Ниссан мурано 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Содержание:

Для США

2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT S 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z50
3.5 CVT SL 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z50
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT S 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z50
3.5 CVT SL 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z50
3.5 CVT LE 11.2007 — 10.2010 VQ35DE Z50

1 поколение, 05.2002 — 11.2007, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 245 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT FWD 11.2002 — 11.2007 VQ35DE Z50
3.5 л, 245 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT AWD 11.2002 — 11.2007 VQ35DE Z50

Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.

АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.

Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.

Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.

Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.

Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 dCi AT Executive 07.2010 — 07.2016 YD25DDTi Z51
2.5 dCi AT 07.2010 — 07.2016 YD25DDTi Z51
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 07.2010 — 07.2016 VQ35DE Z51
3.5 CVT Executive 07.2010 — 07.2016 VQ35DE Z51

Бампер задний Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 3 500 р.

АКПП Nissan MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 22 000 р.

Фара правая для Nissan Murano Z50 2016 Ксенон
Цена 7 999 р.

Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.

Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.

Дверь передняя левая Nissan Murano Z50 2004-2008
Цена 5 500 р.

Дизайн автомобиля

Первое поколение Ниссана вызвало настоящий фурор. У него появилось большое количество почитателей, которые и до настоящего времени неравнодушны к автомобилю данного ряда. Вторая модель стала не такой яркой, но при этом не менее заметной. Однако к созданию третьей модели подошли лучшие специалисты, принявшие решение выпустить выдающуюся модель в области экстерьера.

Создатели приложили максимум усилий, и в итоге появился настоящий «пришелец из будущего». Примечательно, что модель вышла в Соединенных Штатах Америки еще в 2014 году, а в Китае в 2015. В России приступили к сборке летом прошлого года, а купить автомобиль у дилеров можно уже с осени этого года.

Сзади кроссовер Ниссан Мурано 2017 имеет также стильную и слегка необычную по форме оптику. Также присутствует большая и рельефная крышка багажника. На верхней части находится большой и тонкий спойлер, на котором инженеры продублировали стоп-сигнал

Массивный бампер авто сразу привлекает внимание наличием тонкой хромированной вставкой

Габариты автомобиля:

  • длина – 4898 мм;
  • ширина – 1915 мм;
  • расстояние между передним и задним колесом – 2825 мм;
  • багажный отсек – 454 л;
  • топливный бак – 45 л;
  • клиренс – 184 мм.

Продажа Nissan Murano 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Murano 2007

425 000 ₽

Москва
Murano 2007

485 000 ₽

Москва
Murano 2007

469 000 ₽

Москва
Murano 2007

557 000 ₽

Москва
Murano 2007

435 000 ₽

Москва
Murano 2007

515 000 ₽

Москва
Murano 2007

492 000 ₽

Москва
Murano 2007

300 000 ₽

Москва
Murano 2007

475 500 ₽

Калуга
Murano 2007

465 000 ₽

Воронеж
Murano 2007

669 999 ₽

Самара
Murano 2007

420 000 ₽

Самара
Murano 2007

730 000 ₽

Ижевск
Murano 2007

399 000 ₽

Каневская
Murano 2007

465 000 ₽

Краснодар
Murano 2007

680 000 ₽

Симферополь
Murano 2007

350 000 ₽

Варениковская
Murano 2007

570 000 ₽

Судак
Murano 2007

600 000 ₽

Новоуральск
Murano 2007

500 000 ₽

Комплектация «MID»

Основные отличия категории «Mid»:

  • Передние и задние сиденья оснащены технологией Zero Gravity с индивидуальной памятью угла наклона, высоты, боковой поддержкой и подогревом;
  • Штатное многофункциональное головное устройство с сенсорным экраном 7 дюймов на центральной приборной панели;
  • Передние фары комплектуются светодиодными лампами Bi LED с возможностью автоматической регулировки направления светового потока;
  • Двусторонняя охранная сигнализация с дистанционным запуском двигателя;
  • Наличие камеры заднего вида с выводом изображения на дисплей головного устройства;
  • Дополнительная подушка безопасности для водителя установлена в подрулевом пространстве, предохраняя колени в аварийной ситуации.

В этой комплектации доступен выбор переднего, либо полного привода с автоматической коробкой передач – вариатором и бензиновым двигателем в 249 л.с.

Салон

От предыдущей версии обновленный Ниссан Мурано 2021 года отличает наличие электро-приводной двери багажного отделения. В салоне царит уют, комфорт и удобство, причем, даже в мелочах. Прекрасно себя будут чувствовать как пассажиры переднего, так и заднего ряда. Кресла разрабатывались японскими дизайнерами совместно с космическим агентством NASA. Благодаря этому нагрузка на позвоночник была снижена на максимум. Таким образом, поездка на дальние расстояния принесёт удовольствие. Сложно, конечно представить, что там такого разработчики могли добавить в сиденья, что спина не будет так быстро уставать.

Передний ряд кресел оснащен системой вентиляции и подогрева, а также регулировкой с электроприводом. На фото обновленного Ниссана Мурано 2020 2021-го хорошо видно, что передняя панель выполнена в традиционном стиле. Имеется дополнительное светодиодное освещение салона. На приборной панели расположен большой семидюймовый экран компьютера. Четырехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено большим количеством опций управления. Лично меня впечатлила базовая комплектация Ниссан Мурано 2020 года. В ее оснащение входит:

  • система климат-контроля;
  • современная навигационная система;
  • система дистанционного управления ЦЗ;
  • системы АБС, курсовой стабилизации, помощи при старте на подъёме;
  • регулировка сидений;
  • электропривод зеркал и стёкол;
  • подогрев передних сидений, вентиляция;
  • система распределения тормозных усилий.

Неплохой список для базы. Понравилась навигация, которую интегрировали разработчики в автомобиль. Она стала более многофункциональной, да и большой экран сделал считывание информации легче. Российским автолюбителям будет предложено шесть различных комплектаций, в которые будет входить всего один вариант силового агрегата: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R.

Ниссан Мурано Технические характеристики

Стандартно на третий Murano устанавливается алюминиевый 6-цилиндровый V-образный «атмосферник» VQ35DE объемом 3,5 л., дебютировавший в 2000-м году на Nissan Elgrand. У такого мотора, выдающего целых 249 л.с. и 325 Нм и применяющего технологию изменения фаз газораспределения, имеются поршни с молибденовым покрытием для уменьшения трения, кованые стальные шатуны и коленвал, а также регулируемый впускной коллектор. С «шестеркой», которая в лучшем случае потребляет 10,5 л. бензина на 100 км (вопреки заявлению производителя), сочетается только вариаторная трансмиссия (CVT) с 7 виртуальными ступенями. В качестве альтернативы здесь выступает гибридная установка, состоящая из 2,5-литровой бензиновой «четверки» QR25DER и синхронного 3-фазного электродвигателя. Мощность силовой установки — 234 л.с. В оснащение гибридной модификации входит литий-ионный аккумулятор емкостью 0,63 кВт-ч.

Характеристика 3.5 CVT 3.5 CVT 4WD 2.5 CVT 4WD
Тип двигателя: Бензин Бензин Гибридный бензиновый
Объём двигателя: 3498 3498 2488
Мощность: 249 л.с 249 л.с 234 л.с
Разгон до 100км/час: 7.9 с 8.2 с 8.3 с
Максимальная скорость: 210 км/ч 210 км/ч 210 км/ч
Расход в городском цикле: /100км /100км /100км
Расход в загородном цикле: /100км /100км /100км
Расход в смешанном цикле: 9.9/100км 10.2/100км 8.3/100км
Объем топливного бака: 72 л 72 л 72 л
Длина: 4898 мм 4898 мм 4898 мм
Ширина: 1915 мм 1915 мм 1915 мм
Высота: 1691 мм 1691 мм 1691 мм
Колёсная база: 2824 мм 2824 мм 2824 мм
Клиренс: 184 мм 184 мм 184 мм
Масса: 1737 кг 1818 кг 1912 кг
Объём багажника: 454 л 454 л 454 л
Трансмиссия: Вариатор Вариатор Вариатор
Привод: Передний Полный Полный
Передняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые дисковые вентилируемые
Производство: Санкт-Петербург

Купить Ниссан Мурано

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV 02.2011 — 03.2015 3826000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XL 02.2011 — 03.2015 3056000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Bianco 02.2012 — 03.2015 4200000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Rosso 12.2012 — 03.2015 4226400 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XV FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 4010000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XL FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 3240000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD 02.2012 — 03.2015 4383000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD 12.2012 — 03.2015 4409000 йен QR25DE CBA-TNZ51
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 4598000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD 02.2012 — 03.2015 4971000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD 12.2012 — 03.2015 4996800 йен VQ35DE CBA-PNZ51

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 dCi AT Executive 07.2010 — 07.2016 YD25DDTi Z51
2.5 dCi AT 07.2010 — 07.2016 YD25DDTi Z51
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 07.2010 — 07.2016 VQ35DE Z51
3.5 CVT Executive 07.2010 — 07.2016 VQ35DE Z51

2 поколение, 11.2007 — 06.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 11.2007 — 06.2010 VQ35DE Z51
3.5 CVT Executive 11.2007 — 06.2010 VQ35DE Z51

Технические характеристики Ниссан Мурано

Комплектация/ объём Марка и тип двигателя Мощность двигателя Тип кузова Тип коробки передач Цена
TOP HIV 2.5 QR25DER гибрид 234 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 300 000 руб.
MID CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, передний привод 2 500 000 руб.
HIGH CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 800 000 руб.
HIGH+ CVT 3. VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 985 000 руб.
TOP CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 100 000 руб.

Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.

Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.

Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.

Комплектации и цены

Ниссан Мурано 2021 года приобрел новый кузов достаточно давно. Все изменения, которые произошли с этим автомобилем, на фото остались незаметными. По сути, производитель лишь подкорректировал комплектации и цены кроссовера, сохранив прежние технические характеристики. Вероятно, именно благодаря такому подходу японская модель все еще считается доступной для многих автомобилистов.

Mid

Стартовая комплектация, в которой предусматриваются 3,5-литровый «атмосферник» и бесступенчатый вариатор, стоит 2,578 миллиона рублей. Установка полноприводной трансмиссии оценена в дополнительные 257 тысяч рублей. Ниссан Мурано 2021 года по умолчанию оснащается:

  • системой нейтрализации отработанных газов;
  • рулевым гидроусилителем с изменяемым передаточным соотношением;
  • алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
  • полностью светодиодной оптикой;
  • передними фарами с датчиком света;
  • стеклоочистителями с датчиком дождя;
  • кнопкой запуска мотора;
  • внешними зеркалами с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
  • электроприводом багажной двери;
  • полноразмерным запасным колесом;
  • фирменной противоугонной системой.

Список стандартного оснащения включает в себя мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый экран бортового компьютера, передние кресла с электрообогревом и сервоприводом, 4 электронных стеклоподъемника. Уже в начальной версии комплекс безопасности включает в себя:

  • 7 подушек;
  • помощников при торможении и старте на подъеме;
  • систему предотвращения блокировки колес и пробуксовки;
  • несколько парковочных датчиков;
  • систему удержания постоянной скорости;
  • систему контроля курсовой устойчивости;
  • датчики мониторинга давления в колесах.

Стандартно японская модель укомплектована сидениями с отделкой из искусственной кожи. В комплекте с автомобилем можно получить еще и климатическое оборудование с салонным фильтром, аудиосистему с шестью динамиками, 7-дюймовый сенсорный монитор и камеру заднего вида.

High

Начиная с этой модификации, оцененной в 2,954 миллиона рублей, Murano оснащается полноприводной трансмиссией. В версии High в дополнении к базовому оборудованию появляется мультимедийный комплекс с функцией голосового управления навигацией и аудиосистемой, премиальной акустикой, 11-ю динамиками и 8-дюймовым сенсорным монитором. В салоне кроссовера размещается светодиодная подсветка. Внешне автомобиль отличается за счет 20-дюймовых колесных дисков.

High+

Исполнение High+ предлагается практически за 3,07 миллиона рублей. В этой модификации можно встретить вентилируемые передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные настройки, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом, а также системы контроля «слепых» зон и усталости водителя. Кроме того, рулевая колонка дополняется сервоприводом, а комплекс безопасности — боковыми и передней камерами.

Top

Комплектация Top стоит 3,204 миллиона рублей. Причем, если купить Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, его цена упадет до 2,9 миллиона рублей. В этой модификации встречаются отдельные мониторы, внедренные в спинки передних кресел, мультимедийный комплекс с накопителем информации и электрорегулируемый люк в крыше.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
2.5 HEV CVT 4WD Top бензин 2.49 234 CVT полный 8.3 210 10.3 / 6.9 / 7.9 2 900 000
3.5 CVT Mid бензин 3.5 249 CVT передний 7.9 210 13.4 / 7.6 / 8.9 2 578 000
3.5 CVT 4WD High бензин 3.5 249 CVT полный 8.2 210 13.7 / 7.9 / 9.9 2 955 000
3.5 CVT 4WD High+ бензин 3.5 249 CVT полный 8.2 210 13.7 / 7.9 / 9.9 3 070 000
3.5 CVT 4WD Mid бензин 3.5 249 CVT полный 8.2 210 13.7 / 7.9 / 9.9 2 835 000
3.5 CVT 4WD Top бензин 3.5 249 CVT полный 8.2 210 13.7 / 7.9 / 9.9 3 205 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Затраты на обслуживание

Murano примечателен тем, что, несмотря на свою достаточно высокую стоимость, он относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обусловлено тем, что его основу составляет платформа, используемая на менее дорогих автомобилях. Как итог, ремонт подвески обойдется в сравнительно небольшую сумму. Немалую роль играет и наличие цепного привода в вариаторе, который обеспечивает коробке эксплуатационный ресурс на уровне 250-300 тысяч километров. А встроенный 3,5-литровый двигатель отличается высокой выносливостью. Определенные вопросы вызывает гибридная силовая установка. Замена аккумуляторов и турбокомпрессора обходится в достаточно большую сумму. Но в остальном затраты на обслуживание Murano невелики в сравнении со многими конкурентами.

Для Японии

1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 250XL 12.2005 — 08.2008 2894000 йен QR25DE CBA-TZ50
2.5 250XL mode brown leather 12.2006 — 05.2007 3108000 йен QR25DE CBA-TZ50
2.5 250XL stylish silver leather 05.2006 — 04.2007 3108000 йен QR25DE CBA-TZ50
2.5 250XL stylish silver leather encore 05.2007 — 12.2007 3108000 йен QR25DE CBA-TZ50
2.5 250XL mode brown leather encore 12.2007 — 08.2008 3108000 йен QR25DE CBA-TZ50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350XV 12.2005 — 08.2008 3472000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 350XV mode brown leather 12.2005 — 05.2007 3591000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 350XV stylish silver leather 05.2006 — 04.2007 3591000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 350XV stylish silver leather encore 05.2007 — 12.2007 3591000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 350XV mode brown leather encore 12.2007 — 08.2008 3591000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 12.2005 — 08.2008 3797000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 Arte Rossetto 4WD 12.2005 — 08.2008 4200000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 350XV FOUR mode brown leather 4WD 12.2006 — 05.2007 3917000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 350XV FOUR stylish silver leather 4WD 05.2006 — 04.2007 3917000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 350XV FOUR stylish silver leather encore 4WD 05.2007 — 12.2007 3917000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 Arte Bianerosso 4WD 08.2007 — 08.2008 4200000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 350XV FOUR mode brown leather encore 4WD 12.2007 — 08.2008 3917000 йен VQ35DE CBA-PNZ50

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT S 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SV 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SL 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT LE 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT S 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SV 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SL 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT LE 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50

рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT Cross Cabriolet 11.2010 — 04.2014 VQ35DE Z50

Технические характеристики Nissan Murano

Двигатель
Тип двигателя V6, бензиновый
Рабочий объём, см3 3498
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л.с. / кВт 249 / 183 при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 325 при 4400 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 210
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Гидроусилитель
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4898/1915/1691
Колёсная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 184
Масса, снаряжённая (полная), кг 1818 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 454
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 13,8/8/10,2
Актуальная цена, руб. от 2,46 млн

Цены на Nissan Murano стартуют с отметки 2 460 000 рублей. За эти деньги покупателю достанется переднеприводный автомобиль с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и бесступенчатым вариатором. Такие машины поставляются с 18″ легкосплавными колесными дисками и шинами размерностью 235/65 R18 и довольно неплохо оснащены: кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, электропривод водительского и пассажирского сиденья, подогрев передних сидений, камера заднего вида, задние и передние парктроники и так далее. Полноприводный кроссовер в той же комплектации обойдётся на 120 тысяч рублей дороже.

Nissan Murano в максимальной комплектации Top стоит уже 2,89 млн рублей. Именно такой автомобиль и достался нам на тест-драйв. Такой кроссовер оснащается комплексом систем безопасности, панорамной крышей с люком, аудиосистемой BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками, мультимедийной развлекательной системой для пассажиров заднего ряда с HDMI-разъёмом.

Также Murano можно заказать в гибридном исполнении — вместо мотора V6 3.5 такой автомобиль использует связку 2,5-литрового ДВС и электродвигателя мощностью 20 л.с. Суммарная мощность достигает 234 л.с., а стоит такой автомобиль существенно дороже бензинового — 3,265 млн рублей. Вряд ли кто-то станет переплачивать почти 400 тысяч за гибрид.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия CVT
Объем мотора, л 2.49
Разгон до 100 км/ч, сек 8.3
Макс. скорость, км/ч 210
Дорожный просвет, см 18.4
Длинна, см 489.8
Ширина, см 191.5
Высота, см 169.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.912
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 234 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 330 при 3600 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.9

Третье поколение Nissan Murano

Вниманию российских автолюбителей до рестайлинга 2017 года третье поколение кроссовера Nissan Murano предлагалось с единственным вариантом силовой установки –  бензиновый мотор.  Он имел объем 3.5 литра, а также мощность 249 лошадиных сил. В паре с агрегатом шел клиноцепной вариатор Xtronic, имеющий два режима функционирования.  Базовая версия кроссовера оснащалась переднеприводной трансмиссией. Топовые комплектации располагали системой автоматически активируемого полного привода. Максимально возможный разгон данного транспортного средства – 210 километров/час, а первую сотню можно набрать всего лишь за 7,9-8,3 секунд.

Продажа Nissan Murano 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Murano 2012

1 049 000 ₽

Санкт-Петербург
Murano 2012

1 420 000 ₽

Санкт-Петербург
Murano 2012

1 095 000 ₽

Москва
Murano 2012

1 055 000 ₽

Москва
Murano 2012

1 150 000 ₽

Москва
Murano 2012

1 123 500 ₽

Москва
Murano 2012

1 279 000 ₽

Москва
Murano 2012

1 185 000 ₽

Калуга
Murano 2012

985 000 ₽

Железногорск
Murano 2012

1 040 000 ₽

Липецк
Murano 2012

1 149 000 ₽

Казань
Murano 2012

1 100 000 ₽

Саратов
Murano 2012

900 000 ₽

Саратов
Murano 2012

1 099 000 ₽

Саратов
Murano 2012

1 230 000 ₽

Ростов-на-Дону
Murano 2012

949 900 ₽

Ижевск
Murano 2012

915 000 ₽

Уфа
Murano 2012

500 000 ₽

Краснодар
Murano 2012

970 000 ₽

Симферополь
Murano 2012

930 000 ₽

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

I поколение (2002-2008)

Внешний вид

Новинка появилась в 2002-м с внутризаводским индексом Z50. Внешний вид Ниссан Мурано довольно необычный. Кто-то в восторге от него, а кто-то нет, однако стоит признать тот факт, что японский кроссовер обладает своим стилем. Однако вопросы вызывает биодизайн, который неидеально сочетается с техно-интерьером. Видно, что преобладают плавные линии и аккуратные формы. Передняя часть имеет небольшую световую оптику, аккуратная радиаторная решетка.

В переднем бампере по углам инженеры разнесли небольшие круглые противотуманные фары. Боковая часть довольно обычная. Высота дорожного просвета составляет 180 миллиметров. Сзади можно увидеть крупную заднюю дверь багажного отделения. В самой верхней части есть небольшой козырек. А по бокам двери разместили необычные фары. Самая нижняя часть отдана двум патрубкам выхлопной системы. Опирается кроссовер Nissan Murano 1 поколения на 18-дюймовые колёсные диски.

Своё название автомобиль получил в честь одного из островов в Италии – Мурано.

Салон

Внутренняя часть довольно уютная. Перед водителем инженеры установили удобное 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо. За ним стоит приборная панель, имеющая 3 отдельных колодца. На центральной консоли нашлось место дисплею мультимедийного центра, по бокам которого разместили вертикальные тонкие дефлекторы вентиляционной системы. Снизу есть блок управления «музыки».

На трансмиссионном тоннеле разместилась удобная рукоятка трансмиссии. Кресла получили удобную форму с ненавязчивой боковой поддержкой. Между передними сиденьями стоит компактный подлокотник. Багажник внутри очень вместительный. Более того, можно убрать задние кресла, что предоставит ровную площадку для погрузки багажа.

Техническая часть

Дебютное семейство было основано на «тележке» Nissan FF-L, на которой также собрали 3 семейство Nissan Altima. Подкапотное пространство российских моделей оснащено 3.5-литровой атмосферной силовой установкой, которая в зависимости от модификации могут генерировать 234 или 248 лошадиные силы. В качестве связующего звена между колесами и мотором выступала бесступенчатая вариаторная коробка передач. Уже за 8.9 сек автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни, а максимальная скорость составляет 200 километров в час.

Крутящий момент передавался на все колеса благодаря полному приводу, подключаемому автоматически. Подвеска везде стоит независимая, впереди McPherson, а сзади «многорычажка». Сегодня купить первое поколение Nissan Murano можно лишь на вторичном рынке. Цена Ниссан Мурано 1 в среднем начинается от 200 000 рублей по состоянию на октябрь-ноябрь 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector