Лада калина 2

Lada Kalina хэтчбэк – подробное описание технических характеристик

На примере хэтчбека Калины последней модификации, рассмотрим основные технические характеристики автомобиля. Новая версия Лады предлагается с возможностью установки 3-х вариантов двигателя: 8-клапанный двигатель, объемом 1,6 литра и мощностью 87 л.с, а также 16-клапанные моторы мощностью 96 и 108 л.с. Коробку передач можно выбрать механическую или автоматическую. Механика будет 5-иступенчатой, а автомат на 4 или на 5 ступеней. Габаритные размеры автомобиля составляют:

  • длина – 3893мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1500 мм.

Это достаточно компактные размеры, поэтому авто хорошо подойдет как для городских условий, так и для путешествий, благодаря своей экономичности по расходу топлива. Средний показатель расхода бензина составляет 6,7-7,6 литра, в зависимости от мотора и коробки передач.

  • ABS(антиблокировочная);
  • BAS(внезапного торможения);
  • EBD(стабилизации);
  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • встроенный компьютер;
  • датчики освещения, дождя и температуры;
  • стеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев сидений.

Также в премиум версии машины имеется встроенная навигационная система, а также климат контроль.

Удобство эксплуатации Автомобиль оборудован электроусилителем руля. Сам руль, сиденье и ремни можно регулировать по высоте. Объем багажника составляет 0,24м3, это небольшой показатель, но, если сложить задние сиденья, то можно получить 0,55м3 полезного места, а это уже более пристойный показатель. Относительно удобства пассажиров можно выделить то, что впереди сидеть вполне комфортно, сзади пассажирам с высоким ростом может быть не очень удобно, особенно если передние кресла будут хорошо отодвинуты по причине высоких пассажиров и впереди. Втроем сзади сидеть будет тесно, и длительное путешествие будет не столь приятным. Что касается внешнего вида Лада Калина хэтчбек 2-го поколения, то он, пожалуй, получился очень неплохим. Плавные формы и некоторые спортивные черты придают автомобилю современный вид. Многие пользователи автомобиля считают, что именно тип кузова хэтчбек наиболее хорошо смотрится и удачно реализован в серии машин Калина.

Что говорят владельцы? По отзывам владельцев, а это в основном владельцы машин первого поколения, автомобиль имеет как ряд преимуществ, так и недостатков. К достоинствам многие относят хороший расход топлива, хороший мотор и динамику разгона, хорошие показатели надежности ходовой части автомобиля, быстрый прогрев в зимнее время, удобные сиденья. Среди недостатков выделяют слабую обработку кузова и шумоизоляцию. Обе эти проблемы были устранены во втором поколении автомобиля. Также нарекания вызывал маленький багажник и качество пластика в салоне автомобиля. Опять же оба недостатка субъективны, поскольку в первом случае, это компактная машина и у нее не может быть большого багажника, а во втором — она бюджетная, поэтому и материалы, в том числе и в салоне, используются дешевые. В любом случае, несмотря на какие-либо недостатки, этот автомобиль нашел много своих поклонников и продолжает ежедневно их радовать!

Lada

← Предыдущая Lada priora хэтчбэк – красочные фото и немного истории

Следующая → Lada Priora хэтчбек – удобный, надежный и проверенный временем автомобиль

Интерьер

Интерьер салона был практически разработан заново. Появились новые кресла и передняя панель. Также в отделке салона использованы более качественные материалы, что позволило улучшить шумоизоляцию салона.

На центральной консоли находится современная мультимедийная система с цветным сенсорным экраном. Она не имеет CD-проигрывателя, но зато оснащена слотом для использования карт памяти MicroSD и USB-портом для подключения внешних устройств. В будущем изготовители планируют дооснастить это мультимедийное устройство геонавигационным модулем GSM/ГЛОНАСС.

Представляет интерес и климатическая установка, разработанная специально для LADA Kalina. Она намного эффективнее, чем на автомобилях первого поколения, к тому же, работает значительно тише. Предусмотрен также и функция «АВТО» (не во всех комплектациях), при котором распределение воздушных потоков, изменение скорости вращения вентилятора и управление воздушными заслонками осуществляется в автоматическом режиме. Водитель должен только задать величину температуры в салоне.

Салон автомобиля

Несмотря на то, что приборная панель и рулевое колесо позаимствованы у седана ЛАДА Гранта, большинство экспертов отмечают улучшенную эргономику и гармоничность салона, а также его функциональность. Они также отмечают наличие технических элементов, способствующих повышению комфортности управления автомобилем. К ним относятся:

  • регулировка рулевой колонки по углу наклона;
  • рулевое управление с электроусилителем;
  • фильтрация воздуха, поступающего в салон;
  • комбинация приборов с функциями бортового компьютера;
  • система автоматического включения фар;
  • cиловой агрегат.

Новая «Калина» изначально комплектуется тремя двигателями объемом 1600 см. куб., производства ОАО «АВТОВАЗ»:

  1. 1. ВАЗ-11186 — мощностью 87 л.с., который устанавливается на автомобилях «ЛАДА Гранта».
  2. 2. ВАЗ-21126 — имеющий мощность 98 л.с. — от автомобиля «ЛАДА Приора».
  3. 3. ВАЗ- 21127 — обладающим мощностью 106 л.с. Он применяется на автомобилях «ЛАДА Приора» и «ЛАДА Гранта».

Агрегатируются эти двигатели стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач (КПП) с тросовым приводом, которая устанавливается практически на все модели ВАЗ. Кроме того двигатель мощностью 98 л.с. может агрегатироваться автоматической КПП японской компании Jatco, которая применяется также на автомобилях «ЛАДА Гранта».

Двигатель ВАЗ 21127

Калина хэтчбек технические характеристики модели

Автомобиль Лада Калина в кузове хэтчбек, начали выпускать еще в далеком 2008 году. Также, как и остальные представители семейства Калина, он относится к автомобилям второй группы, малого класса. Построенный на базе «седана», он имеет практически неизмененные технические характеристики.

Пожалуй, единственным, что потерпело какие-либо изменения – является, непосредственно, сам кузов. Его задняя часть – это что-то среднее между «седаном» и «универсалом». То есть, Лада Калина хэтчбек не имеет отдельного багажного отделения, и при этом, ее габариты более сглажены.

Кузов

По своему типу, данный кузов считается 5-ти дверным, так как через багажное отделение, запросто можно проникнуть в салон автомобиля. Длина машины осталась такой-же, как и остальных представителей семейства – 4040 мм. Ширина же, уменьшилась всего на 3 см, и стала равна 1700 мм, вместо привычных 1670 мм. Высоту оставили без изменений – 1500 мм.

Несмотря на то, что ширина автомобиля Лада Калина в кузове «хэтчбек», немного отличается от «седана», колесная база осталась прежней. Ширина передней колеи равна 1430 мм, а ширина задней, на 2 см уже – 1410 мм. Также, несмотря на то, что в данном кузове машина имеет большую грузоподъемность, ее клиренс остался неизменным – 16 см.

Внутреннее пространство и грузоподъемность

Что касается салона автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек, то он остался практически неизменным. Заднее сидение было немного поменяно в месте крепления, для того, чтоб его можно было запросто демонтировать, тем самым значительно увеличив объем багажного отделение.

При положении заднего сидения в разложенном состоянии, объем багажного отделения равен 350 литров. Если же заднее сидение сложить, или вовсе вынуть из салона, то стандартный объем багажника увеличиться практически в двое, и будет составлять 650 литров.

Технические характеристики грузоподъемности при таких габаритах багажного отделения довольно внушительные. Максимально допустимый вес, с учетом 4-ех пассажиров и водителя, не должен превышать 500 кг. Также, помимо груза в багажном отделении, Лада Калина может запросто брать прицепное устройство на фаркоп, вес которого не будет превышать 900 кг, при условии наличия тормозной системы на прицепном устройстве. При отсутствии тормозной системы, максимальный вес уменьшиться в двое, и будет равен 450 кг.

Такие высокие характеристики грузоподъемности, Лада хэтчбек имеет благодаря своей подвеске. На передней оси, у автомобиля устанавливается полностью независимая подвеска, на амортизаторах и пружинах. Задняя ось, имеет полузависимый тип. То есть, центральная часть подвески намертво прикреплена к кузову, а колеса перемещаются вверх и вниз, не зависимо друг от друга.

Двигатель

Еще с 2004 года, на все автомобили Лада Калина был установлен бензиновый, 4-ех цилиндровый двигатель, объемом 1600 кубов, имеющий две модификации – с 8 клапанами и с 16-ти. Исходя из этого, технические характеристики каждой модификации, значительно отличались.  Также, характеристики зависели и от коробки переключения передач, установленной в паре с мотором.

Минимальная мощность Лады хэтчбек, при 8-ми клапанном моторе, в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач, составляла 87 лошадей, при оборотах коленчатого вала в 3800 об/мин. Более мощный мотор, устанавливался уже в 16-ти клапанном варианте, в паре с 4-ех ступенчатой коробкой автомат. Его номинальная мощность составляет 98 л.с., при вращении коленвала 4000 об/мин. Ну и максимальная допустимая мощность на всех моделях Лады Калина – 106 л.с. Она достигалась 16-ти клапанным двигателем, в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

Максимальная скорость, также зависела от двигателя. На самом слабом двигателе, Лада хэтчбек, могла развить всего 168 км/час, в то время как на максимально мощном моторе, скорость достигала 181 км/час. Разгон до сотни менялся не значительно. От стандартных 13 секунд, до 11 секунд с мощным мотором. Такая разница была практически не заметна.

Как ни странно, но такие технические характеристики, практически не повлияли на расход топлива. В смешанном цикле, Лада Калина расходует от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. То есть, полного бака в 50 литров, автомобилю хватит, примерно, на 600 – 700 км пробега.

Вывод

Даже несмотря на то, что двигатель Лады Калина не менялся еще с 2004 года, его технические характеристики довольно радуют, и не уступают место современным прототипам. Купив такой автомобиль, вы останетесь полностью довольными его функциональностью и экономичностью.

Какой клиренс заявил производитель для Калины?

Перед любым производителем стоит непростая задача максимально отдалить от дорожного полотна узлы, располагающиеся по нижней «линии» кузова авто Лада Калина, дабы уберечь их от повреждений. Это не только компоненты подвески, но и поддоны агрегатов, выхлопная магистраль и пр. Особенно актуально стоит вопрос о том, чтобы «спрятать» топливный бак, ведь не является секретом факт последствий при его повреждении.

Производитель обозначает величину клиренса, указывая несколько контрольных точек, от которых было выполнено измерение. Так в руководстве, а точнее в его разделе об «основных параметрах и характеристиках» (стр. 133-136), четко обозначены два значения клиренса, измеренные следующим образом:

  • от дорожного полотна до самой низшей точки картера мотора;
  • от аналогичной точки трансмиссионного агрегата до ровной поверхности дороги.

Данные величины измерялись после придания весовой нагрузки на автомобиль Лада Калина до регламентного максимума. Такой параметр легко подлежит вычислению: необходимо от значения полного веса отнять снаряженную массу. На величину нагрузки оказывает воздействие тип мотора и уровень оснащения. В среднем такой параметр достигает значения в 450-500 кг. Величина клиренса, отраженная в руководстве, будет подразумевать свое значение только в случае придания автомобилю 500-килограммовой нагрузки.

Для обеих кузовных версий хэтчбек и универсал модели Лада Калина во второй генерации дорожный просвет такой:

  • от низшей точки мотора – 160 мм;
  • от такой же точки механической трансмиссии – 160 мм;
  • от автоматического агрегата – 145 мм.

Если затронуть вариацию Kalina Сross, то ее клиренс выгодно отличается в большую сторону. Здесь регламентные значения гласят, что такая величина от картера мотора до дорожной поверхности составляет 182 мм, а от трансмиссионного агрегата – 187 мм. Это значение справедливо для всех версий моторов и коробок.

Экстерьер

Внешний облик второго поколения Лада Калина остался узнаваемым, однако получил более гармоничную, симпатичную и современную отделку. Носовая часть автомобиля украшается капотом с характерными ребрами, а также есть стильная светотехника с затемненным фоном и массивный передний бампер с «пастью» воздухозаборника и хромированный декор (топовые комплектации обладают дополнительно и противотуманными фарами).

Головная оптика в плавном порядке переходит в узкую полосу решетки радиатора. Установленный впереди бампер рельефного типа с массивным воздухозаборником по центру, имеет по краю как раз противотуманные фары, которые получили прикрытие хромированными «ресничками». Правда стоит признать, что воздухозаборник подобного размера не идеально вписывается с общим дизайном Lada Kalina 2.

Обтекаемые формы новенькой машины сразу замечаешь. Они вовсе не схожи с теми угловатыми формами, какие присутствовали у ранее производимых моделей ВАЗ. Благодаря сглаженным кузовным углам, улучшилась аэродинамическая составляющая, что дало возможность снизить шум встречного ветра и сделать более комфортабельным передвижение на больших скоростях. Если смотреть на боковую часть машины, тут виднеется наличие покатого капота, немного ниспадающей к задней части крыши, больших дверных проемов и крупных колесных арок.

Все это вместе позволяет хэтчбеку обладать легким и в меру динамичным силуэтом. То, что отсутствуют выштамповки на боковых кузовных частях, восполняется наличием дверных накладок, которые придают внешнему виду автомобиля некой рельефности на фоне общего заглаживания внешности. Арки колес получились немного раздутыми, а благодаря высокому дорожному просвету хэтчбека, ощущается его солидность.

Корма Лада Калина 2 получилась компактной и имеет красивые фонари, аккуратную крышку багажного отделения и небольшой бампер с накладкой из пластика внизу, который выполняет защитную опцию. В результате, смотрится отечественная новинка довольно неплохо и свежо, а в плане дизайнерского оформления подбирается к иномаркам.

Дверцу багажника украшает рестайлинговая уникальная оптика, которая своим нижним элементом соединяет боковину и верхнюю часть заднего бампера. Новенький задний бампер получил интегрированные в него пару полосок светоотражателей по бокам.

Лада Калина (Универсал — 1117, Седан — 1118, Хечбек

Лада Калина – это детище известного российского автомобильного завода ОАО «АвтоВАЗ». С виду автомобиль небольшого размера, но после того как вы попадёте в салон, вас поразит наличие свободного места в салоне.. Автомобили этого семейства стали выпускать с 18 ноября 2004 года. Завод-производитель начал разработку автомобиля еще в 1993 году, а свое название Лада Калина получил через 5 лет.

Вначале автомобиль выпускался с кузовом седан (ВАЗ-1118), примерно через два года началась сборка автомобиля ВАЗ Калина хэтчбек (ВАЗ-1119), а уже летом 2007 года с конвейера сошел первый автомобиль с кузовом универсал (ВАЗ-1117).

Лада Калина Спорт

Кроме этих модификаций появилась новая модель Лада Калина Спорт, которая выпускается мелкими сериями. Базой для нее явился авто ВАЗ Калина хэтчбек.Современный вид автомобилю придают оригинальная светотехника, элегантные обводы кузова и новый облик его интерьера. Внутренняя отделка салона выполнена в современном дизайне, для нее применяются новые отделочные материалы.

Так же к достоинствам автомобилей семейства Лада Калина относится следующее: просторный для данного класса салон, достаточно жёсткий кузов, отличный обзор, большой выбор цветов и комплектаций, хорошая геометрическая проходимость, комплектация двумя подушками безопасности, наличие климатической системы, антиблокировочная система тормозов,наличие аудиосистемы,наличие полного электропакета. К несомненным достоинствам автомобиля можно отнести также то, что начиная с 2011 года, в комплектацию всех моделей семейства Лада Калина входит электронная педаль газа.

Технические характеристики

Авто Лада Калина оснащен новым двигателем с 16-ю клапанами, имеющим объем 1,4 л. Для него применяется бензин, имеющий октановое число 95. Двигатель снабжен электронной системой зажигания и впрыска топлива. При доводке аэродинамических характеристик автомобилей из этого семейства конструкторы получили следующие данные коэффициента аэродинамического сопротивления:седан Лада Калина (комплектация «норма») – Сх=0,378седан ВАЗ Калина (комплектация «люкс») – Сх=0,347. Все автомобили этой марки при комплектации снабжаются колесами на 13 или 14 дюймов имеющие штампованные диски или легкосплавные на 14 дюймов. Авто Лада Калина Спорт, имеющий двигатель объёмом 1,6 литра комплектуется колёсами на 15 дюймов с легкосплавными дисками. Данный автомобиль оснащен рулевым механизмом, имеющим передаточное отношение 3.1. Это помогает обеспечивать максимальную точность в управлении автомобилем.

Автомобиль ВАЗ Калина на фото:

Имеют антибликовую панель приборов и большие наружные зеркала. Однако автомобиль имеет, по отзывам потребителей, и некоторые недостатки:при 2000 оборотах начинается вибрация,излишний шум (при 8-клапанномдвигателе), наличие вибрации на КПП и вибрация на холостом ходу,шум от КПП (достигает максимального значения во время торможения на 2-й передаче),стук шатунно-поршневой группы на 16 клапанных двигателях, вибрация и повышенный шум в салоне (у автомобиля с 8 клапанным двигателем),на разжатие стучит передняя подвеска,существуют проблемы, связанные со шлангом омывателя заднего стекла (на хечбеках и универсалах). Но, несмотря на некоторые недостатки, автомобили семейства ВАЗ Калина традиционно прочны и неприхотливы в эксплуатации и выглядят они вполне достойно. К тому же по сравнению с конкурентами, автомобиль ВАЗ Калина отличается более приемлемой ценой при схожей комплектации и это является подтверждением популярности этой модели.

Внешний вид

Крылья и капотная крышка не изменились, остались, как у лады Грант. А вот фары прожекторного типа из новой версии исключены. В версию «Люкс» входят люк, фартуки, защищающие от грязи, дутого вида колпаки, шины с широким профилем.
Кузовная часть стала более жесткой, есть зоны, поглощающие энергию лобового удара, что тоже оказала влияние на безопасность езды. Кроме этого, почти сорок процентов кузова получили оцинковочный слой.


Доработанные элементы оптики получили курсовые огни встроенного типа. Воздухозаборник большого размера, расположенный на переднем бампере, выглядит вполне уместно. Местонахождение задних фар практически не изменилось.
С полки, которая находится в багажном отсеке, убраны колонки аудиосистемы, их теперь размещают в задних дверях.

Это дало возможность увеличить объем багажного пространства.
Увеличилась и цветовая гамма, к которой добавлены синий, красный и оранжевые оттенки.
Пока еще сложно уверять, что машина стала значительно лучше. Вполне возможно, что в новой версии произошли обычные исправления ошибок и небольшие доработки. Но если вдуматься, то машина считается идеальной в эксплуатации.

Почему гранта 8-клапанная гнёт клапана

Клапана гнёт не на всех Грантах. В «Стандартной» модификации установлен другой агрегат — 11183 или переходная версия 11183-50. Он менее мощный, более шумный и прожорливый, но клапана не гнёт. А вот «Норма» и «Люкс» оснащены 11186, требующим особого внимания.

Для достижения лучших технических показателей инженеры АвтоВАЗа облегчили шатунно-поршневую группу (ШПГ) движка на 39%. Но в обновлённой ШПГ не предусмотрели цековок в днищах поршней. «Оплошность» привела к тому, что при повреждении приводного ремня ГРМ на двигателе 11186 клапана гнёт в 99% случаев.

  1. Оборвался привод ГРМ.
  2. Остановился распределительный вал.
  3. Клапана остались открытыми.
  4. Коленчатый вал по инерции вращается от маховика.
  5. Поршни отталкиваются и бьют по клапанам.
  6. От удара гнёт ножки клапанов.

ВАЗ попытался устранить проблему, из-за которой гнёт ножки клапанов. Federal Motors, поставщик ШПГ, научился производить поршни с выточками на днище, что наконец помогло избавиться от критического недостатка. Гранты с невтыковым мотором поступили в продажу с 15 августа 2020 года.

Доработанная конструкция поршней включает выточки на полный ход клапанов, поэтому возможность столкновения деталей, при которой гнёт клапана, исключена. Кроме того, юбки поршней стали более износостойкими за счёт нового покрытия и геометрии. Доработка помогла снизить шум и повысить экономию бензина.

Интерьер

Салон второго поколения рознится наличием современного дизайна и высоких эргономических показателей. Также, сразу в глаза бросается наличие массивного рулевого колеса с 3-мя спицами, за которым скрывается информативная приборная панель, какая представлена двумя неглубокими «колодцами» и скромненьким монохромным экраном борткомпьютера. Слева от рулевого колеса, отвели место блоку управление светоусилительной технике, а под ней, установили неприметную кнопку, которая отвечает за открытие багажного отделения (данное решение можно назвать одним из важнейших просчетов по эргономической составляющей).

Центральная консоль представляет на себе главным образом цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, какая сверху прикрывается небольшим козырьком. Под ним установили панель управления музыкальной системы, а под ней уже, стоят 3 вращающиеся «шайбочки» климатической установки. Вообще, посадка в хэтчбек довольно удобная, отчасти из-за наличия широко раскрывающихся дверей и большого дверного проема.

Благодаря большим зеркалам вместе с низкой подоконной линией, автомобиль предоставляет неплохую обзорность. Также можно заметить наличие ящика для мелочевки, который поместили на консоли, установленной в центре. Увеличили объем бардачка с полкой для мелочевки и держателем авторучки.

Есть наличие пары подстаканников и пара ниш на облицовке тоннеля пола, облицовки ручного тормоза, где есть откидной подстаканник, для сидящих сзади пассажиров, «подсказчика» переключений скоростей на ЖК-дисплее панели приборов, мультимедийной системы с опцией Hands free, электрического привода заслонки рециркуляции, новых вариантов окрашивания интерьера, а также новых опор полок багажного отделения, чтобы увеличить погрузочный проем.

Интересно выглядит система климата, какую разрабатывали специально для Лада Калина 2. Она стала довольно эффективной, нежели на прошлых машинах, да и функционирует намного тише. Предусматривается и опция «АВТО» (не на всех модификациях), какая умеет распределять воздушные потоки, изменять скорость вращения вентилятора и управлять воздушными заслонками в автоматическом порядке.

Шоферу лишь достаточно задать величину температуры внутри автомобиля. На будущее, компания хочет оснастить мультимедийную систему геонавигационным модулем GSM/ГЛОНАСС. Были внедрены многие системы, которые призваны повысить уровень комфортабельности в салоне. Например есть наличие регулировки колонки руля по углу наклона, рулевого управления с электрическим усилителем, фильтрации воздуха, который поступает в салон, комбинации приборов с опциями борткомпьютера, системы автоматического включения фар и силового агрегата.

Вообще, сам салон Kalina, собирали главным образом из «жесткого» пластика, а самой мягкой частью является рулевое колесо. На саму сборку, в принципе, претензий нет, однако есть все же некоторые недочеты, с которыми на заводе не смогли совладать. В некоторых местах можно заметить стыки, а саморезы выставляются напоказ и ничем не прикрываются.

Если смотреть на машину с точки зрения бюджетного хэтчбека, то на ней установили удобные сиденья впереди, где есть мягкое наполнение и большой диапазон настроек, а запас свободного места дает возможность удобно размещаться даже высоким людям. Установленный сзади диван, довольно комфортабельный для пару человек, а при особой надобности может разместить и троих, но свободного места будет достаточно лишь для двоих.

Ноги не упираются в спинки сидений, установленных впереди, а свободного пространства над головой, также хватает. Багажное отделение у Лада Калина 2-ого поколения, порядка 260-ти литров. По форме, он довольно удобный, хотя арки колес «кушают» немного свободного пространства. Задний диван, при необходимости, можно сложить целиком и по частям, что в результате предоставит около 550-ти литров полезного объема.

Для всех версий автомобилей, идет в оснащение полноценное запасное колесо, домкрат и ключ-баллонный. Крышка багажного отделения получила оснастку электрического замка, открыть какой можно только при помощи кнопки, которая находится слева от рулевого колеса, либо стандартным способом – ключом.

Объем бензобака ВАЗ Kalina

Объем бензобака ВАЗ Kalina Поколение 2 поколение1 поколениеСерия ВыберитеNFR хетчбэк 5-дв.Sport хетчбэк 5-дв.Универсал 5-дв.Хетчбэк 5-дв.Cross универсал 5-дв.Модификация Выберите1.6 MT (136 л. с.) ОбновитьВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 MT (136 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 MT 16кл (98 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 MT (118 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 MT 8кл (87 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 MT 16кл (106 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 AT 16кл (98 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 AMT 16кл (106 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 AT 8кл (87 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 MT 8кл (87 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 MT 16кл (106 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 AT 16кл (98 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 AMT 16кл (106 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 AT 8кл (87 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 MT (87 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 MT (106 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

ВАЗ (Lada) Kalina 2 поколение 1.6 AMT (106 л. с.)

Объём топливного бака 50 л

wikidrive.ru

Силовой агрегат lada kalina

И наконец, перейдем к главному – двигателю Лады Калина. Производитель предлагает автомобиль с двумя видами силовых агрегатов – 8-ми и 16-ти клапанным.

Первый мотор имеет мощность в 87 лошадиных сил. Он практически ничем не отличается от предыдущей версии, установленной на ВАЗ 11183, только имеет меньшую массу шатунно-поршневой группы за счет особого сплава. Разработчики уменьшили ее на 39%, при этом при обрыве ремня ГРМ клапана по-прежнему может «погнуть». Такие моторы устанавливаются на Калины в комплектации «стандарт» и «норма».

16-ти клапанный двигатель имеет такой же объем, как и 8-ми – 1.6 л, но большую мощность, которая составляет 98 л.с. Таким мотором комплектуются только люксовые Калины 2. Этот же силовой агрегат устанавливается и на Гранту, поэтому говорить о выборе между Калина Кросс или Гранта Лифтбек в этом плане не приходится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector