Lifan x60

История автомобиля

Китайскую автомобильную корпорацию Лифан образовали в 1992 году. Компания на протяжении десятка лет занималась выпуском седанов, хэтчбеков и микровэнов, внешность которых часто была скопирована с популярных автомобилей японского производства.

Когда началось второе десятилетие 21 столетия, руководство компании решило увеличить собственный модельный ряд при помощи кроссовера. В качестве основы взяли Toyota RAV4 3-й серии, которая очень полюбилась китайским автомобилестроителям. В качестве примера можно напомнить о его клоне – Chery Tiggo.

Дизайнерский состав фирмы видоизменил облик экстерьера. Концептуальная версия была продемонстрирована в 2010 году на Шанхайском автомобильном салоне. Справедливости ради стоит заметить, что китайскую модель будет правильно называть «универсалом с увеличенным дорожным просветом», потому что универсальности в нем больше, чем ресурсов для освоения бездорожья.

Однако в реальности — это «SUV компакт-класса», который по технической части читают «нелегальной копией» Тойоты.

Стоимость Lifan X60

Стоимость Lifan X60 стартует от отметки 499 900 рублей за базовый набор функций. Тут, как ни странно, будет отсутствовать кондиционер, зато будут в наличии ABS и EBD-системы, передние подушки безопасности. Версия LX, стоимость которой достигает 559 900 рублей дополнительно оснащена противотуманными фарами, подогревом водительского сиденья, кожаным салоном, кондиционером, подогревом зеркал заднего облика. Обзор автомобиля Лифан Х60: Основные узлы и детали подвески имеют год гарантии (или 30 тыс. километров). На автомашина в целом гарантийный срок составляет 60 тыс. километров или три года, в подневольности от того, какая отметка будет достигнута раньше. У автомобиля кушать ряд конкурентов, которых никак нельзя сбрасывать со счетов. Например, Renault Daster. Француз оснащен двигателем 1,6 литров, выдающим 102 л.с., оборудование у него несколько несложнее

Однако цена конкурента заметно ниже и начинается от 449 000 рубей за базовую комплектация, а еще стоит добавить сюда качественную сборку, ну и доступность сервиса, что тоже немаловажно. Вылит на Lifan X60 Chery Tiggo

Цена последнего несколько выше – 515 900 рублей за базовую версию, в какой уже имеется кондиционер. В полноприводном варианте конкурент тоже предлагается покупателям, истина такой стоит уже 649 999 рублей. Еще один опасный конкурент это не кто другой, как Chevrolet Niva, который в базе стоит 444 000 рублей. Причем автомашина выпускается полноприводным независимо от комплектации. Продукт GM-Avtovaz с кондиционером будет стоить 473 000 рублей.

Lifan X60 понравится многим автолюбителям

Вешая все показатели конкурентов, Лифан стремится установить более низкую стоимость на автомобиль, так как производители понимают, что цена Лифан Х 60 должна быть ниже для сохранения конкурентной способности. Потому в 2013 году автозавод планирует выпустить на рынок полноприводную версию машины. Чтобы стоимость автомобиля получилась приемлемой, его лишать подушек безопасности и оснастят лишь минимальным комплектом функций

Если обратить внимание на отзывы лифан Х 60 покупателей автомашины, то объединяет всех удовольствие от того, что заявляемая цена соответствует качеству и навыворот. Конечно, шикарный внешний вид слабо сочетается с дешевизной салона

Однако недорогая отделка компенсируется простором и удобством. Большинство также сходится во сужденье, что такой большой багажник, как у этой машины способен вместить все необходимое в поездке. Топливный бак вместительностью 55 литров позволяет длинно не задумываться о дозаправках при длительных поездках. А двигатель в свою очередь укладывается в заявляемую мощность и на городских путях проблем с длительностью разгона не возникает. Ну и, конечно же, стоит отметить качественное звуковое сопровождение. Флеш-карта читается без проблем, мощная антенна пять ловит радио, в сочетании с приемлемой акустикой в салоне получается наслаждение от прослушивания.

Внешний вид и салон обновленного кроссовера

Чтобы лучше узнать кроссовер, мы подготовили для наших читателей качественные фото. Но фото не смогут вам показать минусы обивки или дефекты кузова, поэтому пару слов о экстерьере и интерьере Lifan X60 2014 модельного года мы все-таки скажем. Автомобиль выглядит свежо и собрано, его внешний вид соответствует европейским стандартным кроссоверам. В декоре вы увидите на фото множество деталей в хроме, которые добавляют солидности автомобилю. Силуэт кажется более брутальным и жестким за счет выступающих колесных арок и жесткой грани на бортах. Также можно выделить оригинальную оптику, которая добавляет автомобилю птичий взгляд. Что касается задних фонарей, то выглядит они вполне обычно.

Отзывы владельцев этого китайского авто говоря о том, что за полгода эксплуатации Лифан х60 задние огни не подвели, чем не могут похвастаться бюджетные кроссоверы из Китая. Разумеется, что база взята не из умов фирмы, кто-то заметит в этой модели и отголоски Hyuinday, и какие-то штрихи из кроссоверов Toyota. В общем, автомобиль не нарушает китайских канонов — в нём можно увидеть разные модели (смотря с какой стороны смотреть). К стыковке внешних панелей у российских водителей никаких претензий не возникает, что подтверждают и отзывы владельцев.

Автомобиль хорошо подойдет для спокойных семейных поездок: на фото видно огромное количество свободного места в салоне. Здесь явно никто не будет жаловаться о недостаче места для головы или для ног. На фото предоставлена отделка в темном исполнении, но выбрать можно и светлую. Но, как говорят отзывы бывалых владельцев этой модели, на светлом варианте следы эксплуатации появляются быстрее.

Что касается внутреннего мира Lifan X60, то здесь китайцы выбрали достаточно смелый дизайн, девиз которого: «максимум пространства для спутников и водителя и минимум для техники и аппаратуры». Забавно, но в этом плане китаец переплевывает некоторые иномарки, которые находятся в более высокой ценовой категории. Для передних и задних пассажиров здесь предусмотрено огромное количество пространства. Посадка водителя достаточно высока в разумных пределах, кресло способно регулироваться по 4-м направлениям, если вы закажете топовую версию, то настроек для водительского кресла будет уже 6. Сиденья здесь достаточно европейские, что подтверждают и отзывы водителей Lifan X60. Комфорт присутствует, но оптимальный — кресла не имеют особого рельефа.

Хотя зачем он в Лифан х60? Всем понятно, что технические характеристики обновленного Lifan X60 не позволят водителю даже думать о каких-то гонках, где боковая поддержка важна для езды. Удобный подлокотник между передними креслами добавляет комфорта, спинки заднего ряда можно настраивать по уклону. Разумеется, что пластик здесь совсем средний, сборка тоже не дотягивает до евро уровня. Как говорят отзывы владельцев, уже на жестковатой дороге в задней части салона появляется тихий, но все же заметный писк. Но если говорить на прямую, это мелочи. Автомобилистам понятно, что за высококлассный салон пришлось выложить другую сумму. До цены мы еще доберемся, а пока наслаждайтесь фото.

Центральная консоль

Это достаточно важный вопрос для водителя. Поэтому мы не могли оставить без комментариев центральную консоль с техникой, которую вы можете увидеть на фото. Техники здесь мало — это вряд ли можно отнести к положительным сторонам авто. Основные агрегаты будто выставлены вперед к пассажирам под приличным углом. Дисплей мультимедиа отсвечивает на солнце, а все из-за того, что дизайнеры не установили и не продумали защиту от солнечных лучей. Различные регулировки (в том числе и климат-контроль) позволяют достаточно комфортно пользоваться системами пассажирам Лифан х60.

Проблемы с читаемостью на музыкальном дисплее не закончились, центральная консоль также страдает от этого — в солнечный день почти невозможно воспринимать информацию с мелкого дисплея. Тахометр и спидометр тоже сделаны в цифровом виде, но они имеют большие и яркие цифры. Но если происходит тряска, читать цифры просто не представляется возможности: тахометр Лифан х60 имеет слишком мелкие цифры, а спидометр плохо виден на свету.

Рестайлинг кроссовера

Китайская автомобильная компания Лифан, наверное, является чемпионом всего мира по частоте рестайлингов собственных машин. Это коснулось и популярного переднеприводного кроссовера Х60, который лишь летом 2015 перенес небольшие изменения, которые затронули внешний вид и техническое исполнение.

Всего лишь через год компания выпустила новый Lifan X60, повлекший за собой изменения в экстерьере и салоне. Интересно, что для российского рынка автомобили 2017-го модельного года начали продавать уже в декабре 2016.

Внешний вид

В действительности, Лифан Х60 2017 поменялся не кардинально. Транспортное средство заполучило замененную решетку радиатора и новые бампера. Однако благодаря этому кроссовер теперь смотрится более современным и привлекательным. Присутствуют ломаные линии, добавившие внешнему виду паркетника брутальности.

Лифан Х60 обладает принципиально новым лицом, небольшими фарами головного освещения, где есть галогеновые элементы ближнего света и не меняемые модные линии дневных ходовых огней. Установленные впереди фары спроектировали в согласии с концепцией Hawk-Eye (соколиный глаз).

Радиаторную решетку заменили на новую, где есть большая горизонтальная полоса в середине. Как раз на ней нашел себе место шильдик «LIFAN». Ниже поместили большой бампер с необычно установленными аккуратными «противотуманками». В этот раз их решили установить, наконец-то, повыше.

Сбоку и посередине паркетник оснастили большими воздухозаборниками. Интересно, что новинка китайского производства почти полностью повторяет лицевую часть своего вместительного «сородича» Lifan Myway, но, все-таки, «мордочка» вышла более мужественная и угловатая.

Боковая часть обладает явными изменениями по форме внешних зеркал. Кстати, на зеркалах удобно установили полоски повторителей указателей, которые стали немного тоньше. Китайские специалисты приняли решение расширить число уникальных «катков». Теперь кроме 16-ти и 17-дюймовых колес из легкого сплава будут продаваться и легкосплавные диски на 18 дюймов.

Большие передние арки колес плавно переходят в округлый бампер. Над задней частью также хорошо поработали, сделав ее более спортивной и увенчав ее парой «бутафорских» отверстий для патрубков выхлопной системы. Также есть видоизмененные фонари «габаритов», которые выполнили с применением светодиодов.

Салон

Внутри китайского транспортного средства провели большой перечень работ, поэтому интерьер преобразили хорошо. Салон обладает полноценно улучшенной центральной консолью, на которую поместили немаленький цветной дисплей мультимедийной системы, рассчитанный на 8 дюймов, поддерживающий сенсорное управление, обновленными модулями настройки кондиционера и аудиосистемой.

Среди отделки внутреннего убранства Lifan X60 2017 применяются материалы улучшенного качества. Многих автомобилистов порадует наличие вставок, которые выполнялись под карбон. Это можно наглядно увидеть по Лифан Х60 фото.

Максимальное исполнение машины получило отделку интерьера с внедрением комбинированной кожи, цветной 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением и поддержкой спутниковой навигационной системы и задней камеры. Не забыли про систему кондиционирования, функцию подогрева установленных впереди кресел и внешних зеркал, а также поддержку электрической регулировки.

Вдобавок ко всему, новая модель получила все требуемые модернизации, помощники и системы безопасности, которые присутствуют в любом сегодняшнем авто. Перед водителем инженеры расположили оригинальную приборную панель, где есть светодиодная подсветка. Получается, что двухъярусную архитектуру торпедо нарушили выразительной консолью.

Приборная панель

Приборы, вместе с интерфейсом аудиосистемы, подсвечиваются приятным голубым цветом. Мультимедийная система поддерживает Bluetooth, а кнопки настроек стали устанавливать и на спицах рулевого колеса. В целом отделку стали делать из пластика улучшенного качества.

Уже штатное исполнение получило ABS, систему экстренного распределения тормозных усилий, две подушки безопасности, регулируемую по высоте рулевую колонку, электрический привод зеркал, функцию электрического привода передних и задних стекол, центральный замок и датчик света.

В качестве отдельной опции устанавливают функцию обогрева и микролифта для передних кресел, парктроник, люк с электрическим приводом, заднюю камеру, ассистента при старте в гору, климат-контроль и обивку интерьера кожей с двойной массивной строчкой. Компания заявляет, что она хорошо поработала над шумоизоляцией.

Фотогалерея Lifan Х60

Lifan в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Lifan в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Lifan в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Lifan в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Lifan в Санкт-Петербурге

Новости Lifan

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

29.01.2018Lifan привезет в Россию новый кроссовер

Китайский автопроизводитель готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер X70, который должен сменить в модельной линейке Lifan X60

подробнее

24.11.2017Lifan Myway 2017: функциональность и вместительность по доступной цене

В феврале 2016 года китайский автоконцерн Lifan рассекретил информацию о своей будущей новинке – семиместном кроссовере Myway, официальный дебют которого состоялся в Пекине в апреле того же года. На российский рынок автомобиль добрался осенью 2017 г, где его цена стартует с отметки…

подробнее

06.09.2017В России стартуют продажи нового кроссовера компании Lifan

9 сентября, в России начнутся продажи нового семиместного кроссовера Myway от компании Lifan. На старте продаж будут предлагаться переднеприводные автомобили в максимальной комплектации агрегатированные двигателем 1.8 (110 л.с.) и пятиступенчатой механической КПП.

подробнее

06.04.2017Фото с выставки «Мир автомобиля 2017»

В Петербурге открылась ежегодная выставка «Мир автомобиля 2017». В этом году пустого пространства на арене Петербургского СКК ощутимо меньше.

подробнее

23.12.2016У дилеров появился обновленный Lifan X60

Официальные дилеры Lifan в Санкт-Петербурге представили обновленный Lifan X60 с приставкой FL, стоимость которого начинается с отметки 759 900 рублей.

подробнее

21.07.2015Lifan X50 – компактный городской кроссовер за 499 000 рублей

В Петербурге представили компактный городской кроссовер Lifan X50, который уже доступен у официальных дилеров. В компании Lifan не сомневаются в успехе модели, на их взгляд 499 000 рублей при богатом оснащении стартовой комплектации и…

подробнее

14.04.2014Новый китайский седан — Lifan Cebrium

11 апреля в авто центре «Автостиль» состоялась официальная презентация седана D класса Lifan Cebrium. Автомобиль создавался на основательно переработанной платформе младьшего брата Solano

подробнее

Интерьер

Интерьер недорогого внедорожника обладает умеренным комфортным размещением 5 человек, в которые входит и водитель. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев и не выделяется своей информативностью. Панель, установленная впереди, имеет два уровня и массивную центральную консоль, на какой расположились простенькая музыка и ручки настройки системы вентилирования и отопления.

Если говорить о материалах отделки и качестве сборки интерьера, то у каждого человека будет разное мнение. Например, если пересесть в китайский кроссовер Лифан Х60 с ВАЗ 2106, шофер просто не нарадуется, а если водитель сядет из того же внедорожника Тойота РАВ4, то отыщет много уже известных ему элементов в салоне Лифана, однако эти детали будут сделаны уже с совсем иным качеством, которому присущи китайские сборки.

Стоит упомянуть, что находясь в салоне машины, ощущается запах дешевого пластика, хотя не фенольного, но все-таки. Стоит также упомянуть о неурядицах в связи с наличием плохих уплотнителей дверей из резины, о плохой звуковой изоляции интерьера и отдела двигателя, недостатков сборки – все это присутствует в штатном порядке.

Минимальное расстояние между педалями, которые установили с немаленьким перепадом, приводит к рискованному управлению машиной. Если говорить об изъянах, то бардачок для шофера обладает довольно маленьким объемом и часто способен сам открываться без причины.

Три пассажира, которые сидят на задних креслах, ощущают свободное место и удобное расположение. Интересно, что спинка второго ряда сидений обладает настройкой угла наклона. Весьма удивил запас свободного пространства в ногах пассажиров – как будто находишься в большом седане.

Даже высокорослым пассажирам будет довольно комфортно сидеть, и коленки не будут ощущать дискомфорта. Приятная деталь будет для сидящих сзади пассажиров – регулировка по углу наклона сидений и подлокотника.

Если усесться за рулевое колесо машины, то, к сожалению, ощущаешь, что отсутствует должная боковая поддержка, хотя сидения вполне комфортабельное, однако сесть удобно по отношению к «баранке» не удаётся. В наличии есть хороший запас настроек для сидений, что позволит выбрать требуемую посадку, однако тот факт, что отсутствуют настройки руля, немного ухудшают впечатления.

Отделка кожей интерьера также не является козырем данного автомобиля. Если смотреть на панель машины, установленную впереди, то понимаешь, что уже где-то это видел – опять Тойота Рав4. Хотя китайцы опять скопировали салон известного кроссовера, но сказать, что он является полной копиркой, нельзя.

Конструкторам все-таки удалось чуть-чуть проявить фантазию и добавить кое-какие свои моменты. Чего только стоит передняя панель. Хочется сказать о пятой двери, дабы открыть и закрыть которую, необходимо приложить большое физическое усилие. Алгоритм не продумали, открыть дверь багажного отделения можно кнопкой изнутри либо нажать клавишу на ключе, а внешней ручки просто не предусмотрено.

Багажный отсек имеет в своем распоряжении 405 литров, что в целом довольно неплохой результат. Однако это не все, при необходимости можно увеличить полезное место до 1 170 литров, смотря какое будет положение второго ряда кресел. Если загружать автомобиль под самый потолок, то у Вас получится 1 638 литров. Особенности двигателя Лифан Х60 описываются ниже.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической начинке Lifan X50 crossover 2020, китайские конструкторы решили установить под капот только один бензиновый агрегат с рабочим объемом 1.5 литра, имеющий 103 л.с. Он является четырехцилиндровым, рядным, 16-клапанным мотором серии LF479Q2-B. Не обошлось без системы изменения фаз газораспределения. Наверняка двигатель обладает алюминиевым блоком цилиндров и цепным привод газораспределительного механизма (но данные противоречивы).

К примеру, новый Лифан Солано 2 получил более свежую разработку с чугунным блоком и ремнем газораспределительного механизма. Уточнить можно лишь во время вскрытия, так как даже сам производитель указывает разную информацию из-за сложностей перевода.

Трансмиссия

Двигатель может приводить в действие передние колеса с помощью механической 5-ступенчатой либо вариаторной коробки передач. С вариатором автомобиль разгоняется до 160 км/ч, а с механикой до 170 км/ч. С пятиступенчатой коробкой переключения передач, Лифан Х50 потребляет порядка 6.3 литра бензина в комбинированном цикле, а с бесступенчатым вариатором около 6.5 литра на каждые 100 километров.

Коробка передач

Конечно, в подобный расход мало верится, хотя его указал сам производитель. Чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч, транспортному средству Lifan X50 2020, потребуется около 11 секунд.

Ходовая часть

Спереди стоит подвеска McPherson, а сзади торсионная балка. Все подвески были усилены и их настройки пересмотрены. На задней оси Лифан Х50 есть стабилизатор поперечной устойчивости. Подвеска получилась энергоемкой.

Рулевое устройство обладает реечным механизмом и электрическим усилителем управления. Она имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах. Установленные впереди тормозные устройства – вентилируемые. Также предусматриваются технологии ABS, EBD и BAS.

Габариты

Говоря о габаритах кроссовера из Поднебесной, хочется сказать, что его длина составляет 4 100 мм, ширина 1 722 мм, а высота 1 540 мм. Уровень дорожного просвета как у настоящего внедорожника – 208 мм, что очень даже неплохо, учитывая возможные потребности и качество наших дорог.

Безопасность

Должный уровень безопасности и комфорта машины были обеспечены с помощью подобных служб, как блокировка дверей, установленных сзади, АБС, ESP, передних и боковых подушек безопасности, кондиционеру, гидравлическому усилителю рулевого колеса и заднему парктронику. Базовая комплектация располагает собой наличием креплений для детских сидений и даже пепельницы с прикуривателем.

Прекрасная обзорность достигается с помощью наличия электрического привода и функции обогрева зеркал. Интерьер выполнялся довольно приятно – там присутствует кожаная обивка с опцией подогрева кресел, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на передних и задних дверях и многофункциональное рулевое колесо

Внутри довольно просторно, не обращая внимание на то, что автомобиль обладает компактными размерами

Экран, который является стильным и надежным, имеет большие кнопки и предоставляет возможность выбрать понравившуюся песню, и при этом не отвлекаться на управление автомобилем. Наличие центрального замка и иммобилайзера предоставляет машине уверенную защиту от угонов (хотя стоит признать тот факт, что машины китайского производства и так никто не ворует). Помимо всего прочего, есть травмобезопасная рулевая колонка и подголовники.

Службы активной и пассивной безопасности:

  • Служба контролирования давления в колесах (TPMS);
  • Электрический иммобилайзер силового агрегата;
  • Шесть подушек безопасности и пара преднатяжителей ремней;
  • Наличие дневных ходовых огней;
  • Идентификации присутствия сидящего впереди пассажира;
  • Функция автоматического отпирания дверей при возможном столкновении;
  • Напоминания о не пристегнутом ремне безопасности сидящего впереди пассажира;
  • Если скорость превышает предел 120 км/ч, то будет издан сигнал о предупреждении;
  • При движении автомобиля в скоростном режиме более 20 км/ч, будет произведена блокировка дверей в автоматическом порядке.

Тюнинг

Многие автовладельцы, решившие купить Лифан Х60, часто интересуются возможностью тюнинга данной модели с целью улучшения потребительских качеств автомобиля.

В отличие от европейских (читай, российских, исходя из места сборки) конкурентов тюнинг Лифан Х60 распространен гораздо меньше и заключается, по большей части, в доработке силового агрегата.

Надо сказать, что чип-тюнинг для Х60 – мера достаточно оправданная, учитывая весьма скромные показатели базового мотора и, как результат, посредственную динамику (до «сотни» псевдо-внедорожник разгоняется более чем за четырнадцать секунд).

На отечественном рынке у тюнингеров имеется несколько вариантов для перепрошивки электронного блока управления двигателем Лифан Х60, однако следует помнить, что наряду с данной процедурой имеет смысл установка модернизированной выхлопной системы с меньшим коэффициентом сопротивления.

Достать в России ее довольно трудно, однако Интернет избавляет от долгих поисков – нужные детали вполне можно заказать на китайских ресурсах либо аукционе E-bay по разумной стоимости. К слову, там же можно найти и детали тюнингового обвеса для Lifan X60 (точнее, его китайской версии, которая имеет минимум отличий от продаваемой в нашей стране).

Сразу перед покупкой будущему владельцу стоит сразу озадачиться вопросами «необходимого тюнинга», который выражается в виде установки дилерских опций. Так, имеет смысл сразу установить защиту картера, выполненную из стали (стандартный пластиковый элемент малопригоден для использования в условиях наших дорог), а также сделать антикоррозийную обработку днища и колесных арок, поскольку оцинковки кузов Лифан Х60 не имеет, а качество металлопроката на китайских автомобилях далеко не самое лучшее.

Автомобиль Лифан Х60: комплектации и цены

На сегодняшний день Лифан Х60 представлен на российском рынке в четырех различных комплектациях.

Для того, чтобы автомобиль Лифан Х60 уже более напоминал современный кроссовер, покупателю придется доплатить около 1000 долларов за исполнение Standart. Здесь уже присутствует, в дополнение к базовым опциям, кондиционер, имеется штатная аудиосистема, а спинка заднего сиденья может раскладываться по частям.

Те же, кому необходим больший комфорт, могут расщедрится на покупку богатых версий Comfort и Luxury, где уже будет присутствовать кожаный салон (речь, конечно же, идет о кожзаменителе, но тем не менее), антиблокировочная система тормозов, датчики света и дождя, парктроники и прочие современные автомобильные атрибуты.

Таким образом, анализируя соотношение цен и комплектаций для Lifan Х60, стоит отметить, что явное ценовое преимущество перед конкурентами касается лишь «младших» версий, и экономия может легко обернуться потерей привычных для многих опций.

Видео тест драйв New Lifan X60 в программе «Москва рулит»:

Более «упакованные» автомобили оказываются дороже в среднем на пару тысяч долларов и по свой стоимости вплотную приближаются к машинам от именитых производителей.

В частности, дорогие версии Лифана вступают в лигу кроссовера Renault Duster и его более дорогого «собрата» Nissan Terrano, которые по потребительским характеристикам во многом превосходят китайскую модель.

Интерьер автомобиля

Перейдя в салон, разом отмечается аромат, присущий недорогим авто, только что сошедшим с конвейерной ленты. Стоит отметить, что немало ранние представители китайского автопрома отличались откровенным запахом фенолов в салонах новоиспеченных автомобилях. В целом, дизайн салона получился очень даже недурным. Правда, очень уж много жесткого пластика, он присутствует в большей доли салона. А еще странно то, что подогрев предусмотрен только для водительского сиденья, а прикуриватель есть в боксе подлокотника.

Автомобиль имеет неплохой дизайн салона

Вообще интерьер машины отвечает эстетическим стандартам, зачисленным в стране его происхождения. Минимальное пространство, уделяемое технике, позволяет выделить максимум пункты для простора пассажиров. Перейдем непосредственно на тест-драйв Лифан Х 60 2013. Представлялось бы, любой внедорожник должен отличаться большим количеством пространства, а посадка – удобством. Что же прикасается Lifan X60, то водителю, в отличие от остальных пассажиров, садиться в машину не так уж и спокойно. Причина кроется в отсутствии достаточной регулировки сиденья и рулевой колонки. Диапазон регулировки кормчий колонки многим кажется весьма ограниченным. Так, что сделать руль порослее не получается и сиденье пониже не опустить. Кстати, само по себе сиденье вышло удобным, даже несмотря на то, что внешне смотрится очень уж плоским. Не хватает лишь боковой поддержки, что особенно ощущается при прохождении поворотов. А вот относительности шири в салоне, то тут претензий вовсе нет. Внешне Lifan X60 смотрится весьма компактно, а таким числом места для пассажиров заднего ряда, особенно для их ног, может похвастаться вдали не каждый подобный автомобиль. А еще предусмотрена регулировка спинок задних сидений. Можно вольно поменять угол их наклона. Также автомобиль оснащен такими тонкими деталями, обязательность которых уже не подвергается сомнениям — это подлокотник для задних пассажиров, подстаканники и иные различные ящички. Но и без огрехов тут не обошлось: бардачок однозначно маловат, к тому же его покрышка несколько резко падает на колени пассажиру, сидящему впереди. Передняя консоль спокойно вмещает в себя кнопки управления, которые не отвлекают водителя от пути. Панель управления также отличается не только стилем, но и простотой, чтобы быть максимально информативной и доступной водителю и при этом не отвлекать его во пора движения. Выглядит передняя панель двухступенчатой. Трехспицевый руль добавляет спортивности в лицо машины. К сожалению многих клиентов, коврики в машине изрядно скользят, и доводится менять их самостоятельно. Тест-Драйв Lifan X60: Просторно в Лифане не только пассажирам, автомашина также обладает объемным багажником. Его базовый объем составляет 405 л. Также есть возможность сложить задние сиденья, что увеличивает объем багажника до 1170 л. Ну а если и полку возвысить, то получится 1638 л. свободного объема. А вот для того, чтобы попасть в этот самый багажник, потребуется нажать кнопку на ключе зажигания или кнопку, размещённую в салоне. Закрытие же задней двери связано с необходимостью приложить пристойные физические усилия, что больше приемлемо для мужчин, а не для женщин. Правда после выясняется, что эту дверь нужно оставлять в полуоткрытом состоянии, а дальнейшее открывание мягко происходит самостоятельно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector