Mercedes-benz a-class sedan 2019: новое воплощение а-класса
Содержание:
- Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года
- Новый салон А-Класса с другой архитектурой
- Дизайн
- Характерные проблемы и неисправности
- Технические характеристики
- Обновление внешности
- Новая линейка двигателей
- Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России
- Для России
- Обзор
- Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года
- Mercedes A-class — обзор автомобиля
Цена и варианты исполнения седана Мерседес А-класса 2019 года
В стандартной комплектации автомобиль предложит:
- Легкосплавные катки 16”;
- Отделку салона высококачественной тканью и эко-кожей;
- Автоматическую климатическую установку;
- Складывающийся задний диван;
- Систему подогрева передних кресел;
- Светодиодную оптику;
- Систему АВS и технологию экстренного замедления;
- Мультируль с подрулевыми переключателями;
- Круиз-контроль;
- Мультимедийный центр с 7-дюймовым дисплеем, поддержкой Андроид Авто, Apple CarPlay, Bluetooth, коммуникационным модулем LTE и GPS антенной;
- Виртуальный щиток приборов;
- Датчики дождя;
- Электропривод стёкол всех дверей;
- 7 эирбегов и т.п.
В более дорогих исполнениях набор оборудования пополняется:
- Отделкой из натуральной кожи;
- Спортивными креслами;
- «Катками» R18-19;
- Технологией Pre-Safe;
- Ассистентом управления DISTRONIC PLUS;
- Адаптивной системой управления дальним освещением;
- Ассистентом контроля «мёртвых» зон;
- Продвинутой акустикой;
- Цифровой приборной панелью и мультимедиа-центром с 10,25” дисплеем каждый;
- Панорамной крышей;
- Системой стояночного отопления;
- Розетками в багажном отсеке;
- Подсвечиваемыми порогами;
- Климатической системой THERMOTRONIC;
- Камерой обзорности на 360°;
- Системой считывания дорожных указателей;
- Противоугонной системой;
- Блоком для беспроводной подзарядки смартфона;
- Адаптивными фарами дальнего света и многим другим.
Новый салон А-Класса с другой архитектурой
Открыв дверь видим полное изменение архитектуры, но давайте не будем далеко уходить от двери. Дверная карта, как и весь салон обшивается кожей в дорогих комплектациях, кожа по всей площади кроме нижней, наверху есть алюминиевая вставка. Дверная ручка закругленной формы поражает – такого ни один производитель не делал. Выше расположены кнопки электрорегулировок сидений, за счет разделения на два раздела понятно, что диапазон небольшой. Внизу только карманы под бутылки и мелочевку.
Обивка не всегда кожаная, в базе она тканевая, но в других комплектациях используется искусственная кожа Artico и настоящая разных цветов, светлых и темных.
Сиденья Мерседес-Бенц А-Класса 2019-2020 мягкие, с толстой подушкой, подогревом и механическими регулировками в базе. Электрорегулировки или вентиляцию заказывают отдельно за большие деньги. Опционально устанавливаются спортивные кресла с соединенным подголовником и ярковыраженной боковой поддержкой.
Задние пассажиры попадут на стильно оформленный диван с тремя местами. За 15 тысяч рублей установят откидной подлокотник с выдвижными подстаканниками и боксом. Свободного места немного из-за размеров самого автомобиля, но для коротких поездок вполне достаточно. Раз уж заговорили о размерах, стоит упомянуть 370-литровый багажник хэтчбека (длина поверхности 822 мм) и 420-литровый у седана. В хэтчбеке задние сиденья откидываются, образуя 1210 литров полезного объема.
Mercedes-Benz A-Class безопасный, помимо огромного количества электронных функций ответственных за безопасность, здесь аж 9 подушек. Интересной является система Car-to-X-Communication, сканирующая дорожную обстановку и предупреждая вас о заторе или наличии парковочного места вблизи.
По всему салону пущена диодная линия контурной подсветки, проходящая по декоративным алюминиевым вставкам и под тоннелем. Измененные круглые дефлекторы воздуха тоже получили подсветку, меняющуюся в зависимости от температуры климат-системы.
Новый руль, используемый на всех автомобилях компании 3-спицевый с хромированными элементами. На боковых спицах расположились кнопки управления круиз-контролем, мультимедией и т.д. Приборной панели как таковой больше нет. Помните в S-Classe был сдвоенный экран? Теперь он в самом дешевом классе Мерседеса. Это два соединенных дисплея Mercedes User Experience, один имитирующий показатели аналоговых приборов и бортовой компьютер, а второй является информационно-развлекательным.
Диагональ разная:
- 7-дюймовые в базе;
- 7 и 10,25 дюймов в средней;
- 10,25-дюймовые в топе.
Блок управления климат-контролем Мерседеса А-Класса W177 – тонкая линия джойстиков под дефлекторами воздуха. Минимализм и нечего лишнего! Тоннель оснастили сдвигающейся крышкой, под которой подстаканники и USB-порты и тачпадом. Около подлокотника вставлена кожаная подставка под кисть, а после нее сразу следует квадратный тачпад с отдельными кнопками по бокам.
Дизайн интерьера нереально крут и эргономичен!
Дизайн
Несмотря на то, что A-Class выпускается в двух кузовах, внешне обе версии автомобиля сильно напоминают друг друга. Немецкая модель укомплектована LED трапециевидной головной оптикой, которая ближе к колесным аркам сужается. Стандартная для немецкой марки радиаторная решетка расположена под удлиненным капотом, по бокам которого протянулись высоко поднимающиеся полосы. Передний бампер дополняется крупными воздухозаборниками, обеспечивающими достаточно высокую прижимную силу.
Ни у хэтчбека, ни у седана боковая часть кузова не отличается чем-то приметным. На корме обеих моделей присутствуют также сужающиеся ближе к центру трапециевидные фары. Сзади каждого из автомобилей установлен бампер с компактными диффузорами, оригинальными выхлопными патрубками и «противотуманками».
Если не рассматривать отдельные декоративные элементы, то и салон у хэтчбека и седана исполнен в одинаковой стилистике. Центральное место внутри автомобиля занимают сдвоенные мониторы, один из которых выполняет роль приборной панели. Традиционно для моделей Mercedes-Benz салон укомплектован пятью подсвечиваемыми дефлекторами, напоминающими турбины самолета. Довольно широкий трансмиссионный тоннель включает в себя фирменный пульт управления мультимедийным комплексом, нишу со сдвигающейся шторкой и несколько клавиш для настройки шасси.
Характерные проблемы и неисправности
Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.
Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.
Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.
Следует помнить, что А-класс, как и подобает современному автомобилю, нуждается в соответствующем диагностическом оборудовании. Многие простые операции не могут быть выполнены без использования оригинального диагностического компьютера Mercedes. А годовая подписка на актуальный софт для обычных сервисов оказывается нерентабельной. Между тем, даже такие простые вещи, как, например, замена задних тормозных колодок требует подключения к компьютеру. В связи с этим, владельцы отмечают довольно высокие расходы на обслуживание, особенно в дилерских сервисах.
Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно
Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.
Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.
Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.
Технические характеристики
Основу немецкой модели составляет модернизированная платформа MFA, которая досталась ему от предшественника. Спереди у седана размещаются стойки МакФерсон. При этом задняя конструкция зависит от типа выбранной модификации. С маломощными двигателями здесь размещается U-образная торсионная балка, тогда как в «заряженных» версиях используется независимая многорычажная подвеска. По кругу у немецкого седана установлены телескопические амортизаторы, демпфирование которых регулируется посредством бортовой электроники.
В стартовых версиях дисковые вентилируемые тормоза используются только спереди, в полноприводных — еще и сзади. Общая длина седана составляет 4549 мм при колесной базе в 2729 мм. Ширина не превышает 1796 мм, высота — 1446 мм.
Как у седана, так и у хэтчбека A-Class стартовым двигателем является 1,3-литровый турбированный мотор, чья максимальная отдача после последней модернизации была увеличена до 150 л.с., а крутящий момент равен 250 Н*м. В топовой версии обеих версий немецкой модели используется 2-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. Его максимальная мощность доведена до 306 л.с. при крутящем моменте в 400 Н*м. А для хэтчбека предусматривается тот же 2-литровый битурбированный агрегат. Но он за счет корректировки конструкции развивает уже 421 л.с. мощности и 500 Н*м тягового момента. Этот мотор сочетается с 8-скоростной роботизированной КПП, а остальные — с 7-ступенчатой.
Обновление внешности
Автомобиль визуально изменился полностью, использовав новый стиль компании Sensual Purity. Ничего похожего на предшественника нет, модель создана в стиле ранее показанного Mercedes CLS.
Передок хэтчбека получил новые светодиодные фары MULTIBEAM LED с интеллектуальным распределением светового пучка и 18 светодиодами в фаре. В базовой комплектации ставятся другие. Новая алмазная решетка радиатора с эффектом звездного неба выглядит так потому что вся черная, а внутри имеет хромированные точки. В центре радиаторной решетки огромная трехлучевая звезда.
На капоте две линии, берущие свое начала с решетки радиатора и постепенно переходящие на стойки крыши.
Новый бампер автомобиля с заглубленными по краям воздухозаборниками и растянутой центральной улыбающейся решеткой выглядит привлекательно, но именно такими он будет в базе. В зависимости от комплектации или AMG-пакета бампера меняются, например, с AMG-пакетом на воздухозаборниках появятся две горизонтальные полосы, добавляющие агрессии дизайну Мерседесу А-Класса W177.
Боковая часть хэтчбека больше похожа на предшественника, чем передняя. Здесь небольшие колесные арки, перед передней находится вертикальная жабра, а к задней идет тонкая линия по нижней части. Присутствуют ребристые линии в верхней части, проходящие через всю длину кузова. На промежутке между линией и оконной рамой находится зеркало заднего вида, установленное на ножке, тем самым добавляя спортивности автомобилю.
Линейка предлагаемых колесных дисков обновлена по сравнению с предшественником. Все диски увеличенного диаметра на 1 дюйм, то есть предлагается диски от 16 до 19 дюймов.
Корма машины обзавелась светодиодными фарами в форме капли, соединенными резким переходом в ручку крышки багажника. Над задним стеклом красуется анти-крыло с дублированным сигналом тормоза. Задний бампер похож на бампер C-Class своими вертикальными жабрами с отходящими от них линиями. Внизу пластиковая вставка с интегрированным двойным выхлопом.
Такое стильное оформление будет не всегда, все зависит от комплектации Mercedes A-Class 2019-2020. Плюс первое время немецкая компания продает уникальную версию Edition-1, имеющую все самые красивые решения и желтую окантовку на бампере и колесах.
Новая линейка двигателей
Что касается диапазона двигателей, по последней информации можно явно сказать о широкой линейке моторов, которая включает в себя семь бензиновых и четыре дизельных варианта. В их число войдет совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный в сотрудничестве с Renault-Nissan. Он будет предлагаться в трех различных силовых версиях.
Другие варианты двигателя включат в себя турбированный 2,0-литровый блок для спортивных версий AMG A35 и A45. Первый в списке спорт моторов, как ожидается, получит невероятные 340 л.с., а самый топовый в диапазоне, 45 перейдет за порог 400 л.с.
Также Mercedes делает ставку на так называемые «мягкие» и подключаемые гибридные версии. Они сыграют важную роль в распространении нового A-Class и предложат до 50 км пробега исключительно на электричестве.
Стартуют продажи с тремя вариантами моделей: две бензиновые (A 200 и A 250) и дизель (A 180 D).
A 200 будет использовать 1,4-литровый четырехцилиндровый блок, мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента, в сочетании с автоматической КПП с двойным сцеплением 7G-DCT или шестиступенчатой ручной коробкой.
А 250 обзаведется 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами, и 221 л.с., 350 Нм крутящего момента.
Что касается четырехцилиндрового двигателя, он имеет объем 1,5-литра, выдавая на-гора 114 л.с. и 260 Нм пикового крутящего момента. А 250 и A 180d будут изначально оборудоваться коробкой передач, АКПП 7G-DCT.
Относительно производительности, у модели A 200 разгон до 100 км/ч составит 8 секунд ровно с автоматом 7G-DCT или 8.2 секунды с ручной коробкой. Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Средний расход топлива в тестовом варианте соответствовал 5,1 л/100 км для автоматической коробки и 5,6 л/100 км для ручной КПП.
Мощной 250-версии потребуется всего 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч и средний расход бензина 6.0 л/100 км.
Логично, что модель на дизельном топливе будет наиболее экономичной, всего 4,1 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч скромный, 10.5 секунд. Максимальная скорость – 202 км/ч.
Продажа Mercedes-Benz C-Class 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 720 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 450 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 659 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 950 000 ₽
Химки
C-Class 2019
5 177 000 ₽
Москва
C-Class 2019
2 270 000 ₽
Москва
C-Class 2019
2 340 000 ₽
Москва
C-Class 2019
2 318 000 ₽
Москва
C-Class 2019
2 500 000 ₽
Москва
C-Class 2019
2 060 000 ₽
Москва
C-Class 2019
2 629 400 ₽
Москва
C-Class 2019
2 985 000 ₽
Москва
C-Class 2019
3 050 000 ₽
Москва
C-Class 2019
2 915 000 ₽
Москва
C-Class 2019
4 750 000 ₽
Москва
C-Class 2019
2 320 000 ₽
Москва
C-Class 2019
2 335 000 ₽
Москва
C-Class 2019
2 277 000 ₽
Москва
C-Class 2019
3 400 000 ₽
Москва
C-Class 2019
2 998 000 ₽
рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — н.в., Купе
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Sport | 07.2018 — 07.2019 | 3230000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
C 200 4MATIC Premium | 07.2018 — 07.2019 | 3070000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Premium | 08.2019 — 05.2020 | 3290000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
C 200 4MATIC Sport | 08.2019 — н.в. | 4140000 руб. | M 264 E15 DE AL | C205.342 |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 180 Premium | 07.2018 — 05.2020 | 2980000 руб. | M 274 DE 16 AL | C205.340 |
C 180 Sport | 07.2018 — н.в. | 3720000 руб. | M 274 DE 16 AL | C205.340 |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая серия | 07.2018 — 02.2019 | 4340000 руб. | M 276 DE 30 AL | C205.364 |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая серия | 03.2019 — 12.2019 | 4370000 руб. | M 276 DE 30 AL | C205.364 |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 63 S AMG Особая серия | 11.2018 — н.в. | 8110000 руб. | M 177 DE 40 AL | C205.387 |
рестайлинг, 4 поколение, 04.2018 — 03.2020, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC | 07.2018 — 03.2020 | M 264 E15 DE AL | A205.442 | |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
AMG C 43 4MATIC | 07.2018 — 03.2020 | M 276 DE 30 AL | A205.464 |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — 03.2020, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 180 | 07.2018 — 03.2020 | M 274 DE 16 AL | S205.240 | |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC | 07.2018 — 03.2020 | M 276 DE 30 AL | S205.264 |
рестайлинг, 4 поколение, 03.2018 — 03.2021, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Premium | 08.2018 — 07.2019 | 2700000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
C 200 4MATIC Sport | 08.2018 — 06.2019 | 3060000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
1.5 л, 204 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 200 4MATIC Premium | 08.2019 — 05.2020 | 3060000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
C 200 4MATIC Sport | 10.2019 — 03.2021 | 3980000 руб. | M 264 E15 DE AL | W205.043 |
1.6 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 180 Sport | 08.2018 — 03.2021 | 3590000 руб. | M 274 DE 16 AL | W205.040 |
C 180 Premium | 08.2018 — 05.2020 | 2770000 руб. | M 274 DE 16 AL | W205.040 |
C 180 Avantgarde Edition | 04.2019 — 03.2021 | 3040000 руб. | M 274 DE 16 AL | W205.040 |
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид | ||||
C 300 e 4MATIC Avantgarde | 12.2019 — 05.2020 | 4270000 руб. | M 274 DE 20 AL | W205.047 |
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 300 Sport | 08.2018 — 10.2019 | 3080000 руб. | M 264 DE 20 AL | W205.048 |
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия | 08.2018 — 02.2019 | 4060000 руб. | M 276 DE 30 AL | W205.064 |
3.0 л, 390 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
C 43 AMG 4MATIC Особая Серия | 03.2019 — 12.2019 | 4090000 руб. | M 276 DE 30 AL | W205.064 |
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
C 63 S AMG Особая серия | 11.2018 — 03.2021 | 7870000 руб. | M 177 DE 40 AL | W205.087 |
Для России
2 поколение, 10.2004 — 05.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 150 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 150 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 170 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 170 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo MT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
A 200 Turbo MT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo CVT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
A 200 Turbo CVT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
2 поколение, 10.2004 — 05.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 150 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 150 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 170 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 170 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo MT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
A 200 Turbo MT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo CVT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
A 200 Turbo CVT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
Обзор
Снаружи
New A-Class L Sedan объединил в себе роскошь и спортивные амбиции. Внешний вид автомобиля получился довольно гармоничным и запоминающимся, и даже возросшее расстояние между колесами почти не повлияло на общие пропорции кузова.
В глаза бросается решетка радиатора с хромированными накладками и крупной эмблемой марки, раскосая головная оптика, капот с выразительными линиями выштамповок, подтянутая корма и плавный переход крыши в крышку багажника.
В целом, автомобиль выглядит приземисто за счет низкого дорожного просвета, который составляет всего 104 миллиметра. Однако его вряд ли хватит даже для того, чтобы спокойно проехать по относительно ровной проселочной дороге.
Внутри
Оформление салона в топовых комплектациях модели почти не отличается от флагманских представителей марки Мерседес
Здесь примечательны виртуальная панель приборов, которая совмещена с большим экраном мультимедийно-развлекательного комплекса, внимание к качеству и подбору материалов, а также неповторимая атмосфера уюта и стиля, присущая исключительно Мерседесу
Если говорить более подробно, то пластик панелей мягкий, на торпедо присутствует кожаная обивка, а на дверных картах — еще и углепластик. Показания виртуального кокпита можно менять по части оформления и компоновки, выбирая из нескольких предложенных вариантов — читабельность и информативность в любом случае остается эталонной.
Система мультимедиа же радует понятным интерфейсом, удобным управлением и качественной анимацией, поэтому не даст заскучать ни водителю, ни его пассажирам.
Передние сиденья с широкими диапазонами регулировок, выверенным профилем помогут расслабиться в дальней дороге и способны четко фиксировать тела седоков. Что касается заднего дивана, то места для ног здесь будет предостаточно даже при росте в 190 сантиметров, но по ширине втроем будет уже дискомфортно.
Объем багажного отделения равен 420 литрам. Таких цифр будет достаточно для каждодневных нужд, но на большее рассчитывать не стоит.
За рулем
Базовый 136-сильный турбомотор обеспечивает А-Классу Long хорошее ускорение. Силовая установка обладает широкой полкой крутящего момента и быстро отзывается на команды педалью газа.
Роботизированная трансмиссия в момент интенсивного набора скорости радует молниеносными переключениями, однако ее главный недостаток заключается в неспособности обеспечивать плавную смену ступеней при штатных режимах езды, что утомляет.
Возросшая база не делает из немецкого седана баржу на дороге. Напротив, подобная компоновка благоприятно влияет на устойчивость по прямой и при преодолении затяжных поворотов, при этом чувствительность рулевого управления высока, а крены кузова — невелики.
Подвеска предотвращает раскачку автомобиля на неровностях. Хотя она не балует седоков высокой плавностью хода, постоянно потряхивая их даже на мелких дорожных дефектах, поэтому не стоит возлагать на ездовой комфорт особых надежд.
https://youtube.com/watch?v=TSXtSsEFn30
Итоги: седан Мерседес А-Класс L идеально подходит под специфичные требования китайцев — он просторен внутри, богато укомплектован, умеет хорошо ездить и выглядит солидно. Но настройки подвески никак нельзя назвать компромиссными, что несколько портит впечатление о в целом хорошем автомобиле.
Фото нового Mercedes A-Class L Sedan 2018:
Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года
Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d. Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм. В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.
Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы. В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов. В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.
Mercedes A-class — обзор автомобиля
Mercedes A-class / Мерседес А-класс
В четвертом поколении городской сити-хэтч Mercedes A-class (W177) примерил на себе новый корпоративный дизайн, стал более безопасным, современным по части бортового оборудования и комфортным. Это первая модель Mercedes, кузов которой создавался в исследовательском центре безопасности в Зиндельфингене (построен в 2016 году). По сравнению с предшественником «четвертый» A-class слегка подрос в габаритах — на 30 мм растянулась база колес (2729 мм против 2699 мм), по длине прирост составил 120 мм (4419 мм и 4299 мм соответственно). Для повышения жесткости конструкции инженеры усилили пол, моторный отсек, а также точки крепления элементов подвески
Серьезное внимание уделено звуко- и виброизоляции нижней части кузова, специально для этого было применено большое количество шумопоглощающих материалов. На самых доступных модификациях со «скромными» двигателями в задней подвеске теперь применяется классическая балка, на всех остальных конструкция осталась неизменной — 4-рычажной независимой.
Если внешне самый маленький «Мерседес» сумел сохранить узнаваемые контуры, то в интерьере изменения носят революционный характер
Аналоговая приборная панель канула в лету — ее сменила полностью цифровая со сдвоенными 7-дюймовыми дисплеями (в более богатых версиях диагональ дисплеев увеличена до 10.25 дюйма). Прежнюю медиасистему Comand вытеснила усовершенствованная интеллектуальная система MBUX, управление функциями которой во многом напоминает планшет. К слову, впервые MBUX дебютировала именно на Mercedes A-class четвертого поколения, она понимает голосовую речь, самые популярные интерфейсы (USB, Bluetooth, Android, Apple и Baidu) и отличается высококачественной графикой. Вся моторная гамма у Mercedes A-class абсолютно новая — для российского рынка на первых порах будет предлагаться безальтернативный наддувный вариант с 1.3-литровым мотором и 7-скоростным роботом. Примечательным фактом является то, что это первый 4-цилиндровый двигатель Mercedes с функцией деактивации цилиндров — на малых нагрузках система отключает 2 цилиндра в целях экономии топлива.
В нашей стране для Mercedes A-class предусмотрено несколько линий оснащения: Comfort, Style, Progressive и Spоrt. В стандартную версию Comfort включены стальные колеса R16 с декоративными колпаками, светодиодные фары High Performance, тканевая обивка салона, автоматическая климат-установка, омыватель ветрового стекла с подогревом, датчик дождя, передние кресла с функцией обогрева и ручными регулировками, два дисплея виртуальной панели приборов и мультимедиа (7 дюймов каждый), навигация, 7 подушек безопасности, система стабилизации. Комплектация Style отличается хромированной отделкой оконных планок, особой отделкой интерьера с контрастной прострочкой модных цветов, колесами из легкого сплава R16 и снабжается дополнительно пакетом обзора и освещения салона, комфортными передними креслами с расширенными регулировками, мультифункциональным рулевым колесом. Состав оснащения линии Progressive включает в себя 17-дюймовые диски колес, обивку искусственной кожей Artico и тканью Fleron, отделку потолка темными материалами, декоративные элементы «под карбон», задние кресла со складными спинками. В числе особенностей версии Sport имеются компоненты линии AMG (спортивные бамперы, заниженная ходовая часть, более острое рулевое управление), пакет комфортных кресел с развитой боковой поддержкой, колеса AMG R18 на 5 спиц. В списке опций для всех комплектаций — термозащитное остекление, акустическая система, тачпад мультимедийной системы, беспроводная зарядка для устройств, пакет интеграции смартфона, функции вентиляции и памяти кресел, продвинутый климат-контроль Thermotronic.