Порше 911 porsche 911

О Porsche

Компания Porsche является известным немецким предприятием, которое специализируется на выпуске престижных и дорогих спортивных машин. Большинство моделей этого производителя имеют заднемоторную компоновку и оснащены оппозитными двигателями. Основной завод расположен на территории Германии в городе Штутгарт. Непростая, но интересная история компании началась в 1900 году. В то время подающий надежды инженер-конструктор Фердинанд Порше на французской выставке Экспо представил собственную разработку – привод для электромобиля Lohner-Porsche. Через небольшой промежуток времени он создает собственное дизайнерское ателье F. Porsche AG. После этого, при государственной поддержке, Порше спроектировал будущую народную машину Фольксваген Жук. Именно на базе этой модели были созданы 3 версии прототипов Porsche. В конце 40-х годов XX в. было запущено серийное производство небольшого спортивного автомобиля Porcshe 356, который оснащен форсированным мотором производства Volkswagen. К началу 50-х годов специалисты компании разработали будущего лидера ралли Порше-550 Спайдер (Carrera Panamericana), который немного позже получил название Carrera. Спортивный дизайн и характер – суть марки Porsche. Эта черта ярчайшим образом выражена даже в представительском флагмане компании Porsche Panamera с необычным для представительского авто типом кузова, четырехдверным купе, и кроссовере премиум класса Cayenne, внешне так напоминающем спортивные автомобили этой марки.

Архив моделей марки Porsche

Porsche Cayenne 9582014 года

Porsche AG – немецкий производитель автомобилей люкс класса, штаб-квартира расположена в г. Штутгарт. История Porsche начинается в 1931-м году, когда гениальный инженер Фердинанд Порше (1875-1951) основывает свое автомобильную фирму в Германии. До этого события знаменитому конструктору удалось накопить немалый опыт в производстве авто. Так, например, Порше принимал участие в разработке спортивной модели Auto Union и легендарного «Жука» Volkswagen Kafer/Beetle. Первым автомобилем Porsche в 1948 году стало заднемоторное гоночное купе с индексом 64, выпущенное в 1939 году всего в 3-х экземплярах. Следующая модель Porsche 356 появилась лишь в 1948-м. Этот автомобиль использовал многие узлы от Volkswagen Kafer, включая двигатель, подвеску и КПП. Производство Porsche 356 продолжалось до 1965 года, на его базе разрабатывалась модель Carrera. В 1953 году выпускается автомобиль Порше-550 Спайдер, который одержал ряд побед в гоночных соревнованиях.

В 1955 году сходит с конвейера легендарный автомобиль Порше 356 Каррера, названный в честь гонки «La Carrera Panamericana». В 1961 году автомобиль 356 GS Каррера успешно показал себя в соревнованиях класса «Гран Туризмо». В этом же году создается модель Каррера 2, которая была самой скоростной в семействе Carrera. В 1963-м во Франкфурте дебютировал Porsche 911 – наиболее успешный автомобиль марки, одержавший немало побед в различных гонках. В 1967 году поступает в продажу модель Порше 911 «Тарга», ее спортивная модификация S поставлялась в Соединенные Штаты. В 1984 году на Франкфуртском автосалоне появляется Порше 959, который был в свое время олицетворением всех лучших технических достижений для спортивных автомобилей. В 1988 году фирма расширяет свой модельный ряд, выпуская Porsche 944 S2 Кабриолет. В 1993 году разрабатывается автомобиль Porsche 993.

15 июля 1996 года выпускается автомобиль 911 Каррера, который стал миллионным Porsche. Одним из самых значимых событий на Женевском моторшоу 2000 стал дебют спорткара Porsche Carrera GT, который показал рекордные результаты на коварной трассе в Нюрбургринге. Свой первый кроссовер Cayenne, созданный при тесном сотрудничестве с концерном Volkswagen, компания выпустила в 2002 году. Отличное качество автомобилей компании Porsche позволило ей в 2006 году, выпустив 98500 автомобилей, получить прибыль в 2.1 миллиарда евро. В 2009-м немецкая компания запустила производство 5-дверного спорткупе Panamera. В 2014 году появляется субкомпактный спортивный кроссовер Macan с купеобразным силуэтом. В настоящее время Porsche динамично развивается, постоянно внедряя инновационные технологии в свои автомобили. Кроме того, немецкая компания является наиболее успешной в автоспорте, сумев одержать в общем счете более 28 тыс. побед в различных соревнованиях, включая сложнейшие гонки «24 часа Ле-Мана».

История Porsche в 1948 – 1963 гг. Процветание марки

Возвращение Porsche в Штутгарт ознаменовалось переходом на стальные кузовные панели. Завод, главным образом, специализируется на сборке автомобилей в кузове купе и кабриолет. Первое время выпускаются 1100-кубовые двигатели мощностью всего 40 л.с., но к 1954 году выбор значительно расширяется: гамму дополняют моторы 1300, 1300A, 1300S, 1500, 1500S. Конструкция постоянно совершенствуется, объем, и мощность моторов растет, появляется синхронизированная КПП, дисковая тормозная система и новые кузова – родстеры и хардтопы.

Постепенно Porsche отказывается от агрегатов Volkswagen, заменяя их собственными. Например, модель 356A, выпускаемая с 1955 по 1959 годы, уже комплектовалась мотором с четырьмя распредвалами, парой катушек зажигания и множеством других оригинальных компонентов. На смену серии A приходит серия B (59 – 63 годы), а последнюю заменяет серия C (выпускалась с 1963 по 1965 годы). Все модификации выпускаются в количестве немногим больше 76 000 экземпляров.

Параллельно ведутся разработки гоночной модификации Porsche 550 Spyder, 718 и прочих. В 1951 году у 75-летнего Фердинанда Порше случился сердечный приступ, от которого он и умирает. Конструктор мог прожить и больше, но проведенное в тюрьме время сильно подорвало его здоровь

После смерти основателя – 1948-1965 года

В 1948 году компания снова перебирается в Штутгарт, где спустя почти два года умирает основатель – Фердинанд Порше. С этого момента бренд начинает активно развиваться. Новое руководство принимает решение отказаться от прежних технологических канонов, и заменяет устаревший материал для кузовных панелей сталью. Со временем компании начинает хватать собственных ресурсов для создания собственных двигателей, поэтому они отказываются от двигателей, представленных Volkswagen Group. Новый силовой агрегат 356А имел четыре распределительных вала и пару катушек зажигания. Немного позже у компании появляется серия «В», где используется усиленный двигатель и дисковые тормоза. За ним последовало появление С-серии. Купить Порше до сих пор могут только богатые люди.

В 1951 году компания заявляет себя, как лучший производитель автомобилей, используемых для гонок. Представленный спорткар Porsche 550 Spyder постоянно выигрывает в гонках, а спустя три года, представлен обновленный авто с мягкой крышей и прямым лобовым стеклом. В течении 15 лет 356-ому удавалось удерживать звание самого престижного автомобиля, но время не пощадило даже его. Остальные компании начали приближаться к этому уровню, поэтому требовалось создание очередного шедевра.

В 1963 году на выставке во Франкфурте появляется новая легенда — Порше 911, у истоков создания которого стоял Ферри Порше. Известный факт, что в начале проектирования модель имела индекс «901», но во избежание судебных споров с Peugeot, было принято решение изменить вторую цифру. Однако этот факт не мешает автомобилю войти в число культовых. Первый экземпляр оснащался 2,0-литровым мотором, способным выдать до 130 лошадиных сил. Вместе с ним установлена 5-скоростная механическая коробка передач. Спустя год появляется первый автомобиль с водяным охлаждением – Porsche 911 Carrera, а спустя еще два года – Targa со стеклянной крышей и открытым кузовом.

Порше 911 турбо s 2016

Porsche и его турбокомпрессоры были немного спорного предмета поздно, но мы оставим это в покое здесь. Независимо от цели вашей точки зрения, вы будете знать, что с 1975 года это было возможно купить 911 с принудительной индукции. С тех пор, Турбо занимает первое место 911-полигоном.И хотя есть более турбинным 911s о месте в эти дни, большой-T Turbo остается вершиной 911, и эта S модель вишенкой на вершине этого.Turbo S созрел производить некоторые безумные цифры производительности на протяжении многих лет. Чтобы дать вам представление о том, Порше 1975 3.0 930 Turbo произвел 257bhp и достиг 0-62mph в 5.5sec. Сегодня S выставлять 572bhp и надрывов до 62mph от отдыха в только 2.9sec.Для 2016 года, 3,8-литровый плоский шесть турбо-получает модифицированные впускные отверстия в его головки цилиндров, новые форсунок и более высокого давления топлива, все, чтобы помочь ему произвести 20bhp больше, чем это было раньше. S затем получает новые турбокомпрессоры, чтобы придать ему дополнительную 40bhp мощность поход по «стандартной» Turbo.

Porsche Panamericana

Panamericana была разработана на основе 911 Carrera 4 с футуристическим дизайном и размытыми границами между спорткаром и внедорожником. Композитные панели из углеродного волокна позволили контролировать вес и устанавливать колеса различных диаметров. Несмотря на то что Panamericana была скорее экспериментом, некоторые разработчики настаивали на производстве автомобиля ограниченным тиражом. Они обосновывали просьбу тем, что строительство модели не требовало больших затрат ввиду использования большого количества уже готовых элементов. К сожалению, финансовые неурядицы не позволили этого сделать.

20

Неповторимый «911» и другие

Не один десяток лет «Порше-356» являлся самой престижной машиной на мировой арене. Но настало время, когда потребителю захотелось перемен. Фердинанду Порше просто необходимо было создать что-то абсолютно новое. Чувствуя дух времени и понимая, что от этого зависит дальнейший успех, вдохновитель компании создаёт тачку, которой до сих пор грезят многие владельцы. Этому автомобилю было просто суждено стать шедевром. Это — «Порше-911». В создании машины принимает участие внук основателя Порше — Фердинанд Александр. В 1963 году на автосалоне во Франкфурте полог снимают с совершенно нового авто Порше. Мощь демонстрирует шестицилиндровый мотор. В нём поместилось 160 «лошадей». Охлаждение было воздушным. Потрясающий и неповторимый автомобиль «Порше-911» завоевал сердца автомобилистов всего мира. В спортивной отрасли на арену вышел 904 GTS. В 1965 году с конвейера сходит «Порше-912» с четырёхцилиндровым мотором «Супер-90». В 1967 году автомобилисты всего мира стали мечтать о кабриолете «Порше 911 Тарга», который стал самым безопасным из своих собратьев. Через несколько лет изменением подвергся 911S. Колёсная база была увеличена путём смещения задней оси. Покупатели были довольны. Линейка автомобилей «Порше» пополнялась всё новыми модификациями. Тогда же был создан совместный проект мегакорпораций автомобилестроительного мира «Порше» и «Фольксваген». Только вот эту работу успешной назвать было нельзя. Несмотря на все минусы, «914/916» почти десять лет продавался под маркой «Фольксваген-Порше».

Porsche 917

Хотите знать, почему Porsche в предыдущие годы был одним из самых продаваемых автомобилей — посмотрите на 917. Специально разработанная износостойкая модель подарила компании множество побед в гонках 1970 года. На тот момент 917 обладала просто революционными показателями, которые обеспечивал 12-цилиндровый двигатель. Первая модификация обладала 520 л.с., но для гонки Can-Am автомобиль оснастили турбонаддувом, увеличив мощность до 1000 л.с., и это в 70-х годах. Чтобы понять популярность 917, стоит вспомнить легендарный фильм со Стивом Маккуином «Ле-ман», где, кроме самого актера, одним из главных действующих лиц был автомобиль Porsche.

4

Логотип

Данная компания уже несколько десятков лет производит спортивные автомобили класса «люкс». Соответственно, эмблема у этого концерна должна быть соответствующей. Что ж, так на самом деле и есть. Значок машины “Порше” изображает интересный и довольно замысловатый герб. Черно-красные полосы в сочетании с оленьими рогами являются символом Баден-Вюртемберга – одной из земель Германии, где и находится концерн. Надпись Porsche вместе с гарцующим по центру знака жеребцом является напоминанием о том, что город Штутгарт, являющийся для марки родным, основывался как конная ферма в далеком 950 году. Марка машины “Порше” приобрела действительно интересный логотип. Его автором стал Франц Райшписс Ксавьер, а впервые эмблема появилась в 1952 году. До этого момента капот украшала обычная надпись Porsche.

Porsche 989

989 модель Порше является прямым предком Panamera, разработанным в далеком 1988 году. Выпустить седан владельцы Porsche решились на волне небольшого финансового кризиса. Таким образом, они хотели охватить большую аудиторию и показать, что Порше может быть безопасным автомобилем. В ходе разработки были осуществлены гениальные конструкторские решения, позволяющие увеличить место в салоне и добавить задние двери, не удлиняя автомобиль. Таким образом, получилось даже выкроить пространство для фирменного спойлера. Седан оснащен двигателем V8 с мощностью в 300 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч выполняется всего за 6 секунд. К сожалению производителей, исследования показали, что 989 вряд ли будет пользоваться спросом и проект отложили сначала до середины 90-х, а затем и вовсе зарубили, пока не выпустили Panamera в 2009 году.

19

Поколение десятых годов двадцать первого века

Следующее поколение под номером 958 было продемонстрировано публике на Женевском автосалоне в 2010 г. Торговля автомобилями началась в мае. Cayenne 2011 г. кажется внешне меньше, компактнее и «мускулистее» своего предшественника.

Чтобы реализовать новые технические решения, «Порше» производит переделку базы для всех автомобилей. Теперь в машине продольное расположение двигателя, могучий силовой кузов с подрамниками. Кроме того, подвеска стала целиком автономной, трансмиссия оснащена блокируемым межосевым дифференциалом.

Конструкторы «Фольксвагена» разрабатывали полноприводную трансмиссию, а специалисты Porsche – подвеску, ходовую часть и управляемость, при этом каждая из фирм организовала для внедорожников свой ряд двигателей. Исключение составил лишь 3,2-литровый двигатель V6 производства «Фольксваген» на модель Porsche Cayenne, он является бюджетным по меркам этой компании.

Модель Porsche Cayenne и «Фольксваген Туарег» сделаны на единой основе.

В 2009 году вышла дизельная модель внедорожника с трехлитровым турбированным мотором мощностью 240 лошадиных сил и предельным крутящим моментом 550 Нм. Ряд автолюбителей задаются вопросом: «Порше-Кайен» — чья машина? Страна-производитель — Германия.

В данной модификации авто увеличивается скорость разгона до 100 км за 8,3 с, а абсолютный темп составляет 214 км/ч. Главным полезным свойством модели служит существенно маленький расход горючего: 11,6 л на 100 км в городской местности и 7,9 л на шоссе. Для этого варианта машины «Порше-Кайен» страна-производитель — Германия.

Кузов «Кайена» целиком оцинкован, это предупреждает появление гнили и ржавых пятен даже при частой эксплуатации авто и постоянном нахождении под дождем. Машина удобна при использовании.

Porsche 911 Carrera 2016 -2017

Модель спорткара немецкого производства стала третьим готовым продуктом для компании в ее истории. Правда, ее можно запросто назвать и вторым в силу того, что полноценным автомобилем 550-ую модель мало кто называет, разве что просто хорошим транспортным средством, вместе с которым можно было участвовать в гонках в 50-ых гг.

А вот первым авто, выпущенным автоделами из Порше, стала 356-ая модель, которую, собственно, и сменила 911-ая спустя полторы декады лет. «356» — это авто с двумя дверьми, которое относится к классу спортивных автомобилей. «911» (также двухдверный) сегодня выпускается в кузове купе, кабриолет и тарга.

Porsche 959

Лимитированная серия модернизированного 911-го была создана в количестве 292 экземпляра. Она выпускалась специально для участия в раллийных соревнованиях. По тем временам немецкий автопром показал всему миру, что значит по-настоящему добротные машины. Полный привод, турбонаддув, гидропневматическая подвеска (с многоступенчатой регулировкой дорожного просвета) оставляли позади всех конкурентов промышленной гонки.

Раллийный болид был укомплектован механикой на шесть ступеней. Ходовая система имела ABS. Водитель мог подстроить амортизаторы, не останавливаясь. Это позволяло ему адаптироваться к условиям на трассе.

Футуристический «Порше», или что нас ожидает в недалеком будущем

«Миссия E» — новая модель электромобиля концерна «Порше», чей производитель уже подходит к стартовой линии. Этот концептуальный автомобиль по технологиям из Цуффенхаузена сочетает в себе отличительный дизайн Porsche, прекрасную управляемость и перспективную функциональность.

Четырехдверная модель обеспечивает производительность системы более 600 л.с. с диапазоном поездки более, чем в 500 км. Ускоряется «Миссия Е» до 100 км/ч меньше, чем за 3,5 секунды, а время зарядки будет занимать всего 15 минут. Концерн Porsche вложил в этот проект более миллиарда евро. Было создано около 1100 добавочных рабочих мест в штаб-квартире в Штутгарте (Германия), где будет построена «Миссия E». Часто задаваемый вопрос, «Порше» чья марка, страна, производитель? Ответ будет всегда один — Германия!

Разумеется, быстрый переход с бензинового двигателя на электрический не произойдет, хотя к 2020 году прогнозируют, что каждый десятый автомобиль будет гибридным или на электрическом питании. Последний свой дизельный автомобиль Porsche планирует выпустить в 2030 году.

Первый спортивный автомобиль

Весной 1933 года Фердинанду Порше было дано задание от Auto Union в Саксонии разработать 16-цилиндровый гоночный автомобиль массой в 750 кг. Сразу же после заключения контракта команда Порше (кто производитель и генератор идей, мы выяснили) во главе со старшим инженером Карлом Рабе начала работу над гоночным автомобилем Auto Union P («P» означает Porsche). В дальнейшем этот проект зародит эпоху концерна «Ауди».

Проект продвигался стремительно и первые тестовые заезды Auto Union P были уже в январе 1934 года, а в первом гоночном сезоне новый автомобиль не только создал три мировых рекорда, но также выиграл три международных гонки Гран-при. С такими водителями, как Бернд Роземейер, Ханс Штук и Тацио Нуволари гоночный автомобиль Auto Union, со временем улучшенный, стал одним из самых успешных гоночных автомобилей в довоенную эпоху. Концепция работы среднего двигателя вскоре установила тенденцию всем гоночным автомобилям и по-прежнему применяется в Формуле 1.

Porsche Cayenne: начало

Большие изменения происходят в традиционной сфере автомобилестроения «Порше». Очередным этапом развития стал Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный гоночный автомобиль. Страна-производитель «Порше-Кайен» — Германия.

Модель произведена при активном привлечении к работам концерна «Фольксваген». Создание начального уровня (Type 955/9PA) стартовало в 2002 году, а в США реализация проекта шла с 2003 г. Наименование модели машины, Cayenne, было образовано от названия центрального колониального владения Франции. К 2002-2003 годам влияние общемировых автомобильных тенденций доходит до такого уровня, что можно задаться вопросом: кто производит «Порше-Кайен», какая страна-производитель?

В 2008 г. машины были оснащены более современными моторами, в авто поставлен механизм прямой передачи горючего. Например, типовая машина (страна-производитель Германия) «Порше-Кайен», как и раньше, приводилась в движение шестицилиндровым двигателем, его объем составил 3,6 л, а мощность – до 290 л. с. У других машин оставались восьмицилиндровые двигатели объемом 4,8 л с мощностью от 385 л. с. до 542 л. с.

Шасси оборудовалось целиком самостоятельной подвеской обычного типа. Имелось два вида подвески: типовая пружинная, для базовой версии Cayenne и на Cayenne S, а также организуемая пневматическая, разрешающая видоизменять размер путевого расстояния от 157 до 273 мм для Cayenne Turbo (для двух начальных моделей поставлялась как опциональная возможность).

Кто производит «Порше-Кайен» (страна-производитель)? Авто отличается немецким качеством. Внедорожник приобрел полноприводную трансмиссию, позволяющую при типовых путевых обстоятельствах сосредоточивать крутящий момент мотора между колесами передней и задней оси в соотношении 38 к 62. Из-за этого Cayenne сохраняет возможность маневров, общую для заднеприводных машин. У «Порше-Кайен» производитель — Германия, как и было сказано.

Участие в гонках

Начиная с самого первого прототипа спортивного автомобиля, компания берет активное участие в различных автомобильных соревнованиях. Вот некоторые достижения бренда:

  • Победа в заездах 24-часовой гонки Ле-Ман (модель 356, выполненная в кузове из алюминия);
  • Заезды по дорогам Мексики Carrera Panamericana (проводились на протяжении 4 лет с 1950-го года);
  • Итальянские гонки на выносливость Mille Miglia, которые проходили по дорогам общественного пользования (с 1927 по 57 годы);
  • Гонки по общественным дорогам в Сицилии Targo Florio (проводились в период 1906-77гг.);
  • 12-часовые кольцевые гонки на выносливость на территории бывшей авиабазы в городе Sebring во Флориде, США (проводятся каждый год, начиная с 1952-го);
  • Заезды на трассе немецкого автомобильного клуба в Nurburgring, которые проводятся с 1927-го;
  • Раллийные гонки в Монте-Карло;
  • Ралли Париж-Даккар.

Всего на счету марки 28 тысяч побед во всех перечисленных соревнованиях.

Спортивно-утилитарный внедорожник

Именно так называли автомобиль, который известен как Posche Carrera. Вседорожник выпущен в свет в 2002 году. Его производители разрабатывали вместе со специалистами Volkswagen. Надо сказать, что эта машина стала самым востребованным автомобилем марки. В свет были выпущены атмосферные версии с установленными под капотом V8 и V6, а также наддувные Turbo S и Turbo. После определенной модернизации модельный ряд расширили введением двух новых модификаций, которыми стали такие автомобили, как Turbo S и GTS, оснащенные силовым агрегатом на 550 “коней”.

Многие ценители критиковали эту модель за то, что она имеет многовато сходств с автомобилем Boxster. Так что концерн решил наделить Carrera новенькой световой техникой, иными колесами, бамперами и прочими нюансами. Различить машины стало легко – они выглядели уж точно по-разному.

Военное время – 1939 год

Вторая мировая война вновь затрагивает карьеру Порше. В это время Фердинанд выпускает не новый Порше, а технику – амфибии, джипы и военные авто. Высоко оценивается его вклад в создание танков «Тигр» и «Пантера». Доказывает огромное почтение к инженеру линейка самоходов «Фердинанд». Однако ему пришлось поплатиться за свой вклад в промышленность. В декабре 1945 года его отправляют в тюрьму почти на два года. Отойдя от дел, инженер передает управление развитием автомобильной марки своему сыну.

Для компании наступает новый период. Порше-младший вносит коррективы и решается на создание первой серийной модели, которая получает индекс «356». Несмотря на желание выпустить абсолютно новый авто, ресурсов не хватает, поэтому большинство деталей, в том числе подвеска, коробка, и двигатель на 1,1 литра (35 л.с.) берутся из уже выпущенного Beetle. За создание ультрасовременного кузова отвечает команда Эрвина Коменда — человека, который разработал кузов и для прежнего дебюта. В итоге, была создана идеальная база для выпуска Порше Каррера, выпускаемой до 1965 года.

«Панамера» в десятые годы двадцать первого века

На начало осени 2010 года реализовано было около 25 тысяч машин. Летом 2013 г. «Панамере» сделали замену деталей, обновились габаритные огни, конструкторы произвели некоторые усовершенствования в кабине. Хотя частично это осталось классическое авто «Порше» (страна-производитель — Германия).

«Порше-Панамера» получает улучшенный мотор. Также модификации подвергается управление машины. Ослабляется трение и вес двигающихся частей снижается на 16,5% (9,5 кг). Действующая температура двигателей увеличилась, это дало возможность поднять эффективность мотора. Но повышение эффективности агрегата оказало воздействие не на мощность, а привело к уменьшению расхода горючего.

Освеженный гоночный автомобиль «Панамера» 2017/18 г. был показан публике в столице Германии. Машина новой эпохи очень выделяется из общей массы в техническом аспекте, внешний вид автомобиля также значительно изменился.

Порше 930

Porsche начал эксперименты с технологией турбонаддува в конце 1960-х годов, в 1972 году разработал версию 911 с подобным двигателем. Изначально новый автомобиль разрабатывался для легальных уличных гонок, как иCarrera 2,7 RS 1973 года. Затем компанией Porsche было решено создать вариант 911 с максимально улучшенной отделкой, который мог бы конкурировать с более дорогими и эксклюзивными Ferrari и Lamborghini, нежели стандартный 911. Новая машина стала платформой для гоночных моделей 934 и 935. В это время компанию покидает Фердинанд Порше и разработка переходит к Эрнсту Фурманну (Ernst Fuhrmann), адаптировавшему технологию турбонаддува 917/30 для 3,0-литрового двигателя Carrera RS 3,0, который получил индекс Porsche 930. Мощность двигателя была больше, чем у стандартной Carrera — 260 л. с. (191 кВт). Вследствие значительного повышения мощности были пересмотрены подвеска, тормоза и коробка передач. Некоторые покупатели были недовольны 4-ступенчатой МКПП, в то время, как Carrera оснащались 5-ступенчатыми МКПП. Также устанавливались задние спойлеры «Whale-Tail» для лучшего воздушного охлаждения расположенного сзади двигателя и увеличения прижимной силы на заднюю часть машины, более широкие задние колёса и сцепление от 911 для лучшей стабилизации.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector