Как уменьшить расход топлива: основные способы экономии
Содержание:
- Принципы расходования бензина
- Техническое состояние автомобиля
- Регулировка режима ХХ
- Настройка форсунок на профоборудовании
- Техника для экономии топлива
- Как уменьшить расход топлива на автомате
- Можно ли сэкономить при езде на газу?
- Экономические методы
- Другие методы экономии
- Как максимально уменьшить расход топлива? 11 Советов!
- Причины увеличенного расхода топлива
- Как увеличить норму расхода топлива
- Почему может быть увеличен расход топлива
Принципы расходования бензина
Расход топлива (количество бензина, которое автомобиль потребляет за единицу времени) считается относительной величиной. Данный параметр зависит от:
- Объема двигателя транспортного средства — чем он больше (в данном случае имеется в виду суммарный объем цилиндров), тем больше бензина сгорает за 1 цикл работы двигателя. Сейчас существуют специальные приспособления, которые способствуют снижению затрат топлива. К таким приспособлениям относится инжектор и дроссельная заслонка.
- Массы автомобиля (соотношение массы автомобиля и мощности двигателя), от этого зависит ускорение, скорость, а значит, и расход горючего. Чем тяжелее автомобиль, тем его сложнее заставить двигаться, а значит, в камеру сгорания будет обеспечена повышенная подача бензина.
- Аэродинамических качеств — чем меньше автомобиль сопротивляется потоку воздуха, тем меньше двигателю нужно работать, а значит, и расходовать бензин.
Техническое состояние автомобиля
Теперь перейдём к изучению всех технических моментов, которые помогут сэкономить топливо.
Шины
Необходимо регулярно проверять давление во всех шинах. Прежде всего, это связано с безопасностью. Но здесь надо понимать, что даже небольшое снижение давления может заметно повысить потребление топлива (снижение на 0,5 атм. повысит расход на 5-6 л топлива в год). А если давление в ободе колеса – неравномерное, то расход топлива повысится на целых 5%. То же самое касается, если протектор на шинах сильно изношен. На дверце водителя указаны оптимальные значения давления для вашего авто.
Чем меньше давление в шинах, тем больше тратится бензина
Если шины накачаны слишком сильно, то увеличится их износ и повысится жёсткость (будете сильнее ощущать все прелести наших дорог).
Некоторые производители выпускают энергосберегающие шины, которые стоят дороже, чем обычные. Шины обладают меньшим сопротивлением качению, что помогает экономить до 5% топлива. Для ещё большей экономии можете установить облегчённые диски.
Чтобы немного сэкономить топливо, можно слегка поднять давление в шинах (на 0,2-0,3 атм.). Особенно это касается тех случаев, когда машина перевозит большие грузы.
Некоторые любят ставить широкие модные диски. Но чем шире диски, тем выше аэродинамическое сопротивление и перерасход горючки.
Свечи зажигания
Свечи зажигания влияют на качество сгорания топлива. Ели оно будет сгорать не полностью, то будет падать мощность и повышаться расход бензина. Периодически проверяйте свечи и заранее меняйте их. Чем дольше работают свечи, тем хуже качество сгорания горючки.
Лучше всего ставить платиновые или иридиевые свечи, срок работы которых в 4 раза больше по сравнению с обычными. Они помогают увеличить стабильность разряда и искровой зазор. В итоге свечи работают эффективнее даже при сильном загрязнении.
Сход-развал
Каждые 15-20 тыс. км пробега производите регулировку схода-развала. В среднем это поможет сэкономить 60 литров бензина в год, а также уменьшит износ резины.
Фильтры
Раз в год меняйте воздушный, салонный и масляный фильтр. Если воздушный фильтр менять не вовремя, то рабочая смесь будет с примесями, что снизит мощность мотора. Чтобы это как-то это компенсировать, расход топлива будет повышаться. Менять фильтры надо согласно рекомендациям автопроизводителя или в 2 чаще при езде по пыльным дорогах.
Чистый и грязный воздушный фильтр
Моторное масло
Чем качественнее моторная смазка, тем эффективнее снижается сила трения, а это в свою очередь уменьшает «аппетит» автомобиля. Отличное моторное масло может помочь сэкономить до 7,5% горючки. Лучше всего взять синтетическое масло с пониженной вязкостью – оно поможет уменьшить силу трения.
Как часто менять масло? Подробный ответ в этой статье: Через сколько менять масло в двигателе? Зачем менять моторное масло в машине, можно ли часто менять?
Check Engine
Если этот индикатор горит на панели приборов, то можно добавить вплоть до 50% к расходу топлива. Отмечу, что при продаже подержанных автомобилей недобросовестные продавцы делают так, чтобы он не горел некоторое время перед покупкой.
Каталитический нейтрализатор
Если эта важная деталь вышла из строя по причине поломки мотора или из-за некачественного топлива, то это повысит расход топлива до 20%. Некоторые же просто его снимают, особенно на очень старых автомобилях. Этот метод экономии сработает, но вы будете сильнее загазовывать атмосферу.
Что такое каталитический нейтрализатор
Запомните! Если без особо видимых причин резко повысился расход топлива, то надо незамедлительно обратиться к специалистам для проверки важных узлов автомобиля.
Тюнинг
Чип-тюнинг предназначен для увеличения мощности мотора, но при этом произойдёт быстрый износ мотора и кратное повышение потребления горючего.
Если вы же задумали увеличить клиренс под амортизаторами или пружинами, то приготовьтесь тратить на 8% больше топлива.
Датчик кислорода
Этот датчик очень важен, он фиксирует эффективность сгорания горючего и определяет, сколько кислорода остаётся в выхлопном газе. Со временем датчик кислорода изнашивается, и когда он сломается, на панели приборов появляется надпись Check Engine. Неверно работающий датчик повышает расход горючего на 15%.
Заменять датчик на новых автомобилях следует через 150 тыс. км пробега, а на старых (до 1996 г.) каждые 90 тыс. км.
Регулировка режима ХХ
Многие эксперты сходятся во мнении, что регулировка холостого хода имеет очень важное значение для инжекторных систем. В частности, это позволит устранить плавание оборотов, их самопроизвольное повышение или снижение, что в итоге нормализует и расход топлива
Как правило, проблемы с оборотами двигателя в режиме ХХ возникают из-за чрезмерного поступления воздуха. Задача регулировщика – проверить регулятор, либо внести изменения в компьютер, учитывающий показания ряда датчиков и открывающий клапан на определённое время, либо проверить сами датчики.
Вот как проводится регулировка ХХ обычно. Для начала обесточивается система электроснабжения авто. Затем проводятся работы с регулятором, который врезан на дроссель. Именно он отвечает за равномерный прогрев и стабильную работу мотора. Это электродвигатель с иглой, который выдаёт рекомендуемое количество поступаемого воздуха, без включения дросселя.
- Регулятор снимается путём откручивания винтов крепления. Последние могут быть несъёмными. В этом случае вывернуть их не получится, придётся демонтировать корпус дросселя.
- Дальше в задачи регулировщика входит очищение канала регулятора. Его можно промыть, а затем хорошенько продуть сжатым воздухом.
- Затем надо разобрать регулятор, чтобы добраться до направляющей втулки.
Важно знать, что регулятор следует разбирать крайне осторожно. Аккуратность нужна в первую очередь из-за чувствительной обмотки регулятора. Её можно легко повредить
Её можно легко повредить.
Далее надо сделать следующее.
- Проверить, как вращается конусная игла. Если свободно, то это означает только одно – втулку надо заменить, так как имеется люфт. Кроме того, конусная игла не должна иметь следов повреждений или потёртостей.
- Затем нужно протестировать целостность прижимной пружины.
- Проверить надо контакты и целостность обмотки.
- После сборки регулятора, его надо установить на автомобиль, но перед этим замерить дистанцию до иглы. Длина должна быть ровно 23 мм.
- После установки регулятора, нужно подсоединить управляющий штекер к нему, а затем включить питание. Запустив двигатель, можно анализировать его функционирование на ХХ и в других режимах.
Регулируемые зоны | Предназначение | Чего можно достичь |
---|---|---|
Датчик дроссельной заслонки | Датчик положения дроссельной заслонки служит для открытия заслонки и передачи управляющей информации в электронный блок управления двигателем. Датчик, как правило, устанавливается напротив рычага управления дроссельной заслонкой. Периодически датчик дроссельной заслонки требует проверки и соответствующей настройки. | Повышение эффективности работы двигателя, снижение расхода топлива. |
Система зажигания | Обычное. | Устранить проблемы с запуском, снизить расход горючего. |
Подсос | Ограничивает поступление воздуха в топливную смесь, в результате чего она обогащается. Это необходимо для запуска холодного двигателя и его последующей бесперебойной работы, пока температура не станет оптимальной для нормального функционирования. Тогда двигателю уже не требуется столь обогащенная смесь, и он может работать от рабочей системы холостого хода. Регулятор подсоса выведен в салон на панель и представляет собой круглую плоскую рукоятку. | Улучшается выхлоп, снижается расход топлива. |
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Настройка форсунок на профоборудовании
От исправности топливной форсунки в инжекторных системах зависит всё. Двигатель будет работать исправно и без проблем только, если форсунки будут исправны и точно настроены. Даже минимальная инверсия показателей одной из форсунок повлияет на возможности двигателя, его динамику. А периодическая эксплуатация машины с такими форсунками приведут в итоге к дорогостоящему ремонту ДВС.
Стенд для настройки форсунок
Для корректировки форсунок понадобится стендовое оборудование. Нужны также специальные инструменты. По причине отсутствия такого оборудования в гараже, работы по настройке форсунок принято доверять специалистам в автосервисе.
Вот как осуществляется регулировка.
- Мастер на стенде проверяет форсунки, определяет герметичность, степень давления в момент движения иглы распылителя. Если замечает расхождения со стандартными параметрами, начинает процесс регулировки.
- Нужное давление устанавливается путём вращения винта с контргайкой, отвечающего за поднятие запорной иглы. Такая регулировка несёт название плавной регулировки. А вот ступенчатая регулировка давления подразумевает использование шайб с разной толщиной.
- Регулируется степень и угол распыления горючего. Если качество распыляемого топлива не удаётся нормализовать, заменяется распылитель.
Техника для экономии топлива
Экономия топлива на авто реальна и с помощью новейших технологий, предназначенных для слежения за дорогой – навигатора и круиз-контроля. Если собираетесь на природу или в поездку по незнакомой местности, возьмите с собой надежного друга – GPS-навигатор. Он отыщет самый короткий путь до указанной цели, сэкономит километры, а значит и дорогостоящее топливо.
“Круиз-контроль” (при условии, что он есть в машине) также поможет сберечь немало топлива в машине. Во время поездок на большие расстояния включайте систему и доверьте управление автомобилем ей. Автоматика будет расходовать горючее в самом минимальном объеме. Однако применение круиз-контроля допустимо только на загородных трассах, да и то по большей части прямых, без крутых поворотов, перепадов высот и активного трафика. В городском трафике он пока не эффективен.
Как уменьшить расход топлива на автомате
Автомобиль с автоматической коробкой обладает уникальными особенностями, его нельзя сравнивать с машинами, оборудованными механикой. Для владельцев таких транспортных средств мы отобрали несколько положений, соблюдение которых позволит добиться сокращения расходов на заправках:
- исключайте перегазовку;
- не допускайте резких ускорений;
- исключительно спокойная езда.
При соблюдении этих нехитрых правил можно не только сэкономить некоторую сумму на заправке автомобиля, но также получится снизить износ силового агрегата и продлить срок службы сцепления.
Не стоит зацикливаться на экономии расхода топлива и постоянно думать об этом. Такие мысли могут стать отвлекающим фактором и привести к ДТП. Необходимо изменить то, что в ваших силах: следить за автомобилем, проводить его диагностику, устранять проблемы по мере их возникновения, не пользоваться без надобности приборами, не перегружать кузов лишним декором, правильно трогаться и тормозить.
Можно ли сэкономить при езде на газу?
Многие автовладельцы рассчитывают на экономию почти сразу после установки ГБО.
И действительно, стоимость газа ниже, чем цена на бензин. Но ведь установка газобаллонного оборудования и оформление документов выливается в «копеечку».
Кроме того, для пуска двигателя в холодную погоду все равно придется заправлять машину бензином.
Многие автовладельцы утверждают, что окупаемость перехода на газ при обычном режиме вождения имеет место через три года, когда уже нужно менять автомобиль.
Чтобы получить экономию, машина должна каждый год проезжать не меньше 12-15 тысяч километров. Но даже в этом случае окупаемость приходит в среднем через год.
Так что перед переходом на газ нужно хорошо подумать, ведь уменьшить расход топлива и затраты на него удается не всегда.
Экономические методы
Для снижения затрат на топливо можно использовать экономические методики, основанные на:
- мониторинге цены на топливо на станциях разных нефтяных компаний;
- применении бонусов, начисленных за совершенные ранее покупки;
- использовании для расчетов специальных карт с заранее оплаченным объемом топлива;
- применении для оплаты кредитных банковских продуктов с возвратом части израсходованной суммы в виде кешбэка;
- заправке автомобиля со скидкой в вечернее или ночное время.
Отслеживать цены на бензин
В городах с населением более 30 тыс. человек существуют бензоколонки, принадлежащие нескольким нефтедобывающим или перерабатывающим компаниям (например, «Роснефти», Shell или ЛУКОЙЛ). Владелец машины может предварительно проанализировать цену на топливо на разных станциях и выбрать точку с минимальным платежом. Следует учитывать, что разница в цене за литр составляет 20-30 коп., при заправке бака емкостью 50 л удастся сэкономить не более 10-15 руб. Разница в сумме часто нивелируется увеличенным расстоянием до колонки с минимальной ценой.
Необходимо проверить цену на топливо на разных станциях.
Использовать бонусы
Часть нефтедобывающих компаний предлагает клиентам систему поощрений, основанную на начислении бонусов за каждую покупку на АЗС. Накопленные баллы можно использовать для оплаты стоимости топлива или иных товаров (условия зависят от программы лояльности), конвертация в наличные не предусмотрена. Например, компания Shell начисляет за каждый литр топлива по 1 баллу, который эквивалентен 20 коп. Кроме того, на карты лояльности переводятся дополнительные бонусы (приветственные или подарочные).
Рассчитываться за топливо банковской картой
При использовании безналичного способа оплаты возможна скидка на топливо в пределах до 5% (размер зависит от условий договора между банком и владельцами сети заправочных станций). Финансовые учреждения выпускают специальные продукты для автомобилистов. Уточнить условия работы и оформить карту можно дистанционно или через ближайшее отделение банка. Продукт может использоваться при совершении любых покупок, но размер начисляемого бонуса ниже, чем при проведении платежа на АЗС.
Использовать кредитную карту с кэшбэком
Способ основан на покупке топлива с оплатой кредитной картой. В зависимости от суммы, на счет держателя начисляются баллы или рубли (это зависит от банка и условий договора). Кредитная линия не облагается ставкой в течение 1-2 месяцев, на протяжении которых клиент пополняет счет. Методика приносит экономию в пределах 300-400 руб. при заправке в месяц от 500 л. Пропуск платежа по кредиту приводит к начислению процентов или штрафных сборов.
Возможность заправляться ночью
Скидка на топливо в пределах 3-5% предоставляется некоторыми сетевыми заправочными станциями в рамках проведения рекламных акций. Услуга доступна для автомобилистов, посетивших АЗС в период с 23-00 вечера предыдущего дня до 07-00 или 08-00 утра последующих суток. Ряд комплексов предоставляет ночную скидку на постоянной основе.
Другие методы экономии
Подскажу ещё проверенные методы экономии топлива.
При совместных поездках не стесняйтесь просить скидываться на бензин. Особенно это касается очень далёких поездок.
Можно использовать более дешёвый малооктановый бензин. Но такая экономия со временем приведёт к ремонту мотора. В Европе, например, уже давно отказались от АИ-92.
Всегда закручивайте крышку бензобака плотно, чтобы он не улетучивался. Лучше парковаться в тени, это также снизит испарение топлива.
Во время дождя всегда уменьшайте скорость – это сохранит вашу безопасность и горючку.
Внимательно изучите руководство по эксплуатации своего автомобиля, возможно, там будут написаны дополнительные методы экономии.
Пересядьте на общественный транспорт, если очень часто стоите в пробках. Либо воспользуйтесь альтернативными методами перемещения, например электросамокат или велосипед.
Откажитесь от покупки тяжёлого автомобиля. По статистике на каждые 500 кг веса авто расходуется 700 л топлива при пробеге 20000 км в год. Теперь посчитайте, сколько примерно «кушает» ваш автомобиль.
Во время движения не держите ногу на педали тормоза.
На стоянке на склоне всегда пользуйтесь ручным тормозом.
Чем чаще вы нажимаете на газ, тем выше расход бензина. Поэтому бездумно не надо давить на «тапку».
Различные неровности лучше объезжать стороной. Почему? Правая нога при езде по неровностям слегка трясётся, но водитель это может не замечать. А вот на мотор это влияет сильно. Поэтому здесь расход топлива резко повышается.
Выполняйте не очень крутые повороты по прямой, главное, чтобы рядом с вами не было никаких автомобилей. Также это поможет предотвратить появление заноса.
После обкатки автомобиля (10-15 тыс. км пробега) попросите, чтобы вам снизили холостые обороты до 500. Это никак не отразится на двигателе, но расход топлива снизится прилично, особенно в пробках
Важно, чтобы после снижения холостых оборотов мотор стабильно работал при включении кондиционера и другой техники и не «глох» при быстром снижении газа.
Если у вас авто с полным приводом, то по возможности отключайте второй мост. Это касается только езды на асфальте в летнее время
Но на бездорожье лучше всегда включать полный привод – так топливо будет тратиться меньше.
Дизельный автомобиль потребляет на трассе на 30% меньше топлива, чем бензиновый. Но такие авто стоят дороже. Поэтому тщательно подходите к выбору автомобиля.
Самая экономичная коробка передач – это «робот», затем идёт «механика» (МКПП) и «автомат» (АКПП).
Избегайте поворотов налево – вам придётся пропускать и машины, и светофоры. Также это отнимает много времени и увеличивает потребление бензина.
При езде в гору всегда разгоняйтесь до подъёма (не нарушая правила).
При парковке у торговых центров ставьте авто так, чтобы вы смогли быстро выехать.
Как можно реже занимайте левый ряд. Именно там все ездят на очень высоких скоростях, поэтому и вам придётся ехать с такой же скоростью.
Если на автозаправочную станцию приехал топливозаправщик, то откажитесь от этой АЗС. При сливании топлива в цистернах весь осадок поднимается вверх, а это в свою очередь засорит ваш топливный фильтр.
Всегда планируйте свой маршрут или пользуйтесь навигаторами, которые подскажут оптимальный путь с учётом пробок.
А что будет, если взять все способы, чтобы сэкономить 100% топлива. Получится ли это?
Был проведён эксперимент на ВАЗе. Для начала на нём ездили на обычном топливе. Затем поменяли свечи, использовали моющий бензин, поставили хороший воздушный фильтр и масло. Экономия топлива была, причём приличная – примерно 9% после внедрения всех плюшек. Поэтому если принять весь комплекс мер по экономии, эффект будет значительный.
Видео: как экономить бензин?
Теперь вы знаете все существующие способы, как уменьшить расход топлива на автомобиле. Если выполнить все советы вместе, то можно уменьшить потребление бензина до 30%! Начните хотя бы со скорости – исключите резкие манёвры и вы заметите, что расход топлива станет заметно меньше.
Также еженедельно проверяйте давление в шинах – это вторая причина перерасхода горючего. Затем смените свечи зажигания на иридиевые – это обеспечит качественное сгорание топлива и повысит мощность двигателя. Очевидный метод экономии — многие водители ставят себе ГБО на машину. Если вы можете позволить установить его на своё авто, то воспользуйтесь этим. Удачной экономии и приятных поездок!
Удалось ли вам существенно снизить расход топлива?
Да
27.42%
Нет
16.13%
В поисках решения
56.45%
Проголосовало: 62
Сделай репост и информация будет всегда под рукой
Как максимально уменьшить расход топлива? 11 Советов!
Для того, чтобы уменьшить по максимуму расход топлива на машине, выполните следующее:
1. Следите за топливной системой вашего авто — вовремя проводите диагностику двигателя, чаще меняйте фильтра (топливный и воздушный).
2. Старайтесь не использовать карбюраторные моторы — как показывает практика, уменьшить расход топлива на «карбюраторах» всегда сложнее. Карбюраторы — намного капризнее инжекторных движков.
3. Следите за давлением в шинах. Если давление немного завысить от стандартного — расход топлива будет меньше!
4. Правильная регулировка зажигания машины – так же уменьшит расход топлива! Слишком «позднее» зажигание повышает расход, зажигание чуть “пораньше” — уменьшит расход топлива.
5. Применение моторного масла с малой вязкостью — приведет к уменьшению расхода топлива.
6. Заправка на качественных АЗС. Хороший бензин всегда меньше расходуется, чем некачественный! Про недолив на АЗС так же следует учитывать.
7. Правильный стиль езды — всегда уменьшает расход! Не повышайте сильно обороты двигателя (4.000-5.000 оборотов в минуту) и наоборот, не переключайте передачу раньше, чем это надо (до 3.000 оборотов в минуту).
8. Уменьшить расход так же помогает применение специальных присадок, которые доливаются в моторное масло. Пример таких присадок — кондиционеры для металла, дисульфид молибдена.
9. В зимний период года — никогда не “газуйте”, двигаясь по снегу или льду. Быстрее от этого вы не поедете, а расход можно существенно уменьшить, переключая передачу чуть раньше.
10. Уменьшить расход топлива на инжекторных моторах помогает специальная прошивка (программа), которую выполняют на диагностике. Можно приехать к диагносту и попросить его выложить вам “экономную” программу. Если же у вас карбюраторный мотор, то всегда следите за тем, чтобы на диафрагмах карбюратора не было дырок (со временем диафрагмы лопаются), можно поставить меньший диаметр топливных жиклеров, подать больше воздуха на первую рабочую камеру карбюратора (никогда не путать воздушные жиклеры на двух камерах карбюратора! Первая камера имеет 165 мм, вторая 125 мм — для карбюраторов Solex или ДААЗ, если перепутать местами эти воздушные жиклеры — расход увеличиться вдвое!). Уменьшайте расход топлива — путем выставления нужного уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.
11. Уход за поршневой группой двигателя — всегда ведет к уменьшению расхода топлива. Высокий износ поршневой группы (когда наблюдается низкая компрессия), даст высокий расход бензина. Кольца, поршня, блок цилиндров.
Хорошее моторное масло — уменьшит расход топлива!
На уменьшение расхода топлива влияет то, какую смазывающую жидкость (масла) Вы применяете. Из предложенных смазывающих жидкостей нужно использовать жидкость с наименьшей вязкостью.
Повышенное давление в шинах — уменьшит расход топлива!
Так же уровень давления в шинах не должен быть ниже допустимого заводом изготовителем, некоторые специалисты советуют, что уровень давления должен быть чуть выше заводского на 0,2 — 0,3 атмосферы. В летнее время используем только шины без шипов.
Хорошая аэродинамика машины — уменьшает расход!
Довольно ощутимое влияние на уменьшение расхода топлива влияют аэродинамические характеристики автомобиля. Аэродинамику автомобиля изменяют в отрицательную сторону такие факты, как открытые окна во время езды, наличие багажного отделения на крыше автомобиля, неправильно спроектированный и установленный спойлер.
Не нужно забывать про бортовую электронику (кондиционер, магнитола, холодильник, кофеварки, обогреватели стекал), которая требует немалого дополнительного расхода топлива. Выполняя эти простые правила уменьшение расхода топлива подвластно любому автолюбителю.
На oqu.news oqu. Доставка пиццы в пушкино на сайте www.sushi-san.org. кальян оптом, bk
Причины увеличенного расхода топлива
Причин, из-за которых происходит увеличенный расход топлива, существует много:
- Позднее зажигание;
- Угловой сдвиг всего на один градус увеличивает расход на один процент;
- Многое зависит от дальнего света фар — он увеличивает топливный расход на десять процентов, в то время как ближний — всего на пять;
- Перерасход происходит, если вы едете на непрогретом заранее двигателе;
- Влияет также износ цилиндропоршневой группы в том случае, если он повышен;
- Износкривошипно-шатунного механизма, сцепления, механизма газораспределения — все это тоже непосредственно влияет на количество расходуемого топлива;
- Перерасход топлива может происходить из-за пониженной температуры охлаждающей жидкости;
- Много бензина тратится во время езды при неотрегулированных зазорах клапанов;
- Неотрегулированный развал схождение также имеет некоторое влияние;
- Увеличенный расход топлива зависит от пониженого давления в шинах, перетянутых подшипников ступиц колёс;
- Конечно же влияет и груз, который возложен на автомобиль: на каждые сто килограмм приходится десять процентов расхода;
Если загружена крыша машины, расход увеличится на сорок процентов; С прицепом топливные растраты будут составлять около шестидесяти расходных процентов; В случае, если какой либо груз отсутствует он будет равен пяти процентам;
- Непосредственное воздействие производит манера езды;
- Перерасхода топлива стоит ожидать, если не заменили воздушный фильтр или заменили несвоевременно;
- Проблемы с системой питания непременно повлекут за собой увеличение топливного расхода;
- Применение низкооктанового бензина возымеет весьма неблагоприятное воздействие;
- Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия;
- Встречный ветер при езде;
- Если вы двигаетесь по трассе и при этом стабилен низкий коэффициент сцепления, перерасход топлива также неизбежен.
Как увеличить норму расхода топлива
Ранее в пп.3.1.10 норм № 43 установили положение о том, что норму топливного расхода можно увеличить до 5%, если срок эксплуатации авто составляет более восьми лет.
Тут больше значимости имеет не сама срок эксплуатации, а число общего пробега автомобиля.
К примеру, если экплуатация составляет более четырнадцати лет, а общий пробег — более 300 000+ км.
Например, для автомобилей, которыe эксплуатируются свыше 14 лет, или автомобилей, общий пробег более 400 тысяч километров, то корректирующий коэффициент увеличения топливного расхода равно девяти процентам. Также определены некоторые дополнительные нормы:
- Чтобы корректировать нормы можно использовать соответствующие корректирующие коэфициент, учитывая ограничения, которые указаны в положении;
- Круг коэффициентов для коррекции расходных норм топлива ограничен;
- Значения корректирующих коэффициентов, являющиеся цифровыми, содержащие предлог «дo», необходимо применяющиеся включительнo;
- Округление значений нужно проводить до трех значащих цифр.
Почему может быть увеличен расход топлива
Увеличенному расходу топлива может содействовать увеличенный искровой зазор в свечах зажигания. Также перерасход бензина часто случается по причине снижения мощности двигателя.
Часто денежные утраты из-за потери топлива несут автомобили, которые имеют электронную систему вспрыска. Также способствует увеличению топливных расходов уплотнение одной форсунки; использование грязного топлива.
Следите за перечисленными условиями для работы автомобиля и не дайте вашей «ласточке» возможности перерасходовать топливные запасы.
Ну и под конец представляем Вам видео, как сократить расход топлива, чтобы не осталось никаких вопросов: