Можно ли ездить без бампера? ответ

Содержание:

Какой штраф за езду без бамперов?

Случаи на дорогах бывают разными, и не редко в результате столкновения автомобиль теряет свой первозданный вид. Лицезреть колотый пластик и гнутый металл нравится не всем автомобилистам, порой повреждения мешают движению автомобиля

Здесь снимая те или иные детали, важно знать, каким образом вести себя с инспектором в случае остановки, и что может вам грозить за езду без деталей экстерьера, предусмотренных производителем

Чаще всего этот вопрос касается такого элемента, как передний бампер. Его отсутствие может стать причиной того, что внимательный сотрудник ГИБДД прочитает вам нотации, а то и вовсе оштрафует. Какое наказание вам грозит за езду без бампера, какие законы это нарушает и как избежать претензий со стороны ДПС, мы расскажем в нашей статье.

  • Причины
  • Что нужно
  • Какие обвинения
  • Санкции

Причины

Важным при езде без бампера, является то, какие у вас на то причины. Если вы везёте машину на станцию, где будет произведено обслуживание, то претензий это вызвать у сотрудников не должно. Любой водитель будет готов понять такую ситуацию, и сотрудник ГИБДД не является исключением. Достаточным будет вежливо объяснить ситуацию. Однако если за вас «взялись», то есть моменты, которые могут позволить превратить такое несущественное нарушение в повод для лишения прав.

Однако элемент сам по себе не является обязательным. Если вы отправили деталь на покраску, или она требуется в автосервисе для подбора цвета – одно, а вот если вы просто не желаете ездить с бампером, то дело обстоит иначе и стоит предусмотреть некоторые аспекты ПДД и сделать всё по закону.

Что нужно

Если вы просто ездите без бампера, вам необходимо так же знать, что существуют обязательства, которые каждый водитель обязан выполнять. В данном случае вы должны приделать к «фасаду» своего авто госномер. Притом должны сделать это так, что бы у сотрудника не осталось доводов, придерживаясь следующих критериев:

  • Предусмотрите плоскую, вертикальную, ровную поверхность;
  • Знак должен быть установлен по оси симметрии автомобиля или слева от неё;
  • Крепиться знак должен к рамке или с использованием скобяных изделий, цвет которых соответствует полю знака;
  • Крепление не должно искажать имеющуюся на знаке информацию;
  • Госномер, в свою очередь, не должен загораживать световые сигналы и уменьшать углы свесов транспортного средства.

Какие обвинения

Сотрудник ГИБДД может ссылаться на ряд документов, которые могут оправдать не легитимность езды без бампера. В основном инспекторы ссылаются на «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». В этом перечне есть сразу несколько пунктов, которые инспектор может вам процитировать.  Ознакомимся с ними подробнее.

Пункт 7.5 говорит о том, что  передвигаться на автомобиле, в котором отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики нельзя. Этот комментарий может касаться езды без заднего бампера, но если вы передвигаетесь на легковом автомобиле, брызговики у вас стоят, и замечено лишь отсутствие заднего бампера, то присудить вам нарушение, ссылаясь на этот пункт, будет сложно. На грузовом автомобиле сзади должен быть установлен отбойник, который как раз таки является защитным устройством и в случае его отсутствия нарушение может быть зарегистрировано. С легковыми автомобилями такая уловка не пройдёт.

Пункт 7.18 гласит, что конструктивные изменения должны вноситься лишь с разрешения ГИБДД или других органов определённых Правительством РФ. Здесь с точки зрения закона всё верно, ведь бампер предусмотрен заводом изготовителем, соответственно, демонтируя бампер, вы нарушаете целостность ТС.

Если ваш автомобиль пострадал в результате ДТП, и деталь находится на покраске или вы ждёте, пока её доставят в сервисный центр, то у вас должны иметься документы это подтверждающие. В таких ситуациях можно ссылаться на то, что органы ГИБДД проинформированы об имеющихся конструктивных неисправностях, соответственно нарушение зарегистрировано быть не может.

Санкции

Если случилось так, что вас остановили и предъявляют вам обвинения,  ссылаясь на «Перечень неисправностей»,  то, во-первых, стоит быть с сотрудником вежливым, а во-вторых, изложить все причины, по которым ваш бампер отсутствует. Если вы сняли передний бампер по причине ремонта, то можно надеяться на благоразумие инспектора, если же доводов в защиту решения по ликвидации бампера у вас нет, то вам может быть выдвинуто предупреждение или административное взыскание в размере 500 рублей. Рассчитывать на лояльность можно только в том случае, если номерной знак на вашем автомобиле закреплён согласно ГОСТу.

Новые правила легализации тюнинга вступят в силу с 1 июля 2020 года

Ужесточение правил легализации тюнинга отложат на год. Новые правила вступят в силу с 1 июля 2020 года.

Помните, как три года назад в некоторых городах гаишники проводили облавы на джиперов и тюнингеров, требуя вернуть машинам первозданный вид? Тогда посыпались жалобы: почему нет четкого порядка оформления переоборудования автомобилей? Теперь такой порядок появится. (Правда, новый ГОСТ, согласно которому автомобили с изменениями обязаны проходить осмотр в сертифицированных лабораториях и который должен был вступить в действие с 1 июля, отложен на год.)

Тюнинг — это не только красивые колеса на быстрых тачках. Под переоборудованием понимаются практически любые конструктивные изменения: повышение мощности двигателя, изменение подвески, рулевого управления, световых приборов (если захотите ксенон вместо галогенок), установка нестандартных порогов, силовых бамперов, ГБО, фаркопа и даже нестандартного багажника на крыше!

Допустим, решили вы установить ГБО на новый УАЗ Патриот. Вот как это будет происходить по новому ГОСТу.

Надо пойти в ГИБДД и получить разрешение на переоборудование (машину сначала пробьют по всем базам). Затем — визит с автомобилем в сертифицированную лабораторию (они в нашей стране наперечет) на предварительную техническую экспертизу. Там выдадут бумагу, что на ваш Патриот действительно можно ставить вот такое-то ГБО. После — визит в сертифицированную (это обязательно!) СТО, где установят сертифицированное ГБО. И — снова бумаги.

После СТО с утра пораньше на техосмотр — получать диагностическую карту. С распухшей папкой бумаг вернетесь в сертифицированную лабораторию, специалисты которой должны подтвердить, что всё сделано правильно. И — снова в ГИБДД, где после площадки осмотра внесут изменения в СТС и ПТС. И всё это — с документами, ксерокопиями, мокрыми печатями и проверками: «Так-так, а вот этой СТО в списке сертифицированных нет…»

Не слабо, да? Расходы на эти мытарства (не считая переездов с точки на точку, нервов и времени) — от 5000 до 20 000 рублей, в зависимости от региона. Причем во многих уголках страны таких лабораторий попросту нет, а порядок будет корректироваться сообразно местным условиям.

И вроде бы всё верно: сложное и опасное оборудование должно быть установлено правильно, без нарушений. Но знаете, в чем прикол? Если завтра я куплю точно такой же Патриот и захочу поставить точно такое же ГБО, мне придется пройти те же круги ада! Так почему, черт возьми, не сделать единый реестр стандартных изменений? Допустим, на УАЗ Патриот в возрасте до трех лет (машина считается новой и не требует регулярного техосмотра) можно устанавливать такое-то ГБО такого-то поколения — и полный список уполномоченных сервисных центров. То же с фаркопами, багажниками и т. д. Можно сразу ехать на СТО и ставить оборудование!

Но нет, наш человек должен пострадать. И заплатить. И ведь все говорят только о том, как затюнинговать автомобиль. А как его, простите, растюнинговать? Купил машину со старым ГБО: техосмотр уже не пройти, ставить новое оборудование дорого… Может, снять баллон и дело с концом? Не-а! Написано в СТС, что установлено ГБО, - значит, должно быть! А если его нет — кто снимал, качественно ли провел работу, есть ли карта техосмотра, чист ли выхлоп? И всё по кругу, но в обратном направлении: разрешение на снятие, уполномоченный сервис, техосмотр, подтверждение сертифицирующего органа, ГИБДД…

А если нет отметки в СТС на переоборудование — штраф 500 рублей. И требование устранить «самопал». Не покажешь гаишникам в течение десяти дней возвращенный в девственное состояние автомобиль — его автоматически снимут с регистрации.

И ведь об эту стену будут биться обычные автомобилисты, которым на Весты, Солярисы и Rio нужны, по большому счету, фаркоп, багажник, ГБО — и всё! Те, кто чипуют и жестко тюнингуют свои тачки, давно уже нашли ходы-выходы. Например, на внедорожник ставят нестандартный бампер, который кое-как соответствует требованиям безопасности, а после оформления документов вместо него кроят силовой бампер-швеллер. Как гаишник на дороге его проверит? Написано в СТС, что установлен нестандартный бампер? Вот он, нестандартный! Всё, гуляй, служивый.

Ходить по инстанциям станут немногие — только самые честные и желающие сэкономить хоть какую-то копейку. А подавляющее большинство заплатит за бумажки. Сейчас подобная стоит около 15 тысяч рублей. Может, будет дороже. Зато все довольны. Как вы понимаете, к безопасности вся эта бумажно-денежная волокита не имеет никакого отношения. Просто дойка.

Советуем ознакомиться:

  • Новый порядок проведения медкомиссии при получении…
  • Новые правила прохождения техосмотра в 2018
  • Новые правила автотюнинга с 1 июня 2020 года

Заднее защитное устройство автомобиля это

Можно ли управлять автомобилем без заднего бампера?

7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. а вот про заднее защитное устройство — Настоящийстандарт вводит в действие Правила ЕЭК ООН № 58 (далее — Правила).1 Область применения1.1 Настоящие Правила применяются к:1.1.1 ЧастьI: ЗЗУ, предназначенным дляустановки на транспортные средства категорий N2, N3, О3 и О41);

Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

— 4 года назад

по закону конечно нет, но наши многие ездят, бампера мешают устанавливать обвесы, и тут уж выбор, или нелепо но стандартно не нарушая закона, либо красиво, и функционально (если обвесы аэродинамические).

хотя у меня товарища и за глушитель тормозили (у него абсолютно прямая трасса, без резонатора, и на выходе болванка на 120 в диаметре. еще докопались, что машина посажена почти до земли, и авто имеет кучу деталей непредусмотренных (рукодельных, и от иномарок) в следствие чего мощность в разы выше заявленной документально.

если честно то эта пятерка и на пятерку то не особо похожа.

Известно заднее защитное устройство автомобиля ГА3-3307 (дет.

3307-2815009), состоящее из поперечной балки, называемой брусом, которая связана с рамой двумя наклонными балками. Брус представляет собой штампованную балку швеллерного сечения.

Штраф за бампер (езду без бампера) (Статья 12

Однако видимо наши законодатели или их переводчики так и не донесли всю суть документа. Так как мы видимо неоднозначность. В Правилах нет разделений между бамперами и защитными устройствами, какие и куда должны ставиться.

В нижней части диска выполнены четыре прямоугольных. отверстия, закрытые изнутри красным светофильтром (индикатор расстояния). К ободку заднего фонаря снаружи на оси крепится крышка, которая удерживается в верхнем или в нижнем положении держателем.

При движении днем крышка находится в нижнем положении, а при движении ночью — в верхнем. Индикатор расстояний в светомаскировочной вставке заднего фонаря позволяет выдерживать дистанции между автомобилями и предупреждает возможность наезда.

Допускается применять шторки на окнах туристских автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. 5. Для целей настоящего технического регламента используются понятия, установленные Федеральным законом «О техническом регулировании», а также применяются термины, которые означают следующее: «заднее защитное устройство» — часть конструкции транспортных средств категорий * и *, предназначенная для защиты от попадания под них автомобилей категорий * и * при наезде сзади; Категория N2 — Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 т, но не более 12 т.

Можно ли ездить без заднего номера

Штраф за езду без номеров в 2018 году

Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть. Штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев. 3 .

Honda Accord › Бортжурнал › Подскажите: можно ли ездить без заднего номера!

Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Цитата:КоАП РФ предусматривает ответственность за управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, то есть без двух (переднего и заднего) номерных знаков.

Отсутствие одного из регистрационных знаков при наличии другого, доступного для свободного обозрения, не означает полного отсутствия регистрационных знаков на транспортном средстве, и влечет за собой иные предусмотренные законом последствия, связанные с нарушением его владельцем требований к установке регистрационных знаков на транспортном средстве. Таким образом, действия Ю.

Рекомендуем прочесть:  Конкурсное право это

Штраф за езду без переднего или заднего номера, а также с подложными номерами

Об этом идет речь в пункте 2 ПДД РФ.

Нарушением норм эксплуатации транспортных средств является: отсутствие номерных знаков либо одного из них; установка номерных знаков не в предназначенном для этого месте ; использование знаков не типовой формы ; невозможность свободного прочтения номерного знака вследствие его загрязнения либо применения механических устройств, препятствующих этому.

Также штраф назначается в случае, если сотрудниками ГАИ установят факт эксплуатации транспортного средства с подложными номерами.

Если номер утерян Брак либо износ крепежных элементов, плохие погодные условия либо дорожное покрытие — все это может стать причиной потери государственного знака регистрации транспортного средства.

Автомобильный блог Казани — Анти-ДПС

А на кочке тряхнуло, и номер выпал… Номера есть, а прикрутить обратно нечем. Что делать?

Ну штраф за езду без одного регистрационного знака 500 рублей или предупреждение.

В принципе объяснить инспектору ДПС это не сложно и вряд ли он будет составлять протокол, так как я фактически не могу прямо на месте решить эту неисправность.

Не имея злого умысла, ездить без номеров я решил добраться до места устранения причины неисправности, то есть до дома.

На улице Копылова я был остановлен сотрудником ГИБДД, которые останавливали транспортные средства без разбора и проверяли водителей на состояние алкогольного опьянения.

с одним номером. Административное правонарушение обеспечено.

не обеспечено можете заранее съездить написать заявление, а потом с отметкой о принятии заявления пригнать авто, если так боитесь Lady Winter,спасибо. Дело в том, что я звонила в МРЭО и описывала ситуацию.

Так же выражала озабоченность по поводу поездки в отсутствующим номером.

Смысл ответа был такой, что нам все-равно на Вас, пригоняйте машину и приносите документы.

Я постараюсь последовать Вашему совету. Lady Winter,спасибо.

Дело в том, что я звонила в МРЭО и описывала ситуацию.

Можно ли ездить без бампера — есть ли за это штраф?

Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство .

грязезащитные фартуки и брызговики.

Таким образом, сотрудники ДПС привлекают с помощью этой убедительной статьи водителей на 500 рублей штрафа, предусмотренного статьёй 12.5.1 КоАП (которая, впрочем, предусматривает ещё и просто вынесение предупреждения водителю), которая как раз и ссылается на весь этот перечень.

С машины украли номера, что делать?

Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков: Часть 1. Отсутствие одного знака – предупреждение или 500 руб.

В таком случае можно было доехать до своего региона без гос номера машины и не лишиться прав.

На данный момент статью ужесточили и не важно, с машины украли один номер или оба, штраф единый, 5000 рублей или лишение прав на срок от 1 до 3 мес. Статья 12.2. Статья 12.2

Статья 12.2.

Случилась авария

Как уже было упомянуто мною выше, в случае попадания в аварийную ситуацию, владелец транспортного средства, на которое не имеется действующем страховки, будет обязан оплатить весь ущерб из своего кармана.

Однако, надо понимать, что возможных ситуации две — когда водитель без ОСАГО — виновник ДТП, и когда он — пострадавший. Заранее скажу, что платить штраф в размере 800 рублей придется в любом случае.

В случае, если такой водитель — виновник ДТП, то вторая сторона пригласит его на экспертизу или владельцы машин дождутся инспекторов, после чего по результатам экспертизы, будет вынесено решение о степени повреждений транспортного средства в письменном виде, которое должны подписать обе стороны.

Это гарантия, работающая на обе стороны. С одной стороны, потерпевший не сможет требовать больше, с другой стороны, виновный не откажется от выплат.

Для чего нужен бампер?

Такой элемент кузова, как бампер, на сегодняшний день изготавливают из пластика. А этот материал, к сожалению, не обладает такими характеристиками, как высокая прочность. Поэтому, довольно часто подвергается деформации, возможны появления вмятин. Но его достаточно легко вернуть в прежнюю форму, потребуется для этого лишь некоторое время. Хотя, при серьезных повреждениях, потребуется замена данного элемента, новым.

Мнения о том, для чего же нужна данная деталь разделяются:

  • Некоторые водители считают эту часть кузова чисто декоративным элементом;
  • А другие же заявляют, что он будет служить автомобилю защитой при возможном столкновении.

Но если авария будет серьезной, то естественно никакой защитной функции он сыграть не сможет. Скорее он может служить защитой от столкновения с пешеходами, которые также, являются полноправными участниками дорожного движения, или с какими-то неподвижными объектами, при очень медленной езде.

Но при современных условиях, установка бампера предусматривается еще и наличием дополнительных функций. На этот элемент кузова, устанавливают противотуманные фары, иногда это могут быть датчики системы парковки. А у многих современных моделей автомобилей, на них крепятся государственные номерные знаки.

Предназначение бампера на автомобиле

На современном автомобиле бампер выполняет несколько важных, уникальных функций. Одна из них – сугубо эстетическая

Так, за счёт своего своеобразного внешнего вида, особенной формы, цвета, фактуры он придаёт машине гармоничный вид, помогает создать красочный дизайн автомобиля, привлекая к нему всеобщее внимание. Кроме того, на него возложена важнейшая защитная миссия – предохранять ключевую конструкцию авто от деформаций при лёгких столкновениях с другими машинами или посторонними предметами

А при серьёзном ДТП именно бампер стойко принимает на себя первый тяжёлый удар, отвлекая его от водителя и находящихся в салоне людей. Точно такие же важные задачи стоят и перед задним бампером. И если отсутствие хотя бы одного из них как эстетического элемента машины ещё как-то объяснимо, то удаление её защитной части вызывает вопросы, в том числе у правоохранительных органов. У них возникает резонный с точки зрения безопасности людей вопрос: почему автомобиль лишён такой защиты. Её отсутствие зачастую трактуется как запрещённое законом самовольное изменение конструкции авто, предусматривающее разные штрафные санкции.

Вот почему езда без бампера чревата для самоуверенного водителя наказанием, и, если к ней автолюбителю всё же придётся прибегать, надо предварительно хорошо разобраться, узнать, как и чем всё это может закончиться и в каких случаях избежать нежелательного штрафа удастся, а в каких – вряд ли.

Законность тюнинга

Итак, вопрос о том, можно ли устанавливать на автомобиль спойлер, бампера, неродные литые диски и прочие элементы обвеса и тюнинга, глушитель, кенгурятник и прочие не предусмотренные заводом детали, регулируют 3 нормативных акта:

  • Технический регламент Таможенного союза о безопасности ТС (далее «Техрегламент»),
  • Приказ №399 о порядке регистрации транспортных средств (далее «Приказ»),
  • наконец, ПДД.

И начнём мы с последнего правового акта – Правила чётко говорят нам о том, что, если в конструкцию машины внесены изменения без их регистрации в ГИБДД, то эксплуатировать такой автомобиль нам нельзя.

С 1 июня 2020 года вводится в действие Постановление правительства №413. Порядок внесения изменений в конструкию не изменён, но сама процедрура стала более чёткой и регламентированной.

Но с чего бы вышеуказанных элементам тюнинга быть изменениями?! А с того, что именно так говорит Техрегламент. В нём есть чёткое определение внесения изменений:

Осталось только понять, что такое составные части автомобиля. И здесь регламент имеет чёткий ответ на вопрос:

Также пункт 77 говорит о том, что если производитель предусмотрел установку некоего компонента либо он прошёл оценку соответствия в составе автомобиля (испытания на безопасность), то тогда его установка возможна:

Таким образом, для того, чтобы ответить на вопрос о законности и штрафе за глушитель, бампера, литые диски, обтекатели на крышу, фаркоп, багажник на крышу и прочие элементы тюнинга, нам нужно понять 2 вещи: предусмотрены они или нет конструкцией, влияют ли они на безопасность дорожного движения.

Но есть ещё одна важная автотонкость – Техрегламент содержит исчерпывающий список регулируемых им компонентов. Значит ли это, что если какой-то компонент не регулируется этим правовым актом, значит, его можно ставить в любом случае, да и компонентом он уже не является по букве закона?

Здесь часто возникают споры между автоюристами. И логики всё же следует придерживаться такой: регламент чётко предписывает, что такое изменение конструкции и что компоненты должны пройти испытания в составе автомобиля и быть сертифицированными, и, даже если, к примеру, спойлер не регулируется регламентом (а также с одной стороны, не является компонентом, так как не включен в список компонентов; с другой, по определению изменения конструкции, он всё же запрещён), то это всё равно не значит, что его можно устанавливать.

Теперь давайте рассмотрим каждый из элементов тюнинга – можно его устанавливать или нет по закону, а уже ниже рассмотрим штрафы и другие риски (они есть), если это запрещено – штраф един и накладывается за изменение конструкции ТС.

Вас также заинтересует:

  • Запрещена ли атермальная тонировка по ГОСТу и какой штраф?
  • Можно ли выбить катализатор? Какие последствия: штраф и техосмотр?
  • Можно ли ставить кенгурятник на Ниву и другие машины?

Когда не будет выписан штраф за лебедку, установленную на машину

Есть несколько вариантов, когда вам не выпишут штраф за лебедку. И это вовсе не означает тот вариант, когда она установлена в пределах бампера, то есть не выступает за него. То есть если лебедка не выступает за пределы, это вовсе не панацея от того, что штраф не возьмут. Вы сбросите почему, откуда такой бред? Что же давайте разбираться. Разбираться придется долго, поэтому по данному поводу написана отдельная статья «Что такое внесение изменений в конструкцию ТС». То есть если инспектор зациклиться лишь на том самом пункте, который мы процитировали выше (глава IV. «Требования безопасности» п. 11), когда речь идет о выступании, то само собой, что взятки тут гладки. Но если говорить в целом об обеспечении безопасности, то картина резко меняется… В этом случае бесспорным аргументом будет применение лебедки, которая имеет сертификат безопасности, то есть прошла оценку на безопасность в составе того ТС, на которое она устанавливается. Об этом нам говорит глава V раздел 4 «Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию», п. 77

Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях: 1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации; 2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Однако «ныряем еще глубже» и ищем очередную прореху в Техническом регламента Таможенного союза, а именно «3.6. Требования к травмобезопасности наружных выступов транспортных средств категорий М1, N , L6 и L7» п. 3.6.8

3.6.8. Буксирные сцепки и лебедки (при наличии) не выступают за переднюю поверхность бампера. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.

То есть все же здесь не то что допускается установка лебедки на ТС, но кроме того, допускается и выступание этой самой лебедки за бампер, если она закрыта кожухом.

…что же, мы привели уже много «ЗА» и «ПРОТИВ» относительно установки лебедки. Еще раз подытожим. Если в целом отбросить вопрос о глобальной безопасности, когда любое изменение влияет на нее, то лебедку можно ставить в случаях:

— чтобы она не выступала за бампер; — если выступает, то чтобы была закрыта кожухом с закруглением не менее 2,5 мм.

А если на лебедку есть сертификат безопасности, то здесь и вовсе все карты биты – устанавливать такую лебедку точно можно!

Для чего нужен бампер?

Такой элемент кузова, как бампер, на сегодняшний день изготавливают из пластика. А этот материал, к сожалению, не обладает такими характеристиками, как высокая прочность. Поэтому, довольно часто подвергается деформации, возможны появления вмятин. Но его достаточно легко вернуть в прежнюю форму, потребуется для этого лишь некоторое время. Хотя, при серьезных повреждениях, потребуется замена данного элемента, новым.

Мнения о том, для чего же нужна данная деталь разделяются:

  • Некоторые водители считают эту часть кузова чисто декоративным элементом;
  • А другие же заявляют, что он будет служить автомобилю защитой при возможном столкновении.

Но если авария будет серьезной, то естественно никакой защитной функции он сыграть не сможет. Скорее он может служить защитой от столкновения с пешеходами, которые также, являются полноправными участниками дорожного движения, или с какими-то неподвижными объектами, при очень медленной езде.

Но при современных условиях, установка бампера предусматривается еще и наличием дополнительных функций. На этот элемент кузова, устанавливают противотуманные фары, иногда это могут быть датчики системы парковки. А у многих современных моделей автомобилей, на них крепятся государственные номерные знаки.

Нововведения 2020 года

В начале 2020 года были внесены некоторые поправки в законодательство, связанные с выдачей гознаков на транспортные средства. На основании них возникло два мифа, не являющихся реальностью:

  1. ГИБДД перестало выдавать номера. Согласно 950 закону предоставление знаков – исключительное полномочие автоинспекции. С начала этого года они могут присвоить комбинацию цифр и букв, но не выдать сами пластинки. Это вправе делать некоторые сертифицированные автосалоны. Но граждане могут обращаться за номерами и по старому методу – непосредственно в ГИБДД.
  2. Теперь нельзя ездить на авто в течение десяти дней после покупки без номеров. С одной стороны, в обновленной редакции отсутствует данная формулировка (была в предыдущем законе), с другой, новому владельцу по-прежнему предоставляется срок свыше недели на постановку на учет.

В действительности кардинальных изменений не произошло, просто часть полномочий автоинспекции была передана коммерческим фирмам. Отметим, что далеко не каждый салон сможет выдавать знаки. По данным на середину января, пока ни один из автодиллеров не предоставляет номера клиентам при покупке авто.

Новые штрафы за отсутствие номерных знаков

Каких-либо корректировок в сумме санкции принято не было. Водитель обязан будет заплатить штраф в размере 5000 рублей, если:

  • на машине нет переднего, заднего или обоих номеров;
  • знак скрыт посторонним предметом (например, табличкой с именем) или не читаем;
  • номер зафиксирован не на специальном месте.

Также в отношении нарушителя может быть назначено наказание в форме изъятия водительского удостоверения сроком до трех месяцев. Решение о том, выписывается ли штраф или отнимаются ВУ, принимает начальник отделения ГИБДД.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector