Ferrari
Содержание:
- «Феррари Энзо»
- Поколения
- Новости
- Ferrari Объявления и технические характеристики
- б/у Ferrari
- Статьи и обзоры
- Новости
- Лучшие предложения о продаже Ferrari
- Ferrari 550 Maranello («Феррари 550 Маранелло») с 1997 г.
- Модели
- Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых
- «Ferrari F430»
- Расширение границ рынка – 60-70-е года
- Системы безопасности и комфорта
- Ferrari 250 GTO
- Ferrari Кабриолеты и родстеры
- История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России
- Продажа Ferrari в России
- Ferrari 365GT 2+2 («Феррари 365GТ 2+2») 1967-1971
«Феррари Энзо»
Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.
Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:
- длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
- база колесная – 2,65 м;
- колея – 1,66/1,65 м;
- привод – задний;
- КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
- узел подвески – поперечная парная с рычагами;
- тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
- имеется гидравлический усилитель руля;
- объем багажника – триста пятьдесят литров;
- масса – 1,36 тонны;
- вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
- шины – 235/40 R-17.
Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.
Поколения
-
Aperta
Новости
Ferrari выпустит две специальных серии гиперкара LaFerrari
Итальянский премиальный бренд Ferrari увеличит количество выпущенных гиперкаров LaFerrari за счет появления новых версий 24 июня 2014
Первый серийный La Ferrari уже продается на вторичном рынке
Поклонники марки Ferrari могут приобрести подержанный суперкар Ferrari LaFerrari на миллион евро дороже, чем стоил новый 07 января 2014
Несмотря на строгий отбор претендентов, все экземпляры LaFerrari уже распроданы
Итальянской марке Ferrari удалось реализовать все 499 экземпляров гибридного гиперкара LaFerrari спустя девять месяцев, прошедших с момента дебюта модели на Женевском автосалоне 10 декабря 2013
Ferrari Объявления и технические характеристики
- Ferrari 328нет объявлений
- Ferrari 348нет объявлений
- Ferrari 3602 объявления
- Ferrari 4306 объявлений
- Ferrari 4561 объявление
- Ferrari 458 Italia9 объявлений
- Ferrari 458 Spider2 объявления
- Ferrari 512нет объявлений
- Ferrari 550нет объявлений
- Ferrari 575 GTCнет объявлений
- Ferrari 575Mнет объявлений
- Ferrari 599 GTB Fiorano1 объявление
- Ferrari 599 GTO2 объявления
- Ferrari 612 Scaglietti2 объявления
- Ferrari Barchettaнет объявлений
- Ferrari California10 объявлений
- Ferrari Dinoнет объявлений
- Ferrari Enzoнет объявлений
- Ferrari F12 Berlinettaнет объявлений
- Ferrari F355нет объявлений
- Ferrari F40нет объявлений
- Ferrari F50нет объявлений
- Ferrari FF5 объявлений
- Ferrari Maranelloнет объявлений
- Ferrari Mondialнет объявлений
- Ferrari Scuderiaнет объявлений
- Ferrari Testarossaнет объявлений
б/у Ferrari
- Цена 2 800 000 руб.2001 г.
- Цена 193 480 руб.2010 г.
- Цена 216 650 руб.2013 г.
- Цена 19 895 117 руб.2012 г.
- Цена 14 220 564 руб.2009 г.
- Цена 9 776 638 руб.2009 г.
- Цена 10 938 896 руб.2009 г.
- Цена 12 511 362 руб.2009 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске
В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».
17.02.2020
-
Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей
Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.
06.08.2019
-
Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки
С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.
06.08.2019
-
Рост продажи марки Volkswagen в июле
Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.
06.08.2019
Лучшие предложения о продаже Ferrari
-
от 1800 000 руб.
Ferrari 360 -
от 550 000 руб.
Ferrari 430 -
от 7000 000 руб.
Ferrari 599 GTB Fiorano -
от 3600 000 руб.
Ferrari 612 Scaglietti -
от 12511 362 руб.
Ferrari 599 GTO -
от 150 000 руб.
Ferrari 456 -
от 211 330 руб.
Ferrari 458 Italia -
от 180 040 руб.
Ferrari California
Ferrari 550 Maranello («Феррари 550 Маранелло») с 1997 г.
В конце 90-х гг. была представлена новая интерпретация прежней темы — модель 550 Maranello с классическим 2-местным кузовом купе от Pininfarina, передним двигателем и задними ведущими колесами. Мерой доблести этого автомобиля стало время прохождения испытательного «кольца» компании Ferrari в Фиорано. Оно оказалось на 3,2 с меньше, чем у модели «512ВВ» с двигателем в пределах базы.
Правильную форму кузова с коэффициентом сопротивления воздуха Cd=0,33 удалось получить благодаря 4800 часам, проведенным в аэродинамической трубе. Улучшению обтекаемости способствовали также плоское днище кузова, наружные световые приборы, встроенные в капот, стекла дверей, выполненные вровень с панелями кузова. Сам кузов представляет собой трубчатое стальное основание с приваренными к нему панелями из особого алюминиевого сплава Feran («Феран»), гарантирующего сварку стали и алюминия.
V-образный 12-цилиндровый двигатель (4,5 л, 485 л.с.) имеет по 4 клапана на цилиндр, сухой картер и систему управления двигателем Bosch Motronic M5.2 («Бош Мотроник»). Гильзы цилиндров -алюминиевые с покрытием Nikasil («Никасил»), шатуны — титановые, а поршни — кованые алюминиевые фирмы Mahle («Мале»). Впускная система — переменной длины, что улучшает характеристики двигателя
С этой же целью особое внимание было уделено выпускной системе, которая обеспечивает переменное обратное давление
Модели
Ferrari California
Ferrari 612 Scaglietti
Суперкары
- Dino 206/246/208/308 (1967—1980)
- Ferrari Mondial 8/QV/Cabriolet (1981—1990)
- Ferrari 308/208 (1975—1985)
- Ferrari 328 (1985—1989)
- Ferrari 348 TB/TB/GTB/GTS/Spider/Speziale/GT Competizione (1989—1995)
- Ferrari 355 Berlinetta/GTS/Spider/F1 Spider Serie Fiorano (1995—1999)
- Ferrari 360 Modena/Spider (1999—2005)
- Ferrari F430 (2006—2009)
- California (с 2010)
- Ferrari 458 Italia (с 2011)
- Ferrari 125 (1947)
- Ferrari 159 (1947)
- Ferrari 166 (1948—1953)
- Ferrari 195 (1950—1952)
- Ferrari 212 (1951/52)
- Ferrari 250 (1952—1966)
- Ferrari 275 (1964—1967)
- Ferrari 330 (1963—1970)
- Ferrari 340 America (1951)
- Ferrari 342 America (1952/53)
- Ferrari 365 GT/GT4 2+2/GT4/BB/GTB/GTS/GTC/California Cabriolet (1966—1976)
- Ferrari 375 America (1953—1955)
- Ferrari 512 BB (1976—1984)
- Ferrari Testarossa, 512 TR, 512 M (1984—1996)
- Ferrari 550 Maranello (1996—2001)
- Ferrari 575 Maranello (2002—2006)
- Ferrari 365 GT 2+2, GT4 2+2 (1966—1976)
- Ferrari 400 Superamerica (1959—1964)
- Ferrari 400i (1976—1985)
- Ferrari 410 Superamerica (1955-1959)
- Ferrari 412 (1985—1989)
- Ferrari 456 GT/MGT (1993—2004)
- Ferrari 500 Superfast (1964—1966)
- Ferrari 612 Scaglietti (2004-2011)
- Ferrari 599 GTB (2006-2012)
- Ferrari 599 GTO (2010-2012)
- Ferrari 288 GTO (1984—1986)
- Ferrari F40 (1987—1992)
- Ferrari F50 (1996—1997)
- Ferrari Enzo (2002—2005)
- Ferrari FXX (2005—2006)
- Ferrari F12berlinetta (с 2012)
- LaFerrari (с 2013)
Гоночные автомобили
- AAC 815 (1940)
- Dino 166 P/206 SP/S (1965—1966)
- Dino 196 S/296 S/246 S (1958—1960)
- Ferrari 196 SP/286 SP (1962)
- Ferrari 246 SP (1961)
- Ferrari 248 SP/268 SP (1962)
- Ferrari 250 S (1952)
- Ferrari 250 MM (1952—1953)
- Ferrari 250 Monza (1954)
- Ferrari 250 Testa Rossa (1957—1962)
- Ferrari 250 P (1963)
- Ferrari 250 LM (1963—1966)
- Ferrari 250 S/MM/LM (1952/53-1963/66)
- Ferrari 250 GTO (1961—1964)
- Ferrari 275 S (1950)
- Ferrari 275 P (1964)
- Ferrari 290 MM/S (1956/57)
- Ferrari 312 S (1958)
- Ferrari 312 P/PB (1969—1973)
- Ferrari 315 S (1957)
- Ferrari 330 LM/TR (1962)
- Ferrari 330 P/P1/P2/P3/P4 (1963—1967)
- Ferrari 335 S (1957)
- Ferrari 340 Mexico (1952)
- Ferrari 340 MM (1953)
- Ferrari 365 P (1965)
- Ferrari 375 MM/Plus (1953—1954)
- Ferrari 376 S (1955)
- Ferrari 410 S (1956)
- Ferrari 500 Mondial (1953)
- Ferrari 500 TR (1956)
- Ferrari 512 S (1970—1971)
- Ferrari 625 TF (1953)
- Ferrari 625 LM (1956)
- Ferrari 735 S (1953)
- Ferrari 750 Monza (1954—1955)
- Ferrari 860 Monza (1956)
Прототипы и исследования дизайна
- 250 GT Zagato 3Z
- 250P5 (1968)
- 360 Barchetta
- 365 GTC4 Spider
- 512 BB
- F50 GT
- FX
- GG50
- 512 S Modulo (1970)
- Mythos
- Pinin (1976)
- PPG Pace Car (1987)
- Rosso
- Superfast I—IV (1956—1962)
Grand-Prix и F1 купе
- 125GP (1948/49)
- 125F1 (1949/50)
- Ferrari 275F1 (1950)
- Ferrari 375F1 (1950/51)
- Ferrari 212F1 (1951)
- Ferrari 500 (1952/53)
- Ferrari 625F1 (1954/55)
- Ferrari 553 Squalo (1953/54)
- Ferrari 555 Supersqualo (1955)
- Ferrari D50 (1956)
- Ferrari 801 (1957)
- (1957)
- Ferrari 156F1 (1961—1964)
- Ferrari 158F1 (1964/65)
- Ferrari 1512F1 (1964/65)
- Ferrari 312F1 (1966—1969)
- Ferrari 246F1 (1966)
- Ferrari 312B/B2/B3 (1970—1974)
- Ferrari 312T/T2/T3/T4/T5 (1974—1980)
- Ferrari 126C/C2/3/C4 (1980—1984)
- Ferrari 156/85 (1985)
- F1/86 — F1/88 (1986—1988)
- F1 640/641/642/643 (1989—1991)
- F92A + F93A (1992—1993)
- 412 T1/T1B/T2 (1994—1995)
- F310/F310B/F300/F399 (1996—1999)
- F1-2000 (2000)
- F2001F2002/F2003-GA/F2004/F2005 (2001—2005)
- 248 F1 (2006)
- F2007 (2007)
- F2008 (2008)
- F60 (2009)
- F10 (2010)
- F150th Italia (2011)
- Ferrari F2012 (2012)
- Ferrari F138 (2013)
- Ferrari F14 T (2014)
- Ferrari SF15-T (2015)
- Ferrari SF16-H (2016)
- Ferrari SF70-H (2017)
другие модели
- 166FL (1949—1950)
- Ferrari 125F1 Special (1951—1954)
- Ferrari 375 Indianapolis (1952—1954)
- Ferrari 625/750 (1954—1960)
- Ferrari 625 Tasman (1957—1960)
- Ferrari 555/860 (1956/57)
- Ferrari 296MI (1958)
- Ferrari 412MI (1958)
- (1960—1962)
- (1969/70)
Ferrari — автомобиль для богатых и знаменитых
С 1946 года бренд Ferrari вызывает восхищение у любителей дорогих автомобилей. За каждую модель покупатели готовы выкладывать суммы, сопоставимые с целым состоянием. Сегодня стоимость автомобиля Ferrari может исчисляться миллионами долларов.
Сколько было заплачено за автомобили, созданные в единственном экземпляре, точно неизвестно. Их нынешние владельцы отказываются разглашать эту информацию. Из известных сумм внимания заслуживают Ferrari 250 Testorossa 1957 года выпуска, который ушел с аукциона за $12 000 000, и Ferrari 250 GTO серии Gran Turismo, за него на торгах заплатили $15 700 000.
Суперкары и спортивные автомобили Ferrari дороги, но каждый из них находит владельца, готового заплатить за эту роскошь любые суммы. Больше подробностей о каждом автомобиле Ferrari — на карточках моделей Ferrari ниже.
«Ferrari F430»
Премьера одного из лучших авто в истории марки «Феррари» состоялась осенью 2004 года на Парижском автосалоне. В создании легендарной машины применялись способы и технологии, актуальные для разработок болидов «Формулы-1», адаптированных под перемещение по дорогам общего сообщения. В Европе модификации начали продаваться в 2005 году. В качестве основы выбрана модифицированная платформа конфигурации «Ferrari 360». В таком же виде транспортное средство проектировалось для американского рынка (партнер кузовного оформления – студия Pininfarina).
Обновленная версия стала шире и с более обтекаемыми формами. Объемные заборники воздуха напоминали гоночные аналоги от этого же производителя версии 60-х.
Другие особенности автомобиля:
- система тормозов разработана под началом специалистов фирмы Brembo;
- шины — Goodyear Eagle F1 GSD3;
- множество специальных опций.
Моторное шоу 2006-го года в Лос-Анджелесе запомнилось презентацией модификации «F430 Pista». От штатного оригинала автомобиль отличался добавочным аэродинамическим обвесом и сниженным весом. На тот момент указанная машина считалась самой быстрой в своем классе.
В истории модельного ряда «Феррари» данный экземпляр оснащался верхом с электрическим приводом, который складывался за 20 секунд. В качестве мотора выступал двигатель на бензине с 32 клапанами, V-образная «восьмерка». Объем – 4,3 литра, мощность – 490 л. с.
Расширение границ рынка – 60-70-е года
Очередной новинкой стало появление 430-ой модели. В итоге, компании удалось добиться признания не только в Штатах, но и в Европе. Спустя два года была выпущена очередная модель с названием 432 America, а еще через какое-то время 375 America. Последняя отличалась мощностью в 300 лошадиных сил при объеме двигателя 4,5 литра. Однако финансовое положение европейской части до сих пор оставалось шатким. В связи с этим Феррари немного уступает в роскоши и специально для местного рынка производит упрощенную версию 230 Europa с более дешевым мотором на 3,0 литра. В 53-м году появляется Ferrari 250 Europa.
Однако жажда скорости не уходит от создателя даже с годами и он принимает решение сделать модель еще более спортивной. В 1956 году на арену выходит Ferrari 410 Super America. Некоторые ошибочно считают, что приставка Супер, ничто иное, как маркетинговый ход
На самом деле, даже если не обращать внимание на усиление 5,0-литрового мотора до 360 л.с., салон автомобиля был роскошным – внутреннее убранство поражало сочетанием бархата и кожи. В итоге, конечная стоимость этого авто выросла больше, чем для Roll-Royce, окончательно закрепившись в сознании как марка, доступная только очень богатым промышленникам и особам королевских кровей
Остальным такое транспортное средство было попросту не по карману.
Несмотря на уход в промышленность, гонки Феррари остаются приоритетными. Все модели, производимые компанией, принимали участие в соревнованиях. Конечно, речь идет не о рыночных экземплярах. Для участия в состязаниях они модернизировались: роскошь из салона убирались, подвеску и тормоза усиливали, а также повышали прочность кузова. Но двигатели оставались «родными». Руководство компании всегда афишировала этот факт, поскольку он являлся несущим аргументом в маркетинговом плане. Рекламные акции всегда кружили вокруг «боевых» гоночных моторов на обычных гражданских автомобилях.
60-е годы стали прорывными для компании. Именно в этот период были предложены целые серии новых моделей. Каждая из них была усовершенствована технически: каждый следующий мотор был круче предыдущего. Они менялись каждые 2-3 года. То же самое происходило и с дизайном кузова, за который по прежнему отвечали художники из Pininfarina. Каждая модель пронумеровывалась трехзначным числом от 200 до 600 и за это время им удалось перебрать почти все обозначения.
Системы безопасности и комфорта
Современному автомобилю современные технологии. Действительно, новая Ferrari Roma сможет удивить активными системами безопасности и комфорта. Большая часть управления переведена на сенсорные дисплеи. Так в списке автомобиля числится:
- передние и боковые подушки безопасности;
- адаптивный круиз-контроль;
- система Dynamic Enhancer (распределение давления в тормозах);
- приборная панель на базе 16″ дисплея;
- дополнительный дисплей для переднего пассажира;
- мультимедийная система;
- мониторинг слепых зон;
- датчики света и дождя;
- камера заднего вида;
- система кругового обзора;
- подогрев и обдув передних сидений;
- карбоновые или алюминиевые вставки по периметру салона;
- функциональные кнопки на рулевом колесе;
- спутниковая сигнализация;
- дистанционное управление и синхронизация;
- спутниковая навигация;
- Bluetooth, Wi-Fi, мобильная связь 4G LTE;
- система стабилизации автомобиля;
- бесключевой доступ;
- система автоматического торможения;
- контроль движения по полосе;
- климат-контроль;
- автоматическое переключение дальнего и ближнего света;
- светодиодная подсветка интерьера;
- мощная аудиосистема.
Не исключено, что с официальным стартом Ferrari Roma, а он должен начаться в самое ближайшее время, откроется больше информации о системах безопасности и комфорта. Возможно, производитель добавит пару ассистентов водителя, а так же системы для упрощения управлением автомобиля.
Ferrari 250 GTO
Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.
Технические характеристики Ferrari 250 GTO:
- класс – гран туризмо;
- объем двигателя – 2953 куб. см;
- мощность – 302 л. с.;
- разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
- трансмиссия – пятискоростная МКПП;
- максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
- крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
- вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
- тип кузова – берлинетта;
- объем бака – 133 л.
Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.
Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.
Ferrari Кабриолеты и родстеры
California T
1 комплектация с ценой:
14 163 000 руб.
488 Spider (2016)
1 комплектация с ценой:
19 051 000 руб.
История и модельный ряд автомобилей Ferrari в России
Создатель суперскоростных автомобилей начал свою карьеру обычным гонщиком в фирме Alfa Romeo, не показывая при этом сногсшибательных результатов. Однако это не помешало Энцо Феррари в 1929 г. возглавить гоночную команду Scuderia Ferrari. Параллельно принадлежащая ему компания Auto Avio Costruzioni штамповала станки и оборудование для автомобилей Alfa Romeo. К началу 40-х годов предприятие обрело самостоятельность, но машина под маркой Ferrari появилась только в 1946 г. Это была Ferrari 125.
С тех пор Ferrari является фаворитом большинства гонок. Примечательно, что по количеству выпуск гоночных машин немного превышал выпуск дорожных. С 1954 г. разработкой кузовов для Ferrari занималось ателье Pininfarina S. p. A. Каждая новая модель Ferrari не оставалась незамеченной. Так, Daytona в 1968 г. стала самой быстрой машиной в мире. Многие автомобили производились в ограниченном количестве и установили разные рекорды. Например, Ferrari 250 GTO 1963 г. выпуска в 2013 г. нашел своего нового хозяина за 52 млн. дол.
В 1989 г. владельцем марки Ferrari стала компания FIAT.
С 2015 г. продажей автомобилей Ferrari в России занимаются не только салоны фирмы Mercury, но и Авилон АГ.
Ferrari LaFerrari — это рестайлинговая версия оригинальной модели Enzo. Этот автомобиль стал легче на 20% и еще мощнее и быстрее.
Купе Ferrari 458 Italia отличается от предшественников наличием алюминиевого шасси и использованием системы непосредственного впрыска в конструкции двигателя. Трансмиссия 7-ступенчатая, роботизированная.
Ferrari 458 Speciale — это особенная версия предыдущей модели. Она лучше проходит повороты, усовершенствованы тормоза. На рулевом колесе квадратной формы расположены основные кнопки управления. Через прозрачное заднее стекло можно увидеть работу двигателя.
Ferrari F12berlinetta — 4-местное купе класса «G2» с отличной прижимной силой и минимальным лобовым сопротивлением.
Ferrari FF — полноприводный суперкар для 4 пассажиров. Появился 450 л багажник, комфортный кожаный салон.
Кабриолет Ferrari California T оснащен турбированным 3,8-литровым двигателем V8. Это повлияло не только на увеличение скоростных характеристик, но и на снижение потребления топлива.
Родстер Ferrari 458 Spider удивляет экстравагантным дизайном и стилем. Особая форма лобового стекла уменьшает шум при езде. Автомобиль оборудован системами стабилизации F1-Trac и дифференциалом E-Diff3.
Где купить Ferrari в Астрахани?
Продажа Ferrari в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
612 Scaglietti
7 990 000 ₽
Москва
Portofino 2018
15 500 000 ₽
Москва
California 2010
5 652 000 ₽
Кемерово
458 Italia 2011
14 499 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Ferrari
Отзыв о Ferrari 488 Spider, 2016
Яркое впечатление – маленький мальчик, который увидел машину за 50 метров и кричит “Мама, мама, Феррари!!”, и тащит маму за руку не отрывая восхищенных глаз от машины. Так и хочется притормозить, погазовать и дать пацаненку посмотреть на предмет его восхищения. Завидую ему в чемто. В моем детстве…
Отзыв о Ferrari F430, 2007
Доброго времени суток…..прочитав все отзывы о Ferrari решил добавить свой.Сразу предупрежуя не имею опыт обслуживания этой машиной,т.е.не владелец,но общий срок за рулем этого авто примерно месяц,т.е. есть о чем рассказать к тому же мне «посчачтливилось» испытать ферру на трассе с общей…
Отзыв о Ferrari F430, 2005
Сразу оговорюсь: «Мопед не мой…» и далее по тексту.
Итак, довелось теплым летним вечером погонять на Ferrari 430 2005 года выпуска с пробегом около 36000 км.
Сравнивать эту машину с машинами на которых я ездил бессмыслено. Сейчас езжу на Mazda 6 2008 г.в.На дроме есть отзыв можно…
Статьи о Ferrari
Статьи об автомобилях Ferrari — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест самой красивой машины-2020. Ferrari Roma;
Марка Ferrari выводит на российский рынок свой новейший младший суперкар Roma, который вошел в число номинантов европейского конкурса «Автомобиль года-2020». Презентация «живых» машин прошла на прошлой неделе в Москве, з…
Турбомания, часть 3. Европейская мечта;
В прошлых выпусках «Турбомании» мы вспоминали легендарных «японцев» родом из 90-х. Но Страна восходящего солнца — лишь начало, ведь эта эпоха дала рождение множеству потрясающих автомобилей во всех частях света….
Тест-драйв суперкара LaFerrari;
Прошлый год для любителей мощных и дорогих автомобилей выдался просто невероятным
Последние двенадцать месяцев наше внимание было поглощено тремя ярчайшими представителями семейства сверхмощных гибридных гиперкаров…
Новости о Ferrari
На территории бывшего АЗЛК начали делать детали для Ferrari и Lamborghini;
В технополисе «Москва», который занимает часть корпусов бывшего АЗЛК в Печатниках, запустили производство композитных деталей для автомобилей Ferrari, Lamborghini и Mercedes-Benz, об этом сообщил Департамент промышленности…
Ferrari тестирует свой первый кроссовер в «шкуре» Maserati Levante;
Ferrari собирается в 2022 году представить свой первый кроссовер Purosangue, чтобы таким образом побороться в этом сегменте с другими люксовыми марками — Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini и Aston Martin. Тестовый…
Из Ferrari 550 Maranello построили «фургон для развозки хлеба»;
- Не нашел темы про недавнее ДТП Феррари с парой авто на Крымском мосту
- Нет больше коралового Феррари ((((
- че за феррари?)
- ___Автомат от Симы F50 на HY34
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Ferrari.
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Ferrari 365GT 2+2 («Феррари 365GТ 2+2») 1967-1971
В 1960-67 гг. первые 4-местные модели «250GTE/330GT 2+2» компании Ferrari имели хороший спрос. Их преемником стал автомобиль «365GT 2+2», который также не должен был разочаровать постоянных клиентов. Выпуск новой машины начался в 1967 г., она стала одной из самых больших и тяжелых моделей Ferrari. Ее кузов создала и изготавливала фирма Pininfarina. Это было длинное купе с передней частью от «500 Superfast» и как бы срезанной задней частью, характерной для машин Ferrari тех лет.
1970–1990
В начале 1970-х годов появилась модель «Dino», названная в честь умершего сына Коммендаторе, с центрально расположенным двигателем производства ФИАТ– V-образным 6-цилиндровым; модель выпускалась и в 8-цилиндровом варианте, но 6-цилиндровая модель считается классической. Одно время «Dino» была фактически отдельной маркой. Автомобиль «Dino-206 GТ» выпускался с 1967 года с двигателем V6 (1987 см3 180 л. с. при 8000 об/мин; с 1969 года – «246 GT»-2418 см3, 195 л. с. при 7600 об/мин). Точно такие же, нетрадиционные для «Ferrari» моторы стояли на спортивном «Fiat Dino».
Модель 365 GT4, или Berlinetta Boxer, 1971 года выпуска, имела много черт гоночных автомобилей «Феррари: её двигатель рабочим объёмом 4,4 литра мог развивать скорость 275 км/ч; расположен он был горизонтально посредине кузова, а коробка передач для более рационального использования внутреннего объёма кузова располагалась под мотором. Шасси также использовало опыт гоночных машин: пространственная трубчатая рама и стальные панели кузова
На базе Ferrari 308 GT4 делались элегантные модели с кузовами «Пининфарина»; оснащенные V-образными 8-цилиндровыми двигателями, они привлекали внимание покупателей до начала 80-х годов
Установив горизонтальный 12-цилиндровый мотор Boxer гоночной модели 512 BB на Testarossa, компания создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как спортсменов-гонщиков так и «звездных» клиентов. Яркий броский дизайн «Пининфарин» нес в себе квинтэссенцию рекламного духа, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухоприемники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор 512 BB. Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель Testarossa, с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л. с., а его максимальная скорость – 274 км/ч.
Автомобили компании «Феррари», с 1969 года контролировавшейся ФИАТом, а с 1989 года окончательно отошедшей к корпорации, имеют репутацию самых дорогих в мире. Каждый из них – это легенда.