Aston martin db5

Искры из глаз (1987) — панель приборов на лобовом стекле

Стоит признать, что было бы достаточно рискованно производить автомобили, которые выпускали бы реактивные снаряды на дороге, но если отбросить взрывы, то эта идея была радикальной!

Ни в одной машине в 1980-х не отображалась информация прямо на лобовом стекле, эта концепция не нашла поддержки даже после выхода фильма.

Даже сегодня на панели приборов на лобовом стекле мы видим только информацию о давлении в шинах и скорости

А вот на фотографии, обратите внимание, показана еще и скорость, с которой движется автомобиль — 69 миль в час. Это был 1987 год и агент 007 мог проверить скорость своего автомобиля в цифровом формате

Вот это я и называю предсказание!

Комфортней конкурентов

Громкое заявление, но в отличие от конкурентов британцы сделали сзади раздельный диван с центральным откидным подлокотником. DBX сделан для водителя, поэтому задним пассажиром доступен только собственный климат-контроль и USB-порты для зарядки гаджетов.

Спереди же ковшеобразные сиденья с легкой боковой поддержкой. Конечно кресла регулируются электрически (16 диапазонов), имеют память, подогрев и опциональную вентиляцию. Разделяет передних пассажиров высокий тоннель, под котором вещевые отсеки. Наверху тоннеля знакомая стилистикой архитектура с множеством кнопок, но уж сильно тачпад напоминает Мерседес. С Мерседесом машина связана, но об этом позже.

Центральная консоль в ромбооразной архитектуре наверху получила фирменный отсек под брелок (он же кнопка запуска двигателя) и кнопки переключения режимов езды. Ниже 10,23-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса Aston Martin DBX, поддерживающий Apple CarPlay. В конце консоли понятные, частично сенсорные органы управления раздельным климат-контролем.

Касаемо материалов обшивки здесь все отлично. Все до чего может дотронутся ваша рука обшито кожей Caithness, цвет которой выбирает покупатель из 5 предложенных. Также интерьер украшен вставками из натурального дерева, металлическими вставками и алькантарой на потолке. Покупатель также выбирает вставки из дерева, металла и карбона.

Водителю достается 3-спицевый мульти-руль с массивными лепестками. Роль приборной панели выполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики и меняющий стиль отображения в зависимости от режима езды.

Все-таки это кроссовер, поэтому багажник важен. Здесь приличные 632 литра объема + 62 дополнительных литра под полом. Задний диван складывается.

Еще из интересного отметим:

  • огромную панорамную крышу;
  • контурную подсветку салона с 64 цветами;
  • аудиосистему Harman/Kardon на 14 динамиков;
  • систему кругового обзора.

Умри, но не сейчас (2002) — тепловизионная камера

В серии «Умри, но не сейчас» Бонд впервые не предсказал никаких новых технологий. Вместо него это сделал Цао, сумасшедший из Северной Кореи, владелец полностью модифицированного Ягуара XKR.

Идея была такова, что Aston Martin Джеймса Бонда был невидимым, а Цао просто использовал тепловизионную камеру, чтобы отследить, где был автомобиль. Для 2002 года очень даже не плохо придумано!

Однако в эти дни тепловизионная камера используется в шикарных лимузинах, чтобы машина (или водитель) не сбил пешеходов или животных, выбегающих ночью на дорогу.

То есть, это довольно продвинутая технология, которая станет очень важной и полезной для ночного вождения. Ну что, вот эти 7 гаджетов, которые были использованы в фильмах про легендарного агента Джеймс Бонда и которые предсказали появление новых автомобильных технологий

Итак, что же нового мы можем узнать из последних фильмов о Бонде?

Ну что, вот эти 7 гаджетов, которые были использованы в фильмах про легендарного агента Джеймс Бонда и которые предсказали появление новых автомобильных технологий. Итак, что же нового мы можем узнать из последних фильмов о Бонде?

Рекордные перевороты

В «Казино Рояль», первом фильме Крейга, где он исполнил роль Бонда, многим запомнилась невероятная сцена, когда главный герой на сумасшедшей скорости выворачивает руль для того, чтобы не сбить любимую девушку. Aston Martin DBS, за рулем которого, конечно, сидел каскадер, переворачивается аж 8 раз подряд! Это стало рекордом среди трюков подобного рода.

На самом деле, отснять эту сцену было не очень то просто из-за особенности системы аэродинамики Aston Martin: автомобиль просто не хотел переворачиваться даже на трамплине. Проблемы помогла решить установка заряда под задним колесом, и не просто помогла, а поспособствовала установлению мирового рекорда по числу оборотов. Автомобиль, который выполнял эти сальто, на самом деле был резервным DB9, но его немного подрихтовали, чтобы он был похож на совершенно новый DBS, используемый для съемки крупным планом на протяжении всего фильма.

Это, пожалуй, самый захватывающий трюк, когда-либо выполненный в истории про Бонда, и, главным образом, потому, что все это было реально, а не создано с помощью компьютерных спецэффектов.

«Астон Мартин DB5»

В романе агент управлял гоночной версией DB2 − автомобилем «Астон Мартин DB Mark III». Но к тому времени, когда начали снимать этот фильм, компания уже выпускала купе DB5. Поэтому киношный Джеймс Бонд сел за руль новенького спортивного автомобиля.

Начиная с фильма «Голдфингер», продукция автоконцерна начала повсеместно демонстрироваться в кинофильмах, ведь недаром Дэвида Брауна, который на тот момент был хозяином фирмы «Астон Мартин», считали самым хорошим маркетологом. Благодаря такому продвижению, машины стали выполнять одни из самых серьёзных ролей, а в цикле кинофильмов о Джеймсе Бонде пришлось даже ввести новый персонаж − Доктора Кью, который отвечал за подготовку «железных коней» агента.

С выходом на экраны фильма «Шаровая молния» концерн «Астон Мартин» продолжает укреплять свои позиции в глазах зрителей. Агент не скрывает собственное восхищение автомобилем и при каждом удобном случае пользуется всеми гаджетами, которыми оснастили машину. Это и поворотный барабан, который позволяет менять номерные знаки, и установленные внутри фар пулемёты. Интерес вызывали также выдвижные ножи, встроенные в колёса и задняя система, разбрызгивающая масло.

Lotus Esprit

Lotus запустила Esprit первой серии на Парижском автосалоне 1975 года: у авто было стальное каркасное шасси, оснащенное клиновидным корпусом. Однако модель Lotus Esprit, показанная в фильме Джеймса Бонда «Шпион, который меня любил», была необычной. Получивший название «Мокрая Нелли», Esprit S1 мог по желанию водителя трансформироваться в подводную лодку.

Субмарина имела ту же клиновидную конструкцию, небольшой перископ на крыше, колесные арки, которые превращались в плавники, торпеды на передней решетке и ракеты сзади. Илон Маск в конце концов купил это великолепие в 2013 году, пообещав превратить его в функциональный автомобиль-подводную лодку.

29.10.2018

21.07.2020

24.11.2017

18.02.2020

22.05.2018

04.05.2020

29.09.2020

31.05.2018

01.12.2018

26.02.2019

20.02.2020

11.10.2019

13.06.2019

20.06.2018

24.05.2019

13.03.2018

23.05.2017

21.10.2020

Тест-драйв

Коллекция

Сборная модель представлена в 86 выпусках коллекции, которые разделены на 22 посылки. Каждая посылка включает в себя комплекты деталей и журнал. Модель легко собрать: детали скрепляются с помощью защелок, либо винтов. Все необходимое для сборки, включая инструмент и инструкции, прилагается.

Модель Aston Martin DB5, как и автомобиль из фильма, оборудована выдвигающимися клыками бамперов для наезда на машины противников, пулеметы располагаются в передних крыльях, острые ножи спрятаны в ступицах колес (очень эффективно для разрезания шин противников!), сзади по нажатию поднимается и прячется пуленепробиваемый экран, системы слежения и радиосвязи размещены в салоне и, конечно же, вращающиеся номерные знаки – визитная карточка автомобиля спецагента. Эти и многие другие шпионские элементы делают сборку модели еще более увлекательной!

  • Загорающиеся фары – Фары и задние огни загораются от специальной кнопки. Стоп-сигналы загораются при нажатии педали тормоза.
  • Открывающиеся элементы – Двери, капот и багажник открываются.
  • Точная копия двигателя – Двигатель сборной модели в точности повторяет шестицилиндровый двигатель оригинального автомобиля.
  • Потайные пулеметы – Пулеметы выдвигаются спереди модели, чтобы устранить любое препятствие на пути британского спецагента.
  • Пуленепробиваемый экран – Экран выдвигается и прячется обратно при нажатии.
  • Вращающиеся номерные знаки – Вращающиеся передние и задние номерные знаки показывают три номера: британский, французский и швейцарский.
  • Устройство слежения – Панель слежения подсвечивается и показывает положение автомобиля.
  • Рычаг переключения передач – На рычаге переключения передач скрывается потайная кнопка для катапультирования.
  • Радиотелефон – Радиотелефон для быстрой связи со штабом расположен в потайном кармане двери.

Характеристики модели

Длина: 57,12 см Ширина: 19,75 см Вес: 8,5 кг Масштаб: 1:8

Спокойный дизайн

Странно видеть спортивный автомобиль с плавными формами и отсутствием агрессии. Именно за это не все любят Порше, но сейчас не о них. Здесь спереди стильная форма на манер остальных новых машин компании. Конечно они похожи друг на друга фирменной огромной решеткой радиатора, но еще есть идентичные каплевидные светодиодные фары. Оригинально дизайнеры обыграли мощные воздухозаборники, которые обводит диодная линия ДХО.

Нотки спорта все-таки присутствуют – приподнятые линии капота, сведенные к решетке радиатора и пластиковая накладка бампера в стиле сплиттера. Там же видны камеры и другие датчики.

Сбоку линии кузова смотрятся круто. Здесь мощные раздутия колесных арок, огромная жабра для поддержания спортивного образа. Кстати от нее сверху отходит хромированная декоративная вставка. Хром также использован в окантовке окна и рейлингах. Из модных решений DBX внедрили выдвижные дверные ручки. Кстати, двери сделали безрамочными.

Если спереди были сомнения по поводу недостаточной агрессии, сзади претензий по этому поводу нет. Взгляд сразу цепляется фирменным сплошным диодным фонарем, приподнятым посередине. Такой же стиль использован Aston Martin Vantage. Это возвышение создало второй спойлер, помимо классического на крыше. Именно из-за этого отказались от заднего «дворника», ведь капли будут слетать с верхнего спойлера за стекло. Бампер огроменный, основная его нижняя часть черная, в которую интегрируются две выхлопные трубы.

Габариты кроссовера:

  • длина – 5039 мм;
  • ширина – 1998 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 3060 мм;
  • клиренс – 190-235 мм(регулируемый);
  • колеса – 285/40/R22 спереди, 325/35/R22 сзади на резине Pirelli P Zero.

«Форд Мустанг»

В фильме «Бриллианты навсегда»Джеймсу Бонду пришлось попробовать себя в качестве владельца американского Форда Мустанг March I. Он не обладал тем огромным количеством наворотов, к которым привык агент, но позволил ему удрать от преследователей, продемонстрировав потрясающее трюковое управление машиной. Злодеи в фильме также используют Форд, но применяют его более прозаично.

В этой серии роль агента вновь исполняет  Шон Коннери. Фильм собрал самую крупную кассу за весь период работы над «бондианой», показав очень яркую погоню. Представители фирмы Форд дали возможность неограниченно использовать свои машины в фильме.

Шпионская гоночная

«Астон Мартин DB5» покорил сердца зрителей не только элегантным внешним видом, но и фантастической оснасткой в духе шпионского детектива. Машина укомплектована по полной программе: пулеметами системы Браунинга, пуленепробиваемым лобовым стеклом, номерными знаками, которые то вращаются, то меняются… В подлокотнике водительского кресла располагается консоль управления военной «начинкой».

Раки и другие знаки зодиака, которым следует быть осторожнее в любви

Не опаздывать в гости: юбиляры семейной жизни раскрыли секреты крепкого брака

Индексация начнется: с 1 февраля вырастут зарплаты, но не для всех

Во время подготовки к киносъемкам к автомобилю сначала приладили измельчитель шин, который выдвигался из дисков колес. Затем была добавлена дымовая завеса, которая окутывала тайной исчезновение Бонда и мешала преследователям. Катапульта, навигатор и другие необходимые в шпионской деятельности мелочи появились по мере съемок фильма.

Автомобиль на аукционе

Знаменитый «Астон Мартин» Джеймса Бонда в комплекте с полностью работающими гаджетами теперь можно купить за 4,7 миллиона фунтов стерлингов. Он был представлен на аукционе «Сотбис» как экспонат агента 007 и был назван самым известным из существующих в мире автомобилей. Аукционер Барни Рупрехт подчеркнул, что именно этот автомобиль, демонстрировавшийся в фильмах «Голдфингер» и «Шаровая молния», — наиболее желанное приобретение для любого коллекционера и поклонника секретного агента.

Индейская крепость, построенная более 200 лет назад, обнаружена в Ситке, Аляска

Сделала модную подушку из флисового пледа: при желании её можно раскрутить назад

Ретроградный Меркурий в начале февраля будет сложным для четырех знаков зодиака

Если быть более точными, то эксперты считают, что автомобиль можно продать от 3 до 4,7 миллиона фунтов стерлингов.

Особый интерес для любителей редкостей представляют гаджеты, установленные на автомобиль Бонда специально к выпуску киноленты. Подобными гаджетами были оснащены только два модифицированных автомобиля.

К слову сказать, успех серии о Бонде увеличил продажи модели DB5 до рекордных показателей, хотя первоначально она не была рассчитана на широкий рынок, а была предназначена для самого владельца компании — любителя охоты и собак.

Персональный «тюнинг»

В фильме «Живёшь только дважды» специально для Шона Коннери пришлось в буквальном смысле обрезать Toyota 2000GT. Этот автомобиль лишь дважды мелькал в кадре и оба раза почему-то выглядел как кабриолет с одним единственным лобовым стеклом. Дело в том, что Шон Коннери, при росте 1,9 м, в буквальном смысле не мог влезть в машину. Отчаявшись, создатели фильма решили просто отрезать верх и превратить авто в кабриолет.

Коннери в роли Бонда с самоуверенным видом садится в этот импровизированный кабриолет и едет спасать мир, правда, весь лоск быстро спал, когда во время сьемок пошел дождь. Бодрость и хладнокровие были смыты с лица суперагента, ввиду полного отсутствия крыши.

21.07.2016

Макsим: «Всегда знаю, где газ, но плохо знаю, где тормоз»

05.10.2017

24.02.2021

24.07.2017

29.04.2019

14.08.2020

11.11.2019

28.11.2018

15.09.2020

20.10.2017

25.08.2020

27.05.2019

20.08.2018

13.06.2019

22.11.2017

11.07.2019

18.01.2018

20.03.2019

Коммерческая техника

В продаже звезда экрана

Автомобиль «Астон Мартин» Джеймса Бонда стал настоящей звездой среди других 120 редких моделей Aston Martin на распродаже в калифорнийском Монтерее. У этого автомобиля за 50 лет существования было 3 владельца. После восстановления и полной реставрации всех его «примочек» и гаджетов, сделанных для фильма, автомобиль будет продан. Считается, что этот автомобиль не только показал чудеса будущего автотехники, но и внес значительный вклад в развитие американского кино и поп-культуры.

Коллекционный статус автомобиля, возможно, привлечет не только любителей ретро-роскоши, но и деятелей искусства и кино. И автомобиль Джеймса Бонда займет почетное место, например, в музее кино 20-го века.

На аукционе у каждого покупателя представится редкий случай почувствовать себя в роли секретного агента и ощутить подлинный вкус роскоши и смертельной гонки.

Трюк за один дубль

Всего один дубль. У водителя и съемочной группы «Человека с золотым пистолетом» действительно был только один шанс снять этот прыжок, так как либо автомобиль, либо мост были бы с высокой вероятностью уничтожены. Но они сделали это за один дубль. Это – настоящий подвиг и очень зрелищный кадр.

Трюк снимали одновременно восемью камерами. Они были настроены так, чтобы запечатлеть прыжок с восьми разных ракурсов, ведь шанса переснять этот момент просто не было. AMC Hornet X, на котором выполнялся прыжок, был единственным AMC, показанным в фильмах о Бонде (интересно, почему), и это был первый трюк, вычисленный с помощью компьютерного моделирования. Компьютер рассчитывал углы, траектории полета и другие куда более сложные вещи, чтобы облегчить работу каскадера. Даже сегодня эта история звучит внушительно, но давайте не забывать, что речь идет о фильме и технологиях 1974-го года.

Возможности автомобиля, занявшего шестую позицию

Какие навороты были присущи этому транспорту?

  1. Можно было управлять автомобилей с помощью сотового телефона.
  2. Имелась достаточно сложная система безопасности.
  3. В наличии были ракеты в количестве 12 штук. Располагались они в стойках.
  4. С помощью специальной системы можно было контролировать давление в шинах.
  5. Позади значка BMW располагался выдвигающийся резак.
  6. Имелся механизм, выплескивающий слезоточивый газ.
  7. Была система, выбрасывающая шипы позади машины.
  8. Кузов и стекла были полностью пуленепробиваемы.
  9. Спереди и сзади стояли видеокамеры.
  10. Имелись разнообразные скрытые отсеки.

Немецкие характеристики DBX 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 550 л.с. 700 H*m 4,5 сек. 291 км/ч V8

Подробнее

Вот тут появляется Мерседес. Маленькой компании Астон Мартин сложно создать новые технологии и успевать за интенсивным техническим прогрессом концернов. Поэтому британцы обратились к Мерседесу, который поделился мотором M177, используемый на многих AMG моделях немцев.

Это 4-литровый V8 с двумя турбинами, выдающий 550 лошадиных сил при 6500 об/мин и 700 единиц крутящего момента, доступного с 2200 об/мин. Коробка передач также взята с Мерседеса – 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic, распределяющий момент по обеим осям. Это первый полноприводный автомобиль марки.

В итоге задумка создать самый быстрый кроссовер не оправдалась. До первой сотни машина разгоняется за 4,5 секунды, имею максимальную скорость в 291 км/ч. Причина в весе – 2245 кг при обильном использовании алюминия и в недостаточной мощности в сравнении с конкурентами. Раздатку и муфту полного привода взяли с GLE-Class, единственное британцы сами разработали привода, дифференциалы и электронную блокировку заднего из них.

Платформа DBX взята с DB11 и переведена на пневму. Помимо регулировки клиренса есть 7 режимов езды, корректирующих дорожный просвет и настройки адаптивных амортизаторов. Эти режимы используются для комфорта, бездорожья или спортивной езды без кренов. Управляется автомобиль замечательно, чему способствует развесовка 54/46.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 25,7 градуса;
  • угол съезда – 27,1 градуса;
  • угол продольной проходимости – 18,8 градуса;
  • максимальная глубина брода – 50 см.

За торможение британца отвечают вентилируемые дисковые тормоза. Спереди 6-поршневые суппорта, прижимающие 410-миллиметровые диски. Сзади плавающая скоба однопоршневого суппорта, тормозящая 390-миллиметровые диски. Плюс тормозам добавлены все возможные электронные помощники.

Завтра не умрет никогда (1997) — управление по мобильному телефону

Вы, наверное, видели, что в Tesla модель 3 можно контролировать функции автомобиля при помощи смартфона. Эта технология еще не скоро придет в наши автомобили, но сама идея крутая.

И у Бонда эта штука была еще 21 год назад в автомобиле E38 BMW 750IL. 

Сама погоня получила известность, потому что агент 007 управлял машиной, пытаясь увернуться от взрывов … при помощи своего телефона.

При помощи телефона можно было не просто управлять автомобилем, но еще и самыми разными гаджетами, созданными для того, чтобы разнести многоуровневую парковку в Гамбурге.

Сегодня тоже можно использовать телефон, чтобы управлять некоторыми функциями автомобиля, например, кондиционером или отопительным прибором. Вы можете даже завести двигатель при помощи телефона. И Бонд делал все это задолго, до того как мы к этому пришли.

Джеймс Бонд Шон Коннери

1961 Sunbeam Alpine Convertible — автомобиль из фильма «Доктор Ноу» (1962), самого первого фильма про Джеймса Бонда. Очевидно, что эту машину можно считать самым первым авто агента 007 британской разведки в кино. Хотя самаго по себе культурного феномена такого как «машина бонда» в ту пору еще не существовало.

Кадр с Sunbeam Alpine Convertible из фильма «Доктор Ноу» 1962 года

Первый автомобиль Бонда не был оснащен какими-либо поражающими воображение шпионскими гаджетами, однако спасает жизнь Бонду, когда того преследуют люди Доктора Ноу. Сама сцена погони может быть и не удивит какими-то запредельными трюками, какие были в более поздних фильмах про Джеймса Бонда. Зато она запомнилась актерской работой Шона Коннери, превратившей в принципе довольно унылый проезд по грунтовому серпантину в одну из самых культовых сцен погонь в мировом кинематографе.

Подробнее о машине: SUNBEAM ALPINE CONVERTIBLE/ «ДОКТОР НОУ» (1962)

1935 Bentley MK IV – автомобиль, который мы видим в самом начале фильма «Из России с Любовью» (1963). И это, пожалуй, единственный фильм, где машиной Бонда был Bentley.

Кадр с Bentley MK IV 1935 года из фильма «Из России с любовью» 1963 года

Автомобиль снят в статичной сцене, однако в глаза бросается то, что он был оборудован телефоном. Не единственное авто, за рулем которого побывал персонаж Шона Коннери в этом фильме. К примеру, в конце фильма был еще непритязального вида грузовичок. Это Chevrolet C-30 Apache Stake. Скорей всего, вы его не запомнили.

О Bentley Джеймса Бонда подробнее: BENTLEY MARK IV DROPHEAD/ «ИЗ РОССИИ С ЛЮБОВЬЮ» (1963)

Aston Martin DB5 – появляется в нескольких фильмах про Бонда. Впервые был снят в фильме «Голдфингер» (1964). Считается, что именно с этого фильма началась эпоха продакт плейсмент в кино в его современном виде. И именно Aston Martin DB5 стал первой фирменной, если не сказать «официальной» машиной Бонда. Любопытный факт: персонаж Шона Коннери фактически водил… предсерийный прототип DB5.

Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Голдфингер» 1964 года

Aston Martin из фильма «Голдфингер» был оснащен целым набором шпионских «примочек» — от поворотного барабана для номеров и встроенных пулеметов, до выдвигающихся ножей из колес и даже системой разбрызгивания масла — неприятный сюрприз для преследователей. В фильме появляется агент Q, который отвечает за вооружение и готовит автомобили для Бонда.

Aston Martin DB5 мы можем увидеть в «Шаровой молнии» (1965), закрепившем успех Aston Martin в кино.

Кадр с Aston Martin DB5 из фильма «Шаровая молния» 1965 года

Подробнее о самое главное машине Бонда: ASTON MARTIN DB5 — ШПИОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ

Позже Aston Martin DB5 и в ряде фильмов, правда в них Джеймса Бонда играл уже не Шон Коннери, а другие актеры. К примеру, эту машину мы видим в фильмах «Золотой глаз» (1995), «Завтра не умрет никогда» (1997) с Пирсом Броснаном, где машина выступает в роли личного авто Джеймса Бонда, а также в «Казино Рояль» (2007) с Дэниелом Крэйгом, а также в фильмах «Координаты Скайфолл» и «007 Спектр». Примечательно, что в «Казино Рояль» автомобиль был с левым рулем. Впрочем, это уже другая история.

1967 Toyota 2000GT — этот автомобиль мы можем увидеть в фильме «Живешь лишь дважды» (1967). В этом фильме Бонд ни разу не сел за руль – машину пилотирует сопровождающая его коллега из разведки Японии.

Кадр с Toyota 2000GT из фильма «Живешь только дважды» 1967 года

Японский спорткар был оснащен рядом гаджетов, в частности радиотелефоном, цветным монитором слежения, видеокамерой и видеомагнитофоном. Очень любопытный автомобиль специально для фильма построанный как кабриолет. Серийно такие машины выпускались с жесткой крышей.

Подробнее об автомоиле в посте: TOYOTA 2000GT/ «ЖИВЕШЬ ТОЛЬКО ДВАЖДЫ» (1967).

1971 Ford Mustang Mach I — машина из фильма «Бриллианты вечны» (1971). Обычный серийный Mustang, без каких-либо шпионских «примочек».

С этим автомобилем связан один киноляп – чтобы проехать в узкий проем между зданиями Бонд наклоняет машину вправо, однако из проема автомобиль выезжает наклоненным влево.

Подробнее об этом автомобиле в посте FORD MUSTANG MACH 1/ «БРИЛЛИАНТЫ НАВСЕГДА» (1971).

Aston Martin в подарок

Как один из лучших исполнителей роли британского спецагента, Дэниел Крейг получил от Aston Martin умопомрачительный подарок – возможность забирать с завода чуть ли не любой понравившийся авто этой марки. Похоже на сон, правда? Мало того, что вы можете играть крутого персонажа, объездить полмира, управлять крутыми автомобилями, работать с красивейшими девушками, так еще и бесплатно получать в собственность Aston Martin.

Дэниел Крейг сыграл Бонда пять раз, придав персонажу неповторимый образ, немного более грубый и куда более яркий. Может быть, этот талант вкупе с превосходным вождением толкнул британскую автомобильную компанию на такой потрясающий подарок. В конце концов, насколько нам известно, она не делала ничего похожего для Пирса Броснана.

Первым автомобилем Бонда был Bentley

Мы все привыкли, что агент британской секретной службы обычно ездит на Aston Martin, но он «пересел» на автомобиль этой марки только в романе «Голдфингер», который был третьим в серии. Сначала же герой выполнял спецзадания на Bentley Blower с турбонаддувом.

Родстер стал наиболее подходящей машиной для Бонда, поскольку в свое время это был самый быстрый гоночный болид! В 1928 году Bentley объемом 4 с половиной литра занял первое место в 24-часовой гонке в Ле-Мане. Единственный Bentley, который когда-либо появлялся в фильмах – это 3,5-литровое купе Drophead 1935 года выпуска Park Ward, мелькнувший в ленте «Из России с любовью». Едва ли подходящая дань уважения оригинальному автомобилю Бонда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector