Мазда сх-5 2021 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
- 5 копеек о Mazda CX-5
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Технические характеристики
- Ремонт
- Комплектации и цены Мазда CX5
- Комплектации и цены Mazda CX-5 2017 в новом кузове
- Безопасность транспортного средства
- Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
- Оригинальная задумка
- Комплектации и цены Мазда СХ-5 2017 — 2019 годов
- Обзор
- Технические характеристики
- Первое поколение авто
5 копеек о Mazda CX-5
VAA_41777 Москва
3 года назад
CX-5, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Aktiv
Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
По экстерьеру — гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
В салоне — избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
По управлению — по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
Бог миловал!
Полезный отзыв?
/
(+118/-19)
Александр Иркутск
11 месяцев назад
CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Active
Отличная подвеска как на трассе так и на грунтовке, чувствуется что потенциал у неё хороший, незря в США ставят на нее турбо двигатель. Экономичный двигатель, если по трассе не гнать быстрее 120 — легко укладывается в 8 литров на 100. Приятный салон. Отличный свет фар. Хорошие большие зеркала, позволяют легко парковаться без камеры.
Двигатель очень чувствительный к загрузке авто (три человека в салоне — и динамика уже не та). Рабочее место водителя, за 33 тыс. так и не нашел удобное положение — всё компромиссы (рост 187). Сзади места маловато. Печка стала хуже «дуть» (фильтр салона меняю каждые 5-7тыс.) Скрипели родные колодки пока не поменял на неродные, теперь свистят. Пластик в салоне на первый взгляд мягкий и качественный, но на деле собирает на себя всю грязь и отпечатки пальцев. Скрипит панель приборов слева. И самое главное — обнаружил внизу на отбортовке правой задней двери начинающиеся очаги КОРРОЗИИ (вздулась краска в двух местах). Машина стоит на сухой неотапливаемой подземной стоянке, где постоянно работает вентиляция. Пока на гарантии — посмотрим что скажет дилер (
Полезный отзыв?
/
(+36/-3)
Сергей
2 года назад
CX-5, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Дизайн .управление , подвеска
Лакокрасочное покрытие стекло лобовое слабое на сколы.Непонятный режим работы омывателя фар; при двойном нажатии, можно и проще отдельной кнопкой
Электро приводы зеркал по очереди оба
Полезный отзыв?
/
(+35/-3)
Посмотреть
еще 42 мнения
Добавить 5 копеек о Mazda CX-5
Управляемость и внедорожные характеристики
Mazda CX-30, как показали результаты тест-драйва, отличается лучшей управляемостью, чем CX-5. При этом японская новинка стоит немного дешевле «старшего» кроссовера. Такие показатели в немалой степени обеспечивают встроенные системы динамического перераспределения тормозных усилий и контроля вектора тяги, благодаря которым автомобиль четко входит в повороты и при маневрировании не отправляется в заносы. Рулевое управление точно реагирует на движения водителя, а бортовая электроника препятствует кренам кузова. Также отличную устойчивость на дороге обеспечивает подключаемый полный привод.
Размер клиренса у Mazda CX-30 составляет 175 мм. То есть данная модель не предназначается для постоянного передвижения по бездорожью. Этому мешает и конструкция полноприводной трансмиссии, которая не выдерживает постоянные высокие нагрузки.
Технические характеристики
В начальную цену Мазда СХ 5 второго поколения войдет 2-литровый атмосферный мотор мощностью 150 сил. Благодаря большему применению высокопрочных сталей и алюминия, снижающих снаряженную массу, у новой модели технические характеристики улучшатся. Разгон до сотни составит 9,2 секунды, а максимальная скорость возрастет до 200 км/ч. Средний расход топлива на уровне 6,1 литра на 100 км также следует признать одним из лучших в классе. Помимо базового 150-сильного агрегата, будут предложены модернизированные дизельный (175 л.с.) и бензиновый моторы объёмом 2,5 литра (192 л.с.). В технических характеристиках флагманской версии теперь пропишется новый бензиновый двигатель. При 2,5 литрах рабочего объема и наличии турбонаддува агрегат развивает 250 сил, что делает новую модель одним из лидеров класса среди японских аналогов и позволяет на равных бороться в скоростных показателях с немецким Тигуаном второго поколения.
Ремонт
Ремонт АКПП на Мазда СХ-5 может потребоваться если:
- автомобиль пробуксовывает без видимых на то причин;
- горит индикатор аварии КПП;
- появилась вибрация и рывки при старте;
- передачи отказались работать;
- транспортное средство сильно шумит и тормозит.
Чаще всего владельцы кроссовера сталкиваются с поломкой электромагнитных клапанов (в блоке их 7 штук). Если один из них вышел из строя, придётся менять весь компонент (это связано с особенностями электронного контроля). Также причиной неполадок может стать масляный насос, который изнашивается довольно быстро.
Очень серьёзной считается поломка гидротрансформатора. В этом случае смогут помочь только специалисты. Сначала проводят подробную диагностику, очистку от загрязнений и замену изношенных деталей. Потом сваривают корпус, проверяют герметичность и балансируют.
Комплектации и цены Мазда CX5
Среди доступных комплектаций представлены нижеперечисленные:
- Минимальная Drive. В нее входят передний привод, 6-уровневая механика, бензиновый мотор на 2 литра и 17 дюймовые стальные диски. Стоимость 1 млн. 431 тыс. рублей.
- Улучшенная Active. Авто оборудовано 6-ст. АКПП, предоставляются бензиновый или дизельный двигатели объемом 2 и 2,2 литра соответственно, а также передне или полноприводные версии. Стоимость от 1 млн. 621 тыс. рублей до 1 млн. 721 тыс. рублей.
- Наиболее усовершенствованная Active +. Оснащена полным приводом, в плане трансмиссии выступает автомат, мотор 2,5 литра. Стоимость 1 млн. 831 тыс. рублей.
- Топовая версия Supreme. Представлены три модификации двигателей, клавиша старта, всевозможные датчики, климат-контроль двух зон, камера заднего вида. Цена 2 млн. 003 тыс. рублей.
Для всех перечисленных комплектов, кроме базовой Драйв, доступны для приобретения пакеты дополнительных параметров. Например, в полностью заряженной версии предоставляются одновременно шесть пакетов ценой от 44 тыс. руб. до 190 тыс. 600 рублей.
После рестайлинга поколения в семействе, Мазда СХ5 2018 модельного года стала дороже приблизительно на 5%. Автомобиль конструируется в России на заводе Mazda Sollers в городе Владивосток. Необходимо знать, что полная сборка машины в нашей стране крупная, поэтому на все модели ставят двигатели, фары, навесные приспособления, колеса и бампера, а остальные комплектующие поставляются готовыми.
Drive | Active | Supreme | |
Минимальная цена, рублей | 1 431 000 | 1 621 000 | 1 893 000 |
Автоматический стояночный тормоз | + | + | + |
Адаптивные фары | нет | нет | в пакете опций |
Аудиосистема премиум-класса | нет | нет | в пакете опций |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + |
Датчик дождя | нет | в пакете опций | + |
Датчик света | нет | в пакете опций | + |
ДУ центрального замка | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | нет | + |
Климат-контроль | нет | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | + |
Количество подушек безопасности | 6 | 6 | 6 |
Кондиционер | + | нет | нет |
Круиз-контроль | нет | + | + |
Легкосплавные диски | нет | + | + |
Люк в крыше | нет | нет | в пакете опций |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + |
Подогрев руля | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + |
Светодиодные фары | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | в пакете опций |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + |
Система стабилизации | + | + | + |
Цвет «металлик» | 18000 руб. | 18000 руб. | 18000 руб. |
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | + | + | + |
Штатная навигационная система | нет | 25000 руб. | 25000 руб. |
Штатный парктроник | нет | нет | + |
Электропривод багажника | нет | в пакете опций | в пакете опций |
Электропривод передних сидений с памятью | нет | нет | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + |
hands free / bluetooth | нет | + | + |
Комплектации и цены Mazda CX-5 2017 в новом кузове
Новый Мазда CX 5 2017 фото, цены, комплектации представлены следующими вариациями:
В базовую комплектацию Drive входит значительный список базовых элементов, вроде системы кондиционирования, фирменной медиасистемы, сидений с электрическим подогревом и незапотевающих зеркал, регулирующегося сиденья и руля, электроприборов, поднимающих стекла. Кроме того, присутствует бортовой компьютер, бесключевой допуск к запуску двигателя и пр. Более усовершенствованной является версия Active, с колесными дисками, выполненными из алюминия, фарами, разгоняющими туман, системой климатического контроля, дождевыми и световыми датчиками, возможностью голосового управления и пр. Флагманская версия — Supreme, отличается салоном, выполненным из кожи, обладает электрическим приводом, регулирующим передние сиденья, и запоминающим настройки
Безопасность транспортного средства
В состав систем безопасности Мазда СХ 5 2012 входили фронтальные подушки водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления ISOFIX, ремни с натяжителями и активные подголовники. Электронные системы безопасности — антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения, электронный контроль устойчивости и антипробуксовочная система. Также автомобиль оснащен системой контроля давления в шинах, системой управления дальним светом и другими функциями.
В 2014 году на Мазда СХ-5 устанавливали системы безопасности — ABS, ESP, вспомогательная система торможения и антипробуксовочная система. На автомобиле установлен индикатор падения давления в шинах. Автомобиль оснащен системой старт-стоп, позволяющей сократить расход топлива.
В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. В число электронных систем, доступных Mazda CX-5 в последнем поколении, вошли:
- Адаптивная система освещения (Adaptive LED Headlamps) анализирует ситуацию на дороге в темное время суток и автоматически регулирует световой поток.
- Система распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition) считывает ограничения скорости и знаки «въезд запрещен», и в случае нарушения их указаний подает звуковое и визуальное оповещение.
- Система мониторинга мертвых зон (Blind Spot Monitoring) помогает водителю контролировать транспортную ситуацию при попытке перестроения.
- Система безопасного торможения в городе (Advanced Smart City Brake Support) постоянно контролирует расстояние до движущегося впереди объекта и скорость сближения с ним. Если возрастает вероятность столкновения, то система задействует тормозные механизмы. Таким образом, система Advanced SCBS минимизирует риск столкновений на скорости до 80 км/ч
- Технология предупреждения о выходе с занимаемой полосы (Lane-Keep Assist System) отслеживает позицию вашего автомобиля относительно дорожной разметки и помогает предотвратить непреднамеренный выезд за пределы полосы.
- Система предупреждения об усталости водителя (Driver Attention Alert)
- Система G-Vectoring Control, которая улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов.
- Парктроник и камера заднего вида.
Заметим, что стандартный набор безопасности транспортного средства в сравнении с предыдущим поколением увеличился в разы. В дальнейшем инженеры Mazda обеща.n расширить список систем безопасности, при этом сохраняя прежние цены.
Актуальную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров Mazda в вашем регионе.
https://youtube.com/watch?v=R5g0T85Pxa4
Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5
Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
- Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.
Оригинальная задумка
Модель стала воплощением новой на тот момент дизайнерской темы – Kodo. В ней также реализовали новейший технологический подход к созданию автомобилей, получивший название Sky Activ. Sky Activ – это комплекс решений, направленный на уменьшение веса автомобиля и улучшения его основных характеристик (эксплуатационных, ходовых и аэродинамических). Комплекс включает:
- новое универсальное шасси,
- жесткий, но на 15% более легкий кузов (из высокопрочной стали),
- современную трансмиссию,
- мощные моторы. Экономичные и экологичные, поскольку отличаются высокой степенью сжатия. Мазда СХ-5 – единственный в классе автомобиль с таким рекордным показателем – 14:1 и меньшей массой (на 10% меньше обычного).
Тот факт, что после «шумного» появления на рынке Мазда СХ-5 сразу завоевала звание бестселлера, не удивляет (учитывая всё сказанное выше). Кроме того, яркая новинка – это первый компактный кроссовер в линейке японских SUV автомобилей марки Mazda (до этого момента существовали лишь средний и полноразмерный Мазда СХ-7 и СХ-9).
Со временем всем стало ясно, что на эту модель компании стоит сделать особый акцент. Сегодня Мазда СХ-5 продаётся в 120 странах мира, является одним из самых популярных автомобилей в нашей стране. Модели присуждено больше 90 наград.
Комплектации и цены Мазда СХ-5 2017 — 2019 годов
Представленный ещё в 2016 году на выставке в Лос-Анджелесе кроссовер Мазда СХ-5 привлёк к себе внимание многих автолюбителей – ведь предыдущее поколение обладало отличным сочетанием цены, качества и характеристик. У рестайлинговой модели имеется много разных комплектаций, отличающихся между собой
Так что сначала рассмотрим общие характеристики, а потом перейдём к нюансам каждой конкретной модификации
У рестайлинговой модели имеется много разных комплектаций, отличающихся между собой. Так что сначала рассмотрим общие характеристики, а потом перейдём к нюансам каждой конкретной модификации.
Технические характеристики
У Мазда СХ-5 2017 — 2019 основные технические характеристики были улучшены, но изменились не так сильно:
- Дисковые тормоза, передняя пара имеет систему вентиляции.
- Независимая передняя подвеска, оснащённая стойками McPherson. Сзади – многорычажная архитектура.
- Успешно зарекомендовавшая себя в других автомобилях компании система G-Vectoring Control, которая позволяет сделать машину более управляемой и, как следствие, значительно улучшить безопасность водителя и пассажира.
- Разгон до сотни при использовании стандартного двухлитрового двигателя всего 9,2 секунды, максимальная заявленная скорость равняется 200 км/ч.
- Расход топлива очень экономный для своего класса – у стандартного двухлитрового двигателя он всего лишь 6,1 литра на сто километров.
- Тип бензинового двигателя – Skyactiv-G. Тип системы полного привода – i-Activ AWD.
- Если поднять спинки задних сидений, то максимальный объём багажника составит 505 литров.
- Длина стала больше на 5 мм, ширина не изменилась, высота стала больше на 2 см. Итого актуальные габариты автомобиля 4545 на 1840 на 1690 мм. В размер не включены внешние зеркала заднего вида.
- Колёсная база также составляет 2700 мм, а дорожный просвет равен 21 см.
- Улучшена центральная консоль и бортовой компьютер. Стало больше возможностей для взаимодействия со смартфонами и другими устройствами, с онлайн-сервисами и с мультимедийным контентом.
- Хотя даже первое поколение обладало очень жёстким кузовом, теперь эта характеристика была улучшена примерно на 15,5%.
- Крепление рулевого механизма стало более жёстким.
Обзор
Купить мазда сх 5 можно по привлекательной цене в нашем салоне. В наличии прежние и обновленные модели 2016 года. Второе поколение отличается от первого вполне по серьезным параметрам кузова и начинки – это не очередной рестайлинг. У нее вытянутой формы стильные фары, главное освещение с оптикой линзованного характера, дневные ходовые огни с элегантными секциями светодиодов. Фирменная решетка радиатора украшена хромированным вензелем, ячейки сохранили прежний мелкий размер. Передний бампер Мазда cx 5 оснащен узким заборником воздуха, по бокам притаились противотуманные фары.
Купить мазда сх 5 – означает приобрести новый современный автомобиль с узнаваемыми чертами. Пятиместный кроссовер обладает следующими параметрами:
- длина 4,5 м;
- ширина 1,8 м;
- высота почти 1,7 м;
- колесная база 2,7м;
- дорожный просвет 192 мм.
На мазда сх5 price priced действует привлекательная цена – автомобиль предназначен для непростых эксплуатационных условий, с легкостью переносит поездку по грунтовой дороге, сможет покорить бордюр на парковке и будет плавно двигаться во время движения даже по разбитой дороге. Поэтому покупать его выгодно.
Багажник мазда сх 5 у официального дилера обладает приличной вместимостью – а если поднять спинки второго ряда, останется еще 505 л свободного пространства. За счет такого повышенного объема правильно будет купить мазда сх5 для городских пассажиров и длительных поездок с несколькими членами экипажа на борту.
Технические характеристики
Mazda CX-30 2021 года не отличается обширной моторной гаммой или оригинальной конструкцией. В ее основу легли стандартные стойки МакФерсон и, что довольно примечательно, задняя торсионная балка, которая редко встречается на кроссоверах такого класса. Возможно, главной особенностью японской модели, которая выгодно выделяет ее на фоне конкурентов, является система динамического контроля тяги. Она сочетается с крайне надежным безнаддувным двигателем объемом 2,5 литра с системой прямого впрыска топлива. Его максимальная отдача составляет 186 л.с. В комплекте с ним предлагается 6-скоростная автоматическая КПП с электронным блоком управления.
В ряде стран Mazda CX-30 предлагается с 2-литровым «атмосферником», развивающим не более 150 л.с. мощности. Он сочетается с «механикой» или «автоматом» на 6 скоростей. А на японский рынок поставляется Mazda CX-30 с турбодизельным агрегатом объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность не превышает 156 л.с. В Японии с недавнего времени доступна гибридная версия кроссовера с 2-литровым «атмосферником» в основе и отдачей на уровне 180 л.с.
С каждым из указанных силовых агрегатов можно приобрести фирменный полный привод, реализованный посредством электронно управляемой многодисковой муфты. Длина японской модели достигает 4395 мм. Ширина составляет 1795 мм, высота — 1540 мм. По кругу у кроссовера размещены вентилируемые дисковые тормозные механизмы.
Первое поколение авто
Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.
Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.
Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.
Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.
Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.
Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.
Таблица 1.
|