Кашкай характеристики первого (j10) и второго (j11) поколений

Фронтальная часть

Высокая линия капота с мощными ребрами жесткости плавно спускается к новой головной оптике. Разработанные с нуля фары получили хищный прищур, потеряв при этом лампочки габаритов. «Кашкай» теперь щеголяет светодиодными габаритными огнями и линзованной оптикой с автоматическим корректором и омывателем.

Шильдик Nissan стал заметно больше. Он занимает центральное место на новой решетке радиатора с мелкими сотами и хромированной окантовкой. Завершает композицию бампер сложной формы со встроенными противотуманными фарами и хромированными декоративными вставками. Нижняя часть всего автомобиля надежно защищена пластиковыми накладками черного цвета.

Смотреть галерею

Полный привод

Система полного привода у кроссоверов Ниссана одинаковая вне зависимости от модели. Она имеет классическую формулу – переднеприводный авто с подключаемым электроникой задним приводом. Но в отличие от большинства конкурентов водитель Кашкая может управлять приводом посредством клавиши Lock, которая замыкает муфту полного привода и авто становится принудительно полноприводным.

Если отдать все на откуп электронике, то достаточно 0,1 секунды с момента начала пробуксовки, чтобы подключить задние колеса. Масса полного привода Кашкая – 70 кг. На ведущих 4-х колесах Кашкай может двигать только до 40 км/ч, после полный привод отключается.

Рассмотрим для сравнения технические характеристики первого поколения кроссовера

В нашей стране Nissan Qashqai  первого поколения реализуется:

  • с бензиновым двигателем 1,6 л., способным развивать мощность 114 л.с. и имеющим 5-ти ступенчатую механическую коробку передач;
  • с бензиновым двигателем 1,6 л., способным развивать мощность 117 л.с. с бесступенчатой трансмиссией;
  • с бензиновым двигателем 2,0 л., способным развивать мощность 141 л.с. с 6-ти ступенчатой механической коробкой или вариатором с бесступенчатой трансмиссией.

Последняя версия в отличие от двух предыдущих, которые имеют исключительно передний привод, может иметь как передний привод, так и быть полноприводной. Передняя подвеска – независимая, сзади многорычажная, также независимая. Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с ABC, Brake Assist и EBD, а также системой стабилизации. Рулевое колесо с электроусилителем.

Если говорить о ходовых качествах Nissan Qashqai с двигателем 1,6, то это стандартный переднеприводный кроссовер с энергоемкой и терпимой к некачественному дорожному покрытию подвеской. К недостаткам такой модели можно отнести медленную обратную реакцию рулевого управления и нехватку мощности мотора. Чего нельзя сказать о Nissan Qashqai с двигателем 2,0, который с помощью специальных настроек автомобиля может работать с принудительным полным приводом, справляясь при этом с мелким бездорожьем, или с подключаемой автоматом задней осью при пробуксовке ведущих передних колес, что отлично выручает на скользкой зимней дороге.

Цена на Nissan Qashqai  в России, как и на любой другой автомобиль, определяется в зависимости от комплектации, и составляет:

  • от 806 тыс. руб. за комплектацию XE (1,6-114 л.с.);
  • от 861 тыс. руб. за комплектацию XE (1,6-117 л.с.);
  • от 986 тыс.руб. за полноприводный Qashqai (2,0-141 л.с.).

Версия с вариатором увеличит стоимость на 55 тыс. руб. А комплектация – SE выйдет дороже XE на 60 тыс. руб. и будет включать: датчик дождя, климат-контроль, легкосплавные диски и круиз-контроль. В комплектации Nissan Qashqai  SV за дополнительные 50 тыс. руб. добавляются легкосплавные диски, алюминиевые накладки на педали, тонирование задних стекол, рейлинги и панорамная крыша. Ну, а символ «+» включает в оснащение: 6 динамиков, камеру заднего вида с цветным монитором и многофункциональную систему, при этом цена поднимется на 26 тыс.руб.

Технические характеристики Nissan Qashqai J11

Второе поколение поступило в продажу в феврале 2014 года. В следующем году была запущена российская сборка машин для отечественного рынка (в Санкт-Петербурге). Рестайлинговая версия кроссовера появилась в 2017-м, а весной 2019-го был запущен конвейер по сборке обновленного Кашкай в России. Затронула ли модернизация габариты и клиренс Кашкая?

Nissan Qashqai J11 до и после обновления

Размеры и вес

Привычный клиренс Ниссан Кашкай сохранился на отметке в 200 мм лишь на некоторых модификациях авто. Кузов j11 получил также 185- и 190-миллиметровый клиренс. Снижение дорожного просвета воспринялось неоднозначно. Некоторые автовладельцы решили для себя вопрос увеличения клиренса при помощи дисков и резины, а также замены амортизаторов.

Колесная база кроссовера от Ниссан была увеличена на 16 мм и составила 2646. Радиус разворота Кашкая j11 также немного увеличился – до 5,5 м. Что касается других параметров машины, они получились такими:

  • габариты – длина (4377), ширина (1837), высота (1595);
  • объем багажника – 430 л, после рестайлинга 2017 года вместительность багажника осталась на прежнем уровне;
  • масса – 1426 кг;
  • максимальная грузоподъемность возросла до 482 кг;
  • объем бака немного уменьшился до – 60 л.

Qashqai J11

Изменение габаритов и формы сказалось на коэффициенте аэродинамического сопротивления кузова j11. Он составил 0,32, а после рестайлинга показатель улучшился до 0,31.

Подвеска

Что касается системы подрессоривания, здесь производители соблюдают преемственность. Передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа Макферсон, сзади используется многорычажная конструкция. На рестайлинговой версии работает тот же тандем стоек и многорычажной конструкции.

Тормозной механизм представлен дисковыми тормозами (передние вентилируются, задние нет) и электронным стояночным тормозом. Размер колес Кашкая с алюминиевыми дисками равен от R16 до R19. При этом используются такие колесные шины:

  • 215/65 R16 98H;
  • 215/60 R17 96H;
  • 215/55 R18 83T;
  • 225/45 R19 92W.

Характеристики моторов Кашкая второго поколения

Nissan Qashqai H5FT 1.2 бензин

На кроссоверы Кашкай второй генерации устанавливались ДВС с объемом 1,2 л, 1,6 л и 2 л. Причем помимо бензиновых моторов использовались силовые установки, работающие на дизельном топливе (с маркировкой R9M). Технические характеристики турбированного двигателя 1.2 H5FT (на примере автомобиля Qashqai в комплектации 1.2 MT SE 2017 г.в.) следующие:

  • точный объем – 1197 куб. см.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • предельный крутящий момент – 190 Н*м при 2000 оборотов в минуту;
  • предельная мощность – 115 л.с. при 4500 об./мин.

Параметры мотора 2.0 бензин MR20DD (на примере кроссовера 2.0 MT SE Яндекс.Авто 2018 г.в.) таковы:

  • точный объем – 1997 куб. см.;
  • степень сжатия – 11,2;
  • максимальный крутящий момент – 200 Н*м при 4400 оборотов в минуту;
  • максимальная мощность – 144 л.с. при 6000 об./мин.

Qashqai J11 мотором R9M

Дизельный двигатель внутреннего сгорания 1.6 R9M (на примере Qashqai в комплектации 1.6 dCi CVT LE 2017 г.в.) имеет следующие показатели:

  • точный объем – 1598 куб. см.;
  • степень сжатия – 15,4;
  • максимум крутящего момента – 320 Н*м при 1750 оборотов в минуту;
  • максимум мощности – 130 л.с. при 4000 об./мин.

Потребление горючего

Расход топлива Nissan Qashqai – важная характеристика, которую следует учитывать при покупке не только нового, но и подержанного авто. На показатель влияют не только параметры силовой установки, но и габариты машины. Ниже будут представлены данные по расходу топлива на 100 км в соответствии с ныне уже не действующим в Японии стандартом (имеется в виду режим 10/15, л/100км). Речь идет о примерном потреблении горючего при смешанном цикле, теперь на родине концерна Nissan применяется стандарт JC08.

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Показатели расхода в литрах (город/трасса/смешанный вариант передвижения) при различных сочетаниях силовых установок и трансмиссий:

  • турбированный бензиновый двигатель 1.2 H5FT с механикой на 6 ступеней – 7,8/5,3/6,2;
  • бензиновый 2.0 MR20DD с вариатором – 9,2/5,5/6,9;
  • турбированный мотор 1.2 H5FT с вариатором – 6,6/5,1/5,6;
  • бензиновый ДВС 2.0 MR20DD с вариатором и полным приводом – 9,6/6/7,3;
  • бензиновый мотор 2.0 MR20DD с 6-ступенчатой механической коробкой – 10,7/6/7,7;
  • дизельный двигатель 1.6 R9M с вариатором – 5,6/4,5/4,9.

Фото Ниссан Кашкай 2021

Интерьер новой модели кроссовера

Интерьер нового поколения кроссовера преобразился очень сильно и фактически не имеет ничего общего со своим предшественником. По оформлению он ближе к старшему Ниссан Икстрейл. Инженеры Ниссан хорошо поработали над эргономикой салона.

Центральный дефект вентиляции теперь расположены ниже, а наверху центральной консоли расположился экран мультимедийной системы планшетного типа. Его диагональ составляет внушительных 9 дюймов. Сама мультимедийная система получила имя Ниссан коннект. Она будет поддерживать работу сервиса в Apple CarPlay, Android Auto и встроенного Яндекс. Также мультимедийная система может работать в режиме точки доступа вай-фай, раздавая интернет на 7 устройств. У нее будет поддержка интерфейса Google Assistant и Amazon Alexa, позволяющая среди прочего связать машину с умным домом. В целом она полностью аналогична той, что устанавливались на старшей Ниссан Икстрейл. Блок климат-контроль остался аналоговым, выбор режимов автоматической коробки передач перевыполняется с помощью компактного джойстика на центральной панели. В простых комплектациях новый Ниссан Кашкай будет оснащаться обычной аналоговой приборной панелью. Будет доступен полностью цифровой прибор на считок диагональю 12,3 дюйма, также для нового Ниссан Кашкай можно будет заказать традиционный дисплей на 10,8 дюйма. Среди прочей информации водитель сможет, вводит в него подсказки навигационной системы и электронных ассистентов. Как на переднем, так и на заднем редукторе появились разъемы USB-A и  USB-C.

Конкуренты Nissan Qashqai 2020

Несмотря на отсутствие нового кузова, Кашкай 2020 остаётся вполне конкурентоспособным. И это очень важный момент – ведь соперников у него в этой популярной категории немало. Среди них можно отметить БМВ Х3 – модель с приятным и немного агрессивным дизайном, отличной эргономикой водительского кресла, высоким качеством сборки и багажником на 550 литров. Среди других преимуществ немецкого конкурента – хорошая шумоизоляция и динамика. Однако подвеска у BMW слишком жёсткая, обзорность – средняя из-за широких стоек, а цена – минимум, в 2 раза выше.

Соперником можно назвать похожий по параметрам, но превосходящий Ниссан по оснащению и качеству сборки Ауди Ку5. Но, кроме преимуществ, у такого авто есть ряд серьёзных недостатков, включая высокую цену, дорогое обслуживание, большой расход топлива и масла. В своей же ценовой категории у модели Qashqai 2020 серьёзных конкурентов практически нет, что позволяет ему опережать по количеству продаж большинство других кроссоверов и в Европе, и в России.

Безопасность и опции

Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Экстренная система торможения.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Система, распределяющая тормозные усилия.
  • Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.

Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.

В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:

  • Автоматическое складывание зеркал.
  • Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
  • Подрулевые лепестки для переключения передач.
  • Датчик определения дождя и автосвета.
  • Климат-контроль с двумя зонами.
  • Система предотвращения аварий.
  • Система кругового обзора.

Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.

Первое поколение автомобиля с 2006 по 2010 год

Как и подобает городскому автомобилю,первое поколение кроссовера не отличается большими размерами и тут Ниссан Кашкай технические характеристики имеет следующие:

  • длина 4310 мм
  • ширина 1780 мм
  • высота 1610 мм
  • клиренс 180 мм
  • колесная база 2630 мм
  • объем багажного отделения от352 до 1513 л
  • объем бака 65 л
  • масса в незагруженном состоянии 1410 кг
  • полная масса 1930 кг.

Согласно расчетам японских инженеров эти пропорции идеальны для городского кроссовера. И большинство конкурентов изначально взяли размеры Кашкая за эталонные. Но для того, что бы охватить и тех покупателей, кто хочет машину слегка большего размера была сделана удлиненная модификация, называвшаяся Кашкай+2, она имела размеры:

  • длина 4525 мм
  • ширина 1783 мм
  • высота 1645 мм
  • клиренс 200 мм
  • колесная база 2765 мм
  • объем багажного отделения от 352 до 1520 л
  • объем бака 65 л
  • масса в незагруженном состоянии 1317 кг
  • полная масса 1830 кг.

На первое поколение устанавливали четыре силовых агрегата:

  • дизельный мотор объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. развивал внушительные 240 Нм тяги и был очень экономичным: расход в городе составлял 6,2 литра, а на трассе 5 л. Но динамика был весьма посредственной – 12,2 секунды до 100 км/ч. Коробка передач – 6-ти ступенчатая механика. На Кашкай+2 не устанавливался.
  • бензиновый агрегат объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с, с крутящим моментом 156 Нм. Работал такой двигатель только с 5-ти ступенчатой механикой. Как и базовый дизель этот начальный бензиновый мотор едет без огонька, и ускоряется неохотно – за 12 с до 100 км/ч, потребляя при этом 8,4 л.
  • 2.0 дизель мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 320 Нм. Перед базовым полуторалитровым дизелем он не выделялся особой динамикой – 12 с до 100 км/ч, но был более «прожорливым», в среднем на 15%. Но именно этот агрегат комплектовался полным приводом и классическим автоматом на 6-ть ступеней, поэтому спрос на него был всегда.
  • 2.0 топовый бензиновый мотор, на который приходились 70% продаж. Мощность 141 л.с., крутящий момент 198 Нм, расход до 100 км/ч за 10.1 с. Расход топлива всего 10,7 л в городе и 6,6 л на трассе. Машину с таким двигателем можно было купить как с механикой, так и с вариатором.
  • В Россию поставлялись лишь бензиновые агрегаты мощностью 1,6 и 2,0 литра. Наиболее востребованной была 2-х литровая версия, которая была неприхотлива к качеству топлива.

Дизайн

Nissan Qashqai пока сохранил фирменный стиль последних моделей японской марки. Кроссовер укомплектован заостренной головной оптикой со светодиодным наполнением, V-образной планкой, проходящей вдоль компактной решетки радиатора, и крупным передним бампером с тремя широкими воздухозаборниками. Вдоль низа кузова японской модели пролегает обвес из неокрашенного пластика. Рельефная корма с выступом по центру багажника, напоминающим спойлер, дополняется большими светодиодными фонарями и довольно массивными бампером с металлической защитой.

В салоне Qashqai присутствует V-образная центральная консоль, на которой размещены физические элементы управления бортовой электроникой и сенсорный монитор. Приборная панель у кроссовера аналоговая. Рулевое колесо оформлено в спортивной стилистике со скошенной нижней частью. В топовых модификациях сидения отделаны искусственной кожей с перфорацией. Несмотря на компактные размеры японской модели, на заднем ряду у нее могут с комфортом разместиться до трех взрослых пассажиров. Объем багажного отсека у Qashqai равен 430 литрам.

Для кого этот автомобиль?

«Кашкай» подойдет людям, которые решили пересесть с отечественных машин или иномарок невысокого класса на что-то получше. Это идеальный вариант для автомобилистов, не предъявляющих высоких требований к комфорту. А еще для любителей ездить по бездорожью, потому что клиренс у кроссовера позволяет кататься по ямам и не думать о том, как бы не зацепить дно (20 см). В общем, машина для городских жителей и неприхотливых путешественников.

За свои деньги это неплохой автомобиль. Кстати, что касательно цены: «Ниссан Кашкай» 2011 года выпуска можно приобрести за сумму от 550-600 тысяч рублей. Автомобиль будет в неплохом состоянии, с 1.6-литровым 114-сильным двигателем, передним приводом и МКПП, еще и с нужными опциями (литые диски R16, 2-зонный климат-контроль, ABS, AUX, полный комплект подушек безопасности, противотуманная оптика и т. д.).

Но, опять-таки, все зависит от пробега и комплектации. «Кашкай» 2011 года вполне может стоить около 1 миллиона рублей.

Новости

  • Datsun демонстрирует уверенные показатели продаж во втором квартале 2015 года

    Datsun объявляет результаты продаж во втором квартале 2015 года в России. В период с апреля по июнь 2015 года было реализовано 9 119 автомобилей марки, в том числе за июнь – 3 244 автомобиля. Всего с момента старта продаж в…

    09.07.2015

  • Nissan празднует выпуск юбилейного автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге

    Сегодня компания Nissan отмечает выпуск 200 000-ого автомобиля на заводе в Санкт-Петербурге.

    06.07.2015

  • Datsun запускает масштабный проект: Грандиозный пикник «Datsun за таланты» пройдет в 11 городах России

    Datsun объявляет о запуске нового масштабного проекта под названием «Datsun за таланты», направленного на развитие присутствия бренда в России. Большой пикник пройдет в 11 городах России с 11 июля по 19 сентября 2015 г.

    01.07.2015

  • Nissan торжественно вручил ключи от автомобилей игрокам ФК «Зенит» на заводе в Санкт-Петербурге

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге прошла Торжественная Церемония вручения ключей от автомобилей Nissan игрокам ФК «Зенит», которая ознаменовала начало плодотворного партнерского соглашения автомобильной компании и победителя…

    30.06.2015

Размеры и масса Nissan Qashqai+2 2010, 1 поколение, рестайлинг, J10

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT 2WD XE 4541 x 1780 x 1645 1404 200
1.6 MT 2WD SE 4541 x 1780 x 1645 1404 200
1.6 MT 2WD SV 4541 x 1780 x 1645 1404 200
1.6 MT 2WD SV+ 4541 x 1780 x 1645 1404 200
1.6 MT 2WD 360 4541 x 1780 x 1645 1404 200
2.0 MT 2WD XE 4541 x 1780 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD SE 4541 x 1780 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD SE+ 4541 x 1780 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD SV 4541 x 1780 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD SV+ 4541 x 1780 x 1645 1476 200
2.0 MT 2WD 360 4541 x 1780 x 1645 1476 200
2.0 MT 4WD XE 4541 x 1780 x 1645 1529 200
2.0 MT 4WD SE 4541 x 1780 x 1645 1529 200
2.0 MT 4WD SE+ 4541 x 1780 x 1645 1529 200
2.0 CVT 4WD XE 4541 x 1780 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD SE 4541 x 1780 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD SE+ 4541 x 1780 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD SV 4541 x 1780 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD SV+ 4541 x 1780 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD LE+ 4541 x 1780 x 1645 1583 200
2.0 CVT 4WD 360 4541 x 1780 x 1645 1583 200
1.6 MT 2WD Visia 4541 x 1783 x 1645 1365 200
1.6 MT 2WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1365 200
1.6 MT 2WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1365 200
2.0 MT 2WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1450 200
2.0 MT 2WD Tekna 4541 x 1783 x 1645 1450 200
2.0 MT 2WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1450 200
1.5 dCi MT 2WD Visia 4541 x 1783 x 1645 1505 200
1.5 dCi MT 2WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1505 200
1.5 dCi MT 2WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1505 200
2.0 MT 4WD Tekna 4541 x 1783 x 1645 1525 200
2.0 MT 4WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1525 200
2.0 MT 4WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1525 200
2.0 CVT 4WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1550 200
2.0 CVT 4WD Tekna 4541 x 1783 x 1645 1550 200
2.0 CVT 4WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1550 200
1.6 dCi MT 2WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1579 200
1.6 dCi MT 2WD Tekna 4541 x 1783 x 1645 1579 200
1.6 dCi MT 2WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1579 200
1.6 dCi MT 4WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1640 200
1.6 dCi MT 4WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1640 200
1.6 dCi MT 4WD Tekna 4541 x 1783 x 1645 1640 200
2.0 dCi AT 4WD Acenta 4541 x 1783 x 1645 1690 200
2.0 dCi AT 4WD Tekna 4541 x 1783 x 1645 1690 200
2.0 dCi AT 4WD I-Way 4541 x 1783 x 1645 1690 200

Гарантия и обслуживание Nissan Qashqai 2019-2020

Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Кашкай — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км (для машин с бензиновым мотором).

Комплектации и цены на Ниссан Кашкай

Кашкай оснащенный системой полного привода получил модернизированную муфту включения задней оси. Она срабатывает на 2/10 секунды быстрее прежней. Для водителя доступен широкий перечень работы трансмиссии. Среди них стандартный, экономичный сепаративный, смежный и внедорожный. На европейском рынке, новый Ниссан Кашкай получит современные силовые агрегаты. Базовым станет бензиновый мотор объемом 1,33 литра, данный двигатель получил имя DAGT. Он является разновидностью турбомотора, который устанавливается на наши Арканы, Каптуры и Дастеры. От нашего мотора он отличается тем, что соответствует эко нормам евро 6D, кроме того машина оснащенная этим мотором, является мягким гибридом. В европейской спецификации для Кашкая он развивает 138 либо 156 лошадиных сил. Может сочетаться либо с шести ступенчатой механикой, либо бесступенчатым вариатором. В России новый Ниссан Кашкай должен получить куда более простую гамму двигателей. Базовым должен стать атмосферный мотор 1,6 литра на 114 лошадиных сил. Он будет сочетаться либо с шести ступенчатой механикой, либо вариатором. Такой мотор уже предлагался на Кашкай первого поколения. Однако, на втором кузове вместо него устанавливался турбомотор объем 1,2 литра, от которого в данный момент Ниссан решил отказаться. Поэтому максимально простая и доступная версия должна получить именно старый 1,6. Такая машина будет предлагаться лишь с передним приводом, а в качестве задней подвески получить полузависимую балку. Ранее, все Кашкай для Росси имели заднюю многорычажку независимо от исполнения, а за доплату будет предлагаться турбированный мотор объемом 1,33 литра, которая в ближайшее время будет локализован силами Авто Ваза. При этом естественной российская версия никакой версии мягкого гибрида иметь не будет. Сделано это по причине менее жестких экологических стандартов нашей страны, а также из-за необходимости сделать машину более доступной для конечного потребителя. Кашкай с турбомотором будет оснащаться только вариатором. И будет доступен как переднеприводном, так и полноприводном исполнениях. В Европе продажа нового Кашкай должна начаться в ближайшие несколько месяцев, а в России новый Ниссан Кашкай появится либо в конце этого года, либо в начале следующего года. Его производство будет локализовано на заводе Ниссан под Санкт-Петербургом. На конвейер он станет параллельно с новым поколением Ниссан Икстрейл и с построенным на той же платформе Митсубиси Аутлендер, последнего поколения. Цены естественно подрастут. В данный момент базовый Кашкай начинается от 1млн 459 тыс. рублей за машину с базовым турбо мотором механикой и передним приводом. Новый Кашкай будет начинаться как минимум от 1млн 550тыс. при этом у такой машины будет более простой атмосферный 1,6. Кашкай с турбомотором и вариатором будет не дешевле чем за 1млн 850тыс., а максимально нафарширован, обойдется приблизительно в 2млн 330тыс рублей. При этом, такая машина будет лучше оснащена, чем текущий топовый Кашкай.

Ниссан Кашкай 2021 новый кузов

Экстерьер обновленного Кашкай

За это время модель претерпела несколько рестайлингов, и вот теперь пришло время для совершенно нового кузова. Новый Ниссан Кашкай так же как и его предшественник построен на базе платформы cmf. Последняя, однако, была существенно доработана. Габариты кроссовера увеличились незначительно, ведь многие покупатели ценят его за компактность. Прибавка в длину составила 35 мм, колесная база увеличилась на 20мм, ширина 32, а высота на 10мм соответственно. При этом увеличилось как пространство для ног задних пассажиров, так и объем багажного отделения. Последняя стала существенно вместительней и теперь вмещает 504 литра, что на 74 литра больше, чем прежний. Внешне новый Ниссан Кашкай преобразился очень существенно, хотя сохранил узнаваемый силуэт своего предшественника. Машина получила новую фирменную Ниссановскую решетку радиатора, прочем такая уже устанавливалась на Кашкай предыдущего поколения, после последних рестайлингов. Передняя оптика стала светодиодная уже базового исполнения, при этом она выполнена двухсекционной. 

Верхняя и нижняя секция соединены между собой перемычкой. Передний бампер стал заметно более граненным. Салон автомобиля схож с оным, в последних поколениях Ниссан Икстрейл и Патфайндер. Сбоку внешний вид нового Кашкай стал более стремительным. Достигнуто это за счет изменения формы боковой оконной линии. Оно стало более широким. Задняя стойка кузова теперь частично окрашена в черный цвет, а сзади новый Ниссан Кашкай имеет больше всего сходства со своим предшественником. Форма задних фонарей осталась практически без изменений, они так же полностью светодиодные.

В топовых исполнениях для нового Кашкай можно заказать 20 дюймовые колесные диски. На начальном этапе для нового Кашкай будет предлагаться 11 вариантов цветов окраски кузова. При этом будут доступны и двухцветный окрас, при котором крыша автомобиля будет окрашена в контрастный черный цвет.

Описание «Ниссан-Кашкай»

Модернизация производственных сил компании привела к тому, что «Кашкай» стал первой моделью, которая полностью была выпущена с помощью цифрового проектирования.

Дизайнеры подарили автомобилю длинный капот, закругленную крышу и большое днище кузова. Высокий дорожный просвет (клиренс) у «Ниссан-Кашкай» делает автомобиль универсальным, подходящим для городской жизни, а также для поездок за город – машина не боится бездорожья.

Салон большой и вместительный, а потому здесь будут комфортно себя чувствовать даже крупные люди. После рестайлинга 2017 года модель автомобиля значительно преобразилась в плане дизайна. На центральную консоль был добавлен сенсорный монитор, с помощью которого можно управлять всей электроникой салона, мультимедиа, навигационной системой и другими функциями.

Топовые версии выпускаются с кожаным салоном, чаще бежевого цвета. Даже на дверях присутствуют элементы из этого материала. Для оформления использовался высококачественный пластик.

Руль сделан в стиле автомобилей компании Porsche: большой диаметр самого руля и маленький диаметр клаксона. Руль трехспицевый, на нем располагаются кнопки управления мультимедиа, навигационной системой, звонками, освещением салона и подъемом стекол. Дефлекторы климат-контроля очень похожи на те, что можно видеть в новых моделях BMW. Между двумя из них, расположенных на центральной панели, находится кнопка аварийной сигнализации.

Снизу дисплея находится экран управления климат-контролем, с помощью которого можно регулировать температуру в салоне и зоны обдува.

Клиренс «Ниссан-Кашкай» помогает автомобилю преодолевать различные препятствия. Состояние подвески и угол наклона автомобиля отображается на дисплее, как и показания спидометра, тахометра и других измерительных приборов.

Немного предыстории

Автомобиль  Nissan Qashqai стал известен миру в 2006 году, создав своим появлением новый подкласс автомобилей и сделавшись с тех пор безусловным лидером в этом сегменте. При этом в автомобиле Ниссан Кашкай технические характеристики — клиренс, в особенности, могут похвастаться большим количеством положительных отзывов от своих владельцев, что подтверждает его признание среди мировых любителей городских кроссоверов. Так, новое поколение автомобиля, продажи которого стартовали в 2014 году, получило лучший в сегменте клиренс в 200 мм.

В 2010 году Nissan Qashqai претерпел некоторые изменения.

В этой статье мы будем придерживаться последней версии, поскольку изменения в большинстве своем коснулись только внешности Qashqai. В частности, была изменена форма деталей головной оптики, а также немного изменился передний бампер. Сектора стоп-сигналов, прикрытые теперь прозрачными элементами, получили новое расположение. Кроме того, улучшилась шумоизоляция салона, более качественной стала работа подвески.

Технические характеристики

Как уже писалось, авто заполучило абсолютно новую платформу, что позволило снабдить подвеску большей функциональность и универсальностью, как для городского кроссовера. Строение передней части, за счет стоек МакФерсон, с дополнительным поперечным усилителем, а задней через многорычажную структуру опор.

Трансмиссия предлагается в двух вариантах — это передне или полно приводная, с которой сочетается «механика» либо бесступенчатый вариатор.

Тормозная система предлагается со всеми известными комплексами помощи.

Габариты

  • Длина – 4379 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1590 мм
  • Снаряженная масса – 1318 кг
  • Полная масса – 1860 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2646 мм
  • Объем багажника – 430 л
  • Объем топливного бака – 55 л
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет – 200 мм

Двигатель

На российском рынке предлагается два бензиновых 1,2 л. и 2,0 л. генерируемых 115 л.с. и 144 л.с., кроме того, имеется еще дизельный мотор объемом 1,6 л. на 130 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1197 16 115/4000 190/2000 бензин АИ-95 5,6/6,9/4,9 10,9
2 1997 16 144/6000 200/4000 бензин АИ-95 7,7/10,7/6 9,9
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1598 16 130/4000 320/1750 дизель 4,6/5,3/4,2 11,1

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Дизельный потребляет в условиях смешанного режима не более 4,6 л., бензиновые расходуют от 5,6 л. до 7,7 л. в том же цикле.

Салон Nissan Qashqai 2019-2020

5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.

В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad. 

Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).

Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль. 

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.

Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.

“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).

Тканевая отделка для версии XE

Тканевая отделка для версии SE и QE

Кожаная отделка для версии LE

Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.

Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.

Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи. 

Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.

Зимний пакет включает такое оборудование:

  • Подогрев передних сидений;
  • Подогрев руля (для двигателя 2.0);
  • Подогрев задних сидений (для двигателя 2.0);
  • Обогрев заднего стекла;
  • Боковые зеркала с обогревом;
  • Лобовое стекло с обогревом.

Более детально о комплектациях  и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector