Mercedes-benz gla 2019
Содержание:
- GLA
- Интерьер
- Mercedes-Benz GLE 2020
- Mercedes-Benz G-Class 2019
- Интерьер Mercedes-Benz X-Class
- Для России
- GLS Maybach
- Дизайн
- Mercedes-Benz AMG GT 2020
- Интерьер
- G-Class
- AMG G63
- Технические характеристики
- C-Class
- GLS
- Новая линейка двигателей
- Технические характеристики
- GLB
- Mercedes-Benz GLC 2020
- AMG G63
- Технические характеристики
- Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2019 года
GLA
К выпуску обновленного компактного кроссовер GLA компания приступить после освоения производства модели А-класса (W177). Оба автомобиля выполнены на одной платформе MFA2 и обладают практически общим дизайном лицевой части.
Во фронтальном силуэте кроссовера, использованы более динамичные выштамповки и плавная линия крыши. Корма новинки получила увеличенный угол наклона заднего стекла и ступенчатое устройство двери багажника. Изменения в салоне направлены на улучшение эргономики и комфорта за счет новых сидений, мягкого покрытия пола, цифровой панели приборов и многофункционального руля. Для оформления интерьера использованы премиальные материалы: кожа, шлифованный алюминий, полированное дерево, велюр.
Для кроссовера предлагается сразу пять версий силовых агрегатов мощностью от 120 до 360 сил. В базовом переднем приводе трансмиссии предусмотрена установка 9-диапазонной АКПП с усиленным сцеплением. Ожидаемый старт продаж – третий квартал следующего года, примерная стоимость 29600 евро.
Интерьер
В салоне установлена пластиковая фасция и инновационный информационно-развлекательный дисплей. Производитель использовал деревянные планки, кожу, металлические кнопки и обновленное освещение. У Мерседес ГЛЕ 2019 установлено шесть прямоугольных вентиляционных отверстий вместо спортивных круговых, которыми традиционно комплектуются салоны C, E и S-класса.
Внутри установлены два 12,3-дюймовых информационно-развлекательных экрана, которые формируются в один массивный дисплей высокой четкости. Он может быть установлен в четырех разных темах: Modern Classic, Sport, Progressive и Discreet.
Мерседес ГЛЕ 2019 года — новая модель, чьи технические характеристики и инновации привлекают к серии все новых и новых покупателей. В автомобиле используется одна из самых современных навигационных систем. Изображение с камеры, установленной на передней части автомобиля, транслируется на центральный экран. Система даже распознает номера домов и зданий, когда вы проезжаете мимо них, поэтому водителю очень легко сориентироваться.
Уникальной особенностью операционной системы MBUX является ее способность предвидеть следующее действия водителя, например, если на одной и той же дороге регулярно совершаются вызовы, информационно-развлекательная система предложит вызов.
Управлять информационно-развлекательной системой автомобиля можно несколькими способами: либо непосредственно используя сенсорный экран, либо с помощью управления, расположенного между двумя передними сиденьями, либо голосовыми командами.
Голосовые команды работают при поддержке Siri от Mercedes, которая активируется, когда водитель произносит фразу «эй, Мерседес».
Система MBUX Interior Assist позволяет добавлять элементы управления жестами в список способов управления информационно-развлекательной системой. С ее помощью система Mercedes различает действия водителя и пассажира, поэтому, например, перемещение руки к экрану приведет к определенному контролю за сиденьем водителя, или, наоборот, для тех, кто сидит рядом. Жестом можно включить свет в салоне, просто проведя рукой перед зеркалом заднего вида.
Опционально устанавливается дисплей head-up (HUD) с разрешением 720 x 240. По словам автопроизводителя, на нем отображается такая информация, как скорость и направления спутниковой навигации.
Информационно-развлекательная система MBUX позволяет реализовывать следующие функции:
- визуализировать режимы бездорожья автомобиля;
- отображать полноэкранные карты спутниковой навигации;
- рекомендовать водителю оптимизировать вождение для экономии топлива;
- автоматически настраивать сиденье водителя под конкретного человека;
- автоматически изменять температуру в салоне под конкретного водителя.
Комфорт переднего сиденья не был проблемой и в старом ГЛЕ, поэтому логично, что производителю необходимо было решение, которое удивит потенциальных покупателей. Они разработали систему управления комфортом Mercedes, которая может по нажатию одной кнопки переключить музыку, освещение и включить массаж передних сидений, чтобы помочь водителю почувствовать себя максимально расслабленным. Если у автовладельца есть носимое смарт-устройство Garmin, интеллектуальная система автомобиля может даже отслеживать уровень усталости и стресса, чтобы наилучшим образом настроить автомобиль под нужды водителя.
Более длинная колесная база будет наиболее заметна пассажам, сидящим сзади. Пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 69 мм. Другой вариант комплектации — шестисторонние электрически регулируемые задние сиденья, которые могут скользить вперед и назад до 100 мм, а также откидываться. Как и основные сиденья, они также разделены по принципу 40:20:40.
Сиденья теперь складываются в пол электрически с помощью кнопок, расположенных в передней части багажника. У Мерседес ГЛЕ 2019 огромный 825-литровый багажник. Это больше, чем у всех его конкурентов. Пространство увеличивается до внушительных 2,055 литров со сложенными задними сидениями.
Mercedes-Benz GLE 2020
На смену кроссовера Mercedez-Benz MLE был выпущен автомобиль SUV-класса Мерседес-Бенц ГЛЕ, вышедший в 2015 году. В 2018 году осенью была презентована обновленная модель кроссовера, которая сильно отличается от исходника. Видоизменения во внешности пришлись в большинстве на переднюю часть.
Здесь видоизменились формы следующих элементов:
- Бампера.
- Передней оптики.
- Решетки радиатора.
Главное отличие в заполнении передних фар светодиодными лентами в форме двух бумерангов. Слегка изменившая форму решетка радиатора, расположила на себе шильдик компании с горизонтальными линиями. Основная часть бампера представлена в виде закрытых ячеек. В салоне также произошли сильные перемены. В частности, это касается передней панели, которая оформлена в современном дизайне с цифровыми мониторами панели приборов и мультимедиа. Трудно не заметить большой и широкий центральный тоннель с кожаной обшивкой. Вместимость салона составляет 7 человек, что достигается за счет дополнительного третьего ряда сидений, представленных двумя креслами.
Первые кроссоверы GLE-класса будут приводиться в движение посредством 6-цилиндровых 3-литровых бензиновых двигателей с запасом мощности 367 лошадей. Дополнительно в помощь агрегату устанавливается электрогенератор, добавляющий 22 лошадки к общей мощности. Ряд двигателей в будущем будет расширяться. Стоимость автомобиля составляет 55 тысяч евро, а купить его можно будет в России ближе к середине лета 2019 года.
Mercedes-Benz G-Class 2019
С 1979 года выпускается известный немецкий внедорожник Мерседес-Бенц Г-класс. Он известен больше под названием Гелендваген. За большой промежуток времени модель подвергалась неоднократным модернизациям, что в итоге позволило преобразить ничем не примечательный вседорожник в презентабельный автомобиль с шикарной премиум внешностью.
Поклонникам очень интересно, когда выйдет в России «Гелик» 2019 года. В России и Европе продажи состоялись еще в начале лета прошлого года, поэтому уже сегодня имеются отзывы о новинке. Стартовая цена Гелика составляет 107 тысяч евро, из чего понятно, насколько высокий уровень имеет этот автомобиль.
Внедорожник подвергся модернизации, но при этом сохранил свой узнаваемый образ. Увеличились размеры кузова на 53 мм в длину и 121 мм в ширину. В основании новинки изменилась платформа, в качестве которой используется высокопрочная стальная рама с алюминиевыми деталями
Обновленная платформа повлекла за собой увеличение клиренса на 6 мм, что немаловажно для полноразмерного внедорожника
В экстерьере появились новые светодиодные фары, габаритные огни, а также видоизмененная форма бампера. В салоне прослеживаются изменения в сторону минимализма. Для отделки использованы только высококачественные материалы, вот только по сравнению с предыдущими модификациями, в новом салоне не хватает кнопок и регуляторов. В продажу Гелик поступает с 4-литровым бензомотором V8 biturbo, имеющий отдачу в 422 лошадки, и комплектующийся 9-ступенчатым автоматом.
Интерьер Mercedes-Benz X-Class
Внутренне убранство рассчитано на 5 пассажиров и выполнено оно в стиле Мерседеса, но дешевого. Материалы используются не самые дорогие и разнообразность всего в салоне огорчает. Качество сборки конечно же хорошее. За дополнительную плату устанавливаются деревянные вставки из дуба.
Сиденья спереди обшиты тканью и за дополнительную плату могут получить подогрев. Кожаная обшивка Nappa предусмотрена только в дорогих комплектациях, базовая создана для использования авто в качестве рабочего инструмента. Электрорегулировка сидений является дополнительной опцией. Второй ряд три человека вмещает, но вот пространством не радует, также огорчает отсутствие хоть чего-нибудь для задних пассажиров, например, подстаканников.
Водительская рулевая колонка классическая для данного производителя – удобный 3-х спицевый руль с большим обилием кнопок, регулируемый по высоте и вылету. Приборка обладает стильными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Датчики установили в серебристые колодцы слегка необычной формы. Также не обошлось без большого и информативного бортового компьютера, предоставляемого водителю любую информацию о состоянии автомобиля.
Панель торпедо обзавелась круглыми соплами воздуха, установленными на других коммерческих авто бренда. Их оформление тоже зависит от комплектации. 7-ми дюймовый дисплей мультимедии установленный наверху получил мультимедию Audio 20 или COMAND Online (8,4 дюйма). Ниже слот для дисков, а еще ниже простые органы управления кондиционером. Дорогие комплектации обзаводятся раздельным климат-контролем THERMOTRONIC. Нижняя часть консоли получила прикуриватель, розетку на 12V и USB порт. Присутствует система со слотом СИМ-карты, позволяющая управлять некоторыми функциями удаленно со смартфона.
Между водителем и пассажиром разнообразие оформления также существует и зависит от комплектации. Основное отличие – это орган управления мультимедией, это либо шайба, либо шайба с красивым трекпадом и кнопками. В остальном все версии Mercedes-Benz X-Class 2019-2020 будут оборудованы подстаканниками, подлокотником и механическим ручником.
Из интересных особенностей интерьера можно выделить:
- раздельный климат-контроль;
- неплохую мультимедию;
- систему бесключевого доступа;
- круиз-контроль;
- камеру заднего вида;
- различные системы безопасности движения;
- электрорегулировки сидений.
Для России
2 поколение, 10.2004 — 05.2008, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 150 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 150 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
A 150 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | С169.331 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 170 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 170 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
A 170 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | С169.332 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
A 180 CDI CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | С169.307 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 MT Elegance | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 MT Classic | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 MT Avantgarde | 11.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
A 200 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | С169.333 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo MT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
A 200 Turbo MT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo CVT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
A 200 Turbo CVT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | С169.334 | |
2 поколение, 10.2004 — 05.2008, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 150 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
1.5 л, 95 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 150 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
A 150 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 15 | W169.031 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 170 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
1.7 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 170 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
A 170 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 17 | W169.032 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
2.0 л, 109 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 180 CDI CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
A 180 CDI CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | OM 640 DE 20 LA red. | W169.007 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 MT Classic | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 MT Elegance | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 MT Avantgarde | 10.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 CVT Classic | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 CVT Elegance | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
A 200 CVT Avantgarde | 12.2004 — 05.2008 | M 266 E 20 | W169.033 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo MT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
A 200 Turbo MT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
2.0 л, 193 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
A 200 Turbo CVT Elegance | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
A 200 Turbo CVT Avantgarde | 07.2005 — 05.2008 | M 266 E 20 AL | W169.034 | |
GLS Maybach
В сети появились также первые фото большого премиального внедорожника GLS Maybach.
От базовой версии GLS 600 4MATIC новинка будет отличаться:
- стильным экстерьером Maybach;
- стильными хромированными акцентами;
- большими 22-дюймовыми дисками (опционально доступны 23-дюймовые).
Салон люксового внедорожника получит ТОПовое оснащение с максимальным функционалом и самыми дорогими материалами, включая роскошную панорамную крышу, встроенный холодильник и климатический пакет AIR BALANCE.
Под капотом люксового полноприводного внедорожника расположится бензиновый 550-сильный V8 Twin-Turbo в комплекте с 48-системой питания, работающей по технологии IQ Post. Такое оснащение позволит разогнать достаточно внушительный по габаритам автомобиль до сотни менее чем на 5 секунд.
Дизайн
E-Class имеет классическое для последних моделей Mercedes-Benz исполнение. При этом данная модель оснащается кузовом, который внешне больше напоминает лифтбек, чем седан. Из-за того, что передняя и задняя части идут достаточно полого по отношению к днищу, создается эффект приземленности. E-Class укомплектован крупной светодиодной головной оптикой, обрамляющей стандартную для Mercedes-Benz радиаторную решетку. Форма переднего бампера зависит от типа выбранной комплектации. В AMG версиях в нем предусматриваются широкие вентиляционные отверстия.
Корма у E-Class оформлена в стиле немецких моделей прошлых лет. Здесь присутствуют большие трапециевидные фары со скругленными краями. На крышке багажного отсека просматривается заметный спойлер.
В салоне обращает на себя внимание то, что приборная панель у E-Class, в отличие от других моделей Mercedes-Benz, аналоговая. Но визуально она объединена с мультимедийным экраном, под которым располагаются сразу 4 дефлектора
Центральный тоннель, плавно поднимающийся в сторону передней панели, содержит компактные элементы управления климатом и джойстик.
Mercedes-Benz AMG GT 2020
Вышедший в 2015 году немецкий спорткар Мерседес-Бенц АМГ Джи Ти подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого незначительно изменилась его внешность. Главный конкурент этой модели является Порше 911. Внешность спорткара просто ошеломляющая, о чем говорит фактура кузова, а также его оформление.
Строгий и спортивный взгляд достигается за счет большеразмерной решетки радиатора с шильдиком компании по центру. Огромные боковые воздуховоды, обеспечивающие охлаждение тормозной системы передних колес, а также стильное оформление передних фар. Салон создан на использовании премиальных материалов. Панель управления представлена цифровым дисплеем. В качестве приводного устройства используется 4-литровый двухтурбинный двигатель на 462 силы. Стоимость спорткара в России начинается с 9 млн. рублей.
Интерьер
В салоне нового Мерседеса Ц-класса 2020 модельного года все выглядит роскошно и одновременно супертехнологично. Отделка предполагает использование хорошего качества пластика, кожи, металлов, дерева, алькантары и даже карбона. Хороша и мультимедийная система, а посадочные места позволят любому человеку с комфортом преодолеть путешествие на любые расстояния.
Органы контроля и управления
Центральная консоль смотрится очень массивно, но содержит не так много элементов. Посередине возвышается широкоформатный яркий сенсорный дисплей развлекательного комплекса в окружении фирменных круглых дефлекторов, а чуть ниже, по центру, расположены сенсорные клавиши для работы с климатическим контролем. Под ними идет еще несколько рядов кнопок, а также разъемы для подключения к авто внешних носителей информации.
Центральный тоннель получился в машине очень большим и роскошным: помимо небольшой технической панели с изящным селектором переключения передач во главе, он может похвастаться отсеками для хранения вещей, закрытыми шторкой подстаканниками, а также красивым подлокотником с охлаждаемым бардачком внутри.
Посадочные места и багажник
Мест для размещения водителя и пассажиров в автомобиле пять, причем каждое получит отличный, мягкий наполнитель, качественную обшивку кожей и кучу дополнительных опций, среди которых – обогрев, запоминание настроек и электрорегулировки. Особенность данного автомобиля в том, что пассажиры, расположившиеся на заднем диване, получат абсолютно те же опции, что и водитель, а также передний пассажир.
Что же касается багажника, то его объем весьма хорош для седана: без малого 500 литров, плюс возможность его увеличения за счет нехитрых манипуляций со спинкой заднего сиденья.
G-Class
Концерн Мерседес стабильно разрабатывает новое поколение G-класса, его дебют состоялся в январе текущего года. Машина имеет производственные элементы кузова, и это было заметно на тестах. Новинка получится крупнее, нежели предшественник. У внедорожника действительно другая кабина, а также отменное оснащение. Это роскошная версия, которая располагает самым длинным производственным циклом, а еще считается основой всех внедорожников, имеющих брендовую отметку.
На руле находятся сенсорные кнопки управления, которые мгновенно реагируют на касание. Водитель может задействовать сенсорную панель, не отрываясь от дороги.
Сидения укомплектованы отличными подголовниками, в стандартном наборе оснащения есть функция памяти для кресла водителя. Обогреваются и передние, и задние посадочные места. По бокам есть встроенные камеры, подающие воздух.
AMG G63
Это новая версия заряженного внедорожника, у которой практически не поменялась внешность, она соответствует серийному собрату. Главная разница кроется только в интерпретированной системе полного привода, теперь большая часть мощности переправляется на задний мост. Улучшена тормозная система, есть адаптивные амортизаторы.
Внедорожные показатели идеально подчеркнуты пластиковым обвесом по всему периметру. Предложены 22-дюймовые колеса, они расположены в соответствующих арках.
Внедорожник укомплектован бензиновым 8-цилиндровым мотором, выдающим 585 лошадиных сил. До 100 км/ч машина разгоняется в течение 4,6 секунды, а предельная скорость на отметке в 240 км/ч.
Продажи должны стартовать летом 2019 года, стоимость от 60 тысяч евро.
Технические характеристики
Для российского покупателя заготовлено сразу четыре бензиновых силовых агрегата. Начальным здесь является 1,6-литровый 150-сильный мотор, потребляющий всего 6,6 литров топлива в смешанном режиме работы. Вторым мотором Mercedes C-Class 2020 будет оснащенная турбиной «полторашка», выдающая 184 силы. Двухлитровая установка покажет 258 «лошадей», а трехлитровая версия способна развить 390 сил.
Все силовые агрегаты получат автоматическую трансмиссию, работающую в девяти режимах. А вот привод можно будет выбрать: либо задний, либо полный. Кроме того, в Европе можно будет купить и дизельные «двушки».
Как показал тест-драйв, автомобиль легко сможет набирать скорость и достаточно быстро ехать, при этом расход топлива будет у него довольно небольшим.
C-Class
Перемены в С-классе сосредоточены на внешнем виде, поэтому седан 2019 года будет выглядеть в разы современнее. Для этого провели интерпретацию бамперов, поменяли фары головного света и задние фонари. В салоне смонтирован уникальный мультифункциональный руль, у которого есть дополнительные кнопки для управления. Приборная панель получилась цифровой, плюс на центральной консоли находится крупный дисплей.
В линии силовых установок присутствует бензиновый мотор, с показателем 225 лошадиных сил. Также предусмотрена автоматическая коробка 9G-Tronic.
В марте текущего года в Женеве была показана обновленная модификация гибридного седана, под его капотом, не считая качественных электромоторов, находится еще и надежный дизель. Обязательно следует выделить экстерьер, он с необычной светодиодной оптикой.
Также стоит обратить внимание на спортивное авто Мерседес С-класса AMG, внутри находится мощный мотор, с отдачей 390 лошадиных сил
GLS
Одной из самых ожидаемых премьер 2020 года станет новое поколение внедорожника GLS.
Автомобиль получил увеличенные размеры по сравнению со своим предшественником, что несомненно повысит комфортабельность, особенно пассажирам на задних сиденьях. Дизайн машины выполнен в едином стиле с другими новыми версиями кроссоверов Mercedes. Салон GLS по-прежнему характеризуется премиальной отделкой и высочайшим комфортом, а ключевой особенностью следует назвать наличие планшета для пассажиров второго ряда кресел для управления системами и оборудованием автомашины.
Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя моторами: двумя дизельными мощностью 285 и 330 л. с., а также двумя бензиновыми в 365 и 490 сил. Со всеми двигателями будет устанавливаться девятиступенчатая АКПП. Продажи внедорожника начнутся в Северной Америке, а цена начального исполнения установлена в 85000 долларов.
Новая линейка двигателей
Что касается диапазона двигателей, по последней информации можно явно сказать о широкой линейке моторов, которая включает в себя семь бензиновых и четыре дизельных варианта. В их число войдет совершенно новый 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, разработанный в сотрудничестве с Renault-Nissan. Он будет предлагаться в трех различных силовых версиях.
Другие варианты двигателя включат в себя турбированный 2,0-литровый блок для спортивных версий AMG A35 и A45. Первый в списке спорт моторов, как ожидается, получит невероятные 340 л.с., а самый топовый в диапазоне, 45 перейдет за порог 400 л.с.
Также Mercedes делает ставку на так называемые «мягкие» и подключаемые гибридные версии. Они сыграют важную роль в распространении нового A-Class и предложат до 50 км пробега исключительно на электричестве.
Стартуют продажи с тремя вариантами моделей: две бензиновые (A 200 и A 250) и дизель (A 180 D).
A 200 будет использовать 1,4-литровый четырехцилиндровый блок, мощностью 160 л.с. и 250 Нм крутящего момента, в сочетании с автоматической КПП с двойным сцеплением 7G-DCT или шестиступенчатой ручной коробкой.
А 250 обзаведется 2,0-литровым мотором с четырьмя цилиндрами, и 221 л.с., 350 Нм крутящего момента.
Что касается четырехцилиндрового двигателя, он имеет объем 1,5-литра, выдавая на-гора 114 л.с. и 260 Нм пикового крутящего момента. А 250 и A 180d будут изначально оборудоваться коробкой передач, АКПП 7G-DCT.
Относительно производительности, у модели A 200 разгон до 100 км/ч составит 8 секунд ровно с автоматом 7G-DCT или 8.2 секунды с ручной коробкой. Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Средний расход топлива в тестовом варианте соответствовал 5,1 л/100 км для автоматической коробки и 5,6 л/100 км для ручной КПП.
Мощной 250-версии потребуется всего 6,2 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость составит 250 км/ч и средний расход бензина 6.0 л/100 км.
Логично, что модель на дизельном топливе будет наиболее экономичной, всего 4,1 л/100 км. Разгон с 0 до 100 км/ч скромный, 10.5 секунд. Максимальная скорость – 202 км/ч.
Технические характеристики
Для обновленного Mercedes-Benz 2019 года будет предложено довольно большое количество моторов. Начать стоит с трехлитровых дизелей с «табуном» в 386 и 429 «лошадок». Старшие четырехлитровые версии способны показать 455 или 470 сил. Ну а характеристики 6-литрового монстра на 530 сил просто зашкаливают!
Продукция AMG может получить четырехлитровые бензиновые движки, которые смогут выдать 612 ил 632 силы.
При этом привод будет, естественно, полный, а помогать колесам будет «робот»-девятиступка. Такие параметры машины не могут не восхищать: данные тест-драйва продемонстрировали, что новинка способна перемещаться очень быстро, при этом расход бензина остается вполне в норме, а уровень удобств при таком передвижении не снижается.
GLB
Интересной новинкой от Mercedes 2020 года, следует считать компактный кроссовер GLB. Модель уже получила прозвище мини-гелендваген.
Автомобиль выделяется внешним видом классического внедорожника с брутальным дизайном, в котором преобладают прямые линии. Интерьер кроссовера соответствует внутреннему оформлению легковушки Mercedes B-класса. Интересной особенностью салона станет возможность трехрядного семиместного исполнения, что довольно редко для компактных автомашин.
По предварительной информации для машины планируется установка трех моторов в 115, 165 и 220 сил. Трансмиссия обладает полным приводом 4Matic и девятидиавпазонной АКПП. Для Европы возможен вариант с использованием шестиступенчатой МКПП. Цена GLB начнется от 34000 евро.
Mercedes-Benz GLC 2020
Кроссовер Ц-класса Мерседес-Бенц ГЛЦ вышел в 2015 году, и вскоре подвергся рестайлингу. Обновленная новинка была представлена широкой публике в конце февраля 2019 года. В ходе рестайлинга был доработан салон, а также улучшены технические характеристики автомобиля. Внешность осталось прежней.
Передок не изменился вовсе, однако была приподнята морда, что является главным отличием модели. В конструкции бампера немного уменьшились размеры боковых воздуховодов, а также изменилось оформление горизонтальных полос, ответвляющихся от шильдика на решетке радиатора.
В салоне произошли самые кардинальные изменения. Кроме оформления дизайна, в салоне обновилась мультимедийная система, управляемая удобным джойстиком на центральном тоннеле. Панель приборов электронного типа, а воздуховоды или дефлекторы представлены в круглом формате. Заменены кресла на более комфортабельные, однако вместимость при этом сохранилась, и составляет 5 человек.
Силовые агрегаты будут представлены бензиновыми и дизельными устройствами с мощностными параметрами в 197, 163, 194, 124 и 258 сил. Полноприводный автомобиль оснащается автоматической трансмиссией на 9 ступеней. Ориентировочная дата появления кроссовера в центрах у официальных дилеров — начало лета 2019 года. Причем появится новинка одновременно в Европе и России, а ее стоимость составит от 50 тысяч евро.
AMG G63
Новый заряженный внедорожник AMG G63 2019 года обладает внешностью своего серийного собрата.
Основные отличия состоят в перенастроенной системе полного привода, в которой 60% тяговой мощности поступает на задний мост, переделанной тормозной системы и установке адаптивных амортизаторов.
Внедорожные свойства подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, 22-дюймовые колеса, размещенные в квадратных арках. Внедорожник получил бензиновый восьмицилиндровый двигатель в 585 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а наибольшая скорость ограничена отметкой в 240 км/ч. Продажи намечены на лето 2019 года по стоимости от 60000 евро.
Технические характеристики
Если внешность машины почти не трогали, то с техническими характеристиками Мерседеса ГЛЦ 2020 модельного года (кроме габаритов) ситуация совершенно иная. В частности, согласно последним новостям, к 2020 году инженеры существенно перетряхнули гамму моторов Мерседеса GLC. Позже появятся не только бензиновые и дизельные двигатели различного рабочего объёма, но и гибриды – у них расход топлива будет заметно ниже. Передняя и задняя подвесные системы остались многорычажными – их характеристики не перенастраивали.
Размеры
- длина – 4.655 м;
- ширина – 1.89 м;
- высота – 1.644 м;
- колёсная база – 2.873 м;
- клиренс – 181 мм.
Моторы и трансмиссии для России
- бензин – 2 литра (197 и 249 л.с.), а также 4 литра(510 л.с.);
- дизель – 2 литра (194 и 245 л.с.).
В свежих новостях пишут, что гибридный Мерседес GLC в 2020 году нас продаваться не будет (слишком низкий спрос). Нет больше поставок и промежуточной AMG-версии с индексом «43».Коробка передач – автоматическая, девятиступенчатая, либо роботизированная (у самого мощного варианта). В отзывах владельцев критики «робота» не наблюдается.
Безопасность
С пассивной безопасностью у Мерседеса GLC 2020 модельного года полный порядок. На «ударных» испытаниях по методике ЕвроНКАП автомобиль заработал максимально возможный рейтинг «пять звёзд».
Интерьер Mercedes-Benz C-Class 2019 года
Количество обновлений, коснувшихся салона, больше, чем изменений экстерьера, но следует отметить, что их подавляющее большинство доступно покупателям лишь за дополнительные деньги. В базовой комплектации изменениям подверглось рулевое колесо: оно получило усовершенствованный дизайн, большие кнопки и тачпады на спицах. Что касается топовых версий автомобиля, то их салон получил следующие обновления:
- На рулевое колесо вынесены кнопки включения и регулировки круиз-контроля.
- Цифровая приборная доска, размер которой составляет 12,3 дюйма, позволяет отображать три профиля информации.
- Мультимедиа-комплекс, оснащенный отдельным дисплеем с диагональю 10,25 дюймов. Система поддерживает интеграцию с различными мобильными устройствами, в том числе смартфонами на разных платформах, голосовое управление и сенсорный контроллер.
- Проекционный экран, который используется для вывода информации с навигатора, скоростного режима и других данных. Управлять им можно, даже находясь за рулем, для этого не потребуется повышенного внимания.
- Система ENERGIZING, которая позволяет управлять функциями освещения, аудио, климат-контроля, а также регулировать положение сидений автоматически.
- Усовершенствованная схема полуавтоматического пилотирования, которая отличается более качественной видеокамерой и радаром с расширенным радиусом охвата.
- Модернизированный навигатор, который более удобен в обращении и имеет ряд полезных фишек (например, он предупреждает о сложных перекрестках и поворотах с помощью голоса).
- Опции Active Lane Change Assist и Active Emergency Stop Assist: первая активирует автоматическое перестроение при долгом включении поворотника, а вторая заставляет остановиться в пределах полосы, если водитель по каким-либо причинам игнорирует вынесенные предупреждения.
- Емкость багажника увеличилась: теперь она составляет 481 л. Это позволяет сложить практически все необходимые в городе вещи, и хотя автомобиль не рассчитан на перевозку габаритных предметов, он дает возможность максимально эффективно распорядиться внутренним пространством.