Крайслер вояджер 1995
Содержание:
- Поколения
- Тест-драйвы Chrysler Grand Voyager
- Салон
- Дизайнерское оформление
- Продажа Chrysler Voyager в России
- Запчасти и шины на Chrysler Voyager
- Сводные данные по Chrysler Voyager
- Подвеска
- Типичные проблемы и неисправности
- Ходовая автомобиля
- По улицам слона водили?
- Дизельные двигатели
- Бензиновые двигатели
- Чистокровный «американец»
- «Сэндвич»
Поколения
-
III рест.
Тест-драйвы Chrysler Grand Voyager
Тест драйв 26 апреля 2013 Вояж? Гранд Вояж!
Едва оказавшись в салоне Chrysler Grand Voyager, я сразу понял: на этом автомобиле надо совершить хотя бы небольшое путешествие. И отправился в город Переславль-Залесский, расположенный примерно в 120 км от Москвы.
22
Тест драйв 10 июня 2011 Вагон дальнего следования (Grand Voyager 3.8)
Легковым автомобилем с несущим однообъемным кузовом уже давно никого не удивишь. Разнообразные мини-, микро- и просто вэны всех мастей колесят по дорогам земного шара, являя собой пример действительно универсальных и удобных транспортных средств. А ведь всего лишь около трех десятков лет назад все разнообразие сводилось к считанным моделям: с разницей в какие-то месяцы в 1983-84 годах на рынке появились Renault Espace во Франции, Mitsubishi Space Wagon в Японии и Plymouth Voyager (он же Dodge Caravan) в США. Каждая из этих марок считает себя родоначальницей класса, доказательства приводятся самые разнообразные, но именно «американец» чуть-чуть опередил всех по времени.
9
Великий путешественник (Grand Voyager 2.8D; 3.8L) Тест драйв
Минивэнам пришлось потесниться на рынке. Покупателей у них все больше отбивают разнообразные кроссоверы автомобили с не менее вместительным кузовом, а вдобавок с полноприводной трансмиссией и стильным дизайном. Однако свое последнее слово минивэны еще не сказали. Порукой тому – появление нового поколения большого “Chrysler Grand Voyager”.
17 16 декабря 2007
Салон
Сильная сторона американца – огромный и функциональный салон. Водитель сидит на большом, высоком и мягком кресле. Расположиться в нем сможет даже баскетболист. Если по части комфорта спереди с Гранд Вояджер еще могут сравниться некоторые из конкурентов, то сзади вряд ли. Настоящий бизнес-класс! Раздельные сиденья с подлокотниками добавляют комфорта. Большие двери обеспечивают легкий доступ в салон.
Наибольший интерес представляет оригинальная система Stow’n Go. Она позволяет прятать сиденья в пол, но доступна только в удлиненном Гранде.
Придется привыкнуть к тому, что панель управления аудиосистемой и кондиционером выглядит немного иначе, чем в автомобилях Европейских брендов. Звук вполне приличный, и в дальних поездках нет никаких проблем с приемом радиостанций. Что характерно для Chrysler – музыка сильно басит. Но многие конкуренты позавидуют штатной аудиосистеме Вояджера.
Дизайнерское оформление
С английского слово «Voyager» переводится как путешественник. Сам же автомобиль полностью соответствует своему имени — это безопасное и комфортное транспортное средство для путешествия всей семьёй.
Экстерьер.
Внешне минивэн достаточно консервативный. Это касается всех поколений авто, в дизайне которых четко прослеживается преемственность стиля.
Обтекаемые формы, плавные линии и гармоничные пропорции кузова зрительно делают Chrysler Voyager меньше своих истинных габаритов.
Передняя часть автомобиля довольно выразительна благодаря крупным фарам головной оптики, массивному скруглённому бамперу и оригинальной хромированной фальшрадиаторной решетке.
При этом, довольно острая «морда» и четкие выштамповки капота придают минивэну стремительный и уверенный вид.
Сбоку в глаза бросаются широкие крылья, хромированные, а не окрашенные в цвет кузова, накладки на зеркала и дверные ручки, многоспицевые литые диски и рейлинги на крыше.
Оригинально смотрятся и задние откатные двери, которых может быть две или одна, в зависимости от пожелания заказчика.
Корма автомобиля ничем особым не отличается. Небольшие блоки оптики, спойлер со «стопом», хромированная полоса поперёк широкой дверцы багажного отсека и фирменный шильдик Chrysler — всё лаконично и в полном соответствии общему стилю.
Интерьер.
Лишь оказавшись внутри минивэна понимаешь насколько же он просторен.
Об этом свидетельствует высота потолка, расстояние между сидениями и впечатляющее пространство багажного отсека, который при сложенном заднем ряде способен вместить 450 литров полезного груза.
Внутреннее убранство прямо свидетельствует о «национальных корнях» автомобиля.
В отделке кажа отличного качества соседствует с недорогим пластиком.
Съемные сидения покоятся на массивных трубах основания, удерживаемых на месте солидными крепёжными замками.
У каждого пассажира есть персональный съемный подлокотник и плафон, а по центру, от заднего трехместного дивана и до консоли, может пройти человек среднего роста, при этом лишь слегка наклонив голову.
Все пассажирские кресла могут быть сложены или полностью демонтированы благодаря фирменной системе «Easy-Out Roller Seats».
Широкие сдвижные двери дают возможность выйти из авто на тесной парковке без каких-либо сложностей, что очень удобно во время путешествий с детьми.
Для создания комфортных условий в пути установлен кондиционер с зональным обогревом салона, высококачественная аудиосистема, компьютер с дисплеем над зеркалом заднего вида, подстаканники и полки.
Кроме обычного бардачка имеется выдвижной ящик под креслами первого ряда, закрывающиеся ниши, расположенные по бортам.
Электроприводы и микролифты установлены практически везде. Они помогают открывать двери, регулировать сидение водителя, управлять стеклопакетами, настраивать внешние зеркала и т. д.
Черный пластик на передней панели не бликует, круиз контроль управляется кнопками на руле, за активную безопасность отвечает ABS, в то время как пассивная представлена трёхточечными ремнями, парой фронтальных подушек безопасности и боковыми шторками.
В целом, абсолютно очевидно, что главной идеей минивэна Chrysler Voyager является максимальный комфорт в любом понимании этого слова.
Продажа Chrysler Voyager в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Voyager 2002
280 000 ₽
Москва
Voyager 2002
289 000 ₽
Москва
Voyager 2005
529 000 ₽
Москва
Voyager 2001
299 000 ₽
Мытищи
Voyager 1996
140 000 ₽
Белгород
Voyager 2001
240 000 ₽
Каменск-Шахтинский
Voyager 2002
285 000 ₽
Ростов-на-Дону
Voyager 2003
355 000 ₽
Астрахань
Voyager 2006
530 000 ₽
Симферополь
Voyager 1997
300 000 ₽
Симферополь
Voyager 1989
15 000 ₽
Абинск
Voyager 1998
199 000 ₽
Севастополь
Voyager 2002
350 000 ₽
Качканар
Voyager 1996
250 000 ₽
Межгорье
Voyager 1998
100 000 ₽
Кисловодск
Voyager 1995
175 000 ₽
Екатеринбург
Voyager 2001
150 000 ₽
Алтуд
Voyager 1997
220 000 ₽
Грозный
Voyager 2001
350 000 ₽
Курган
Voyager 1999
170 000 ₽
Запчасти и шины на Chrysler Voyager
Двигатель 2.4 EDZ Dodge Caravan. Chrysler Voyager
Цена 40 000 р.
Дверь передняя правая для Chrysler Voyager/Caravan (RG/RS) 1998>
Цена 2 000 р.
Двигатель в сборе EGH 3.8 Chrysler Town&Country
Цена 49 000 р.
Бампер передний Chrysler Town&Country
Цена 6 000 р.
АКПП AWD 4WD Chrysler Town&Country
Цена 49 000 р.
Фара левая Chrysler Town&Country
Цена 1 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Chrysler Voyager
Отзыв о Chrysler Voyager, 1998
Привет всем Добрым людям!
Достался мне Караван недорого от друга в одних руках был 20 лет поездки только на рыбалку третья машина была в семье. Пробег был 126000 когда я его забрал сейчас 142000.
Ну что я могу сказать авто отличный , по паспорту почему то 258 сил , хотя здесь он бьется как…
Отзыв о Chrysler Voyager, 2001
Только по делу , троллей в бан . На других форумах я МЕДВЕЖУТИНА из Сургута
Идеальный вариант это 2,4 трехступка 2001года выпуска . Почему:
1) Уже четвёртый кузов
2) Самая надёжная и дешевая в ремонте гидромеханическая трёхступенчатая коробка , без компа
3) При обрыве ремня клапана…
Отзыв о Chrysler Voyager, 2001
Всем добра и здравия.
Не хотел сразу писать отзыв, потому что в унисон со всеми не могу написать что машинка класс и все гуд, на восстановление требуется время, да и осознать все + и тоже нужна эксплуатация. Состояние машины крайне ушатанное досталось.
Куда не дотронься косяк: МКПП…
Новости о Chrysler Voyager
Самый популярный минивэн США решили снять с производства;
Концерн FCA (FIAT-Chrysler) объявил о скором снятии с производства полноразмерного минивэна Dodge Grand Caravan поколения RT. По сообщению пресс-службы компании, последние экземпляры Гранд Караванов сойдут с конвейера…
- Caravan Voyager 2001-2003 г/в
- Крайслер Гранд Вояджер СОВЕТ!!!
- Крайслер Вояджер 2.5 CRD
- Крайслер Гранд Вояджер 5 vs Тойота Сиенна
- GL 1200 против Kawasaki Voyager 1200 что лучше?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Chrysler Voyager
Объем двигателя Chrysler Voyager
Крутящий момент Chrysler Voyager
Подвеска
На ходу пустой Voyager кажется жестким. В тоже время, при резких поворотах легко раскачивается кузов. При частичной или полной загрузке уровень комфорта заметно улучшается, но поведение в поворотах по-прежнему неидеально. Причина кроется в удивительно простой конструкции подвески.
На передней оси работают стойки McPherson, которые не доставляют хлопот и дешевы в ремонте. Втулки и шаровые опоры передних рычагов (4 000 за рычаг) в меру крепкие — прослужат больше 150 000 км.
Сзади в базовых переднеприводных версиях трудится неразрушимая жесткая ось с тягой Панара и листовыми рессорами. Данное решение идеально подходит для плохих покрытий, так как значительно надежнее многорычажной схемы, но дорогу держит хуже. Зато, конструкция не занимает слишком много места под автомобилем, что позволяет получить низкий пол.
Дополнительного внимания со стороны покупателя требует опциональная самовыравнивающаяся задняя подвеска. В случае неисправности, ее ремонт окажется слишком дорогим. Стоимость одного нивомата (саморегулируемого амортизатора) — 24 000 рублей.
Типичные проблемы и неисправности
Статистика надежности безжалостно изобличает Вояджер, как автомобиль посредственного качества. Следует отметить, что ряд неисправностей связан с особенностями эксплуатации. Лучшим примером являются проблемы с автоматической коробкой передач. Автомат рассчитан на спокойную езду. Если кто-то любит передвигаться динамично, то следует установить дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП. Экземпляры с американского рынка его лишены, а вот некоторые Европейские копии получили радиатор в качестве опции. В то же время при регулярном обновлении масла (каждые 40 000 км) автомат легко пройдет свыше 300 000 км без серьезного ремонта.
К сожалению, двигателям приходится взаимодействовать с плохо работающей механической коробкой передач. Довольно распространенными являются случаи, когда невозможно перейти с «третьей» на «вторую». Справиться с ситуацией помогает двойной выжим сцепления, как в старых автомобилях с коробкой без синхронизаторов. Единственный выход – это приучить себя медленнее работать рычагом выбора передач.
От Voyager ожидают роскоши, которая требует значительной порции электроники. Многие владельцы сообщают о проблемах с ней. Время и коррозия безжалостны к блокам управления двигателем и автоматом (от 60 000 рублей), блоку управления питанием (IPM), контактным разъема и проводке. Устранение сбоев осложняется ограниченной сетью сервисов, располагающих оборудованием для диагностики специфичной электроники.
К сожалению, владельцу Крайслера придется переживать за коррозию. Она атакует пороги, нижние кромки дверей и капота, а так же колесные арки. Коррозия не щадит трубки тормозной системы и заднего контура кондиционера.
Перед покупкой следует проверить все двери и окна. Если автомобиль участвовал в аварии, то могли быть повреждены направляющие или замки дверей, что означает большие расходы. Особенно внимательно необходимо опробовать работу системы дистанционного управления задней и раздвижными дверьми (опция). С возрастом электропривод дверей часто выходит из строя.
К сожалению, это не весь список замечаний. Владельцы нередко сталкиваются с неисправностями рулевой рейки (от 25 000 рублей).
При осмотре необходимо испытать стояночный тормоз, который стал причиной отзывной компании. Кроме того, регулярного обслуживания требуют тормозные суппорта. Поршень, выполненный из текстолита, со временем загрязняется и деформируется, что приводит к подклиниванию тормозов. Стоимость ремкомплекта — от 1 000 рублей.
Типичный для американской марки гаджет – небольшой дисплей, вмонтированный в потолочную панель освещения. К счастью, он не ломается. Зато владельцы часто сообщают о неисправностях центрального замка и стеклоочистителей.
Ходовая автомобиля
В качестве подвески на Chrysler Voyager применены стойки McPherson спереди (независимая) и торсионная балка сзади (полузависимая).
Тормозная система состоит из дисковых тормозов, вентилируемые из них только передние.
Кроме того, автомобиль оснащается гидроусилителем руля и колёсами размером 225/65 R17.
Отметим, что самая простая комплектация «американца», собранного в Австрии, включает гидроусилитель руля, полный пакет электростеклоподъемников, передние и боковые аэрбеги, а также ABS.
Подобная компоновка агрегатов и систем позволяет автомобилю обеспечивать качественную безопасность пассажиров, отличную управляемость, минимальные крен на поворотах, четкие реакции на рулевое управление, достойную обратную связь на педалях и, конечно же, комфортную, плавную и тихую езду.
По улицам слона водили?
В городе этот автомобиль лишь кажется громоздким и неповоротливым. Благодаря «легкому» рулю и мощному мотору управлять им приятно. Максимальный крутящий момент в 344 Нм двигатель выдает при 4400 об/мин, но создается впечатление, что он отлично тянет с самых «низов». Правда, если быть более внимательным, то замечаешь, что более «активен» мотор все же на «верхах».
Приятно отметить, что в потоке бизнес-вэн от «Крайслера» недвусмысленно уважают. Все-таки он большой, солидный, сверкает хромом и в целом выглядит дорого, престижно. Еще большее уважение окружающих чувствуешь, когда разок-другой «выстрелишь» со светофора. Для автомобиля длиной более 5 м. и полной массой почти в 2,7 т. разгон с места до 100 км/ч за 9,5 секунды – очень неплохой показатель. К тому же по ощущениям Grand Voyager разгоняется даже быстрее…Шестидиапазонный «автомат» исправно выполняет свои основные функции, хотя моменты переключения передач ощущаются отчетливо. Можно и «пришпорить» автомобиль, переведя селектор в ручной режим и «сбросив» передачу или две. «Перекрутить» двигатель электроника не позволит и излишне низкую передачу включить не даст. Но если в ручном режиме водитель забудет сбросить высокую передачу, коробка сама переключится «вниз».
«Гранд Вояджер» динамичен и в автоматическом режиме. Для резкого разгона вовсе не надо продавливать педаль «газа» до самого пола, переход на более низкую ступень произойдет примерно в середине ее хода, а где-то совсем рядом – то положение педали, при котором произойдет переход сразу на две ступени вниз. При этом «Вояджер», совсем не мелодично «взвизгнув» мотором, в буквальном смысле бросится вперед.
Габариты минивэна легко контролируются благодаря большим зеркалам. Естественно, они имеют механизмы регулировки, складывания и функцию обогрева. А при парковке автоматически опускаются, и это помогает припарковаться точно по линиям разметки. Можно даже не смотреть на автоматически появляющееся на дисплее мультимедиасистемы изображение с камеры заднего вида. Но посмотреть все же стоит, – например, чтобы оценить его высокое качество. Если автомобиль с помощью датчиков-сонаров в заднем бампере «почует» препятствие, раздастся громкий писк, а чтобы водитель лучше слышал его, система помощи при парковке автоматически приглушит включенную музыку.
Плещеево озеро – одно из значительных по величине озер Европейской части России. Его длина –9,5 км, ширина 6,5 км, площадь зеркала около 51 кв. км, наибольшая глубина 25 м. Озеро имеет моренное происхождение и образовалось после отступления ледника около 30 тысяч лет назад. Помимо сельди-ряпушки в озере обитают 15 видов рыб, а на его берегах – множество различных птиц и животных, по некоторым данным, здесь встречаются даже редкие болотные черепахи. На озере отличная летняя и зимняя рыбалка, организованы места отдыха, акваторию облюбовали кайт-серферы. Один из интересных объектов близ озера – знаменитый Синий камень, огромный голубовато-серый валун (по приблизительным подсчетам его вес составляет около 12 т), более 1000 лет назад бывший объектом поклонения языческих племен, обитавших в этих местах. Православное духовенство боролось с культовым камнем, его закапывали, топили в озере, но он вновь оказывался на поверхности земли. Правда, сейчас валун, по наблюдениям, сам постепенно погружается в топкую почву берега озера, поэтому желающим увидеть его воочию стоит поторопиться.
«Какой примерно средний расход у этой модели в городе?» спросил я у сотрудников пресс-парка Chrysler, когда забирал у них автомобиль. И получил ответ: около 18 л на «сотню». «Верится с трудом», — подумал я – и нисколько не удивился, когда в окошке борткомпьютера появились цифры, значительно превышавшие «двадцатку»…
Дизельные двигатели
Предыдущие версии Chrysler Voyager использовали итальянский дизель VM. Он впечатлял плавностью работы и производительностью, но посылал суровые испытания, как владельцам, так и механикам.
Четвертый Вояджер получил дизель VM нового поколения — с символом CRD. Данный агрегат отличается одной головкой блока, ременным приводом ГРМ и системой впрыска Common Rail. Он более экономичный и более надежный, чем старый 2.5 TD. Единственное, что ему необходимо – качественное топливо. Но это условие свойственно всем дизелям с топливной системой Common Rail.
Первые вложения возможны после 200 000 км. Приходится обновлять топливные форсунки (от 22 000 рублей) и уплотнительные шайбы. Порой сдается топливоподкачивающий насос (11 000 рублей) или регулятор давления топлива (4 000 рублей).
2.5 CRD вынужден бороться с громоздким Chrysler Voyager, а потому не следует ждать от него экономичности типичной для дизельных автомобилей. При плавном темпе движения в смешанном цикле понадобится 8-9 литров солярки на 100 км. Если водитель не будет стремиться сэкономить, то 2.5 CRD легко сожжет 12 л/100 км.
В тоже время, дизель слишком вялый и неохотно набирает обороты. Но с другой стороны 2.5 CRD хорошо справляется с выдерживанием заданной скорости, даже на подъемах, за что очень нравится любителям путешествий.
Бензиновые двигатели
Идеальным силовым агрегатом для Крайслер Вояджер является 3,3-литровый бензиновый V6 с автоматической коробкой передач. Спокойная эксплуатация позволит владельцу пользоваться автомобилем в течение столетий. Проблема в том, что средний расход топлива лежит в пределах 15-18 л/100 км. Некоторые считают подобные показатели недопустимыми и устанавливают газовое оборудование.
Использовать разрешается только ГБО с последовательным впрыском. Спустя время приходится сталкиваться с некоторыми сюрпризами. Например, загорается индикатор «Check Engine» (обычно из-за проблем с лямбда-зондами или составом смеси), или начинает неравномерно работать двигатель (износ клапанов).
Еще один нюанс – размещение резервуара для газа. Он должен быть большим, но в багажнике ему не место. Нормальный бак не поместится и под автомобилем — в корзине для запасного колеса. Туда влезет резервуар емкостью всего 35-40 литров, что при расходе 20 литров на 100 км – слишком мало. Размещение полноразмерного тороидального баллона – тоже проблема, так как он оказывается слишком близко к земле. Некоторые сервисы самостоятельно дорабатывают днище: вырезают часть лонжерона, благодаря чему бак оказывается немного выше.
2,4-литровый атмосферник имеет привод ГРМ ременного типа, а в V-образных шестерках объемом 3,3 и 3,8 литра используется долговечная цепь. Двигатели серьезных проблем не доставляют и с легкостью преодолевают рубеж в 500-600 тыс. км.
Чистокровный «американец»
Нынешнее поколение «Гранд Вояджера» — уже пятое по счету. Его облик мне симпатичнее «округлых» кузовов третьего и четвертого поколений, выпускавшихся с 1996-го по 2007-й год. Хотя еще лучше выглядели, на мой взгляд, автомобили первой и второй генераций: простые угловатые «вагончики». Ничего лишнего, чистая практичность и утилитарность. И, не в последнюю очередь, надежность и долговечность: до сих пор нет-нет да и мелькнет на улицах американская «коробочка» двадцати с лишним лет от роду, причем, в приличном состоянии, как говорится, на полном ходу. Что скажешь – большие двигатели «живут» дольше маленьких, а трех- и четырехдиапазонные «автоматы» прежних лет не так капризны и сложны в ремонте, как навороченные современные.
Интересно, что «Вояджер» первых выпусков нашел немало покупателей и в Старом свете – в угоду их вкусам на модель стали устанавливать турбодизели итальянской компании VM Motori. Пятое поколение тоже оснащается 2,8-литровым 163-сильным мотором на тяжелом топливе. Но это в Европе, а в нашем тесте участвует автомобиль с фирменной «крайслеровской» 3,6-литровой V-образной «шестеркой» Pentastar мощностью 283 л. с. Этот же двигатель в разных своих вариациях устанавливается на многие другие модели Chrysler, Dodge, Jeep и – после установления тесных отношений с европейским концерном FIAT – на кроссовер Freemont (аналог американской модели Journey), минивэн Lancia Voyager (аналог одноименного «американца») и легковую модель Lancia Thema – бизнес-седан, чей облик перекликается с Chrysler 300C.
Трансмиссия у тестового «Гранд Вояджера» автоматическая шестидиапазонная с системой ручного выбора передач AutoStick. Сочетание «объемного» мотора с «автоматом» наводит на мысли о хорошем топливном «аппетите» автомобиля… Что ж, проверим – и в городских пробках, и на загородной трассе. А пока пройдемся по салону.
По нему можно без всякой натяжки именно пройтись – он просторен, как американские прерии. Здесь три ряда сидений: водительское и пассажирское спереди, два раздельных кресла во втором ряду, а между ними – проход на третий трехместный ряд. Подушка заднего дивана имеет сильный наклон назад, понятное дело, для удобства в дальней дороге (чтобы пассажирам не пришлось сидеть, прижав колени к ушам). Правда, троим на третьем ряду будет не слишком свободно в плечах. Зато справа и слева от «дивана» есть полочки с подстаканниками и емкостями для мелочей. А если покажется, что места для ног маловато, так сиденья второго ряда можно сдвинуть вперед. При этом колени сидящих на них так и не достанут до спинок передних кресел – пространства тут много!
Город Переславль-Залесский – районный центр Ярославской области, расположенный на берегу Плещеева озера. Он был основан в 1152 году князем Юрием Долгоруким и только с начала XIV века стал относиться к Московскому княжеству. Переславль-Залесский прославился рыбой из Плещеева озера, которая поставлялась к княжескому столу. Особо ценилась переславская сельдь – ряпушка, ныне занесенная в Красную книгу РФ. Она изображена на гербе города. В 1688 году царь Пётр I заложил на Плещеевом озере свою потешную флотилию, которая стала началом российского военного флота. В городе сохранилось множество памятников архитектуры, открыт ряд музеев, регулярно проводятся выставки народных промыслов, различные фестивали и праздники. В настоящее время Переславль-Залесский включен в Золотое кольцо России.
«Сэндвич»
Сиденья второго и третьего рядов можно сложить, причем, третий ряд «управляется» электроприводами! Части его складываются отдельно, а кнопки управления механизмом расположены на левой задней стойке. Только перед складыванием надо вручную убрать подголовники, иначе электрика прервет процесс складывания на полдороге, и кресла замрут в забавных положениях. Если же подголовники вовремя сложить, весь третий ряд либо его часть «уедет» в глубокое «подполье». Позади последнего ряда, если его не складывать, остается немалое пространство для багажа – благодаря отсутствию здесь «запаски». Она находится в другом месте – под днищем между первым и вторым рядами сидений.
Сиденья второго ряда складываются вручную. Надо немного сдвинуть передние кресла вперед и открыть две глубоких ниши в полу, приподняв складные панели. Затем сложить сиденья второго ряда «книжками» и убрать в эти ниши. Если сложить сиденья и второго, и третьего рядов, объем грузового пространства превысит… четыре кубометра.
При таких возможностях для перевозки разнообразной поклажи автомобиль вполне способен претендовать на роль бизнес-вэна. Он максимально удобен и прекрасно оснащен. Все кресла обшиты кожей. С тыльных сторон передних кресел выполнены откидные столики. Задние сдвижные двери оборудованы электроприводами, причем, открыть и закрыть их можно аж пятью разными способами! Первый – нажатием соответствующих кнопок с места водителя (только после остановки автомобиля и выключения двигателя). Второй – нажатием кнопки на средней стойке кузова. Третий – нажатием рычажка на внутренней панели двери. Четвертый – «активация» двери наружной ручкой (ее достаточно несильно потянуть на себя, чтобы дверь «поехала» в сторону открытия либо закрытия). И, наконец, пятый – кнопками на чип-ключе.
Интересно ведет себя механизм, если при закрывании двери в ее проеме окажется какой-либо предмет, и дверь его зажмет. В моем случае этим предметом оказалась дорожная сумка. Упершись в нее, дверь немедленно прекратила закрываться, и механизм издал десять негромких щелчков. Затем дверь «отъехала» назад, я убрал сумку и вновь нажал кнопку закрывания. Дверь плавно заняла свое место в проеме.
С места водителя можно также открыть дверь багажника. А еще – открыть/закрыть форточки на уровне третьего ряда сидений. Кстати, это неплохой вариант вентиляции салона в жаркую погоду, когда по какой-либо причине не хочется включать кондиционер. Последний «включен» здесь в систему трехзонного климат-контроля. Пассажиры второго ряда имеют возможность настроить комфортную температуру для себя, воспользовавшись регуляторами на потолочной панели. Эта панель тянется по потолку практически вдоль всего автомобиля. Помимо регуляторов «климата», на ней выполнено несколько удобных открывающихся ящичков. А в темноте из зазора между этой панелью и потолком струится мягкое голубое свечение, создающее в салоне атмосферу невероятного уюта.