Лучшие автомобильные сабвуферы в 2021 году

Ключевые нюансы выбора

Важно понимать, что у каждого автомобилиста свои требования к качеству звучания музыки в его машине. Одни хотят получить мощную акустику в машине, другие стремятся лишь немного улучшить звук на штатной системе, не вкладывая большие деньги

Потому неправильно считать, что выбирать нужно только самые дорогие сабы от ведущих производителей. Порой возможностей бюджетных устройств целиком и полностью хватает на удовлетворение потребностей автовладельца.

Среднестатистический автомобилист, который не имеет музыкального образования и не может похвастаться идеальным слухом, вряд ли поймёт разницу звучания низкочастотных устройств.

Чтобы понять, как правильно выбрать сабвуфер в своё авто, нужно внимательно изучить их разновидности, возможности, свойства и отличительные характеристики. Не зря даже специалисты называют подбор сама трудоёмким и ответственным мероприятием

Трудоёмкость объясняется широким ассортиментом и большим перечнем нюансов, на которые следует обращать внимание. Суть ответственности заключается в том, что при допущении ошибки в выборе можно практически зря потратить приличную сумму денег

Следует грамотно распоряжаться финансовыми аспектами установки аудиосистемы в машину. Эксперты рекомендуют отталкиваться от 20% стоимости самого транспортного средства. Суммарная цена акустики не должна превышать эту отметку, если вы не собираетесь принимать участие в специальных конкурсах по автозвуку. В противном случае вкладывать сотни тысяч рублей в какой-нибудь старенький ВАЗ бессмысленно.

Преимущества компактных буферов

Активный сабвуфер в машину под сиденье

Карьера любой новинки в автозвуке проходит несколько этапов:

  • Удивление публики – надо же, что придумали! Новость будет «пиарить» продукт до тех пор, пока техника не перестанет быть новостью;
  • Второй этап подразумевает полноценное знакомство. Если можно так выразиться, то публика потребует на данном этапе устройство «на ковер», чтобы оценить ее заявленные преимущества, проверить ее «на зубок». И на данном промежутке карьерного роста многие аппараты такого экзамена не выдерживают и о них забывают, что и объясняет остановку производства ввиду постепенного угасания спроса;
  • Наконец, третий этап, от которого не застраховано ни одно из известных устройств, подразумевает уход со сцены, каким бы сияющим и безоблачным не была карьера аппарата. Уходит время, сменяются приоритеты и запросы, кардинальным изменениям подвергается мода и все, что с ней связано.

Активный сабвуфер в машину под сидение

Примечание. В недавнем прошлом такие карьерные перепитии в кар-аудио проходили кассетные магнитофоны, CD-чейнджеры, видеоустройства.

Сегодня время выходить «на ковер» компактным сабвуферам, уже достаточно повзрослевшим и укоренившимся в мире автозвука.

Компактность

Сабвуфер под сиденье активный

Вначале давайте разберемся, а с каких это пор компактность сама по себе стала видообразующим признаком? Оказывается, сама по себе не стала, но переход количества в качество ее актуальность сохраняет, если не в диалектике, то в умонастроениях уж точно. Приведем для примера объем известных стандартных сабов:

  • Как правило, если буфер с нормальными техническими характеристиками, то объем бывает равен 90-100 литрам, что однозначно ставит крест на функциональности багажника (уже сюда более ничего не поместится), а ставить такой большой динамик в салон невозможно;
  • Есть динамики с объемом 30-60 литров, что уже немного лучше. Но опять же, в багажнике он займет немало места, а в салон ему доступ по-прежнему закрыт;
  • Динамики объемом 15-20 литров можно спрятать в укромный уголок, но все в тот же багажник.

Активный автомобильный сабвуфер под сиденье

Примечание. Лишь в том случае, когда объем буфера станет выражаться однозначным числом, вход ему в салон обеспечен. В багажном отделе ему уже делать нечего, ведь он легко помещается под любым из передних сидений.

Интересно, что в данном случае акцентируется внимание не только на компактности и размерах. Форма динамика тоже имеет большое значение

Так, каким бы маленьким в размерах он ни был, квадратная или «бочкообразная» его форма может свести на нет все его преимущества. Компактный сабвуфер обязан быть плоским и баста!

Автомобильный сабвуфер активный под сиденье

Как это ни удивительно слышать, но форма начинает диктовать и содержание. Другими словами, от формы динамика будет зависеть материал корпусов. Как правило, коробы компактных сабов под сиденье отливаются из сплава алюминия и магния.

Примечание. Объяснить это просто. Если бы корпус был изготовлен как принято из фанеры, то при малой высоте короба на долю стенок пришлось бы около 3-4 см толщины или, грубо говоря, половина объема корпуса.

Сабвуфер lanzar vctbs 8активный, под сиденье

Соответственно форма начинает диктовать и технологию установки динамика. В данном случае, с этим все просто:

  • Монтаж динамиков подразумевает их установку на плоскость. В этом случае излучатель звука обязательно должен быть направлен вверх;
  • Никоим образом не допускается расположение головки горизонтально или даже под небольшим углом, как это бывает у стандартных сабов.

Излучатели

Как правило, излучатели или головки в подседельных сабвуферах(см.Установка активного сабвуфера в машину своими силами) бывают на 8 дюймов. Выполнены они чаще всего в дизайнерском исполнении «slim», что способствует их удобному расположению в плоских тонких корпусах.

Примечание. С другой стороны, известны и такие головки, размер которых намного больше. 120-мм или 165-мм излучатели тоже помещаются в компактных буферах.

Активные сабвуферы под сиденье

Как от первых (на 8 дюймов), так и от вторых излучателей ожидать не стоит следующего:

  • Серьезного звукового давления;
  • Низких показателей нелинейности.

Естественно, что многое будет зависеть и от конструкции самих излучателей, но закономерностей общего типа это не исключает. У большинства подседельных сабов максимум звукового давления составляет 100 дБ и никак не больше.

Лучшие активные сабвуферы

Активный саб комплектуется усилителем, который идет в комплекте – все звуковые параметры в нем рассчитаны для идеального баланса в любой аудиосистеме.

Audision APBX 10AS

4.9

★★★★★
оценка редакции

96%
покупателей рекомендуют этот товар

Конструкция этого сабвуфера компактна и подходит для установки в любую штатную акустическую систему. Новая технология HE-LI (High Efficiency – Lоw Impеdаncе) в гибких настройках цифрового эквалайзера позволяет выдавать отличную динамику баса в высоком качестве звучания.

Максимальная мощность саба 800 Вт, встроенный фильтр частот диапазоном 20-200 Гц способен работать одинаково хорошо в двух режимах: Lo-Pass / By Pass.

Плюсы:

  • Цифровой фильтр «Subsоniс»;
  • Малые габариты (460x158x338 мм);
  • Наличие двух режимов работы;
  • Дистанционное управление;
  • Встроенная защита от перегрузок и короткого замыкания.

Минусы:

Высокое сопротивление в цепи – предохранитель стоит на 30А.

Audisiоn APBX 10AS относится к акустическим системам нового поколения с индивидуальным характером подачи басов.

Pioneer TS-WX300A

4.8

★★★★★
оценка редакции

91%
покупателей рекомендуют этот товар

Из линейки активных сабвуферов фирмы Pioneer модель TS-WX300A выделяется величиной пиковой мощности в 1300 Вт. Классическая конструкция с корпусом на 30 литров в виде трапеции и динамиком 12 дюймов дают мощный резонанс фазоинверторного типа 80 Гц.

Диффузор закрыт оригинальным грилем в дизайнерском исполнении, подчеркивая индивидуальность саба. Устройство идеально встает в багажное отделение самого малого объема, имея габариты всего 505х380х175 мм. Четкое звучание низов без искажений гарантировано даже на предельной мощности.

Плюсы:

  • Повышенная мощность;
  • Оригинальный дизайн;
  • Продуманный тип корпуса;
  • Защита диффузора;
  • Сбалансированный диапазон звукового давления 93-95 дБ.

Минусы:

Отсутствие фильтра «Subsоniс».

Модель TS-WX300A – подготовленный бас для мощной акустической системы с возможностью установки восьми и более среднечастотных динамиков.

Kicx EX12 BA90

4.8

★★★★★
оценка редакции

90%
покупателей рекомендуют этот товар

Модель активного сабвуфера EX12BA90 отличается от предыдущих экземпляров серии наличием защиты от перегрева, перегрузок и коротких замыканий. На встроенном усилителе предусмотрено два линейных входа – отдельно для низкого и высокого уровня частот.

Качественный материал подвески из натурального бутилкаучука позволяет без проблем работать в частотном диапазоне 40-2500 Гц, выдавая максимальную мощность в 600 Вт.

Плюсы:

  • Качественные материалы корпуса;
  • Комплект акустических проводов в комплекте;
  • Сбалансированная мощность;
  • Возможность настроек частот;
  • Встроенная защита.

Минусы:

Большой вес (13,5 кг) и габариты корпуса 570x430x395 мм.

Kicx EX12BA90 – полноценный бас для установки в багажник автомобиля и подключения к штатной аудиосистеме без дополнительных устройств.

Характеристики сабвуферов

Выбирать необходимо сабвуфер по характеристике.

Частота диапазона – допустимая граница пределов звучания. У сабвуферов может быть низкий бас (до Гц), средний ( до 80 Гц) и высокий (до 160 Гц). Данная техника звучит на средних и высоких диапазонах, но более комфортный – до 60 Гц.

Далее учитывается частота деления кроссовера. При соответствии в 70 Гц, отчётливо слышится разная звуковая частота и достигается более установленный предел (в большинстве случаев, это от 70). Настройку данных устройств производят на усилителях. Кроссовер устанавливают на магнитолу, а для достижения гибких в басовых настроек с лучшей функциональностью, необходимы отдельные звуковые процессоры.

Так же обращается внимание на максимум в звуковых делениях. Если говорить просто – максимально-допустимые звучания устройств

Но, если человек интересуется только качеством басов, эта характеристика не учитывается.

Узнается чувствительность. В основном, для этого показателя идеальной будет высота от 90 децибел. Если показатель хороший, то допустимы усилители слабее. При подобной чувствительности снижается нагрузка усилителя. Это значит, что после увеличения громкости, системой не будет искажаться звук.

Немаловажную роль играют параметры динамика. Стандартным размером считается около 10 — 12 дюймов, но можно установить и пару сабвуферов, имеющих динамики до 10 дюймов.

Последнее, на что обращается внимание – резонансные частоты. Определяются условиями распространения без акустики и изменчивы, в зависимости от физической характеристики

Если внимательно относиться к своей акустической системе и подойти к выбору грамотно, то даже за небольшую цену можно будет приобрести качественный продукт.

Конструктивные особенности устройств

Чтобы понять, по каким параметрам выбрать сабвуфер в машину, необходимо как следует разобраться в том, как он устроен. По конструкции сабвуферы подразделяются на четыре типа:

  1. Закрытые, с герметичным корпусом. Сабвуфер монтируется в ящике заданного объёма. В нём происходит гашение замкнутой звуковой волны позади динамика. Тем не менее, устройства с закрытой конструкцией — это не самые лучшие сабвуферы для авто. Они используются редко из-за низкого КПД.

  2. Фазоинверторные. Это закрытые ящики с тоннелем (фазоинвертором) определённых размеров. Благодаря тоннелю на используемом динамике создаётся повышенное давление, что позволяет поднять уровень звука на заданной частоте в диапазонах от 50 до 120 Гц. Замкнутое пространство позволяет повысить давление, оказываемое на диффузор, а это приводит к снижению вероятности искажения звука. Также исключается появление механических повреждений динамика. При этом фазоинвертором осуществляется корректировка подъёма АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) и производится разгрузка диффузора от избыточного давления. Всё это приводит к существенному увеличению КПД сабвуфера.

  3. Полосовые. Это сабвуферы с динамиками, убранными внутрь. Самый сложный тип устройства, в нём требуется дополнительный объём пространства. Это объясняется необходимостью сочетать особенности, присущие конструкции закрытого типа и фазоинвертора. Основой для изделия служит ящик, имеющий фазоинверторный тоннель. Внутри устанавливается динамик, который также исполняет роль перегородки. Благодаря такой конструкции за динамиком имеется закрытое герметичное пространство, что придаёт жёсткость диффузору. Перед динамиком образуется объёмный отсек, имеющий выход благодаря наличию фазоинвертора.

  4. Сабвуферы с пассивным радиатором, имеющие второй пассивный динамик, предназначенный для снижения резонансной частоты. Установка таких систем практикуется в автомобилях класса Е (например, Mercedes-Benz E-класса).

Основные преимущества использования закрытых сабвуферов в автомобилях:

  • простое проведение расчётов объёма конструкции;
  • низкая вероятность возникновения перегрузок динамика;
  • высокий уровень воспроизведения нижних частот.

Сравнительная таблица

Если из нашего рейтинга активных сабвуферов вы не знаете какой выбрать, то рекомендуем изучить сравнительную таблицу, в которой мы указали основные характеристики каждой модели.

Модель Максимальная мощность, Вт. Типоразмер, см. Чувстви-тельность, дБ. Размер динамика, мм. Габариты корпуса, мм. Средняя цена, руб.
Mystery MBV-251A 350 25 93 250 365х420х550 5 758
ACV BTA-12 500 30 87 300 480х343х359 6 144
SUPRA SRD-1602A 200 16 104 160 (2) 90x40x15 6 280
Урал AS-D12A 1100 30 93 300 520x350x365 8 490
Alpine SWE-815 300 20 91 200 288x291x253 10 190
Pioneer TS-WX130DA 160 95 200 280x200x70 9 260
JBL Basspro SL 250 90 200 250x344x71 10 870
Pioneer TS-WX610A 200 10 101 100 (2) 388x144x388 14 190
Hertz DBA 200.3 140 20 92 200 330х293х263 17 000
Alpine SWD-355 650 30 91 300 450x392x422 18 990

Особенности воспроизведения низкочастотного сигнала

Акустика – сложная наука.

Она исследует воспроизведение, распространение, поглощение звуковых сигналов, учитывая особенности их восприятия человеком.

При проектировании концертных залов, театров главным проектировщиком является инженер-акустик. Он производит расчет формы, объема и других параметров области, где располагаются слушатели.

С точки зрения акустики автомобиль далеко не идеальное место для озвучивания:

1. Салон авто выполнен с применением различных материалов, которые по-разному отражают и поглощают звуковые волны. Особенно «вредны» для колебаний пластмассовые детали салона, жестяные корпуса.

Поэтому часто перед установкой мощных сабвуферов автовладельцы производят хорошую звуко- и шумоизоляцию.

2. В салоне располагается множество относительно мелких элементов (руль, зеркало заднего вида, гаджеты), которые участвуют в переотражении сигнала.

3. Обивка сидений, как, впрочем, и пассажиры, отлично поглощают звук. Мягкость звука при этом выигрывает, но его сила (звуковое давление по-научному) уменьшается.

4. Точно рассчитать, как будет распространяться звук внутри салона, не может ни один опытный акустик.

Какие особенности звучания сабвуферов?

Автомобильный сабвуфер предназначен для озвучивания низкочастотной составляющей звукового спектра.

Звук, который воспринимается человеческим ухом, находится в диапазоне от 20 Герц до 18 килоГерц. В некоторых источниках указана частота 20 кГц, но такую высокую частоту может услышать только молодой организм с хорошим слухом.

Сабвуферы рассчитаны таким образом, что излучают сигнал в диапазоне от нескольких Герц до нескольких сотен Герц.

Чем ниже частота, тем больше длина звуковой волны. Поэтому размер динамиков диффузоров больший по сравнению со среднечастотными и высокочастотными излучателями акустической системы.

Соответственно, увеличивается размер корпуса, в который устанавливается динамик для сабвуфера.

Полезное свойство длинных волн (или низких частот) – способность огибать небольшие предметы. Именно поэтому, когда мимо проезжает автомобиль с хорошим сабвуфером, в основном бросается в уши его звучание. Высокочастотный сигнал слабо проникает за пределы автомобиля.

Организм человека воспринимает низкочастотный сигнал внутренними органами. Не всегда это полезно. Инфразвуковой сигнал на частоте 7 Герц может вызвать разрыв диафрагмы (область между легкими и органами пищеварительной системы), что приводит к смерти.

Кроме этого, низкочастотный сигнал большой мощности вызывает состояние тревоги и паники.

В фильмах ужасов часто пользуются этим приемом, чтобы дополнительно воздействовать на психику зрителя.

Обзор сабвуфера Focal

Сабвуферы для авто активные

Самым лучшим, так сказать, лидером среди аналогов «подседельных» басовиков, считается басовик Фокал. Во всех планах удачно собранный динамик, который удивил многих экспертов по значению нелинейности.

Особенности

Среди особенностей басовика Фокал можно выделить следующие:

  • Басовик наделен сильноточными зажимами, которые способны принимать кабель до 6 мм в диаметре. В комплект с сабвуфером входит оригинальный кабель расширения, у которого есть проходные разъемы ISO и специальный отвод для подключения к входам высокого уровня. Это дает возможность подключаться к штатной системе за несколько минут;
  • Басовый регулятор сабвуфера размечен на оптимальный подъем 18 дБ/60 Гц;
  • Диапазон перестройки частоты среза фильтра от 50 до 150 Гц;
  • Если на аналогичных сабвуферах «подседельного» типа такой функционал, как вышеописанный и есть, то на сабвуфере Focal задействовано автоматическое включение.

Лучшие сабвуферы с фазоинвертором

Основное преимущество сабвуферов с фазоинвертором – возможность сэкономить монтажное пространство: конструкция такого низкочастотного динамика может быть существенно меньше, сохраняя при этом все параметры мощности и чистоты баса.

Alpine X-W 12D4

Новинка от Alpine предназначена для монтажа в акустические системы премиум-класса с большим запасом диапазонов чувствительности от 23 до 100 Гц. Номинальная мощность 12-дюймового драйвера – 900 Вт. Выдерживать такую нагрузку позволяет технология сдвоенной звуковой катушки с профилированным каналом охлаждения.

Конструкция диффузора имеет подвес типа HAMP – это позволяет исключить резонансные шумы на максимальной мощности в 2000 Вт. Диффузор закрыт пылезащитным колпаком из полипропилена, гриль закреплен демпферным соединением байонетного типа.

Для получения максимально высоких показателей звука рекомендуют устанавливать саб в ящик объемом 25,5 литра. Для фазоинвертора потребуется уже – 51 литр с двумя выходными портами разного диаметра.

Плюсы:

  • Двойная катушка;
  • Качественные материалы динамика;
  • Новая система демпферного подвеса;
  • Активное охлаждение;
  • Высокий показатель звукового давления.

Минусы:

Высокая цена (от 18 000 рублей)

Alpine X-W 12D4 – новый уровень технологий баланса мощного баса, но и заплатить за него придется немало.

Edge EDP122SPL-E6

Пассивный сабвуфер фазоинверторного типа имеет повышенную мощность в 1500 Вт. На пике же этот монстр выдает все 4500 Вт. Сдвоенная звуковая катушка может работать в высокотемпературном режиме за счет вентилируемого охлаждения.

При такой мощности низкочастотный динамик размером всего в 12 дюймов обеспечивает хороший показатель чувствительности в 83,7 дБ.

Плюсы:

  • Ферритовый магнит в конструкции;
  • Литая алюминиевая корзина;
  • Отличное многоканальное охлаждение;
  • Встроенный подвес;
  • Демпферное крепление диффузора.

Минусы:

Требует мощного усилителя.

Edge EDP122SPL-E6 часто используется в соревнованиях по автозвуку. Но при его монтаже в автомобиль необходимо точно рассчитывать все параметры, подбирая специальные кабеля и усилитель.

Audison TH K2 II A Coro

Двухкомпонентная акустика нового поколения состоит из низкочастотного динамика 165 мм и высокочастотного твитера 38 мм купольного типа. Мощность в 150 Вт при работе в системе дают высокие показатели чувствительности 22-880 Гц на 87 дБ.

На пиковой мощности в 300 Вт саб сохраняет чистоту звучания без посторонних шумов. Диапазон применения такого комплекта в сочетании с мидбасами очень широк . По сути, это полноценный сабвуфер с расширенными функциями встроенного высокочастотного динамика.

Плюсы:

  • Фазоинвертор;
  • Расширенный баланс диапазона частот;
  • Качественные материалы;
  • Оригинальный дизайн;
  • Возможность подключения эквалайзера.

Минусы:

Отсутствие защиты диффузора

Audisоn A Cоrо – акустика премиум-класса, которая при инсталляции в штатную аудиосистему со среднечастотными динамиками заменяет сабвуфер и твитер.

Как сделать самодельный сабвуфер для автомобиля – виды коробов

Перед тем как собрать сабвуфер своими руками в машину нужно определиться со схемой и видом короба.

Собрать коробку можно в нескольких вариантах:

  1. Рупорная конструкция;
  2. Ящик закрытого типа;
  3. Фазоинвертор;
  4. Пассивный излучатель (аналог фазоинвертора);
  5. Бандпасс;
  6. Четвертьволновой резонатор.

Дайте кратко определимся с каждым из предложенных вариантов и остановимся на построение одного из коробов.

Тип сабвуфера – рупор

Конструкция, исполненная в форме рупора. Её достоинство: чёткость направленного звука в одном, определённом направлении.

Сабвуфер ящик

Конструкция не имеет излучателей частот на корпусе. Сборка ящика простая. Главное, придерживаться заданных чертежом параметров.

Сабвуфер для автомобиля – фазоинвертор

В этом варианте особенностью считается обустройство отверстий разного диаметра на корпусе ящика. Такая конструкция позволяет увеличить коэффициент полезного действия и пропускать свободно потоки исходящего воздуха.

Тип сабвуфера для машины – пассивный излучатель

Корпус колонки с разными отверстиями, по сути, аналог предыдущего варианта ящика. Отличие: в корпус встраивается маленький диффузор без звуковой катушки. Собрать конструкцию не составит труда при наличии материала и инструмента.

Четвертьволновой резонатор.

Короб оформляется в виде трубы. Проектировка представляет для новичка определённые трудности. Зато труд окупится качественным звучанием на низких частотах, чем остальные, выше описанные конструкции.

Определившись с возможными конструкциями, и выбрав необходимый вариант, давайте, на примере фазоинвертора, построим короб. Выясним порядок и последовательность изготовления.

Как выбрать хороший сабвуфер в автомобиль

Несколько советов, которые могут оказать помощь при выборе сабвуфера:

  1. Никогда не ориентироваться на мощность, указанную огромным шрифтом. Чаще всего под этим параметром производитель скрывает так называемую музыкальную мощность, которая никак не взаимосвязана с привычной нам номинальной. Данную нагрузку колонки могут выдержать в течение не более одной-двух секунд, после чего наступит их разрушение или деградация.
  2. Если приобретается пассивный саб, то его номинальная мощность должна быть процентов на десять выше максимальной мощности усилителя или магнитолы. Это необходимо, если по случайности или сознательно регулятор громкости будет вывернут на максимум, а музыкальная дорожка будет иметь избыточный звуковой уровень.

https://youtube.com/watch?v=MjN9X78zdow

Сравнительное описание активных и пассивных автомобильных сабвуферов оптимального ценового сегмента. Чем примечательны каждая из технологий постройки низкочастотных звуковых автосистем.

Лучшие активные сабвуферы компактного форм-фактора

Pioneer TS-WX210A

Этот сабвуфер можно порекомендовать тем автовладельцам, которые желают получить идеальное звучание только для себя, разместив его, например, под водительским сиденьем. Неплохой вариант и для тех машин, у которых имеется дефицит свободного пространства в багажном отделении. Если вы полагаете, что такая локация сабвуфера – это извращение, то ошибаетесь: многие акустические системы автомобилей премиальной категории предполагают именно такое размещение устройства.

И пускай внешность динамика и его размеры (8 дюймов) вас не смущают, грамотно спроектированная конструкция корпуса позволяет добиться отличного звучания в своём рабочем диапазоне. Имеется встроенный усилитель, выдающий «на гора» 150 Вт, и для сабвуфера, расположенного под сиденьем, этого хватит с лихвой.

Все рукоятки, позволяющие управлять характеристиками устройства, расположены на боковой стенке. Если это неудобно, можно реализовать возможность проводного управления. Сразу отметим: крутить рукоятку громкости напропалую для этой модели – не лучший вариант, но если выполнить точную подстройку, то сможете в полной мере насладиться прекрасным звучанием.

Достоинства Недостатки
Прочный диффузор из неопрена Штатное крепление – только к полу
Удалённое управление (опционально)
Высокая чувствительность

Alpine PWE-V80

В целом этот сабвуфер имеет практически идентичные характеристики с Pioneer, включая восьмидюймовый динамик. Но он в списке лучших сабвуферов для авто оказался вторым по весьма банальной причине – PWE-V80 дороже аналога почти на 4 тысячи рублей. Разница заметная.

Что можно назвать особенностью этой модели? Прежде всего, ориентацией на головные устройства. Здесь отсутствует отдельный выход на сабвуфер, встроенный усилитель можно подключать как непосредственно к тюльпанам предварительного усилителя, если в магнитоле таковой имеется, либо посредством отдельного разъёма к оконечнику проигрывателя.

Настраивать устройство можно через отдельный выносной пульт – здесь имеются рукоятки управления громкостью, фазой и частотой.

Достоинства Недостатки
Подключение непосредственно к головному устройству Завышенная стоимость
Хорошие частотные характеристики Управление только с пульта

Урал AS-D12A SLIM HURRICANE

Несмотря на компактные размеры, в этой модели совмещается и 12-дюймовый динамик, и усилитель, и ради этого пришлось пожертвовать качеством – АЧХ устройства не впечатляют.

На коробке значение в 900 Вт могут впечатлить кого угодно, но это пиковая мощность. Номинальная же втрое скромнее при чувствительности динамика на уровне 93 дБ.

Разъёмы находятся на лицевой части слим-корпуса, что выглядит нелогично и может доставить проблемы при монтаже. Способ подключения – к высокочастотному выходу магнитолы или к стереопаре линейного выхода, при необходимости можно использовать проводное подключение.

Ожидать чего-то сверхъестественного от этого сабвуфера не стоит. Низкие частоты даёт, и то хорошо. Их качество – сомнительное, при желании можно найти и «блины», которые будут извлекать сравнимые басы. «Урал» можно посоветовать как бюджетный способ апгрейда штатной акустической системы, если басы динамиков совсем уж плохи или когда головное устройство не укомплектовано линейными выходами.

Достоинства Недостатки
Возможность управления с пульта Звук среднего качества
Тонкий корпус типа slim Возможны проблемы при подключении
Доступная стоимость

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector