Cadillac escalade история поколений
Содержание:
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики Cadillac Escalade 2021
- Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами
- II поколение (2001-2006)
- Модификации и опции в России
- Модернизация
- Технические характеристики Cadillac Escalade
- SRX
- Дизайн
- «Шевроле» как основа нового внедорожника
- Основные технические характеристики
- Cadillac Escalade 2021: новое поколение
- Техническая составляющая
- Тест-драйв
- Комплектации внедорожника
Управляемость и внедорожные характеристики
Управляемость американской модели весьма качественная. На прямых и в пологих дугах поворотов кроссовер уверенно держится на своей полосе, не требует никаких дополнительных подруливаний, а также не демонстрирует раскачки либо серьезных кренов кузова. Тормозная система автомобиля позволяет выполнить своевременную остановку автомобиля без каких-либо резких оттормаживаний даже на высокой скорости. Недостатком модели можно назвать не слишком информативный руль и «размазанную» нулевую зону, особенно в модификации Premium Luxury.
Говорить о внедорожной проходимости кросса не приходится. Все же, данная модель является типичным городским паркетником, хотя клиренс в 200 мм и позволяет заезжать на высокие бордюры, а также с легкостью преодолевать ухабы на дороге. А вот в условиях бездорожья автомобиль лучше не испытывать. Его максимум – грунтовка при выездах на природу либо дачу в хорошую сухую погоду.
Технические характеристики Cadillac Escalade 2021
Новая платформа вместе с рамой повышенной жесткости принесла Эскалейду независимую заднюю подвеску, заменившую неразрезной мост. Альтернативой стандартной конфигурации с обычными пружинами и амортизаторами выступает адаптивное шасси Magnetic Ride Control, ну а на самые дорогие версии внедорожника устанавливается пневмоподвеска Air Ride с регулируемым клиренсом (например, для облегчения выхода из машины кузов опускается на 51 мм). В гамме по-прежнему будут как задне-, так и полноприводные модификации автомобиля. Опционально доступен задний дифференциал повышенного трения eLSD с электронной блокировкой.
Линейка двигателей нового Cadillac Escalade включает два агрегата. Бензиновый мотор V8 6.2 с отдачей 426 л.с. и 623 Нм достался машине пятого поколения от предшественника, а рядная дизельная «шестерка» Duramax объемом 3.0 литра (281 л.с., 623 Нм) оказалась в арсенале модели впервые. Обе силовые установки сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом».
Сравнение Cadillac Escalade с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Cadillac Escalade
Полный список сравнения с Cadillac Escalade
Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe
Cadillac Escalade и Toyota Land Cruiser
Cadillac Escalade и Lincoln Navigator
Cadillac Escalade и Infiniti QX80
Cadillac Escalade и Lexus LX570
Cadillac Escalade и Acura MDX
Cadillac Escalade и Land Rover Range Rover
Cadillac Escalade и Infiniti QX56
Cadillac Escalade и Toyota Highlander
Cadillac Escalade и Nissan Patrol
Cadillac Escalade и Ford Explorer
Cadillac Escalade и Chevrolet Suburban
Cadillac Escalade и Jeep Grand Cherokee
Cadillac Escalade и Honda Pilot
Cadillac Escalade и BMW X5
II поколение (2001-2006)
Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.
Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.
Внешний вид
Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.
Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.
Салон II поколения
Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».
У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.
Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.
Технические характеристики II поколения
На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).
Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.
Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.
К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.
Модификации и опции в России
Cadillac Escalade прежней генерации продается в России в семи различных комплектациях. Каждая из них получает 6.2-литровый бензиновый мотор, «автомат» и полный привод, а применительно к оснащению дилеры предлагают три основных уровня:
- Luxury. Начальная комплектация может похвастать наличием LED-оптики, салонного зеркала со встроенным дисплеем, аудиосистемы Bose, мультимедиа Cadillac User Experience, виртуальной приборной панели с 12,3-дюймовым дисплеем, проекционного экрана, системы бесключевого запуска мотора, функций охлаждения и подогрева кресел.
- Premium. В комплекте с этим пакетом идут: адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, система экстренного торможения на низких скоростях, подсветка поворотов, развлекательная система для пассажиров заднего ряда и пр.
- Platinum. Здесь внедорожник получает обивку из мягкой кожи, встроенный в центральную консоль холодильник, функцию массажа для водительского кресла, радиаторную решетку, покрытую матовым хромом и мн. др.
Модернизация
В 2002 году машина «Кадиллак-джип Эскалейд» была модернизирована. Новая конструкция получила несущую раму с лонжеронами, приспособленными для размещения двигателя вместе с трансмиссией и подвесками. Независимую переднюю подвеску на торсионах и жесткий неразрезной задний мост, с мультирычажной системой, компенсирующей поперечные и продольные крены.
В 2004 году была создана версия «Эскалейд» с задним приводом под 5,3 литровый двигатель – V-образный восьмицилиндровый «Вортэк». А для модификации «Эскалейд AWD» был предусмотрен более мощный мотор – шестилитровый «Вортэк» с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом. Автомобили с «шестеркой» и «восьмеркой» стали продаваться в Европе, а позже и в России.
В европейскую комплектацию входит кожаная отделка салона, климат-система HVAC, с вентиляцией сидений и трехзонным климат-контролем. Также имеются шесть подушек безопасности по всему периметру, полный электропакет, мощная аудиосистема DVD, 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава.
Технические характеристики Cadillac Escalade
Максимально этот внедорожник может набирать мощность в 403 л. с. Показатель максимального крутящего момента составляет 565 Н/м при 4300об/мин. Это полноприводный внедорожник, цена на который начинается от 4 млн. 680 тыс. рублей.
Появившийся в России Кадиллак Эскалейд имеет следующие размеры: длину 5639 мм, высоту 1918 мм, ширину 2008 мм, длина клиренса составляет 234 мм. Длина колесной базы равна 3302 мм, ширина задней колеи – 1702 мм, передней колеи – 1732 мм. В топливный бак помещается 117 литров. В багажник можно положить 1537 литров. Таковы габариты полноприводного внедорожника.
Американский Кадиллак Эскалейд выпускается с дисковыми вентилируемыми задними тормозами, с передними дисковыми тормозами. Спереди установлена независимая подвеска «Magnetic Ride Control». С ее помощью можно легче переключать режимы «Спортивный» или «Комфортный».
Хорошие технические характеристики позволили этому внедорожнику найти свою аудиторию покупателей. Отменные характеристики Cadillac Escalade заключаются в автоматической блокировке заднего дифференциала. Также отметим, что установлен новый электроусилитель руля. Из новинок можно отметить, что внедорожник может автоматически тормозить при движении назад и вперед.
В данном Кадиллаке установлена система, контролирующая движение автомобиля по полосе, есть адаптивный круиз-контроль, центральная подушка безопасности. Система контроля следит за слепыми зонами зеркал, движением других машин при выезде со стоянки.
Особенности экстерьера
Автоматическое затемнение зеркал заднего вида, сиденья переднего пассажира и водителя отделаны натуральной кожей, перфорированы.
Установлена акустическая система, на лобовом стекле монтирована ламинированная пленка, она способна поглощать ультрафиолетовое излучение. Есть восьмидюймовый экран, радио, навигация.
Интерьер салона
Кадиллак Эскалейд оснащен наружными зеркалами, которые имеют цвет кузова. Если заблокированы двери, то можно автоматически блокировать люк бензобака. Есть цветной дисплей, который выводит проекцию на лобовое стекло.
В автомобиле есть центральные напольные двухуровневые консоли, электрическую рулевую колонку можно регулировать по высоте. На рулевом колесе установлена защита от угона, оно с подогревом, обтянуто кожей.
Есть круиз-контроль, проигрыватель компакт-дисков. Установлена противоугонная система с иммобилайзером, пятирычажная задняя подвеска со спиральными пружинами.
SRX
Фанатам Кадиллак, у которых нет средств на покупку и эксплуатацию Escalade, рекомендуется присмотреться к модели SRX. Да, это кроха, по сравнению со своим «старшим братом», но на самом деле, это среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который снаружи выглядит очень стильно, а внутри имеет очень много места.
Такое ощущение, что при производстве SRX, Escalade, как бы, разделили надвое. Ну или чуть меньше, чем надвое. Для наглядности:
- двигатель SRX имеет объем 3,6 литра. Его мощность – 249 лошадиных сил.
- стоимость автомобиля – от 2 миллионов рублей.
Стоит более подробно упомянуть о технических особенностях SRX. Автомобиль базируется, в основном, на переднем приводе. По ряду компонентов унифицирован с Инсигния от Опеля. Свежие модели оснащены всевозможными системами безопасности. В частности, машина следит за дорожной разметкой, может предупредить об опасности столкновения спереди, контролирует слепые зоны.
По качеству и количественной составляющей электронной начинки SRX не уступает модели Escalade. Да и по уровню проходимости, как показывают тесты, больших различий нет.
Подводя итог, можно отметить, что Кадиллак делает достаточно дорогие внедорожники. Вместо модели Escalade можно купить несколько автомобилей Great Wall. Но стоимость джипов Кадиллак адекватна и экономически обоснована. Тот же Hover – это железка, которая пригодна лишь для ползания по грязи. Джипы от Кадиллак — это произведения искусства, сложные и умные технические механизмы высокой проходимости, оснащенные большим количеством полезной электроники.
Дизайн
Если сравнивать новый автомобиль с его предшественником, то нетрудно сразу заметить изменения. В первую очередь это дизайн, который стал более современным. Фары новой светодиодной оптики отличаются совершенно новым дизайном и оформлением. Стоит отметить, что абсолютно вся осветительная система внедорожника выполнена по светодиодной технологии. Также увеличилась фальшрадиаторная решетка, в центре которой красуется фирменный логотип американской компании.
Противотуманки являются уменьшенными копиями основных фар, и находятся сразу под ними. Под радиаторной решеткой Cadillac Escalade 2019-2020 расположился аккуратный воздухозаборник, который подчеркивает мощность бампера. Дизайн самого бампера практически не изменился по сравнению с предшественников, однако, некоторые улучшения все же заметны.
Боковая часть автомобиля просто впечатляет. Перед нами находится действительно высококлассный, элегантный и в то же время агрессивный автомобиль. На боковых дверцах можно заметить хромированную полоску, которая подчеркивает престиж новинки.
Тыльная часть также перетерпела изменения, однако, не слишком кардинальные. Немного изменилась форма дверцы багажника. Также, разработчики установили новые вертикально длинные фары задней головной оптики.
Как ни удивительно, но задний бампер немного уменьшился по сравнению с предшественником. Поэтому, выхлопные накладки установлены под ним.
По аналогии с предыдущими модификациями, авто четвертого поколения доступен в кузовах двух вариантов. Обычный вариант может похвастаться следующими габаритами:
- длина – 5,18 м;
- ширина – 2,04 м;
- высота – 1,89 м;
- колесная база – 2,95 м;
- масса – 2650 кг;
- объем бака – 98 л.
Вместительность багажника составляет 430 л, а со сложенными задними сиденьями увеличивается до 1460 л.
Габариты удлиненной базы Кадиллак 2019-2020:
- длина – 5,7 м;
- ширина – 2,05 м;
- высота – 1,88 м;
- колесная база – 3,3 м;
- масса – 2738 кг;
- объем бака – 117 л.
Начальная вместительность багажного отсека – 1113 л, а при сложенных сиденьях – 2170 л.
Радует то факт, что в зависимости от целей покупки, каждый автолюбитель может подобрать себе оптимальный вариант автомобиля. Также стоит отметить, что дверцы багажника и боковые зеркала оборудованы электроприводом. На дворниках установлен датчик дождя, который автоматически реагирует на изменения погоды.
Что касается крыши внедорожника Cadillac Escalade 2019-2020, то заводская комплектация будет включать в себя люк, а уже в более старших комплектациях можно будет наблюдать панорамную крышу.
Цветовая гамма расцветки кузова включает в себя 9 вариантов, среди которых стоит отметить: серебристо-платиновый, фиолетовый, бронзовый и фиолетовый.
«Шевроле» как основа нового внедорожника
Базой для нового автомобиля стал «Шевроле GMC Юкон». Экстерьер облагородили, навели лоск за счет изящной «бижутерии» и украсили машину фирменным гербом. Классическую радиаторную фальшивую решетку слегка увеличили, а большие колесные диски коренным образом изменили имидж автомобиля. Богатое внутренней оформление салона моментально причислило внедорожник к «высшей касте», а светлая кожаная обивка в комбинации с дорогими сортами дерева только усилила впечатление.
С технической стороны прослеживается полная аналогия с моделями GMC и «Шевроле» – машины оснащаются одинаковыми двигателями и трансмиссией. Бензиновый мотор V-образный, шестилитровый, развивающий мощность 255 л. с. Максимальная скорость авто – 177 км/час. КП – автоматическая, четырехступенчатая.
Основные технические характеристики
Cadillac XT4 – это люксовый субкомпактный кроссовер, относящийся к сегменту D, обладает длиной 4593 мм, шириной и высотой – 1881 и 1612 миллиметров соответственно (ширина с зеркалами – 2121 мм, высота с рейлингами – 1628 мм).
Другие характеристики:
- количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
- база колесная – 2779 мм;
- клиренс – 171 мм;
- колея колес передних/задних – 1606/1603 мм;
- емкость топливного бака – 61,7 л;
- диаметр разворота – 11,58 м;
- ход руля от упора до упора – 2,9 оборота;
- объем багажника с обычным положением сидений/со сложенным задним диваном – 637/1385 л;
- масса снаряженная – 1660 кг;
- масса полная – 1845 кг;
- максимальный вес буксируемого прицепа, оснащенного тормозами – 1588 кг.
Автомобиль оборудуется двухпоточной выхлопной системой, передней McPherson и задней независимой пятирычажной подвеской, как опция в максимальной комплектации доступна подвеска активного типа Active Sport Suspension с системой управления демпфированием (CDC).
Рулевое управление представляет собой реечный механизм, дополненный электроусилителем руля.
Во всех модификациях поставляются колеса 235/60R18 на легкосплавных дисках 18X8J, опционально – шины 245/50R20 с соответствующими колесными дисками (20X8.5J).
Еще нужно отметить, что под капотом машины размещается мощный генератор с силой тока 170 Ампер.
Модель XT4 – это первый из автомобилей Кадиллак, оснащаемый тормозами с электрогидравлическим управлением, где вакуумный усилитель заменен на компактный электродвигатель для более высокой эффективности торможения.
Дисковые тормозные механизмы с вентиляцией имеются на всех четырех колесах, при этом автомобиль наделяется четырехконтурной ABS, системой курсовой устойчивости, электронным стояночным тормозом.
Cadillac Escalade 2021: новое поколение
Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.
- Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
- Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
- Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
- Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.
Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.
Аккуратные серебристые рейлинги на крыше гармонируют с хромированной полосой на дверях Эскалейда и дверными ручками, тоже затянутыми хромом. Ровная подоконная линия получила дополнительную окантовку, а стойки наклонены вперед, чтобы оставить больше места для остекления багажника.
Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2021 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.
Габаритные размеры new Escalade | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
5179 | 2044 | 1889 | 205 | 2946 | 430-3424 | 98 |
Техническая составляющая
Кадиллак Эскалейд основан на доработанной платформе предшественника, которая имеет индекс GMT900. С целью повышения стабильности на прямой, а также в поворотах были усилены стойки амортизаторов, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости. При этом внесены некоторые изменения в кинематику передней подвески.
Гамма двигателей выглядит так:
Мотор (объем в литрах) | Мощностная отдача (лошадиные силы) | Тип коробки передач | Предельная скорость (километры в час) |
6.0 | 337 | 4АКП | 175 |
6.2 | 409 | 6АКП | 170 |
На рынке Северной Америки вседорожник был доступен в вариации с задним приводом. В России же продавались лишь полноприводные модификации модели.
Тест-драйв
Возвращение к истокам
Cadillac Escalade третьего поколения получил характерный для авто этой марки дизайн — респектабельный, не лишенный индивидуальности. Из общего потока вседорожник выделяется вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, огромной решеткой радиатора, обилием хромированных элементов и большими колесными дисками.
Офисная атмосфера
Не менее презентабельно и внутри Кадиллака. Основной упор в отделке сделан на кожу и деревянные вставки, пластик же при этом податлив на ощупь и приятен с визуальной точки зрения.
Приборная панель — оптитронная. Эффектности ей придают синие шкалы, а белая подсветка оцифровки обеспечивает отличную читабельность при любых условиях. На массивной центральной консоли расположился блок аудиосистемы премиум-класса, климат-контроля. Пользоваться ими удобно за счет крупных клавиш, поэтому от дороги почти не отвлекаешься.
Предусмотрен собственный блок «климата», медиакомплекс и для задних пассажиров. При этом последним места предостаточно на обоих пассажирских рядах.
Тяжелая весовая категория
Несмотря на снаряженную массу, которая превышает три тонны, ускоряется Кадиллак Эскалейд достойно. Этим он обязан 409-сильному мотору, что проявляет паровозную тягу во всем диапазоне рабочих оборотов. Что касается трансмиссии, то она временами склонна к подергиваниям — это плохо влияет на плавность хода.
На прямой курс стабилен, поэтому его корректировка подруливаниями почти не требуется
А вот повороты нужно проходить осторожно, ибо раскачка, крены огромные. Зато подвеске нипочем любые неровности — она их игнорирует, оберегая седоков от излишней тряски
Комплектации внедорожника
В люксовой комплектации 6.2 АТ6, полноприводной, с мощностью 409 л. с. установлена 6-ступенчатая автоматическая КПП, максимально внедорожник Кадиллак Эскалейд может разогнаться до 180 км/ч, при этом ускорение происходит за 6,7 с до 100 км/ч. В багажник помещается 430 литров, снаряженная масса составляет 2751 кг. Автомобиль можно выбрать черного, красного, белого, серого цвета. Из базовых опций отметим систему помощи при парковке, наличие задних противотуманных фар, электрорегулировки педального узла.
Полноприводная модель внедорожника Cadillac Escalade «Luxury ESV 6.2 AT6» имеет следующие характеристики. Мощность ее составляет 409 л. с., это также модель с автоматической 6-ступенчатой КПП, при этом разгон машины происходит за 6,9 с, в багажник помещается больше – 1113 литров.
Данная модель авто со снаряженной массой в 2857 кг. Автомобиль представлен только в черном цвете. На крыше есть рейлинги, установлена система кругового обзора – изображение можно вывести на дисплей системы.
Внедорожник комплектации «Premium 6.2 AT6» разгоняется за 6,7 с, в багажник помещается 430 литров. Параметр снаряженной массы составляет 2751 кг. Можно выбрать и купить автомобиль черного, бронзового, серебристо-платинового, красного цвета.
Внедорожник Cadillac Escalade отличается наличием совмещенных сидений второго ряда, образующих диван. Установлена «StabiliTrak» — электронная система, которая обеспечивает курсовую устойчивость. Cadillac Escalade с черным салоном, пакетами «Комплексная безопасность», «Осведомленный водитель».
Интересна модель «Premium ESV 6.2 AT6» — за 6,9 с она набирает 100 км/ч, с 6-ступенчатой автоматической КПП, объем багажника составляет 1113 литров, параметр снаряженной массы равен 2857 кг. Можно выбрать данную модель фиолетового, черного, бронзового, серебристо-платинового цвета.
Данный внедорожник поставляется с пакетом «Осведомленный водитель», программируемым пультом, двойной блокировкой дверных замков, трехзонным климат-контролем.
Рассмотрим новый Кадиллак Эскалейд «Platinum 6.2 AT6», мощностью 409 л. с. В багажник помещается 430 литров, за 6,7 с он набирает 100 км/ч, параметр снаряженной массы составляет 2751 кг. Эта комплектация представлена в бронзовом, красном, серебристо-платиновом, черном цвете.
Данная машина с пакетом для курения, вентилируемым водительским сиденьем, установлены пакеты «Комплексная безопасность» и «Осведомленный водитель».
Модель «Cadillac Platinum ESV 6.2 AT6» за 6,9 с набирает 100 км/ч, в багажник помещается 1113 литров, параметр снаряженной массы составляет 2857 кг. Данные модели Кадиллака представлены в сером, белом, красном, черном цвете. Стоимость: от 6 млн. 580 тыс. рублей.
В данной комплектации сиденья второго ряда образуют диван, установлены 7-спицевые диски, это 5-дверный универсал, с подвеской «Magnetic Ride Control».