Как снять щиток приборов на лада приора своими руками: инструкция

Содержание:

Приборная панель

Для отображения технической исправности транспортного средства и контроля над его состоянием существуют визуальные индикаторы, которые расположены на приборной панели. Если в автомобиле возникает какая-либо поломка, то определенный датчик возвестит об этом водителя.

Приборная панель “Приоры” обладает максимальной информативностью и содержит необходимое количество индикаторов. Каждый датчик на панели подсвечивается изнутри различным цветом, тревожные сигналы окрашиваются обычно в красный цвет.

За подсветку отвечает набор лампочек, вмонтированных с другой стороны приборной доски.

Расшифровка индикаторов

Для того чтобы легко ориентироваться в данном конкретном состоянии автомобиля, необходимо понимать назначение всех индикаторов. Это также поможет разобраться в поломке устройства и его причине. На приборной панели “Приоры” расположены следующие сигнальные индикаторы:

  • спидометр – извещает о скорости, с которой движется транспортное средство;
  • тахометр – показывает обороты коленчатого вала за минуту, красная зона сообщает о критическом превышении показателя;
  • состояние аккумуляторной батареи – нормальное состояние датчика выключенное, если загорается, то имеются неисправности с самой батареей или электропитанием (кроме момента включения зажигания);
  • давление масла – загорается при критически низком давлении смазочной жидкости в двигателе, крайне не рекомендуется дальнейшая эксплуатация транспортного средства;
  • датчик стояночного тормоза – желтый цвет на сигнализирует о включенном состоянии;
  • температура охлаждающей жидкости – нормальное положение стрелки 80-90 ℃, свыше 100 ℃ происходит перегрев системы охлаждения, эксплуатация двигателя запрещена;
  • наличие топлива в бензобаке – информирует о количестве бензина.

Дополнительные датчики

Еще несколько важных информационных индикаторов на приборной панели “Приоры”:

  • кнопка управления суточным пробегом автомобиля и навигация между режимами;
  • аварийная сигнализация – нормальное положение характеризуется вдавленной кнопкой без световой индикации;
  • неисправность в усилителе руля – при поломке данного устройства датчик будет сигнализировать при включенном зажигании;
  • индикатор дальнего света фар – при активации горит синим цветом;
  • габаритные огни – оповещает о включенных габаритных огнях транспортного средства;
  • неисправные подушки безопасности – во время включения зажигания на приборной панели “Приоры” загорается индикатор, система сканирует целостность подушек и при удовлетворительном результате индикатор гаснет;
  • датчик ремня – сигнализирует о нарушении безопасности вождения, водитель не пристегнут соответствующим ремнем;
  • неисправность тормозной системы – эксплуатация автомобиля запрещена;
  • поломки в системе ABS – можно передвигаться, тормозная система в норме, но проблему режима помощи в торможении лучше устранить;
  • неисправность двигателя внутреннего сгорания (Check Engine) – обширный перечень неисправностей, влияющих на работу мотора, требуется скорейшая диагностика и безотлагательный ремонт.

Для освещения приборов в данном транспортном средстве устанавливаются два типа лампочек: обычные и с патроном категории VDO.

Иногда они перегорают, причиной может быть перенапряжение в электрической сети автомобиля, сильная вибрация кузова, конец срока службы или некачественность изготовления (что чаще всего).

Чтобы определить вид монтируемой лампочки, необходимо снять приборный щиток и на его обратной стороне выкрутить сгоревший элемент. Сами световые компоненты одинаковые. Однако их контакты, в виде очень тонких проводков, припаяны к контактам патрона.

Замена лампочек

Замену лампочек приборной панели “Приоры” можно осуществить двумя способами. Первый – самый легкий: просто купить лампочку вместе с патроном и без труда заменить ее. Во втором случае придется вооружиться паяльником и терпением, так как проводные контакты светового элемента припаяны к патрону.

Необходимо выпаять старые контакты, освободить патрон от сгоревшей лампы и припаять новую

Важно обратить внимание на полярность во время сборки. При неправильном подсоединении лампочка сгорит и придется начинать все сначала, вплоть до покупки нового светового элемента

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий »

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий

Как снять торпеду на Приоре?. Некоторые предполагают, что нужны специальные инструменты. Спешим успокоить. Ничего подобного. Достаточно иметь под рукой минимальный набор: отвертку с двумя концами (фигурная/плоская), головку на 10 и плоскогубцы.

С другой стороны, данную операцию можно назвать кропотливой. Оно потребует максимум терпения и внимательности. Нельзя ни в коем случае спешить.

  • АКБ нужно обесточить;

Три замка крышки монтажного блока поворачиваем на 90 градусов;

Фиксаторы, которые держат крышку блока предохранителей, отщелкиваем;

После демонтажа магнитолы не забываем отсоединить все имеющиеся разъемы;

Пришла пора снять металлическую рамку, куда фиксировалась магнитола;

Видим два самореза по бокам облицовки центральной консоли Приоры. Выворачиваем их;

В штатном месте, где была магнитола обнаруживаем еще два винта. Их тоже откручиваем;

Снимаем пепельницу. Для ее легкого демонтажа надо прижать ее одну сторону вперед, а другую потянув на себя;

На месте, где стояла пепельница, видим еще два самореза, которые тоже выкручиваем;

Снимаем шкалы приборов;

Снимаем ту часть торпеды, которая соединятся с центральным тоннелем и полом;

Источники тока также надо будет отсоединить от ЭУР ();

Фиксаторы сделанные из пластика, держат обивку левой передней стороны. Отщелкиваем их и аналогичным образом поступаем с правой стороны;

Находим сопло обдува стекла двери водителя и поддеваем его отверткой. Здесь крайне рекомендуется применить метод, который поможет ничего не повредить или поцарапать. Под отвертку надо подставить какой-нибудь мягкий материал;

Панель автомобиля имеет верхнее крепление, которое располагается в полости под соплом (для этого мы его и сняли). Здесь уже нужно использовать головку на 10. Проделываем тоже самое и с правой стороны;

Этим же инструментом надо будет отвернуть болт провода массы.

Стоит отметить, что большая часть операции уже сделана. Можно перекурить и немного отдохнуть.

Как Снять Панель Приборов Ваз 2107 Видео ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Как Снять Панель Приборов Ваз 2107 Видео


14.09.2018

Мы самостоятельно снимаем приборную панель ВАЗ 2107

Для начинающего автолюбителя удаление панели инструментов может показаться не слишком сложным. Но это впечатление обманчиво. Прежде чем панель приборов

ВАЗ 2107 будет полностью удалена, нам придется делать много манипуляций, о которых мы расскажем читателю в этой статье.

Наиболее распространенные причины демонтажа

  • Не удалось выполнить одно или несколько устройств.
  • Суставы панели начали скрипеть во время поездки, и владелец автомобиля решил приклеить их изнутри, чтобы устранить этот досадный скрип.
  • Несколько лампочек выгорали на панели.
  • Кабель спидометра стал непригодным и требует срочной замены.

Как снять панель приборов и щит VAZ 2107

Капот автомобиля открывается, отрицательная клемма снимается с аккумулятора.
С помощью отвертки полку приборной панели и корпус перчаточного ящика отвинчивают и удаляют.
Теперь два разъема отсоединены, из которых подаются перчаточные лампы в перчаточном ящике

Разъемы питания лампочки отключены
Дополнительная приборная панель осторожно зажимается плоской отверткой на правом нижнем крае, ее зажимы удаляются из канавок, после чего они удаляются вместе со всеми устройствами. Дополнительная панельснимается с помощью отвертки

За этой панелью находятся разъемы, из которых активировано освещение устройств, часов, сигнальных ламп и прикуривателя

Все это отключено. Дополнительные соединители отключены вручную
Плоскую отвертку выталкивают и выталкивают все переключатели, расположенные рядом с рычагом переключения передач. Разъемы переключателей отключены.
Под переключателями находятся два винта. Они отвинчиваются отверткой. Винты завинчиваются крестообразной отверткой
С помощью ключа для 10 верхние болты, удерживающие центральную консоль, отвинчиваются. После этого он удаляется. Центральная консоль извлекается вручную
Отвертка с крестообразной головкой раскручивается с помощью самонарезающих винтов, удерживающих нижнюю защитную крышку рулевой колонки, после чего ее снимают вместе с верхней половиной корпуса колонны.
Наконечники на палочках печи пробиты отверткой, а затем удаляются вручную. Рядом с ними расположены каналы дефлекторов, они также извлекаются вручную. После этого удаляются 4 винта, которые удерживают крышку на отопительной системе, и ее снимают.
Отвертка с крестообразной головкой используется для отвинчивания винтов, удерживающих блок управления печью на приборной панели. Открывается доступ к винтам, на которых удерживается экран с устройствами. Правый край лоскута вытащен так, что рука, которая проходит через зазор, образуется. После этого крепежная гайка кабеля спидометра отвинчивается за клапаном, все остальные провода отсоединяются. Панель приборов снята. Щит снят с исходного положения
Открывается доступ к верхним крепежным гайкам приборной панели. Они отвинчиваются с карабинным ключом на 10. Затем панель удаляется. Панель приборов полностью удалена
Соберите в обратном порядке.

В этом видео

я покажу как правильно поменять лампочки впанели приборов на светодиодные! Болезнь у классики.

Важные моменты

  • Перед отсоединением проводов и разъемов рекомендуется их маркировать, чтобы упростить сборку. Эти метки удобно наносить черным маркером или фломастером (поскольку большинство разъемов находятся под белой приборной панелью).
  • Чтобы снять верхнюю часть защитного кожуха рулевой колонки, необходимо точно, так как можно повредить резиновое кольцо на замке зажигания (оно зацепилось за край корпуса и легко разрывается).
  • При удалении дополнительной панели не слишком сильно наклоняйте отвертку: защелки, удерживающие эту панель, пластичны и очень легко ломаются.

Как видно из этой статьи, снятие приборной панели по задаче ВАЗ 2107 является одновременно трудоемким, но осуществимым. Главное.

придерживаться приведенных выше инструкций и не прилагать слишком много усилий при удалении: материал панели, несмотря на ее кажущуюся прочность, довольно легко ломается.

Снятие и установка панели приборов на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Прежде чем приступать к выполнению данного ремонта, необходимо сделать следующее:

После этого можно приступать к дальнейшим действиям. Сразу же извлекаем и снимаем все элементы панели, такие как: штатные часы, блок управления отопителем, блок индикации, а также центральный дефлектор, и не забываем про кнопки с магнитолой. В результате, получаем примерно следующую картину:

Далее, при помощи отвертки поддеваем и извлекаем заглушки по верхним углам крепления панели приборов. На деле это выглядит следующим образом.

С другой стороны делаем аналогично, после чего при помощи головки и удлинителя откручиваем гайки крепления панели приборов в верхней части.

Теперь переходим к остальным местам крепления. Снизу, в левой и правой части панели — по углам, также есть по одному винту которые необходимо открутить. Первый показан ниже.

Второй же находится в правой части панели в том же самом месте — снизу в углу. Также, сразу отворачиваем саморез, которым крепится диагностическая колодка:

Теперь переходим к боковым местам креплений каркаса, которые находятся по центру с каждой из сторон — ниже на фото показана левая сторона:

Справа будет все аналогично. Далее переходим к внутренним креплениям каркаса, которые находятся в следующих местах. Первый — под монтажным блоком предохранителей, чтобы добраться — откидываем крышку и заглядываем внутрь панели:

Второй же справа — виден при открытой крышке вещевого ящика (бардачка):

Разумеется, монтажный блок придется также снять, чтобы он остался нетронутым с подпанельной проводкой.

  • Продеваем его внутрь при отведенной назад панели приборов, также придется отрезать некоторые хомуты крепления проводки, к примеру, в этом месте, которое показано на фото:
  • Теперь пробуем снимать панель ВАЗ 2110, отводя ее в сторону с обеих сторон, равномерно, без особых усилий и резких движений.

На фото выше видно, что трубки гидрокорректора фар обрезаны, так как в моем случае они были просто не нужны. Если же вам их необходимо сохранить,  все делаем аккуратно и снимаем их, вытащив блок управления из панели приборов. Далее окончательно снимаем панель, разумеется, предварительно отсоединив все провода, которые будут препятствовать этому.

Установка происходит в обратной последовательности, подключая все провода и разъемы на свои места, блоки и переключатели, а также остальные элементы, которые были сняты в результате этой процедуры.

Установка Европанели вместо обычной на ВАЗ 2110, 2111 и 2112

Многие владельцы, которые уже давно являются владельцами ВАЗ 2110, хотели бы сменить скучную панель на более современную. В таком случае можно установить панель нового образца с автомобилей, выпускаемых после 2006 г.в., или же с версий «Богдан», которые являются аналогами десятого семейства, разве что украинской сборки.

При подобных переделках в основном менять ничего не придется, но стоит учесть, что в таком случае необходимо купить европанель в полной комплектации:

  • каркас панели приборов в сборе с накладкой
  • щиток (комбинация) приборов
  • кнопки и выключатели
  • дефлекторы отопителя
  • блок управления отопителем нового образца
  • подпанельная электропроводка
  • рулевое колесо, кожух и переключатели

Только в таком случае все становится без особых проблем с минимальными трудозатратами.

Установка панели приборов от Приоры на ВАЗ 2110-2112

Существует еще один метод доработки и тюнинга панели приборов, который заключается в замене торпеды от Приоры — ВАЗ 2170.

Конечно, внешний вид будет намного интереснее, чем даже европанель, но подключение и установка требуют очень многих вложений, как финансовых, так и физических.

Основная проблема этой доработки состоит в том, что разъемы подпанельной проводки Приоры и подкапотной ВАЗ 2110, которые разумеется нужно стыковать, разные, и разъемы просто не подходят друг к другу.

В таком случае есть два пути:

  1. Полностью взять всю проводку от Приоры, включая подкапотный жгут, салонный, блок управления стеклоподъемниками, блок комфорта и т.д.
  2. Стыковать совершенно два разных типа проводки вручную, обрезая разъемы и изолируя чуть ли не каждый провод.

Каждый для себя сам решает, стоит ли игра свеч, а именно стоит ли полученный результат тех денег и времени, которые уйдут на все эти доработки и переделывания.

Взять даже цену Европанели, за нее придется отдать до 20 000 руб. новую или от 8000 за б/у, уже получается накладно.

Что же по поводу панели от Приоры, то здесь все будет еще дороже — одна только панель в сборе может обойтись 25000 р. новая и от 10 000 руб. б/у. на авторазборке.

Лайфхак: панель приборов автомобиля Лада Приора, всё что нужно знать

Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее

Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины

Панель он же щиток приборов управления на автомошине Лада Приора – это, фактически, краткая информация о состоянии автомобиля на данный момент. Здесь содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям основных агрегатов и узлов машины. Когда что то в ней не работает это сразу настораживает, потому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы найдете ниже по статье. Технологии постепенно развиваются, поэтому приборная панель становится все более технологичной. Но так как Лада Приора это низкий бюджет, то и панель на ней того же качества. На первых приборках часто не горит подсветка, или горит наполовину. Конечно же это не красит Приору

Щиток приборов на автомобиле Приора поменялся с рестайлингом 2 машины Лада. И на Люкс машине бывает с навигацией. На самом деле его базовая функциональность остается той же – вся основная информация видна. Здесь можно следить за работой двигателя, следя за оборотами, и понять, что машину, пора везти на техническое обслуживание, когда загорится одна из лампочек. Цена детали первого(1) и второго(2) поколения начинается от 6000 руб и выше. Приборка спасает от превышения скорости, помогает вовремя заправиться и не закипятить Приору.

Светодиодные лампы

Светодиоды, успешно вытесняющие все остальные виды источников света, добрались и до автомобилестроения. Если у тебя есть желание и энная сумма денег, то ты можешь заменить в панели приборов своей Приоры обычные лампочки на светодиодные. При этом никакой доработки не потребуется, поскольку промышленность выпускает светодиодные лампы со стандартным, обычным патроном панели приборов Приоры.

На этом, пожалуй, все. Как видишь, замена ламп подсветки панели приборов в Приоре проста как царский пятак. Зачем обращаться в СТО и платить деньги крутому высокооплачиваемому «спецу» за 4 отвернутых винта, если все это можно сделать самостоятельно и с тем же результатом. Как сказал классик, если нет разницы, зачем платить больше?

В ходе эксплуатации автомобиля подсветка панели приборов автомобиля может перегореть, из-за чего часть показаний теряют подсветку. Разбирать для этого «приборку» не нужно. В этой инструкции рассказывается о том, как поменять лампочки на панели приборов «Приоры» или «Калины». Процесс на обоих автомобилях выглядит аналогично.

Потребуется: снять комбинацию приборов, купить новые лампы подсветки комбинации приборов (А12-1,2 W1,2W мощностью 1,2 Вт).

Порядок действий:

  1. Развернуть панель тыльной стороной к себе.
  2. Снять лампу подсветки, поворачивая патрон против часовой стрелки.

Установка лампы с патроном производим в обратной последовательности.

В панели могут использоваться различные патроны, некоторые из них для установки лампы предполагают использовать паяльник. В этом случае для экономии времени рекомендуется купить лампу вместе с патроном в сборе. Кстати, вместо обычных ламп можно использовать светодиоды. При их установке соблюдайте полярность, иначе он гореть не будет.

Весь процесс замены ламп в комбинации приборов также показан на видео:

Напомним, подсветку можно доработать так, чтобы она включалась вместе с зажиганием.

Какие лампы установлены в щитке Приоры

В зависимости от года выпуска, в могут быть установлены как лампы с обычным патроном, так и с патроном VDO. Для точного определения ламп, необходимо сначала снять щиток и определить тип патрона. Лампы в патронах одинаковы, однако с завода, усы ламп припаяны к патрону и чтобы заменить лампу, необходимо отпаять или выдернуть старую и установить на ее место новую лампу, припаяв при этом усы.

Однако можно пойти и более простым путем, купив уже готовые лампы с патронами. Отметим, что в них лампы устанавливаются без пайки усов. То есть при дальнейшем перегорании ламп, вы просто меняете лампу и все.

Обычный патрон

с лампой выглядит так

Так выглядит лампа с патроном VDO

Как самостоятельно снять щиток приборов на Лада Приора

В сравнении с ранними моделями автомобилей, которые выпускались на заводе, ВАЗ значительно улучшил приборную панель в моделях авто Лада Приора. Во время разработки панели приборов нового образца, производитель использовал пластиковый материал категории SoftLook, который своим внешним видом очень напоминает кожу высокого качества. Кроме того, такой материал обладает высокой прочностью и его достаточно сложно повредить или поцарапать.

Производитель автомобилей решил использовать пластмассу такого образца, кроме приборной панели еще и в обшивке дверей. Приборная панель автомобилей модели Приора содержит элементы, которые лакированы в черный цвет. Помимо этого, автомобили оборудованы навигатором ГЛОНАСС-GPS, достоинством которого является большой сенсорный экран. На цветном экране отображена нужная навигационная информация: интерфейс аудиосистемы, связь с навигацией, конфигурация системы маршрутов и так далее.

Для управления системой навигации предусмотрен подрулевой переключатель с правой стороны, который позволяет комфортно осуществлять необходимые действия. Большинство экспертов, которые проводили обзор отечественного автомобиля, отмечали, что Приора оснащена качественным встроенным компьютером

Это устройство идеально приспособлено для пользователей, а информация выводится на экран на русском языке, что очень важно для многих водителей

Также стоит отметить, что навигатор владеет полной поддержкой 83-х регионов страны. В нем встроена детальная карта дорог, где присутствуют более 300 тысяч различных объектов для водителя. Например, пользователь легко способен найти бензоколонку, автосервис, отель, кафе или ресторан поблизости.

Особого внимания заслуживает детализация маршрутов – водитель сможет ориентироваться даже по номерам домов.

Из чего состоит приборная панель

Приборная панель автомобиля Лада Приора оснащена всеми необходимыми деталями для водителя:

  • включатель осветительных, габаритных и поворотных фар;
  • регулятор внутренней подсветки панели и вешнего освещения;
  • регулятор омывателя лобового стекла и стеклоочистителя;
  • комбинация приборов автомобиля;
  • регулятор сигнала;
  • замок зажигания, который содержит 3 позиции.

Среди второстепенных элементов на панели присутствуют регулятор отопительной системы заднего стекла, регулятор охлаждения салона и сигнализации. Нельзя забывать о бардачке, гнезде магнитолы и встроенных часах, которые также достойны внимания.

Опытным водителям хорошо знакома ситуация, когда какой-то из элементов панели ломается, и возникает необходимость его заменить. В таком случае может понадобиться разборка салона или разбор панели приборов.

Как снять щиток приборов на Ладе Приора своими руками

Демонтаж салона автомобиля проводят в основном для замены детали, которая вышла из строя, нередко это проводится для лампочек подсветки. Чтобы сделать это своими руками, прежде всего, нужно знать, как правильно снимать и разбирать приборную панель. Проделать это достаточно просто, вам следует подобрать подходящую отвертку и аккуратно снять все закрепленные винты.

Первый этап в разборке панели заключается в снятии стрелок циферблата
Их можно отсоединить с помощью обычного ножа, при этом важно соблюдать осторожность, чтобы не нанести вред деталям спидометра. С помощью процедуры выскабливания прокладки впору провести замену подсветки, но если изменять подсветку датчиков вы не собираетесь, достаточно просто их очистить
Если сломался зажим или вы столкнулись с поломкой приборного щитка, проведение ремонта можно отдать в руки специалиста

Однако если вы знакомы с распиновкой панели, то решить проблему реально и своими силами. Снятие консоли содержит несколько нюансов, но в целом это несложный процесс. Прежде всего, нужно знать, каким образом она крепится. Под крышкой вы обнаружите два винтика, а еще четыре скрывают магнитола и пепельница. Каждый их винтиков служит креплением, и чтобы снять консоль, вам придется их открутить. После этого накладку нужно потянуть и отсоединить сопла от печки. Затем понадобится разъединить отопительную систему, СУО и часы. После этих действий консоль будет легко вытащить.

Как снять спидометр на приора. Как самостоятельно снять панель приборов на LADA Приора

Итак, для этого нам пригодятся такие инструменты:

  • маленькая крестовая отвертка;
  • плоская отвертка.

Если все инструмент имеется, можно приступать к разборке. Для это пригодится сделать последующие деяния:

  • Установить руль в самое нижнее положение. После чего Снимите накладку с приборной панели. Отметим, что она крепится на 4 винтах, Которые откручиваются обыкновенной крестовой отверткой.
  • Открутить два винта, Которые размещены сверху. А для того чтобы Получить доступ к нижним винтики, нужно снять пластик понизу руля. Для этого Поверните 3 фиксатора против часовой стрелки на 90 °. Дальше подденьте пластик рукою или еще кое-чем и Снимите его.
  • Отверните 2 последних винтика, Которые находились под пластиком.
  • Дальше 2-мя руками Снимите накладку. Отметим, что начинать необходимо сверху. Нужно быть очень усмотрительным и НЕ поломать защелки.
  • Открутить два винта, который будут держать приборную панель. Делается это крестовой отверткой.
  • После чего, чтобы разобрать, нужно малость вытянуть ее на себя. Дальше необходимо снять разъем в щитке, який идет к приборной панели. Отметим, что он закреплен хитрецким фиксатором, який нужно поддеть плоской отверткой.
  • Дальше при помощи тот же отвертки Отведите фиксатор вспять.
  • И Произведем последнюю операцию. Извлеките панель устройств.

После чего можно создавать любые операции, к примеру, сделать прекрасную подсветку нового эталона. Для этого необходимо аккуратненько извлечь стрелки и подложку цифр.

Отметим, что подложка изготовлена из плотной полиэтиленовой ленты, потому создавать все операции рекомендуется канцелярским ножиком, поддевая угол подложки и протягивая ножик вдоль края щитка. Напомним, что подложка приклеена клеем, но при грамотном подходе она отлично снимается.

Дальше уже Подсоедините конкретно светодиоды и услаждайтесь результатом. Но это еще не все, некие автовладельцы делают так, что стрелки приборки меняли цвет. Смотрится это вправду великолепно, но главное то, что это просто воплотить.

Сборцку приборной панели нужно создавать в оборотном порядке.

Отметим, что в комплектации «люкс» машина обладает 2-мя подушками безопасности и кондиционером, Которые также можно разобрать и доработать.

Снятие и установка центральной консоли панели приборов на приора

Накладка центральной консоли на автомобилях в комплектации «норма» и «люкс» могут отличаться размером выреза под магнитолу. В остальном же, по Крепление различия НЕ будет. Более того, многие обладатели из обыкновенной вырезают отверстие под установку 2-din магнитолы и полностью успешно все выходит. Итак, перейдет поближе к делу. если магнитола у вас установлена, ее нужно за ранее снять, Используя для этого особые съемные ключи, Которые обычно идут с ней в комплекте.

После того, как ниша свободна, с внутренней стороны Надавливая на разъемы кнопок, Вынимаем их наружу, приблизительно потому что это видно ниже на фото.

Потом отсоединяя колодку с проводами от кнопок, Которые идут к консоли.

После чего в углублении отлично видны два винта крепления, Которые, очевидно, нужно будет Открутить.

В этом случае мы имеем дело с уже вырезанной консолью под 2-din, потому 2-ух оставшихся шурупов не видно, и только чуток ниже видны места крепления, Которые когда-то там были. На фото выше они видны. мало в углублении. Если же у вас все находится в промышленных виде, то смотреться все будет последующим образом. пару шурупов находятся под крышкой:

После чего аккуратненько отвод консоль в сторону, продевая все провода от кнопок, Которые были отсоединены:

Сейчас остается отсоединить несколько разъемов. 1-ый. от блока управления отопителем:

2-ой от штатных кварцевых часов:

И последний. вот кнопки включения аварийной сигнализации. Удобнее всего это делать при уже извлеченное кнопке из корпуса консоли:

Сейчас можно снимать консоль, потому что больше ничто этому НЕ препятствует.

Думаю, не стоит разъяснять, что по мере надобности конкретно подмены данной детали, с внутренней стороны нужно будет Открутить и снять блок управления от отопителем, также часы и центральные сопла воздуховода печки.

Авто LADA завоевывают все огромную популярность посреди населения. Но какой бы надежной ни была машина, ей требуется своевременное техническое сервис и ремонт. Многие автолюбители обращаются за решением ЭТИХ вопросов в автомастерские и на станции 100.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector