Opel astra family 1.8 at 2wd cosmo (04.2011 — 11.2014) — технические характеристики
Содержание:
- Седан, универсал или хэтчбек
- Технические характеристики
- Варианты комплектаций
- Комплектация Опель Грандланд Х «Космо»
- Цены и комплектации Опель Астра седан
- Интерьер Opel Astra K
- Фотографии модели в доступных цветах
- Сравнение комплектаций Opel Astra J (Опель Астра J)
- Чем «Космо» отличается от «Инновейшен»
- Управление и комфорт автомобиля
Седан, универсал или хэтчбек
Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.
Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.
Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.0 л | 105 л.с. | 170 H*m | 11,2 сек. | 200 км/ч | 3 |
Бензин | 1.4 л | 100 л.с. | 130 H*m | 12,3 сек. | 185 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 125 л.с. | 245 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Бензин | 1.4 л | 150 л.с. | 230 H*m | 8,3 сек. | 215 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 95 л.с. | 280 H*m | 12,7 сек. | 185 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 300 H*m | 11 сек. | 195 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 320 H*m | 9,6 сек. | 205 км/ч | 4 |
Подробнее
Авто имеет в своем ряду большое число двигателей, но какие модификации будут продаваться в нашей стране пока остается только догадываться.
Варианты бензиновых двигателей, предлагаемые производителем:
- Слабеньким мотором, исходя из кубатуры, значится трех цилиндровый двигатель на бензине, который обладает еще и турбиной. Объем у него литровый, мощь 105 лошадей и это помогает Опель Астра 2019-2020 разогнаться до 100 километров за 11,2 секунды, а наибольшая V=200 км/ч. Потребление топлива небольшое – 5 л в городе, на шоссе поменьше.
- Другая вариация мотора представлена объемом 1,4 литра. Движок атмосферный и может выдать не более 100 лошадок. Разгон хуже предыдущего и составляет 12,3 секунды. Наибольшая скорость хэтчбека с таким агрегатом равна 185 км/ч, при потреблении 7 л на 100 километров.
- Третий вид мотора идентичен предыдущему, но с турбиной. Мощь его 125 лошадиных сил, что уменьшает динамику на 3 секунды. Мах скорость равна 205 км/ч, а трата бензина составляет 7 л на городских улицах и 4,5 л за пределами мегаполиса.
- Самым мощным в линейке Opel Astra является двигатель на бензине с турбиной. Он объемом 1,6 л, мощь составит 200 лошадей, динамика его 7 секунд, при наибольшем ускорении 235 км/ч. Потребление в условиях города относительно небольшое, всего 8 л.
Дизельные моторы:
- Далее нам представлен силовой агрегат кубатурой 1,4 литра с усовершенствованной турбиной, что дает мощь в 150 сил. Он по лучше по разгону – 8,5 секунды до 100 км, и максимальная скорость автомобиля равняется 215 км/ч. Потребление в мегаполисе составляет 6 литров на сто километров.
- Еще один движок представитель дизелей. Он шестнадцати клапанный с турбиной. Кубатура равна 1,6 л, а мощь 95 лошадей. Динамика до сотни – 13 секунд, а наивысшая V=185 км/ч. Растрата солярки этого силового агрегата 4 л в черте города, и 3 л за его пределами.
- Далее следует дизельный агрегат, но с мощью уже до 110 лошадок. Динамика до сотни составит 11 секунд, а максимальное ускорение равно 195 км/ч. Потребление топлива на уровне предыдущего представителя.
- Также в линейке дизельных движков Астры К есть агрегат кубатурой 1,6 литра, мощь 136 лошадей, с разгоном за 9,6 секунды. Мах V=205 км/ч, расход составляет 4 л в городе и 3 л на трассе.
- Заканчивает линейку дизелей движок на 1,6 литра, мощь равна 160 силам. Разгон хороший, всего 8,6 секунды до 100 км, стрелка спидометра остановится на 218 км/ч. Трата топлива составит 5 литров в мегаполисе и 3,6 литра за его пределами.
Все моторы представлены в двойке с шести ступенчатой механической КПП, но покупателю предлагается еще модель с пяти ступенчатым роботом и шести ступенчатым автоматом
Неважно, какую модель выберет автолюбитель, все они с передним приводом. Компания сделала двигатели не только мощными, но и экономичными, что немало важно
Варианты комплектаций
Последние версии модели продавались с тремя вариантами комплектации. Базовый получил название Essentia, средняя – Enjoy, премиальная — Cosmo. Отличия разных версий следующие:
- Opel Astra H Essentia комплектовался передними и задними подушками безопасности, обогревом зеркал, усилителем руля и кондиционером, базовой аудиосистемой, противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками спереди и центральным замком.
- Версия Enjoy дополнительно получила задние электростеклоподъемники, головное мультимедиа-устройство с поддержкой MP3 и 16-дюймовые легкосплавные диски.
- Оснащение топовой комплектации Cosmo включало климат-контроль, круиз-контроль, задние парктроники, отделку кожей кресел и руля, электропривод для зеркал и подлокотник сзади с люком в багажник. В списке опций были затемненные задние фары, система помощи на уклоне и 17-дюймовые колеса из легкого сплава.
В списке комплектаций дорестайлингового Астра H можно было встретить версии Elegance и Sport. Первая, так же как Cosmo, получила кожаные сидения, круиз-контроль и целый ряд дополнительных опций. Однако она не комплектовалась ни электронным контролем устойчивости, ни антипробуксовочной системой, зато по умолчанию имела сигнализацию и бортовой компьютер. Отличие Astra H Sport – спортивный режим, для перехода в который предназначалась специальная кнопка.
Комплектация Опель Грандланд Х «Космо»
Что входит в комплектацию Opel Grandland X «Cosmo»:
Экстерьер
- Тонировка задних стекол
- Панорамная крыша со сдвижной шторкой
- Светодиодные фары проекционного типа с технологией Full LED AFL (полностью светодиодные, адаптивные фары)
- Противотуманные фары галогенные
- Задние светодиодные фонари
- Хромированная окантовка верхней части оконной линии
- Антенна «плавник акулы»
- Колёсные диски 18-дюймовые Omega, шины 225/55
- Колёсные диски легкосплавные
- Запасное колесо 18-дюймовое малоразмерное
Интерьер
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Отделка руля кожей
- Передний подлокотник, регулируемый по вылету
- Подлокотник для пассажиров заднего ряда
- Сиденья заднего ряда, складывающиеся в пропорции 60/40
- Лючок для лыж в спинке заднего ряда
- Солнцезащитные шторки для пассажиров заднего ряда
- Спортивные сиденья, сертифицированные ассоциацией AGR с перфорированной кожей Marvel Black
- Велюровые ковры салона
- Алюминиевые накладки на педали
- Лампа освещения в багажном отделении
- Регулируемый по высоте пол багажного отделения
Безопасность
- Антиблокировочная система (ABS)
- Электронная система динамической стабилизации (ESP)
- Система помощи при старте в гору
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
- Подушки безопасности боковые передние
- Шторки безопасности
- Датчик непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений
- Система мониторинга давления в шинах
- Крепления для детского кресла ISOFIX на пассажирском сидении и заднем ряду
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Электронный стояночный тормоз
- Система интеллектуального привода Intelli Grip с селектором выбора режимов: ESP off, нормальный режим, снег, песок, грязь
- Система контроля слепых зон
- Система распознавания дорожных знаков об ограничении скорости с индикацией рекомендуемой скорости Traffic Sign Recognition
- Предупреждение о выходе из полосы движения
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
- Surround Vision — система кругового обзора 360° посредством проекции изображения с передней и задней камеры
- Система бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя
- Автоматическое переключение ближнего / дальнего света
- Металлическая защита картера
Комфорт
- Электроусилитель рулевого управления
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Подогрев руля
- Электростеклоподъёмники передние
- Электростеклоподъёмники задние
- Климат-контроль двухзонный
- Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Розетка 12В для портативных устройств в центральной консоли
- ThermaTec — лобовое стекло с электрообогревом всей поверхности
- Подогрев передних сидений
- Подогрев задних сидений
- Круиз-контроль
- Ограничитель скорости
- Park Assist — система автоматического маневрирования при парковке
- Электропривод багажной двери
- Открывание двери багажника с функцией Hands Free (движением ноги под задним бампером)
- Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона
- Функция сопроводительного освещения Follow Me Home (задержка выключения фар)
- Датчик дождя
- Мультимедийная система Navi 5.0 IntelliLink
- 6 динамиков
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
- USB-разъём на передней панели
- Bluetooth
- Навигационная система
- Поддержка протоколов для совместимости со смартфонами (Apple CarPlay, Android Auto)
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
- Электрорегулировка поясничного упора пассажирского сиденья
- Ручная регулировка длины подушки передних сидений
- Электрорегулировки сиденья водителя в 6 направлениях
- Электрорегулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
- Вентиляция передних сидений
- Розетка 12В для портативных устройств на заднем ряду
- Розетка 12В для портативных устройств в багажнике
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
Цены и комплектации Опель Астра седан
Opel Astra предлагается в трех основных комплектациях. Это начальная Essentia, средняя комплектация Enjoy и топовая версия Cosmo. Собственно, даже в минимальной комплектации “Эссентия”это уже достойный автомобиль.
Минимальная цена Опель Астра седан составляет 679 900 рублей. За эти деньги в базовой версии Essentia уже есть кондиционер, магнитола, передние и боковые подушки безопасности, системы АБС и ЕСП. В качестве силового агрегата выступает бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил. В качестве трансмиссии переднеприводного седана предлагается только 5-ступенчатя механика. В качестве колес стальные диски в 16-дюймов.
Средняя версия Opel Astra седан в комплектации Enjoy имеет цену от 799 900 рублей. В стандартный набор оборудования входит кондиционер, обогрев передних сидений, сами сидения с дополнительными регулировками, электроподъемники всех дверей. В качестве колес используются литые диски размерностью в 16 дюймов. Возможна установка коробки автомат, в сочетании с мотором 1,6 литра, тогда стоимость автомобиля возрастает до 834 900 руб. Если в качестве силового агрегата использован турбомотор 1,4 литра в 140 лошадиных сил, все с тем же 6-ступенчатым автоматом, тогда стоимость Опель Астра седан составит 877 900 руб.
Цена Опель Астра седан в комплектации “Космо” стартует с отметки в 860 900 рублей. В качестве стандартных опций имеется продвинутая магнитола, бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль, продвинутые передние спортивные сидения. Системы помощи на парковке и на подъеме, масса других полезных опций. В качестве колес используются 17-дюймовые литые диски. В комплектации Cosmo покупателям предлагают уже три типа двигателя. Это бензиновый атмосферник 1,6 литра (115 л.с.). И два турбомотора 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 180 лошадей соответственно. Полный перечень актуальных на 2014 год цен и комплектаций на Опель Астра седан чуть ниже.
- Opel Astra sedan Essentia 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 679 900 рублей
- Opel Astra sedan Enjoy 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 799 900 руб.
- Opel Astra sedan Enjoy 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 834 900 руб.
- Opel Astra sedan Enjoy 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 877 900 руб.
- Opel Astra sedan Cosmo 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. – 860 900 руб.
- Opel Astra sedan Cosmo 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. – 895 900 руб.
- Opel Astra sedan Cosmo 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. – 938 900 руб.
- Opel Astra sedan Cosmo 1.6 Турбо (180 л.с.) АКПП 6-ст. – 993 900 руб.
Видео Опель Астра седан
Тест-драйв Астра седан от Автовестей. Видео короткое, четкое и емкое.
Большой видео тест-драйва Opel Astra седан. Довольно подробный обзор автомобиля, веселый и не предвзятый.
Сравнительное видео тест-драйв Опель Астра против Фольксваген Джетта.
https://youtube.com/watch?v=qeoN4l9uzBY
В принципе неплохой, качественный, надежный и современный автомобиль. Что касается конкурентов Опель Астра седан, то это в первую очередь, это Ford Focus sedan и конечно одноплатформенник Шевроле Круз седан. Chevrolet Cruze хоть внешне и не похож на Астру, но имеет те же силовые агрегаты, трансмиссию и ходовую. Эти автомобили даже собирают на одном заводе под Питером в Шушарах.
Интерьер Opel Astra K
Если говорить о пространстве внутри салона, то оно осталось прежним, его не так уж и много. Качество материала, из которого будет выполнен интерьер, по словам представителей компании, будет на высоком уровне.
Водителю будет предложен трехспицевый руль в кожаной оплетке, с большим количеством кнопок для работы многофункциональной системы. За рулевой колонкой установлена панель приборов. На ней находится стрелочного типа спидометр и тахометр, а между ними расположился экран, на котором отражается большое количество необходимой информации.
Если приглядеться по внимательнее, то можно заметить в интерьере обновленные обивки дверей, на которых установлены удобные подлокотники и небольшие дверные ручки.
Консоль расположена сверху и оборудована приличным монитором для многофункциональной системы и навигатора. Он сенсорный и управляется система при помощи клавиш. Ниже расположены, оригинальной формы дефлектора, служащие для регулировки климат-контроля, отдельного типа.
Имеется в центре салона и полость для различных малогабаритных предметов, которая находится на консоли. Там находится и полость для размещения стаканов, а также кнопка электронного стояночного тормоза.
Сиденья в салоне новой Астры прекрасные и объемные, с крепкой поддержкой по краям. Задний диван предназначен для трех пассажиров, но сидеть им будет не очень удобно – тесно.
Багажное отделение имеет объем 370 л, но его можно увеличить до 1210 литров, за счет складывания кресел заднего ряда. Главным плюсом авто признана его безопасность. За нее автомобиль получил заслуженно пять звезд.
Автомобиль создан немецкой компанией Adam Opel AG. Изначально производство осуществлялось только на территории Германии. Позже были открыты заводы в других странах. Выпускается модель и в России. Первые машины сошли с конвейера в 2004 году. Изначально производством занимался калининградский завод «Автотор». Спустя четыре года к нему присоединился шушарский автомобильный концерн General Motors, но всего на один год. В Калининграде выпуск машин Opel Astra продолжается и сейчас, но уже под другим названием — Astra Family.
Автолюбителям предложены разные комплектации транспорта. Устанавливаются, как бензиновые, так и дизельные моторы с объемом от 1,4 до 1,9 л. Трансмиссия представлена 5 ил 6-ступенчатой коробкой передач, 4,6 – ступенчатой или пяти скоростной преселективной автоматической.
Как показывает опыт, лучший вариант авто собирает страна-производитель – Германия. Такие машины качественнее и служат дольше. Второе место занимают Англия и Польша. Качество авто среднее. Что касается российской сборки, то транспорт уступает по многим показателям. Он проблемный и ненадежный.
Минусы российской сборки Астры
Набравшись опыта, завод в Калининграде стал выпускать автомобили лучшего качество — кузов прочнее, двигатели более надежны. Несмотря на это они имеют ряд минусов. Главный из них – плохое лакокрасочное покрытие. Вид машины блеклый и дешевый. Также отмечено, что щели неправильные, загнуты уплотнители передних стекол, фары скрипят. Спустя некоторое время эксплуатации возможно появление сверчков.
Болезнь многих авто российской сборки — не присоединен шланг к омывателю фар слева
На этот момент стоит обращать внимание. Дилер устранит недостаток
Если сравнить с польской сборкой, то в отечественной отсутствуют некоторые детали:
- Люк;
- Шторки в салоне;
- Bluetooth-соединение.
Польская сборка по качеству немного превосходит российскую. У нее отсутствуют основные минусы последней. Отзывы владельцев о таких машинах в основном положительные.
Определить место сборки можно по номеру VIN. Каждому автомобилю присвоен уникальный шифр. О стране-производителе расскажут следующие буквы:
- WOL OPEL — Германия;
- WOLР — Польша;
- VSX — Испания;
- XUF — Россия, город Санкт-Петербург;
- XWF — Россия, город Калининград.
Какая комплектация лучше?
Автомобиль представлен в разных вариантах комплектации: эссеншиа, актив, энджой, космо, спорт и ОРС. Они имеют ряд отличий. Первая является базовой и достойно оснащена. В ней присутствует кондиционер, обогрев зеркал и сидений, электроподъемники стекол, сигнализация. Уровень безопасности средний: четыре подушки безопасности, ABS и ESP. Остальные комплектации имеют дополнительные опции. Отличаются у них двигатели и коробки передач. Самый мощный мотор у ОРС.
Оптимальный вариант комплектации – пятидверный хэтчбек с безнадувным двигателем объемом 1,6 литров, мощностью 115 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Комплектация Актив. Автомобиль с отличным уровнем комфорта и превосходный в управлении.
Фотографии модели в доступных цветах
Цена нового авто
920 000 руб.
Средняя цена б/у
440 000 руб.
Передние шины
205/55 R16
Задние шины
205/55 R16
Объем
1.6 л
Мощность
115 л.с.
Расход
6,6 л
Тип топлива
Бензин АИ-95
Трансмиссия
МКПП
Привод
Передний (FF)
Кол-во мест
5 мест
Кол-во дверей
5 дверей
Клиренс
165 мм
Объем багажника
490 л
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Добавить к сравнению
Всего в сравнении
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
ОтправитьОтменить
Основные параметры |
Размеры |
Размеры кузова |
Размеры салона |
Размерности ходовой части |
Вес и допустимые нагрузки |
Объёмы |
Двигатель, коробка передач и рулевое управление |
Двигатель |
Расход топлива |
Рулевое управление |
Подвеска / Ходовая часть |
Подвеска |
Диски |
Шины |
Тормоза |
Экстерьер и внешнее оснащение |
Фары |
Боковые зеркала |
Двери |
Стёкла |
Аксессуары |
Окраска кузова |
Внутреннее оснащение |
Руль и центральная панель |
Исполнение салона |
Сиденья |
Электропакет салона |
Активные и пассивные системы безопасности |
Подушки безопасности |
Детская безопасность |
Электронные системы безопасности и контроля движения |
Удобства |
Микроклимат салона |
Аудио системы |
Дополнительные удобства |
Сохранность автомобиля |
Комплект водителя |
Сравнение комплектаций Opel Astra J (Опель Астра J)
Единственное немного напрягает этот длиннющий передний бампер… ну да фих с ним, это ж в угоду дизайну! Внутри не хуже мазды всё сделано. Едем тестить! Турбомотор отлично тянет, в салоне довольно тихо одобрямсстоимость ТО ваще копейки.
И сколько ж это итальянское чудо стоит? Для года это почти неприличная цена… Постойте ка… У нас же Новый год уже! Скидки будут? Менегер отрицательно качает головой… Блин, жаль… Ладушки, мы подумаем. Дома начинается сбор информации по Астре. Дизайн не обсуждается — я болен трёхдверками внутри: Вычитал всё что можно было вычитать все болячки Астры знал уже лучше чем сам GM идем к дилеру. Ойййй… Да опель астра gtc комплектация cosmo еще и скидки! Зер гут! Цена устраивает, внешность тоже, шумка в Опелях норм, ксенон просто вообще супер.
Решено, останвливаюсь на Опеле. Фиат все же дороговат. Стал звонить по всем дилерам, включая Питерских. Да на биксеноне? Центральный замок, противоугонная система Кондиционер и опель астра gtc комплектация cosmo Обогрев ног задних пассажиров.
Индикатор автоматического режима рециркуляции воздуха в салоне Мультимедийная и навигационная система: Линейный вход стереосистемы для подключения внешних источников аудиосигнала. Управление стереосистемой на руле.
Опель Астра комплектация космо 2012 что входит
Графический дисплей. Пакет курильщика.
Пакет опций Cosmo. Противопылевая защита. Пакет для холодного климата Салон: Стандартное напольное покрытие.
Цвет отделки салона — Чёрный. Цвет отделки дверных внутренних панелей — Чёрный.
Opel Astra GTC Комплектация Cosmo, МКП
Передние ковшеобразные кресла. Водительское кресло с ручной регулировкой. Передние и боковые подушки безопасности. Отделка задних подголовников — винил. Отделка заднего центрального подголовника — винил.
Охлаждаемый вещевой ящик. Цвет накладки двери — хром. Цвет обрамления приборов — чёрный с серебристым верхом. Подогрев передних кресел. Отделка внутренних панелей — винил. Держатель очков Световое оборудование:
Чем «Космо» отличается от «Инновейшен»
Отличия Опель Грандланд Х «Космо»
- Тонировка задних стекол
- Панорамная крыша со сдвижной шторкой
- Солнцезащитные шторки для пассажиров заднего ряда
- Park Assist — система автоматического маневрирования при парковке
- Камера заднего вида
- Surround Vision — система кругового обзора 360° посредством проекции изображения с передней и задней камеры
- Система бесключевого доступа в автомобиль и запуска двигателя
- Электропривод багажной двери
- Открывание двери багажника с функцией Hands Free (движением ноги под задним бампером)
- Беспроводное зарядное устройство для мобильного телефона
- Спортивные сиденья, сертифицированные ассоциацией AGR с перфорированной кожей Marvel Black
- Электрорегулировки сиденья водителя в 6 направлениях
- Электрорегулировки сиденья пассажира в 4 направлениях
- Вентиляция передних сидений
- Велюровые ковры салона
- Алюминиевые накладки на педали
Отличия Опель Грандланд Х «Инновейшен»
- Рейлинги на крыше серебристого цвета
- Спортивные сиденья, сертифицированные ассоциацией AGR, с тканевой обивкой Harlekin Marvel Black и валиками из искусственной кожи, вставки в стиле Toba Grey
Управление и комфорт автомобиля
Претензий к управляемости автомобиля нет. Вне зависимости от комплектаций движение автомобиля остается предсказуемым на различных скоростях. Приятным бонусом идет опция ESP. Безусловно автомобиль можно отправить в занос, однако система стабилизации будет всячески этому противодействовать. Стоит отметить, что сама настройка управления не способствует излишне агрессивному стилю вождения. Опель Астра J изначально создавалась для комфортного перемещения, а не демонстрации своего горячего нрава на дорогах.
По подвеске автомобиля сложно предъявить какие-либо претензии. При передвижении она хорошо отрабатывает мелкие неровности, достаточно жестка, но при этом без потери комфорта для пассажиров. Единственное замечание вызывает несколько шумная работа задней балки, однако это общее замечание для всех автомобилей, задняя подвеска которых выполнена подобным образом. Шумоизоляция в Опель Астре на приемлемом уровне. Посторонние звуки улицы и работающего двигателя практически не слышны.
Съехав с асфальтной дороги сразу понимаешь, что автомобиль создавался для города. Короткоходная и жесткая подвеска не позволит перемещаться комфортно по грунтовым дорогам.
Стремясь освободить руль от излишних вибраций при движении, инженеры не смогли передать информативную обратную связь с колесами. Настройки электроусилителя Астры подобраны таким образом, что усилие прилагаемое для вращения руля всегда одинаково. Это вызывает дискомфорт при езде на больших скоростях. Все-таки хотелось бы чтоб в таком режиме руль был «потяжелее».
Тормозная система Опель Астры так же не располагает к излишне агрессивному вождению
Обращает на себя внимание излишний ход педали. Желаемое тормозное усилие появляется ближе к середине хода, однако для того, что бы полностью остановить машину требуется дальнейшее нажатие. Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации
Поэтому для комфортного управления нужно немного больше времени для адаптации.
Динамические характеристики автомобиля Опель Астра очень сильно отличаются в зависимости от того какой силовой агрегат установлен. Атмосферных двигателей с объемом в 1,4 и 1,6 литра будет достаточно для неспешного перемещения в городских условиях. Алгоритм работы автоматической коробки передач Опель Астры — предсказуемый. Выехав же на трассу, недостаток мощности сразу ощущается. Особенно это проявляется при необходимости совершить обгон длинномерного грузовика на дороге с односторонним движением. Именно при выполнении подобных манёвров чувствуется, что автомобиль разгоняется крайне неспешно. Несколько исправить ситуацию может переход на более нижнюю передачу, однако динамика все равно оставляет желать лучшего.
Более резвым характером обладает Опель Астра J турбо с двигателем объемом 1,4литра. Несмотря на скромный объем, наличие турбины позволяет добиться достойного показателя в 200Н/м. Причем максимальная полка момента доступна уже при 1800 об/мин, что является хорошим результатом для бензинового двигателя.
Определенный дискомфорт в Астре вызывает езда «внатяг». При переключении с 3 на 4 передачу и с 4 на 5, в случае работы двигателя в диапазоне от 1200 до 1500об/мин по всему корпусу передается весьма заметный резонанс. Хотя, как отмечают опытные автомобилисты подобное явление присуще и автомобилям других производителей.
Отдельного внимания заслуживает спортивная версия хэтчбека, получившая название Opel Astra GTC. Заряженная версия автомобиля получила индивидуальный кузов из высокопрочной стали, очень похожий на купе. Учитывая предполагаемую агрессивную езду, инженеры увеличили колею как спереди, так и сзади, что позволило улучшить управляемость.