Haval h9 (хавал н9)

Комплектация и цена

Несмотря на довольно низкую стоимость, Haval H4 в базовой комплектации, стоимостью 656 000 рублей, получил достойное оснащение. В качестве основных опций покупателю доступны:

  • электрический ручной тормоз;
  • 17” легкосплавные диски;
  • неполноразмерная запаска;
  • кондиционер;
  • центральный замок с ключом ДУ;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроники;
  • сервисы антиблокировки тормозов, распределения усилий при торможении, защиты от пробуксовки, контроля тяги, стабилизации;
  • рейлинги, позволяющие закреплять перевозимый груз на крыше паркетника;
  • задний спойлер;
  • галогенная оптика;
  • возможность регулировки светового потока фар по высоте;
  • дневные ходовые огни;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • интегрированный GPS-навигатор;
  • передние подушки безопасности водителя и пассажира;
  • разделительные подлокотники между сиденьями переднего и заднего ряда;
  • мультифункциональный руль;
  • электростеклоподъемники;
  • регулировка зеркал;
  • электрообогрев заднего стекла;
  • задний стеклоочиститель.

В дополнение к перечисленным выше опциям автомобиль Haval H4 в средней комплектации, стоимостью 816 000 рублей, получил следующие сервисы:

  • 18” легкосплавные колесные диски;
  • кнопку запуска двигателя;
  • систему помощи при старте на подъеме и спуске;
  • Bluetooth;
  • электрорегулировку зеркал.
  • бесключевого доступа в салон;
  • датчика света;
  • боковых подушек водителя и пассажира;
  • электрорегулировки водительского сиденья;
  • датчика дождя;
  • складывающихся электрозеркал с подогревом.

Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая типа McPherson
Задняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
ABS
да
Усилитель руля
Электроусилитель
Размер шин
215/60 R17; 225/60 R18
Размер колесных дисков
R17; R18

Поведение кроссовера

Прямо машина едет отлично, но в поворотах слишком крениться, и это при спортивной внешности. Если возомните себя гонщиком, на сильных виражах рискуете испугаться переворота, которого конечно не будет. Подвеска жесткая на 19-дюймовых колесах, в сиденья передается каждая неровность.

Руль F7 традиционно для электроусилителей абсолютно неинформативный, хотя тугой и без задержек.

Автомобиль не предназначен для бездорожья, хотя за счет полного привода и «долгих» имитаций межколесных блокировок способен кое-где проехать. К мотору и КПП претензий нет, их хорошо настроили, разве что коробка долго думает при переключении режимов.

Грейт Вол Ховер Н5 : повзрослевший интерьер

Следует признать, что интерьер значительно улучшился. Внутренне внедорожник грейт вол ховер н5 стал более сдержанным, «повзрослевшим». В лучшую сторону изменилась даже подсветка приборов. Она стала более спокойной и дружелюбной по отношению к водителю. ЖК-дисплей безумной синей расцветки исчез, а на его месте появилось современное сенсорное устройство, довольно строгого вида. Собственно говоря, салон также стал каким-то загадочным в плане выяснения «личности донора». Сразу не понятно, где находишься. Рифленый пластик торпедо напоминает Outlander XL или CX-7. Кожа кресел немного жестковата, до высоких стандартов Porsche не дотягивает, однако такая цена полностью оправдывает это качество.

Дополняет вполне приемлемую отделку интерьера Great Wall Hover H5 довольно приличное оснащение, включающее мультимедийную систему с сенсорным экраном и камерой заднего вида, климат-контроль, датчики дождя, света и давления в шинах. Дополнительно круиз-контроль, управление которого осуществляется кнопками, расположенными на руле. Кресло водителя оснащено электрическим приводом, головная оптика линзованная, задние фонари диодные. Стеклоподъемники оборудованы электроприводом на всех четырех дверях внедорожника грейт вол ховер н5. В салоне вместо отсутствующего рычага «раздатки» на центральной консоли появились три кнопочки с индикацией: 2H, 4H и 4H Low. Для обеспечения стандартных требований безопасности внедорожник оснащен парой фронтальных подушек безопасности, ABS и EBD.

Правда, следует отметить и некоторые имеющиеся недостатки. Несмотря на мощную световую поддержку задних фонарей, обеспечивающих надлежащую освещенность в самом темном переулке, маневрирование задним ходом несколько усложнено недоработками с конструкции интерфейса камеры парктроника. Картинка на мониторе не высвечивает линий подсказок и для парковки следует пользоваться зеркалами заднего вида, благо их размер обеспечивает великолепную обзорность. К тому же зеркала оснащены подогревом и электрическим приводом. Остается еще и несколько вопросов к эргономике. При весьма удовлетворительной компоновке приборной панели, посадка в спортивном с виду кресле очень неудобна. Само сиденье несколько бесформенное и имеет недостаточную боковую поддержку. В кожаном исполнении салона сиденье довольно скользкое.

Зато к простору салона нет абсолютно никаких претензий. Следует признать, что внутри Great Wall Hover H5 действительно не маленький. Впереди места предостаточно. Безо всякого стеснения на сиденье заднего дивана разместятся три пассажира, и оснащение его тремя регулируемыми подголовниками оказывается вполне оправданным. Спинки сиденья заднего ряда могут складываться раздельно. В их сложенном положении полезный объем довольно вместительного багажного отделения на 810 литров мгновенно превращается в отсек для перевозки крупногабаритных грузов объемом 2 куб. метра.

Аргументы в пользу Хавейл

Сравнительно новый бренд завоевывает сердца российских автовладельцев с завидной скоростью!

  • Автомобиль, который по уровню «премиальности» и богатству цифрового оснащения даст фору большинству европейских представителей сегмента.
  • В отличие от корейских и американских «соплеменников» Haval пока не так популяризирован в России, а потому эффектная внешность внедорожника надолго станет объектом всеобщего внимания и восхищения.
  • Этот тот случай, когда уровень кастомизации транспортного средства поражает обилием опций! Выбирайте материалы отделки, диски, мультимедийное оснащение и аксессуары на свой вкус. Создайте свой уникальный Хавейл!

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 280 H*m 11 сек. 180 км/ч 4
Бензин 2.0 л 190 л.с. 340 H*m 9 сек. 195 км/ч 4

Подробнее

Покупателю доступен выбор, что до сих пор редко с китайскими производителями. Кроссоверу положено два бензиновых турбо двигателя.

  1. В базе стоит 1,5-литровый GW4B15 с турбиной Bosh, непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и двумя фазовращателями. Это алюминиевый 107-килограммовый двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 280 H*m крутящего момента. По динамике обещано 11 секунд, а расход высоковат – 10,7 литра минимум.
  2. Альтернативой выступает 2-литровый турбо двигатель, турбину которому делает сам Great Wall. Его же ставят H9, но в данном случае мощность увеличена до 190 лошадей и 340 H*m момента. Он тяжелый – 155 кг, хотя легких металлов применено немало. По динамике F7 получилось 9 секунд, а расход на литр больше базового.

Купе все-таки более имиджевое, поэтому производитель решил ставить ему только самый топовый двигатель.

Оба мотора стыкованы с 7-ступенчатым преселективным роботом 7DCT450 с двумя сцеплениями. Помощником инженеров выступал Герхард Хеннинг – ранее главный инженеры КПП Мерседеса. Робот «клацает» передачи за 0,2 секунды, а максимум способен держать всего 450 H*m.

Кроссовер изначально переднеприводный, опционально можно установить многодисковую муфту NexTrac от BorgWarner, которая будет отдавать момент задним колесам. Назад уходит 10% момента минимум, а при необходимости больше. Самостоятельно заблокировать муфту кнопкой нельзя.

Подвеска должна быть комфортной, ведь именно такую схему со стойками МакФерсон и многорычажкой использует большинство производителей. Тормозная система вкруг дисковая (Привет, Рено Аркана).

Экстерьер

Судя по последним фото, поверхностный рестайлинг внедорожника в большей степени обозначил себя обновлением компоновочных деталей передка, оптики, бампера, конфигурации воздухозаборников и некоторых элементов фронтального рельефа.

По мнению участников первой презентации, новинка смотрится более стильно и презентабельно, в то же время несколько агрессивно. В зоне внимания:

  • ступенчатые боковины и продольные рельефы массивного капота;
  • декоративная хромировка ламелей и периметра крупноформатной радиаторной решетки, а также клиновидная форма многофункциональных блоков передней оптики;
  • компактный формат визуально совмещённого с крупными боковыми диффузорами нижнего воздухозаборника.

В конструкционных особенностях нижнего сегмента массивного передка – заглублённые в корпус плафоны противотуманных огней, мощные «клыки» бампера и малогабаритная панель металлопластикового обвеса. В статусе фронтального декора выступает фирменный логотип, хромированные рамки боковых воздуховодов и оформленные в спортивном стиле детали ступенчатого рельефа.

В боковом ракурсе новый кузов внедорожного кроссовера Haval H9 2021 не менее интересен

Внимание привлекают:

  • оснащённая серебристыми рейлингами практически плоская крыша;
  • узкий периметр и широкие стойки трёхсекционных боковых окон;
  • дополненные светодиодными поворотниками массивные зеркала и компактный формат дверных ручек.

Принадлежность новинки к категории внедорожных автомобилей подтверждает большой объём колёсных арок, высокий клиренс и короткие кузовные свесы.

Дизайн тыльной стороны корпуса можно назвать типовым. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк, декорированная хромированной накладкой и шильдиками дверь багажника и сложная конфигурация вертикальных фонарей. В комплектации компактного бампера пара противотуманных плафонов и серебристая защитная панель пластикового обвеса.

Внешний вид

Автомобиль располагается почти в одном ценовом сегменте с Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinder, исходя из чего, объективное оценивание машины не может проходить без оглядки на внешний вид Хавал. Другие модели китайской компании выглядели как «рабочая лошадка», однако этот автомобиль выделяется роскошью, презентабельностью, а также упорным трудом дизайнеров. Китайцы впервые решили заявить о себе с другой стороны. Автомобиль представляет флагман модельного года, из-за чего внешний вид внедорожника не должен был ударить в грязь лицом.

Машина обладает классическими пропорциями рамного внедорожного автомобиля и высокопосаженным кузовом. Вся передняя часть машины Хавал H9 до самого капота отведена для огромного переднего бампера, имеющего объемную вырезку под большую фальшрадиаторную решетку из хрома. Верхняя ее часть отдана шильдику Haval. Прекрасно подходит для экстерьера внедорожника большая биксеноновая оптика, со светодиодным наполнением.

«Противотуманки» получили круглую форму и разместились в специальных пластиковых отделениях по сторонам переднего бампера. Боковая часть «китайца» также выглядит достаточно интересно и мощно. Благодаря «раздутым» аркам колес, имеющих довольно много свободного пространства, становится ясно, что подвеска имеет большие хода. Вдобавок к этому, можно заметить широкую подножку, которая располагается от колеса до колеса.

Не обошлось без хромированного молдинга, создающего внушительный облик транспортного средства. Арки колес выглядят очень массивно. Аналогичные размеры у TLC Prado. Опирается автомобиль на 18-дюймовые колесные диски. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 206 миллиметров. Корма большой машины оснащена «режущей» глаза ручкой крышки двери багажного отделения, огромными фонарями, имеющими вертикальное ориентирование, а также маленьким спойлером.

Все это немного портит имидж премиальной машины. Половину задней двери отвели под окно, а другая часть имеет запасное колесо, спрятанное в кожух. Задний бампер может похвастаться пластиковой накладкой под металл. Ниже нашлось место для крупного патрубка выпускной системы.

Продажа Haval в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

F7x 2021

2 059 000 ₽

Санкт-Петербург

F7x 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

F7x 2021

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

F7x 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

F7x 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

F7x 2021

2 059 000 ₽

Санкт-Петербург

F7x 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

H9 2021

2 690 000 ₽

Санкт-Петербург

H5 2021

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 819 000 ₽

Санкт-Петербург

H5 2021

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

F7x 2021

1 679 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 529 000 ₽

Санкт-Петербург

F7x 2021

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

1 619 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7 2021

2 009 000 ₽

Санкт-Петербург

F7x 2021

1 849 000 ₽

Санкт-Петербург

F7x 2021

1 849 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Haval

Отзыв о Haval F7, 2019
Здравствуйте дорогие друзья! Хочу поделиться с вами отзывом о владении автомобилем Haval f7 2019 г.в. 2.0 4wd, в максимальной комплектации. Прошу строго не судить т.к. пишу отзыв об автомобилях в первый раз) Было на дворе начало 2020 года, я задумался о покупке нового автомобиля, к слову до этого…

Отзыв о Haval F7x, 2020
Доброго времени суток. Брал этого крокодила весной 20го года, пересел с бмв 5 е60 2006 года выпуска владел 8лет атмосферник 2.5 218л.с чистокровный немец не бит не крашен был жалко было расставаться но устал от заднего привода и прожорливости. Очень был удивлён как китайцы научились делать авто…

Отзыв о Haval H5, 2020
Небольшой отчёт о выборе и покупке автомобиля Haval H5

Ретро

Опыт использования автомобилей
В хронологическом порядке владения автомобилей, начиная примерно с 2002 года.
Б/у
Таврия 199х (левый руль, 1л, механика) ~2 года
Honda CRV 1998 (правый руль, 2л автомат) ~2.5 года
Suziki Escudo…

Статьи о Haval

Статьи об автомобилях Haval — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Блог Haval F7. И все-таки он умер. Как нам вывезти труп на Большую землю?;
А ведь мы верили… Верили до последнего! После того как наш «Хава» ночью поймал валун по дороге в Магадан и мгновенно истек маслом в 40-градусный мороз, мы надеялись, что удастся его оживить просто заменой пробитого…

Блог Lada Niva Travel. Haval H5 vs Lada Niva vs UAZ Patriot. Трио совершеннолетних;
Когда мы решили собрать три самых недорогих внедорожника — помимо утилитарных Хантера и классической «Нивы» — то вдруг выяснили, что возраст каждого из них перевалил за 20 лет. Удивительно, но этот факт не мешает…

Блог Haval F7: как мы пробили картер Хавала в минус 40 посреди тайги и пытались выжить;
Неделю назад мы рассказывали, как убили нашего Хавейла в Оймяконском районе Якутии. Аккурат посередине дороги от Якутска до Магадана, более чем в тысяче километров от цивилизации. Пост тогда писал мой партнер по…

Новости о Haval

Great Wall превратила Tank в Cybertank;
Концерн Great Wall Motor, хорошо известный в России своими внедорожниками и пикапами, представил новую модификацию рамного внедорожника WEY Tank 300. Она получила название Cybertank, и выполнена в модном нынче стиле киберпанк.

Семейство Haval F7 / F7x на пороге крупного рестайлинга (ФОТО);
Haval планирует провести крупный рестайлинг семейства среднеразмерных кроссоверов F7 (универсал) и F7x (пятидверное купе). В свободном доступе оказались первые фото машин нового образца — они утекли через базу данных…

Haval везет в Россию «Большую собаку» и «Танк» (ФОТО);
Haval намерен вывести на российский рынок две новейшие модели — среднеразмерный кроссовер Big Dog («Большая собака») и рамный внедорожник WEY Tank 300. Экземпляры автомобилей уже ввезли в Россию и показали на дилерской…

  • Распредвал Haval
  • Росстандарт посоветовал не ездить на Haval F7 и F7X
  • HAVAL F7 — брать?
  • HAVAL F7, стоит ли?
  • Haval H6 Брать, или ну его…..

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый внедорожник на родном рынке в Китае продается с новеньким 4-цилиндровым 2.0-литровым турбированным двигателем T-GDI, который генерирует 224 лошадиные силы (385 Нм). Невзирая на не такую мощность, по сравнению с прошлым «движком» (на 28 «лошадей» меньше), новый мотор имеет более высокий крутящий момент (+30 Нм).

Вдобавок к этому, новый двигатель соответствует экологическому стандарту «China-VI» (местный аналог Euro-6), а работать может на 92-м бензине (раньше можно было заправлять только АИ-95). Максимальная скорость составляет 180 километров в час. А разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч можно за 12.4 секунды.

Чуть позже китайская компания обещает выпускать машины, имеющие 2.0-литровую туррбодизельную 190-сильную (420 Нм) силовую установку CRDi. Но такой «движок» специалисты еще лишь должны модернизировать. Расход Haval H9 достаточно скромный, производитель говорит о 5 литрах на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Новая силовая установка работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач ZF. Предусматривается система полного привода, имеющая электронные блокировки дифференциалов и 7 режимов функционирования: Авто, Спорт, Песок, Снег, Грязь 4L и Эко. Интересно, что группа разработчиков оснастила новый Хавал H9 2020 функцией подтормаживания «заднего» внутреннего по отношению к повороту колеса, которая задействуется во внедорожном режиме. Не обошлось без адаптивного круиз-контроля с системой удержания в полосе.

Ходовая часть

Рестайлинговый внедорожник Хавал H9 имеет независимую пружинную подвеску с 2-рычажной конструкцией впереди и неразрезным мостом на продольных рычагах сзади.

Когда ваш автомобиль умнее остальных

Чтобы эксплуатация Хавейл Ф7 была максимально продуктивной, производитель оснастил автомобиль многочисленными опциями:

  • Панорамная крыша приводится в движение электроприводом. Нажмите кнопку, чтобы распахнуть над собой бескрайнее небо!
  • Наслаждайтесь аудио-контентом, благодаря современному мультимедийному блоку с ЖК монитором на 9 дюймов.
  • Синхронизируйте оборудование автомобиля с вашим смартфоном – доступна поддержка технологий Apple CarPlay и Android Auto.
  • Настраивайте положение элементов кресла, чтобы вам было максимально удобно. Передние кресла оснащены регулировкой в шести направлениях. Все еще недостаточно комфортно? Попробуйте включить электроподогрев и подарить себе уют и тепло в зимних поездках.

Технические характеристики

Отредактированные в пропорциональных соотношениях 4620 х 1890 и 1780 мм внешние габариты внедорожного кроссовера адаптированы к конструкционным свойствам универсальной модульной платформы. В параметрах ходовой части 2738 мм межосевого расстояния и 195 мм дорожного просвета.

В устройстве шасси – дисковые тормоза, стабилизаторы, системы активной безопасности и усиленные, оснащённые широкопрофильной резиной 19-дюймовые колёсные диски.

  • На начальном этапе переднеприводная версия Haval DaGou образца 2021 года получит скромный по выходным параметрам силовой тандем из 1,5-литрового ДВС с выходом169 л.с. и роботизированной 9-диапазонной трансмиссии с подрулевым лепестковым переключателем и двумя муфтами сцепления.
  • В переднеприводной топовой версии объём двигателя будет увеличен до двух литров, а выход мощности до 245 л.с.

Тест-драйв обеих моделей уже на стадии завершения, его результаты будут известны уже в ближайшем будущем.

Экстерьер

На фото в разных ракурсах новая модель демонстрирует особенности типичного для престижных вездеходов брутального стиля

В оформлении фасадной стороны кузова внимание привлекают ребристые боковины слегка наклонного капота, хромированные поперечные ламели крупноформатной радиаторной решетки и глубоко утопленные в корпус круглые светодиодные фары

В конструкционных свойствах нижнего сегмента массивного передка – закруглённые боковины выступающего бампера, площадка для номерного знака и расположенные в вентиляционных диффузорах компактные плафоны противотуманной оптики. Завершает компоновку защитная панель пластикового обвеса.

Не менее впечатляюще смотрится новый кузов в боковом ракурсе. В зоне внимания:

  • дополненная рейлингами практически плоская крыша;
  • выразительный контраст хромированного периметра и чёрной глянцевой обвязки трёхэлементного бокового остекления;
  • укомплектованные поворотными огнями прямоугольные зеркала и окрашенные в цвет корпуса массивные дверные ручки.

В соответствии с внедорожным статусом Haval DaGou 2021 демонстрирует защитные пластиковые вкладыши вместительных арок, накладки порогов и статичную подножку. Антураж дополняет многолучевой дизайн усиленных 19-дюймовых легкосплавных дисков.

В оформлении кормы доминируют детали классической кроссоверной компоновки. В наличии:

  • компактный спойлер заднего окна;
  • большой формат двери багажника, дополненной фирменной символикой, шильдиками и площадкой для номерного знака;
  • выступающий массив широкого бампера, оснащённого противотуманными огнями, диффузорами и защитной панелью.

В едином для новинки стиле оформлены оригинальные по конфигурации и графике вертикальные фонари. По мнению посетителей и организаторов мотор-шоу, сочетание внедорожной классики и современных дизайнерских решений нового кроссовера поможет запланировать следующий рестайлинг на более поздние сроки.

Обзор

Она уже подарила среднеразмерные Haval H6 и DaGou с многорычажной задней подвеской, хотя на Jolian производитель планирует ставить более дешевую полузависимую конструкцию.

Кузов

По сравнению с Хавейл H2 его наследник оказался чуть крупнее:

  • колесная база – 2700 мм,
  • длина – 4472 мм,
  • ширина – 1841 мм,
  • высота – 1619 мм.

Кроссоверу Джолиан положены 17- или 18-дюймовые колесные диски, которые будут иметь единый дизайн, но могут отличаться цветом (доступны черные матовые варианты). Богатый выбор ожидается и в плане окраски кузова, куда войдут сразу несколько двухцветных версий.

Экстерьер кроссовера не изменится и будет полностью повторять внешность китайского Chulian и европейского First Love, разумеется, за исключением шильдиков на крышке багажника.

Салон

Haval Jolian 2021 года предлагает весьма достойный интерьер с хорошо продуманной эргономикой. Здесь нет ничего лишнего: на торпедо размещен центральный тачскрин (доступны варианты на 10.25” и 12.3”), за стильным мультирулем прячется виртуальная приборка, а дублировать ее может проекционный дисплей.

На центральном тоннеле среди россыпи кнопок выделяется лишь небольшая шайба, а находящийся чуть позади подлокотник порадует своей шириной. Он, как и кресла, дверные карты и передняя панель, обтягивается кожей, причем обивка салона может оказаться двухцветной плюс еще и с красивой контрастной прострочкой.

Техническая начинка

Haval Jolian 2021 модельного года уже прошел процедуру сертификации и получил ОТТС, согласно которому в России станут продаваться версии с полуторалитровым бензиновым четырехцилиндровым турбомотором. Его пиковая мощность составит 150 л. с. (220 Нм вращающей тяги), и ровно таким же безальтернативным мотором продолжат оснащаться кроссоверы, реализуемые в Китае.

Как и в Поднебесной, нам также достанется аналогичный набор трансмиссий – 6-скоростная «механика» и 7-ступенчатый «робот», а привод будет передним без каких-либо шансов установить муфту.

Экстерьер Хавал Х5

Внешне модель выглядит компактно, как среднеразмерный кроссовер. Переднюю часть украшают: небольшая решетка радиатора с большим логотипом Haval, элегантные передние фары, большой воздухозаборник, размещенный по центру переднего бампера, и противотуманные фары, расположенные по бокам, в специальной зоне.

Задняя часть автомобиля приближена к квадратной форме, что в сочетании с прямой крышей и скошенным лобовым стеклом, нарушает современные шаблоны автопроизводства. Кроме того, такая конструкция облегчает погрузку и выгрузку объемных предметов. Выпуклые крылья и мускулистый торс внедорожника подчеркивают его прямое предназначение — преодолевать все препятствия несмотря ни на что.

Технические характеристики

На российском авторынке паркетник Haval H5 будет доступен покупателям с единственным 2-литровым бензомотором с турбиной, который произведен компанией Mitsubishi. В то же время, производитель предложит данный силовой агрегат в двух вариантах предельной мощности на 149 либо 177 «лошадей». Менее сильный мотор будет устанавливаться только в базовую комплектацию, в то время как более производительный двигатель может быть доступен в любом варианте Haval H5. По данным производителя, независимо от того, какая мощность будет доступна для того или иного варианта кроссовера, потребление топлива на 100 км пути не превысит 8,9 литров бензина.

Читайте наc:

Что касается трансмиссии, предназначенной для паркетника, то она будет представлена безальтернативной 6-скоростной «механикой». Тип ведущего привода – полный подключаемый. Тормозная система представлена дисковыми тормозами спереди и сзади, а также ручным стояночным тормозом. Ходовая часть комплектуется передней независимой подвеской на двойных рычагах, расположенных поперечно, и задней – зависимой, базирующейся на пружинах.

Габариты и параметры кроссовера:

  1. Размеры кузова – 4650 х 1800 х 1745 мм.
  2. Количество мест в салоне – 5.
  3. Масса – 1905 кг.
  4. Клиренс – 204 мм.
  5. Емкость бензобака – 73 литра.
  6. Объем багажного отсека – от 810 литров.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон внедорожника Haval H5 выглядит современней, да и базовая комплектация стала богаче, чем тот же Hover H5. Центральный тоннель, да и в принципе, как и вся передняя панель больше напоминает Suzuki Grand Vitara второго поколения в дорестайлинге.

Самый верх консоли отведен под небольшой, монохромный дисплей бортового компьютера, сюда же выводится информация о расходе топлива, температура за бортом, компас, барометр и другие данные. Немного ниже расположили пару воздуховодов. Основную часть центральной консоли занял 8″ дисплей мультимедийной системы на основе Android Auto. В списке функций так же числится Bluetooth, пара USB портов для подзарядки гаджетов и AUX.

Заканчивает центральный тоннель панель управления климат-контролем, с небольшим дисплеем по центру Здесь же расположился прикуриватель и небольшой отсек для хранения мелочей или небольшого мобильного телефона. Помимо перечисленных плюсов есть и минусы, например черные глянцевые накладки на центральную консоль. С первой минуты использования будут хорошо видны отпечатки пальцев, а со временем потертости и царапины.

Менее функциональным получился центральный тоннель Haval H5. В самом начале расположился рычаг механической трансмиссии (для России только с механикой). Немного ниже механический ручник, пара подстаканников и вместительный подлокотник. В отличие от центральной консоли, тоннель между передними сиденьями оказался не таким марким. Как правило, он покрыт серебристым пластиком с парой хромированных вставок.

Теперь о самом интерьере Haval H5, салон рассчитан на 5 посадочных мест и два ряда сидений. В зависимости от комплектации обшивка салона может быть тканевая или с эко-кожи. Как и окрас кузова, расцветка салона не особо разнообразна, ткань доступна в сером оттенке, а эко-кожа в черном. Передние сиденья Haval H5 выполнены в современном дизайне, хорошая боковая поддержка, высокая спинка и ручная или электрическая регулировка сидений. Второй ряд рассчитан на посадку трех пассажиров, в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.

Напоследок рассмотрим водительское место Haval H5. Панель приборов доступна только аналоговая с небольшим дисплеем бортового компьютера по центру. Современней всего выглядит рулевое колесо, рассчитанное на 4 спицы. Две верхние спицы отвели под функциональные кнопки. Так же руль можно отрегулировать по высоте. Если рассматривать интерьер Haval H5 в общем, то выглядит он современно и стильно, к тому же базовая комплектация обзавелась мультимедийкой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector