Митсубиси аутлендер 2.0, 2.4, 3.0 реальный расход топлива: 1, 2, 3 поколения
Содержание:
- Версия V6
- Расход топлива Mitsubishi Outlander
- irDSC 8964
- Третье поколение кроссовера: характеристика
- Россия
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 3-й рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W
- Расход топлива Mitsubishi Outlander рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W
- Расход топлива Mitsubishi Outlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W
- Расход топлива Mitsubishi Outlander 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, CU0W
- Mitsubishi Pajero
- Расход топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.)
- Рекомендации для водителей
- Факторы, оказывающие влияние
- Владельцы Mitsubishi Outlander
- Мицубиси Аутлендер — расход топлива по городу и шоссе
- 2 поколение
- Официальные показатели
- Mitsubishi Outlander 3.0
- Какое оно – второе поколение?
Версия V6
Версия V6 Версия V6
Пересаживаясь на версию V6 (которая отныне собирается в Калуге), сразу ощущаешь, за что переплачиваешь. Машина резво стартует, причем под весьма бодрый рык, при этом сохраняет приемлемую экономичность. К тому же здесь настоящий гидромеханический «автомат». Сам трехлитровый мотор, как и АКП, известен по предыдущей версии, однако в новой итерации он прибавил 7 л.с. за счет иной формы шатунов и увеличившейся степени сжатия. Кстати, этот же мотор ставится на Pajero Sport, только там он расположен продольно. А вот отличить топовую версию можно лишь по шильдикам V6, хромированной окантовке уплотнителей стекол и опционному люку.
Расход топлива Mitsubishi Outlander
Первый автомобиль Мицубиши модели Аутлендер появился на мировом рынке еще в далеком 2001 году. Делая выбор в пользу того или иного варианта, мы чаще всего руководствуемся соображениями эстетического и практического плана, то есть раздумываем над тем, насколько красив экстерьер, удобен и функционален салон, а также соответствуют ли технические характеристики конкретной машины современным реалиям. На взгляд многим из нас достаточно трудно определить подходит ли машина, и даже возможность тест-драйва не раскрывает весь потенциал авто. К примеру, остается без ответа вопрос о том, сколько топлива расходует Mitsubishi Outlander каждые сто километров пути в различных условиях. Получить объективные в этом вопросе сведения новоиспеченный владелец может лишь после определенного срока вождения автомобиля, между тем, эти данные более актуальны перед совершением покупки. Мы готовы честно рассказать вам о том, сколько в действительности потребляет Mitsubishi Outlander.
irDSC 8964
Управляемость в штатных режимах без нареканий, но на неровной дороге не хватает породы: подвеска собирает мелочь, а на скорости побольше даже немного спрыгивает с траектории. Более дешевый Duster справляется с такими же неровностями уверенней. На кочках и «лежачих полицейских» задний номер Outlander брякает по кузову. На одометре четырехцилиндрового Outlander с мотором 2.4 было более 15 тыс. км, и я грешил на уставшую подвеску (известно, в каких условиях журналисты порой испытывают пресс-парковые машины), однако на новеньких машинах в Питере картина осталась такой же. Более того, версия с мотором V6 показалась еще более жесткой, вероятно, виной тому нагруженный передок. При этом рулевое управление трехлитровой версии мне показалось более прозрачным.
Третье поколение кроссовера: характеристика
Несмотря на спорный дизайн, Аутлендер в третьем поколении все-таки смог приобрести массу поклонников среди отечественных покупателей. Справедливо будет отметить то, что бренд приложил много усилий для исправления всех недостатков предшественников кроссовера. Особенно изменился дизайн, однако, его концептуально новые элементы тесно и, главное, гармонично переплетены с традиционными брендовыми деталями.
В отношении габаритов нужно сказать, что автомобиль изменился незначительно – добавил по паре сантиметров по длине и ширине, что, в целом, практически незаметно. Между тем, благодаря такому нехитрому приему сотрудники бренда добились улучшения аэродинамических свойств модели. Для того, чтобы сделать кроссовер легче почти на сто килограммов, в его кузове использовалась легкая высокопрочная сталь. Интерьер Аутлендера в третьем поколении изменился коренным образом.
Россия
Расход топлива Mitsubishi Outlander 3-й рестайлинг 2018, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,5 |
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,7 |
2.4 л | 167 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,8 |
3.0 л | 227 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,9 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander 2-й рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,3 |
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,6 |
2.4 л | 167 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,7 |
3.0 л | 230 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,9 |
3.0 л | 227 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,9 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W, GG0W
2.0 л | 121 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-98 | 1,9 |
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,5 |
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,8 |
2.4 л | 167 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,9 |
3.0 л | 230 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,9 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, GF0W
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,5 |
2.4 л | 167 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,8 |
2.0 л | 146 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 7,8 |
3.0 л | 230 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,9 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,0 |
2.0 л | 147 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,1 |
2.0 л | 147 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,3 |
2.4 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
3.0 л | 223 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,6 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CW0W
2.4 л | 170 л.с. | вариатор (CVT) | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 9,3 |
2.4 л | 170 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 9,4 |
3.0 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,6 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander 2002, джип/suv 5 дв., 1 поколение, CU0W
2.4 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | — |
2.4 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | — |
2.0 л | 136 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | — |
2.0 л | 136 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,4 |
2.4 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 9,8 |
2.0 л | 202 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,0 |
2.4 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,1 |
Mitsubishi Pajero
Митсубиси Паджеро, как и Паджеро Спорт, является полноразмерным внедорожник от японского автогиганта. Этот автомобиль — флагман модельного ряда бренда Mitsubishi. Презентация машины состоялась на родном для марки токийском автосалоне в 1976 году. Правда, тогда это был лишь концепт, который сконструировали на платформе Mitsubishi Jeep.
В 2007 году автомобиль в 12-й раз выиграл ралли «Дакар» в своем классе. В настоящее время компания наладила производство уже четвёртого поколения модели, как в трехдверной, именуемой еще и mini, так и в пятидверной комплектации. Расход топлива Митсубиси на 100 км указан ниже.
Трехдверный Pajero
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5 МТ 100 л.с. | 13,3 | 9,1 | 10,6 | Дизель |
2,5 МТ 115 л.с. | 13 | 8,9 | 10,4 | |
3,2 МТ 165 л.с. | 12,1 | 7,9 | 9,5 | |
3,2 МТ 160 л.с. | 11,6 | 7,6 | 9,1 | |
3,2 МТ 160 л.с. DI-D | 11,4 | 7,9 | 9,2 | |
3,0 МТ 141 л.с. | 16,1 | 10 | 13,6 | Бензин |
3,5 МТ 202 л.с. | 17,4 | 10,8 | 13,2 | |
3,5 АТ 202 л.с. | 18,8 | 10,9 | 13,8 | |
3,8 АТ 250 л.с. | 17,7 | 10,8 | 13,4 |
Пятидверный Pajero
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5 МТ 115 л.с. | 13,4 | 9,2 | — | Дизель |
2,8 АТ 125 л.с. | 15,3 | 11,3 | 12,8 | |
2,8 МТ 125 л.с. | 15,4 | 10,6 | 12,4 | |
3,2 АТ 165 л.с. | 13,3 | 8,8 | 10,5 | |
3,2 МТ 165 л.с. | 12,1 | 7,9 | 9,5 | |
3,2 АТ 170 л.с. | 11,4 | 8 | 9,3 | |
3,2 АТ 170 л.с. | 11 | 7,4 | 8,7 | |
3,0 АТ 173 л.с. | 17,7 | 11,1 | 13,6 | Бензин |
3,0 МТ 173 л.с. | 17,6 | 10,9 | 13,5 | |
3,0 АТ 177 л.с. | 15,9 | 10 | 12,2 | |
3,0 МТ 177 л.с. | 15,8 | 10 | 12,2 | |
3,5 АТ 194 л.с. | 18,6 | 11,3 | 14 | |
3,5 МТ 194 л.с. | 18,1 | 10,8 | 13,5 | |
3,5 АТ 202 л.с. | 19,5 | 11,1 | 14,2 | |
3,5 МТ 202 л.с. | 17,1 | 10,7 | 13,1 | |
3,5 АТ 220 л.с. | 17,5 | 10,8 | 14,2 | |
3,5 МТ 220 л.с. | 17,1 | 10,7 | 13,1 | |
3,5 АТ 245 л.с. | 18,2 | 11,1 | 13,7 | |
3,5 АТ 245 л.с. | 19 | 11,6 | 14,5 | |
3,8 АТ 250 л.с. | 17,7 | 11,2 | 13,5 |
Расход топлива Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.)
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
Источник данных | Город | Трасса | Смешанный | Холостой | |
---|---|---|---|---|---|
Официальный (АИ-95) | 9.00 | 6.70 | 7.50 | — | |
Реальный (Общий) | 13.64 67 | 8.88 60 | 10.79 47 | 1.00 3 | |
Реальный расход топлива с группировкой по типу топлива | |||||
Реальный (АИ-92) | 13.43 50 | 8.78 46 | 10.64 35 | 1.00 2 | |
Реальный (АИ-95) | 14.28 17 | 9.21 14 | 11.24 12 | 1.00 1 |
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Домодедово | Московская область | 10.00 | 1 | |
Набережные Челны | Республика Татарстан | 10.00 | 1 | |
Дубна | Московская область | 10.50 | 1 | |
Нижний Тагил | Свердловская область | 11.00 | 1 | |
Смоленск | Смоленская область | 11.00 | 1 | |
Нижний Новгород | Нижегородская область | 12.00 | 1 | |
Ростов-на-Дону | Ростовская область | 12.00 | 1 | |
Воткинск | Республика Удмуртия | 12.00 | 1 | |
Истра | Московская область | 12.00 | 1 | |
Сургут | Ханты-Мансийский автономный округ | 12.00 | 1 | |
Ярославль | Ярославская область | 12.00 | 1 | |
Киев | Киев | 12.50 | 2 | |
Вологда | Вологодская область | 12.50 | 2 | |
Липецк | Липецкая область | 12.50 | 1 | |
Москва | Москва | 12.88 | 13 | |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 13.34 | 9 | |
Уфа | Республика Башкортостан | 13.67 | 3 | |
Киров | Кировская область | 14.00 | 1 | |
Владимир | Владимирская область | 14.00 | 1 | |
Нижнеудинск | Иркутская область | 14.00 | 1 | |
Саратов | Саратовская область | 14.00 | 1 | |
Кодинск | Красноярский край | 14.00 | 1 | |
Новосибирск | Новосибирская область | 14.00 | 1 | |
Челябинск | Челябинская область | 14.50 | 1 | |
Белгород | Белгородская область | 14.70 | 1 | |
Ногинск | Московская область | 14.80 | 1 | |
Мурманск | Мурманская область | 14.88 | 2 | |
Тверь | Тверская область | 15.00 | 1 | |
Жуковский | Московская область | 15.00 | 1 | |
Пермь | Пермский край | 15.00 | 1 | |
Калининград | Калининградская область | 15.00 | 1 | |
Самара | Самарская область | 15.67 | 3 | |
Сыктывкар | Республика Коми | 16.50 | 2 | |
Волгоград | Волгоградская область | 18.00 | 1 | |
Тольятти | Самарская область | 18.00 | 1 | |
Рязань | Рязанская область | 20.00 | 1 | |
Екатеринбург | Свердловская область | 22.50 | 1 |
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Топливо | 90 | 100 | 110 | 120 | |
---|---|---|---|---|---|
Общий | 9.08 6 | 8.31 20 | 8.95 22 | 9.42 8 | |
АИ-92 | 9.08 6 | 8.43 16 | 8.60 14 | 9.07 6 | |
АИ-95 | — | 7.85 4 | 9.56 8 | 10.50 2 |
Занимаемая позиция в рейтинге экономичных автомобилей для Mitsubishi Outlander III 2.0i CVT (146 л.с.) рассчитывается на основе средних данных о расходе топлива среди всех автомобилей, информация о которых есть на сайте. Чем меньше расход топлива, тем выше позиция в рейтинге экономичных автомобилей. Автомобили, имеющие одинаковый расход топлива, занимают одну и ту же позицию.
Рекомендации для водителей
Большинство автомобилистов интересует ответ на вопрос о том, как же уменьшить расход топлива аутлендером, ведь цена на бензин нынче очень «кусается».
Вторым вариантом для экономии расхода топлива аутлендером является снижение скорости. При высокой скорости необходим больший объем горючего. Также помните, что на педали нужно надавливать плавно, без рывков. Старайтесь сохранять стабильную скорость, ведь это снизит уровень воздействия на узлы автомобиля. Не забывайте об уборке в вашем аутлендере, ведь чем меньше вес машины, тем меньше расход топлива. Выбрасывайте всякий хлам из багажника и не возите его с собой. Делайте периодический технический осмотр вашей машины, особенно проверяйте воздушный фильтр (не загрязнен ли он).
Конечно, самым экономным является такой вариант, как не ездить вообще на аутлендере, но, он не всем подходит. Поэтому можно установить в машину активатор горения, который снизит расход топлива на целых 20 %. Данное устройство хорошо тем, что его можно применять при таких видах топлива: бензин (все марки), газ и даже дизельное топливо. Также с помощью него можно немножко увеличить мощность двигателя аутлендера. Это устройство помогает снизить уровень вредных веществ в выхлопных газах от 30 до 40% и тем самым не ухудшать экологию нашей планеты.
Факторы, оказывающие влияние
Будем честными, в реальных условиях эксплуатации для всех комплектаций Митсубиси Аутлендер расход топлива на 100 км, указанный производителем, следует расценивать лишь как идеал, к которому следует стремиться. На показатели влияют:
- качество горючего, заливаемого в топливный бак;
- техническое состояние автомобиля;
- размер и тип установленных шин, давление воздуха в колёсах;
- характер местности и дорожного покрытия, температура окружающего воздуха;
- манера вождения, присущая человеку, находящемуся за рулём.
С каждым из этих пунктов следует разбираться отдельно.
Качество горючего
Качество горючего
Химический состав топлива – это проблема, знакомая всем опытным автовладельцам. Контролирующим органам никак не удаётся заставить производителей выпускать бензин и солярку с параметрами, соответствующими единому стандарту. Большое содержание посторонних примесей не только влияет на расход во всех режимах, но и серьёзно сокращает ресурс двигателя. Хуже всего то, что громкое имя владельца топливозаправочного комплекса не гарантирует улучшения качества приобретаемого продукта.
Состояние техники
Расход топлива Митсубиси Аутлендер возрастает и в том случае, когда узлы и агрегаты автомобиля изношены, или находятся в неисправном состоянии. Наибольшее влияние оказывают следующие дефекты.
Износ деталей шатунно-поршневой группы. Даёт о себе знать даже простое образование нагара на клапанах и поршнях.
Работа системы подготовки и подачи горючей смеси
Тут важно всё: и нормальная работа форсунок, и состояние фильтра, и давление в магистрали.
Проблемы с искрообразованием. Источником этих неисправностей могут стать плохие свечи или высоковольтные провода, катушка зажигания или датчики.
Некорректная работа трансмиссии
Износ фрикционов АКПП, отказ датчиков, сбои в работе управляющих систем – за всё это приходится расплачиваться, выкладывая деньги на заправке.
Исправить ситуацию помогают:
- регламентное техническое обслуживание Аутлендер;
- регулярное проведение диагностики;
- своевременное устранение возникших неисправностей.
Шины
Максимальное внимание следует уделять на размер шин Mitsubishi Outlander, учитывая следующее
- Отклонение от рекомендованных производителем техники размеров колёс фактически влияет на передаточные числа трансмиссии и, как следствие, на режимы работы двигателя.
- От рисунка протектора и состава резины зависит не просто сцепление с дорогой, но и коэффициент трения. Чем этот коэффициент выше, тем больше горючего расходует автомобиль. Продуманный дорожный протектор даст ощутимую экономию. Из-за установки покрышек, обеспечивающих хорошую проходимость, или пониженного давления воздуха в шинах, расход топлива возрастает.
Условия эксплуатации
При движении автомобиля по сильно пересечённой местности или в жару, когда включается кондиционер, увеличиваются нагрузки на двигатель. Вместе с нагрузками растёт количество сжигаемой в цилиндрах горючей смеси. С наступлением холодов часть бензина или солярки приходится тратить на прогрев мотора и отопление салона.
Манера вождения
Все электронные системы управления двигателями современных автомобилей – самообучающиеся. Они подстраиваются под манеру езды водителей, среди которых одни предпочитают спокойную езду, а другие любят топить педаль в пол, получая удовольствие от ускорений. В зависимости от привычек человека, оказавшегося за рулём Мицубиси Аутлендер, расход топлива может возрастать или снижаться. Особенно ощутимо это становится, когда манера вождения изменяется, и ЭБУ перестраивается под новые требования.
Манера вождения оказывает большое влияние на расход топлива
Если машина находится в руках водителя, не привыкшего думать об экономии, то у полностью исправного и заправленного качественным топливом Mitsubishi Outlander расход топлива может возрастать на 20% и более. Для моделей с двигателем 2,0 литра это будет, соответственно, 12 литров в черте города и 8 литров на трассе. Но если эти пределы ощутимо превышены, значит с кроссовером что-то не так. Необходимо в ближайшее время посетить сервисный центр, чтобы обнаружить и устранить неисправность.
Владельцы Mitsubishi Outlander
Личный опыт Mitsubishi Outlander 3rd generation
Топ активных пользователей
- Наталья Викторовна
Зарегистрирован:27.12.2011 Гараж: Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD 2011 Авто-активность: Событий 528
- Александр Баранов
Зарегистрирован:08.07.2014 Гараж: Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD 2008 Авто-активность: Событий 438
- Wresler
Зарегистрирован:21.04.2013 Гараж: Mitsubishi Outlander 2.4 AT 4WD 2006 Авто-активность: Событий 355
- Almalexxx
Зарегистрирован:28.10.2014 Гараж: Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD 2008 Авто-активность: Событий 362
Список всех пользователей
История модели Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) – кроссовер японской компании Mitsubishi. Прототипом послужил автомобиль Mitsubishi ASX. С 2001 года выпускается в Японии под названием Airtrek, на европейский рынок поступает в 2003 году под названием Outlander. Модель сочетает в себе качества внедорожника и спортивного универсала. Первые модели оснащались двигателями 2.4 и 2.0 литра. Чуть позже стали устанавливать 2-хлитровый тубированный двигатель. На мотор 2.4 устанавливается система MIVEC, благодаря которой сочетается высокий крутящий момент и высокая экономичность. Европейские версии имели только полный привод. Версии для США и России имели как полный привод, так и только передний. Второе поколение Mitsubishi Outlander XL увидело свет в 2007 году. Увеличился кузов, дорожный просвет, появилось множество дополнительных функций. Двигатели остались прежними. К мотору идет пятиступенчатая коробка передач или вариатор CVТ. Механическая коробка доступна только для двухлитровой версии двигателя. Все модели Outlander имеют очень прочный и жесткий кузов, созданный по технологии Mitsubishi RISE. Автомобиль оснащается такими системами безопасности: Full Time 4WD, АBS, EBD. Если же авария все-таки произошла, безопасность пассажиров обеспечит мощный каркас, который изготовлен из высокопрочной стали. Также пассажиров защищают: подушки безопасности, трехточечные ремни, а для самых маленьких пассажиров предусмотрено крепление ISO-FIX. Сочетание подвески McPherson спереди и многорычажной сзади, позволяет легко управлять автомобилем. Трансмиссия полного привода, Full Time 4WD, ведет родословную еще с раллийных Lancer Evolution, что позволяет автомобилю легко приспособиться к вашей манере езды и использовать все преимущества полного привода. Outlander прекрасно сочетает мобильность и безопасность в любых дорожных условиях.
Модификации: 2.0 MT Intense 2WD, 2.0 CVT Instyle 4WD, 2,4CVT 4WD Intense, 2.0 CVT Intense 2WD, 2,4CVT 4WD Ultimate, 2,4CVT 4WD Instyle, 3,0 6AT 4WD Instyle, 2,0 CVT 2WD Instyle.
Другие модели Mitsubishi
3000 GT Adventure Airtrek ASX Canter Carisma Cedia Challenger Chariot Colt Delica Diamante Dingo Dion Eclipse EK Wagon Emeraude Endeavor Eterna FTO Fusion Galant Grandis GTO i i-MiEV L100 L200 L300 L400 Lancer Lancer Evolution Legnum Libero Minica Mirage Montero Montero Sport Pajero Pajero iO Pajero Junior Pajero Mini Pajero Pinin Pajero Sport Pinin RVR Sigma Space Gear Space Runner Space Star Space Wagon Toppo Town BOX
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
Мицубиси Аутлендер — расход топлива по городу и шоссе
- Мой «мицык» кушает в Москве под пятнадцать, иногда больше, но полный привод все-таки. На трассе вроде девятку показывал. Я доволен. Да и мощи в поряде – 230 лошадок.
Я всегда забиваю полный бак, обнуляю километраж, а когда лампочка засветится – забиваю снова до полного. По количеству заправленных литров и пробегу на спидометре складываю пропорцию – и высчитываю расход на сотню. Средний у меня больше 12 не получался. Это по городу и на трассе. А датчикам я не верю, датчик показывает 13,5 литров.
Город – до 15 л/100км, трасса – максимум 10. Доволен.
Я люблю наступить на светофоре, поэтому 18 показывает, а если не гнаться, а спокойно себе рулить, то до 13 по Москве, в пробках под 15. А ездил в Крым, так 9.7 средний получился.
- Считаю, что 15 литров по городу это много. Бывало, что и до 20 дотягивает. Надо было покупать подержанный дизельный Туарег. У него 14 максималка.
- Неприятно удивил расход бензина. В пробке в жару с включенным климатом 22 показывает. На трассе меньше 12 на сотню не брал. Может у меня агрессивный стиль вождения?! Большой расход Аутлендера – его очевидный минус.
Зима показала истинное лицо этой машины — 20 литров по Москве. А полный привод для Москвы — ни к чему, дороги всегда убраны, передка ведущего хватит с головой. Неадекватный расход 100%.
- Вполне адекватный аппетит. По городу под 14 литров, на трассе в 10 можно уложиться легко.
- Коробка автомат добавляет пару литров к расходу. У меня в городе около 15. Считаю, что это нормально. Кто хочет экономии – покупайте механику или «ланцер» на крайний случай)))).
- Теоретически, средний расход на 10 км вычисляется путем деления объема двигателя на два. У меня 2.4 автомат. И средний расход 12 редко превышает, значит — порядок.
- На трассе больше девяти с половиной не кушает, при скорости до 130 км/ч, в городе свободно укладываюсь в 12-12,5 литров. Без лихачества, конечно.
- У меня в среднем по Москве уходит 15 литров. Надо было брать с трехлитровым двигателем, расход примерно одинаковый, но лошадок у него на 60 больше.
- На шоссе 10 литров ровно. По городу аппетит поднимается до 17 на 100км, это очень много.
- Мощный, маневренный, но прожорливый. На трассе 12 на 100км, в городе – не менее 16 литров.
Много езжу по трассе, поэтому покупал механику, да и дешевле получилось. На бензине в итоге тоже экономлю. У меня 9.5 средний получается за все 40 тысяч пробега. И педаль при этом, практически всегда вдавлена в пол.
Ездил из Москвы в Орел. Больше 110 км не наступал. Средний расход приятно удивил – 7.8 литра.
- 13 литров и ни на миллилитр меньше — многовато для двухлитровой механики.
- Дорого обходится заправка. Бак за три дня опустошается, до этого на RAV-4 хватало почти на пять дней. Средний расход – 14 литров. Я расстроен.
А сколько ест Ваш Outlander? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
2 поколение
Второе поколение было продемонстрировано в 2006 году. Двухлитровый бензиновый мотор тут решили не ставить, заменив его на установку в 3 литра. Ее мощность равнялась 220 лошадям, а в пару к ней ставили только полный привод и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Съедал этот аппарат по 10.7 литра горючего. Мощность агрегата 2.4 форсировали до 170 сил. Тут покупателю доступен только полный привод, а автоматическая коробка заменена на вариаторную.
Появились и дизельные варианты оснащения. Это были 2.0 и 2.2, развивающие 140 и 156 лошадиных сил мощности. К ним в комплекте шли обе коробки, получившие по шесть ступеней, и полный привод. Расход их примерно одинаковый – 6.8 и 7.1 литра.
Официальные показатели
Уже в 2005 году было начато производство второго поколения авто. Обновленный внедорожник получил более современный дизайн и новую начинку. Третье поколение, производство которого было начато в 2011 году, вовсе принесло кардинальные изменения. Производитель оснастил своё детище новой подвеской, обновленной платформой и добавил несколько новых моторов в линейку силовых агрегатов.
В 2014 году третье поколение Outlander претерпело небольшие косметические изменения. «Чужеземец» слегка видоизменился: машина получила новый задний и передний бампер, изменилась решетка радиатора. Что касается моторов, то с третьим поколением стала доступной гибридная 2.0-литровая PHEV установка, правда из-за низкой популярности продажи её на территории России были прекращены.
Официальный расход топлива Mitsubishi Outlander составляет:
- Двигатель 2.0 на авто второго поколения потребляет 10,5 л в городском цикле и 7 л в загородном.
- Двигатель 2.4 на авто первого поколения расходует 13,8/8 л в цикле город/трасса.
- Мотор с рабочим объёмом 2.4 на авто второго поколения расходует 12,5/7,5 л в цикле город/трасса.
- Двигатель 2.4 на авто третьего поколения расходует 10,5/6,5 л в цикле город/трасса.
- Мотор с рабочим объёмом 3.0 на авто второго поколения расходует 15/8 л в городском и загородном цикле.
- Двигатель 3.0 на авто третьего поколения тратит около 12/7,5 л в городском и загородном цикле.
Практически все силовые агрегаты Аутлендер собраны по технологии MIVEC, что придает автомобилю высокие динамические характеристики в совокупности с повышенной экономичностью топлива.
Mitsubishi Outlander 3.0
Данные от производителя
Данный мотор устанавливают на топ версии внедорожника. Максимальная скорость — 205 км в час при мощности в 230 л.с. Работает агрегат в паре с вариаторной коробкой передач. Расход по версии производителя: на трассе 7 литров, в городском цикле — не более 12.
О расходе топлива
- Иван, Ставрополь. Взял топ комплектацию с двигателем 3.0л 2013 года. Расход большой, но меня это не очень-то и волнует.
- Николай, Лесное. Езжу около полугода, расход на трассе неплохой, около 7 литров, но в городе просто огромный, литров 14 выходит, если не гонять. Но это внедорожник и другого расхода я от него и не ждал.
- Ангелина, Москва. Купила для работы, много езжу за границу, в ближнее зарубежье. В машине живу и сплю. Расход по трассе небольшой.
- Константин, Кемерово. Приобрел у друга, не прогадал с машинкой, просто мое – огромная и мощная лошадка. Потребление топлива на трассе литров 7-8, но вот в городе просто ужас, бывает доходит и до 15.
- Степан, Екатеринбург. Езжу немного, в основном за город, расход бензина большой, ведь это не дизель. В городе выходит не меньше 12 литров, если умеренно ехать.
В основном двигатели, установленные на новую версию Митсубиси Аутлендер, это просто доработанные версии старых моторов. Многие автопроизводители отдают предпочтение модернизации мотора, нежели его проектированию с нуля, ведь это требует огромных финансовых и временных расходов. Плюс модернизации в том что, характеристики двигателя, как и его плюсы и минусы уже известны, что не мешает провести доработку. Расход топлива новой версии двигателей отличается на мизерные 6% в их пользу, что говорит о небольшом различии в конструкции.
Какое оно – второе поколение?
Как известно, расход топлива кроссовера Митсубиси Аутлендер во многом зависит не только от внешних факторов. Оно напрямую продиктовано собственными характеристиками и свойствами автомобиля. Модель второго поколения несомненно обошла по габаритам свою дорестайлинговую версию. Длина кроссовера увеличилась на десять сантиметров. Кроме того, кузов машины расширился почти на пять сантиметров. Таким образом, были изменены физические свойства кроссовера, он также стал куда более комфортабельным и приблизился к стандартам спортивных машин. Рестайлинг коснулся не только экстерьера и габаритов японского кроссовера, но и привнес некоторые модификации в его салон:
- В новой версии бренд установил кресла измененной формы и конструкции, благодаря чему они стали широкими, а посадка в них – глубже.
- Руль больше не был монофункциональным устройством, так как на нем отныне располагались кнопки для работы со смартфоном и акустической системой автомобиля.
- Помимо всего прочего, авто был укомплектован достаточно мощным 250-милиметровым сабвуфером.
Кроме того, дизайн оптики кроссовера стал более оригинальным и современным.
В отношении расхода топливных ресурсов стоит сказать, что этот показатель зависит от того, какой из трех возможных вариантов двигателя установлен в конкретном кроссовере. Японский бренд предложил три силовых установки для Mitsubishi Outlander второго поколения:
- 2.0 MIVEC. По заявлениям официальных представителей бренда этот двигатель расходует 6.1, 9.5 и 7.3 литра соответственно на трассе, в городских условиях и при смешанном цикле.
- 2.4 MIVEC. Потребление у этого двигателя на порядок больше. Так, в условиях езды по трассе данный показатель не превышает отметки 6.5 литров, по городу в среднем его значение равно 9.8 литрам, а 7.7 литров кроссовер «кушает» в режиме смешанного цикла.
- 3.0 MIVEC. Так как мощностные характеристики этого двигателя наиболее высокие, данная модификация и потребляет гораздо больше своих аналогов. В городских условиях кроссовер за 100 километров потратит не менее 12.2 литров бензина, за городом этот показатель падает до отметки в 7 литров, а условия смешанного цикла оптимизируют расход – 8.9 литров.
Населенный пункт | Регион | Расход |
Домодедово | Московская область | 10.00 |
Набережные Челны | Республика Татарстан | 10.00 |
Нижний Новгород | Нижегородская область | 12.00 |
Воткинск | Республика Удмуртия | 12.00 |
Истра | Московская область | 12.00 |
Ярославль | Ярославская область | 12.00 |
Киев | Киев | 12.50 |
Вологда | Вологодская область | 12.50 |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 13.93 |
Владимир | Владимирская область | 14.00 |
Мощный двигатель
Наиболее прожорливой по праву можно считать машину Mitsubishi Outlander, выпущенную на рынок в 2008 году. Данный кроссовер оборудован традиционной коробкой «автомат». В данном случае в городских условиях расходы топлива на Аутлендере просто поражают – порядка 15 литров на каждые 100 километров пути, хотя, конечно, за городом этот показатель будет существенно ниже – всего 8 литров. Практика показывает, что при смешанном цикле данный параметр достигает 10 литров.