев сидений и руля, пр. Максимальная комплектация TOP дополнительно оснащена: системами контроля рядности движения и мониторинга «слепых зон» зеркал, активным «круизом», вентиляцией передний сидений, светодиодными фарами, кожаной отделкой салона, пр. Такой электрокар и был героем статьи.
Насколько оправдана переплата? Если отталкиваться от официальных данных (10 кВтч на 100 км и около 3,5 л на 100 км), то стоимость 100 км пробега электромобиля выходит 16 грн., а гибрида 87 грн. – разница 71 грн. Для того, чтобы оправдать переплату, придется проехать 235 тыс. км.
Но это задача со многими неизвестными: уже понятно, что электромобиль потребляет больше энергии и стоимость 100 км пробега оказывается около 20-22 грн. В тоже время, я не верю в расход гибрида на уровне 3,5 л – в реальности жду расхода 5-7 л на 100 км (но точно смогу сказать, когда поезжу); таким образом, стоимость 100 км пробега в случае гибрида составит 130-170 грн. И с такими расчетами окупаемость электромобиля наступает уже при 110-160 тыс. км. Добавьте к этому затраты на ТО (которые пока не известны, т.к. на момент подготовки только готовились карты ТО для семейства Hyundai Ioniq); добавьте к этому Hyundai Ioniq Plug In, который в городе может ездить только на электротяге, а на трассе – как обычный ДВС-автомобиль. Поэтому еще раз повторю: слишком много неизвестных, чтобы дать точный ответ на вопрос о выгоде электромобиля; пока есть только предварительная окупаемость, которую указал выше.
Кстати, о гибриде Hyundai Ioniq Plug In – он приедет в Украину уже к концу 2017 года; но ожидается, что эта версия окажется самой дорогой в семействе Ioniq и будет поставляться только под заказ. Кроме того, в отдаленном будущем ждем электрический кроссовер Hyundai (обещают имя KONA), разработку отдельной платформы для электромобилей (обещают в целом около 15 моделей разных классов), а также дальнейшего совершенствования Hyundai Ioniq. Так, уже сейчас встречается информации о подготовке «200-мильного» Hyundai Ioniq – т.е. ожидается, что он реально сможет проезжать около 320 км.
Салон Hyundai IONIQ 2018
Внутреннее убранство модели выполнено в классическом стиле, подобное оформление имеет большинство автомобилей от разных производителей, но некоторые нотки уникальности здесь все же присутствуют.
Водитель и передний пассажир попадут на отличные кресла с кожаной обшивкой. Эти сиденья получат развитую боковую поддержку. Задний ряд создан для троих человек, там обычный диван. Свободного места вполне достаточно, если сравнивать с другими машинами подобного класса, так что проблем возникнуть не должно.
Много интересного расположено на тоннеле Ионик Electric, которая разделяет переднего пассажира и водителя. Ее нижняя часть получила огромную нишу, которая предназначена для перевозки планшета. Потом мы видим панель с огромным количеством кнопок. Есть тачпад для управления системой мультимедиа, кнопки подогрева сидений, кнопка электронного стояночного тормоза и многое другое. Конечно же здесь присутствуют подстаканники и небольшой бокс для мелочей.
Водителю Hyundai IONIQ 2017 достанется 3-х спицевый изогнутый внутрь кожаный руль, на котором присутствуют кнопки управления системой мультимедиа. Клавиш действительно много, но к ним быстро привыкаешь. Вместо привычной панели приборов здесь установлен дисплей, на котором отображается вся полезная информация:
- производительность;
- спидометр;
- экономный режим;
- уровень заряда аккумуляторов;
- запас хода;
- температура мотора и т.д.
На центральной консоли между двумя дефлекторами воздуха расположился небольшой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации. Ниже есть пара дополнительных клавиш для быстрого управления самыми важными функциями, например громкостью музыки. Далее мы видим блок климатической установки, представляющий собой монитор, пару шайб и несколько кнопок. Как всем этим пользоваться понятно интуитивно.
После всего этого мы видим две розетки на 12V, AUX и USB порт. В этой области присутствует подставка для смартфона, которая заряжает его в беспроводном режиме. Если вы возьмете гибридную версию, то тут еще будет присутствовать селектор роботизированной КПП.
Багажник Hyundai IONIQ 2018 отличный для такого класса, его объем равен 408-ми литрам, этого и так вполне достаточно. Но если вам нужно больше, то для вас предлагается функция складывания кресел, которая увеличивает данное пространство до 1505-ти литров.
Электромобильный офис в эпоху бесконтактных и облачных технологий
Салон IONIQ 5 создан настолько просторным, что при необходимости в нём можно отдохнуть, либо превратить салон в мобильный офис. Отдыху будут способствовать комфортные сиденья, практически для релаксации. Причём можно и передние полностью разложить, а при необходимости сиденья заднего ряда можно выдвинуть вперёд на 13,5 см. Сзади получится чуть ли не диван. Чувство комфортности должны добавить экологически чистые материалы в интерьере электрокара. Многие элементы интерьера — обшивка дверей, выключатель и приборная панель — изготовлены из экологически чистых материалов.
Если надо поработать, то расположившись на задник сиденьях, и отодвинув до конца передние, можно создать себе просторное рабочее пространство, а элемент центральной консоли, в прошлом обычный подлокотник, превращается практически в стол. И можно спокойно работать с ноутбуком и не бояться разрядки его аккумулятора, ведь внизу второго ряда сидений располагается розетка V2L, как раз специально предназначенная для подключения различных бытовых приборов. Эта функция настолько универсальна, что благодаря её наличию можно как разнообразить отдых на природе, так и заниматься, к примеру, ремонтными или строительными работами.
Кроме того, благодаря порту V2L электромобиль можно использовать, и как аварийный источник питания в случае дефицита электроэнергии, и как полезный источник энергии в мегаполисах при различных обстоятельствах. Полностью заряженный IONIQ 5 может обеспечивать электроэнергией семью из четырех человек в течение примерно четырех дней. Автомобиль может стать ещё более эффективной системой накопления энергии, когда он заряжается в ночное время, когда потребление энергии низкое, и тем более, если дом снабжён «солнечной крышей». Эта увлекательная мобильная электростанция действительно может создать совершенно новый образ жизни.
Истины ради стоит отметить, что Hyundai не первый кто сделал из электромобиля «передвижной накопитель энергии». К примеру, осенью прошлого года Nissan «прикрутил» порт с аналогичным функционалом к Nissan LEAF ZE1. Только тогда японский автопроизводитель это позиционировал как систему необходимую при ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуациях.
А в пикапе Rivian есть не просто розетка для бытовых приборов, но . Так что да, современный электромобиль предлагает новый стиль жизни. И это уже тенденция.
Кроссовер IONIQ 5 имеет все уже привычные многим владельцам электромобилей ассистенты вождения и облачные технологии. «Завести» автомобиль можно и без ключа от машины. Это можно сделать с помощью цифрового ключа, зарегистрированного в приложении для смартфона. Кроме того, система динамического распознавания голоса IONIQ 5 принимает простые голосовые команды для удобного управления кондиционером в салоне, обеспечивая удобство работы пользователя.