Infiniti qx50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, цены и отзывы
Содержание:
- Комплектации
- Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019
- Особенности новой архитектуры кузова
- Infiniti QX50 2022: новости
- Новый кроссовер INFINITI QX50
- Infiniti QX50 2021: габариты
- Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года
- Комплектации и цены
- 5 копеек об Infiniti QX50
- Новый Инфинити QX50 2021: цена и комплектация
- Конкуренты
- Технические характеристики
- Бортовое оснащение
- Технические характеристики
- Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019
- Цены в России
- Цена QX50
- Экстерьер
- Экстерьер
- Обзор и изменения рестайлинга
Комплектации
Автоконцерн Ниссан, производящий машины марки Инфинити, предлагает россиянам новую модель в четырех комплектациях. Основная разница между ними состоит в используемых отделочных материалах и некоторых фишках электронной начинки. Столь небольшая разница обусловила и невысокую разницу в цене.
Комплектация |
Привод |
Коробока передач |
2.0t Pure |
Передний/полный |
вариатор |
2.0t Luxe |
полный |
вариатор |
2.0t Sensory |
полный |
вариатор |
2.0t Autograph |
полный |
вариатор |
В базовой комплектации без дополнительной доплаты покупатель получает передний привод, отсутствие ряда вспомогательных функций рулевого управления и безопасности. В то же время, даже в урезанном формате автовладельца ждет полный набор базовых возможностей.
Pure
Комплектация Pure базовая. Ее особенностями являются стандартный набор оборудования и легкосплавные 19-ти дюймовые диски. Салон из искусственной кожи.
Luxe Essential
Дополнительно к оборудованию предыдущей комплектации, оснащена:
- Датчиком света.
- Рейлингами на крыше.
- Отделкой из натуральной кожи, ткани и текстурированного алюминия.
- Диодными противотуманками.
- Панорамной крышей с электроприводом.
- Тонировкой задних стекол.
- Датчиком дождя и стеклоочистителями с перерывом.
- Автозатемнением зеркал заднего вида.
- Камерой заднего вида.
- Датчиками парковки.
Sensory Proassist
Дополнительно владельцы комплектации получают:
- Адаптивные светодиодные фары.
- Камеру кругового обзора.
- Возможность бесконтактного открытия багажника.
- Вентиляцию передних кресел.
- Отделку из дерева, полуанилиновой кожи и замши.
- 20-дюймовые диски.
- Подогрев руля.
- Дистанционный запуск мотора.
- Навигацию и телматику.
- Проекционный дисплей на лобовое стекло.
- Дополнительные системы безопасности.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 CVT Autograph Proactive | 2.0 CVT Luxe | 2.0 CVT Luxe Essential | 2.0 CVT Luxe Proactive | 2.0 CVT Luxe Proassist | 2.0 CVT Pure | 2.0 CVT Sensory | 2.0 CVT Sensory Proactive | 2.0 CVT Sensory Proassist |
Адаптивный свет (AFS) | + | Нет | Нет | Нет | Нет | Нет | + | + | + |
Система контроля «слепых зон» | + | Опц | Опц | + | + | Опц | Опц | + | + |
Противопробусовочная система (Traction Control) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод 1-го ряда сидений, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система контроля полосы (LKA) | Опц | Опц | Опц | + | Опц | Опц | Опц | + | Опц |
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Электронное торможение | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев боковых зеркал | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система автоматического торможения для предотвращения столкновений | + | Опц | Опц | + | + | Опц | Опц | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль курсовой устойчивости (ESP) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Передние парктроники | + | Опц | + | + | + | Нет | + | + | + |
ЭУР (рулевое управление) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль | + | Опц | Опц | + | + | Опц | Опц | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние фонари на светодиодных элементах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Система мониторинга давления в колесах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни на светодиодных элементах | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в автомобиль без ключа | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Вентиляция передних сидений | + | Опц | Опц | Опц | Опц | Опц | + | + | + |
Кожаная отделка | + | + | + | + | + | + | Нет | + | + |
Антиблокировка колес (ABS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Фронтальная камера | + | Опц | + | + | + | Нет | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Задние парктроники | + | Опц | + | + | + | Нет | + | + | + |
Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50 2019
Основные характеристики Инфинити Ку Икс 50 обеспечивает автомобилю его единственный двигатель, предлагаемый для российских покупателей. Мощность силового агрегата – 249 л. с., на 19 л. с. меньше, чем вариант для американского рынка. Предназначенная для РФ модель двигателя комплектуется вариатором и позволяет разогнать машину до сотни за 7,3 секунды при максимальной скорости 220 км/ч. Потребление топлива в смешанном режиме движения – 8,6 литра, больше, чем у прошлого поколения с 10-12 литрами расхода. За счёт экономичности уменьшился топливный бак – вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.
Багажное отделение не слишком просторное – но внутри легко помещается 565 литров груза. Если загружать авто до потолка, хватит места уже для 895 литров – эту цифру указывают некоторые дилеры. Сложенные задние кресла увеличивают пространство до 1,048 кубометра при обычной загрузке.
Безопасность автомобиля обеспечивается новыми технологиями изготовления кузова, увеличенной жёсткостью и целым комплектом систем безопасности и помощи водителю. Кроссовер не проходил тестирование по Euro NCAP, однако по результатам краш-теста по стандарту IIHS получил максимальную оценку.
Особенности новой архитектуры кузова
Глобальное изменение концепции QX50 произошло, прежде всего, благодаря переходу на новую платформу, доставшуюся от «третьего» Nissan Murano. По факту заднеприводную «тележку» сменила переднеприводная, расположение двигателя стало не продольным, а поперечным. Кузов паркетника в ходе модернизации серьезно прибавил в жесткости, что явилось следствием широкого применения сверхвысокопрочных сталей (980 мПа), из которых изготавливаются все наиболее ответственные конструктивные элементы, составляющие основу силового каркаса. В цифровом выражении жесткость на скручивание увеличилась на 23%.
Изменение технической базы серьезно повлияло на размеры и пропорции кузова Infiniti QX50. Новая версия кроссовера на 51 мм короче, на 102 мм шире и на 64 мм выше прежней модели. Со своими 4694 мм в длину, 1902 мм в ширину и 1679 мм в высоту Инфинити нового поколения записался в число конкурентов Audi Q5, Mercedes GLC и BMW X3. Наряду с пересмотренными габаритами Ку Икс 50 обрел и иную колесную базу, составившую 2800 мм вместо 2880 мм. Дорожный просвет автомобиля возрос со 165 до 218 мм. Подкорректированные техника и размеры кузова красноречиво говорят о том, что QX50 в результате обновления трансформировался в полноценный кроссовер, в то время как раньше он больше походил на приподнятый хэтчбек.
Infiniti QX50 2022: новости
Японский кроссовер способен соперничать с премиальными немецкими конкурентами в лице Ауди, БМВ или Мерседес. Одной из последних новостей стала информация о рулевом управлении внедорожник Инфинити. Интересным фактом является отсутствие механической связи между рулем и колесами благодаря электронной системе Direct Adaptive Steering (см. видео). Водителю Инфинити, доступны следующие настройки:
- Standart;
- Eco;
- Sport;
- Personal.
Передняя подвеска McFerson и многорычажная конструкция сзади доказала свою выносливость вместе с неприхотливостью. Увеличенный до 22-х см клиренс позволяет выбираться на бездорожье. По сравнению с предшественником, второе поколение Инфинити стало более проходимым. Сказывается уменьшение свесов вкупе с укороченной колесной базой.
Новый кроссовер INFINITI QX50
Новинка пришла на смену первому поколению машины QX50, выпускавшемуся четыре года. Обновленная модель была представлена публике в ноябре 2017 года на международном Лос-Анджелевском автосалоне. А уже в 2018 году был объявлен старт продаж, в том числе и в России.
Производитель заявляет, что новый кроссовер ориентирован на молодых обеспеченных людей с желанием выделиться из толпы.
Преимущества и недостатки
Если рассматривать инфинити qx50 2018 года в сравнении с первым поколением модели, то новинка получила ряд преимуществ: значительно улучшился внешний вид, стал просторнее и комфортнее салон. Infinity обзавелся передним приводом в стандартном варианте и получил множество технических новиков.
Infiniti QX50 2021: габариты
По сравнению со своим предшественником, новый автомобиль подрос в размерах. Инфинити QX50 2022 увеличился на 102 мм (ширина) и 64 мм (длина). Длина же уменьшилась на 51 мм, а колесная база тоже усохла (-80 мм). Зато дорожный просвет подрос до 218-ти мм. Благодаря таким изменениям удалось сбросить вес, при этом улучшив параметры жесткости на 23 % по сравнению с первым поколением.
u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new QX50 2021 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
u0414u043bu0438u043du0430 | u0428u0438u0440u0438u043du0430 | u0412u044bu0441u043eu0442u0430 | u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 | u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 | u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 | u0411u0430u043a |
4694 | 1902 | 1679 | 218 | 2800 | 309 | 80 |
Технические характеристики Infiniti QX50 2018-2019 года
Место под капотом Инфинити QX 50 зарезервировал безальтернативный 2.0-литровый мотор VC-Turbo, являющийся настоящим кладезем инновационных решений. Главная «фишка» агрегата – это встроенный механизм корректировки положения верхней мертвой точки (ВМТ). При малых нагрузках она смещается вверх, при больших – вниз. Параллельно с перемещением ВМТ изменяются степень сжатия (варьируется от 14.0:1 до 8.0:1) и рабочий объем (от 1997 до 1970 куб. см). Среди других особенностей двигателя отмечаем наличие двух схем работы (по циклам Отто и Аткинсона), комбинированной системы впрыска, активной верхней опоры Active Torque Rod (генерирует противоположные по фазе колебания, снижающие общий уровень вибрации силового агрегата). Все примененные технологии позволили «снять» с мотора мощность 272 л.с. (при 5600 об/мин) и крутящий момент 380 Нм (при 4400 об/мин).
Двигатель 2.0 VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия
Единственный двигатель сочетается с одним вариантом трансмиссии – 8-диапазонным вариатором. В базовых версиях кроссовера тяговое усилие направляется только на переднюю ось, в топовых же модификациях доступен подключаемый полный привод с установленной перед задним мостом многодисковой муфтой. Максимально на задние колеса передается 50% тяги (такое происходит, например, при старте автомобиля).
Рулевое управление нового QX50 имеет два возможных исполнения: стандартное с электроусилителем и опциональное Direct Adaptive Steering. Во втором случае механическая связь между рулем и колесами отсутствует, а передача команд осуществляется по проводам. Усилие на рулевом колесе настраивается путем выбора одного из трех режимов – Default, Dynamic и Dynamic+. Также в арсенале паркетника присутствует селектор для комплексного изменения ездовых характеристик. Он предусматривает четыре режима – Standard, Eco, Sport и Personal. Каждый из них воздействует, в том числе, и на работу адаптивных амортизаторов. Подвеска кроссовера, кстати, построена теперь по новой схеме: спереди – обычный МакФерсон, сзади – многорычажка.
Если же говорить о параметрах экономичности, то новая модель Инфинити в среднем будет расходовать около 8.7-9.1 л/100 км. Одноклассники в этом плане чуть более «прожорливы». А вот динамические характеристики японского автомобиля сверхвыдающимися не назовешь. На разгон от 0 до 97 км/ч переднеприводный QX50 тратит примерно 6.7 секунды, полноприводный – около 6.3 секунды. «Максималка» у обеих версий ограничена 230 км/ч. Конкуренты из Mercedes и Audi демонстрирует такую же, если не лучшую динамику.
Комплектации и цены
Отличия других, более дорогих и укомплектованных версий:
-
Люкс – тонировка стёкол, панорамная крыша, рейлинги, три зоны климат-контроля и декоративные вставки из матового узорчатого алюминия;
-
Сенсори – 20-дюймовые диски, электропривод руля, аудиосистема Bose, обивка с использованием более качественной премиальной кожи Semi-Aniline и декоративные элементы из натурального клёна, интерактивная навигация и шторки на задних дверях;
-
Автограф – трёхцветная отделка салона, премиальная кожа белого цвета с алмазным рисунком и прострочкой.
Кроме основных комплектаций, российские автомобилисты могут выбрать дополнительный пакет опций. Так, в набор Esential входит камера заднего вида, парктроники и специальная система навигации. Пакет Proassist отличается интеллектуальным круиз-контролем, функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением. При выборе Proactive машина получает мониторинг «слепой зоны», круговой обзор и систему, помогающую водителю парковаться.
Табл. 1. Комплектации авто.
Версия |
Параметры силового агрегата |
Коробка передач автомобиля |
Трансмиссия |
Стоимость в России, млн. руб. |
Пуре |
бензиновый, двухлитровый, 249 л. с. |
вариатор (CVT) |
полноприводная |
2,849 |
Люкс + Esential |
2,915 |
|||
Люкс + Proassist |
3,015 |
|||
Люкс |
3,030 |
|||
Люкс + Proactive |
3,240 |
|||
Сенсори + Proassist |
3,525 |
|||
Сенсори |
3,655 |
|||
Сенсори + Proactive |
3,675 |
|||
Автограф + Proactive |
4,135 |
5 копеек об Infiniti QX50
Игорь
3 недели назад
QX50, 2018 год
Вот и 50 тыс км позади. А добавить к ранее написанному почти нечего. Плюсы и минусы те же. Так же надежна, дает тот же драйв при разгоне, радует на дороге, колеса не прокалывал, зимой нынешней показала только с хорошей стороны. Заменены передние тормозные колодки и дворники, в затратах ТО и бензин, проблем не возникало. Расход около 10л. Двигатель масло не ест, кузов не скрипит.
В сильные морозы долго греется вариатор, минут 10 держит 2,5 тыс оборотов ( 60 км/ч) и ревет как раненый зверь. При узкой плохо чищенной дороге при наезде на скользкую бровку стаскивает машину на середину, аккуратно со встречными (резина липучка).
Нет
Полезный отзыв?
/
(+3/-1)
Елена
8 месяцев назад
QX50, 2018 год, Бензин, Вариатор, Полный привод
С момента покупки при езде на низких передачах сильный шум двигателя (с момента старта движения и пока не наберется скорость до 40 км/ч). Было уже 2 ТО. Никаких ошибок и проблем нет. Сотрудники сервиса клянутся, что так у всех QX50.
Полезный отзыв?
/
(+8/-2)
Игорь
1 год назад
QX50, 2018 год, Бензин, Вариатор, Полный привод
Добавлю свои впечатления после 27 тыс. км эксплуатации.
Проблем так и не выявлено, ТО (14 р. «У сервис») по плану, хотя 3-е обещают дорогое.
Двигатель с коробкой очень радуют, позволяют иногда для удовольствия позажигать.
Кузов без сверчков, комфортен, хотя шумку можно было сделать и получше.
Расход остался прежним, по смешанным пробкам из области10,5, трасса 7-8.
Не понимаю ругающих режим ЭКО, в вяло текущей пробке самое оно, без рывков при 249 л.с.
Что бы задняя щетка не полосила — не жалейте омывайки на 5- ю дверь,
Без запаски привык, да и на прошлой она пролежала без дела. Дополнительно бросил в багажник
ремкомплект для бескамерных шин для спокойствия. На сезон меняю шины, все датчики в норме.
Левая стойка с полосой от щетки широковата, закрывает обзор водителю, приходиться внимательнее быть на пешеходных переходах. Система старт — стоп продолжает жить своей жизнью, включается — выключается когда захочет, трогаться мягко приноровился, без необходимости отключаю. Музыку с флешки (аудиокнигу) нельзя прослушать с удобного места, только с начала, хотя последнее место фрагмента выключения сохраняет.
Отказывала пару раз сенсорная панель на нижнем экране, Вылечил путем перезагрузки системы с глушением двигателя.
Полезный отзыв?
/
(+38/-4)
Посмотреть
еще 14 мнений
Добавить 5 копеек об Infiniti QX50
Новый Инфинити QX50 2021: цена и комплектация
В России японский кроссовер будет появляться в двух вариантах исполнения. Базовая комплектация новой модели 2021-го года называется Инфинити QX50 Элит (см. фото). Такое авто получит кожаный салон, полный электропакет, климат-контроль, подогрев сидений, электрические регулировки кресел.
Доступны датчики дождя-света, круиз-контроль, парктроник, электропривод багажника, а также люк на крыше. А за безопасность пассажиров Инфинити отвечает 6 аирбэгов, система стабилизации, адаптивные фары, программы ABS+EBD. Расширенная комплектация Хай-Тех оснащена навигацией, камерой кругового обзора, активным круиз-контролем, аудиосистемой премиум-класса и алюминиевыми дисками 19-го диаметра.
Конкуренты
У новинки имеются конкурирующие модели, выпускаемые известными во всём мире компаниями. Такие автомобили характеризуются высокими техническими параметрами, имеют комфортный салон, а также снабжены различными технологическими новинками. К данным автомобилям относятся:
- Audi Q5;
- Lexus NX;
- BMW X3.
АвтомобильИнфинити QX50 имеет реальные шансы составить этим транспортным средствам достойную конкуренцию, а также отвоевать у них часть рынка. Многие автолюбители станут приобретать этот японский автомобиль по причине высокого качества сборки деталей и узлов, а также его надёжности и безопасности.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 272 л.с. | 380 H*m | 6,7 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее
Пока что на новый кроссовер предлагается только один 2-литровый двигатель VC-Turbo. Турбированная установка выделяется системой изменения верхнего положения мертвой точки в зависимости от оборотов двигателя Infiniti QX50 2019-2020. Одновременно с этим регулируется степень сжатия.
ДВС дополнен системой непосредственного впрыска топлива, системой генерирующей колебания, которая снижает уровень вибраций мотора. Результатом внедрения технологий стала отдача в 272 лошадиные силы и 380 H*m крутящего момента.
Парой для агрегата выступает 8-ступенчатая вариаторная коробка CVT. Мощность передается на передние колеса, но при желании можно установить полноприводную систему, которая может перекинуть до 50% на заднюю ось. Скорость в 100 км/ч удастся набрать за 6,7 секунды, при полном приводе за 6,3 секунды, максимальная скорость в обоих случаях равна 230 км/ч.
Паспортный расход Инфинити QX50 в городе составляет 10 литров, по трассе он падает на 2 литра. Цифры идентичны независимо от типа привода.
Передняя ось стоит на классической схеме Макферсона, задняя ось представлена многорычажной ходовой. Обе оси дополнены стабилизаторами поперечной устойчивости, стоят они на амортизаторах с изменяемой жесткостью. Рулевое управления дополненное электроусилителем опционально можно оснастить системой Direct Adaptive Steering, подразумевающей шайбу в салоне регулирующей жесткость руля.
Полностью дисковая тормозная система вентилируется на обеих осях. Торможению помогает куча электронных помощников помимо стандартных ABS и EBD.
Бортовое оснащение
Японская новинка оснащается комплексом ProPilot Assist. Он включает в себя:
- систему мониторинга дорожной разметки;
- систему удержания автомобиля в полосе движения;
- адаптивный круиз-контроль с радаром;
- камеру кругового обзора;
- электронное рулевое управление.
В салоне Инфинити размещено рулевое колесо с функцией подогрева. Передние кресла дополнены вентиляцией. Также в автомобиле предусматривается дорогостоящая аудиосистема марки Bose с активным шумоподовлением.
Система автопилотирования способна при необходимости ускорять или тормозить автомобиль. Однако она может управлять кроссовером исключительно в пределах одной полосы.
Технические характеристики
Согласно предварительной информации, для Infiniti QX50 в 2018 году будет доступен только один двигатель — 352-сильный 3,7-литровый V6. Мотор оснащен технологией переменного сжатия и агрегатируется с 7-ступенчатой автоматической КП. Стоит упомянуть, что для коробки передач доступны настройки в зависимости от условий езды, например:
- Regular;
- Sport;
- Snow.
При этом каждый тип настроек по-своему отражается на работе дроссельной заслонки. QX50 оснащается задним приводом в стандартной комплектации, а за доплату может быть оснащен AWD. Единственным недостатком силового агрегата является расход топлива, так, например при движении по трассе он расходует 11,8л/100км, в то время как V6 в Acura RDX потребляет 10,1л/100км.
Кроме того, для Infiniti рекомендуется использовать бензин премиум качества. Когда речь заходит о впечатлениях от езды, то можно с уверенностью сказать, что QX50 2018 года ощущается скорее как спортивный седан, нежели внедорожник и этому есть несколько причин.
Во-первых, модель оснащается 325-сильным V6, во-вторых, QX50 комплектуется задним приводом. И, наконец, автомобиль наделен надежным и чувствительным рулевым управлением. Руль оснащен гидроусилителем, что считается более эффективным с точки зрения энергопотребления.
Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 50 2019
Дизайн экстерьера новой модели Infiniti QX50 2019, по мнению некоторых экспертов и автомобилистов, получился не слишком выдающимся
Другие водители считают его достаточно обновлённым и современным для того чтобы обратить внимание. Впрочем, независимо от мнений, при сравнении с первой генерацией можно заметить такие отличия:
-
общий внешний вид, благодаря которому модель напоминает настоящий среднеразмерный кроссовер – предыдущий вариант больше напоминал хэтчбек с большим клиренсом;
-
массивную и выпуклую переднюю часть с трапециевидной радиаторной решёткой, украшенной крупным фирменным знаком, и выразительным бампером;
-
плавные линии кузова, сходящиеся к корме;
-
стильные выштамповки на дверях и капоте, крупные колёсные арки.
В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4,694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1,902 м, высота стала больше на 64 мм (1,679 м). Колёсная база равна 2,8 м (на 8 см меньше прошлой версии), клиренс остался на том же уровне – 218 мм. Модель поставляется с 19-ти и 20-тидюймовыми колёсными дисками, в зависимости от комплектации.
Цены в России
На мировом рынке цена за самую простую комплектацию стартует от 37 500 долларов США.
Комплектация |
Цена (руб.) |
2.0t Pure |
2 799 000 |
2.0t Luxe |
2 900 000 |
2.0t Sensory |
3 570 000 |
2.0t Autograph |
4 040 000 |
Разница между самой простой комплектацией и топовой не очень велика. Вместе с тем, нельзя назвать этот внедорожник и дешевым.
Комплектации и цены (таблица)
Стоимость новой Infiniti QX50 на российском рынке колеблется в пределах от 2,8 до 4 млн. рублей, в зависимости от комплектации. Последних предлагается четыре: Pure, Luxe, Sensory и Autograph.
Комплектация | Цена, руб. |
Pure AWD CVT | 2 799 000 |
Luxe AWD CVT | 2 900 000 |
Sensory AWD CVT | 3 570 000 |
Autograph AWD CVT | 4 040 000 |
CVT — вариатор, AWD — полный привод
Цена QX50
Ценообразованию и оснащению автомобиля можно позавидовать. Базовая комплектация Pure стоит 2 699 000 рублей, а ее оснащение уже отличное. У конкурентов ценник выше, хоть и оснащение сопоставленное. Функции базовой комплектации японца:
- кожаная обшивка интерьера;
- 19-дюймовые диски;
- раздельный климат-контроль;
- система бесключевого доступа;
- круиз-контроль;
- электрически регулируемые кресла;
- сервопривод крышки багажника;
- датчики давления в шинах;
- система помощи старта в гору.
Следующая комплектация Luxe стоит на 100 тысяч дороже, а пополнится только панорамной крышей с люком.
В следующих модификациях улучшения более заметные, но и цена соответствующая. Комплектация Sensory стоит 3 500 000 рублей, в ней помимо всего перечисленного есть:
- система автоматической парковки;
- 20-дюймовые диски;
- улучшенная мультимедиа с навигацией;
- функция обзора на 360 градусов;
- камера заднего вида;
- вентиляция кресел спереди;
- позиции памяти электрорегулировок.
Топовая комплектация Autograph стоит 3 960 000 рублей, а дополнительно в ней появляются функции безопасности: распознавание знаков, контроль слепых зон, контроль полосы движения.
Infiniti QX50 2019-2020 – действительно полноценная новинка, измененная полностью. Популярность кроссовера на российском рынке гарантирована, так как прошлая версия имела успех, а новая модель поменялась кардинально в лучшую сторону. Что вы думаете о втором поколении?
Экстерьер
Все машины производства этой компании отличаются очень ярким и агрессивным дизайном. Новый Инфинити QX50 2018 модельного года не является исключением. При этом его формы – очень плавные и мягкие. Фронтальная часть стала немного длиннее. Капот – неровный, пригибается к земле, имеет несколько рельефных элементов. Как говорят японские инженеры, это сделано с целью улучшения аэродинамики.
Бампер – очень крупный и мощный. Снизу оснащен специальной защитой, предназначенной для комфортного управления на плохих дорогах. Решетка радиатора – большая и массивная. Выделяется на фоне всей передней части за счет использования хрома. Фары сделаны в полном соответствии с современными тенденциями. Они довольно узкие, с ярко выраженным прищуром, напоминающим взгляд затаившегося хищника. Фонари в них, в зависимости от пожеланий клиента, будут либо светодиодными, либо ксеноновыми. Для своевременного и эффективного охлаждения тормозной системы установлены дополнительные воздухозаборники. Также прямо в бампере размещены довольно яркие противотуманные фонари.
В профиль машина также смотрится прекрасно. Крыша имеет плавный изгиб в сторону задней части. Добавлено несколько рельефных декоративных элементов. Геометрия стекол – весьма необычная. Великолепно смотрятся новые легкосплавные диски, имеющие нестандартную ассиметричную форму. Полной переделки подверглись боковые зеркала.
Экстерьер
Во внешнем виде автомобиля Infiniti QX50 2018 года заметны определённые изменения, если проводить сравнение с предыдущими моделями от компании-производителя. К основным преобразованиям экстерьера можно отнести следующие его особенности:
- радиаторная решётка выполнена в виде сетки и имеет окантовку (хромированную) с нанесённым логотипом изготовителя;
- у бампера (переднего) имеется конструкция ступенчатой формы с наличием нижней защиты в виде пластиковых элементов, а также обрамления корпуса воздухозаборника слоем хрома;
- фары (противотуманные) прямоугольной формы, и ходовые огни совмещаются в одном устройстве;
- штамповка капота автомобиля отличается массивными очертаниями;
- у головной оптики из светодиодов имеется зауженная форма;
- арки колёс являются довольно широкими;
- зеркала, находящиеся наружи, характеризуются аэродинамическими качествами;
- наличие светлых верхних рейлингов;
- в выхлопной системе диффузоры покрыты слоем хрома;
- верхний спойлер имеет удлинённую форму, а также стоп-сигнал;
- заднее стекло имеет значительный угол наклона.
Обзор и изменения рестайлинга
Производитель мог для вида обновить бампера или хотя бы заменить дизайн колесных дисков, но, по всей видимости, текущий вариант экстерьера устраивает всех, равно как и дизайн интерьера.
Здесь же поддержка интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay, обновленный софт для Bluetooth-модуля и увеличенный список голосовых команд (6000 вместо 500).
Кузов
Красивые пропорции нового кузова, хищный взгляд оптики, «фамильная» радиаторная решетка, рельефные бампера, капот с острыми гранями «ребер», трапециевидные патрубки – все элементы экстерьера гармонично сочетаются, создавая достаточно узнаваемый облик.
Премиум-марка делает упор на агрессивность внешнего вида своих машин, не забывает об обильном хромированном декоре, и такое сочетание продолжает находить свой стабильный спрос.
Салон
Внутри новой модели Инфинити QX50 2021 модельного года встречает солидной обстановкой с дорогими материалами отделки, но на фоне дерева, алюминия и натуральной кожи, присутствующей даже на передней панели, несколько удивительно смотрится аналоговая «приборка».
«Фишкой» салона Инфинити остается его оригинальный дизайн с использованием стильных декоративных накладок, к тому же производитель предлагает массу вариантов цветовой гаммы отделки.
Техническая начинка
Infiniti QX50 2021 модельного года в российской спецификации будет получать прежнюю 2.0-литровую «четверку» VC-T с турбокомпрессором и 16-клапанным ГРМ. Этот агрегат «придушен» до 249 л. с. (базовая мощность – 272 л. с.), а вращающая тяга двигателя составляет 380 Нм.
Благодаря вариатору Jatco трансмиссия паркетника может имитировать восемь «передач» и передавать крутящий момент на обе оси через интеллектуальную систему полного привода. Расход топлива в смешанном режиме – около 8,6 литров.